Красим диски баллончиком: пошаговая инструкция
Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.
Зачем красить колесные диски из баллончика?
Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой «бордюрной болезни» — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.
Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.
Подготовка поверхности
Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.
Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.
Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.
Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.
Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.
Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.
Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.
Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.
Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.
После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.
Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.
Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.
Покраска
Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.
После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.
Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.
Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:
Расход материалов
На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).
Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.
В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.
Как быстро и просто обновить колесные диски
В период зимней эксплуатации автомобиля все его части, включая колесные диски, подвержены сильному воздействию реагентов, которыми посыпают проезжую часть. Краска от такого воздействия постепенно трескается, отслаивается и через несколько лет диски теряют свою привлекательность. Особенно это касается штампованных дисков выполненных из стали, на которых появляются еще и следы коррозии. Что же делать в таких случаях? Диски по своей сути находятся в полностью исправном состоянии, выбросить их и купить новые, ни то что бы рука не поднимается, это в принципе не целесообразно, с точки зрения финансовых затрат. Наилучшим выходом является восстановление лакокрасочного покрытия. Даже если обратиться за этой услугой в специализированную мастерскую, то это все равно такая операция обойдется дешевле покупки новых дисков. Но можно поступить иначе, можно все сделать самому. Причем для этого не понадобится ни особых материалов, ни специальных навыков или умений, вы всему научитесь по ходу процесса.
Для того чтобы покрасить диски на авто своими руками необходимо произвести подготовительные работы, а также выбрать лакокрасочный материал.
Какую краску выбрать
Сегодня для реставрации дисков используются два вида краски:
Порошковый состав обладает определенными преимуществами, например, краски этого типа долговечнее и устойчивее к механическим воздействиям. К тому же при изготовлении литых дисков на заводах производителей используется именно порошковое напыление. Тем не менее, несмотря на эти преимущества, технология нанесения такой краски довольно сложная и требует использования специализированного оборудования (термокамера и пескоструй). Дело в том, что на диск наносится сухой порошок, который закрепляется на поверхности под воздействием высоких температур. Существует еще один недостаток порошковой краски – при ее использовании можно окрасить изделие только целиком, а не его отдельные части.
Читайте также: Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя k7j Рено Логан
При использовании акрилового состава автолюбителям с такими проблемами сталкиваться не придется. Акриловая краска отличается более ярким и насыщенным цветом и палитрой, благодаря чему вы можете подобрать наиболее подходящий оттенок, который будет сочетаться с цветом кузова машины. Покраска дисков автомобильных с помощью акрилового состава обладает также и недостатками. К таковым можно отнести низкую устойчивость к воздействию окружающей среды.
Исходя из вышесказанного, решая, чем покрасить колесные диски, лучше отдать предпочтение акриловым составам. Такую краску вы можете найти в любом специализированном магазине. Выбирая производителя, помните – лучше приобрести краску и лак одной фирмы.
В последнее время для покраски не только дисков, но и кузовных деталей, начал применяться еще один укрывочный материал – жидкая резина. По стоимости, количеству оттенков и механической прочности он сопоставим с акриловой краской. Наносить его еще проще чем акрил. Самым известным брендом является жидкая резина «Plasti Dip».
Помимо лакокрасочных средств, вам понадобится и прочие материалы.
Выбор состава для покраски
- Обычно, чтобы покрасить металл, пользуются акриловой краской. Выбирают глянцевый или матовый вид.
- Предварительное грунтование предусматривает использование грунтовочного материала аналогичного типа. Под акриловую краску идёт универсальная акриловая грунтовка. Особое внимание следует обратить на поставщика. Будет лучше если у краски и грунтовки будет один производитель. Схожая технология производства – один из залогов прочного взаимодействия материалов.
- Можно пользоваться нитрокрасками, но нитроэмали взаимодействуют с определёнными типами грунтовок. В частности, это должен быть материал на основе азота (нитра). Тогда их свойства будут схожи. Во многих странах подобный вид отделочного материала запрещён. Ядовитые вещества, которые выделяются при покраске нитра составами негативно действуют на здоровье человека. Работать с подобными красками следует в специальных масках.
- Для удобной покраски окрасочные материалы упаковываются в аэрозоли. Покраска штампованных дисков проводится методом напыления
- Существуют также порошковые краски, но работать с ними могут только опытные мастера. При обычной самостоятельной покраске, проводимой новичками, такой материал не рассматривается.
Обратите внимание на: Основные принципы покраски крыла автомобиля
В любой работе есть свои требования и нюансы. Тем, кто впервые собирается самостоятельно выполнить покраску штампованных дисков своими руками специалисты советуют принять во внимание следующие моменты:
- при повышенной плюсовой температуре воздуха процесс схватывания краски с поверхностью идёт быстрее;
- тон грунтовки и основной краски должны соответствовать друг другу.
- если в работе использовать баллончик с аэрозолью, то перед работой его необходимо встряхивать.
- чтобы краска в ёмкости не теряла свои свойства, температуру упаковки держат на уровне не ниже 25 градусов тепла. Это касается любых аэрозолей: с красками, грунтовками, лаками.
Акриловые краски в баллончиках
Автоэмаль
Необходимое оборудование и материалы
Если вы выбрали порошковый метод окрашивания, то в первую очередь вам понадобится пескоструйная машина, которая используется для того, чтобы тщательно очистить изношенный диск от старой краски, грязи и пыли. Кроме этого, с помощью этого прибора вы сможете идеально выровнять поверхность изделия.
Совет! Пескоструй можно заменить обычной дрелью с различными абразивными насадками.
Также вам потребуется термокамера, которая необходима для «запекания» порошковой краски. Заменить этот тип оборудования в домашних условиях невозможно, поэтому придется раскошелиться или все же воспользоваться более дешевым методом окрашивания.
Покраска дисков авто акриловой краской – это простой и дешевый способ вернуть к жизни старые диски. Для этого понадобится подготовить:
- Щетку;
- Стиральный порошок или обычное моющее средство для посуды;
- Наждачка разной абразивности (от 200 до 600);
- Автомобильную финишную шпаклевку;
- Несколько баллонов грунтовки;
- Баллон лака (прозрачного);
- Банка растворителя 646;
- Защитные перчатки, респиратор и очки.
Как видите, второй метод требует куда меньше финансовых затрат, тем более что большая часть из этого списка уже есть в вашем гараже. После того как все готово, можно приступать непосредственно к работе.
Почему нужно красить литые диски?
Состояние автомобильных дисков через пару месяцев эксплуатации часто ухудшается. И это касается даже тех случаев, когда человек ездит только по городским дорогам. Изделия царапаются, они подвержены износу и истиранию, а к этому следует добавить агрессивное воздействие среды, включая химические реактивы, которые используются зимой.
Читайте также: Как хранить зимнюю резину летом?
Окраска литых дисков своими руками — это самый простой и бюджетный способ их защиты от вредных воздействий, позволяющий продлить срок службы изделий.
Кроме того, окрашенные диски выглядят более привлекательно.
Технология покраски дисков авто
В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы помещение, в котором вы будете работать, хорошо вентилировалось. Акрил и лак не самое лучшее сочетание для здоровья. Наденьте очки и перчатки, чтобы не получить химического ожога, и снимите колеса с автомобиля.
Чтобы не испачкать покрышку колеса ее необходимо заклеить малярным скотчем вдоль обода. Наклейку скотча нужно производить как можно плотнее к кромке обода одновременно подтыкая его в зазор между ободом и шиной.
Есть и другой вариант, можно снять покрышки с диска совсем. Если вы боитесь делать это самостоятельно, то можно обратиться в автосервис, эта услуга обойдется вам недорого. Далее, необходимо подготовить поверхность дисков к последующей обработке.
Подготовка поверхности
Воспользуйтесь щеткой и моющим средством, чтобы тщательно очистить поверхность от старой краски и лака. Чтобы обезжирить диск и удалить остатки краски используйте растворитель или антисиликон.
Совет! Чтобы избавиться от потертого лакокрасочного материала в труднодоступных местах используйте шило или тонкую отвертку.
После этого пройдитесь по поверхности наждачной бумагой. На этом этапе не стоит торопиться, лучше долго и тщательно ошкурить каждый миллиметр диска. Сначала используйте грубую наждачку, а на самом последнем этапе – самую мелкую. Обрабатываемую поверхность необходимо периодически поливать водой, чтобы избавиться от остатков ошкуренного материала и лучше отполировать диск.
Совет! Зачищать диски с фанатизмом тоже не стоит, так как незначительные шероховатости и трещинки в любом случае скроют слои краски и лака.
Разумеется, на старом диске будут многочисленные сколы, вмятины и прочие дефекты, которые устраняются при помощи автомобильной шпаклевки. Когда она высохнет, снова пройдитесь по поверхности мелкой наждачной бумагой и полейте диск водой.
Чем покрасить диски автомобиля?
На рынке представлен широкий ассортимент красок, различающихся составом, стойкостью, эстетическими характеристиками.
- Нитроэмали — быстро сохнут, недорого стоят, но требуют нанесения 15-20 слоев и промежуточную обработку.
- Алкидные эмали — легки в нанесении, быстро сохнут на воздухе. Преимуществом является низкая стоимость, образование пленочки, которая предупреждает образование подтеков. Недостатки: невысокое качество и недолговечность.
- Акриловые краски — популярны при кузовном ремонте. Они хорошо наносятся, обладают высокими декоративным характеристиками, защищают поверхность. Материал подходит для естественного высыхания, полимеризации при термической обработке. При лакировке можно добиться эффекта «металлик».
- Порошковые составы — редко применяются при самостоятельной окраске, подразумевают использование специального оборудования. В результате получают прочное, эстетически привлекательное покрытие.
- Жидкая резина — имеет сложную технологию нанесения, не относится к краскам, является прочным покрытием с оригинальным видом.
Автомобилисты любители предпочитают акриловые краски. Они удобны в применении, долговечны и обеспечивают привлекательный вид.
Многие задумываются о покраске дисков из пульверизатора. Баллончик удобен тем, что не нужен пистолет, которым проблематично пользоваться. Краска подается под одинаковым давлением. Перед применением нужно встряхивать, чтобы довести состав до нужной консистенции.
Читайте также: Устройство подвески Рено Логан (Renault Sandero)
Чтобы покрасить диски авто баллончиком стоит учесть, что не все они достойного качества, нужно выбирать продукцию известных производителей. Они распыляют равномерно, без подтеков.
Однако, аэрозоль не может обеспечить качественный факел, это доступно только профессиональному пистолету. Для покраски четырех дисков потребуется много баллончиков, при этом результат не гарантирован, нужна сноровка.
Необходимый инструмент и оборудование:
- Для работы используется шлифмашинка, которая имеет низкие регулируемые обороты. Также подойдет электродрель с насадками. В комплект инструментов входит пистолет, компрессор, шпатели.
- Расходные материалы — наждачная бумага с разным зерном, шпатлевка, растворитель, грунтовка, краска и лак.
Вкратце процесс следующий. При окраске следует снимать резину, но можно не пользоваться дорогостоящей услугой, если ее закрыть. Колесо обклеивают, удаляют старую краску, обезжиривают. Вмятины и неровности заполняют шпатлевкой, обрабатывают шкуркой до достижения ровной поверхности. Краской огрехи не скрыть, она их только подчеркивает. Наносят первый слой грунта (филлера). С его помощью убирают следы от наждачки на зашпатлеванных дисках. Поверхность покрывают финишным грунтом. После высыхания грунта наносят первый слой краски (лучше выполнить два слоя). В зависимости от инструкции к краске используют лак. При появлении подтеков их срезают, шлифуют и полируют.
Грунтовка
Обезжиренную и зачищенную поверхность необходимо загрунтовать. Для этого нужно начать наносить грунтовку сначала на внутреннюю поверхность изделия, а затем перейти на наружную часть.
Совет! Во время распыления периодически встряхивайте баллон с грунтовкой.
Чтобы ремонт (покраска) дисков был выполнен качественно, старайтесь не торопиться. Грунтовку необходимо наносить равномерно, держа при этом баллон с жидкостью на расстоянии 25-30 см от поверхности. После того как вы нанесли грунтовку, дайте диску высохнуть и повторите процедуру (2-3 слоев будет достаточно). Для того чтобы не ждать долго после каждого нанесения грунтовки можно использовать обычный фен для волос. В любом случае начинать красить диски лучше только на следующий день.
Процесс окрашивания
Самостоятельная покраска — задача простая, но в то же время трудоемкая. Это связано с тем, что требуется тщательная подготовка поверхности. И, если автомобилист не уверен в том, что справиться с оборудованием, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Подготовка к работе
Для начала колеса машины нужно вымыть, с них стандартно снимают покрышки. Многие автомобилисты не хотят этого делать и поэтому интересуются, можно ли красить, не снимая резину. Теоретически возможно, но тогда ее придется заклеивать малярным скотчем или другим аналогичным материалом, от которого впоследствии легко избавиться.
Итак, нужно снять шину и проверить целостность колесных дисков. Их очищают от старого красочного покрытия, используя щетку или электроинструмент. Труднодоступные места обрабатывают вручную с помощью наждачной бумаги, снимается локальная ржавчина и загрязнение. Затем изделия тщательно промывают водой, их поверхность обезжиривают с помощью растворителя. Сушить их после рекомендуется в сушильном шкафу, разогретом до 40°С.
Затем металлическая поверхность покрывается грунтом, чтобы убрать мелкие дефекты и царапины. Грунтовка наносится 2-3 слоями, аккуратно, чтобы не было потеков.
Диски снова высушивают в специальном шкафу (поскольку стандартно используется полимерное средство) или с помощью промышленного фена. Когда они остывают до нормальной температуры, то обработанная поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги. Это нужно делать движениями крест-накрест, чтобы не повредить диск. Рекомендуется, чтобы на нем остался минимальный слой грунтовки.
Желательно после манипуляций компрессором продуть поверхность, чтобы избавиться от любого сора, и посмотреть, нет ли повреждений, ранее остававшихся незаметными. Если они присутствуют, еще раз наносят грунтовку и повторяют вышеописанную процедуру.
Покраска и лакировка
Перед использованием лака и краски внимательно прочитайте инструкцию по использованию этих материалов, так как время высыхания жидкостей может отличаться в зависимости от производителя.
Высушенные и прогрунтованные дики необходимо положить на полиэтилен, чтобы во время окрашивания, к ним не прилипла пыль и грязь. Технология нанесения краски такая же, как и для грунтовки – начинаем с внутренней стороны изделия и потом переходим на внешнюю часть. Нанесите 2-3 слоя краски, оставляя поверхность подсохнуть на 15 минут после каждой процедуры. После этого подождите 20-25 минут и используйте лак. После первого нанесения лака необходимо проверить поверхность дисков на наличие неровностей. Если вы их обнаружили, то пройдитесь по ним мелкой наждачкой. Далее, остается только нанести заключительный слой лака и подождать пока изделие окончательно высохнет (6-7 дней). На этом реставрация дисков завершена.
Покраска дисков своими руками: красим колесные диски автомобиля самостоятельно. Поэтапное руководство для начинающих (75 фото)
Автомобиль относится к средствам передвижения комфортного вида. Но, как и любой другой тип транспорта может потерпеть значительную поломку. Или мелкие недочеты, такие как коррозия диска на авто. В статье будет рассказано чем можно закрасить недочеты и как это сделать самостоятельно.
Что нужно знать перед покраской автомобильных дисков
Царапина или коррозия машинного диска – это на самом деле малая доля неисправностей, можно даже выразится мелких недочетов, которые могут возникнуть после некоторой эксплуатации автомобиля.
Причем с данной проблемой может столкнуться, как опытный владелец, так и новичок. Но и тому и другому нужно знать все нюансы покраски для придания любимому транспорту привлекательного вида.
А, если покрасить диски самостоятельно, можно не только сэкономить семейный бюджет. Но и приобрести некоторые навыки для осуществления в дальнейшем покраску дисков.
Перед данной работой стоит определиться, какими именно дисками оснащен автомобиль. И только после этого приступать к выполнению действий.
Виды дисков и их особенности
Изделия на автомобиль изготавливаются следующих типов:
- Стальные штампованные диски;
- Литые кованые диски.
С первым видом дисков изготавливаются все автомобили, независимо от марки. В дальнейшем их можно сменить на более качественное изделие. Стальные штампованные диски изготавливаются из дешевых и некачественных сплавов.
- Первоначально их внешний вид не вызывает подозрений. Но буквально через малый промежуток времени диски приобретают непрезентабельный вид.
- Выделяя на изделие любую царапину, даже самой маленькой формы. Что же касается колпаков дисков, они также утрачивают привлекательный внешний вид, быстро ломаясь.
- Литые же диски производятся из качественных материалов. В исполнении литого мастерства. Имея обычно серебристый или серебристо-черный оттенок.
Они меньше подвержены коррозии, что дает право на большую эксплуатацию. И не причиняя владельцу автомобиля лишних хлопот. Соответственно красить нужно только изделия стального штампованного вида.
Средства для покраски
Рынок предлагает множество растворов для покраски дисков. Самые востребованные из них:
- Порошковый состав;
- Акриловая краска;
- Аэрозоль;
- Жидкая резина.
Особенность
Каждый из вышеперечисленных составов отличается по своим индивидуальным особенностям. Если рассмотреть акрил, аэрозольные баллончики и резину жидкого состава. То эти средства пользуются наибольшей популярностью среди аналогов.
К примеру, акриловая краска выделяется огромным ассортиментом цветов. Хорошо закрашивает царапины на автомобильных дисках. При этом ее нужно совсем немного. Единственный недостаток этого состава в том, что после малейшего грубого воздействия на диск, недочет опять будет виден. И придется снова проделывать такую же работу.
- Порошковая краска отличается большим временем эксплуатации по сравнению с предыдущим вариантом. При окрашивании диска, он приобретает более ухоженный вид и блеск.
- Такой состав хорошо оберегает поверхность диска от внешнего воздействия. Единственное, что нужно отметить, что порошок применяется в основном в профессиональных ремонтных мастерских.
- Но может применяться и для домашнего пользования, если внимательно изучить инструкцию по применению. И приобрести соответствующий агрегат для проведения работы.
При должном усилии, результат не заставит себя долго ждать, владелец получит диск аналогичный новому изделию. Но придется покрасить всю поверхность изделия. Поэтому для мелких недочетов, лучше отдать предпочтение акриловому составу.
Жидкая резина довольно новое средство для покраски дисков автомобиля. Но, успевшее заработать достаточную популярность не только среди профессионалов, но и автомобилистов-любителей.
После применения данного состава изделие приобретает матовую поверхность. Которая идеально противостоит мелким сколам от камней, а также потертостям и царапинам.
Как покрасить автомобильные диски
Из приведенных выше примеров, можно понять, что существует много средств для покраски дисков. Которыми можно воспользоваться без обращения в мастерские по ремонту автомобиля. Заменив эти заведения собственным гаражом или пространством на дачном участке.
Как покрасить аэрозолем
Для окрашивания данным составом необходимо запастись такими деталями:
- Тряпка для устранения недочетов;
- Автомобильное мыло;
- Малярный скотч;
- Бумага наждачная под номерами 120 или 800;
- Растворитель;
- Грунтовка пару баллончиков;
- Аэрозольная краска нужного оттенка.
Как происходит покраска
Первым делом снимают колеса. Это нужно, чтобы не запачкать кузов машины. Диски приводят в чистый вид, использовав для этого шампунь для автомобилей, губки или ветошь.
Все по желанию. Шлифуют неровности на поверхности диска. Удаляют остатки этой работы. Обезжиривают поверхность изделия. Не забывая заклеить резиновую основу скотчем. Перед использованием баллончика, хорошенько его встряхивают. И наносят состав с расстояния не менее 25 см.
После этого оценивают работу, если есть неровности проходят шлифовкой. И проводят операцию с покраской еще раз.
Как покрасить акрилом
Данная работа не вызывает особых сложностей. Поэтому акрил считается самым популярным среди всех средств, используемых для покраски дискового изделия.
Что нужно для работы:
- Краскопульт;
- Грунтовка;
- Шлифовальное изделие;
- Приспособление «Ерш»;
- Фен;
- Растворитель;
- Перчатки для защиты рук.
Выполнение работы
Перед покраской выполняются те же действия, как и при использовании аэрозоля. Единственное, что глубокие проемы дисков могут быть закрыты шпаклевкой.
Затем производят грунтование поверхности. Но перед этим диск тщательно просушивают, чтобы избежать недочетов при будущей покраске. Наносят обезжиривающий раствор. И приступают к работе с краскопультом.
Нанося состав с расстояния 25 см. Мастера советуют делать работу в три захода, нанося каждый раз тонкий слой краски. И выдерживая время между действиями по 30 минут.
Как покрасить жидкой резиной
Это наиболее качественное средство для покраски изделий автомобиля. Даже высокая цена жидкой резины со временем компенсируется долгой эксплуатацией дисков.
Что необходимо для выполнения действий:
- Ацетон;
- Рабочая одежда и обувь;
- Баллон сырой резины.
Выполнение действий
Для покраски резиной не нужно снимать старый слой с диска. Достаточно будет привести его в чистый вид, применив для этого простую воду. И обезжирить специальным раствором. Если выполнять работу, не снимая колеса, то защитить все места от попадания резины.
Состав наносится с промежутком в 10 минут. При этом слоев может быть до 7. Для придания блеска диску баллончик держат на максимальном расстоянии от изделия. А если есть задача матового покрытия, тогда баллончик держат поодаль от диска.
Важно! Перед проведением работы рекомендуется провести тест на незаметной поверхности диска, чтобы понять, как будет выглядеть результат.
Источник https://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/krasim-diski-ballonchikom-poshagovaya-instruktsiya/
Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/tyuning-i-servis/pokraska-diska.html
Источник https://voditelexpert.ru/pokraska-diskov-svoimi-rukami/