Модели LADA Стоит ли ставить ГБО на LADA

Содержание

Как правильно установить гбо 4 поколения на ваз 2110 8 клапанов

Прежде чем выбрать, какое газовое оборудование лучше поставить, следует изучить, взвесить все за и против.

К положительным характеристикам, которые вы приобретаете в результате установки ГБО, относятся:

Стоимость пропан-бутановой смеси в два раза ниже стоимости бензина, при этом вместо 1 литра бензина расходуется 1,2 л газа. Метан дешевле, а расходуется на километр он в тех же количествах, что и бензин.

Несмотря на высокую первоначальную стоимость установки, она окупается достаточно быстро. При суточном пробеге в 50 км установка окупится за год.

Лицензионная установка может служить много лет практически без ремонта, что во многом зависит от компании-производителя. При периодической регулировке (каждые 10–15 тысяч пробега) установка будет работать как часы.

Читайте также: Проверяем модуль зажигания на инжекторной ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

Выхлопы автомобиля, работающего на газе, практически не содержат углекислого газа, что очень актуально в больших городах.

  1. Более комфортная работа двигателя.

За счёт лучшего соединения с воздухом при образовании горючей смеси ваш автомобиль будет работать мягче, без рывков.

Мотор на газу работает в щадящем режиме, нагрузка на детали за счёт уменьшения детонации значительно ниже, на них не накапливается гарь и копоть, что приводит к повышению их срока службы.

Оно дольше не утрачивает смазочные свойства, ведь не разбавляется бензином.

Среди недостатков нельзя не отметить:

  1. Низкое качество газовых смесей на заправках, присутствие примесей, которые могут засорять фильтры, приводя к необходимости их замены.
  2. Отсутствие достаточного количества газовых заправок по городу. Метановые заправки по правилам безопасности находятся ближе к черте города, вдали от жилых массивов.
  3. При установке ГБО теряется гарантия на автомобиль, даже если есть все документы и лицензии на установку.
  4. Машина становится тяжелее, уменьшается объем багажника.

Из выше перечисленного следует, что плюсов гораздо больше. Но прежде чем выбрать, какое ГБО лучше поставить, стоит развеять ещё несколько мифов. Первое — это взрывоопасность. При правильной установке на специализированном СТО и придерживании правил эксплуатации это всего лишь миф. Ведь стенки баллона очень толстые, намного толще, чем у обычного топливного бака. К тому же все установки оснащены аварийными клапанами против утечки или повышения давления. Другой миф — поломки двигателя, выход из строя бензонасоса. При правильной эксплуатации и периодической регулировке на сервисе проблем с этим не возникнет.


ГБО 2 поколения своими руками:

Многие водители, когда с деньгами напряженка, а ездить надо — пытаются сэкономить по полной: они покупают на разборке ГБО 2 поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, и потом ставят его на автомобиль своими руками. Возможно ли поставить ГБО 2 поколения своими руками? Конечно да. Особенно при наличии всего необходимого инструмента и какой-то практики работы с ГБО в прошлом. Тут нет электроники, поэтому компьютер и какие-то специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет:

  • шланги и прокладки поставленные по второму разу будут не герметичны (здравствуй запах газа, и повышенный его расход)
  • как уже написали выше — если вы ставите комплект 2го поколения на инжектор самостоятельно — будет гореть check engine, потому что никаких обманок в вашем купленном на разборке комплекте скорее всего не окажется.
  • Баллон, который вы достали из битого автомобиля уже может иметь какие-то повреждения. Ладно, если ЧП произойдет на пропане, ну а если вы планируете ставить 2 поколение ГБО с газом метан… ну сами найдете в интернете видео к чему это может привести.
  • Регистрация: и вот тут вас ждет сюрприз. Невозможно будет пройти регистрацию ГБО в ГИБДД со старым баллоном… а если вы его все же купили новый (что уже не логично — тут ваш план глобальной экономии рассыпается), то все равно — в случае установки ГБО 2 поколения своими руками — за регистрацию с вас возьмут двойной тариф (и то придется поискать тех, кто согласится предоставить бумажки, у кого будут нужные сертификаты на детали, которые вы где-то купили). Грубо говоря вместо 3000р за регистрацию вы заплатите 6000р, не меньше. И теперь, внимание вопрос, а оно того стоит? Особенно если учесть, что все работы по установки ГБО в сервисе стоят около 5000р, из которых, повторим еще раз — 3000р вам вернутся в качестве скидки на регистрацию… 2000р реальная экономия. Ради этой суммы вы проковыряетесь под машиной сутки + еще непонятно сколько времени уйдет у вас на настройку если вы будете ее же делать самостоятельно. Теперь — решайте, стоит оно того или нет.

Стандарты ГБО

Выбирая, какое газовое оборудование лучше для вашего автомобиля, следует изучить детально их разновидности. На рынке сегодня есть много его моделей и модификаций.

ГБО первого поколения представляет собой механическую систему. Сегодня уже не используется, так как оно морально устарело. Выпускалось для авто с карбюраторными моторами низкой мощности.

Газовое оборудование второго поколения оснащено электронным управлением, хотя и очень простым. Топливо поступает через электромагнитный клапан. Его недостаток — возможность устанавливать исключительно на металлические впускные коллекторы, таким образом, для большого количества машин он просто не подходит.

ГБО третьего поколения было переходным. Несмотря на то что установка относительно недорогая, сегодня она не используется, так как имеет один значительный недостаток — нестабильность в роботе.

По отзывам потребителей, считается, что лучшее ГБО 4 поколения. Высокая стоимость, сложность и специфичность монтажа, полностью оправдывается его преимуществами. Для точечного впрыска газа в коллектор используются собственные форсунки. ГБО 4 поколения даёт высокую стабильность горения, низкий расход топлива. Износ двигателя при этом минимальный. К тому же работать такое оборудование может десяток лет.

Относительно 5 поколения ГБО, а также более новых, то они только набирают популярность среди водителей. Они рассчитаны на машины, оснащённые самыми высокотехнологичными версиями двигателей, полностью интегрируются в электронику автомобиля.

Таким образом, самым популярным, подходящим для всех типов машин, считается 4-е поколение. Помимо прочего, выбирая какое ГБО 4 поколения лучше поставить, следует обратить внимание на его производителя.

Сколько стоит ГБО 2 поколения?

ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром — если сам автомобиль далеко не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него «золотое» оборудование — вы просто растяните срок окупаемости. В то же время желательно, чтобы оборудование не доставляло никаких проблем в эксплуатации. Золотой серединой может быть LOVATO — минимальная цена с установкой, от 10 000 рублей! А Итальянское качество — гарантия того, что оборудование прослужит долго. Так же стоит отметить, что LOVATO распространено шире других (это оборудование одним из первых появилось на российском рынке) поэтому практически все установщики уже научились с ним работать и могут поставить на автомобиль «с закрытыми глазами». Стоимость газового оборудования второго поколения с установкой начинается от 15000 рублей! Узнать СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ ГБО 2-го ПОКОЛЕНИЯ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ >>>>

Читайте также: История и особенности роторного двигателя в ВАЗ 2109

Как устанавливают ГБО

Определившись с поколением установки и типом используемого газа, вы должны взять разрешение в ГИБДД на проведения работ. После этого следует направиться в мастерскую, где и будут проводиться следующие виды работ:

  1. Установка редуктора (монтируется на раму автомобиля в месте, защищенном от внешней среды).
  2. Подвод охлаждения.
  3. Закрепление баллона.
  4. Установка мультиклапана.
  5. Прокладывание магистрали (лучше всего провести параллельно с бензиновым проводом).

Такая схема соответствует установке большинства современных поколений ГБО в общих чертах. В зависимости от того, какое именно оборудование у вас, могут меняться некоторые элементы, но в целом все так же.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор:

На сегодняшний день разница в цене между оборудование 2го и 4го поколения не слишком велика, и для инжектора разумнее купить комплект оборудования, соответствующий устройству вашего автомобиля. Для корректной работы ГБО 2 поколения на инжекторных машинах нужно ставить множество «заглушек» — эмулятор лямбда зонда, эмулятор работы форсунок — всё это стоит дополнительных денег (не входит в стоимость комплекта), а отсутствие этих компонентов приведет к тому, что у вас гарантировано загорится лампочка Check engine. Это не значит, что есть неполадки — просто машина не понимает что происходит. Двигатель может перейти в аварийный режим (если у вас такой есть), ну и когда реально что-то сломается — вы уже об этом не узнаете — check будет гореть из-за неправильно установленного ГБО. По ценам- если стандартный комплект оборудования 2 поколения стоит около 15000-17000р (в зависимости от сервиса и бренда комплекта), то со всеми обманками стоимость комплекта 2 поколения + установка + обманки(заглушки) по цене уже будет около 20000р… Ну, а как вы знаете — комплект нормального оборудования 4го поколения, например didgitronic с установкой — это уже 24000р. Разница совсем не большая, тогда какой уже смысл? Наоборот поставить ГБО 4го поколения на карбюраторный автомобиль — просто невозможно: четвертое поколение управляет работой инжекторных форсунок.

Газовые установки на ВАЗ

Учитывая весь модельный ряд Волжского автомобильного завода, несложно понять, что все модели авто не будут работать одинаково на одном и том же типе установки. Но подбор оптимального варианта существенно упрощает тот факт, что подходят для монтирования на ВАЗ лишь вторые и четвертые поколения установок. Первое – слишком старое, пятое и шестое – слишком новые, а третье мало чем отличается от четвертого. Конечно, установить его можно, но лучше выбрать ГБО 2 или 4.

Выбор между поколениями осуществляется достаточно просто. Если автомобиль старый, с карбюратором и металлическим впускным коллектором, выбирать нужно второе поколение. В новые машины с инжектором и пластиковым коллектором лучше ставить поколение 4.

Подходящие установки для “Нивы”

Как и в случае с установками на остальные автомобили марки ВАЗ, на “Ниву” тоже предпочтительно ставить газовое оборудование второго либо четвертого поколения, в зависимости от типа мотора и года выпуска модели. Арифметика очень проста: для старых карбюраторных моторов следует выбирать второе поколение ГБО, для новых, инжекторных, – четвертое. Разберемся подробнее, какое газовое оборудование на “Ниву” поставить лучше.

Читать статью  Госпошлина за регистрацию ГБО в ГИБДД в 2023 году

Для авто со старыми моторами

Как уже говорилось ранее, лучше выбрать установку второго поколения. Учитывая то, что двигатель карбюраторный, окупаемость такого оборудования не заставит себя долго ждать. Но совсем уже экономить не стоит, лучше немного подсобрать денег и купить продукт итальянского или южнокорейского производства. Решение справедливо, например, для ГБО на “Ниву” 2121. Этот довольно старый автомобиль подходит, как никакой другой.

Пройдите социологический опрос!

Для новых автомобилей

В таком случае разумно не экономить и установить оборудование 4 поколения. Конечно, для некоторых моделей можно и 5, но, если учесть низкое качество газа на заправках, лучше не стоит. Окупаться оборудование будет гораздо дольше, зато не последует никакого падения в динамике авто, расход будет максимально оптимизирован, а подстраиваться все будет с помощью электроники в автоматическом режиме. Лучше всего подойдет такое ГБО на Chevrolet Niva и для модели 21214.

Совместимость LADA с ГБО

Газобаллонные установки начали производить в Европе десятки лет назад. Тогда на Западе преобладали примерно такие же карбюраторные и инжекторные автомобили, как ВАЗ. На отечественных дорогах можно встретить первые модели с карбюратором (2101, 2106 и т. д.), автомобили с простейшими инжекторами (2109, 2110), а также более новые версии с электронным впрыском (Granta, Vesta), но все-таки на данный момент подавляющее большинство составляют старые авто. Поэтому наиболее актуальный вопрос – как установить газовое оборудование на ВАЗ 2107, 06, 01 и подобные им модели.

Большинство автомобилей ВАЗ в стране (даже относительно новые) по европейским меркам считаются устаревшими, поэтому самые подходящие установки для них – это системы первых поколений.

Наиболее примитивная газовая аппаратура, с раздельным редуктором и испарителем предназначена для авто с карбюратором. Установка ГБО на ВАЗ 2101, 2106, а также на карбюраторный 2110 выполняется идентично. Ведь при монтаже ГБО вмешательство происходит только в топливные магистрали, и единственный параметр, по которому подбирается поколение газовой аппаратуры – это тип питания ДВС.

По этому признаку выделяют 6 поколений ГБО. Для ВАЗов используют первые 4, чаще всего 2-е и 4-е. Можно использовать первое, но оно имеет вакуумный редуктор и, в принципе, устарело. Лучше вместо него использовать ГБО 2 поколения с электромагнитным клапаном. ГБО 2 поколения можно устанавливать как в карбюраторных, так и в инжекторных ТС, 3-го и 4-го – только в инжекторных ВАЗах. Установка ГБО на ВАЗ 2115, в двигателе которого предусматривается обычная распределенная подача топлива, отличается от монтажа на LADA Vesta, которая оснащается электронным управлением впрыска.

Как видим, для различных автомобилей из Тольятти предусмотрены разные версии ГБО. Необходимо определиться, какая из них подойдет именно для вашего ВАЗа. После того, как вы подобрали оборудование, нужно его установить.

Особенности установки на разные модели

Главное, в чем не стоит заблуждаться, – в сложности установки. Простым соединением всех компонентов тут не обойтись, особенно на автомобилях более ранних лет выпуска. Особой сложностью в большинстве случаев является, как ни странно, проблема с выбором места установки баллона. В остальном все более-менее просто и на “Ниве” 2121 вы сможете провести все монтажные работы самостоятельно.

Дело в том, что даже одна модель авто может быть с разными комплектующими. Особенно такое встречается на старых машинах, которые переделывались по несколько раз владельцами. Для установки ГБО на “Ниву” 2131 требуется соблюдать те же правила. С чем же вам предстоит столкнуться:

Читайте также: Масло «ЗИК 10W-40»: отзывы. Рейтинг моторных масел ZIC

  • Может не стать или неправильно стать редуктор (лучше устанавливать вертикально).
  • Возможны проблемы с креплением ВЗУ к бамперу.
  • Нужно придумать, каким путем прокладывать магистраль и проводку.
  • Скорее всего, вы неправильно настроите работу системы или откалибруете не должным образом.

ГБО на Chevrolet Niva

Учитывая тот факт, что на этот автомобиль идеально подходит четвертое ГБО, устанавливать нужно именно его. Самостоятельная установка газового оборудования на Chevrolet Niva возможна. Однако заниматься этим не следует, если нет опыта – уж слишком много электроники. Тем более что установка требует профессиональной настройки, так как большинство операций берет на себя ЭБУ. Зато на выходе вы получите систему, которая сама «знает», когда нужно прогреть двигатель и до какого уровня, прежде чем переходить на газ. Следовательно, ресурс компонентов у нее гораздо больше.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

ГБО 4 поколения на “НИВУ” 21214: видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Двигатели современного транспорта в основном работают на бензине или дизтопливе. Однако повышение цен на горючее заставляет многих автовладельцев принимать решение в пользу установки газобаллонного оборудования. Доступная стоимость газа позволяет снизить расходы. Однако, переводя машину на это топливо, следует правильно выбрать, какое ГБО 4 поколения лучше поставить для получения максимальной экономии и эффективности работы мотора. Определиться с выбором поможет обзор популярных марок. А доказать преимущества этого поколения позволит список его особенностей.

Почему нужно ставить газовое оборудование 4 поколения

Увеличение номера поколения газобаллонного оборудования не означает повышение его качества. Цифра показывает соответствие системы конкретным автомобилям и моторам. Так, ГБО 2 предназначено для установки на карбюраторных авто, пятое, а также шестое больше подходят машинам с непосредственным впрыском газа. Четвёртое поколение можно назвать самым лучшим оборудованием для транспорта с инжекторными двигателями.

Причинами для установки ГБО 4 можно назвать такие преимущества:

  • Заметное снижение расходов при переходе с бензина на газ. Серьёзный плюс с учётом высокой стоимости традиционного топлива. Мощность работающего на газе автомобиля снижается – но не более чем на 3-5%. Но при грамотной настройке, а также установке вариатора УОЗ разницы не заметно;
  • Соответствие современным стандартам Евро-5/Евро-6.
  • Исключение хлопков глушителя при работе мотора.
  • Универсальность. Система подходит практически к любому авто с инжекторным силовым агрегатом.
  • Быстрая, простая установка или демонтаж.
  • Простое управление, в котором участвует электронный блок. Устройство выполняет автоматическую корректировку системы, не требуя вмешательства со стороны водителя.

Выбор правильного ГБО для ВАЗ

При выборе газового оборудования на ВАЗ следует учесть, что это предусматривает внесение изменений в топливную систему. Установку нетрудно выполнить самостоятельно. Потребуется приобрести соответствующее оборудование в комплекте (включая все составляющие) и детально изучить технические условия на автомобиль, требования завода-изготовителя.

После монтажа нужно отвезти автомобиль в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность подключения и настройки аппаратуры. Также понадобится внести изменения в документацию машины, в чем вам смогут посодействовать представители СТО. Если вы не уверены в своих силах и квалификации, такое переоборудование желательно доверить профессионалам.

Применение газового оборудования позволит существенно снизить затраты на приобретение горючего, а самостоятельная установка оснащения дополнительно сэкономит средства владельца машины.

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2110 нужно подобрать оснащение, в соответствии с типом мотора. Для этого следует посмотреть на материал впускного коллектора: если он металлический – подойдет ГБО второго поколения, пластиковый – четвертого.

Второе поколение предусматривает ручной мониторинг подачи топлива в смеситель дозатором. Регулирование осуществляется винтом, который подкручивается только в случае засорения воздушного фильтра.

В третьем поколении систем, чтобы перекрыть бензин, используется не клапан, а форсуночный эмулятор. В четвертом применяются газовые форсунки, передающие смесь непосредственно на впускной коллектор. Их управление осуществляется электронным блоком.

Для ВАЗ 2110 газовое оборудование может быть установлено на любой из двух типов двигателей. Но карбюраторный при этом более прост в обслуживании и настройке, потому что бензин и газ подаются по одному принципу. Данное переоборудование не представляет особой сложности.

Внимание! Для ВАЗ 2110 возможна установка ГБО вне зависимости от типа двигателя.

Для силового агрегата инжекторного типа потребуется установить дополнительные узлы: эмуляторы и антихлопковый клапан, чтобы предотвратить разрушение воздушного фильтра.

В таком двигателе переход с бензина на газ производится в автоматическом режиме, с достижением двигателя определенных оборотов. Заводить машину нужно на бензине.

Четвертое поколение ГБО может быть установлено только на инжекторный тип мотора, если применяются электронные инжекторы, потому что газ подается форсунками, управляемыми компьютером.

При монтаже газового оборудования второго поколения на ВАЗ 2110 оно окупится примерно после тридцати тысяч километров пробега. Если машину эксплуатировать постоянно, этот километраж будет пройден примерно за полтора года.

В чем будет выражаться экономия? Учитывая, что стоимость газа примерно в два раза меньше бензина, машина с идеальной настройкой топливной системы при скорости, не превышающей сто двадцать километров в час, на смешанном режиме расходует не более девяти литров бензина. Если правильно настроить ГБО, газовое топливо будет расходоваться примерно в объеме тринадцати литров.

Кроме того, для ВАЗ 2110, как и большинства остальных отечественных машин, при работе на газе значительно увеличится срок службы моторного масла, что также немаловажно. По причине полного сгорания этого вида топлива его отходы не попадают в систему смазки, в результате чего масло не теряет в качестве.

Еще одно преимущество в уменьшении загрязнения электродов на свечах зажигания. Это позволяет существенно увеличить их срок службы.

Читайте также: Низкий уровень масла в двигателе, причины снижения и последствия

Особенности подбора ГБО 4 на авто

При подборе ГБО 4 поколения следует учитывать возможность выбора системы из двух вариантов:

  • На пропан-бутане. Система комплектуется пропановым редуктором и работает с любыми видами баллонов – тороидальными (внутренними, наружными) или цилиндрическими.
  • На метане. Поддерживает работу только с цилиндрическими баллонами и метановым редуктором.

Большинство автосервисов предлагают переоборудовать автомобиль для работы на пропане-бутане. Баллоны такой системы отличаются лёгкостью и компактность. А для заправки автомобиля требуется намного меньше времени по сравнению с системой, работающей на метане. К тому же метановое ГБО значительно дороже.

Более подробно узнать о разнице, а также преимуществах и недостатках ГБО метан/пропан можно из этой статьи.

По количеству цилиндров в автомобильном двигателе можно выделить 3 вида ГБО 4. Для 4-хцилиндрового силового агрегата используют оборудование с одной рейкой и 4 форсунками. Для 6 цилиндров понадобится 2 рейки с 3 форсунками на каждой. Двигатель с 8 цилиндрами требует использования оборудования с 2 рейками по 4 форсунки. Также форсунки могут устанавливаться одиночным способом. Об этом мы писали тут.

Выбирать ГБО можно по мощности двигателя. Чем выше производительность редуктора газобаллонного оборудования, тем больше топлива подаётся к силовому агрегату. Неподходящее по мощности устройство не сможет обеспечить нормальную работу мотора. Допускается выбирать редуктор с производительностью равной мощности двигателя авто, но лучше рассчитывать с запасом.

Читать статью  Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Можно подбирать систему по габаритным размерам компонентов, а также надёжности их крепления. Необходимость размещения части оборудования в подкапотном пространстве требует выбора компактных вариантов. А система крепления, которая отличается для каждой разновидности редуктора, должна иметь надёжные кронштейны. Это обеспечит устойчивость, снизит вибрацию, повышая срок службы системы.

Методика, как правильно выбирать газобаллонное оборудование, должна учитывать и его производителя. Рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных брендов, качество и ресурс которой выше, а эксплуатационный срок больше. Выбирая систему по марке авто, можно ориентироваться на стоимость ГБО. Бюджетные модели подходят для малолитражек, также отечественного транспорта, средний класс предназначен для иномарок класса B-D с моторами объёмом до 2 л. Премиум-класс оборудования выпускают для автомобилей с мощными моторами (2 л и более).

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Правила при установке гбо 4 поколения.
Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались. То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой. Эта процедура важна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.
УЧИТЫВАЕМ
несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки. Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним. В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу. При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола. Что означает нет циркуляции.

При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке. Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА. Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки. Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО: Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке. То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО. Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще. Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки. Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

Читайте также: Как зарядить кальциевый аккумулятор. Правильная инструкция для автомобиля

Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН. Про установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору. Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора. Так как она не гибкая и нужно избежать заломов. Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы. Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь. Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку. Учитываем подвижные детали подвески и так далее. Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой. Защитив от попадания мусора внутрь. Выпускаем конец около мултиклапана с небольшим припуском. Лишнее всегда успеем отрезать. Начинаем крепить стяжками саму трубку. Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей. Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора. Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см (колачиком). Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи. Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта. Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали. Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять. Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО. Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

Модели LADA Стоит ли ставить ГБО на LADA

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель LADA, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

Установка ГБО на LADA 1111 Ока

1111 Ока на 49% дешевле заправлять 1111 Ока газом

Установка ГБО на LADA Granta

Granta на 49% дешевле заправлять Granta газом

Установка ГБО на LADA Kalina

Kalina на 49% дешевле заправлять Kalina газом

Установка ГБО на LADA Largus

Largus на 49% дешевле заправлять Largus газом

Установка ГБО на LADA Priora

Priora на 49% дешевле заправлять Priora газом

Установка ГБО на LADA Vesta

Vesta на 47% дешевле заправлять Vesta газом

Установка ГБО на LADA XRAY

XRAY на 49% дешевле заправлять XRAY газом

Установка ГБО на LADA 2101

2101 на 47% дешевле заправлять 2101 газом

Установка ГБО на LADA 2102

2102 на 47% дешевле заправлять 2102 газом

Установка ГБО на LADA 2103

2103 на 47% дешевле заправлять 2103 газом

Установка ГБО на LADA 2104

2104 на 49% дешевле заправлять 2104 газом

Установка ГБО на LADA 2105

2105 на 49% дешевле заправлять 2105 газом

Установка ГБО на LADA 2106

2106 на 47% дешевле заправлять 2106 газом

Установка ГБО на LADA 2107

2107 на 49% дешевле заправлять 2107 газом

Установка ГБО на LADA 2108

2108 на 49% дешевле заправлять 2108 газом

Установка ГБО на LADA 2109

2109 на 49% дешевле заправлять 2109 газом

Установка ГБО на LADA 2110

2110 на 49% дешевле заправлять 2110 газом

Установка ГБО на LADA 2111

2111 на 49% дешевле заправлять 2111 газом

Установка ГБО на LADA 2112

2112 на 49% дешевле заправлять 2112 газом

Установка ГБО на LADA 2113

2113 на 49% дешевле заправлять 2113 газом

Установка ГБО на LADA 2114

2114 на 49% дешевле заправлять 2114 газом

Установка ГБО на LADA 2115

2115 на 49% дешевле заправлять 2115 газом

Установка ГБО на LADA 2120 Надежда

2120 Надежда на 49% дешевле заправлять 2120 Надежда газом

Установка ГБО на LADA 2121 (4x4)

2121 (4×4) на 49% дешевле заправлять 2121 (4×4) газом

Установка ГБО на LADA 2123

2123 на 49% дешевле заправлять 2123 газом

Установка ГБО на LADA 2129

2129 на 49% дешевле заправлять 2129 газом

Установка ГБО на LADA 2131 (4x4)

2131 (4×4) на 49% дешевле заправлять 2131 (4×4) газом

Установка ГБО на LADA 2328

2328 на 49% дешевле заправлять 2328 газом

Установка ГБО на LADA 2329

2329 на 49% дешевле заправлять 2329 газом

Установка ГБО на LADA 21099

21099 на 49% дешевле заправлять 21099 газом

О бренде LADA

LADA — российская марка автомобилей, собираемых ПАО «АвтоВАЗ», крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе.

За счёт невысокой цены, неприхотливости и простоты эксплуатации в самых разнообразных условиях автомобили LADA пользуются большой популярностью как на внутреннем рынке, так и на экспортных, в частности, в странах ближнего зарубежья и Латинской Америки.

В настоящее время под маркой LADA выпускаются как легковые, так и лёгкие коммерческие автомобили, такие как фургон Largus. Текущие флагманы компании, модели Vesta и X-Ray, уверенно смотрятся в сравнительных тестах с конкурентами и являются практичным и привлекательным выбором для массового потребителя.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Виктор Chevrolet Captiva
Установленная система
Уровень сервиса

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Вавилов Евген. Hyundai Accent
Установленная система
Уровень сервиса

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Т.А.М. Volvo S 80
Установленная система
Уровень сервиса

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать статью  Установка ГБО в Нижнем Новгороде на авто всех марок за 1 день с сохранением дилерской гарантии

Николай Сергеевич Audi a8
Установленная система
Уровень сервиса

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Илья BMW X5
Установленная система
Уровень сервиса

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Василий Никифор-ч ВАЗ универсал
Установленная система
Уровень сервиса

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Димон Ford C-max
Установленная система
Уровень сервиса

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев KIA Ceed
Установленная система
Уровень сервиса

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

СерЫй Тойота Королла
Установленная система
Уровень сервиса

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Руслан (большой!) Ford Explorer!
Установленная система
Уровень сервиса

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Установка ГБО в Санкт-Петербурге (СПб)

Автомобиль

ЮрГаз устанавливает исключительно фирменное итальянское оборудование самых известных брендов: OMVL и BRC.

advantage

Мастера высшего класса!

У нас работают опытные специалисты, которые регулярно проходят стажировку у производителей в Москве.

advantage

Гарантия 5 лет

Реальное соблюдение гарантийных обязательств, отсутствие выдуманных причин для отказа в гарантийном обслуживании.

Заявка на установку

Рейтинг ГБО

Удоволетворительно

Alpha

Удоволетворительно

Atiker

Отлично

BRC

Удоволетворительно

Digitronic

Удоволетворительно

Landi Renzo

Хорошо

Lovato

Отлично

OMVL

Плохо

Tamona

По результатам опроса 2278 клиентов

Новости

10 февраля 2023

Фотогалерея

Установка ГБО в Санкт-Петербурге (СПб)

Цены на бензин растут цена АИ-95 составляет 45 руб несложно высчитать процент на которой произошел рост цен с мая 2018 — 12,5% по отношению цен на 30.07.2018, да скажу прямо — цена выросла и на газ в авто — , но срок окупаемости УМЕНЬШИЛСЯ, т.к. цена на установку ГБО в СПБ осталась на том же уровне и варьируется в пределах 27000-30000 р.. Рассмотрим на примере машины 4 цилиндра с расходом на 100 км в смешанном цикле 9 литров бензина АИ-95, установка ГБО 4 поколения СПБ — 30 т.р. До повышения цен на топливо срок окупаемости в пробеге составлял 16700 км.

После повышения окупается перевод авто на газ в спб за 15300 км. Окупаемость газового оборудования за интервал замены масла. Автомобильные газотопливные системы, набирающее все большую популярность автомобилистов позволяет экономить значительные средства бюджета семьи. Интересный факт за 100 т.км пробега с ГБО СПБ окупается не то чтобы само оборудование — сам автомобиль, некоторые из них. За 15000 км 30 т.р. А за 150 т.к. — 300000 тысяч деревянных остается в Вашем кармане — это Ваш пул на решение ряда мнимых проблем и недостатков связанных с установкой ГБО, таких как прогар клапанов, которого нет т. к. современное оборудование ГБО 4 поколения исключает эту проблему.

Установка ГБО — авто на газ в СПБ

Марок ГБО в спб (газобаллонного оборудования) на рынке представлено порядка десяти видов. Итальянские популярные системы, пользующиеся спросом и надежные это — OMVL, Lovato, BRC, Zavoli, KME. К премиум классу относится BRC , об этом свидетельствует качество, надежность системы и конечно цена — цена BRC как правило на 35-40 % выше средней цены, отметим что данная система сложна в настройке и не все установщики могут сделать это грамотно — доверяйте профессионалам, данное утверждение применимо и к другим не менее надежным итальянским производителям, которые по характеристикам можно сказать равны друг с другом, отличия в деталях механической части и программах. Примечательно что блоки управления и электронику для систем OMVL и Zavolli производят на тех же фабриках М.Т.М. что и блоки для BRC, а это гарантирует высокое качество ГБО этих марок, что делает их более привлекательными как для установщиков ГБО так и для переводящих авто на газ автовладельцев. Помимо итальянских брендов, популярны и Польские, а так же совместные Польша — Китай системы такие как: Alpha, Digitronic, Politron, Stag.

Установка ГБО на авто с 4 цилиндровым ДВС занимает 4-6 часов, на более серьезные машины с 8 цилиндровым ДВС установка может идти до 18 часов, здесь так же влияет компоновка подкапотной части машины.

Со стоимостью услуг можно ознакомиться в разделе цены.

Почему именно Мы?

Установка ГБО на авто

Любые манипуляции с газобаллонным оборудованием, начиная от установки и заканчивая обслуживанием, следует доверять исключительно профессионалам своего дела, имеющим в штате не только квалифицированных специалистов с достаточным большим опытом в данной области, но и мощную производственную базу. «Наша компания» имеет полный пакет документов, в том числе сертификаты соответствия на всю продукцию и весь перечень оказываемых услуг.

Обращаясь к нам, вы получаете следующие преимущества:

  • — индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • — обслуживание машины производится на современном оборудовании с использованием новейших технологий и специализированного инструмента;
  • — строгое соблюдение всех требований безопасности, установленных для работы с легкогорючими и взрывоопасными веществами;
  • — штат высококвалифицированных сотрудников, постоянно повышающих свой профессиональный уровень путем прохождения стажировок в Италии;
  • — пятилетняя гарантия на установленное ГБО;
  • — выбор удобного варианта оплаты — наличный и безналичный, в том числе с помощью пластиковой карты.

Основным принципом ЮрГаз является достижение максимально выгодных условий для клиентов и перспектива долгосрочного партнерства. Для крупных предприятий, имеющих в планах перевод автопарка на газовое топливо, мы предлагаем комплекс услуг, включающий проведение расчетов, обучение специалистов правилам обслуживания, при необходимости — техническое обслуживание транспортных средств нашими сотрудниками. Мы надеемся, что сотрудничество с нами будет эффективным!

© 2005—2023 ГБО «ЮрГаз»

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования.

Источник https://xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai/sovety/ustanovka-ballona-gbo-na-vaz.html

Источник https://www.agts-spb.ru/i/rashod/vaz/

Источник http://78gbo.ru/