Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Содержание

Прокачка тормозной системы

Всем добрый день. Решил поменять передние торм диски, колодки. Купил ДискиТРВ, колодки Адвикс, ремкомплект тормозных суппортов, смазку направляющих и сами направляющие 2-пары. Надеюсь что сами суппорта снимать не придется. Но если при снятии суппорта обнаружится ржавчина или перекос, то тогда все усложнится придется снимать-отсоединять суппорт и тогда видимо понадобится прокачка. Вопрос к знающим и сталкивающимся с такой процедурой. Как правильно производить прокачку тормозов на 400н, нужны ли электронные приблуды, колибровка и т.д. Буду благодарен за все поэтапные действия. То, что нужно будет отключить малый АКБ и вынуть пару предохранителей АБС-уже в курсе.

16-06-2016
16-06-2016
16-06-2016
16-06-2016

Здесь соклубник писал:
ОЧЕНЬ много букоф все написали, всё написано по умному Amd ok , а вот самой сути линии я ВАЩЕ отследить не могу, уже череп дымит Amd Surprised , кароче:
1) Отсоединяем аккумулятор, маленький или отключаем релюху ABS — так?
2) Меняем передний супорт ну например, или обслуживаем старый с заменой пыльников, просто соответвенно произойдёт вытекание жидкости
3) Собираем всё это хозяйство
4) Отсасы. вышкрябываем старую жидкость, доливаем свежую
4.1) Пытаемся прокачать передние суппорта
5) Включаем аккумулятор с установкой релюхи ABS
6) . или дальше с помощью techstream 10 и утилиток меняем жидкость плюс поршня подведутся к колодкам
Если я не прав исправте плиз, тока без предыдущего нагромождения букоф Amd senile Amd acute

ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ?

16-06-2016
16-06-2016
Что значит пытаемся прокачать? Процедура та же что и на обычных RX?
26-06-2016
26-06-2016

Прокачка тормозной системыПрокачка тормозной системы
Подскажите пожалуйста какие реле вынимать, синие или зеленые, АВS МТR1,2 или АВС №0 1,2?

26-06-2016
26-06-2016
И вообще нужно их вытаскивать если отключить массу малого АКБ?
26-06-2016
26-06-2016
Если я правильно все понял, то выходит, что вынимать нужно зеленые, правильно.
26-06-2016
26-06-2016

Имею рх450 гибрид.
На крышке написано только Дот3.
Вопрос: можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?

Стучитесь и Вам откроют.

26-06-2016
26-06-2016

Garfield117 писал(а): можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

27-06-2016
27-06-2016
snow1975 писал(а):

Garfield117 писал(а): можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?

Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

Имхо дот4 А как же тогда мне в Толексе на gx470 меняли на 5.1?))
И на гибриде одноклубники льют 5.1

Сильно озадачился этим вопросом.
Гибриду 4 года, пробег 65.
Дилер точно тормозуху не менял.
Хочу заменить полностью)).

Стучитесь и Вам откроют.

28-06-2016
28-06-2016

Поделюсь со всеми личным опытом и личным присутствием при замене тормозных передних дисков и колодок в условиях обычного сервиса. Для начала отключили малый АКБ, реле АБС1,2 вытаскивать не стали. Сняли колеса, открутили направляющие суппорта, разобрали-вытащили направляющие и резинки защищающие их. Все промыли, особенно места посадки самих направляющих-там где они ходят-вымыли до блеска. Сняли тормозные диски. Диски менял потому что с внутренней стороны все пошли волной. Старые колодки с наружной стороны процент износа-70%, с внутренней стороны сточились до железа. Вобщем если с видимой стороны все норм, то это совсем не значит что на внутренней тоже ок. Вобщем внутреннюю съедает быстрее. Пока снимали торм диски, покрасил из балончика термокраской+600 градусов суппорта. Поставили новые диски, суппортасобрали, смазка из рем комплекта, та что розовая-нанесли минимально. Под противоскрипные пластины смазку тоже нанесли, правда тоетовской не было, нанесли бош. Все собрали ушло примерно 3 часа, жара была на улице +32, попотеть пришлось!И получилась вот такая красота!Прокачка тормозной системыПрокачка тормозной системыПрокачка тормозной системы
Ну самое главное, что всех так сильно беспокоит ГИРЛЯНДА на приборке! Ее нет! Перед тем как вставить ключ в зажигание. Протоптал педаль тормоза, накинули минусовую клему на АКБ, протоптал еще педаль тормоза-так сказать для успокоения души и поворачиваем ключ в положение Ready и все замечательно ошибок нет. Остается только прописать стеклоподъемники, люк, дверь багажника, камеру заднего вида и фары. Потом прокатился 50 км с минимальными нагрузками на тормоза. Про ощущения пока ничего сказать не могу, т.к. тормозить активно пока не могу. Подожду пока все притрется. одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат. Конечно он еще не тот которого я ожидал, но это дело времени. Суппорта утапливал до конца, колодки зашли внатяг, соответственно новые колодки прилегают к новым дискам максимально близко, вот когда колодки немного сточатся накат будет максимально легкий. Позже планирую ревизию задних суппортов и их направляющих, чтобы быть уверенным, что зад не клинит! Всем удачного полета.

Читать статью  Тормозная система автомобиля, устройство, принцип работы

29-06-2016
29-06-2016

Андерсон писал(а): одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат.

Делайте ревизию суппортов после каждой зимы и всегда наслаждайтесь лёгким накатом.
29-06-2016
29-06-2016

snow1975 писал(а): и всегда наслаждайтесь лёгким накатом.

Я жду коментариев ТС после «обкатки/прокатки», всё ли будет хорошо после таких работ, для этого нужно покататься, и желательно просто потрогать руками температуру дисков после 5-10 км поездки, не зажаты ли колодки, как ведут себя сами тормоза после нажатия, сразу схватывают или нет, и т.д.
Хотя может повезло.

В технике чудес не бывает

29-06-2016
29-06-2016

Диски тормозные греются пока несомненно сильнее, т.к. и писал выше суппорта загонял до конца и колодки сели очень плотно. Поначалу проехал 50 км, сейчас уже больше 100км, начал оттормаживать посильнее. В пол пока еще не пробовал, могу сказать одно, тормоза стали схватывать раньше и более цепко.
Руками тормозные диски периодически ощупываю. Первые 50 км грелись, но не критично, сейчас по ощущениям греются меньше, думаю при разумной обкатке километров через сто все будет вообще нормально.

29-06-2016
29-06-2016
Не зажимает ли ручник задние диски?

Стучитесь и Вам откроют.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

    2.0664, 13

    Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

    Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

    Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

    Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

    Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

    Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

    1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
    2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

    С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

    Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

    Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

    Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

    Читайте также: Сколько топлива потребляет Тойота Рав 4

    Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

    Общий принцип прокачки

    Действия выполняются в таком порядке:

    • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
    • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
    • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
    • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
    • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

    Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

    Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

    Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

    • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
    • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
    • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

    Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

    • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
    • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
    • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

    Читайте также: Замена и ремонт сцепления в автомобилях Тойота

    Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

    Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

    • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
    • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
    • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
    • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
    • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

    После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

    При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

    Смотрите как прокачать тормоза на тойота королла (toyota corolla)

    Чтобы произвести замену тормозухи, Вам понадобится ассистент. Первым делом нужно открыть пробку бачка с тормозной жидкостью и положить в такое место, где нет грязи и пыли. Во многих авто в пробке расположен датчик и к нему присоединен разъем, для удобства лучше отсоединить. Затем снимаем колпаки с клапанов прокачки на тормозных цилиндрах. Начинаем с заднего правого колеса. На клапан крепится резиновая трубочка соответствующего калибра, второй конец выводим в пустой сосуд. Ассистент нажимает рычаг тормоза до отказа и удерживает в таком положении. Вы в свою очередь отворачиваете штуцер посредством ключа и стравливаете старую жидкость, после того, как вы закрутили клапан, педаль следует отпустить. Повторяем операцию до того, пока количество ДОТА в баке не окажется на минимуме, и лишь потом добавляем новую ТЖ. Далее продолжаем стравливать, пока из штуцера не потечет чистая жидкость. Теперь вышеописанным методом стравливаем старую жидкость с левого переднего, левого заднего и правого переднего колеса. По завершении процедуры обязательно закрепить колпаки на место. Зачастую после смены тормозной жидкости именно таким способом, дополнительное прокачивание тормозов не потребуется

    После проведения работы важно долить тормозную жидкость в бак до метки max и закрыть его пробкой. Вот и вся технология смены тормозной жидкости

    На качество функционирования системы тормозов оказывает свое влияние воздух. Он проникает в систему в процессе обслуживания и эксплуатации автомобиля. На присутствие воздуха в системе сразу реагирует рычаг тормоза. Она начинает мягко проваливаться в пол. Тормоза срабатывают любо в самом конце, либо не срабатывают вообще. Есть риск угодить в неожиданный занос при попытке затормозить. Определить сторону нахождения контура, который имеет погрешности в работе, можно по тормозному пути железного коня. Для этого следует затормозить на сухом и чистом асфальте, со скоростью движения до 60 км/ч. Отпечаток от протектора блокируемого колеса будет являться показателем присутствия воздуха в системе тормозов. Дабы избавиться от данного показателя стоит прокачать систему тормозов. При смене тормозухи на спецоборудовании в СТО, прокачивать тормоза не понадобится, т.к. процесс замены ТЖ будет протекать под прессингом.

    Сколько тормозной жидкости нужно для замены?

    Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
    Марка автомобиля Класс DOT Необходимое количество ТЖ, л
    Форд Фокус 2 DOT4 1
    Форд фокус 3 DOT4 1
    Форд Куга DOT4 1
    Шевроле Нива DOT4 1
    Шевроле Круз DOT4 1
    Шевроле Лачетти DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
    Киа Сид DOT4 1
    Киа Рио 3 DOT4 1
    Киа Рио 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
    Киа Соренто DOT 5.1 1
    Киа Спектра DOT3, DOT4 1
    Рено Логан DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
    Рено Дастер DOT4 1
    Рено Флюенс DOT4 0,5-1
    Рено Сандеро DOT4 1
    Рено Меган 2 DOT4 1
    ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
    ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
    ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
    Лада Калина DOT 4 1
    Лада Приора (ВАЗ 2170) DOT 4 1
    Лада Гранта DOT 4 1
    Лада Ларгус DOT 4+ 1
    Daewoo Matiz DOT 4 1
    Митсубиси Паджеро 4 DOT 4 1
    Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
    Митсубиси Лансер 10 DOT 4 1
    Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
    Мазда 3 DOT 5.1 1
    Мазда сх 5 DOT 4 1
    Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
    SKODA Octavia А5 DOT 4 1
    Тойота RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
    Тойота Королла DOT 4 1
    Тойота Прадо 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
    Фольксваген Поло седан DOT 4 1
    Дэу Нексия DOT 4, DOT 5.1 1
    Хендай Солярис DOT 4 1
    Хендай Акцент DOT 5.1 1-1,5
    Volvo XC70 DOT 4+ 1
    Ниссан Тиида DOT 4 1
    Ниссан Кашкай DOT 4 1
    Ниссан Х Трейл DOT 3, DOT 4 1

    Замена тормозных дисков автомобиля Тойота Королла

    Тормоза Тойоты Королла представляют из себя гидравлический агрегат с двумя контурами, который разделен на колеса спереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг один из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

    На машину могут быть установлены разные агрегаты, а именно задние барабанно-дискового типа и передние дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется в зависимости от того, насколько изношены колодки.

    Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и оснащено специальным регулировочным механизмом, который активируется во время постановки на стоянку.

    Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, иначе говорить о безопасности на дороге не приходится. Водитель всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тойоты Королла и нужна ли замена тормозных дисков.

    После того, как была поменяна уже вторая пара колодок, производитель рекомендует менять систему. Регулярное обслуживание машины и замена деталей – залог качества управления на дороге. Обязательно стоит проверять необходимые показатели для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 миллиметров, спереди 23 миллиметра.

    Замена тормозных дисков приходится в среднем на 130 тысяч километров. Время от времени убрать царапины можно с помощью проточки, но долгосрочного эффекта такой ремонт не дает.

    Как прокачать тормоза на тойота королла Ремонт актуатора сцепления тойота королла 2008 фотоотчет Восстанавливаем безопасность toyota corolla e120: смена тормозных дисков Toyota corolla (e120) - верная Как прокачать тормоза с абс тойота королла | информация, год | ремонт авто - заказ запчастей Тойота Королла : Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто Как должна производиться замена тормозного диска тойота королла: ремонт своими руками Toyota corolla: инструкция по эксплуатации | Неисправности и ремонт рулевой рейки тойота королла своими силами Ремонт рулевой рейки тойота королла 120: неисправности

    Чтобы заменить тормозные диски Тойоты, необходимо сначала приготовить весь необходимый инвентарь для работы, а именно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

    Принцип смены передних тормозных дисков практически идентичен для любого транспортного средства, однако есть и некоторые особенности:

    1. Первое, что необходимо сделать – слить тормозную жидкость, затем зафиксировать ТС башмачком, поднять с помощью домкрата нужную сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

    Далее, отвинчивается болт суппорта, поднимается вверх и подвязывается при помощи проволоки. Только после этого производится демонтаж колодок и выкручивается второй болт, который обязательно нужно отсоединить от скобы.

    На следующем этапе выворачиваем рулевое колесо в сторону, где выполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до тех пор, пока не снимем диск.

    Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.

    Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

    В принципе у Тойоты Королла смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

    В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы

    Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения

    1. Особенности колесных дисков для автомобиля Тойота Королла

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена задних колодок автомобиля Тойота Королла

    Особенности по обслуживанию актуатора

    Если у нас появилась необходимость в снятии актуатора робота, в первую очередь нам необходимо выставить рычаг переключения робота в нейтральное положение, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, а только после совершения этих двух действий снимать сервопривод. Если же сделать это невозможно – в связи с неисправностью механизма, нам необходимо выставить необходимое положение вручную. Для этого нам необходимо снять заглушку с картера трансмиссии и вручную выставить положение по прорези. Если прорезь находится не в нейтральном положении – это необходимо обязательно исправить. Сделать это очень просто – вставляем плоскую отвертку в прорезь и проворачиваем ее. На схематической картинке показаны положения – ими следует руководствоваться.

    Toyota corolla e120 - проблемы и неисправности Периодичность и регламент то toyota corolla Обслуживание и ремонт тойота и лексус, автосервис тойота и лексус, кузовной ремонт и ремонт двигателя тойота и лексус, тюнинг тойота, ремонт тойота ленд крузер прадо, ремонт тойота тундра и секвойя лю Регулировка ручника «тойоты короллы» 🦈 avtoshark.com Тормозная система | toyota corolla | руководство toyota Замена тормозных дисков и суппортов тойота королла (е150) Toyota corolla e12 » blog archive » тормозная система Ремонт тойота королла : гидравлическая система тормозов toyota corolla Как правильно прокачать тормоза с абс — про авто Тойота королла робот настройка сцепления два способа

    Проверь тормоза ABS | Автор темы: Dosia

    здравствуйте! королла 2008 гв. Вчера вечером завожу авто с автозапуска, выхожу, сажусь, трогаюсь.. проехал метров 10, загорается на панели «проверь тормоза ABS». Остановился. Тормозуха есть, тормоза работают. Выкл вкл. Все равно горит ошибка. Проехав метров 300 ошибка пропала. Через 10 километров, после запуска двигателя, опять загорелась ошибка. Проверил ABS — не работает. Сегодня утром ошибка погасла. У кого может была такая проблема? С чего начать? Janiece Было так.клемы скинул на пять минут и прошла, ! Almaz () было.в сервисе сказали что это от сырости.и еще может подушка загореться. Artyom () Артем, от сырости тёзка, не переживай…))) Artem () да, сыро в городе, плюс 2, но такого за 5 лет не было ни разу. думаю датчики проверить Almaz () Артем, там смажут контакты. Artem () Almaz, так это к лучшему) Либо датчик, либо провод! Artem () не получилось доехать до мастера, так и abs исправно работает. ждем следующего раза) как то так Ivan () бывало такое но у меня реально чтото было я так понимал.по итогу примерзла или застряла одна колодка в одном положение.жму на тормоз сначала тормозить одна сторона машины прожимаю педаль дальше начинает тормозить и вторая сторона.в основном авс загорается когда на трассе еду на приличной скорости хз. короче не вникаю уже щас все путем.подушка тут недаввно тоже загорелась когда завел.проехал немного.остановился заглушил сразу завел и все погасло. Artem () Буэнес, я так понимаю, бывало у всех) кто то контакты чистил, кто то забил) Sergey () Нет…в мануале написано…что АБС..работает..если напряжение в сети..более 12 вольт…если меньше..АБС..не срабатывает..пока не зарядится аккумулятор…и напряжение в сети..не будет номинальным..более 12 вольт. Видимо у тебя старый аккумулятор..и зарядку не держит..поэтому при запуске..не..дает номинального напряжения..(а стартер..срабатывает..и от 10 вольт). Поэтому думаю АКБ..по замену! Sergey () У меня как раз на каролле моей механике 2008 года было..я прикуривтелем, АКБ разредил..случайно..тогда завел такая ошибка появилась. Alexander () Было такое, загорелась поставил перемычку в диагностический разьем расшифровал ошибку полез в это колесо нашел небольшое окисление на проводах исправил и все пропало. Artem () Сергей, как вариант, АКБ стоит еще родной, но каждый год профилактика! с той поры ошибки не было….. Artem () В общем диагностика (500р) показала что датчик АБС правый задний не исправен… Artem () сняли фишку, а там окисел на проводах… почистили, ошибка пропала, надеюсь вылечили. Lenar () Заехал на диагностику..показал, что левый задний неисправен. Как мне лучше поступить? поехать в сто и просто попросить посмотреть? Lenar () и сколько этот датчик стоит? Artem () Ленар, я думаю так и надо сделать Artem () Ленар, я узнавал передний 6100, задний около двух тысяч +++Tags: Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла

    Настройка робота Тойота Королла 2007–2008 – пошаговая инструкция

    Если у владельца автомобиля нет диагностического сканера, регулировку можно произвести, манипулируя педалью тормоза и переключателем передач робота. Для выполнения работы вам понадобится кусок медной проволоки или стальной зажим. Процедура позволяет сбросить настройки контроллера (ЭБУ) или инициализировать сцепление или трансмиссию автомобиля.

    Самостоятельная адаптация робота

    Краткая инструкция по самостоятельной адаптации робота на Toyota Corolla с кузовом E150:

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность или в гаражный бокс, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    2. При выключенном зажигании вставить перемычку от провода или провода в диагностическую колодку, закоротив контакты CG и TC.
    3. Подождите 10 секунд, а затем включите цепи зажигания.
    4. В течение 3 секунд нажмите на тормоз 7 раз и дождитесь двойного звукового сигнала.
    5. Нажмите на педаль тормоза, отрегулируйте нужную систему с помощью селектора передач. Например, для программирования сцепления необходимо переместить рычаг из нейтрального положения в положения E / M / + / M / — / M / + / M / — / E, а затем вернуться в нейтральное положение.
    6. После входа в режим настройки отпустите сцепление и сразу же нажмите его снова; при правильном проведении манипуляций зуммер издаст тройной сигнал (количество гудков зависит от выбранного алгоритма инициализации).
    7. По окончании сигналов необходимо нажать педаль тормоза 3 раза в течение 2 секунд, при правильном выполнении процедуры зуммер издаст 2 звуковых сигнала (независимо от выбранного алгоритма инициализации).
    8. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд, затем снимите перемычку с диагностической колодки.
    9. Запустите двигатель и проверьте, работает ли трансмиссия, индикатор переключения передач указывает на неисправность или неправильную регулировку.

    Адаптация робота позволяет сбросить настройки контроллера транспортного средства.

    Чтобы вернуться к начальной фазе, выключите цепь зажигания на 15-20 секунд. Количество попыток инициализации не ограничено и не влияет отрицательно на электромеханическое сцепление или приводы коробки передач.

    Настройка системы трансмиссии

    Общая инициализация трансмиссии проводится по аналогичной процедуре, но необходимо перевести селектор по схеме E / M / — / M / — / M / + / M / + / E.Если алгоритм выполняется правильно, зуммер издает 4 звуковых сигнала (с интервалом 0,5 секунды). После завершения настройки необходимо удалить скрепку и проверить работу движущейся коробки.

    Программа зимнего вождения

    Роботизированная трансмиссия не поддерживает специальный зимний режим. Эксплуатация автомобиля при отрицательной температуре воздуха ничем не отличается от вождения автомобиля с механической коробкой передач. Для прогрева картера и электромеханической трансмиссии дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут. При температуре воздуха ниже -25 ° C были случаи самопроизвольного перехода в нейтральное состояние из-за затвердевания смазки в полости актуатора.

    Робот Тойота не поддерживает зимнюю эксплуатацию.

    Источник https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=99358&start=45

    Источник https://toyota-cars.info/2021/05/27/prokachka-tormozov-toyota-abs/

    Источник https://taksi007.ru/japanese_stamps/remont-tojota-korolla-gidravliceskaa-sistema-tormozov-toyota-corolla.html

    Читать статью  Какие тормоза лучше: дисковые или барабанные?