АКПП: машина не едет вперед без газа

Содержание

Не едет после отпускания тормоза

Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет

заметил такую особенность-стою в пробке медленно двигаемся очень медленно- отпускаю тормоз- машина вообще не двигается и это на ровной дороге без уклона-поддаю газку рвет вперд сразу-думал что колодки клинит-нет все холодные. где копать? мож тросик газа подтянуть?
в факе такой темы не нашел

и вообще на небольших скоростях до 20кмч ощушение что кто-то за опу держит когда отпускаешь газ-даю газу и машина едет нормально

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

У меня тоже не катился, более того, даже назад неохотно ехал. Потом стал катиться. Только я не знаю почему. Жижу в автомате менял. Ездить пошустрее стал, двиг докручиваю до 3000-5000 об/мин. Автомат адаптивный, мож это повлияло.

Обороты у тебя не 300, а 800, посмотри внимательней.

ну да там шкала маленькая просто на црвхе отпускал педаль когда она едет на холостых достаточно уверенно, а одик неедет, приходилось в перове время давать газку потмо тут же тормозить-сзади кто ехал думали наверно что тока права получил,щас уже привык но все равно не очень приятный момент потом у и обратился к вам местным гуру

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

Сообщение от Baranov.doc

коробас потихоньку умирает. Если я не прав поправьте меня. Хотя где-то на форуме читал, что вроде как оно допустимо хз.. У меня сначала только на D катилась, а недавно обратил внимание что и на 2 стала, на типтронике не проверял.

ты уверен что это коробасу ******? я на одике токо 2ую неделю езжу. мляха..посмотрим чо там если и правда так то придется продавать, че обьясню покупателю который скажет че ж ты через 2 недели после покупки продаешь не знаю)

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

да я знаю. я ж на хонде црв отьездил 6 лет- менял там 4 раза но там 4 литра атф z-1 шло а тут скоко брать то надо? ведь в стандартной железной банке 4 литра этой жижи

Сообщение от Angarkey

мда. буду менять на выходных. а думаешь это от коробки зависит? не ну она как бы едет но настолько медленно что почти незаметно- обороты вроде в районе 3соток

если оборотов не хватает, то и не поедет.
Почисти впуск, хотя бы балончиком и посмотри по оборотам.
1. если в норме, 700-800, то катится должна.
2. меняй жижу. 4 литра хватит, сольется 3,5 и останется около 0,5.

Сообщение от Baranov.doc

У кого ещО какое мнение??
Я не уверен на счёт умирания коробки. Не парься покатайся с полгодика. Коробка умирает медленно нет такого, что раз и заклинила. Когда будешь менять жижу в автомате, посмотри на пробку, она магнитная, и если коробка убивалась то на магните будет стружка! А так же обрати внимание на цвет масла. замена ATF ки только частичная, 2.5л слил, 2.5 залил потом 500км ездишь и опять повторяем, всего в коробке около 6литров масла!

Опять частичная. Откуда вы это берете? Везде и всегда в агрегатах подобным автомату, двигателю, редукторам и т.п. производится ПОЛНАЯ замена масла. Там в ветке, на форуме, есть тема про проблемы с АКП. Там Александр Кол конкретно описал, как он меняет масло в АКПП. С помощью аппарата, и на это уходит 7-8 литров масла. Есть и другие способы полной замены в случае, если нет возможности финасовой. А так, как Вы говорите это не замена, а не понятно что.

Тема: Не едет после отпускания тормоза

Не едет после отпускания тормоза

Всем добрый вечер, суть проблемы в том, что машина не хочет ехать после отпускания тормоза, несколько дней назад ехал на работу, заехал за товарищем, пока его ждал (минут 7 ) держал ногу на тормозе в положении D, и она отказывалась ехать, обороты ползут, а она еле катится, метров через сто, и пары перегазовок всё становится нормально, сейчас даже на светофоре стоишь, тоже самое, но в меньшей степени, в общем чем дольше стоишь с выжатой педалью тормоза, тем хуже она трогается, и ещё при нажатиии на тормоз, до полной остановки, падают сильно обороты, даже пару раз заглох ! поскажите куда копать ??

Touareg Регистрация 30.10.2010 Адрес Tula Возраст 37 Сообщений 2,081

Спасибо:
Получено: 66
Отправлено: 28

шланги тормозные могут уже плохо пропускать
обороты причин много может быть от дырявого вакуума, до неисправного ДМРВ

Passat Регистрация 31.10.2011 Адрес Смоленск Возраст 41 Сообщений 1,307 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 56
Отправлено: 13

Мож колодки залипают или направляющие суппорта почистить и смазать- на крайняк цилиндры выжимные на суппортах накрываються

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Читать статью Дисковые или барабанные: какие тормоза лучше? — журнал За рулем

Тормоза работают нормально, колодки стоят свежие, правда не родные, без датчика истирания, абс сробатывает, провалов педали тоже нет, вообще нет никаких признаков грешить на тормоза ! тут нидавно читал темы про падение оборотов при торможении, советуют смотреть ДМРВ, и как его проверит, работает он или нет ?? может в нём причина ??

Passat Регистрация 16.03.2010 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 51 Сообщений 1,484

Спасибо:
Получено: 68
Отправлено: 3

Сообщение от sargos

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.03.2011 Адрес Беларусь — Новошахтинск-Енисейск Сообщений 1,574

Спасибо:
Получено: 45
Отправлено: 24

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Не знаю, так как это моя первая акпп, сравнить не с чем, но так есть не большие толчки при переключении, но не всегда, иногда на D когда трогаешься, и то если резко газуешь, при плавном нажатии всё нормально, и ещё недавно заметил толчок при 2500- 3000 оборота, когда давишь пол, происходит небольшой толчёк перед тем как взлетят обороты !

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 20.07.2011 Адрес Челябинск Возраст 37 Сообщений 1,055

Спасибо:
Получено: 92
Отправлено: 11

Понять дело с тормозами или нет можно просто, постоять на тормозе подольше, чтоб симптомы проявились, а потом короб в нейтраль и попробовать автомобиль руками покатить, если не едет, значит дело в тормозной системе, а если катается нормально, значит копать дальше. Симптомы глохнет+торможение мне почему-то подсказывают копать в сторону вакумника и его запитки, а запитан он через эжекционный насос и еще кучку всяких клапанов.

Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель

Lupo Регистрация 28.08.2011 Адрес Краснодар Возраст 44 Сообщений 127

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 15

Завтра опробую ! вот что выдал ваг ком

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Код: 06051
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 CL
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8501
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 930 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Код: 06142
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 63 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 180 D
Компонент: RADIO 3CP 0002
Код: 00400
Сервиса №: WSC 09416
2 Найдены неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
00853 — Динамики, задние
36-00 — обрыв цепи

Эксплуатация автомобиля

:)

Ситуация такая — стою на перекрестке, держу тормоз, на селекторе драйв. отпускаю тормоз а машина не едет, хотя я стоял почти на ровной поверхности (горка чуть чуть назад). Жму газ — двигатель набирает обороты, жужжит а машина еле еле разгоняется, переключается на 2ую — дальше вроде нормально. В чем косяк? Это было неделю назад последние дни участились подобные случаи. Заметил что помогает включение нейтрали и обратно в драйв. Задний ход работает нормально. такое ощущение что первая передача «не до конца сводит сцепление» или как это на автоматах?

В догадках, в нашем городе нет нормальных СТО по АКПП. А те что есть дерут непомерные бабки даже за простую диагностику, что уж говорить о ремонте.

А что за машина?
Уровень жижы проверить надо и давно ли она менялась.
Происходит это на холодную или уже в рабочем диапозоне температур?

всеже проверь на всякий случай уровень жижы и регулировку тросика кпп(если он есть) и надейся на лучшее,а так читай внизу пост storm

Можете сами проверить первую и вторую передачи. Сделайте так.
Заведите машину, включите драйв, левой ногой выжмите до упора тормоз, а правой газ. То-есть вы одновременно выжимаете на драйве и газ и тормоз.
Смотрите на тахометр, обороты должны находиться в диапозоне от 2500 до 3000 тыс.оборотов. Самое оптимальное 2700. Если больше, то первая передача скоро умрет. Так продолжаете в течение 10 секунд. И не бойтесь.
Коробки ничего не будет.
Еще можете так, на ровной поверхности выкрутите полностью руль в каждую сторону, включите драйв и отпустите тормоз, газ не трогайте, если машина покатиться, значит с коробкой все ок, если нет, то ремонт, автомат практически умер.

Я так делал, именно после такого теста и начались глюки. Кстати при этом тесте машинку весьма трясло — похоже двиган боролся с тормозами. Проверить сложно тк подобное бывает не часто, а когда бывает крутить руль влево вправо проблематично. Тем более у меня нет тахометра )

Это безвредно по твоему ? Этот тест называется «стояночным тестом», когда так делаешь, то нагрузка на гидротрансформатор просто огромная. Тормозные колодки «держат» поршня через гидротрансформатор. Безвредным такой тест быть никак не может.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

Читать статью  Особенности прокачки тормозов с ABS

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

Читать статью Стояночная тормозная система УРАЛ-4320

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

благо я так делал менее 20 сек, испугался на то что машина затряслась и тутже отпустил тормоз. Это реально могло угробить акпп?

Да этот способ даже описан у некоторых производителей в руководстве по эксплуатации.
Ничего не будет автомату. Это у вас не из-за этого начилось.
Я на своей так делал несколько раз и ничего.

Цитаты к сожалению не могу. Но знаю точно что на Хенде, Кия, Шкодах так. Парням в официальный сервис присылали литературу с завода, там это было написанно.
Мы так потом проверяли многие машины в трейд-ине. И ничего не у кого не глючило потом.
Да я и свою когда брал полтора года назад, раза 4 ее так проверили.

этот тест написан в мануале. Только сказано что 6-8 сек. но не более 10.

«Courtesy of AMERICAN HONDA MOTOR CO., INC.

4. Make sure the A/C switch is OFF.

5. After the engine has warmed up to normal operating temperature (the radiator

fan comes on), shift to the 2 position.

6. Firmly press the brake pedal and accelerator pedal for 6 to 8 seconds, and note

the engine speed. Do not move the shift lever while raising the engine speed.

7. Allow 2 minutes for cooling, then repeat the test in the D, 1, and R positions.

NOTE: Do not test stall speed for more than 10 seconds at

Stall Speed rpm:

Specification: 2,000 rpm

Service Limit: 1,850-2,150 rpm»

менеджер по ходу умнее инжинеров. При язве тоже зонд глотают и это не есть хорошо для пищевода, но он от этого не умирает

. 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Владельцы автомобилей с “электронными” АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: “Поздно пить боржоми…”. Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один — ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло — и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить.

Есть еще запасной вариант. забит катализатор, но в зад то ехало.

Но в зад то едет после переколючения. Если переключить на нейтраль а потом снова на драйв — едет тоже прекрасно. Кстати периодически вылетала ошибка низкое действие катализатора (433 кажется)
Что есть катализатор и как его чистить?

Вроде нашел:
7. У меня начал «тупить» автомобиль. Что это может быть?
Одной из причин этого может быть «забитый» катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля. Вернуться наверх.

8. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара — керамические соты очень хрупкий материал. Вернуться наверх.

Пошел искать катализатор на спектру. А где можно протестировать что проблема именно в катализаторе? В СТО ехать?

Я вам могу поставить безошибочный диагноз — Ваша коробка подлежит ремонту. У вас не работат или блок управления (там пружинки всякие и шарики), но это мало вероятно, или сгорели фрикционы отвечающие за первую передачу — это 95%.

А я вот нафлужу просто ради того чтоб storm у + поставить.

вот только что отьездил около 150км, не было даже намека на плохую первую передачу. я думаю если сгорели фрикционы — она бы постоянно плохо трогалась с места?

у меня в свое время машина еле ехала из-за проблем в выхлопной системе. дырка там прогорела. но только ко всему прочему, рев от машины при движении стоял жуткий

От проверки выше указанным тестом ничего с кпп неслучится! Единственное при этом тсте машина принажатом п пол акселераторе недолжна набрать обороты выше 3500 в течении 5-7 секунд а не так как описано выше. Проверь уровень,проверь жижу на запах горелого и капни ей на белый лист бумаги никаких вкраплений быть недолжно. Если запах и вкрапления есть это фрикционы. Если этих признаков нет это скорее всего неисправен првичный насос если при включении кпп в положени Dили R с паркинга есть стук и толчек умирает гидротрасформатор. Но первое проверь правильно сказали выхлоп.

На сколько велика может быть проблема по ремонту гидротрасформатора? Боюсь что я «клиент». При переключении с P на D или R неприятный стук и толчок. Но не всегда . И скакзать на холодную или прогретую не могу — не обращал внимания. думал так и должно быть (мой первый автомат АКПП6 типтроник). Так же иногда появляется вибрация при удерживании тормоза на D. Есть ли связь? Тем не менее отпуская тормоз машина всегда едет.

Слушайте,у меня вопрос!! )) У меня Golf III c АКПП. когда я утром завожу машину,прогреваю пару минут,потом ставлю на D и она у меня не едет сразу она сначало постоит секунд 40 а потом только начинает движение!! Ещё когда едишь ощущаешь толчки при переключении,бывает даже что даешь газу,а она сначало тупит а потом жёсткий толчок. Не подскажите что это?? )))) спс)

Увы, толчки — симптом нехороший. Особенно если перед толчком наблюдается как бы задержка. У исправной коробки таких толчков бы не было.

[ Хотя когда-то можно было на некоторых автоматах делать (и делали, — некоторые чудаки для повышения скорости переключений для уличных гонок) регулировками повышали давление. Вот и появлялись толчки, но эти толчки очень быстрые и без малейшей задержки переключения. ]

всем привет! такое дело, у меня бмв 730 е38 1995г.в. купил ее 2 месяца назад, заново покрасил, заменил всю ходовую полностью не проехал и 2000 км умер автомат. диагноз сгоревшие фрикционы. заказал почти со слезами на глазах, но это не главное, мастера рекомендуют отправить гидротрансформатор на проверку, отсюда вопрос , обязательна ли эта проверка. что с ним в принципе может быть и дорого ли это.

Читать статью Смазка для тормозов: какую выбрать и как правильно наносить — журнал За рулем

Такая проверка в принципе не обязательна, на вашей машине возможно гидротрансформатор исправен.

Но сняв всю трансмиссию и разъединив обе части, логично испытать гидротрансформатор тоже раз делается капремонт коробки.

Те кто делают капремонт, будут логично настаивать на испытании, и они делают на этом деньги тоже. Возможно будет трудно убедить ремонтников отказаться от испытания. Но калькуляцию всех работ и окончательную сумму всегда нужно иметь от них на бумаге до начала работ.

У меня Kia Sephia 2000 г.в. Ехал, на коробке включен драйв. При попытке ускорится, резко утопил педаль газа, коробас ушёл в нейтрал а потом последовал удар. и всё, машина в драйве не едет. Сначала работало всё, кроме драйва. После частичной замены масла ( масло чёрное, пахнет как и положено пахнуть трансмиссионному маслу) перестала нормально работать вторая передача. Сейчас работает первая и задний ход, паркинг. При включении драйв — ноль. Перегазовка — что-то происходит в коробке (звук как гидропоршень работает), краткая попытка коробки включить передачу и . сразу нейтраль + выскакивает чек энжин. Включаешь только вторую передачу — с места нормально, а дальше такое ощущение что сцепление включилось не полностью. Обороты большие а машина едет еле-еле. Обсуждали с ребятами в боксе: 1. сказали не фрикционы (полетели бы фрикционы-вообще ничего не включалось бы) 2. Выхлопная система к включению передач не имеет никакого отношения ( на динамику движения да,влияет, говоря «иашина тупит») 3. недостаточно давления масла для включения первой передачи в режиме драйв ( почему она работает отдельно — нет ответа)

Просьба: кто сталкивался с такой ситуацией ( или похожей) — подскажите. Есть бокс, есть инструмент, есть желание — нет знаний по АКПП. Опыт по РКПП есть.

диагностика что показала?

Диагностику не делали. Не знал. А что и как диагностировать. Саму коробку? Движку через ОБД2 делали — всё ок.

коробка тоже диагностируется. так же как и двигатель ( через тот же разъем).

Если диагностика двигателя показала что с ним все нормально и диагностика коробки покажет что с ней все нормально ( в электронной части коробки), то тогда у вас механические проблемы.

Принято. Проверим. Диагностику делали когда с коробкой было всё нормально. Спасибо за ответ. Как продиагностирую — отпишу.

доброй ночи ! У меня Ситроен с5 , коробка tf-70sc ! На D не хочет ехать если стоит под наклоном катиться назад ! Только когда дашь газу до 1500 оборотов начинает ехать и дальше все хорошо ! Тоже самое с задней передачей ! Было пару раз не хотела вообще ехать , пару минут постояла и поехала ! Подскажите что может быть . Заранее спасибо

Заехать к механику на диагностику. Можно влететь в дорогой ремонт.

Хотя прблема может быть в износе копеечной резиновой манжеты, которая перестала держать давление на одной из передач. Сначала машина стоит, а потом по мере набирания оборотов давление трансмиссионной жидкости через несколько секунд повышается, и передача включается, и машина едет.

Здравствуйте. Mitsubishi Airtrek на D и R был большой пинок,сейчас вовсе не едит.масло почернело!в чем может быть проблема?фрикционы?! И подскажите цену вопроса?стоит ремонт или лучше и дешевле контракт?

Подскажите пожалуйста а как попасть на форум по Мицубиси?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит, завела включила скорость нажала на тормоз и газ доходит до 2000 начинает ехать как будто тянет за собой тяжесть отпускаю тормоза сразу глохнет у нас город маленький причину никто не знает подскажите пожалуйста?

Гидротрансформатор скорее всего

Что за авто? Начните с диагностики

Диагностика ничего не показала все в порядке, Митсубиси RVR. Гидротрансформатор в норме

Почернение трансмиссионной жидкости (ATF) может быть по причине её перегрева, рассыпания фрикционных накладок дисков.

Когда-то я ездил на купленных после нескольких владельцев старых автомобилях с большим пробегом. Езжу давно, с моими автомобилями трижды случались проблемы с автоматическими трансмиссиями и кое-чему научился, приобрёл опыт наблюдая как их диагностируют и ремонтируют. (Ну-ка, кто больше имел проблем чем я?)))

Увы, несмотря на маленький город и отсутствие специалистов, — придётся искать специализированную мастерскую и специалистов. Причём специалисты смогут дать окончательную диагностику только после испытаний отдельно гидротрансформатора и собственно коробки, снятия с автомобиля трансмисссии и её разборки.

alekk6, 19 апреля — обратитесь на профильный форум по мицубиси.Тут вам не помогут,здесь нет сведущих компетентных людей в данных вопросах.

Даже если подготовленный лицензированный специалист по автоматическим трансмиссиям, но без мастерской, без оборудования и без инструментов, — то он помочь не сможет. Да уважающий себя специалист не захочет заочно без испытаний, и не видя автомобиль что-то утверждать.

Mitsubishi Airtrek или идентичный Outlander выпускались в разные годы в разных исполнениях.

Форумы по Mitsubishi конечно есть. И вопросы по проблемам с трансмиссиями там есть. Только там внятных ответов нет. Попутно замечу, что в моей практике было когда на СТО официального дилершипа даже не захотели смотреть мой автомобиль когда я впервые обратился к ним по проблеме с трансмиссией. Оттуда сразу направили в специализированную мастерскую по трансмиссиям. Даже пояснили что по гарантийным случаям они тоже направляют к тем же специалистам по трансмиссиям с которыми у официалов контракт. И не удивительно. Как и не удивительно когда на дилершипе официалов не хотят рихтовать автомобили после аварий. И также по сложным проблемам с электрикой и электроникой, — из СТО дилершипа Toyota направлили меня в специализированную мастерскую к их доверенному электрику..

iulian1, 31 июля — . в чем может быть причина АКПП после замены двигателя машина заводится ну не едит как будто её держит.

До замены двигателя машина ехала без проблем? Тогда для начала логично обратиться к тем кто менял двигатель. Обычно на любые работы есть гарантийный срок. Даже если гарантийный срок документально не оформлен, то по правилам хорошего тона положено принять подобные претензии и исправить. Иначе при отказе, — по тем же правилам могут кликнуть пацанов и прокатить отказника на палке. )

Похожие записи:

  1. Как правильно поменять тормозные колодки дискового тормоза: неочевидные нюансы — Textar на DRIVE2
  2. Регулировка свободного хода педали тормоза камаз 4310
  3. Как прокачать тормоза на а/м Урал 4320, 43206, 5557 |
  4. Самостоятельно ремонтируем тормозную систему — DRIVE2

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

Читать статью  Регулировка ручного тормоза: настраиваем «ручник» правильно. Как подтянуть ручник на урале 4320

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Как часто двигателю нужно давать большие обороты?

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX

Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Как правильно затягивать свечи зажигания: инструкция

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Фото взяты из интернета!

АКПП: машина не едет вперед без газа

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX

Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Машина с АКПП не едет: причины и устранение проблемы

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Читать статью Тормоз на легковой прицеп своими руками

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

Инструкция по исправлению

АКПП – сложное устройство и по принципу работы, и по конструкции. Поэтому ее ремонт – трудоемок и сложен. Ремонтные работы следует выполнять при наличии специальных знаний, инструментов, оборудованного помещения и помощников.

Что понадобится?

При ремонте АКПП необходимо использовать только специальные инструменты. Если пользоваться обычным инструментарием, то существует большая вероятность повреждения деталей коробки автомата. Применение необходимых инструментов ускоряет ремонт и повышает качество выполненных работ. Инструменты для ремонта АКПП применяются в зависимости от ее конструкции:

  • съемник масляного насоса для монтажа/демонтажа насоса в 4-х ступенчатой АКПП;
  • специальная оправка используется для установки сальника дифференциала;
  • головка фланца используется для откручивания головки фланца хвостовика;
  • инструмент для сбора и разбора бустеров;
  • зубчатый ключ предназначен для монтажа/демонтажа зубчатой гайки крепления фланца;
  • набор оправок – приспособления для снятия подшипников;
  • манжетная оправа для установки сальников приводных валов;
  • монтажный инструмент для установки планетарного ряда;
  • оправка масляного насоса;
  • набор для установки поршней и др.

Выше перечислена лишь малая часть инструментов, применяющихся при ремонте АКПП. В зависимости от типа коробки автомат необходимо приобретать соответствующий инструментарий.

Следует помнить, что АКПП расположена в нижней части машины. Прежде чем добраться до коробки придется разобрать часть автомобиля. При этом без специальных приспособлений это сделать трудно. Обратная сборка потребует внимательности. Большое количество электроники в современных машинах требует их точной регулировки. Поэтому разборку автоматической КПП лучше делать, если есть полная уверенность в собственных силах, иначе лучше обратиться в сервисный центр.

Для демонтажа АКПП необходима эстакада, смотровая яма или гидроподъемник. Перед разборкой автоматической коробки передач ее следует вымыть с внешней стороны, это предотвратит попадание грязи во внутренние части. Рабочее место также должно содержаться в чистоте.

Демонтаж автоматической коробки передач

Многообразие АКП требует изучения их инструкции по демонтажу, так как каждая имеет свои особенности при разборке. Начинают демонтаж с отсоединения всех патрубков. Выполнять процедуру следует аккуратно, чтобы не повредить штуцер. Затем отсоединяют электропроводку, магистрали и тросы. Потом демонтируется мембрана маховика двигателя и гидротрансформатор. В некоторых моделях коробок передач перед снятием ГДТ нужно демонтировать стартер.

Ремонт ГДТ состоит в его разборке, обнаружении неисправностей и замене изношенных деталей. Для разборки гидротрансформатора срезается сварной шов. После ремонта корпус заваривают снова и проверяют его герметичность, наличие теплового зазора внутри. Работа должна выполняться квалифицированным специалистом на соответствующем оборудовании.

Гидротрансформатор коробки автомат

Проверке должен подвергаться блок управления, который может поломаться из-за перенапряжения, перегрева, механического повреждения. Он расположен на гидравлическом блоке и находится постоянно в масле – агрессивной среде. Блок управления состоит из интегральной схемы с множеством разъемов и подведенных проводов и находится в пластмассовом неразборном корпусе.

Часто причиной неисправности является обрыв проводников на контактной площадке блока управления. Если необходимо добраться до интегральной схемы, то корпус разрезается специальной фрезой. Затем определяются повреждения путем внешнего осмотра и диагностики. После восстановления соединения провода покрывают средством против коррозии и специальным гелем. После ремонта корпус снова герметизируют.

Если при переключении скоростей возникают пробуксовки, удары, в этом случае необходим ремонт гидроблока АКП. Эта работа требует особой чистоты и внимательности. Каждую деталь следует тщательно промыть и высушить. При сильном загрязнении клапана лучше заменить, так как промывка не даст необходимой надежности. Если они не сильно загрязнены, то нужно подвергнуть тщательному осмотру и очистке каждую деталь клапанов.

Необходимо проверить плунжера, на них не должно быть царапин и повреждений, так как это может вызвать заклинивание клапана. Плунжера должны свободно скользить по отверстиям клапанов.

После проведения всех ремонтных работ коробку автомат устанавливают на место. При этом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Перед установкой коробки передач обратно необходимо индикаторной головкой проверить мембрану на наличие торцевого биения, если оно присутствует, то мембрану следует заменить. Радиатор, магистрали, все поверхности АКПП перед монтажом необходимо тщательно очистить.
  2. Промывку радиатора следует выполнять, пока не будет чистым бензин. Затем в ГДТ заливают литр трансмиссионной жидкости и надежно устанавливают его на первичный вал. Должна быть достигнута полная посадка и надежное соединение.
  3. Двигатель состыковывается с АКП по направляющим штифтам — картеры должны полостью примыкать.
  4. Прикручивается коробка, проверяется отсутствие зазоров. При присоединении магистралей необходимо проверить правильность состыковки.
  5. На последнем этапе заливают масло в коробку передач и проверяют ее работоспособность при малых оборотах двигателя.
Читать статью  Тормозная система ВАЗ 2121х

Заливка трансмиссионного масла в АКПП
При проведении демонтажа, монтажа коробки следует быть особенно внимательным. Если работы проводятся впервые, то нужно тщательно изучить инструкцию и желательно записывать последовательность действий. От качества поведенных работ будет зависеть последующая эксплуатация АКПП.

Если вы решили самостоятельно ремонтировать автоматическую КП, следует помнить об обязательном страховании. Страховка действует, если авто находится в исправном техническом состоянии, ремонт и техобслуживание должны проводится автосервисом. При самостоятельном ремонте могут быть потеряны страховые гарантии.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Наиболее распространенные неисправности

Основные неисправности, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации транспортного средства:

  • свистящий звук,
  • отмечается характерный шум, когда происходит запуск силовой установки,
  • АКПП при включении не срабатывает,
  • машина глохнет при смене передач,
  • появление специфического запаха со стороны селектора,
  • посторонние стуки при смене скоростей.

Звук, напоминающий свист, может быть связан с проблемой гидротрансформатора. Также, следует обратить внимание на уровень горючего в коробке. Масляное голодание приводит к повреждению шестеренок маслонасоса. В том случае, если вышло из строя насосное устройство, суппорты станет невозможным тронуться с места, появятся посторонние звуки со стороны рычага КПП.

Читать статью Причины скрипа тормозных колодок на автомобиле и способы решения проблемы

Гидроблок обеспечивает перераспределение потоков и давления трансмиссионного масла. Пробуксовки, удары – это основные признаки того, что гидроблок АКПП имеет поломку. Требуется промывка клапана, если он имеет загрязнение.

Возможные варианты того, почему не работает гидравлический блок:

  • засорение каналов и клапанов продуктами износа,
  • обрыв обмотки клапана,
  • износ рабочей поверхности клапанов.

Недопустимо управление транспортом, если отмечается лязг со стороны коробки на холостом ходу силовой установки. Необходимо проверить целостность дисков фрикционных муфт. Данная запчасть отвечает за блокировку элементов планетарного механизма.

Ремонт АКПП необходим, если была нарушена целостность уплотнительных прокладок, из-за чего могут отмечаться масляные подтеки.

Любые ремонтно-восстановительные работы АКПП стоит осуществлять при помощи соответствующих инструментов. В частности, требуется набор головок, оправок, гаечных ключей, монтажный инструмент и т.п. Сборка и разборка коробки требует максимальной внимательности и аккуратности.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Вопрос

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

  • Пользователи 500
  • 1 600 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Двигатель работает, а машина не едет – причины неисправности

Благодаря техническому прогрессу, на смену механической трансмиссии пришла автоматическая. Она все больше завоевывает поклонников даже среди бывших противников. Плавность переключения скоростей дает возможность продлить срок службы автомобиля, сняв нагрузку с двигателя и ходовой части. Механическая коробка проще, с ней меньше хлопот при определении неисправностей, чем с автоматом. Если автомобиль с АКПП не едет ни вперед, ни назад, то это большая проблема. Эта статья посвящена диагностике неисправностей автоматической трансмиссии и ее ремонту.

Все системы автомобиля взаимосвязаны между собой, благодаря АКПП, незаметны некоторые неисправности двигателя. Прежде, чем приступать к ремонту АКПП, необходимо убедиться в исправности двигателя и всех его систем, в том числе электропроводки автомобиля.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Читать статью Как правильно прокачать тормоза автомобиля с АБС?

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Другие возможные проблемы

Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно.

Всем привет, помогите пожалуйста.

Проснулся как обычно поставил на прогрев с авто запуска и так в течении часа 3-4 раза.

Вышел завел все работает, отмел от снега сел дал газу она проехали и заглохла. Думал может сам тупанул, замел снова такая же картина.

А потом вообще не заводится, обороты не набирает и все, тупо стартер крутит.

А вчера в проке стоял обороты плавали, может из за этого?

Вообщем помогите срочно пожалуйста!

Вопрос

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

  • Пользователи 500
  • 1 600 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Похожие записи:

  1. Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2110
  2. Какие тормоза лучше: дисковые или барабанные?
  3. Как прокачать тормоза с АБС (ABS) самостоятельно
  4. Мягкая педаль тормоза

Источник https://auto-fact.ru/tormoznaya-sistema/ne-edet-posle-otpuskaniya-tormoza/

Источник https://soulcar.ru/akpp-mashina-ne-edet-vpered-bez-gaza/remont/

Источник https://myautolider.ru/tormoznaya-sistema/akpp-mashina-ne-edet-vpered-bez-gaza/