Как убрать антифриз из салона под ковриками

Содержание

Как убрать антифриз из салона под ковриками

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

Зачем это нужно?

Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

Причины появления

Поиск утечки

Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

Сначала осмотрите кран отопителя. Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

Читайте также: Как снять запорную втулку полуоси

Утечка при ремонте

Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

Как удалить ОЖ?

Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

Наиболее простым способом будет использование пылесоса, который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью Vanish. Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

Заключение. Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Читайте также: Генератор от калины на приору

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Читайте также: Калина замена воздушного фильтра видео

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Читать статью  7 лучших полиролей для пластика салона автомобиля

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Похожие записи:

  1. Как приклеить фото на памятник из гранита
  2. Как проверить 5 контактное реле на работоспособность
  3. Корректор фар рено дастер устройство
  4. Симптомы порванной подушки двигателя
  5. Установка торпеды ваз 2106 на ваз 2101

Тосол в салоне как высушить?

- - - - -

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    Отправлено 05 Март 2009 — 20:24

    Всех преведствую!
    Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
    Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
    Как сушить. Чем.
    Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    #2 Andrys_11rus

    Andrys_11rus

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    Отправлено 05 Март 2009 — 20:49

    Цитата(SimpleCAT @ 5.3.2009, 21:24)

    Всех преведствую!
    Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.
    Сейчас все дотянул и долил свежего тосола. Отжал поролоном все что смог с коврика и из под него, с покрытия. Но все равно сырость от тосола остается.
    Как сушить. Чем.
    Может сталкивался кто-нибудь. Подскажите плиз.

    ВЫМЫТЬ ОБИЛЬНО С ВОДОЙ И СУШИТЬ ТЕПЛОВОЙ ПУШКОЙ

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #3 MasterKraft

    MasterKraft

    из грязи в Князи!

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 812
    • Пол: Мужчина
    • Авто: газ 31105 чёрная
    • Реальное имя: Денис Иванович
    • Место жительства: Петродворец

    Отправлено 05 Март 2009 — 20:54

    Я сушу газетами (оч хорошо впитывают влагу),ток менять нада почаще.
    все умрут,а я останусь.

    #4 леха

  • Наши люди
  • Pip
  • Cообщений: 1 566
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord 23D
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.

    Отправлено 05 Март 2009 — 21:08

    Цитата(Andrys_11rus @ 5.3.2009, 21:49)
    ВЫМЫТЬ ОБИЛЬНО С ВОДОЙ И СУШИТЬ ТЕПЛОВОЙ ПУШКОЙ

    присоединяюсь, надо помыть (он агрессивный, однако) и хорошо просушить, скажем тепловентилятором или феном.

    чтобы легче мыть — открой заглушки в днище (если шумка заводская лежит еще — отдери, заглушки под ней, за одно узнаешь много нового о своем кузове)

    OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1985 г. — белый (седан).
    OPEL-Rekord E2,_ 2.3 Disel, 1984 г. — серый (седан) — после грандиозного годового ремонта снова встал в строй 25.05.2010г.
    OPEL-Omega B,___X20XEV,__1997 г. — серо-синий (седан).
    OPEL-Corsa D ,____A14XER,__2013 г.- Color Edition красный (5d)

    #5 butcherrr

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    Отправлено 05 Март 2009 — 21:56

    Цитата(SimpleCAT @ 5.3.2009, 21:24)

    Случилась оказия — неплотно затянул хомут входящего шланга на печку, и по нему вытекло энное количество тосола в салон, под коврик пассажирского сидения.

    ага, я тоже себя так успокаивал когда обнаружил ОЖ в салоне. Но хомуты оказались не причем

    Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
    Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
    Самая красивая решетка OPEL :)

    #6 vasia

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 006
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    Отправлено 05 Март 2009 — 22:00

    Да, тосол бы потек по переборке,возможно радиатор?

    opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
    ореl rekord 2.0e luxus донор
    opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
    opel rekord 1.8s «кузовщик»
    Ready.Set.Go.
    We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
    Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

    #7 toliankushsh

    toliankushsh

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    Отправлено 06 Март 2009 — 00:08

    C «левым» радиатором печки — только в путь, патрубки соединяются именно в салоне.

    #8 Slav39

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 363
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Caddy 1.9 TDI 105ps
    • Скайп: slav39
    • Реальное имя: Ярослав
    • Место жительства: РФ, Город Калининград, Балтийский район

    Отправлено 06 Март 2009 — 00:19

    Когда у меня печка текла тоже антифриза натекло. Но я когда отдавал в ремонт печку, пока её делали за это время вымыл весь пол и коврик помыл мыльным раствором с щёткой. Всё высохло на жаре за 3 часа. Я доволен работой. Зато салон весь чистый

    #9 butcherrr

  • Наши пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    Отправлено 06 Март 2009 — 07:37

    лично у меня в месте перегородки спец резинка стоит. Тосол за эту резинку полюбому не пройдет.
    Хотя если печка неродная, то конечно автору виднее.

    Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
    Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
    Самая красивая решетка OPEL :)

    #10 Jeans

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    Отправлено 06 Март 2009 — 09:24

    сушить ковер можно феном. а вот под ковром есть кусок войлока — вот его просто так не просушить. я его дома на батарее сушил неделю пока высохло так как мне хотелось.

    Продаю запчасти на Е2. дешевле — только даром. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России

    #11 SimpleCAT

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    Отправлено 06 Март 2009 — 20:34

    мдя. а ведь дело похоже девствительно не в патрупке входящем.
    завтра буду печко сымать и смотреть радиатор на целостность.
    фен есть строительный, им попробую посушить, после того как с утечкой разберусь.

    насколько я знаю — тосол не должен быть сильно агрессивным. разве ковру может повредить.

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    #12 toliankushsh

    toliankushsh

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ

    Отправлено 06 Март 2009 — 23:11

    Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

    #13 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград

    Отправлено 06 Март 2009 — 23:24

    Этиленгликоль можно этиловым спиртом прмыть.

    . хорошего человека Андреем не назовут.
    . других Андреев это не касается.
    . про мою суровость — не правда , это админы наговаривают.

    #14 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    Отправлено 07 Март 2009 — 00:34

    Лучше снять переднюю часть ковра (час работы). И хорошо промыть днище и ковер.

    #15 SimpleCAT

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    Отправлено 07 Март 2009 — 05:41

    Цитата(toliankushsh @ 7.3.2009, 3:11)

    Никому, кроме водителя и пассажиров он не повредит. Этиленгликоль — яд! Катался с товарищем на машине с парящей печкой — потом пол-дня плохо себя чувствовал.

    понятно. спасибо за совет.
    кстати — странно. у меня если это даже печка сдохшая — в салоне пара нет. и запаха нет.
    отсюда и есть у меня сомнения на счет того, что это радиатор печки пробит.

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    #16 vasia

  • Наши люди
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 9 006
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    Отправлено 07 Март 2009 — 13:25

    Пара может и не быть, а запах, раз тосол в салоне, ты принюхался, потрогай пластик печки со всех сторон, на предмет течи.

    opel rekord 1.8i cd в вечном ремонте и модернизации
    ореl rekord 2.0e luxus донор
    opel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»
    opel rekord 1.8s «кузовщик»
    Ready.Set.Go.
    We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.
    Кто служивому нальет, тот п..ды не отгребет!

    Читать статью  7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой

    #17 SimpleCAT

  • Наши пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    Отправлено 08 Март 2009 — 07:15

    вчера обсмотрел все вокруг корпуса печки и саму печку. никаких потеков не видно.
    ИМХО, если бы был пробит радиатор печки — в самом корпусе печки была бы лужо и из щелей печки текло бы.
    нет такого.
    думаю все-таки входящий шланг был плохо насажен и затянут на патрубке радиатора печки и по нему подтекало в салон.
    вчера отжал с коврика влагу по-максимуму, пока не сушил — холодно.
    уровень ОЖ проверил, вроде не уходит.
    буду наблюдать, будет появляться лужо или нет.
    потом сушить феном буду сам коврик и ватник под ним.
    вот такие пока новости.

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    Как высушить ковролин в машине от тосола

    Про Ладу

    Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля? Хватит этим дышать

    Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

    Преимущества и недостатки самостоятельной химчистки салона

    Самостоятельно своими руками навести в салоне порядок гораздо выгоднее в экономическом плане, так как на автомойке работа стоит ни одну тысячу рублей. Но химчистка салона автомобиля своими руками имеет и свои минусы:

    • по неопытности можно купить не те средства, которые необходимы;
    • при непрофессиональном подходе времени на чистку уходит много;
    • автолюбитель в основном работу выполняет хуже, чем профессионал;
    • неумелыми руками можно нечаянно испортить один или несколько элементов салона.

    Профессиональная химчистка всегда более качественная, но основным ее недостатком является то, что за нее приходится платить немало денег, к тому же необходимо специально ехать на автомойку, ждать, когда будет выполнена работа. Зато у нее есть свои преимущества:

    • профессионалы сделать свою работу на должном уровне, качественно;
    • автовладельцам не нужно терять много времени и своих сил на чистку салона – можно отдать машину на автомойку и заниматься своими делами, за автомобилем приехать только тогда, когда салон будет почищен.

    Если учитывать, что автохимчистка требуется автомобилю не чаще 1-2 раз в год, затраты получаются в целом не слишком большими.

    Читайте также: Электрическая схема автомобиля ИЖ 2126

    Зачем это нужно?

    Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

    Причины появления

    Поиск утечки

    Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

    Сначала осмотрите кран отопителя

    . Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

    Утечка при ремонте

    Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

    Как удалить ОЖ?

    Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

    Наиболее простым способом будет использование пылесоса

    , который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью
    Vanish
    . Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

    Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

    . Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

    Сухая химчистка

    Средства сухой чистки салона авто предназначены для очищения грязи на ткани сидений, дверных обшивок. Наиболее популярна сухая химчистка брендов Profam, Hi Gear, Clean Shot. Пользоваться средством очень просто:

    • очищаем обрабатываемую поверхность от пыли, смачиваем грязные пятна водой;
    • из баллончика наносим пену;
    • с помощью губки втираем состав в ткань;
    • ждем 5-6 минут;
    • протираем очищаемый материал чистой салфеткой или губкой.

    С помощью сухой химчистки эффективно удаляются пятна пролитого кофе или чая, чернил или кетчупа. Следует отметить, что масляные пятна средством удаляются не всегда.

    Читайте также: Схема электрооборудования автомобиля УАЗ Patriot 2007 модельного года.

    Если с помощью сухой химчистки необходимо очистить весь салон авто, следует запастись двумя баллончиками, одного флакона может не хватить.

    Как убрать тосол из под ковриков

    Многие автолюбители интересуются, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. К сожалению, полностью избежать попадания охлаждающей жидкости не всегда возможно. Иногда, проблема может возникать после ремонта. В любом случае, необходимо удалить жидкость с покрытия, но сделать это довольно сложно. Далеко не все автолюбители знают, что можно сделать, чтобы привести салон в нормальное состояние. На самом деле, существуют проверенные способы по очистке автомобиля. О них мы расскажем в этой статье, также вы узнаете, как избежать подобного загрязнения.

    Химчистка сидений

    Во вторую очередь обычно чистят сиденья, и если передние кресла из автомобиля вынуты, отмывать их очень удобно. К тому же, когда нет кресел внутри машины, сделать химчистку салона автомобиля своими руками гораздо проще – можно легко добраться до всех элементов салона.

    Приведем пример, как почистить сиденье на авто Mazda Demio с помощью средства Runway:

    • сзади и спереди передних кресел откручиваем с каждой стороны сиденья по два болта ключом (головкой с воротком) на 14;
    • выдергиваем из сидушек подголовники, вынимаем сиденья из салона;
    • из флакончика обильно разбрызгаем средство Runway на тканевую обивку;
    • через минуту-полторы начинаем протирать кресло губкой для чистки. Если сильные загрязнения плохо оттираются, поливаем пенным очистителем эти места еще раз.

    Runway – очиститель очень эффективный, но одного флакончика на очень грязные сиденья может не хватить. Таким же образом самостоятельно можно почистить и задний диван.

    Зачем это нужно?

    Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

    Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

    Причины появления

    Поиск утечки

    Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

    Сначала осмотрите кран отопителя

    . Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

    Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

    Как удалить ОЖ?

    Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

    Наиболее простым способом будет использование пылесоса

    Читайте также: Принцип работы газового редуктора ловато 2 поколения

    , который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью
    Vanish
    . Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

    Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

    Читать статью  Автомобильные коврики: какие бывают и чем отличаются

    . Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

    а вот насчёт кузова без понятия даж,в автомагазине если ток спросить чем можно отмыть тосол, мож какое нибудь есть всё таки средство

    Ну мож не средство, а так, народными методами.

    технически, вся эта рязь должна раствориться в щелочных растворах, т.е. мыло, бытовые чистящие средства. Тёплая вода и 3х часовое вымачивание ) Особенно зимой тосол очень долго сохнет, а его пары вредны. Шумоизоляцию лучше заменить, а ковёр можно постирать с четвертью пачки порошка, и четвертью банки для мытья посуды Фейри в оочень горячей воде.

    есть спрей,продается в биби,балончик такого синеватого цвета,на нем нарисовано шеврале тахо,спросить надо у продавца чтобы обезжиривало и счищало грязь,она и тосол оттирает,и после клена липучки эти,и птичий помет,очень хорошая штука,стоит порядка 150 рублей.я себе шумку делал когда ей весь кузов чистил.а по поводу шумки вот на полу,если она есть у тебя,ты ее не высушишь уже.сталкивался с такой ситуацией,материал шумки даже на солнце в жару не смог высохнуть от тосола,как я только ни старался его выстирать.пришлось все выкидывать и новую класть изоляцию.а ковролин свободно отстирался,день повисел и на следущее утро я его стелил уже.чистил его средством для ковров.

    flatrons, окоЙ, Огромное спасибо за советы. на днях надо заняться будет.

    У меня была такая же ситуация,но я сразу не предал особого знаечения этой проблеме.А когда по весне решил вскрыть обшивку с полов то обнаружил пару небольших прогнивших отверстий

    . А обшивку снял и на мойку отвез,заплатил 70 рублей вроде и мне её кёрхером и химией автомобильной отстирали.Из самой обшивки очень много пены выходило минут 15 только выводили,если карпет на полу хороший то он часа за 2 на батарее высохнет полностью НЕ запускай это дело.

    Ржавчины от тосола ну ни как не может быть. снаружи проело кузов.

    Возможно,просто я летом воду еще заливал

    Вот тут скорее всего. ну вот машинка полтора года простояла, Раз в месяц заводил, и по площадке катал её. Чтоб совсем не закисла. Вот на неделе сниму обшивку, посмотрю что там творится.

    испарения от тосола вредные очень,травануться можно легко,и не дай Бог с последствиями,если будешь за рулем в этот момент.

    В курсе. катался прошлым летом уже когда текло, но вродь проветривало постоянно. а тут в гараже стояла, так что ваот заумусь, пока карантин в академии, и свободен от работы.

    Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

    На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

    Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

    Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

    Как высушить ковролин в машине от антифриза

    Как просушить салон автомобиля под ковриками? Народные способы без затрат

    Но и этого мало: неизменная влажность побеждает даже автомобильную покраску, и непринятые меры оборачиваются сварочными работами – днище и пороги просто прогнивают. А жидкость в салоне появляется отнюдь не только в результате разного рода аварий типа прорыва антифриза, но и естественным путем – через прохудившиеся уплотнители на окнах или на обуви ездоков в виде снега.

    Кстати, именно в холода лужи под ковриками представляют наибольшую опасность. Летом даже залитый внезапным ливнем салон просыхает без посторонней помощи, естественным путем. Зимой же проблема разрешается самопроизвольно только у владельцев отапливаемых гаражей или у водителей, имеющих доступ в теплые боксы. Если же отложить просушку до теплых дней, по весне можно будет пальцем проткнуть дырку в днище. Или заполучить к этому времени что-нибудь лёгочное от постоянного вдыхания спор плесени.

    Что делать, если влаги немного

    Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

    Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

    Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

    Зачем это нужно?

    Как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля?Некоторые автолюбители относятся к этому довольно наплевательски. Это не совсем правильно. Дело в том, что испарения охлаждающей жидкости являются достаточно ядовитыми. Единовременное вдыхание небольшого количества паров тосола не принесет особого вреда. Ну, а вот постоянная езда в таких условиях приведет к проблемам со здоровьем. В связи с этим, следует мгновенно убирать антифриз из салона.

    Читайте также: Как заменить подшипник ступицы переднего колеса на ваз 2114, 13, 15

    Также важно понимать, что ОЖ достаточно агрессивна. Поэтому, проблема может вызвать коррозию. Это может проявляться даже на оцинкованных кузовах. Да и просто он производит ощущение постоянной грязи, что не поднимает настроение владельцу.

    Причины появления

    Поиск утечки

    Для определения места утечки, вам придется частично разобрать торпеду. Иначе, вы просто не сможете подобраться к отопителю. В каждой машине этот процесс отличается. Поэтому, желательно будет прочитать инструкцию по ремонту конкретной модели. Это позволит избежать проблем во время работы. После обеспечения доступа к печке производят диагностику.

    Сначала осмотрите кран отопителя

    . Большая часть случаев попадания антифриза в салон происходит в связи с утечками через него. Определяется место утечки на ощупь. Проблемная точка будет мокрой от тосола. Чаще всего, проблема возникает на стыках между краником и трубками. В таком случае достаточно поменять прокладки. Немного реже причина в самом кране. В этом случае утечка будет происходить именно из него. Такая проблема характерна для старых Opel, ВАЗ. Но, может встречаться и на других машинах. Лечится только заменой крана целиком.

    Также проверяют состояние радиатора печки. Иногда она может протекать. Причина в особенностях технического состояния этого элемента. В процессе работы стенки радиатора могут истончаться, это приводит к образованию дырочек. Определить протечку также можно визуально. На всякий случай производят дополнительное обследование радиатора после его демонтажа. Это позволит избежать ошибок. При небольшом отверстии можно запаять деталь. Так вы сможете сэкономить деньги на ремонте. Но, это не всегда помогает, поэтому иногда лучше сразу купить новый радиатор.

    Утечка при ремонте

    Иногда приходится снимать радиатор отопителя. Делается это, например, при проблемах в работе печки. Даже при полностью слитой жидкости, часть ее остается в радиаторе. При снятии печки, нужно держать наготове подходящую емкость. Это позволит оперативно слить остатки тосола с радиатора. Если этого не сделать, то тосол однозначно попадет под коврики.

    Чистка пластика и панели приборов

    В процессе эксплуатации автомобиля панель приборов и пластиковые элементы салона покрываются пылью, засаливаются. Отмывать обычными средствами пластмассовые детали не рекомендуется – пластик может потерять свой внешний вид, изменить цвет.

    Для пластика существует специальные составы, в том числе и полироли. Автохимия отличается по цене, обладает различными свойствами. Очень широко распространены полироли для черной пластмассы, наиболее популярное средство – Turtle Wax. Прежде чем воспользоваться полиролью, необходимо внимательно прочитать инструкцию по применению – некоторые составы, если сразу их не растиреть, оставляют на пластике белые пятна.

    Автохимия, предназначенная для ухода за пластиковыми элементами автомобиля, эффективно очищает пластмассовые поверхности, придает им глянцевый блеск. Среди наиболее популярных полиролей можно отметить продукцию:

    Полироль может быть в разной упаковке – во флакончиках (в виде аэрозоли или спрея) или пластмассовых канистрах. По своему составу средство бывает с глянцевым и матовым эффектом. Автохимию, расфасованную в пластмассовые бутылки, предназначенную для матовых поверхностей, необходимо разводить водой в пропорции один к одному. Готовый состав наносится на губку, ей протираются пластиковые элементы – панель приборов, пластмассовые обшивки.

    Помимо пластиковых элементов, матовой полиролью можно чистить кожу, винил, дерево, работать с резиной, состав не оставляет жирных пятен на материале. Полироль для глянцевых поверхностей в пластиковых бутылках разводить водой не нужно – губка смачивается жидкостью, и после обработки пластик начинает блестеть.

    Как удалить ОЖ?

    Итак, тосол все же попал в салон, по любой из описанных выше причин. Теперь его следует убрать оттуда. Нужно сразу оговориться, что процесс это достаточно увлекательный, а степень его зрелищности зависит от масштаба загрязнения. Одно дело, когда нужно удалить небольшое пятнышко под ногами, другое дело, когда требуется очистить весь салон. В таком случае, придется освоить его полную разборку.

    Наиболее простым способом будет использование пылесоса

    , который может всасывать воду. Это позволит быстро собрать тосол, и подсушить пол. Если после попадания антифриза остаются пятна или разводы, то имеет смысл произвести дополнительную чистку с помощью
    Vanish
    . Если нет возможности воспользоваться пылесосом, то можно использовать старые газеты. Ими промокают тосол, так следует поступать до высыхания. Иногда применяют строительный фен.

    Сложнее будет устранить загрязнение при наличии дополнительной шумоизоляции. Она обычно пористая, и достаточно хорошо впитывает жидкость. В таком случае ее придется снимать с автомобиля, что связано с разборкой салона. После снятия, лист шумоизоляции стирают в холодной воде, и высушивают. Только не старайтесь высушить ее в максимально короткие сроки, слишком быстрая сушка может привести к короблению листа и ухудшению шумоизоляционных свойств.

    . Тосол, как и антифриз являются достаточно токсичными жидкостями. Поэтому, при их попадании в салон необходимо максимально быстро произвести очистку. В таком случае, водители начинают интересоваться, как убрать тосол или антифриз из салона автомобиля. Правильно проведенная очистка позволит сохранить первоначальную чистоту салона, а также сбережет вам здоровье.

    Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

    Советы по химчистке салона авто

    1. Прежде чем начать генеральную чистку в салоне, необходимо пропылесосить все детали внутреннего интерьера, очистить пространство от мелкого мусора.
    2. Мойку следует начинать с потолка, а уже в последнюю очередь заниматься ковролином пола.
    3. На моющих и чистящих средствах экономить не стоит. Если пятна и грязь не отмоются, придется покупать новые составы, в результате химчистка получится еще дороже.
    4. Для того чтобы уборку произвести качественно, следует демонтировать и вынимать из салона передние сиденья, задний диван снимать не обязательно.
    5. Если салон авто находится в сильно запущенном состоянии, следует обратиться на автомойку, химчистка своими руками отнимет много времени, и вряд ли будет качественной.

    Источник https://litezona.ru/kak-ubrat-antifriz-iz-salona-pod-kovrikami/

    Источник http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=7051

    Источник https://alanspb.ru/otzyvy-i-harakteristiki/kak-vysushit-tosol-pod-kovrikom.html