Обзор гидропневматической подвески тойота ленд крузер 200
Пневмоподвеска на тойота ленд крузер 200 с гидравликой включает гидротроник, который регулирует давление и уровень жидкости, датчики положения высоты кузова и гидропневматические сферы (основные, дополнительные передние и задние). Основные сферы обеспечивают упругость, а дополнительные — жесткость подвески.
- панель с кнопками регуляции жесткости подвесок (режимы управления);
- расширительный бачок с жидкостью;
- педали акселератора и тормоза;
- датчик положения рулевого колеса.
Каждая гидропневматическая сфера внутри разделена мембраной на 2 части. В верхней части находится газ (азот), а в нижней — специальная жидкость (чаще масло). Такая сфера соединяется с амортизатором, шток которого присоединен к рычагу подвески.
Принцип работы: когда подвеска сжимается, поршень направляется вверх, давит на жидкость, а та — на мембрану, уменьшая в объеме газ. Последний «пружинит» и возвращается в первоначальный объем (получается пружинящий элемент). Колебания гасятся за счет дросселирования потока жидкости, проходящей через клапан. Просвет клапана способен меняться, что делает ход машины более мягким или жестким.
Основные характеристики
Гидропневматическая подвеска дает возможность поднимать и опускать кузов в интервале 12-13 см для каждой оси. Эта функция реализована в следующих режимах:
Читайте также: Как понять, что вы покупаете машину у перекупщика, и избежать проблем?
- High — поднятие на 5 см.
- Low — опускание на 6 см.
Hi Speed Low включается автоматически на высоких скоростях, корпус крузера опускается на 2 см. При движении со скоростью более 80 км/час включается режим Normal, а режим Comfort делает пневмоподвеску более мягкой. Sport S+ увеличивает устойчивость на дороге.
В Toyota Land Cruiser высота поднятия кузова и жесткость подвески регулируются двумя взаимодополняющими системами — AVS и 4-wheels AHC.
Пневма управляет высотой корпуса, помогает преодолевать препятствия на дорогах. AVS — подвеска адаптивная, регулирует жесткость в зависимости от качества покрытия, а также подавление крена машины и продольного колебания.
Toyota Land Gruiser 200 Executive
Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.
Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.
Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.
В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.
Отзывы владельцев ТЛК 200
Отзывы владельцев тойоты ленд крузера 200 говорят об энтузиазме, с которым восприняли новшество в комплектации внедорожника гидропневматической подвеской. Возможность регуляции высоты кузова в авторежиме обеспечивает надежность, делает езду еще более комфортной. Однако установка системы на пружинные модели требует немалых затрат.
Гидроподвеска ленд крузера 200 — полезная опция, получившая одобрительные отзывы владельцев.
Она не имеет капризных пневмобаллонов, чьи уплотнения часто перетираются в ходе эксплуатации и выходят из строя.
Поэтому она долговечна, износостойка и, в отличие от пружин, обладает отличной способностью автоматически регулировать высоту и жесткость хода автомобиля.
Toyota Land Gruiser 200 Executive
У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.
Начальная цена вседорожника с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с. — от 5 050 000 рублей. Дизельная модификация (4,5 л, 249 л.с.) обойдется в 5 176 000 рублей.
Читайте также: Автомобили-универсалы: описание, характеристики и преимущества
Самый доступный Lexus LX, кстати, стоит 4 999 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что война двух брендов не за горами…
Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»
Первая «двухсотка» : Как из Toyota LC200 сделать настоящего покорителя бездорожья
Как из Toyota LC200 сделать настоящего покорителя бездорожья
Интересно тестировать автомобиль, аналогов которому в нашей стране просто нет. Сегодня мы расскажем про подготовленную Toyota Land Cruiser 200, за чей офф-роудный тюнинг берутся очень редко
Выпущенная в 2009 году, Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем объемом 4,2 л и механической коробкой передач приобреталась на заказ специально для оффроудной подготовки, так как в нашу страну эта модель обычно поставляется с АКП.
Поскольку опыта по постройке автомобиля для охоты, рыбалки и экспедиций на базе «двухсотки» практически нет, то представленный экземпляр стал своего рода экспериментальным полигоном. Ведь невозможно просто так поставить, скажем, бампер или защиту от другой модели — всегда требуется доработка под конкретные размеры и места крепежа.
Таким образом, данный автомобиль стал прототипом, на котором отрабатывались приемы внедорожной подготовки Toyota LC 200.
Все просто и непросто
Из множества решений по установке больших колес для нашей машины был выбран комплекс из умеренного лифта подвески и сравнительно небольшого боди-лифта. Сочетание лифт-комплекта подвески OME, приподнявшего машину на 50 мм, и алюминиевых проставок под кузов высотой 50 мм позволило установить на автомобиль колеса ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain, причем диски, внешне выглядящие так, как будто на них смонтированы бэд-локи, на самом деле вполне стандартные. Нечасто встречающаяся в России размерность колес потребовала больших усилий по их покупке и доставке.
Для установки бамперов были заново сконструированы и изготовлены новые шаблоны под крепежные места подрамника. Естественно, «штучная» продукция обходится недешево, но в будущем, при переходе на массовое производство, ценник станет вполне адекватным.
В передний и задний бамперы интегрированы мощные лебедки, способные вытащить тяжелый автомобиль, который планировалось эксплуатировать в непростых внедорожных условиях Ленинградской области и Карелии.
А уберечь днище машины от повреждений помогут комплект защит и «фирменные» пороги KDT, обладающие мощными поперечинами, связавшими оба лонжерона рамы в жесткую конструкцию.
Комфорт и удобство
Дополнительное оборудование, повышающее удобство эксплуатации автомобиля, изготовлено с аккуратностью и вкусом. Багажник «зашит» алюминием — гигиеничное решение, позволяющее не заботиться о чистоте перевозимого «шмурдяка» и легко отмыть пол от следов транспортировки охотничьих трофеев. В задней части автомобиля установлены два вместительных ящика. Если перекрыть пространство между ними прилагающимся листом и откинуть вперед спинки задних сидений, то получается большой ровный «спальник». Воздушный компрессор с выведенным штуцером установлен внутри одного из ящиков и, кроме накачки колес, запитывает мощный пневматический гудок.
Хочется отдельно сказать про защитную пленку на кузове автомобиля. Она двухслойная — нижняя несет декоративную функцию, а верхняя — более толстая — предохраняет лакокрасочное покрытие от неминуемых царапин во время преодоления лесных участков.
Читайте также: Средства для чистки форсунок бензинового двигателя в топливный бак
С освещением также нет проблем. На верхнем багажнике установлены прожекторы «рабочего» света «по кругу», кроме того, для «точечной» подсветки цели имеется фара-искатель с дистанционным управлением. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары и прожекторы дальнего света, защищенные от повреждений.
Выбоины и ямы разбитого асфальта Новой Ладоги, где в основном базируется машина, легко «проглатываются» подвеской. Вообще нет ощущения, что мы едем по неровному покрытию. Загородная ухабистая дорожка тоже не чувствуется в салоне. Ни глубокие ямы, ни поперечные бревна подвеску не пробивают. Заехав одним колесом в канаву, понимаем: ход подвески такой, что кузов остался практически в горизонтальном положении. На дороге машина не рыскает (в отличие от многих «лифтованных» аппаратов), уверенно держит курс. Из грязевых ванн колеса с весьма агрессивным протектором уверенно вытаскивают ее без видимых усилий.
Toyota Land Cruiser 200 Executive: гидропневматика, большие колеса и обвес
Легендарный внедорожник Toyota получил 20-дюймовые колеса, еще более брутальную внешность и гидропневматическую подвеску. Расскажем, как новшества отразились на облике, проходимости, комфорте и цене модели
Иван Соколов
Начнем с главного – все эти новшества получат «Крузеры» лишь в самых богатых комплектациях. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно. Да, вам не показалось — впервые топовая «Тойота» теперь дороже, чем соплатформенный «Лексус» (базовый Lexus LX предлагается минимум за 4 999 000 р.), однако по количеству опций LC 200 его все-таки превосходит.
Первое, что бросается в глаза и помогает идентифицировать новую версию – 20-дюймовые колеса размерностью 285/50 R20 и нарочито граненый и основательный пластиковый обвес кузова. Смотрится, надо сказать, и впрямь эффектно – таким грозным Land Cruiser мы еще не видели!
Однако, заниженные бампера хоть и не сократили дорожный просвет «двухсотки», не смогли не повлиять на геометрические параметры «проходимца»: углы въезда и съезда сократились с прежних внушительных 32° и 24° до 20° и 23° соответственно. Однако эти цифры справедливы для автомобиля, гидропневмоподвеска которого находится в среднем режиме: в самом высоком ее положении «крузер» в обвесе Executive имеет близкий к «оригиналу» угол въезда (около 31°).
Довольно-таки странно, что подобная опция появилась в России только сейчас, хотя первые «лендкрузеры» с изменяемым клиренсом были представлены еще в далеком 1998 году. Официально же история японской гидропневматики у нас в стране берет свое начало в 2002 году, когда на рынок вышло второе поколение Lexus LX. За 14 лет, как говорят представители Toyota, данная конструкция прекрасно себя зарекомендовала: гидропневматика, в отличие классической пневмоподвески, не имеет капризных пневмобаллоннов, уплотнения которых в наших условиях зачастую довольно быстро перетираются.
Новая система, как в случае и с предыдущими поколениями, также была полностью унаследована от Lexus – в данном случае от LX 570 третьего поколения.
Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:
Передняя ось | Задняя ось | |
Low | — 60 мм | — 40 мм |
Hi Speed Low | — 20 мм | — 15 мм |
Normal | 0 мм | 0 мм |
L4 High | + 25 мм | + 25 мм |
High | + 50 мм | + 60 мм |
Extra High | + 70 мм | + 80 мм |
Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.
Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive унаследовал от LX систему адаптивной подвески AVS, которая работает совместно с другой электроникой автомобиля. Так, например, в режиме Eco двигатель и АКП «лендкрузера» переходят в экономичный режим, в режиме Comfort становится мягче подвеска, в Sport S энергичнее начинают работать мотор и «автомат», а в Sport S + зажимается подвеска, что сводит к минимуму крены и клевки кузова.
Что ж, если пластиковый обвес и иные колеса владельцам «крузеров» и раньше не составляло труда установить дополнительно (Land Cruiser испокон веков был завсегдатаем разномастных тюнинг-ателье), то новая гидропневмоподвеска – бесспорно самая полезная и долгожданная опция, которая должна укрепить и без того непоколебимо высокий спрос на японский внедорожник.
Обсуждение Отменить
1 комментарий
- Сергей: 11.04.2020 в 10:10 очень хор авто . езжу кайфую, Ответить
Хочу получать самые интересные статьи
Различный тюнинг Тойота Ленд Крузер 200, цены
Перед тем, как приступить к рассмотрению способов модернизации внедорожника, упомянем, что Тойота Ленд Круизер 200 дважды претерпел рестайлинга: в 2012 и 2015 годах.
- установлен новый мотор;
- форма передних фар стала овальней;
- прямоугольные противотуманки стали квадратными;
- на дверях установлены молдинги с хромированной вставкой для защиты от случайного повреждения;
- подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
- в наружных зеркалах вмонтированы поворотники;
- повторители поворотников убраны с периметра передних крыльев.
Как видим, совершенствовать во внедорожнике практически нечего. Но, с другой стороны, когда машина активно эксплуатируется на бездорожье, периферийной местности, то способов апгрейда более чем достаточно.
Установка лебедки на Тойота Ленд Крузер 200
Незаменимая вещь при частых поездках по болотистой местности. Штатное место монтажа — передний бампер, с правой стороны. Фиксация проводится не только на пластиковую основу, но и на металлический лонжерон. Предварительно обрабатываем место крепления смазкой во избежание развития коррозии.
Выбирайте лебедку средних размеров, с мощностью 12В, 65А, весом не более 5.5 кг. Скорость наматывания металлического троса 1.8 — 7.8 м/мин.
Цена лебедки в среднем ценовом сегменте от 25000 рублей.
Подвеска (Лифт комплекты) на Тойота Ленд Крузер 200
Специальные модульные комплекты для установки на штатную подвеску для повышения технических характеристик, проходимости. Например, штатный клиренс Тойота Ленд Круизер 290 мм, а при использовании лифтинг комплекса дорожный просвет увеличивается на 70 мм.
Суммарного клиренса более чем достаточно для преодоления большинства болотистых местностей. Цена комплекта от 100000 рублей.
Багажник на крышу Тойота Ленд Крузер 200
Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения, провизии. В штатной комплектации багажник отсутствует, а те, которые продаются, очень малы по вместительности.
Читайте также: Врезался и уехал — что делать и как привлечь к ответу виновника?
Средняя стоимость походного багажника от 5500 – 6800 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Как правило, монтаж металлическими зажимами, по два на каждую из сторон.
Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками для защиты от повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Стоимость аксессуаров от 8500 рублей и выше.
Шноркель на Тойота Ленд Крузер 200
Не менее важный аксессуар — воздухозаборник. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.
Например, для бездорожья средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать на глубине от 80 см и более, то монтаж шноркеля на уровне крыши с обязательным сеточным фильтром.
Стоимость аксессуаров от 1900 рублей, в зависимости от формы, длины, материала, срочности доставки.
Среди прочих возможных вариантов тюнинга следующие (см. фото):
- Хаб AVM;
- Полиуретановые вставки на передние колесные арки с целью защиты элементов кузова от грязи;
- Покрышки со специальным протектором для бездорожья;
- Такелаж и тросы;
- Кенгурятник — внедорожный силовой обвес;
- Пневмо-компрессорные системы;
- Походные палатки на крышу;
- Светодиодные фары и защита от механического повреждения;
- Напольные коврики для салона Toyota Land Cruiser 200.
Удаление штатного катализатора Тойота Ленд Крузер 200
Перепрошивка двигателя и удаление каталитического наполнителя — таким образом можно увеличить мощность мотора на 15 – 25 л.с. С другой стороны, подобного рода увеличение силы неизбежно приводит к увеличению расхода горючего.
Своими силами заменить (удалить) каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за квалифицированной помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5500 рублей.
Помните, что любое несанкционированное вмешательство в работу силового агрегата, его узлов приводит к аннуляции заводской гарантии на транспортное средство Toyota Land Cruiser 200.
Цифры. Реальные ходы подвески. А нужен ли стабилизатор?
Этот пост может быть не интересен обычному обладателю TLC200. Я заметил, что посты, направленные на улучшение внедорожных качеств авто, не так интересны посетителям, как посты про плановое ТО или лампочки в багажник =)
Перед началом работ по удлинению подвески было безумно интересно понять реальные ходы подвески. Что понимается под этим термином?
Ход колеса — расстояние между максимальным вылетом (отбой) колеса и максимальным зажатием (сжатием).
Ход отбоя — расстояние между положением статики и максимального вывешивания колеса
Ход Сжатия — расстояние между положением статики и максимально «зажатым» положением.
Интернет обладает достаточно скудной информацией по этому вопросу. От 600 мм (5koleso.ru/articles/garaz…sobennosti-vnedorozhnika/) до более реальный цифр в 10 дюймов (25 см). Подозреваю, что в случае с 600 мм идет подмена понятий. 600 мм — скорее всего высота, на которую крузак может заехать одним колесом с сохранением устойчивого положения.
Итак, поехали
Эстакады рядом нет, поэтому зажимали колеса домкратами, собственным весом, весом механиков, и всем, что попадалось под руку.
Под переднее колесо соорудили возвышение, противоположное заднее поднимали домкратом за мост. Имитируем диагональное вывешивание.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Начнем с простого, с задней оси. Не так давно у меня потекли кинги . Снимая, я замерил длину штока задних аммортов — 20 см. Поэтому я не был удивлен следующим показателям задней оси (все измерения производились от обода диска до крыла):
статика 34 см
отбой — 45 (ход — 11 см)
Полный размер
сжатие 23 (ход — 11 см)
Полный размер
ход подвески 22 см. Ничего удивительного.
А вот с передней осью не все так однозначно. Не буду кидать многофотосрулеткой. Поверьте на слово =)
Положение статики — 30 см.
Отбой — 40 см (ход 10 см)
А вот со сжатием начались интересности. Как мы не пытались задавить, меньше 27 см у нас не получалось. Стаб прикручен (КДСС удален, установлен механический стаб). Спуск избыточного давления газа в стойках не произвел никакого эффекта. В кингах есть небольшая (размером со спичечный коробок) газовая камера. Давлением (от 100 до 300 psi) регулируется жесткость амортов.
Открутили линки стаба. Получилось 24 см.
Сняли стойку. на отбойниках осталось 19 см до крыла. Колесо при этом ушло глубоко в арку. Если такой отбой случится на вывернутом колесе — конец кузовщине.
О чем это говорит? Реальный ход передней подвески у меня — примерно 15 см., что, безусловно, не радует.
Ход отбоя 10 см
ход сжатия со стабилизатором около 5 см.
Далее промеряли стойку. На полном вылете (снятая стойка) длина пружины 31 см.
Полный размер
Запчасти на фото: 07618111
Пружина имеет 9 витков по 17 мм.
Полный размер
Значит в полностью сжатом состоянии (а это еще постараться нужно) — 15,3 см+ пол витка.
Таким образом ход по стойке 15 см соответствует моим измерениям. Это на Кингах. Думаю на сток подвеске ситуация кардинально не меняется.
Признаться честно, я был неприятно удивлен этими цифрами. Да, стойка подзажата (как раз на эти 4-5 см разницы с задней осью). Это хорошо видно на фото. Но если ее опустить, морда упадет. При удлинении подвески будут меняться корпусы и штоки передних стоек. Пружины оставим эти. Будем настраивать.
Теперь интересная штука со стабилизатором. Он крадет около 3 см на сжатие. 3 сантиметра!
Это 20% от текущего хода подвески! Колоссально! Я планирую удлинить подвеску для увеличения хода примерно на 5 см. Вкладываю более 100 тыс рублей. А тут 3 сантиметра на стабилизаторе поперечной устойчивости…
Всерьез задумался об удалении стаба как такового. Нужно протестить машину без него на трассе. Безопасность тоже штука, как известно, не лишняя.
При этом Кинги жестче стока. Может и получится без него. Будем посмотреть.
Запчасти
Поликлиновой ремень
FIAT ALFA LANCIA
28 февраля 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
Toyota Land Cruiser 2008, двигатель бензиновый 4.7 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Новосибирск
Toyota Land Cruiser, 2011
Петропавловск-Камчатский
Toyota Land Cruiser, 2008
Toyota Land Cruiser, 2016
Нефтеюганск
Toyota Land Cruiser, 2012
Комментарии 26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Совсем без стабилизатора машина теряет управляемость, я проверял. Отключать его опасно.
Я замерял буквально неделю назад. У меня прадо 150. На подвеске ironman foam cell pro с проставками под передний стабилизатор получился ход передней подвески 16 см в статике. Собственно, у Вас изначально примерно такие цифры и должны были получиться (посмотрите на Ваши фото, диагоналкой там и не пахнет — заднее правое колесо не ушло в арку).
Стоковая не зажатая передняя подвеска прадо 150 имеет почти те же 18 см хода. Не думаю, что лк200 сильно в этом отличается.
Без машины
как я понял результаты теста:
практика 22 + 15 = 37см
теория 20 * 2 + 12 * 2 = 40 + 24 = 64см
Реально, если мы говорим о диагонали, то там не просто зад + перед, там еще:
1) влияние двух других колес, который вносят свой вклад в положение шасси. Визульаный эксперемент: если приподнимать одно из перередних колес, а у противоположного будет бесконечный ход отбоя, то морда просто будет подниматься вверх без наступления диагонали. Сзади аналогично, только на сжатие, т.е. реально учавствуют все 4 колеса, но в разной пропорции. Отсюда реальное влияние стаба куда больше чем в тесте, потому что он зажимает сразу 2 колеса.
2) скручивание рамы
3) сжатие/восстановление резины. Тут и профиль, и размер, и давление
4) другие деформации, влияние которых не столь значитально
Поэтому, в реальности, если одним колесом заезжать на горочку, то вполне вероятно, что будет 45+см и, вероятно, под 60см, если kdss все сделает правильно.
Самый простой и логичный способ увеличение ходов — работать со стабами. Если их два механических, то их влияние сложно переоценить. Это или удаление или отключение тем или иным способом. Без стабов с нормально настроенной подвеской в штатных диапазонах реальная диагональ более чем достаточна для гражданского применения.
Не понимаю ваши вычисления. Ход подвески-это расстояние между вернём и нижним положением колеса. Не нужно складывать хода всех колёс.
Для меня вопрос не в диагонали. Я особо по бездору не катаюсь. Для меня критично важным является то, насколько колесо может отработать яму или другое препятствие на скорости. А это именно изменение ходов подвески.
Без машины
не очень понятна задача, если честно. Если скорость маленькая, а ямы большие, то учавствуют все колеса и шасси ведет себя также как на диагонали.
Если скорость большая и говорим о скоростном преодолении плохой дороги, то там отбой вообще не особо решает, потому что колесо и не должно проваливаться в яму, для этого, собственно, аморты и затягиваются на отбой. А сжатие при проезде кочки — там много факторов. Статические тесты вообще ничего не скажут. Выключенный стаб — развязывает колеса друг от друга и даст возможность полностью отработать сжатие одним колесом максимально эффективно и комфортно. Ну и резина вносит очень существенный вклад. Например, 35 колеса на 17 дисках имеют высоту профиля 22см. Большая часть которых может быть выбрана сжатием. Т.е. в конфиге lc200 с выключенным переднем стабом, на 35×17 колесах может выбирать одним передним колесом 30-40см на сжатие в зависимости от скорости, давления в колесах, жесткости пружин, настроек амортов и т.д.
Соответственно, если подвеску пробивает, то крутить стойки вниз, увеличивать давление в резевуаре, ставить пружины жесче, снизить скорость. Если наоборот, жестко на кочках и хочется что-то сделать для комфорта, то отключать стабы, увеличить скорость, снизить давление в шинах, снизить давление в резервуаре, уменьшить жесткость пружин, шины с высоким профилем.
Вот в этом и был сакральный смысл кдсс.
Тойота Ленд Крузер 200 доработка подвески. Установка усиленных пружин и амортизаторов от компании ARB.
На эту часть во время эксплуатации авто приходится основная нагрузка. Рекомендуется проводить осмотр и профилактику ходовой части после каждых 10000 километров пробега. Ходовая ленд крузера 200 известна своей живучестью. Средний срок эксплуатации без серьезных вложений — 7 лет. Но есть и нюансы.
Главная проблема ходовой Land Cruiser 200 — это адаптивный стабилизатор, который первым выходит из строя. А цена нового немаленькая. Но это единственное коварное исключение. Других нареканий по ходовой части к крузаку нет.
Подвеска имеет три режима: комфортный, спортивный и нормал. Но производителям этого показалось недостаточно, поэтому система стала адаптивной. В Land Cruiser 200 есть кнопки управления пневмоподвеской, в предыдущих модификациях такого не было.
Владельцы отметили, что в плане передней подвески Land Cruiser 200 аналогичен лексусу LX, это касается и тормозных дисков.
Слабые места ходовой
Передняя двухрычажная подвеска
При этом в зоне риска датчики уровня со своими рычагами, которые норовят поломаться и закиснуть. Разъём такого датчика часто плохо герметизирован, может поломаться сенсор, провод, «линк». Если такие поломки случаются в дальней дороге, датчик можно перебрать, но это будет временная мера.
Читайте также:
Если подвеска Land Cruiser 200 не оснащена никакой «пневматикой», это значит, что есть система предотвращения крена (KDSS), гидравлический стабилизатор, действующий относительно поперечной устойчивости.
Ход подвески LandCruiser 200
Простота такой схемы очевидна: при движении гидроцилиндры могут оказаться соединёнными с каждым колесом посредством гидроаккумулятора, или несоединёнными. В последнем случае ходовая увеличивает ход максимально. Слабое место — цилиндры, за регулярной заменой жидкости в которых необходимо внимательно следить, чтобы избежать протечек.
Общее устройство системы предотвращения крена (KDSS)
Ещё одним слабым местом является блок клапанов ходовой Ленд Крузера. Соленоиды быстро выгнивают, так как расположены открыто. Коррозии подвергаются также корпус гидравлики и стальные трубки, хотя до образования свищей не доходит. К тому же при вставшей креном машине сбросить давление сложно. Для этого нужно открутить пару болтов, но они закисают. Такая ситуация часто наблюдается для Тойоты Ленд Крузера 200, которая ездила по грунту.
Блок клапанов управления стабилизаторами KDSS
Рулевое управление Ланд Крузер 200 нельзя назвать идеальным. Рейка, слабое место этого узла, уже через сто тысяч километров пробега начинает постукивать, а её шток сильно корродирует. Виной тому становятся неудачные уплотнители. Рейка у машин, эксплуатирующихся в городских условиях, держится долго без замены. При этом для грунтовых дорог результат в 100000 км хороший. Случаются и подтёки гидравлики, хотя часто причиной такой проблемы становится нарушение правил эксплуатации авто с ГУР. Её нельзя выкручивать «на холодную».
LandCruiser 200 на бездорожье
Передняя подвеска ЛК 200: особенности и обслуживание
Передняя подвеска у ленд крузера 200 независимая, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Мостовая зависимая подвеска — это максимальная артикуляция осей. Однако здесь начинают проявляться недостатки: проблемы с управляемостью, отсутствие плавности движения, неподресоренные большие массы.
Независимая передняя подвеска ленд крузера 200 не имеет таких нареканий. Чтобы автомобиль оставался маневренным, используется только задний мост. В итоге получился автомобиль, который отлично справляется с российским бездорожьем. Ход подвески достигает 60 см, поэтому поездки на Land Cruiser 200 — одно удовольствие.
Проблемы с подвеской у тойоты ленд крузера 200 начинаются после 100000 пробега. Слабое место — амортизаторы. С этой проблемой сталкиваются любители длительных поездок на высоких скоростях. При скорости в 100 км/ч на трассе гидропневматическая подвеска, несмотря на податливость, автоматически опускает кузовную часть на несколько сантиметров. Центр тяжести снижается, а это не только уменьшает лобовое сопротивление, но и обеспечивает безопасный ход шин Land Cruiser 200.
Из особенностей стоит отметить жесткость амортизаторов, которую можно регулировать, и систему KDSS, уменьшающую крены на шоссе.
Внутренние изменения
Крузак – авто не для поездок по городу. Машине призвана покорять непроходимые дороги. Внутренний tuning офф-роуд Тойоты Ленд Крузер 200 сделает и без того хороший внедорожник идеальным.
Читайте также: Toyota Hilux 2021: обзор и тест-драйв внедорожника
Варианты внутренних преобразований Крузака:
- Дополнительная алюминиевая защита двигателей и других важных узлов машины. Родная пластиковая защита может слететь при спуске автомобиля по асфальтированной дороге. Присоединяется к переднему бамперу и балке под двигателем.
- Комплект усиленной подвески. Придает машине большую мощность.
- Выкатная платформа для увеличения емкости багажного отсека и упрощения выноса грузов.
- Дополнительный топливный бак на 180 литров. С его помощью внедорожник преодолеет еще большие расстояния без дозаправки.
Тюнинг офф-роуд для Ленд Крузера 200 признан сделать поездки безопаснее и упростить преодоление бездорожья.
Задняя подвеска: частые проблемы и их устранение
У ленд крузера 200 задняя подвеска зависимая с продольными реактивными штангами и с одной поперечной на пружинах. Первые проблемы обычно дают о себе знать после 150-200 тысяч километров пробега. Трескаются сайлентблоки рычагов, из-за чего появляются стук и пробои. Как только появятся признаки поломки, начинается преждевременный износ покрышек. Ощущается это и по кузову: он начинает крениться.
Если говорить о свободном ходе подвески, то Land Cruiser 200 нет равных.
Еще одна частая проблема — это быстрое закисание развальных болтов рычагов. После этого отрегулировать угол развала нельзя. Устраняется проблема просто: срезаются старые болты и устанавливаются новые. Следите за тем, чтобы система не закисла намертво. Максимальная амплитуда лифта подвески ленд крузера 200 — 13 см для передней оси и 12 см для задней.
Под 35 колеса лифт ленд крузера 200 остается тем же. Изменений в схеме езды не предвидится, возможно только небольшое увеличение расхода топлива и тормозного пути, проблемы с калибровочным файлом, а также уменьшение динамики. Судя по отзывам, после тюнинга Toyota Land Cruiser вошел в двадцатку самых продаваемых внедорожников в РФ.
Другие проблемы и неисправности.
На первых Тойота Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже были доработаны места крепления противотуманок в бампере, который дилеры меняли целиком при обращении с проблемой. На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, зачастую при осмотре обнаруживается появление очагов коррозии на раме. Конечно же, рама быстро «не сгниет» – для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет.
Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Нередки проблемы и с замком дери багажника при пробеге более 30-60 тыс. км, из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, или включается свет в салоне.
В салоне со временем могут обтереться покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.
Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров, может появиться складка: сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняют обивку: 40 тыс. рублей по заказ-наряду.
После 100-120 тыс. км нередко начинает свистеть моторчик печки: изнашиваются втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе попросят еще около 5 тыс. рублей. Некоторым мастерам удается подобрать аналогичные втулки, в таком случае стоимость ремонта сокращается до 3-5 тыс. рублей.
Некоторые владельцы в зимние морозы сталкиваются с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дует холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решают, заменив радиатор отопителя. После замены радиатора, нередко удается победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.
Читайте также:
«Глюков» электрики не зафиксировано. Отдельные проблемы со штатной сигнализацией могут быть вызваны неисправностью концевика замка двери багажника. Отказ датчиков парковки зачастую вызван повреждением проводки под днищем.
Установка лебедки Ленд Крузер 200 в штатный бампер в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
В нашей мастерской установка лебедки на Ленд Крузер 200 выполняется скрыто в штатный бампер. При этом не затруднен доступ и использование органов управления лебедкой .
В стоимость работ включены:
- изготовление и установка площадки под лебедку в бампере
- монтаж лебедки на площадку
- подключение электрики лебедки
- подрезка штатного бампера Ленд Крузер 200
- установка клюза или роликов.
Дополнительно могут быть проведены следующие работы
- установка кнопок управления лебедкой в салон Ленд Крузер 200
- подключение силового размыкателя плюса
- подключение радиопульта
- изготовление и установка крышки скрывающей клюз/ролики
У нас в наличии надежные лебедки известных производителей ComeUp, Стократ. 4х4. Runva, Superwinch и другие.
Установка лебедки назад
В те моменты, когда очень нужно проехать или просто выехать из сложного участка не предоставляется возможным, на помощь любому джиперу,…
Установка пневмоподвески на Ленд Крузер 200
Установка пневмоподвески включает в себя монтаж пневмобалонов в задние пружины, прокладку пнемомагистрали (трубок), крепление фитингов и штуцеров. Устанавливаются стационарный компрессор,…
Лифт подвески Ленд Крузер 200
Мы подготавливаем подвеску Ленд Крузер 200 в зависимости от пожеланий заказчика в нескольких вариантах. Первый самый простой – усиление штатной…
Установка защиты Land Cruiser 200
Для безопасной и полноценной эксплуатации внедорожника, рекомендуем установить защиту картера агрегатов, рулевых тяг расположенных под днищем. В зависимости от желания…
Тюнинг тормозов Ленд Крузер 200
Мы давно выполняем тюнинг тормозов Ленд Крузер 200 и рекомендуем нашим клиентам для оптимального результата провести замену всей тормозной системы…
Источник https://avtozhiteli.ru/sovetuem/gidropodveska-lend-kruzer-200.html
Источник https://www.drive2.ru/l/582928080771757207/
Источник https://automotokit.ru/tojota-models/land-cruiser-200-podveska.html