Ловато газовое оборудование отзывы

Ловато газовое оборудование отзывы

Так про что хочешь можно сказать Диги комплектует как кто хочет. Редуктора там у каждого установщика свой, на разные машины одинаковые ГБО комплекты работаебт по разному, а не как тут представлено. Поставил Ловато и забыл. На ту же самую машину может и Диги работал бы на все 100%. Часто как правило на машинах где ГБО работает не очень накосячил установщик а не производитель ГБО. Ты дал ссылку на конкретный случаи конкретного человека с его конкретными проблемами. Варианты проишедшего несколько:

1. Ловатовский установщик молодец а тот кто устанавливал Диги придурок и халтурщик, первого автоводителя газ радует, второго нет. Виноват установщик.

2. Есть машины поюзанные, убитые, просто с трудно определяемыми дефектами электроники и т.д. на которые ГБО трудно заставить хорошо работать (мы же ставим ГБО на б/у машины). Эта машина с Диги возможно именно такая. У моего друга был случай. Наша полиция распродавала 5-летние Вольво S60 с пробегами около 150т.км. Купил одну из 50 машин мой друг и поставил газ в конторе мойх знакомых по моей рекомендации. Оборудование Стаг300-6 (тот же Диги для европеиского рынка). У него иногда вылезал ДжекиЧан, расход был +25%. В этой конторе газ был поставлен на ещё нескольких таких Вольв и только Вольва моего друга нехотела поначалу дружить с газом. Потом когда начали усиленно копать и искать причину оказалось, что на машине моего друга засран впускно колектор и дросельная заслонка. Всё было снять, почищено, заного адаптирована/правильно выставлена дроссельная заслонка и всё заработьало как надо. Была бы квалификация «канторы» по ниже, это Вольва так и бы работала плохо на газу, а хозяин бы ругал производителя ГБО. Вот.

3. Человеческий фактор. Есть люди придурки у которых на машине установлено одно ГБО и есть нормальные у которых другое. Первые во всех проблемах винит всех подряд и только не себя. Экономят на сервисе и делает неумело всё сами и пользуется арасервисами. Вторые причину ищут в корень. Выбирают проверенных специалистов или у таких консультируются и таким способом устраняют все неполадки и рудуются ГБО

Так что просто ссылка на кого то н ичего не значит. Хрен его хнает в какой категории находится отписашиеся, его автомобиль и сервис в котором он обслуживается :)))
ИМХО

а мне Диги нравится 4,5 года (80 тыс) езжу и радуюсь!

За это время – два раза менял ремкомплекты в форсунках, но это от моей лени, лениво мне их калибровать вовремя было.
Один раз прочищал редуктор, скорее от скуки, чем от потребности.
Раз в два года запускаю автокалибровку.

Ставил сам, настраивал сам. Сколько раз окупалось не скажу, но в начале года считал – уже выгодна от установки ГБО была более 200000 рублей !! Да, именно столько .

Хотя думаю, если бы ставил Ловату – тоже был бы доволен. Для себя любимого сделаю и хорошо и качественно и разберусь что к чему.. Лишь бы софт был открытый !

Газобаллонное оборудование для автомобиля

LOVATO считается одним из лучших ГБО в мире: это итальянский производитель старается сделать не только надежное ГБО, но и доступное массовому потребителю. Если к теме газового оборудования применим термин «золотая середина», то это оно и есть. Поэтому мире более 5 миллионов автомобилей оборудовано Ловато.

ГБО LOVATO это выбор таксистов и тех, кто проезжает реально большие расстояния (20-40 тысяч километров в месяц), в кого машины вообще не глохнут и годовой пробег составляет сотни тысяч километров. ГБО ловато это выбор тех, кому нужна надежность и безотказность оборудования. По отзывам многие владельцы коммерческих автопарков начинали с более дешевого диджитроника, т.к. если нужно перевести на газ сразу 10-20-30 автомобилей, то вот она и разница в цене сразу умножается на число авто, и казалось бы эти деньги можно просто положить себе в карман. Но, как правило все они потом переходили на ГБО Lovato т.к. отсутствие проблем и реально большие пробеги без какого-либо ремонта тоже многого стоят.

Если вы планируете проехать на вашей машине 400-500 тысяч километров, то Ловато – ваш выбор газового оборудования.

Преимущество ГБО LOVATO:

  • высокая надежность оборудования Ловато: некоторые производители ГБО говорят, что их оборудование ходит по 500 000 км пробега, так вот ГБО LOVATO может больше: его еще и снимают и ставят на другой автомобиль и там оно снова работает;
  • все оборудование одного итальянского производителя от креплений до блока управления;
  • ЭТО ГБО не требует больших затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации, замена фильтров настолько проста, что ее можно сделать и самостоятельно;
  • Гарантийный срок ГБО LOVATO 3 года, но не более 150 000 км пробега, сервис центры дают от себя и дополнительную гарантию сроком до 5 лет;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО LOVATO достигает 500 000 км пробега и больше – оно не ломается!
  • Это ГБО не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект, который будет работать безотказно.
  • Это оборудование выбирают российские таксопарки как идеальное по соотношению ценакачества и одно из самых надежных.
  • Оборудование LOVATO работает со всеми типами авто: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск (хотя последнее из-за качества газа не рекомендуется ставить в России, уж точно гарантию в 5 лет как на инжектор, вам никто не даст)
  • ГБО Ловато одно из самых распространенных в России. Если ваша машина окажется в другом городе, скорее всего у вас не возникнет проблем с поиском сервис центра, все установщики и ремонтники знают что это такое и как с ним работать.
Читать статью  Можно ли ставить ГБО на автомобили с двигателем V6?

Недостатки ГБО LOVATO:

  • LOVATO это очень хорошее ГБО, оно идеально подойдет для большинства автомобилей, в том числе и для экзотики. Однако цена у него на 3-4 т.р. за 4 цилиндра дороже чем у Digitronic (Польша). А мы все же помним, что ставим ГБО для экономии.
  • Оборудование Ловато вам не поможет, если у вас дизельный автомобиль, хотя решение переделать дизель на газ само по себе неоднозначное – оборудование будет очень дорогое, а экономия там еще меньше чем для бензиновых, т.к. часть дизеля все равно перемешивается с газом.

Комплекты ГБО LOVATO:

Ловато выпускает несколько видов форсунок и редукторов под все типы автомобилей:
Есть «скорострельные форсунки» под спорткары, есть типовые форсунки под обычные автомобили (последние могут пройти до 500 тысяч километров без поломок), ну и есть совсем медленные – такие подойдут газелям и жигулям. Не надо стремиться ставить себе самые быстрые и дорогие форсунки, т.к. помимо цены – у них снижается надежность в случае попадания на плохой газ. Если вам подходят медленные или средние форсунки – их и ставьте, проедите сотни тысяч километров без проблем.

Так же у ловато есть три типа редукторов: маленький до 140 лошадей; до 200 лошадей большой; супер большой 250-300 лошадиных сил. Потом используются редуктора параллельно, чтобы увеличить их мощность – так что большее число лошадей тоже не проблема.
Lovato позволяет подобрать настоящее итальянское оборудование под любой автомобиль.

Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно об этом не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу «поставил и забыл».

Отличный вариант такси, других вариантов коммерческого транспорта, и мощных автомобилей где очень важна надежность оборудования. Хотя на Газели, особенно их старые модификации, владельцы стараются поставить ГБО с наименьшей возможной ценой, тогда они выбирают DIGITRONIC.

Производитель: Ценакачество: Ресурс(*): Где сделано:
LOVATO Отлично 500 000 км Италия
BRC Хорошо 400 000 км Италия
Digitronic Отлично 200 000 км Польша
OMVL Хорошо 300 000 км Италия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за «подкапотку», а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты.

Газобаллонное оборудование LOVATO это золотая середина по цене и качеству. Но если вы считаете, что «экономить, так экономить», или предполагаете продать машину после 200 000 км пробега – тогда посмотрите в сторону ГБО DIGITRONIC. Если же вы планируете проехать 500 тысяч километров – ваш выбор ГБО ЛОВАТО.

Наш автосервис занимается установкой ГБО Ловато уже 20 лет и мы считаем что это вообще лучшее ГБО, которое может работать в России. Так же у нас вы можете купить с доставкой по России любые комплекты ГБО Ловато в нашем МАГАЗИНЕ ГБО.

Агрегат STAG-4 был рассмотрен в этой статье. Сейчас разберем ГБО Ловато 4 поколения. Отзывы потребителей, их мнения сведем два блока и обозначим их как плюсы и минусы данного оборудования.

Надо сразу сказать, что продукция фирмы Lovato также пользуется повышенным спросом среди нашего люда. Главным образом из-за цены, товары этой компании можно назвать относительно дешевыми, это бюджетный вариант (по сравнению с аппаратами BRC, например).

Оборудование Lovato считается надежным не только в бывшем СНГ, но и в Европе. Мультиклапан этой итальянской фирмы, кстати, одним из первых произвел переворот в автомобильном деле. Техника компании проста в монтаже и эксплуатации, экономно расходует газовую составляющую.

О чем говорят реальные отзывы о ГБО Ловато 4 поколения, хороша ли система?

Достоинства газобаллонного оборудования.

    Оно очень компактное и быстро монтируется.

Несмотря на то обстоятельство, что расход газа все-таки немного выше, чем расход бензиновой смеси, из-за разности их цен переход на газ все равно выгодней.

Снижается возможность детонации (октановое число газа находится в р-не 105).

Установка всего оборудования занимает на СТО от 5 до 6 часов.

Переключение с бензина на газ очень четкое. Обратный процесс — аналогично.

Работа двигателя на газовой составляющей устойчивая, без рывков.

Помеченные в отзывах о ГБО Ловато 4 поколения недостатки .

    Отмечена небольшая потеря мощности при переходе на газовый компонент (в пределах 4,5%, реже — 7-10%).
Читать статью  Автомобили на газу: почему не стоит покупать их на вторичном рынке

Теряется динамика разгона, увеличивается и время разгона.

При поездках на значительное расстояние в незнакомом регионе могут быть проблемы с газовыми заправками.

Приходится «ужимать» подкапотное пространство.

Оборудование на некоторых моделях автомобилей занимает большое место в багажнике. Иногда доходит до того, что приходится отказываться от запаски.

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие производители полных комплектов ГБО 1 Lovato 9.8 / 10
2 BRC 9.7 / 10
3 OMVL 9.6 / 10
Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО 1 Digitronic 9.8 / 10
2 SEC 9.2 / 10
3 LPGTech 9.1 / 10

Лучшие производители полных комплектов ГБО

Lovato

Еще с времен, когда в России только начали продаваться первые системы ГБО, итальянский бренд Lovato уже стал привычным для слуха. Действительно, с момента основания в 1958 году эта фирма смогла добиться очень многого, и большинство автомобилей, оснащаемых системами ГБО сразу на конвейере, используют именно оборудование Lovato. Именно здесь в свое время была разработана конструкция мультиклапана, позволившего сделать газовый баллон в багажнике максимально безопасным.

Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

Основные плюсы:

  • Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль
  • Развитая сервисная сеть
  • Цены оборудования и установки

Lovato

Ставил Lovato прямо в салоне, это лучшее гбо 4 поколения. С тех пор езжу без проблем, про бензин вспоминаю только зимой.

BRC

Еще один итальянский концерн, работающий в отрасли ГБО с 1970-х годов. С 2009 года BRC принадлежит аргентинская компания Tomasetto, чьи редукторы весьма популярны в СНГ за хорошее соотношение цена-качество. На нынешний момент фирма имеет 20 OEM-контрактов, причем ее оборудование можно увидеть и на китайских внедорожниках Great Wall, и на грузовиках MAN. Но и изначальная направленность на дооборудование автомобилей не теряет важности для BRC, поэтому только в РФ у компании более 60 авторизованных представителей.

В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

Основные плюсы:

  • Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей
  • Качество комплектующих
  • Сравнительно высокие цены

BRC

Однозначно лучшее газовое оборудование для моего двигателя. Газ уже откалиброван, не нужно доверяться «колдуну» с ноутбуком.

OMVL

Еще один итальянский игрок на поле ГБО успел добиться не меньших успехов – до 65% производимых под этой маркой комплектов ГБО уходит сразу на заводские конвейеры. Россия тоже не осталась в стороне – именно оборудование OMVL с 2010 года использует ГАЗ при выпуске «Газелей», с завода комплектуемых двухтопливным питанием. Его же можно увидеть на австралийских «Фордах» и собранных в США автомобилях General Motors.

Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

Читать статью  Установка ГБО в Москве на авто всех марок за 1 день с сохранением дилерской гарантии

Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

Основные плюсы:

  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Адаптация к российскому климату
  • Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

OMVL

Газовое оборудование на авто стоит с завода. Работает без проблем, не скажу, что так уж сильно теряет мощность в сравнении с бензином.

Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО

Digitronic

Эта отечественная фирма не занимается производством систем ГБО: все предлагаемые ей установочные киты собираются из комплектующих различных зарубежных фирм. Этот подход позволяет обеспечить вполне привлекательные цены и широкий модельный ряд – Digitronic предлагает и несложные комплекты для четырехцилиндровых моторов с распределенным впрыском, и оборудование для моторов FSI/TFSI.

Что же касается подбора комплектующих, то в китах Digitronic применяются редукторы Tomasetto, 32-битные контроллеры, производимые по заказу конкретно для этой фирмы, корейские форсунки Dymco, газовые рейки AEB и OMVL. В итоге при привлекательных ценах фирма может обеспечить и достойный ресурс своих наборов для установки ГБО.

Основные плюсы:

  • Достаточно широкая линейка
  • Привлекательные цены
  • Использование более дешевых комплектующих, чем в мономарочных китах от ведущих брендов.

Digitronic

Хорошее гбо, у меня 4 поколения. Цена заметно дешевле «фирмы», но ходит вполне даже. Один раз настроили, всего обслуживания – плановая замена фильтров пока.

SEC

Еще один польский комплектовщик, использующий комплектующие сторонних марок. При заказе покупатель может даже сам собрать набор «под себя» — например, можно выбрать газовые форсунки Valtek, OMVL, Barracuda, AEM или Hana, редуктор – Tomasetto, Poletron, Atiker или «собственный» редуктор SECGAS Standard/Super.

Это позволяет более точно собрать комплект газового оборудования под свой бюджет, что для фирм-комплектовщиков тоже является определенным плюсом. Например, выбор итальянских форсунок OMVL, а не английских Hana, для четырехцилиндрового мотора дает экономию почти в 4 тысячи рублей – не так уж мало, особенно, если учесть, что подобные комплекты обычно выбирают при ограниченных финансах.

Основные плюсы:

  • Возможность собрать кит «под себя»
  • Среднее качество комплектующих, используемых в бюджетных сборках.

SEC

Хороший набор, производители комплектухи гбо вполне известные. Мастера в сервисе предложили поставить, решил проверить на практике. Пробег – 50 тысяч, пока только фильтры менял.

LPGTech

Польский сборщик комплектов бюджетного класса умудряется предлагать комплекты гбо 4 поколения по цене немногим дороже, чем Lovato просит за комплекты для карбюраторных (!) моторов. Логично предположить, что и по качеству мы ощутимо потеряем, не так ли?

Посмотрим, что входит в кит. Под фирменными наклейками LPGTech можно обнаружить уже знакомый редуктор Tomasetto, а вот происхождение форсунок, клапанов, скорее всего, восточноазиатское. Однако при проблемах всегда можно заменить недорогую деталь или «проапгрейдиться» запчастями более именитых брендов. Зато вместе с установкой можно уложиться в 10-12 тысяч и спокойно ездить на пропане – что ж, за цену дадим LPGTech плюсик.

Основные плюсы:

  • Привлекательные цены
  • Дешевые комплектующие, слабые по возможностям ЭБУ

LPGTech

Поставил газовое оборудование на «Патриот» в прошлом году. Вполне себе даже работает, по экономии давно окупилось.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Всего голосов — 86 , рейтинг — 4.1

Источник https://automotogid.ru/lovato-gazovoe-oborudovanie-otzyvy/

Источник https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshee-gbo-avtomobilya.html

Источник