ТОП-10 седанов с высоким дорожным просветом в России
Седаны с большим дорожным просветом отлично подходят для российских дорог: они уверенно маневрируют между ямами, исключают возможность повреждения картера, обеспечивают комфортное перемещение как по городским, так и по проселочным дорогам.
Рейтинг седанов с большим дорожным просветом
Мы составили рейтинг наиболее «высоких» легковых автомобилей (седанов), встречающихся на российских дорогах. Познакомимся с каждым автомобилем поближе.
10. ВАЗ 2115
Десятое место нашего рейтинга заняла отечественная модель ВАЗ 2115, дорожный просвет которой составляет 170 мм. Похвастаться мягкой подвеской и идеальной управляемостью модель не может: слишком много в ней недоработок. Тем не менее на вторичном рынке она пользуется нескончаемым спросом. Дешевые запасные части, простая конструкция и доступная цена – вот основные причины покупок ВАЗ 2115.
В линейке моторов автомобиля карбюраторные и инжекторные экземпляры мощностью 68-81 л.с. Комплектации – бедные по техническому оснащению. В них нет ни подушек безопасности, ни кондиционера.
9. Volkswagen Jetta
Этот компактный седан выпускается с 1979 года. Его история насчитывает семь поколений, у двух из которых – высокий клиренс. Похвастаться им могут модели 2005-2010 (5 поколение) и 2010-2014 (6 поколение) г.в. в комплектации Highline. Дорожный просвет в ней – 170 мм. Для российских условий этот показатель идеален: он позволяет уверенно преодолевать снежные препятствия, заезжать на бордюры и перемещаться по проселочным дорогам.
Машина обладает богатой двигательной гаммой атмосферных и турбированных двигателей, отличающихся надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Есть бензиновые (1,4 TSI на 122 л.с., 1,8 TSI на 170 л.с., 2,0 TSI на 200 л.с.) и дизельные (1,9 TDI на 105 л.с., 2,0 TDI на 140 л.с.) силовые установки.
- хорошая шумоизоляция,
- послушный руль,
- низкая стоимость запасных частей.
- большое количество экземпляров 5 и 6 поколений на вторичном рынке со скрученным пробегом,
- отсутствие возможности приобретения новой Jetta с большим клиренсом, т.к. современная версия предусматривает только 160 мм.
8. Volkswagen Polo
История немецкого автомобиля Volkswagen Polo берет начало в 1975 году. Этот автомобиль претерпел несколько рестайлингов, в результате которых приобрел весьма солидную внешность. В наш рейтинг попало пятое дорестайлинговое поколение седана, выпускаемого с 2008 по 2015 гг. Клиренс Поло того времени – 170 мм. Этого достаточно, чтобы сохранить динамику полноценного седана и добавить проходимости настоящего кроссовера. Поло седан обзавелся завидным спросом благодаря высокому качеству отделочных материалов, богатому техническому оснащению и великолепной управляемости. Под капотом седана – 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 105 л.с.
Слабое место машины – выпускной коллектор, на котором после 100 тысяч км пробега образуются трещины. Еще один недостаток модели – отсутствие кнопок закрытия на дверях: в случае разрядки аккумулятора закрыть их вручную не представляется возможным.
7. Datsun on-DO
Бюджетный переднеприводный автомобиль Datsun on-DO был разработан японскими компаниями Datsun и Nissan на основе отечественной модели Лада Гранта. Выпускался с 2014 по 2020 гг.
У машины большой клиренс – 174 мм. При полной загрузке он уменьшается до 168 мм.
Салон модели простой и комфортный. Дешевый, но качественный отделочный материал создает внутри японца настоящий уют. Кресла седана оснащены подогревом, у заднего дивана – внушительный запас свободного пространства для ног.
В багажный отсек легко могут уместиться четыре колеса.
- ремонтопригодность, дешевизна запчастей,
- небольшой расход топлива,
- крепкая ходовая часть,
- теплый салон.
- «скучная» двигательная гамма – 1,6-литровые бензиновые агрегаты на 87 и 106 л.с.,
- медлительная и пинающаяся автоматическая коробка передач
6. Peugeot 408
Чистокровный француз Peugeot 408 полностью адаптирован к суровым российским условиям. Седан имеет усиленную подвеску, высокий клиренс (175 мм) и повышенную энергоемкость. В машине предусмотрена штатная металлическая защита картера. В Peugeot 408 установлены дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза. Основное преимущество французской иномарки – в ее багажнике. Объем отделения – 560 л. Этот объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.
Большая колесная база наделяет седан хорошими ходовыми качествами и огромным пространством в салоне, а увеличенный клиренс гарантирует уверенную эксплуатацию на заснеженных и проселочных дорогах.
В двигательной гамме Пежо несколько атмосферных и турбированных моторов, стабильность работы которых вызывает нарекания у некоторых автовладельцев. Кому-то не хватает динамики, кому-то попадаются проблемные экземпляры. При сохранении спокойного стиля вождения ресурс силовых установок превышает 150 тысяч км.
5. Citroen C4
На пятом месте нашего рейтинга – французский автомобиль Citroen C4, выпускаемый в кузове седан с 2013 года. Его дорожный просвет составляет 176 мм.
Citroen C4 отличается просторным и комфортным салоном. В нем свободно могут разместиться четыре пассажира высокого роста. Машина полностью адаптирована под российские дороги. В ней предусмотрен «зимний пакет», предусматривающий обогрев форсунок омывателя и лобового стекла, подогрев сидений, вспомогательная система торможения BAS. В базовой версии доступны передние подушки безопасности, электроусилитель руля и металлическая защита картера.
- большой багажник,
- хорошие динамические характеристики,
- мягкий пластик торпеды.
К недостаткам автовладельцы относят малоресурсные КПП и слабое лакокрасочное покрытие.
4. Lada Granta
Начиная с августа 2018 года, отечественная модель Лада Гранта стала выпускаться с конвейера с увеличенным клиренсом. Если раньше его размер не превышал 160 мм, то теперь машина стала на 20 мм выше.
Седан имеет передний привод, независимую подвеску типа Макферсон спереди и полузависимую сзади. Из-за короткой колесной базы (2 476 мм) автомобиль не может похвастаться просторным салоном, тем не менее автовладельцы отмечают его комфортабельность. Интерьер Гранты прост в исполнении, дорогих отделочных материалов здесь нет.
Из достоинств модели выделяют:
- дешевые запасные части,
- хорошую проходимость,
- надежную подвеску,
- большой багажник.
Среди недостатков – плохая обработка кузова от коррозии, слабая шумоизоляция, малоресурсный электроусилитель руля.
3. Renault Logan Stepway
Внедорожная версия полюбившегося во всем мире седана Logan выпускается с 2018 года. Клиренс этого автомобиля составляет 195 мм. Машина с таким показателем не боится снежных и проселочных дорог. К офф-роуду она не пригодна (мешают длинные свесы и отсутствие полного привода), но для семейных вылазок на природу подходит идеально. Салон Logan прост и лаконичен: приборная панель включает минимальный набор кнопок, но все они находятся под рукой у водителя. О пассажирском уюте производители тоже позаботились: они снабдили автомобиль большим пространством над головой и для коленей. Компактный, но в тоже время просторный Логан способен подарить максимум впечатлений своим пользователям.
К достоинствам модели следует отнести надежную и высокоресурсную двигательную гамму и доступность автомобиля на первичном и вторичном рынках. Из недостатков выделяют плохую шумоизоляцию и медленный отклик на нажатие педали газа.
2. Volvo S60
Шведский автомобиль Volvo S60 выпускается с 2001 года в разных комплектациях с разным дорожным просветом. Самая высокая версия модели выпускалась с 2015 по 2018 гг. в комплектации Cross Country. Ее клиренс составляет 201 мм. Найти эту машину на вторичном рынке сложно: благодаря превосходной проходимости и отличным динамическим параметрам автовладельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.
У Volvo S60 Cross Country полный привод, бензиновый турбированный 2,5-литровый мотор на 249 л.с. и автоматическая коробка передач. Комплектация включает в себя систему старт-стоп, ГУР, 8-дюймовую мультимедийную систему, электропривод водительского сиденья, передние и боковые подушки безопасности.
Машина хорошо слушается руля, не кренится в поворотах, динамично набирает скорость.
1. Lada Vesta Cross
Король седанов с большим дорожным просветом – отечественный автомобиль Lada Vesta Cross. Его клиренс составляет 203 мм. Инженеры АО «АвтоВАЗ», не понаслышке знающие об особенностях российских условий, разработали модель, способную противостоять суровому климату и плохому дорожному покрытию.
У Весты несколько двигательных разновидностей: 1,6 л (106 л.с.), 1,6 л (113 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). Все они идут в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач и вариатором.
В базовой комплектации отечественного седана предусмотрены:
- передние подушки безопасности,
- иммобилайзер,
- системы ABS, EBD, BAS, TCS,
- электроусилитель руля,
- подогрев сидений,
- круиз-контроль.
Машина отличается стильным внешним видом, уютным и просторным салоном, мягкой подвеской.
Подведем итог
Приобрести седан с высоким клиренсом в России можно без проблем: они в изобилии присутствуют и на первичном рынке, и на вторичном. Ценовой диапазон тоже достаточно велик: для любого кармана найдется достойный вариант. Главное – помните, что даже самый высокий седан на полном приводе не пригоден для езды по лютому бездорожью. Его подвеска хоть и имеет адаптацию к плохим дорогам, на диагональные вывешивания и чрезмерные перегрузки не рассчитана.
Машины с высоким клиренсом
А втомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.
Опция «пакет для плохих дорог»
При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.
Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».
Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».
Как правило, данный пакет предусматривает:
- Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
- Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
- Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
- Установленная на заводе защита двигателя;
- Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.
Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшится на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.
Внедорожники с высоким клиренсом
Было бы удивительно если бы такие машины имели бы небольшой дорожный просвет. Ниже представлено 8 моделей машины высокой проходимости.
Nissan Patrol
Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.
Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:
- Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
- Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
- Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
- Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
- Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.
Infiniti QX80
С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).
V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.
Клиренс у Infiniti QX80257 мм.
Mercedes-Benz GL
Относится к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.
Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).
- Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
- Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).
С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.
Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.
Dodge Caliber
Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.
Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.
Land Rover Range Rover
Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.
В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro (USA)
Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.
В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.
Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.
Jeep Grand Cherokee
Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески.
Дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.
Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.
Jeep Cherokee Trailhawk
Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью.
Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.
Читайте также:
Лучшие внедорожники для России цена качество
Кроссоверы с высоким дорожным просветом
Такой тип автомобилей нельзя отнести к категории внедрожников, они больше подходят для езды по городу и легкому бездорожью. Могут быть как передне, так и полноприводными. Но вот дорожний просвет у многих моделей может быть достаточной большим, чтобы преодолевать сложные препятствия.
Audi Q7
Среди полноприводных кроссоверов с большим дорожным просветом занимает одно из лидирующих мест.
Клиренс у автомобиля равен 270 мм.
В Европе одна из самых продаваемых моделей от Audi, особой изюминкой автомобиля является трансмиссия с технологией Quattro.
Toyota Venza
Спортивный полноприводный кроссовер обладающий небольшим, как для такого типа автомобиля клиренсом, 205 мм.
Но учитывая спортивную направленность автомобиля, такой показатель является приемлемым.
С бездорожьем средней сложности кроссовер справится на ура.
Volkswagen Touareg
В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 200, 220, 230 и 237 мм, а у внедорожной версии с пневмоподвеской 300 мм.
Поэтому Volkswagen Touareg во всех поколениях смело можно отнести к машине с высоким клиренсом.
Skoda Octavia Scout
Полноприводный среднеразмерный кроссовер специально разрабатывался для поездок в условиях бездорожья и клиренс в 171 мм вполне обеспечивает ему такие возможности.
Suzuki SX4
Относиться к классу среднеразмерных кроссоверов. На рынке России с 2006 года и за это время приобрел большую популярность. Поэтому не удивительно, что в 2014 году на рынке появилась обновлённая версия автомобиля Suzuki SX4(II).
Существуют переднеприводные и полноприводные версии автомобиля.
Клиренс автомобиля равен:
- Полноприводная версия с дисками 16 дюймов – 190 мм;
- Переднеприводная версия с 15 дюймовыми дисками – 165 мм, с 16 дюймовыми – 175 мм;
- Для второго поколения SX4 (II) – 180 мм.
В зависимости от страны сборки (Венгрия или Япония) показатели дорожного просвета могут меняться в большую или меньшую сторону, но не более чем 10 мм.
Acura RDX
Компактный внедорожник. Выпускалось два поколения автомобиля в переднем и полноприводном вариантах.
В зависимости от поколения, модификации, года выпуска и типа привода Acura RDX может иметь дорожный просвет: 159 мм (130 мм при полной загрузке) и 205 мм, что обеспечивает ему достойную проходимость по бездорожью.
BMW X5
Это среднеразмерный кроссовер разработанный на базе серии BMW E39. Буква «Х» указывает на то, что это полноприводная версия автомобиля.
BMW X5в кузове Е53 имеет клиренс 180 мм, в кузове Е70 – 212 мм.
Такие показатели дорожного просвета и полный привод обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по среднепересеченной местности.
Стоит обратить внимание и на отечественного производителя — новая модель Lada Vesta SW Cross с высоким клиренсом.
Универсалы с самым большим клиренсом
Такие автомобили пользуются заслуженной популярностью по причине вмистетельного багажника и хорошей, как для легкового авто, грузоподъемностью. Естественно такие машины ездять не только по городу, а и вне асфальтных дорог и высокий клиренс им тут не помешает.
Volvo XC70
Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс.
Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.
Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.
Audi А4 allroad Quattro
Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.
Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.
Suzuki Ignis
Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм.
У всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.
Skoda Octavia Combi
Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).
У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.
У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.
Peugeot 308 SW
Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.
Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.
Opel Insignia
Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.
В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм.
Но в целом цифра 160 свойственна большинству моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.
Citroen C5 tourer
Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.
Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.
Полноприводные минивэны с высоким клиренсом
Минивэны отлично подходят для перевозки большой семьи на значительные расстояния, не исключением является и выезд на природу. Именно по этому многие покупая данный автомобиль многие интересуются насколько большой у машины дорожный просвет.
Toyota Alphard
Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.
В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.
Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.
Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.
Toyota Sienna
Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.
Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.
Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.
Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.
Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.
Honda Odyssey
Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.
С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.
В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.
В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.
Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рынков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.
Mitsubishi Delica
Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.
В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.
Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.
К этому перечню смело можно добавить лучшие внедорожники для России у которых клиренс от 210 мм и выше.
5 хороших японских автомобилей на полном приводе не дороже 500 тыс. рублей
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Недорогие японские автомобили с полным приводом/ Фото: wroom.ru
Автомобиль на полном приводе – мечта любителей природы и активного отдыха. Но что, если бюджет для покупки такого авто ограничен 500 тыс. рублей, а после приобретения покупатель хотел бы не вкладываться в ремонт как можно дольше?
На самом деле, найти подобный вариант вполне реально, если брать во внимание японские полноприводные кроссоверы 2000-2007 годов выпуска, славящиеся своей долговечностью и отсутствием серьёзных проблем.
1. Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай, имеющий практически «вечный» кузов/ Фото: cool-shina.ru
Nissan Qashqai – первый в своём классе компактных кроссоверов, совершивший революцию благодаря своим небольшим габаритам, огромному числу функций, опций, и преимуществ наравне с седанами, которыми, однако, не обладают обычные паркетники. Например:
1. Эту машину можно рассматривать за практически «вечный» кузов. Лакокрасочное покрытие у Кашкая невероятно прочное и даже через 15 лет не вызывает нареканий у новых владельцев.
2. Дизайн. Конструкторы Ниссан словно заглянули в будущее и создали автомобиль, который спустя годы практически не выделяется в толпе новых машин. Моральную старость выдаёт слишком простой салон, но с этим можно смириться.
3. Проходимость у Кашкая тоже на высоте. Конечно же, автомобиль не сможет преодолеть горные вершины, но добраться до дома в осеннюю слякоть со своими 200 мм клиренса – это легко.
Nissan Quashqai на улице большого города/ Фото: gazeta.ru
4. Управляемость. По большей части Ниссан Кашкай всё-таки городской автомобиль, поэтому на трассе он ведёт себя соответственно – устойчивая на дороге, манёвренная, быстрая машина понравится любителям активной езды, которые не прочь забраться туда, где не проедет обычный седан.
5. Принято считать, что кроссоверы и внедорожники проигрывают в комфорте седанам и хэтчбекам своего класса. Однако, это не касается Кашкая, который готов поделиться со своим владельцем просторным интерьером, вместительным багажником, приятной отделкой салона, лёгким стартом и очень скромным расходом топлива.
Машина славится своими беспроблемными двигателями, при этом моторы на 1,2, 1,6 и 2,0 литра способны ходить до 380-450 тыс. км без серьёзного ремонта.
Самыми же популярными и надёжными считаются комплектации с двухлитровыми бензиновыми двигателями на «механике» или вариаторе.
Свежий автомобиль вполне реально можно подобрать за сумму чуть более 500 тыс. рублей, хотя ценники на подавляющее большинство экземпляров нередко доходят и до миллиона.
2. Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара – автомобиль «вне времени»/ Фото: driveboom.ru
Несмотря на то, что первый автомобиль под брендом Vitara сошёл с конвейера более 30 лет назад, сегодня до сих пор можно найти отлично сохранившиеся модели с огромным запасом ресурса, которого хватит ещё не на один десяток лет.
За свои 500 с небольшим тыс. рублей будущий владелец Витары может рассчитывать на вариант с 1,6-литровым двигателем и с 94 л. с. 2004 года выпуска, либо на автомобиль с мотором 2,0 на 140 «лошадей» 2007 года.
За эти деньги получится найти машину с пробегами от 170 000 до 240 000 км, а если поискать автомобиль пробегом более 300 тыс. км, можно найти уже откапиталенный движок, который вполне сможет отходить следующие 200 тыс. км без каких-либо проблем.
Автомобили с 15-17 летним сроком выпуска не просто так получили приставку «вне времени», ведь до сих пор сложно найти такой же старый автомобиль с современным дизайном и актуальным набором опций.
Среди других преимуществ Витары – широкий обзор, практически полное отсутствие «слепых» зон, прекрасная аэродинамика, позволяющая сохранять кузов чистым даже в дождь, великолепная проходимость как у внедорожников, хорошая управляемость, как у седанов, и надёжность, которая может быть только у японских автомобилей.
3. Hyundai Tucson
Hyundai Tucson, имеющий расход топлива всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле/ Фото: avtorinok.ru
Этот автомобиль по праву заслужил звание народного любимца, иначе как объяснить феноменальную популярность Туссана спустя 18 лет после его выпуска.
А ведь именно в 2004 году были выпущены модели, которые сегодня можно приобрести за 500 тыс. рублей.
Несмотря на слабую тяговитость, специалисты советуют брать автомобили с дизельными двигателями объёмом 2.0 литра и мощностью 112 л. с. на «механике». Такого запаса мощности может быть недостаточно для активной езды по трассе, зато вполне хватает для передвижения по серьёзному бездорожью, да и с ресурсом и ремонтопригодностью здесь все в полном порядке.
Популярный корейский кроссовер с полным приводом позиционирует себя как полноценный внедорожник с 19,5 см дорожного просвета, полностью независимой подвеской и целым набором систем безопасности, которыми может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль.
У Hyundai Tucson невероятно крепкий кузов, почти 2 тонны веса, и расход всего 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Дизеля на Туссанах служат более 400 тыс. км до первого капитального ремонта, а МКПП славятся своей неубиваемостью при том, что за свои деньги покупатель легко сможет найти автомобиль с пробегом 200-250 тысяч км.
4. Toyota Rav 4 2
Toyota Rav 4 2, способная на пробег до миллиона километров/ Фото: neo-drive.com
За 500 тыс. рублей можно найти «живой» РАВ 4 2001-2002 года выпуска. При этом автоэксперты настоятельно советуют не смотреть на года, а исключительно на состояние ТС.
Солидный возраст не помеха для высоких километражей, и 300 тыс. км – средний показатель пробега 20-летней Тойоты – можно сказать только начало ее пути по дорогам и бездорожью нашей страны.
По статистике, моторы легко ходят до 450 тыс. км, а при правильном обслуживании могут и вовсе уйти далеко за отметку в 500 тыс. км, приблизившись к миллиону уже на откапиталенном двигателе.
Кстати, следует обращать внимание на двухлитровые атмосферники с чугунными гильзами, ресурс которых обладает наибольшим потенциалом.
Коробка – безусловно классический четырёхступенчатый «автомат» с гарантируемым ресурсом до 500 тыс. км и более при условии её правильной эксплуатации и своевременного ТО.
5. Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер 2003-2005 годов выпуска/ Фото: m.cars.kg
Первые Аутлендеры, которые сегодня можно приобрести за 500 тыс. рублей, появились в 2003-2005 годах. Стоимость зависит не только от типа двигателя и коробка передач, но и от пробега.
Так, автомобиль 2003 года выпуска с пробегом не более 170 тыс. км на 2,4 литровом двигателе и на «автомате» будет стоить так же, как и более новый автомобиль 2005 года, но с пробегом 230-250 тысяч км.
И это при том, что оба этих автомобиля проедут примерно одинаковые 500 тыс. км до первого капитального ремонта мотора. Серьёзное обслуживание классического «автомата» произойдёт примерно на таком же пробеге, поэтому автомобиль почти с 20-летней историей можно спокойно брать с расчётом на 10 лет эксплуатации.
Полный привод, высокий клиренс, легендарные силовые агрегаты, безотказная подвеска и высокое качество ЛКП наряду с безупречным комфортом и управляемостью делают Outlander одним из наиболее привлекательных автомобилей в своём классе.
Источник https://autotaf.ru/top-10-sedanov-s-vysokim-dorozhnym-prosvetom/
Источник https://autotopik.ru/klirens/1345-mashiny-s-vysokim-klirensom.html
Источник https://novate.ru/blogs/210722/63634/