Задняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Содержание

Установка передних проставок на Ланос

Первый способ – это комплект проставок под пружины Ланос (так же продаются отдельно как передние, так и задние). В результате их установки увеличивается дорожный просвет где-то на 20 мм.

Следует отметить, что при использовании проставок на задней подвеске увеличивается ход штока амортизатора и, чтобы он работал в своем рабочем диапазоне, используются удлинители амортизаторов (домики), которые обычно идут в комплекте с задними проставками. Подобная ситуация и с передними – они комплектуются удлиненными болтами для крепления опорного подшипника. С проставками автомобиль прежним уже не будет в плане управляемости – увеличиваются крены, падает аэродинамика. Но с другой стороны, мы дешево и эффективно увеличили клиренс.

Так же нужно помнить, что при установке проставок нужно обязательно делать проверку углов схождения!

Характеристики Daewoo Lanos

Описание автомобиля Daewoo Lanos

Автомобиль Daewoo Lanos был впервые представлен в 1997 году на автосалоне, который проходил в Женеве. Данная модель собиралась серийно до 2003 года, причем реализация Lanos осуществлялась преимущественно в странах Восточной Европы. Среди достоинств рассматриваемой модели стоит отметить современный внешний вид кузова, сравнительно невысокая, для такого класса автомобилей, стоимость, экономичный и одновременно с этим достаточно динамичный двигатель, комфортное оформление места водителя.

Дизайн кузова

Читайте также: Тойота Тундра дизель: какой агрегат будет под капотом

Lanos выпускается в двух вариантах исполнения кузова – 3-х и пятидверный хэтчбек. Трехдверная версия машины обладает габаритами 4074х1678х1432 миллиметров, пятидверная – 4237х1678х1432 миллиметров. Хэтчбек имеет клиновидный профиль, дизайн сформирован из плавных, несколько агрессивных линий. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле. Радиаторная решетка разделена на три секции окантованных хромом, каплевидные фары расширяются в сторону колесных арок. Большую часть бампера занимает затянутый металлической сеткой воздухозаборник, по краям от него установлены овальные противотуманные огни. В средней части дверей выполнена декоративная выштамповка, ее линии визуально объединяют переднюю и заднюю часть машины, придавая кузову больше гармонии, законченный, совершенный внешний вид. Задние стойки наклонены таким образом, что скат крыши получается плавным, стильным. На корме хэтчбека установлены привлекательные стоп-сигналы, в нижней части бампера и картер обеспечены защитой. Для того чтобы повысить жесткость кузова автопроизводитель встраивает в двери, под лобовое стекло, в зону бензобака металлические балки.

Дизайн салона, двигатели

Интерьер Lanos оформляется двухцветной тканью с оригинальной текстурой, материал кресел пропитывается влагоотталкивающим составом. Задний диван обеспечивает пассажирам, сидящим по краям хорошую боковую и поясничную поддержку. Профиль передних кресел так же выполнен таким образом, что тела водителя и пассажира оказывается надежно зафиксированными. Место водителя можно сместить в четырех направлениях, рулевая колонка опускается и поднимается по углу. Компоновка оборудования на приборной доске выполнена по классической схеме. Короткая консоль используется под размещение ряда сервисных клавиш, регуляторов климатического оборудования, панели автомагнитолы. Кроме этого автопроизводитель оставил возможность для установки на консоли дополнительного оборудования, эти места закрыты декоративными заглушками.

Lanos комплектуется бензиновыми моторами KLAT мощностью 75,86 и 106 лошадиных сил. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни машину массой 1615 килограмм за одиннадцать секунд.

Способ №2: Усиленные пружины

Второй способ – замена пружин на усиленные. Усиленные пружины отличаются от обычных большим диаметром прутка (где-то на 1-2 мм), а так же тем, что этот диаметр прутка постоянен по всей длине (у стандартных пружин этот диаметр сужается к краям).

Иными словами это пружины с повышенной жесткостью. После их установки автомобиль станет жестче, но теперь можно спокойно садить на заднее сиденье 3-х человек (+багажник) и не бояться, что поотрываются брызговики. Но когда вы будете ехать один, то каждая кочка будет чувствоваться.

Итог

В заключение, проанализировав многие тесты и характеристики от автомобильных журналов и владельцев, можно сказать, что к преимуществам модели Lanos (отзывы подтверждают данные факты) стоит отнести хорошую работу подвески и ее надежность, низкую стоимость автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. К недостаткам – высокий расход топлива в городе, небольшой клиренс и маленький салон, где особенно тесно пассажирам на заднем сиденье. Daewoo Lanos относится к бюджетному сегменту, где у каждого представителя можно выделить множество плюсов и минусов. Важно другое — данная модель, в отличие от других представителей этого класса, имеет богатую историю и большую популярность.

Способ №3: Установка колёс R14 с высоким профилем

Третий способ – установка колёс R14 с высоким профилем (если у вас базовая комплектация). Такой способ малоэффективен, так как клиренс увеличится только до 15 мм, а затраты на такую модификацию обойдутся в кругленькую сумму. Также возможно неверное отображение реальной скорости спидометром и увеличится расход топлива.

Еще по сети «гуляет» мнение, что газомасляные амортизаторы поднимают автомобиль. Это не так – в сам амортизатор закачивается газ под низким давлением, чтобы масло не так вспенивалось. В следствии чего амортизатор будет жестче при отбое, но в тоже время не так перегреваться при езде и соответственно отслужит вам дольше. Газ закачан под таким давлением, что даже все четыре амортизатора не смогут поднять вес ребенка, а что уж говорить об автомобиле.

Наш Ланос: как увеличить клиренс

Любители оффроуда всегда норовили поднять кузова своих внедорожников как можно выше над землёй. Увеличение клиренса для этих автомобилей просто необходимо. Бог знает, куда занесёт старенький лифтованный Паджеро или новый Ford F-150. Не то чтобы ситуация изменилась радикально, но владельцы обычных легковушек все чаще задумываются о том, как увеличить клиренс на Ланосе, Логане, десятках и Приорах. Виноваты тут как препаршивейшие дороги, так и желание владельцев расширить географию поездок малой кровью. Что даст увеличение клиренса на Дэу Ланос, а что отберёт, как сделать дорожный просвет и проходимость выше, будем разбираться прямо сейчас.

Геометрическая проходимость

Ещё один важный параметр, который отвечает за геометрическую проходимость — углы въезда и съезда, угол продольной проходимости. Здесь как раз все просто и честно, больше свесы, больше шансов оставить на бордюре бампер. Логично, что чем больше клиренс, тем больше углы и выше проходимость.

Угол продольной проходимости целиком и полностью зависит от длины колёсной базы, но и от клиренса в незначительной степени, тоже. Эти три параметра очень многие технические характеристики просто умалчивают. Но мы-то знаем, что клиренс Дэу Ланос всего-то 160 мм. Не бог весть что, поэтому будем думать, как увеличить клиренс на Ланосе, не сильно навредив характеристикам.

Как увеличить клиренс. Все методы

Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя подходящий вариант увеличения дорожного просвета. Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля.

Колеса — больше

Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

Читайте также: Как правильно сделать свап мотора

А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление. Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Читать статью  Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина. Хорошего в этом варианте то, что могут быть снивелированы крены и машине может вернуться управляемость после лифтинга. Плохого — все вибрации от дороги на нашей пятой точке и на кузове.

Данные о клиренсе на шевроле ланос: дорожный просвет — За рулем

Как увеличить клиренс на шевроле ланос?

Так что время от времени регулировать его высоту не помешает.

По СуперЦене! Алюминиевые проставки на Шевроле. Доставка! Хватит скрести дном!

При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Ведь над его дизайном упорно трудились те же разработчики, которые подарили внешний вид таким известным авто, как Альфа Ромео, Феррари, Фиат и т.

Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Ведь автомобиль занимает 8 место среди всех иностранных автомобилей, продаваемых в России.

На фото хорошо виден салон и дизайн кузова авто. Дизайн кузова простой и элегантный. Интерьер в салоне тоже довольно простой. Ничего лишнего здесь увидеть не удастся. Базовая версия, цена которой составляет 8 тысяч долларов, поможет водителю сделать скачок в прошлое.

Читайте также: VW Тигуан дизель или бензин и что выбрать для повседневной езды

Состоит салон из велюровых кресел, регулятора отопления и приборной панели, на которой даже нет тахометра. Слева еще можно обнаружить гидрокоректор угла наклона фар.

Любой пенсионер объяснит вам, что этого вполне хватит для комфортной поездки.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

И действительно, такая цена вполне подходит для подобной комплектации. Так что не стоит жаловаться, со своей целью автомобиль справляется отлично. Кроме того, помимо 5 человек, автомобиль может вместить в себя литра груза, а при необходимости задние ряды можно сложить и в багажнике образуется отверстие, куда можно поместить какие-нибудь вещи.

Не понравилось, что на руле есть целых две кнопки для сигналов.

Замена проставок под задние пружины сенс (ланос)

Не понятно, зачем их сделали — неизвестно. Но когда садишься в Ланос, начинаешь по привычке давить на центр руля. Такая система стоит почти у всех автомобилей.

А здесь нужно нащупывать кнопочки, которые находятся неизвестно где. Ну что же, это корейская особенность на фото видны эти кнопки. Салон в автомобиле небольшой, но все же незабываем какого класса авто.

Качество материалов в автомобиле достаточно низкое, что вполне оправдывает цена. Но они все равно стоят на уровень выше, чем российские авто.

Как измерить клиренс

При движении ничего не скрипит, да и на ощупь материалы вполне себе ничего фото. На центральной консоли красуется заглушка с эмблемой Дэо, хотя на этом месте должна быть магнитола.

Корейские корни можно внезапно обнаружить еще в нескольких местах.

Но все становится на свои места, когда находишь надписать на люке бензобака, которая гласит: Хотя секретом никогда и не было, что машины эти штампуются в Запорожье Украина. Оборудование в салоне Небогатое внутренне оборудование автомобиля может быть дополнено полезными и нужными опциями за сравнительно небольшую плату можно посмотреть на фото разные модификации авто.

Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения. А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков.

При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Однако такой способ довольно дорогой.

Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески. Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Но в итоге автовладелец получит более жесткую подвеску, это может отрицательно сказаться на удобстве движения.

А также при этом методе увеличение клиренса выполняется неравномерно. Следующий метод предполагает приобретение пружин с большим количеством витков. При этом требуется удлинение или замена амортизаторов.

Однако такой способ довольно дорогой. Если вы решили увеличить клиренс одним из вышеперечисленных способов, важно помнить, что необходимо придерживаться и не выходить за рамки технических характеристик транспортного средства, потому что это может отрицательно сказаться на износе других частей подвески.

Во всяком случае лучшим вариантом решения этой проблемы будет обратиться к специалисту на СТО, чтобы не рисковать своим автомобилем и правильно увеличить клиренс, учитывая габариты Шевроле Ланос.

Плохие дороги: матчасть и методы увеличения клиренса » LANOS.com.ua — Авто Клуб Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Клуб любителей автомобилей Деу Ланос (Daewoo Lanos)

И если раньше об увеличении проходимости и стрессоустойчивости автомобиля задумывались в основном владельцы приусадебных участков, базарные экспедиторы и любители активного отдыха, то в нынешних реалиях думать об этом приходится всем. Одним из способов обезопасить себя и автомобиль от последствий езды по нашим дорогам является увеличение дорожного просвета. Как это делать, и что нужно знать, расскажетАвтоПортал.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Ланос, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Ланос составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Технические данные автомобиля.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Читайте также: Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана

Клиренс Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150

Работа над автомобилем

На разработку модели «Ланос» корейцы потратили более 400 миллионов долларов – сумма в те времена очень приличная. Дизайн автомобиля разработали специалисты ателье Ital Design, во главе которых был известный итальянец Джорджетто Джуджаро. Именно их вариант выиграл в конкурсе из 4 возможных внешних видов модели за счет того, что получился очень смелым и необычным. Сам же «Ланос», фото которого можно увидеть в статье, – результат работы не только научно-исследовательского центра Daewoo, но и многих европейских компаний-гигантов в области автомобилестроения (Delco, Porshe, GM Powertrain и др.). Работа по созданию и развитию модели Lanos включала десятки тестов и испытаний в разных уголках планеты. В Великобритании новый «кореец» в качестве концепта прошел проверку на безопасность, устойчивость и надежность работы на высоких скоростях и оборотах. Там же тестировалась тормозная система. Россия, Канада и Швеция стали своеобразным полигоном для испытаний Lanos при низких температурах, а высокотемпературное тестирование прошло в США, Италии и Испании.

ланос фото

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Проставки для увеличения клиренса.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Задняя подвеска Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chevrolet Lanos , ходовая часть автомобиля Chevrolet Lanos , передняя подвеска Chevrolet Lanos , задняя подвеска Chevrolet Lanos , ремонт передней подвески Chevrolet Lanos , ремонт задней подвески Chevrolet Lanos , ремонт ходовой части Daewoo Lanos , ходовая часть автомобиля Daewoo Lanos , передняя подвеска Daewoo Lanos , задняя подвеска Daewoo Lanos , ремонт передней подвески Daewoo Lanos , ремонт задней подвески Daewoo Lanos

4. Задняя подвеска

1.1 Регулировка колесных подшипников

Предостережение:
Колесные подшипники можно регулировать только на автомобилях без антиблокировочной тормозной системы.

1. Удалите пылезащитный колпачок соступицы и шплинт соси. Затягивайте гайку оси колесного подшипника до величины 20 Н∙м, поворачивая колесо вперед руками для того, чтобы полностью посадить подшипник. Это позволит удалить любую смазку или заусеницы, которые могли бы вызвать чрезмерный зазор колесного подшипника. Затем отпустите гайку оси колесного подшипника на 180°. И снова затяните гайку оси колесного подшипника до величины 1 Н∙м.

Читать статью  Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

2. Вставьте новый шплинт и загните концы.

3. Измерьте конечный зазор. При правильной регулировке он должен быть в пределах от 0.03 мм до 0.1 Змм.

4. Установите пылезащитный колпачок на ступицу.

1.2 Снятие амортизатора

Предостережение:
При выполнении демонтажа двух амортизаторов, одновременно снимайте только один. Провисание задней оси по всей длине может вызвать повреждение тормозных трубопроводов и шлангов.

1. Откройте багажное отделение и удалите часть обивки, закрывающую переднюю крепящую гайку.

2. Удерживая ось амортизатора, удалите верхнюю крепящую гайку.

Внимание:
При поднятии автомобиля подъемником, необходимо зафиксировать заднюю ось с помощью регулируемых домкратов.

3. Поднимите автомобиль и зафиксируйте заднюю ось.

4. Удалите нижние гайку и болт крепления амортизатора с осью. Снимите амортизатор.

1.3 Установка амортизатора

Внимание:
Ось в сборке должна быть установлена до момента затягивания болтов крепления амортизаторов.

1. Установите нижний болт крепления амортизатора к оси через нижний соединительный кронштейн амортизатора, и вставьте болт в ось. Наживите гайку, не затягивая ее.

2. Опустите автомобиль так, чтобы направить верхнюю ось амортизатора сквозь отверстие в корпусе и наживите, не затягивая, соединительную гайку. Затяните нижний болт крепления амортизатора к оси до величины 70 Н∙м.

3. Уберите подпорки оси, полностью опустите автомобиль и затягивайте верхнюю гайку до тех пор, пока не будет видимым 9.0 мм резьбы.

4. Установите на прежнее место обивку.

1.4 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите заднее колесо.

3. Удалите гайку, шайбу и болт с обеих сторон оси.

4. Снимите изолятор и стержень стабилизатора.

5. Потяните стабилизатор по направлению к стороне автомобиля без колеса.

1.5 Установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вставьте стержень стабилизатора внутрь оси.

2. Вставьте болты с шайбами через балансирные рычаги оси и стержень стабилизатора. Наживите на болты гайки. Затяните гайки крепления стержня стабилизатора с осью до величины 80 Н∙м.

3. Покройте изоляторы смазкой и вставьте их в заднюю ось.

4. Поставьте на место заднее колесо.

5. Опустите автомобиль.

1.6 Снятие пружин задней подвески

Внимание:
При демонтаже задних пружин не применяйте двухопорные стойки. Склонность сборки задней оси качаться при удалении определенных креплений может вызвать соскальзывание оси со стоек. Это может привести к травмам обслуживающего персонала. Если возможно, выполняйте операции на полу.

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль. Если возможно, используйте устройство для удержания автомобиля за каркас и подоприте задние балансирные рычаги домкратами. При необходимости поднять автомобиль двухопорным подъемником, поднимите корпус и подоприте балансирные рычаги при помощи домкратов.

2. Снимите колесо.

3. Удалите правый и левый болты амортизатора (см. выше).

4. Опустите заднюю ось и снимите пружины и верхний изолятор.

1.7 Установка пружины задней подвески

Внимание:
Перед установкой пружин необходимо прикрепить верхние изоляторы к корпусу с помощью клейкого материала. Это требуется для того, чтобы держать изоляторы в требуемом положении в процессе поднятия сборки оси и пружин.

1. Установите верхний изолятор и посадите нижний буфер пружины.

2. Установите пружины и поднимите ось.

3. Установите амортизаторы (см. выше).

Внимание:
Ось в сборе должна быть установлена до момента затягивания болтов крепления амортизаторов.

4. Поставьте колесо.

5. Уберите домкраты и опустите автомобиль.

1.8 Снятие балки задней подвески автомобиля

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Отсоедините ручной тормоз (см. главу «Тормозная система»).

4. Отсоедините провод датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС).

5. Отсоедините тормозные трубки от тормозных шлангов на кронштейнах задней оси посредством удаления винтов колпачка и удерживающего зажима. Накройте колпачком или залепите липкой лентой отверстия тормозных шлангов для предотвращения попадания инородных тел. Отожмите тормозной шланг от кронштейнов задней оси (см. главу «Тормозная система»).

6. Установите опорные домкраты под рычаги задней оси и немного поднимите рычаги задней оси.

7. Снимите амортизаторы (см. выше).

8. Опустите опорные домкраты и снимите задние пружины.

9. Удалите болты и гайки, удерживающие заднюю ось, находящиеся на днище. При необходимости подковырните легонько заднюю ось отверткой.

10. Снимите заднюю ось, как показано на рисунке.

1.9 Установка балки задней подвески автомобиля

1. Поднимите заднюю ось и прикрепите ее, не затягивая, к местам крепления на днище автомобиля, при помощи гаек и болтов для крепления задней оси к кронштейнам корпуса.

2. Установите задние пружины и изоляторы.

3. Поднимите рычаг задней оси с помощью опорных домкратов. Прикрепите амортизатор к оси с помощью нижнего соединительного болта.

4. Присоедините тормозные шланги к кронштейнам на задней оси. Установите удерживающий зажим. Присоедините тормозные трубки к тормозным шлангам.

5. Прокачайте тормоза (см. главу «Тормозная система»).

6. Установите ручной тормоз (см. главу «Тормозная система»).

7. Медленно опустите автомобиль и поставьте задние колеса.

8. При необходимости отрегулируйте колесный подшипник.

9. На автомобиле в снаряженном состоянии затяните гайки для крепления задней оси к кронштейнам корпуса автомобиля. Затяните гайки крепления задней оси к корпусу автомобиля до величины 105 Н∙м.

10. Отрегулируйте тормоза задних колес. Прокачайте тормозную систему и проверьте ее касательно протеканий.

11. Присоедините линию датчика антиблокировочной тормозной системы (ABS).

12. Отрегулируйте ручной тормоз.

13. Полностью опустите автомобиль.

1.10 Снятие ступицы с подшипником без антиблокировочной тормозной системы (АБС)

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите колесо.

3. Ослабьте кабель ручного тормоза (см. Главу «Тормозная система»)

4. Удалите пылезащитный колпачок, шплинт, гайку оси и стопорную шайбу.

5. Снимите ступицу колеса и внешний конический роликоподшипник.

6. Отковырните уплотнительное кольцо от внутренней части ступицы копеса при помощи отвертки.

7. Снимите внутренний конический роликоподшипник со ступицы колеса.

8. Удалите обоймы внутреннего и внешнего подшипников со ступицы колеса, при помощи бородка.

9. Очистите ось и осмотрите ее касательно повреждений.

1.11 Установка ступицы с подшипником без антиблокировочной тормозной системы (АБС)

1. Запрессуйте внешнюю обойму внешнего подшипника в ступицу колеса при помощи установщиков J-36791 и КМ-266-А.

2. Запрессуйте внешнюю обойму внутреннего подшипника в ступицу колеса при помощи установщиков J-36791 и КМ-266-А, как показано на рисунке ниже.

3. Установите внутренний конический роликоподшипник

4. Покройте или заполните все пустые пространства обеих колесных подшипников, края уплотнительного кольца и ступицу колеса антифрикционной смазкой. Вдавите уплотнительное кольцо в ступицу.

5. Установите ступицу и подшипниковую сборку на заднюю ось.

6. Поставьте стопорную шайбу и гайку оси. Вручную руки затяните гайку оси.

7. Установите стопорный винт тормозного барабана.

8. Установите заднее колесо.

9. Отрегулируйте колесный подшипник (см. выше).

10. Отрегулируйте ручной тормоз (см. Главу «Тормозная система»).

11. Установите пылезащитный колпачок.

12. Опустите автомобиль.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6 л.

Мощность: 149 / 222 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читать статью  Передняя подвеска Ford Focus 2 2005-2008

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Конструкция амортизатора Ланос

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы наLanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства Амортизатор однотрубный на ланос
  2. Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации Амортизаторы на ланос двухтрубный
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения

Комбинированный амортизатор устройство

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

Конструкция амортизаторов типы

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Амортизатор в разобранном виде

Это интересно! Если запланировали заменить штатные масляные амортизаторы на газомасляные, то перед этим хорошо взвесьте все их достоинства и недостатки. Ведь на кону стоят очень важные вещи, как комфортабельность и необходимость частых ремонтных работ подвески (что зависит от качества дорог).

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

Амортизатор марки Каяба на Ланос

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Источник https://xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai/zarubezhnoe-avto/tehnicheskie-harakteristiki-deu-lanos.html

Источник https://krutilvertel.com/daewoo-lanos-glava4-zadnjaja-podveska

Источник https://lanosovod.ru/amortizatory-na-lanos-chto-luchshe-postavit-ih-vidy-i-tipy.html