Эксперт сообщил, как интегрировать ИИ-решения в интерфейсы дилеров

Об интеграции искусственного интеллекта в рабочие интерфейсы дилеров рассказал директор по развитию компании «Инфотек» Эдуард Каштанов на форуме «ИИ-революция в автобизнесе – 2025», который провело агентство «АВТОСТАТ».

Он продемонстрировал, как можно оптимизировать работу дистрибьютора и дилера. Так, есть ИИ-инструмент, который помогает анализировать трафик. Искусственный интеллект обрабатывает запись разговора, переводя его в текстовый формат. Затем он формирует резюме беседы и делает оценку чек-листа, выделяя ключевые моменты и детали разговора. Ежедневно приходит статистика по лидам. Программа подсвечивает те из них, к которым нужно вернуться. Это позволяет экономить более 200 часов в месяц, снижать потери лида на 10 – 20%, увеличить конверсии лида в продажу на 5 – 15% и многое другое.

Кроме этого, в систему дилера можно внедрить автопроверку документов. Она используется для верификации любых переменных из системы (заявки, скидки, заказ-наряды и пр.). Также происходит валидация внутренних данных документа: подписи и печати, формулировки, срок владения автомобилем и др.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Haval Jolion вернул себе звание лидера рынка среди иномарок