15 новинок Volkswagen 2021-2022
Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.
1. Tiguan
Новый кузов Фольксваген Тигуан 2021 модельного года претерпел рестайлинг входе которого получил обновленную внешность в стиле последнего VW Golf 8-го поколения. Кроссовер обзавелся новой оптикой и бамперами, архитектура салона осталась прежней, но появилась новая приборная панель, руль и мультимедиа. Также впервые была представлена “заряженная” версия Tiguan R, которая не только получила более агрессивную внешность, но и агрегат мощностью 320 лошадиных сил и 420 Hm крутящего момента.
Длина кузова 4511 мм, ширина – 1589 мм, высота – 1675 мм. Колесная база 2678-2679 мм (зависит от типа привода). Снаряженная масса, в зависимости от модификации и комплектации, 1469 кг – 1659 кг. Базовый мотор – 1.4-литровый с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.
2. VW Taos
Совсем скоро начнутся продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с).
Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross. 2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.
3. T-Roc R
Фольксваген Ти-Рок R – это более «раскаченная» версия кроссовера с полным приводом из класса «К1». От обычной ее отличают более агрессивные внешние черты. Новый кузов выглядит «мускулистым», а мощные ходовые качества подчеркивают новые диски, дополнительные воздухозаборники и двойные выхлопные трубы.
Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:
- Доступ без ключей.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Подогрев кресел.
- Стандартная электронная приборная панель.
- Аудиосистема от «Beats».
- Мультимедийная система (дисплей 8 дюймов).
- Поддержка Apple CarPlay/Android Auto.
- Система мониторинга мертвых зон, экстренного торможения, «автопарковщик» и т.д.
Под капотом авто скрывается двухлитровый движок с 4 турбинами и тремя сотнями лошадиных сил. В комплекте – 7-ступенчатый «робот», мощная тормозная система и адаптивные амортизаторы.
4. ID.4
Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.
Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:
- заднеприводный с 1 мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт) и аккумулятором 77 кВт·ч;
- полноприводный с 2 моторами суммарной мощностью 302 л.с. (225 кВт) и аккумулятором 82 кВт·ч;
В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.
Версия с полным приводом мощностью 302 л. с. будет доступна к концу 2021 года. Volkswagen заявляет, что, хотя первые модели ID.4 будут собраны в Германии, модели для американского рынка будут производиться на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Созданный для конкуренции со спортивными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, ID.4 будет поставляться с трёхлетней бесплатной быстрой зарядкой. Ожидаемая стоимость от $39 995 до $43 695.
5. ID. Life
Еще один концепт, который в будущем обязательно получил серийное воплощение — компактный кроссовер Volkswagen ID. Life. Ожидается, что цены на товарный автомобиль будут начинаться от 20 000 евро (1,73 млн руб.). В самой компании ID. Life называют «городским автомобилем с внедорожным характером». Действительно, дорожный просвет составляет внушительные 190 миллиметров. Концептуальный сити-кар оборудовали единственным электромотором мощностью 234 л.с. и 290 Нм крутящего момента. До «сотни» машина разгоняется за 6,9 секунды, а запас хода составляет 400 километров.
Читайте также: Volkswagen Atlas 2018-2019 года
6. Touareg R
Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.
Данная модель имеет оригинальный внешний вид и специфическую отделку салона, чем и отличается от других генераций этого семейства. Но основное отличие заключается в гибридной силовой установке, которая состоит из турботройки V6 TFSI, мощностью 340 «лошадей», и электромотора с генерацией 136 лошадиных силы. Работает система в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач.
Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.
7. Tharu
Tharu – это не только производные от английского языка слова «надежность» и «выносливость», это еще и необычная народность, обитающая в Непале. Оба аспекта олицетворяют основополагающие черты модели. Построен автомобиль на базе Skoda Karoq и заявлен как надежный и долговечный автомобиль «для народа». Новая база повлияла на проект очень благотворно и это прослеживается в первую очередь в облике. Пропорции стали более гармоничными, поэтому кроссовер Тару уже высоко оценили в кругу экспертов.
Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.
В связи с тем, что рестайлинг удешевил модификацию, количество комплектаций ограничено. В базовой версии устанавливается мотор на 1,4 литра, с мощностью 150 л. с. Второй вариант двухлитровый, генерирующий 186 «лошадок».
8. Golf 8
Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.
Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.
Авто оснащено различными электронными помощниками. Все они сгруппированы в полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE. Car2X позволяет новому «Гольфу» обмениваться информацией с другими участниками ДД. Передовые силовые установки включают не только стандартные бензиновые и дизельные модификации, но также пять разновидностей гибридов. Оснащаются трансмиссией с 6 и 7 ступенями.
9. Passat
Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.
Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.
10. Passat Alltrack
В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.
Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.
11. Atlas (Teramont)
Среди нововведений можно заметить сильный рестайлинг переднего бампера. Изменения сделали его в большей степени похожим на Atlas Cross Sport. И без того не маленький трехрядный кроссовер стал еще длиннее. Новая оптика «освежила» образ, а радиаторная решетка добавила облику спортивности.
Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.
Читайте также: Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года
Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.
В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов.
- Мониторинг слепых зон.
- Помощь при въезде и выезде с парковки.
Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.
Среди силовых агрегатов имеется вариант на 2 и 3,6 литров. Первый может генерировать 238 лошадиных сил, а второй – 280. Трансмиссия усовершенствована и дополняет двигатели V6 «автоматом» с 8 диапазонами.
12. Talagon
В текущем году немецкий кроссовер «Фольксваген» серии «Терамонт» лишился статуса самого большого фирменного автомобиля, который автоматически присвоен новой модели Volkswagen Talagon 2022.Ориентированная на специфику рынка Поднебесной новинка не очередной рестайлинг предшественника, хотя создана на его теоретической и технологической базе.
Конструкция ходовой части с межосевой базой 2980 мм и клиренсом более 200 мм идентична модели «Терамонт». Несмотря на увеличение внешних габаритов кузова до 5152 х 2002 и 1795 мм, визуально Фольксваген Талагон 2022 воспринимается в более компактном формате.
Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.
- Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
- Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.
13. Caddy
Volkswagen Caddy получил пятую генерацию и полностью переродился, став чем-то большим. Новый «бусик» обрел совершенно новый дизайн, следуя последним концептуальным дизайнерским решениям бренда. Передняя часть корпуса не изменилась так сильно, но ее сделали более плавной и аккуратной. В переднем бампере прослеживаются черты всех современных моделей компании, таких как Golf 8 поколения или ID.3. Но вот задняя часть авто выглядит абсолютно по-другому. Здесь теперь балом правят четкие ровные линии, ярко выраженная эмблема компании перебралась под стекло и ее облик сильно перекликается с декоративными элементами всей конструкции.
Среди силовых агрегатов можно выбрать либо дизель с мощностью до 122 л. с., либо турбомотор на 116 «лошадок». Модель может оборудоваться и для бензина, и для газа. Выбор в плане КП невелик: механическая коробка переключения на 6 ступеней или «робот» на 7.
Внутри машины стало немного просторнее и аккуратнее. Современные системы управления почти полностью вытеснили аналоговые кнопки и переключатели. Опционально можно выбрать диагональ «приборки», а также информационно-развлекательной системы. Второй ряд оборудован двухместной скамейкой и одноместным креслом. При необходимости можно дополнить салон третьим рядом.
14. Multivan T7
Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.
Еще один важный нюанс, касающийся нового Мультивена – безальтернативная трансмиссия в исполнении преселективного «робота» DSG. Решение отказаться от «механики» позволило избавить переднюю консоль в салоне авто от выбирающего прилива, а также заменить рычаг КПП на небольшой джойстик. Здесь же полностью электрический привод стояночного тормоза, что вкупе дало возможность сделать ровный пол между передними креслами.
15. Endurance
Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.
Дизайн интерьера вэна мало отличается от других Volkswagen. Всё та же продуманная эргономика, полностью цифровой щиток приборов и мультимедийная система, объединённые в одну панель. Завершает картину массивный руль с наплывами в местах хвата. Точно такой же ставится на российский лифтбэк Polo, с поправкой на то, что в Endurance он обшит алькантарой. Техническая часть модели тоже уже известна. Под капотом стоит 2,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом на 299 лошадиных сил и 500 Н*м крутящего момента. Трансмиссия — хорошо знакомый семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Привод — полный постоянный.
Читайте также новые статьи из раздела: «Volkswagen»:
- Volkswagen Polo 2019 года
- Новый Volkswagen Tharu 2018-2019 года
- Volkswagen Touareg 3 2018-2019 года
- Модельный ряд Volkswagen 2018-2019
- Volkswagen Atlas 2018-2019 года
- Турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 125 л.с. при 200 Н*м крутящего момента.
- Классический ДВС объемом 1,6 литров и мощностью 110 л.с. при 155 Н*м.
- «Атмосферник» объемом 1,6 л при мощности 90 л.с. при 155 Н*м крутящего момента.
- тканевая обивка сидений;
- задние противотуманные фары;
- регулируемое рулевое колесо;
- центральный замок;
- электростеклоподъемники;
- антиблокировка колес;
- полноразмерное запасное колесо;
- 6,5 дюймовый дисплей;
- стереосистема;
- навигация ЭРА-ГЛОНАСС.
- обогрев передних кресел;
- электропривод зеркал;
- кондиционер;
- АКБ увеличенной емкости;
- система контроля давления в шинах;
- светодиодные фары рефлекторного типа;
- стальное запасное колесо;
- регулировка по высоте сиденья водителя;
- хромированная отделка внутренних ручек;
- мультимедийный дисплей.
- 15-дюймовые литые диски;
- шторка в багажном отсеке;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- подушки безопасности переднего ряда;
- электронный эммобилайзер;
- подогрев руля;
- светодиодные задние фары;
- обогрев заднего стекла;
- декор передней консоли.
- датчик света;
- бесключевой доступ в салон;
- электростеклоподъемники;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- обогрев зеркал;
- противотуманные фары;
- мультимедийная система;
- штатный парктроник.
- красивый, новый кузов;
- привлекательная цена;
- оптимальный уровень оснащения;
- выбор машины относительно главных параметров.
- стоимость обслуживания;
- мощность двигателей;
- эксплуатация только по ровным дорогам.
- серый;
- белый;
- красный;
- черный;
- синий;
- зеленый;
- серебристый;
- темно-серый;
- горчичный.
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- беспроводная зарядка;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- тканевая или кожаная обшивка сидений;
- светодиодная или матричная передняя оптика;
- светодиодные задние стопы;
- передний и задний парктроник;
- система кругового обзора;
- светодиодная подсветка передней панели и салона;
- дневные ходовые огни;
- USB порты для подзарядки;
- электропривод боковых зеркал;
- подогрев передних сидений;
- система контроля полосы движения;
- система экстренного торможения;
- мониторинг слепых зон.
- пакет подушек безопасности;
- мультимедийная система;
- цифровая панель приборов;
- камера заднего вида;
- тканевая обшивка сидений;
- кондиционер;
- беспроводная зарядка;
- электропривод боковых зеркал;
- система контроля слепых зон;
- система экстренного торможения.
Фольксваген Поло 2022 года — обзор нового кузова, комплектации и цены
Немецкие автомобили Фольксваген отличаются невысокой стоимостью, надежностью, широким модельным рядом. Поэтому новый Поло 2022 пользуется большим потребительским спросом. Точные цены и варианты комплектаций нетрудно узнать у менеджеров автосалонов. Ниже попробуем перечислить основные особенности этого автомобиля в новом кузове.
Технические характеристики
Немецкий производитель успешно реализовал в бюджетной модели многочисленные инновации и разработки. В частности автомобили нового поколения собираются на другой платформе – Mk6. Смена основной части позволила изменить корпус, и теперь многие автомобилисты называют эти машины лифтбеками.
Автомобили приглянулись российским покупателям за счет улучшенных качеств: внешнего вида, облицовки салона, невысокой стоимости и прочих характеристик. Новый Поло предлагается отечественным автомобилистам в различных оснащениях. В модели 2022 года больше свободного пространства. Характеристики каждой комплектации, естественно, разные.
Силовая часть представлена тремя бензиновыми двигателями:
Комментарий эксперта:
“Модернизация сказалась и на стоимости. Цена базовой версии приближена к 1 000 000 рублей.”
Новые Фольксваген Поло идут исключительно переднеприводными. С маломощными двигателями устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия. К турбированным ДВС ставится роботизированная 7-ступенчатая коробка. В зависимости от комплектации, машины потребляют горючего от 6,0 до 6,6 литров, а предельная скорость составляет 184-204 км/ч.
Внешний вид
Новый салон Фольксваген Поло 2022 не отличается роскошностью, но смотрится отлично. То есть машина в новом кузове привлекает внимание покупателей.
Естественно, преображение связано с новым кузовом. Новомодные дизайнерские решения органично встроены в корпус, благодаря которым улучшилась привлекательность модели. Есть ощущение, что машина оптимально сбалансирована по всем фронтам. Хромированные продольные вставки смотрятся оправданно, отчасти прикрывают радиаторную решетку и привносят толику брутальности. Зауженные фары, расположенные по бокам, превосходно сочетаются с общим стилем иномарки.
Вентиляционные разрезы и укрупненный бампер не являются единственными изменениями в экстерьере. Значительно преобразилась корма автомобиля. Объединенные заднее стекло и крышка багажника смотрятся как продолжение ниспадающей линии крыши. Фонари, расположенные сзади, добавили машине солидности и оригинальности. На левой и правой стороне отчетливо выделяются элементы штамповки, которые не портят внешний вид.
Комплектации и цены
Новые автомобили Поло комплектуются разными ДВС. Вариант иномарки с 1,4-литровым двигателем обеспечит неплохие мощностные характеристики. Бюджетный вариант лифтбека идеально подходит для городских поездок. Поэтому большинство автомобилистов приобретают легковушку, опираясь на марку двигателя, установленную трансмиссию и дополнительное оборудование.
Origin
Базовая серия переднеприводных автомобилей комплектуется стандартно. Нет возможности выбрать ДВС. Не следует ждать от модели в этом варианте каких-то необычных решений. В списке оснащений:
В продаже доступны машины исключительно с 1,6-литровым двигателем при установленной механической коробке. Цена стартует от 957 000 рублей.
Respect
Автомобилист, решив совершить покупку лифтбека с передним приводом данной комплектации, сможет помимо опций выбрать тип двигателя: ДВС 1,6 литра с механической 5-ступенчатой коробкой переключения скоростей или 1,6 MPI AT с роботизированной шестидиапазонной трансмиссией.
Читайте также: Фольксваген Таос 2022 года — комплектации и цены
В салоне тканевая обивка сидений и наличие кармашков в обшивках дверей. Стоимость такого авто ориентировочно составляет 1 118 000 рублей. Лифтбек данной комплектации рассчитан на любителей комфорта.
Status
Третий вариант автомобиля представлен с возможностью выбора силовой установки: 1,6-литровый мотор с автоматической коробкой либо двигатель на 1,4 литра с семидиапазонной РКПП.
Машины оснащаются следующими опциями:
Каждая модель представленной комплектации оснащается мультифункциональным рулем, стереосистемой и 6,5-дюймовым дисплеем. Цена составляет 1 200 000-1 300 000 рублей.
Exclusive
Здесь покупатель может выбрать мотор 1,6 литров мощностью 110 л.с. с «механикой» на 5 передач или шестиступенчатым автоматом, а также есть вариант заказать лифтбек с ДВС 1,4 литра при 125 л.с. с роботизированной семидиапазонной КПП.
В салоне есть подстаканник (спереди), дисплей на 8 дюймов, а рычаги стояночного тормоза и коробки передач декорированы искусственной кожей. Стоимость автомобиля начинается от 1 300 000 рублей.
Комментарий эксперта:
“При небольшом дорожном просвете в 170 мм эксплуатация автомобилей возможна на ровных автострадах или гравийных покрытиях. То есть лифтбек не предназначен для поездок по бездорожью.”
Безопасность
В новых автомобилях Фольксваген Поло 2022 года достаточно неплохо реализованы функции безопасности. То есть цена практически не повлияла на обеспечение защиты для водителя и пассажиров. В иномарке установлено достаточно сервисов, которые обеспечивают высокий уровень безопасности. Но краш-тесты, чтобы полностью оценить немаловажный показатель, к сожалению, не проводились.
Необходимо подчеркнуть, что моделям предыдущих серий было присвоено 5 звезд по критерию безопасности. Современное поколение иномарок оснащается системами: ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, ABS и прочими электронными ассистентами, способными помочь водителю избежать аварийных ситуаций. Здесь также установлено крепление ISIFIX для детских кресел, что позволяет безопасно перевозить маленьких пассажиров.
Стоимость в России
Лифтбеки собираются под Калугой, то есть не импортируются из-за рубежа. Согласно некоторым данным, иномарки успели приобрести свыше 28 тысяч покупателей. Увеличение продаж составляет 34%.
Стоимость немецких машин начинается примерно от 1 000 000 р. За максимальную комплектацию автомобилисту придется заплатить порядка 1 300 000 рублей. Для тех, кто планирует использовать автомобиль исключительно в городских условиях, относительно недорогая и практичная модель Фольксвагена, как на фото, подходит лучше всего.
Плюсы и минусы
Автомобилисты успели подметить многочисленные преимущества и определенные недостатки лифтбека.
В списке плюсов:
В модели достаточно практичный багажник, объем которого равен 1460 литрам при сложенных спинках кресел заднего ряда.
Из недостатков следует выделить:
Ряд автомобилистов утверждают, что техническое обслуживание Поло дороже, чем авто аналогичного класса от чешских или южнокорейских автопроизводителей.
Иномарки выглядят стильно и способны отлично передвигаться в городских условиях. Различные вариации этого авто непременно заинтересуют домохозяек, предпринимателей, семейные пары и других покупателей.
Обзор Volkswagen Taigo 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Taigo 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Фольксваген Тайго.
Информация о появлении нового купеобразного кроссовера от Volkswagen бродила просторами сети Интернет не первый месяц. Неоднократно до этого в Интернете показывали. Теперь же купеобразный кроссовер Volkswagen Taigo официально представлен публике. Это не первый купеобразный кроссовер компании на рынке Европы, ему предшествовал T-Roc и ID.5. Тем не менее, автомобиль получился уникальным и стильным.
С другой же стороны в таком же кузове автомобили данной марки уже встречались в Южной Америке, США и Китае. Если хорошо разобраться в автомобилях компании, то именно с Бразилии прибыл купеобразный кроссовер на территорию Европы. Основой для новинки послужила платформа MQB-A0, которую ранее использовали для T-Cross. Под капотом базовой версии расположат турбированный, трехцилиндровый двигатель, объемом 1,0 литра и мощностью 95 лошадок. В паре только 5-ти ступенчатая механика.
Этот же двигатель, но мощностью 110 л.с. будет идти в паре с 6-ти ступенчатой механикой или же 7-ми ступенчатым роботом. Топовым двигателем будет бензиновый турбированный, на 4 цилиндра, объемом 1,5 литра. В паре только 7-ми ступенчатый преселектор. Привод у всех комплектаций Volkswagen Taigo будет только передним, полного привода ожидать не стоит.
Цена и комплектации Фольксваген Тайго 2023
Несмотря на то, что новый Volkswagen Taigo представили относительно недавно, купеобразный кроссовер уже доступен в некоторых европейских странах. На старте продаж новинка будет доступна в 3-ох комплектациях: Life, Style и R-Line. Между собой комплектации будут отличаться как по дизайну и начинке, так и в плане технических характеристик.
Цена и комплектации Volkswagen Taigo 2022-2023 | ||
Комплектации | Начинка | Цена от, долл. |
Life | 1,0 л, 95 л.с., 5 МКПП, передний привод | $30506 |
Style | 1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод | $35139 |
R-Line | 1,0 л, 110 л.с., 6 МКПП, передний привод | $36328 |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Первое, на что обращается внимание во внешнем виде, так это на купеобразный дизайн кузова Volkswagen Taigo. Как уже говорили, основой для новинки послужил T-Roc, соответственно отдельными элементами автомобили так же будут похожи. Передняя часть кроссовера будет в прямом смысле зависеть от комплектации. Решетка радиатора условно разделена хромированной горизонтальной линией, такая же хромированная линия расположена под капотом. Сама ж решетка радиатора VW Taigo получила сетчатую вставку и волнообразный дизайн. В плане оттенка доступен только черный окрас решетки.
Не меньше строгости купеобразному кроссоверу придает оптика. В базовой комплектации обычная светодиодная оптика, а вот последующие комплектации обзаведутся матричными фарами. Все варианты без исключения получат С-образные дневные ходовые огни. Основным отличием R-Line будет наличие символа R на решетке радиатора, остальные же версии отличия не получат.
Весьма неплохо в общий дизайн вписался передний бампер Volkswagen Taigo 2022. Практически на всю ширину бампера расположилась дополнительная решетка радиатора с датчиками. Боковые части бампера укомплектовали LED противотуманками. В большинстве случаев вставка-окантовка в переднем бампере будет из черного глянцевого пластика, а значит, быстро покроются мелкими царапинами и пылью.
Отдельное внимание привлекает капот Volkswagen Taigo. По факту он перекочевал от T-Roc, но с небольшими доработками. Дизайнеры выполнили его в несколько каскадов, приподняв центральную часть и со ступеньками по сторонам. Дополнительный дизайн капоту придают острые линии. В остальном же новый VW Taigo легко можно спутать с тем же T-Roc или T-Cross.
Сбоку новый Volkswagen Taigo 2022 ещё больше напоминает T-Roc. Купеобразная форма кузова и минимум элементов декора. Как и полагается, задняя часть получила внушительный уклон, что сразу выделяет данную модель среди других кроссоверов компании. Можно сказать, что новинка выполнена просто и без излишеств.
Боковые зеркала расположили в углу передних стекол, тем самым сохранив классический дизайн и продлив жизнь кроссоверу. По стандарту боковые зеркала укомплектованы подогревом, LED повторителями указателей поворотов и электроприводом. Топовые версии получат автоматическое складывание и память настроек. Верхняя часть корпуса будет окрашена под цвет кузова, нижняя выполнена из черного пластика.
Что касается расцветки нового Volkswagen Taigo 2022, то на выбор покупателя предложат:
Все варианты оттенков Volkswagen Taigo 2022, за исключением черного, будут доступны в двухцветном окрасе. Как правило, второй оттенок черный, в который окрасят крышу автомобиля. Нижнюю часть кроссовера, по периметру украсили черным пластиком. Он и подчеркивает VW Taigo и защищает кузов от мелких царапин.
Основой для нового Фольксваген Тайго по стандарту послужат 16″ легкосплавные диски, последующие комплектации кроссовера получат 17″ легкосплавные диски. Шины будут 205/60 и 205/55 соответственно. В качестве запаски владельцу автомобиля предложили докатку на 16″ со стальной основой.
Теперь рассмотрим новый Volkswagen Taigo сзади. Больше всего внимание привлекают стопы, растянутые на всю ширину кроссовера, а наклоненная крышка багажника придает спортивный вид новинке. Самый верх багажника украсили спойлером, а нижнюю часть стекла стеклоочистителем. Независимо от выбранной комплектации задние стопы получат черную основу и выраженные секции.
Небольшую часть стопов дизайнеры расположили на кузовной части, а вот большую часть растянули на всю крышку багажника. Со стороны это выглядит современно и стильно, но так же и практично. Неизменной осталась эмблема компании, которая так же служит кнопкой для открытия багажника. Сама ж крышка багажника может быть с механическим или электроприводом открытия. Не обошлось и без современного стиля, расположив на крышке багажника надпись модели, заглавными хромированными буквами.
Подчеркивает весь этот набор стильный бампер. Дизайнеры его старались сделать спортивным даже в базовой комплектации. На всю ширину установлены противотуманки, в паре с черным глянцевым пластиком и парой насадок выхлопной системы. Несмотря на то, что кроссовер получился относительно небольшим, выглядит он сзади весьма симпатично.
Последнее, что стоит рассмотреть во внешнем виде Volkswagen Taigo 2022 – крыша. Большого разнообразия ожидать не стоит. По стандарту крыша сплошная, с парой рейлингов для крепежа дополнительного багажника и штыревая антенна на задней части. Топовые версии или опционально предложат установить панорамную крышу или люк с электроприводом.
Что ж, суммарно о кроссовере Volkswagen Taigo 2022 складывается положительное впечатление. Автомобиль небольших размеров, купеобразный кузов и современный дизайн. Можно быть уверенным, что такой дизайн поможет кроссоверу продержатся ещё минимум лет пять.
Интерьер нового кроссовера
Салон нового Volkswagen Taigo 2022 не особо порадует разнообразием и роскошью. С другой же стороны есть все необходимое для комфортного передвижения. Передняя панель выглядит немного грубовато, никакого уклона и лишь рубанная поверхность. Центральную часть панели Фольксваген Тайго будет украшать дисплей мультимедийной системы. В базовой версии предложат экран на 6,5″, далее пойдет 8″ и 9,2″ дисплей.
Все управление мультимедийки будет сенсорным за исключением пары крутилок по сторонам экрана и кнопка аварийной остановки. Опускаясь вниз по центральной части панели, дизайнеры расположили пару воздуховодов, небольшую хромированную линию, которая так же служит подсветкой интерьера. Немного ниже расположилась сенсорная панель управления климат-контролем. Выглядит симпатично, но вот огромный минус в том, что нет никакого отклика при нажатии. Как дополнение, покупателю предлагают выбрать оттенок вставки на передней панели и центральном тоннеле.
Центральный тоннель между передними сиденьями Volkswagen Taigo 2022 дизайнеры так же особо не разнообразили. В самом начале небольшое углубление, которое служит беспроводной зарядкой и местом для хранения мелочей. Дальше идет рычаг АКПП или МКПП, кнопка запуска двигателя и механические кнопки быстрого доступа к разным системам кроссовера.
Заканчивает весь этот набор механический ручник, прикуриватель и пара подстаканников. Для удобства между сиденьями установили небольшой подлокотник с вместительным отсеком внутри. Теперь о самом интерьере Volkswagen Taigo. По стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест и только. Так как новинка делит платформу с VW Polo, это сказывается на обшивке и комфорте автомобиля. Пластик на дверях получился жестким, хотя весьма устойчив к царапинам.
Сиденья кроссовера Volkswagen Taigo хоть и выглядят просто, но весьма комфортные. Весь смысл в том, чтоб сохранить относительно невысокую стоимость. По стандарту обшивка сидений тканевая, со вставками микрофибры по центру спинки и места посадки. За отдельную оплату сиденья могут получить кожаную обшивку с перфорированными вставками. Топовые версии так же получат подогрев передних сидений.
Что касается второго ряда сидений, то он по стандарту рассчитан на три посадочных места, с возможностью сложить сиденья в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Расцветка интерьера в большинстве случаев серая. В случае кожаной обшивки, расцветка комбинированная черно-белая или монотонная черная.
Последняя деталь интерьера нового Volkswagen Taigo – водительское место. По информации производителя, начиная с базовой комплектации, автомобиль получит цифровую панель приборов, на основе 8″ экрана или 10,25″ дисплея для топовых версий.
Аналогично, в зависимости от комплектации будет меняться дизайн рулевого колеса. По стандарту оно на две спицы, с функциональными кнопками по обе стороны. Кстати, кнопки на рулю обычные, механические, а не сенсорные. Отличатся руль будет лишь для комплектации Volkswagen Taigo R-Line. У него три спицы и подрулевые лепестки переключения передач. В целом салон нового кроссовера Фольксваген Тайго выглядит неплохо, все самое необходимое и нет лишних деталей, за что пришлось бы переплачивать. Производитель специально не использовал дорогие материалы, тем самым сохранив относительно небольшую стоимость.
Технические характеристики Фольксваген Тайго 2023
Особо большого разнообразия в плане технических характеристик, новый кроссовер Volkswagen Taigo 2022 не получит. Три бензиновых двигателя и три варианта трансмиссии. Привод кроссовера только один – передний. Никакого полного привода ожидать не стоит, даже в топовых комплектациях.
Первый два агрегата будут бензиновыми турбированными на три цилиндра, серии TSI. Оба двигателя объемом 1,0 литра, вот только мощностью 95 и 110 лошадок. Более слабый вариант идет в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель на 110 лошадок идет в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой или с 7-ми ступенчатым роботом DSG.
Самым топовым двигателем будет турбированный 4-ох цилиндровый TSI, объемом 1,5 литра. Мощность составит 150 лошадок, а в паре будет работать только 7-ми ступенчатый преселектив. Кроссовер Volkswagen Taigo с топовым двигателем может максимально разогнаться до 212 км/час.
Как говорили раньше, основой для нового Volkswagen Taigo послужила платформа MQB-A0. Соответственно размеры новинки отличаются минимально. Никакой информации о гибридной или полностью электрической установке пока нет, да и скорей не будет, так как в компании есть уже готовые аналоги.
Размеры нового Volkswagen Taigo 2022-2023 | |
Длина, мм | 4266 |
Ширина, мм | 1757 |
Высота, мм | 1494 |
Колесная база, мм | 2566 |
Объем багажника, л | 438 |
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на то, что новый кроссовер Volkswagen Taigo позиционирует себя, как бюджетный вариант автомобиля, производитель внедрил на борт немалое количество современных систем комфорта и безопасности. Так на борту новинки числится:
Комплектация кроссовера
Базовая комплектация от топовой не сильно отличается. Большинство систем комфорта и безопасности такие же, но скромнее. В перечне базового кроссовера Volkswagen Taigo числится:
Стоит понимать, что это не полный список систем безопасности и комфорта для Volkswagen Taigo. В меру поступления кроссовера в продажу, производитель будет раскрывать все новые и новые данные. Не исключено, что в разных странах базовый список будет меняться.
В остальном же автомобиль получился весьма неплохим, современный купеобразный дизайн, комфортный интерьер и минимум элементов, за что пришлось бы переплачивать. Современная передняя часть, новая задняя часть и экономные двигателя. Минус конечно в том, что выбор агрегатов небольшой, аналогично, как и отсутствие полного привода. По данным производителя, дизельных агрегатов ожидать не стоит, аналогично, как и гибридную установку или электрический вариант кроссовера.
Видео-обзор нового Volkswagen Taigo 2023:
Остальные фото Фольксваген Тайго:
Источник https://avtomancar.com/15-novinok-volkswagen-2021-2022/
Источник https://nahybride.ru/marki/volkswagen/folksvagen-polo-2022-goda
Источник https://fastmb.ru/testdrive/20270-obzor-volkswagen-taigo-2022-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html