Какие машины купить в мае. Главные новинки авторынка России
В мае автомобилистам в России дилеры предложат сразу несколько новинок. Некоторые из них заполнят сегменты, которые пустуют с уходом традиционных иностранных автопроизводителей. Другие станут конкурентами Lada. Вот что можно будет купить к лету 2023 года.
Lada Granta с более мощным мотором
Шестнадцатиклапанная Granta давно знакома российским автомобилистам, но в последние месяцы она не производилась и не продавалась. Проблема заключалась в том, что мотор с двумя верхними распредвалами потребовал от АвтоВАЗа более года для импортозамещения недостающих комплектующих. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. пока комплектуется только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Минимальная стоимость седана с таким мотором составляет 850,9 тыс. руб. Интересно, что на фоне общего подорожания модельного ряда Lada стоимость именно Granta с мотором 16V снизилась — в конце апреля за нее просили минимум 865,5 тыс. руб.
IKCO Tara
Под брендом IKCO в последние годы продают китайские автомобили, ранее известные в России как Iran Khodro. Официально их в Россию сейчас не поставляют, но один из дилеров в конце апреля завез партию из нескольких десятков машин и пообещал в будущем привезти еще. Пока предложена единственная модель — седан Tara. По меркам иранского автопрома это довольно современный автомобиль, основой которому послужил Peugeot 301. Иранский аналог получил атмосферный мотор мощностью 113 л.с. и, в отличие от моделей Lada, уже сейчас продается не только с механической коробкой передач, но и с автоматом.
FAW Bestune T55
Модельный ряд FAW в России пополнился компактным кроссовером T55. Полтора года назад можно было бы назвать его конкурентом Hyundai Creta, но корейская марка покинула рынок и теперь в сегменте остались одни китайские машины, а также «Москвич 3», который сам является копией JAC JS4. Автомобиль имеет типичную для китайских машин этого класса конструкцию. У него нет полного привода, а сзади вместо многорычажной подвески установлена простая торсионная балка. Двигатель также обладает привычным для сегмента объемом 1,5 л. Однако его мощность чуть выше, чем у конкурентов: 160 л.с. против 150 л.с. у того же «Москвича».
Volkswagen Tayron
Кроссоверы Volkswagen из Китая начали ввозить дилеры по параллельному импорту. Автомобиль построен на базе Volkswagen Tiguan и фактически является версией последнего для рынка КНР. В отличие от Tiguan Tayron немного длиннее, а его кузов сделан более купеобразным. Салон, напротив, отделан более простыми материалами, хотя все необходимые опции в нем есть. Кроме подогрева сидений, но и его дилер готов установить за дополнительную плату.
Changan CS95
Китайская марка Changan продает в России в основном переднеприводные кроссоверы, но новая модель CS95 является исключением. Это флагманский автомобиль марки, который в длину почти достигает пяти метров. Машина оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 220 л.с., классическим шестиступенчатым автоматом Aisin и муфтой включения полного привода BorgWorner. И при этом у машины салон на семерых человек с тремя рядами сидений.
Jeep Gladiator
Брутальный пикап от Jeep никогда официально не поставлялся в Россию, но теперь его везут по параллельному импорту. Накануне теплых месяцев такая машина может быть интересна любителям активного отдыха на природе, охоты или рыбалки. Gladiator — это по сути полугрузовая версия внедорожника Wrangler Rubicon со всеми вытекающими в виде прочной рамы и неразрезных мостов спереди и сзади. Такие машины, к тому же с двигателями внутреннего сгорания, все реже встречаются в модельных рядах автомобильных марок.
В российских автосалонах можно найти минимум два пикапа в наличии и без пробега. Обе машины оснащены атмосферными V6 объемом 3,6 л и мощностью 285 л.с., которые работает в паре с классическим автоматом и, разумеется, раздаточной коробкой передач. Стоимость такого пикапа у дилера — 6,115 млн руб.
Hongqi H9
В мае на российский рынок официально выходит китайский премиальный бренд Hongqi, за которым стоит концерн FAW. Это самая роскошная марка в КНР, именно на бронированном лимузине Hongqi ездит глава государства Си Цзиньпин. Правда, в Россию лимузины как у председателя Си не привезут, а флагманской станет модель H9. Это большой заднеприводный седан, сравнимый с Mercedes S-Class и BMW 7-Series.
Основные выводы и впечатления о Шанхайском автосалоне 2023 года. ТОП-10 лучших автомобилей.
Было время, когда западные автопроизводители были смелыми, уверенными в себе и полными денег, а такие автосалоны, как Париж, Женева и Нью-Йорк, были обязательным событием для автомобильных энтузиастов.
В последнее время эта когда-то хриплая жизненная сила превратилась в едва различимый шепот. Концепт-кары — это умирающая тенденция, запуски проводятся онлайн, а не на больших выставках, а некоторые шоу были перенесены или даже полностью отменены.
Китай, однако, однозначно воспротивился этой тенденции. Незапятнанный Дизельгейтом и каким-то образом едва регистрирующий Covid, автомобильная сцена страны, похоже, набирает силу до астрономической силы.
Когда-то известные своими копиями дизайна и некачественной продукцией, китайские автопроизводители взрываются уверенностью, воображением и техническим мастерством. Если западные бренды можно извинить за непонимание масштабов перемен в Китае после почти четырех лет отсутствия гостей и СМИ из-за рубежа, Шанхайский автосалон 2023 года был не пощечиной, а скорее прямым залпом в нижние регионы.
Давайте разберем то, что, вероятно, войдет в историю как одно из самых значительных автошоу в истории автомобилестроения.
Масштаб Шанхайского автосалона 2023
После разогрева, которым стал отложенный автосалон в Гуанчжоу в январе, все взоры были прикованы к Шанхаю, где многие ожидали новой атаки со стороны местных брендов. Они не ошиблись.
Один наблюдатель из Китая заявил, что на выставке было представлено более 1200 моделей и 1413 автомобилей, из них 93 мировых дебюта, 64 концепта и 271 автомобиль на новой энергии, 186 из которых были произведены китайскими брендами.
На практике он казался таким же огромным, как показывают цифры. Наше полное прохождение шоу (см. видео в конце статьи) длилось полных три с половиной часа, не садясь ни в одну машину, и куда бы вы ни посмотрели, на шоу были либо новые бренды, либо новые линейки продуктов.
По большей части казалось, что все тоже были здесь, за исключением нескольких борющихся брендов, постоянных шкиперов шоу Wuling/Baojun, Jidu, Renault и Ferrari. SAR Mecha также на этот раз пропустил шоу, что вызывает некоторые вопросы.
Китайский автопром и иностранные бренды
Многие отмечают, что автомобильный рынок Китая должен консолидироваться, и это может быть правдой, но если кто-то и чувствовал жару, так это не местные жители. Куда бы вы ни посмотрели в день СМИ, иностранные руководители несли нахмуренные брови и широко раскрытые глаза иностранных журналистов.
При этом стенды крупных иностранных брендов не были увядшими цветами – по крайней мере, внешне они очень готовы к этой борьбе.
Но импульс, а во многих случаях и привязанность, явно на стороне доморощенных героев. Такие стартапы, как NIO, XPeng, Zeekr и Yangwang, пользовались огромной аудиторией, многие выстраивались в очередь, чтобы попасть на стенд или к желаемым моделям, но популярность была не только у них, поскольку государственные бренды также пользовались толпами посетителей.
Если плотность толпы можно использовать в качестве барометра энтузиазма, то Mercedes, BMW и MINI пока тоже в добром здравии, толпа давит на двух последних, что говорит о том, что ни один из них не пострадал от шума в китайских социальных сетях после предполагаемое расистское распространение мороженого. Очередная буря в стакане соцсетей.
Зрителей было явно меньше на стендах Nissan и Honda, а также американского трио Cadillac, Chevrolet и Buick, хотя время суток, когда вы находились на стендах, также сыграло свою роль, так что давайте пока не будем забивать гвозди в гроб.
Звезды Шанхайского автосалона (модели)
Масштабы мероприятия были таковы, что любая попытка подвести итоги неизбежно кого-то упустит, но мы попробуем, начнем конкретно с автомобилей.
Одним из автомобилей, мимо которого было трудно пройти, был Zeekr X. Визуально очаровательный и, к счастью, многочисленный, этот динамичный детский внедорожник имеет все ингредиенты, чтобы добиться бешеного успеха. Дерзкий стиль, отличная цена, уникально привлекательный интерьер и одна из лучших архитектур электромобилей на рынке — X был невероятно популярен среди посетителей шоу. Вишенкой на торте стало то, что продажи в Европе начнутся в четвертом квартале 2023 года.
Новый внедорожник XPeng G6 также привлек значительное внимание посетителей. Независимо от того, знали ли они о лежащей в его основе новой платформе SEPA 2.0, которая позволяет заряжать до 300 км за 10 минут, или им просто нравился его приятный яйцевидный внешний вид и чистый и просторный салон, у него выстраивались очереди, чтобы взглянуть на него. . Жаль только, что их было всего двое.
BYD пережил ренессанс за последние 12 месяцев и не разочаровал своими новыми предложениями. Их новый маленький автомобиль получил больше симпатии, чем любая Seagull, и обещает стать большим хитом продаж, когда появится на дорогах в конце этого года. Тот факт, что бренд представил только один, сделал его еще более востребованным.
Точно так же бренд Song L Concept получил высокую оценку за сочетание зрелого, но динамичного внешнего вида, хотя нам придется немного подождать, чтобы заглянуть внутрь.
При цене около 125 000 долларов Yangwang U8, вероятно, будет вне ценового диапазона большинства людей, ищущих новый автомобиль, но это не помешало людям стоять в очереди до часа, чтобы попасть на стенд. Вдохновленные его вирусным выступлением в стиле Майкла Джексона на сцене или мощностью более 1000 л.с., зрители явно проводили больше времени с U8, чем с его собратом-суперкаром U9. Похоже, до смерти внедорожников еще далеко.
Neta GT
Другие явно популярные модели включали IM LS7, который был наводнен зрителями в самом начале дня, новый Galaxy L7 от Geely, Neta GT и AVATR 11. Даже оклеветанный Volkswagen ID.7 Vizzion получил свою долю внимание. HiPhi Y тоже выглядел великолепно, но держался подальше от толпы.
Звезды Шанхайского авто шоу 2023 (бренды)
Некоторые стенды пользовались бешеной популярностью, некоторые были впечатляюще оборудованы, так что вот посмотрите на них.
Стенд шоу, вероятно, принадлежит NIO, чей огромный угловой слот включал три EP9, киоск с напитками, вращающуюся арену ES6, демонстрацию Battery Swap 3.0, массивный медиа-зал на втором этаже и бесконечный пульс активности. Толпы стекались к бренду и наслаждались всем, что было представлено. Единственным недостатком было то, что новый ES8 оставался закрытым для посетителей.
BMW тоже трещала по швам на оригинальном стенде, на котором демонстрировалось все, что бренд продает, и некоторые вещи, которые он не продает. Можете ли вы переварить гигантские ноздри или нет, было невозможно отрицать спрос на лучшее в Баварии, бесплатное мороженое или нет, а концепт Dee, меняющий цвет, и M1 Art Car были вишенкой на торте.
Polestar 4
Polestar также привлекла внимание публики своим смелым решением посадить 80 000 тюльпанов вокруг острова с Polestar 3, дебютировавшим в Китае, и совершенно новым Polestar 4, дебютировавшим впервые. Устройство и редкость автомобилей действительно затрудняли оценку общественного мнения, лишь несколько человек могли подняться и увидеть обе машины одновременно, но сам стенд был таким же смелым, как и есть.
Hongqi L5
Hongqi долгое время казался немного сухим и твердым, воплощением бренда, почивающего на престижных лаврах, но Шанхай все изменил. Их гигантский угловой слот был до краев заполнен совершенно новыми полностью электрическими автомобилями и моделями с фейслифтингом, а также обновленным флагманским седаном L5 (тот, на котором ездит босс) и эксклюзивной зоной для гигантского 3-местного электрического внедорожника. концептуальные и топовые версии массивных LS7 и HS-9. Это было громкое возвращение в форму, и публике это понравилось.
Среди других популярных стендов были Li Auto, объявившая о новой платформе BEV и бесплатной технологии автономного вождения на всю жизнь, Lotus, которая идет полным ходом, чтобы завоевать местных покупателей, незнакомых с брендом, и Ora, которая, несмотря на то, что не представила ничего нового, все же привлекла много внимания. поклонники.
Однако, если бы вы спросили меня перед выставкой, какие стенды будут популярны, AITO не был бы рядом с вершиной списка, но, о чудо, это, возможно, был самый плотно заполненный стенд на выставке. Даже без новой M9, которая была показана на экране, а не на сцене, люди, похоже, не могли насытиться обновленными моделями M5 и M7 с обновленным интерьером и опциями лидара.
Кто входит, кто выходит? Новые Китайские бренды
Мы предсказывали, что несколько новых брендов появятся в Шанхае, о многих было объявлено заранее, но автомобильный ландшафт Китая продолжает становиться все более и более сложным и нуждается в некоторых пояснениях.
Мы начнем с Geely Galaxy, который, как мы теперь знаем, является не брендом, а линейкой продуктов. Да, у них есть собственный логотип, более прямоугольная версия Geely, но Galaxy будет сидеть под Geely вместе с Geometry, статус которого был понижен с отдельного бренда до линейки продуктов, и Star, о которой у нас пока нет ни слова. .
Головокружительная линейка брендов Dongfeng теперь также более запутана, чем когда-либо. Есть сам Dongfeng, Aeolus, Venucia, Voyah, Mengshi, а теперь еще и e-π. Мы ничего не знаем об этом, кроме электрической концепции, которую они показали с невероятно округлым стилем и, по-видимому, четырьмя электродвигателями. Ожидайте, что это будет бренд премиум-класса, такой как BYD F или Yangwang.
Exeed Sterra ES
Chery также немного поэкспериментировала, добавив Sterra в качестве продуктовой линейки бренда Exeed. Нет, они не похожи друг на друга, но новый Exeed Sterra ES выглядит красивее, чем его брат-внедорожник ET.
iCar от Chery
Chery также запустила новую марку электромобилей iCar с потрясающей концепцией купе и небольшим квадратным внедорожником, который выглядит довольно мило. Мы не могли заглянуть внутрь маленького, поэтому мы не совсем уверены, направлен ли iCar вверх или вниз, и где это оставляет электрические Chery, такие как Ant Q (ранее eQ1), eQ7 или QQ Ice Cream.
Что касается внешнего мира, трудно представить себе мир, в котором Citroen или Peugeot продержались бы намного дольше в Китае. У Peugeot было несколько человек, но у Citroen едва было что показать, и вместо этого они выбрали три C5-X. В равной степени, как упоминалось ранее, Chevrolet нужно больше электромобилей, а Buick нужен их новый электрический E5, чтобы начать завоевывать сердца, иначе время может быть истекло.
Nissan тоже казался невероятно тихим, несмотря на то, что Sylphy был одним из самых продаваемых автомобилей в стране, и вместо этого люди стекались к своим концептам в задней части стенда.
Корейские бренды пришли с большими киосками, но ни один из них не вел бурную торговлю. Осталось небольшое окно для таких продуктов, как Genesis GV60, который поступил в продажу недавно, и KIA EV6 GT, который поступит в продажу в августе, чтобы попытаться переломить ситуацию, но в ближайшее время давление не показывает признаков ослабления.
Сюрпризы Шанхайского автосалона 2023
Учитывая, что половина концерта была объявлена заранее, сюрпризов было немного меньше, чем можно было бы ожидать, но некоторые все-таки прокрались.
Наиболее примечательным было то, что MG не представила Cyberster, представленный несколькими днями ранее. Мы подозреваем, что бренд приберегает автомобиль для запуска где-нибудь, например, на Фестивале скорости в Гудвуде, чтобы помочь восстановить британские корни бренда, но пока нам приходится довольствоваться тем, что они едут рядом с заводом в Шанхае.
Neta GT Speedster
Стартап Neta преподнес долгожданный сюрприз своим концептом GT Speedster. Мы знаем, что китайские бренды становятся все более уверенными в себе, вам не нужно смотреть дальше, чем сам GT, становящийся первым китайским купе со времен Brilliance BC3, но спидстер со шлемами, которые поднимаются из багажника? Это просто перформанс, и нам это нравится. Продолжай удивлять нас, Neta!
Geely усилила свою игру в области микроавтомобилей в Шанхае, ко всеобщему удовольствию, добавив в модельный ряд измученную коренастую Panda Mini вместе с «What the Duck?». версия. Коренастая Panda добавляет легкосплавные диски, решетку радиатора, поручни на капоте и съемный динамик Bluetooth среди нескольких других аксессуаров, и в процессе это почти затмило всех.
Bestune тоже, многолетние выжившие, несмотря на то, что никто никогда не видел ни одного на дорогах, выкатил скоростную версию своего нового микрокара Pony. Он выглядел совершенно нелепо с огромным задним антикрылом и гоночными ремнями, как и альтернатива с заклепками из металла и издание PuPu в стиле пингвинов с рогами и реактивными турбинами, но это было круто, и это все, что имеет значение.
Hycan, очевидно, не думал, что их минивэн V09 был достаточно «нестандартным», поэтому скруглил переднюю часть, покрасил протез в бежевый цвет и надел на него массивные внедорожные колеса и арки. В результате получилась какая-то пустынная тележка для людей с косметическим зеркалом внутри, самая причудливая вещь, которую мы, возможно, когда-либо видели. Хуже того, это было наполовину закончено, и это было заметно. Разберись с этим, Hycan.
О, и почетное упоминание киберпикапу Great Wall. Конечно, мы видели, как он приближается, на шпионских снимках, и они только пошли и действительно сделали это, по сути, придав ему обработку Tank 300 Cyber, в значительной степени захватив имя Cybertruck и прикрепив дополнительную ось для верности. Это даже не электричество, а честная игра для смеха.
Резюме
Здесь происходит достаточно повествований, чтобы заполнить книгу, и даже больше, чтобы обсудить, но одно можно сказать наверняка: китайцы идут, и гораздо быстрее, чем большинство людей за пределами Китая осмелилось себе представить.
Одной из часто цитируемых критических замечаний по поводу китайских автомобилей было качество сборки, но, как написал один западный журналист, китайские автомобили теперь ничуть не хуже собираются, чем их иностранные коллеги.
Не только это, но и интенсивность конкуренции порождает безумно быстрый рост. Китайский автомобильный рынок сейчас подобен рынку приложений для смартфонов начала 21 века : все пробуют новые вещи, раздвигают границы, и темп совершенно неумолим.
Приведет ли это, в сочетании с жестокой ценовой войной, к прогнозируемой консолидации в ближайшие месяцы и годы, еще предстоит увидеть, но не забывайте, что в Китае уже некоторое время существует много брендов, а некоторые, такие как тараканы, никогда не появятся. поддаться. Китайский рынок уже огромен, между тем, экспортные продажи в Юго-Восточной Азии и Южной Америке пока удерживают бензиновые доллары, так что недооценивайте их на свой страх и риск.
А как же тренды? Поразительное количество новых пикапов говорит о том, что Китай активно выходит на улицу, поэтому ожидайте, что этот рынок продолжит расти (даже если Geely Radar пропустит шоу).
В равной степени единственное направление — премиум. Почти каждый бренд, который раньше был в основной игре ICE, теперь либо открыл новый бренд, чтобы конкурировать за аудиторию среднего и высокого уровня, либо поднимает стандарт своих обычных продуктов с электрификацией, серьезной экранной недвижимостью и роскошными материалами.
Это похоже на век китайского автопроизводителя, и вы были бы безумны, если бы были против этого.
Шанхайский автосалон 2023 — каждый стенд и каждый автомобиль (обзор на русском языке).
Мы прошли авто выставку за три с половиной часа, не садясь ни в одну машину, и куда бы ни посмотрели,везде на шоу были либо новые бренды, либо новые линейки продуктов. Это было крайне интересно:
10 лучших серийных автомобилей на автосалоне в Шанхае 2023
Люди неизбежно захотят попасть в первую десятку, как бы ни было невозможно ее составить, но давайте все же начнем дискуссию. Мы будем придерживаться новых автомобилей. Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
1. Zeekr X
Для меня здесь только один победитель. Молодой бренд, увлеченный оригинальным дизайном, только что взялся за дело и снова взорвал парк. Цена, производительность и внешний вид — все на высоте. Это чудо.
2. Neta GT
Большая заслуга в том, что это первое китайское купе со времен Brilliance BC3, я думаю, что Neta GT выглядит потрясающе. Конечно, пропорции немного нарушены, и мы не уверены, каким будет качество, но они несут факел смелости среди молодых брендов.
3. XPeng G6
Это было шоу для ярко-оранжевых автомобилей, и новое детище XPeng не разочаровало. Выглядит настолько футуристично, насколько вы надеялись, вплоть до овального корпуса, но интерьер тоже очень приятный, и эта архитектура должна сделать его чертовски хорошим.
4. Polestar 4
Помимо отсутствия заднего стекла, Polestar 4 довольно красив. Мало того, интерьер — прекрасное место, даже сзади, что очень удобно. Если он пойдет и будет управляться с чем-то вроде Polestar 2, это будет очень совершенный автомобиль.
5. JAC Yiwei 3
Это левый выбор, но Yiwei 3 — действительно красивый автомобиль в металле. Пропорции крепкие, выглядит одновременно и подтянуто, и симпатично, да еще и просторно. Также может поставляться с натриевой батареей, что неплохо.
6. Exeed Sterra ES
Невероятно красивый и долгожданный переход на полностью электрический автомобиль для одного из постоянно гибридных брендов Китая. Внутри тоже неплохо выглядит. Надеюсь, он идет так же хорошо, как выглядит.
7. smart #3
Честно говоря, мне это просто очень нравится. Машиной №1 было блестяще управлять, а №3, похоже, справится с этим и поедет немного лучше. Версия Brabus разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а в тесте Elk она выдерживает скорость более 82 км/ч. И он поставляется в оранжевом цвете, так что бонусный балл.
8. Hongqi L5
В мире, где все полностью электрическое, как-то забавно, что флагманский автомобиль всей страны оснащен четырехлитровым двигателем V8. Гигантское транспортное средство с классическим внешним видом, вы бы перелезли через своего лучшего друга, просто чтобы прокатиться на одном из них.
9. Yangwang U9
Любой автомобиль с четырьмя электродвигателями, который разгоняется от 0 до 100 за 2 секунды и может играть в классики, должен иметь место в этом списке. Да, его брат может ходить по луне и плавать, но я люблю суперкары, и это не меняется.
10. HiPhi Y
Y из HiPhi получает признание, просто прикрепляя NIO ES6 к столбу. Почему? Потому что это уменьшенная и более дешевая версия X, у которой все еще есть двери для самоубийства типа «крыло чайки», что придает ей индивидуальность. ES6 — красивая машина, очень похожая на ES6, но мне бы хотелось чуть больше отличий.
Топ 3 концептов китайских автомобилей
iCar GT
Пришло время, когда Chery серьезно занялась электромобилями, и хотя им, возможно, не нужен был новый бренд, чтобы сделать это, iCar GT выглядит одновременно сексуально и круто в равной степени.
BYD Song L
Возможно, самый привлекательный BYD из когда-либо созданных. Великолепные пропорции, визуально острые и динамичные, а затемненная передняя стойка действительно скрывает тот факт, что это все еще внедорожник. За это большие лайки.
Neta GT Speedster
Совершенно неожиданно, и есть вероятность, что это обанкротит компанию, поскольку почти никто в Китае не покупает такие автомобили, но они пошли туда и дали ему светящуюся оранжевую обивку и место для пары шлемов. Потрясающий.
Живая атмосфера | Множество автомобильных брендов | Красивые модели | Отличный дизайн — Шанхай автосалон 2023.
Вам также может понравиться
- Первый просмотр автосалона в Шанхае 2023 – одно из самых ожидаемых автошоу.
- Самый полный видео обзор Шанхайского автосалона 2023 — каждый стенд и каждый автомобиль.
- Электрический спортивный автомобиль iCAR GT дебютировал в Китае
- «Летающий автомобиль» XPeng отправляется в Дубай для проведения летных испытаний и технического шоу
- Polestar 4 реален в Китае – конкурент Tesla Model Y
Какой новый автомобиль сегодня можно купить за 20 тысяч долларов? Журналисты заглянули в салоны дилеров и. прослезились
Нынче поиск нового автомобиля стоимостью до 20 000 долларов в эквиваленте сродни квесту. Предложения, конечно, есть. Но их можно пересчитать по пальцам. одной руки!
Av.by изучил ассортимент новых бюджетных автомобилей, а также посчитал, сколько ежемесячно придётся отдавать за «Весту» или «Гранту», если чёрт дёрнет оформить на них кредит.
Lada Vesta. 10 лет по 453 рубля при авансе не менее 40%
В официальном дилерском центре Lada уточнили, что из бюджетных автомобилей в наличии имеется только Lada Vesta в комплектации Comfort. Такая машина с МКПП стоит 45 900 белорусских рублей (в пересчёте чуть больше 16 тысяч долларов).
Четырёхдверный седан снабжён бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Из оснащения в автомобиле есть кондиционер, подогрев передних сидений, мультируль, круиз-контроль, ограничитель скорости, задние парктроники, магнитола, Bluetooth, громкая связь, электростеклопакет и обогрев передних зеркал.
– Процентная ставка по кредиту на сегодня равняется 15,4%. Если покупатель вносит аванс в размере 40%, ежемесячный платёж в течение 10 лет составит 451 белорусский рубль, – рассказали в дилерском центре.
Вооружаемся калькулятором и подсчитываем. 40% от всей суммы автомобиля – 18 360 белорусских рублей. Если умножить ежемесячный платёж на срок кредита (120 месяцев), получаем 54 360 белорусских рублей. Именно такую сумму за покупку Lada Comfort мы выплатим спустя 10 лет, то есть Веста обойдется. в 72 700 рублей! На минуточку, по нынешнему актуальному курсу это $25 150.
– Досрочное погашение предусмотрено безо всяких штрафных санкций. Клиент сам выбирает наиболее комфортную сумму ежемесячного платежа, – отметил специалист.
Кстати, первоначальный аванс может быть и 10% от стоимости автомобиля. Тогда, соответственно, увеличиваются и ежемесячные платежи.
Lada Granta. Ежемесячный платёж – 351 рубль
Итак, следующий новый автомобиль, который мы можем себе позволить при ограниченном бюджете до 20 000 долларов, – это Granta Special Edition.
Лифтбек на «механике» со всё тем же бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра обойдётся покупателю в 35 500 белорусских рублей (в пересчёте примерно 12,6 тысячи долларов).
Если при покупке мы внесём 40% от общей стоимости (14 200 BYN), ежемесячный платёж составит 349 рублей. Погашать придётся 10 лет.
Специалист отмечает, что система выплат равными частями наиболее комфортна для покупателя:
– Аннуитетный график предлагает равномерное распределение платежей во времени, что даёт предсказуемость и более низкие выплаты. Он также предоставляет гибкость в выборе платежей, позволяя подстроить их под свои финансовые возможности. Вы можете вносить больше запланированной суммы, чтобы быстрее погасить кредит или снизить дальнейшие платежи.
– Если моя зарплата составляет 1 700 рублей, на какую сумму кредита я могу рассчитывать?
– С такой зарплатой банк может выдать вам кредит на 40 000 рублей, – заверил представитель дилерского центра.
Renault Logan Stepway. Ежемесячный платёж – 522 рубля
Ещё один автомобиль, который можно купить, не выходя за наш условный бюджет в 20 000 долларов, – Renault Logan Stepway. Экземпляр в базовой комплектации Life обойдётся нам в 52 900 белорусских рублей (примерно 18 600 долларов).
Здесь те же условия, что и выше. Минимальный авансовый платёж – 10% от суммы.
Если поднимем планку предоплаты и внесём сразу 21 160 рублей (40%), то потом в течение 10 лет будем отдавать по 520 BYN ежемесячно.
Здесь также предусмотрена возможность досрочного погашения.
Просим рассчитать суммы одобренного кредита, если официальная зарплата – 1 400 BYN.
– Банк может одобрить вам кредит на 31 740 рублей. С доходом в 1 200 рублей вам одобрят сумму на 27 500 BYN. А вот если в вашем расчётнике всего 1 000 рублей, тогда вы сможете претендовать на заём в банке не более 21 000 рублей, – рассказали журналистам в дилерском центре.
Geely Emgrand. Максимальный платёж составит 515 рублей
Далее журналисты переместились в дилерский центр Geely. Сюда они недавно – после того, как минимальная ставка подскочила до 7,95% (затем — 13% годовых (СР + 3)) либо до 8% (затем — 13,5% (СР + 3,5)) на первые три года — обращались за данными о примерных ежемесячных платежах при покупке Geely Emgrand.
Автомобиль комплектации Standart с механической коробкой передач обойдётся нам в 49 200 BYN. Первые три года процентная ставка составит 7,88%, остальные семь лет – 13,5%.
Выходит, что, если мы сразу внесём минимальный первоначальный взнос – 14 790 белорусских рублей (30% от полной суммы – 49 200 BYN), максимальный ежемесячный платёж составит 515 рублей, минимальный – 292 BYN в конце выплат. Лизинг рассчитан на 10 лет. Общая сумма переплат – более 18 тысяч белорусских рублей.
Правда, чтобы заполучить заветный Geely Emgrand, нужно два-три месяца простоять в очереди! Причём не факт, что вам сразу предложат автомобиль именно в том цвете, который вы указали в предварительном договоре.
Источник https://www.autonews.ru/news/64511fda9a794720cb8ad339
Источник https://autochn.ru/industry/ev/osnovnye-vyvody-i-vpechatlenija-o-shanhajskom-avtosalone-2023-goda-top-10-luchshih-avtomobilej/
Источник https://autogrodno.by/22-news/2/28953-novye-avto-do-20-tys.html