Антон Воротников: биография автомана

Антон Воротников: биография автомана

Антон Воротников родился в столице Чувашской Республики в феврале 1986 года. Блогер вырос в Чебоксарах и по сей день живет здесь.

Окончив школу, парень поступил в Чувашскую сельскохозяйственную академию, где получил специальность бухгалтера-аудитора. Трудиться парень начал с 16 лет. Антон подрабатывал охранником и строителем.

Как и многие мальчишки, Воротников увлекся автомобилями еще в юном возрасте. Поэтому свои первые сбережения он направил на покупку машины.

Форсаж, дрэг-рейсинг, тюнинг

Первый автомобиль — ВАЗ 2107, который блогер брал у отца. «Семерка» была машиной номер один и она до сих пор есть у Воротникова.

В 2003-2004 году Антон был одним из организаторов уличных гонок. Затем увлечение даже вышло на легальный уровень. В 2005 году был проведен первый в истории Чувашской Республики чемпионат по дрэг-рейсингу (два автомобиля при этом ускоряются на расстояние 402 метра).

«Нам было 18 лет, мы хотели привлекать к себе внимание. Машина должна выделяться из общего потока. Ставили подсветку под днище, ставили громкий выхлоп, тогда он только появлялся. Это было зарождение автоспортивного движения в Чувашии», — вспоминает Антон Воротников.

Автоблог Автомана

Как мы уже упоминали выше, Антон начал трудиться рано, но в работе на кого-то Воротников всегда находил хоть небольшие, но минусы. Ему хотелось начать свое дело.

В конце 2007 года он основал журнал «Avtoman», первый глянец в Чувашии. Сам себе редатор и фотограф, молодой человек добился большого успеха. Размешаться в журнале стали дилеры из Казани и Нижнего Новгорода. Тираж составлял 5000 экземпляров. Кризис помешал развиваться изданию.

Однажды для своего корректора Антон загрузил видео на YouTube под названием «Лада Гранта против Рено Логан». На следующий день Воротников, что называется, проснулся знаменитым.

Поняв, чем именно хочет теперь заниматься, Антон открывает в конце 2010 года свой канал на YouTube.

Сегодня на счету Воротникова тысячи честных сравнительных тест-драйвов, у канала Anton Avtoman почти полтора миллионов подписчиков.

В 2015 году появляется новый проект, аналог зарубежной передачи «Тачка на прокачку». По итогам программы из старого автомобиля с пробегом должно получиться полноценное средство передвижения. В съемках, которые проходят в течение месяца в столице, участвуют пользователи канала.

«Когда я снимаю свои видеообзоры, у меня нет волнения. Но когда меня снимают крупные федеральные каналы или проводятся рекламные съемки, я волнуюсь. Могу сказать одну и ту же фразу несколько раз. У меня не получается говорить по сценарию с первого раза, бывает, что только с сорокового дубля виден результат.», — делится Антон.

Секрет успеха

Почему смотрят именно его? Вот что Антон думает по этому поводу. Во-первых, он без дублей и подготовки, искренне работает на камеру. Во-вторых, открыт к общению с подписчиками, искренне увлечен тем, что делает и проживает каждую эмоцию со зрителем.

Машины и женщины

В одном из интервью Воротников сравнил машины с женщинами. Тогда он отметил, что на красивых смотрят, а на практичных «женятся». Журналист портала pg21.ru спросила Антона, на какой бы машине он «женился»? Вот какой ответ дал Антон.

«Сейчас передовая автомобильная индустрия идет вперед, есть красивые и практичные машины. Я люблю, когда в одном автомобиле сочетаются скорость и проходимость. Но пока никому не удалось сделать такой автомобиль, который был бы первым во всех категориях».

Антон Воротников женат. Однако, свою личную жизнь автоман обсуждать не любит, общаться обозреватель предпочитает на темы, которые непосредственно затрагивают его род занятий. Интернет-порталы сообщают, что семейная жизнь обозревателя сложилась счастливо. Блогер подчеркивал, что хочет завести детей.

Воротников сейчас

Антон Воротников сегодня продолжает регулярно снимать интересный и качественный контент для своего. С подписчиками Антон общается и посредством других каналов коммуникации. Так недавно на своей страничке ВК блогер решил провести опрос среди подписчиков на тему работы на себя или на кого-то. Сам Антон выбирает работу на себя.

«Конечно, когда работаешь на себя, приходится решать всякие вопросы. Вся ответственность за твою работу и результаты – на тебе. И всякие юридические и бухгалтерские тонкости, типа понять, что тебе подходит лучше (ИП, ООО, самозанятость), ведение документации – на фирме за тебя это делает бухгалтер, ты даже не думаешь об этом. Но стоит в этом разобраться один раз и все, больше никаких проблем. У меня нет никакого начальника, никогда не было каких-то временных рамок, я ставил сам себе задачи и выполнял, причём я мог всегда выбирать то занятие, которое мне нравится и сам расставлять приоритеты», — поделился Антон.

Тест-драйвы Антона Воротникова

Популярный видеоблогер Антон Олегович Воротников, специализирующийся на тест-драйвах и обзорах автомобилей, родился в чувашской столице в феврале 1986 года. В Чебоксарах будущий интернет-ведущий вырос и живет поныне.

Читать статью  Nissan рассекретил цены на обновленный Nissan GT-R Nismo 2024 года с мотором V6

Как и все мальчишки, в школьном возрасте Антон увлекался автомобилями. После окончания школы Воротников отправился получать высшее образование в сельскохозяйственную академию, где выбрал специальность бухгалтера-аудитора. Чтобы заработать на жизнь, парень подрабатывал охранником и строителем. Но о юношеском увлечении Антон не забыл. Собственные сбережения Воротников вложил в первую машину – ВАЗ-2107. Езда и скорость придавали жизни Антона смысл и драйв. Приобретение во многом предопределило биографию молодого человека.

Видеоблогер Антон Воротников

В то время популярность набирало стритрейсинговое движение, к которому будущий блогер присоединился с удовольствием. Вскоре Воротников был избран главой стритрейсинга в Чебоксарах. Молодой человек организовывал чемпионаты и автовыставки.

В 21 год обозреватель начал выпускать журнал «Avtoman». Но кризис 2008 года заставил Воротникова закрыть издание, требующее постоянных финансовых вливаний. Антон Воротников занялся перепродажей подержанных автомобилей.

Первый капитал блогер заработал на продажах и на выборах. По заказу кандидата в депутаты Воротников создал газету, сумев быстро раскрутить издание и сделать рупором для кандидата. Во многом благодаря выходу этого печатного издания депутат сумел стать лидером выборов.

Антон Воротников

Антон Воротников, получив вознаграждение, вложил деньги в собственный бизнес – рекламную фирму, которую назвал так же, как и ранее закрытый журнал – «Avtoman». Это агентство, основанное в 2007 году, и сегодня приносит доход обозревателю и видеоблогеру.

Блогер

Если фирма «Avtoman» – это главный бизнес автолюбителя, то видеоблог на Ютубе – главное увлечение, которое приносит и деньги, и удовольствие.

Сначала в Интернете появилась электронная версия журнала с автообзорами. Блогер утверждает, что это намного эффективней, чем выпускать бумажную версию издания. Во-первых, это несопоставимо по финансовым затратам, во-вторых – существует интерактивная связь с читателями, которые подсказывают, что нужно исправить, а также заказывают темы, интересующие их.

В 2009 году Воротников сделал дебютный тест-драйв двух машин – «Лада Гранта» (LADA Granta) и «Рено Логан» (Renault Logan). Размещенные видеоролики имели немалый успех. В первый же день видео посмотрело 300 человек. На второй – 1000. Поняв, что это то, что он так давно искал, Антон в декабре 2010 года открыл собственный профессиональный канал на Ютубе, на котором автолюбители могли посмотреть тест-драйв интересующей модели машины и заказать то, что хотели бы посмотреть. При этом люди получили возможность пообщаться, поделиться возникшими мнениями и опытом.

Видеоблог Антона Воротникова сегодня дотягивает до миллиона двухсот тысяч подписчиков. А количество просмотров Ютуб-канала «Anton Avtoman» в месяц и того больше – бьет отметку 10 миллионов. На портале Воротникова появляются авто-тесты импортных и российских машин: «Гелендвагена», «Тойоты», БМВ, «Хендай», «Мерседеса», «Форда», «Лады», «Нивы». Антон провел уже несколько тысяч тест-драйвов и создал обширную коллекцию познавательных роликов.

К Воротникову обращаются за помощью и консультацией при покупке авто подписчики канала. В роликах Антон отвечает на наиболее популярные вопросы. Иногда подписчики сообщают, что в обзорах Антона Воротникова не хватает информации по техническому обслуживанию каждой машины, стоимости и доступности запчастей на исследуемую модель.

Блогер утверждает, что получает кайф от того, что не нужно ни с кем ничего согласовывать, выпрашивать финансирование, писать отчеты и клянчить деньги на бензин. На это Антон был бы обречен, если бы делал бумажную версию журнала, а не блог. Но главное – это чувство тесной взаимосвязи с людьми, живого общения. Собственные ролики обозреватель снимает с первого дубля и без сценария. Поэтому каждый обзор динамичный и живой.

В отличие от анти-тест-драйва Жорика Ревазова проверка автомобиля Антоном Воротниковым отличается четкой и понятной структурой. В начале обзора интернет-ведущий дает информацию о стоимости, комплектации машины, затем идет блок, посвященный исследованию авто в движении. Завершающий этап – субъективные впечатления блогера от состояния салона, внешнего вида и других особенностей.

Видеоблогер Антон Воротников

К положительным моментам обзоров Антона пользователи канала относят то, что машины проверяются в условиях реальных российских дорог. Для тестов берутся авто одной марки, но с разным пробегом, показывается отличие автомобилей одной марки, но различной сборки – российской, европейской, американской или азиатской. На канале Антона — ряд подрубрик, которые облегчают поиск видео. Воротников проводит тест-драйвы компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверов, автомобили C, D, B F классов, АВТОВАЗа, «б/у» автомобилей.

В 2015 году Антон Воротников запустил новый проект на собственном канале — «Тачка на прокачку», аналог зарубежной программы, которую ведет Экзибит. Цель проекта – создание полноценного средства передвижения из старого авто с пробегом. В программе участвуют пользователи канала, подавшие заявку на участие. Съемки проходят в Москве, работы занимают один месяц.

Антон основал также проект «Из грязи в князи», по примеру программы «Тачка на прокачку». Подписчикам предлагается ознакомиться с основными работами по сборке автомобиля после покраски и кузовных работ. Антон Воротников участвует в полупрофессиональных соревнованиях на автомобилях, о чем попутно рассказывает в выпусках тематических передач.

Личная жизнь

У автообозревателя и популярного видеоблогера есть жена. Но личная жизнь Антона Воротникова не становится темой для обсуждения в блоге интернет-ведущего. Известно, что семейная жизнь ютубера сложилась счастливо. Обо всем остальном молодого человека можно спросить в обсуждении под очередным тест-драйвом.

Читать статью  Тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia (Шкода Октавия). Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

Это интересно: Тест-драйв Шкода Октавия

Антон Воротников сейчас

В 2017 году Антон Воротников начал сотрудничество с корпорацией «Газпромнефть» в качестве ведущего розыгрыша внедорожников. Акция проходит среди пользователей автоколонок, заправляющихся дизелем от 40 литров за один раз. Участникам розыгрыша предлагается регистрировать чеки на сайте компании.

Антон Воротников и победительница розыгрыша Елена Пидопригора

Первая машина – Land Rover Discovery 5 — уже нашла свою владелицу, которой оказалась жительница Санкт-Петербурга Елена Пидопригора. Ключи от автомобиля Антон воротников вручил девушке 18 ноября. Отчет об акции с размещением фото победителей Антон проводит в собственном «Инстаграме». Сейчас в розыгрыше участвуют еще шесть внедорожников.

Категория: Тест-драйв А. Воротников

В данном разделе собраны тест драйвы от Антона Воротникова. Один из лучших независимых обзорщиков автомобилей в интернете.

Тест драйв Lexus ES VI — Антон Воронтников

2 Июл, 2018 Administrator

Японский премиум класс Lexus ES в обзоре Антона Воротникова. Автомобиль оснащен двигателем 2.5 литра мощностью 184 л.с. акпп 6ст.

Тюнингованный Mitsubishi Outlander в обзоре от Антона Воротникова

22 Июн, 2018 Administrator

Доработанный Японский автомобиль Mitsubishi Outlander 2005 года выпуска.

Тест-Драйв Mercedes CLS Shooting Brake — Anton Avtoman

11 Июн, 2018 Administrator

Сегодня на обзоре у Антона Воротникова довольно редкий автомобиль на наших дорогах Mercedes CLS в кузове Универсал.

Тест-Драйв Lada Vesta Cross Sedan — Anton Avtoman

5 Июн, 2018 Administrator

Автомобиль в максимальной комплектации с мотором 1.8 литра 122 л.с. в обзоре от Атона Воротникова.

Тест драйв Skoda Octavia III VRS на полном приводе

1 Июн, 2018 Administrator

Автомобиль не стоковый, построен самим владельцем, разгон до 100 км.ч в пределах 4-5 сек. Полный привод, 1.8 литра. акпп 6 ступенчатая.

Тест-Драйв Nissan Murano 2018 — Anton Avtoman

1 Июн, 2018 Administrator

Сегодня на тест Nissan Murano 2018 года выпуска в пред максимальной комплектация с не сменяющимся и хорошо себя зарекомендованный двигателем v6 3.5 литра на полном приводе.

Самая агрессивная Camry 2018

12 Май, 2018 Administrator

По скольку продажи новой камри 2018 стартовали в России то тут же авто блогеры стараются отснять свои обзор для на с с вами и будущих владельцев.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2018 — Anton Avtoman

23 Апр, 2018 Administrator

Сегодня вашему вниманию представляем новинку 2018 года один из самым популярных автомобилей у реперов в США — Cadillac Escalade. О новшествах в этой модели нам поведает Антон Воротников.

Тест драйв Audi S5 Sportback

9 Апр, 2018 Administrator

Сегодня на тест драйве у Антона Воротникова немецкий заряженный автомобиль Audi S5 Sportback.

Тест драйв Honda Accord

16 Фев, 2018 Administrator

В сегодняшнем обзоре блогера Антона Воротникова японский автомобиль Honda Accord 2008 года выпуска.

Антон Воротников

В современном мире найти печатную информацию о новых автомобилях, обзоры для автолюбителей и рекомендации для «чайников» очень просто. Но описания и технические характеристики об авто не раскроют всех нюансов вождения. Для этого многие люди занимаются видеообзорами. Так, новый проект – видео Антона Воротникова – в ютубе, занимает лидирующие позиции. Самый известный видеоблогер Антон Воротников предоставляет интересные тест-драйвы для автолюбителей любого уровня. Это будет интересно как новичкам, так и опытным водителям.

Смотреть видео «Антон Воротников» в интернете может каждый, ведь тест-драйвы, которые он выкладывает в «мировую паутину», не загружены лишней информацией и данными. С самого детства интересы Антона были направлены на изучение характеристик и особенностей автомобилей. В студенческие времена он был главным представителем стритрейсинга, организовывал автовыставки. А первый ролик, который Антон Воротников выложил в интернет, набрал в первый же день немалое количество просмотров.

В любые погодные условия, независимо от сезона, заядлый автолюбитель проводит постоянно тест-драйвы на новых авто. Автор обзоров рассказывает о комплектациях и основных характеристиках в своем неординарном стиле. Он преподносит только правдивую информацию о выбранном для обзора транспорте, ведь выдумывать несуществующие плюсы не в его интересах, иначе пользователи перестанут смотреть видео. Антон Воротников ездит на автомобилях и раскрывает все минусы или плюсы, которые в них присутствуют. Самое главное для автолюбителей – это знать все проблемы, встречающиеся в машинах. Перед запланированной покупкой авто обязательно стоит посмотреть рубрику Воротникова.

Для того чтобы добиться провести тест-драйв в автосалоне, нужно потратить много усилий и нервов, ведь сотрудники магазина очень придирчиво относятся к такой ситуации. Если они видят, что ваша цель – просто интерес, а не покупка, то вам может быть отказано в тест-драйве. Плюс, если у вас нет времени на изучение технических характеристик, вы всегда сможете посмотреть видеорубрику Антона Воротникова и узнать все от независимого эксперта, который расскажет полезную информацию для вас. Ведь многие сотрудники автосалонов описывают только положительные черты авто, без единых минусов и недостатков, что обязательно всплывает после покупки «железного коня».

В настоящее время канал Антона Воротникова в социальных сетях занимает лидирующее место среди многих видоблогеров. Одним из плюсов канала является быстрое распространение роликов по сети. К тому же, после снятия обзора, он в этот же день попадает в интернет.

В социальных сетях Антону задают много вопросов, просят совет перед покупкой автомобиля. Блогер активно общается с подписчиками и дает консультации по работе и динамике авто. Благодаря просмотру видеотеста конкретной машины, автолюбители делают выводы и прислушиваются к его советам. Как утверждает сам автор обзоров, ему нравится делиться полезной информацией с людьми.

Читать статью  Тест-драйв ГАЗ-21 Волга: проверяем мифы на прочность

Сколько зарабатывает Антон Воротников («Avtoman») на YouTube?

Сколько на самом деле зарабатывает известный автообзорщик Антон Воротников (Anton Avtoman) в день, месяц, год?

Интересует конкретные цифры с ссылками на источники (откуда была взята информация).

Где можно посмотреть его статистику в YouTube на сегодня (количество видео, сколько подписчиков, заработок и т.д.)?

На каком месте в мире находится Антон среди всех видеоблоггеров YouTube?

Это интересно: Тест драйв Рено Логан 2 2014 года

29-ти летний Антон Воротников зимой 2010 года создал свой канал на YouTube, где предлагает зрителю широкий спектр разнообразной информации о различных моделях автомобилей, так как Антон участвует в тест-драйвах, на основании которых проводит краткий обзор на машину.

На канале у Антона уже 747 тысяч подписчиков, число которых только растёт.

Как всегда о доходах будем узнавать через этот сайт.

Кроме того, благодаря данному сайту стало известно, что Антон занимает 1938-ое место по количеству подписчиков, 2318-ое место по количеству просмотров видео, а также находится в мировом рейтинге на 4520-ом месте.

Один из ведущих автообзорщиков страны, которого зовут Антон Воротников зарабатывает на YouTube очень неплохие деньги. Чтобы поподробнее узнать его статистику, понадобится сервис socialblade.com, отражающий примерный доход видеоблоггеров YouTube.

Итак, на сегодняшний день статистика канала Антона Воротникова показывает следующие данные:

  • количество подписчиков: 611 595;
  • количество роликов: 331;
  • суммарное количество просмотров: 142 634 667;
  • средний прирост подписчиков в день: 1 200.

Канал существует с 2010 года.

А теперь самое интересное — заработок Антона на YouTube.

Сегодняшний курс (23.03.2015) — 1 USD = 58,87 RUB

В день — 87$ (5 000 руб.);

То есть ежедневно канал Антона зарабатывает более 5 тысяч рублей (см фото ниже).

Однако, что интересно — в отличии от многих других видеоблоггеров, он не заключил договор ни с одной партнерской программой и следовательно все деньги идут напрямую от YouTube. Объяснить это можно тем, что Антон не заинтересован в заработке. У него есть свой бизнес в Чебоксарах (ООО «Avtoman»), с которого получает основной доход. А обзоры на YouTube — это просто хобби.

Если хотите сами посмотреть статистику канала Антона (всегда обновленную), то ссылка здесь:

Лада Веста тест драйв Антона Воротникова

Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.

Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Автоман и Веста

Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.

Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.

Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.

Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.

Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).

Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.

Источник https://swyper.ru/bloggers/anton-vorotnikov/biografia-avtomana/

Источник https://smotri-dtp.ru/test-drajv/test-drajvy-antona-vorotnikova.html

Источник