Установка ГБО на автомобили ВАЗ

Содержание

Установка ГБО на автомобили ВАЗ

Наша компания предоставляет услуги установки ГБО на автомобили ВАЗ. Производим монтаж газовых систем на ВАЗ с карбюратором или инжектором. Работаем со всей линейкой автомобилей отечественного производителя (2106, 2107, 2109, 2015 и др.) В зависимости от года выпуска автомобиля и системы топливного впрыска предлагаем установку ГБО на ВАЗ 2, 3 и 4 поколения.

Lada

ВАЗ 2105

Ваз 2109

Нива

ИЖ Фабула

Об особенностях установки ГБО на автомобили ВАЗ

Весь серийный ряд транспортных средств от Волжского Автомобильного Завода по системе питания топлива условно можно разделить на две категории: карбюраторные и инжекторные. Установка ГБО предусматривает вмешательство именно в эти системы, поэтому выбор газового оборудования и комплектующих происходит в зависимости от используемой технологии впрыска топлива.

Для автомобилей с карбюратором

Технология монтажа ГБО на ВАЗ 2106 или на ВАЗ 2110 с карбюратором принципиально не отличаются. Разница будет только в размерах и типе баллона (тороидальный или цилиндрический) в зависимости от особенностей кузова.

Для таких транспортных средств возможна только установка ГБО 1 и 2 поколения, поскольку конструкция автомобилей считается «устаревшей» и не имеет нужной электроники, в сравнении с более современными моделями авто. Установка ГБО 3 или 4 на ВАЗ 2106 – возможна только если машина инжекторная. Наши специалисты рекомендуют владельцам ВАЗ с карбюратором выбирать 1 поколение для «классических» моделей и не заострять внимание на передовых газовых системах, рассчитанных на современные модели.

В чем разница между 1 и 2 поколением ГБО?

Обе системы работают по принципу подключения газового шланга к карбюратору через смеситель или врезку. В момент разряжения впускного коллектора газ с помощью дозатора поступает в карбюратор через редуктор.

  • Для 1-го поколения ГБО на ВАЗ используется ручной дозатор газа, который настраивается в нужное положение.
  • Для 2-го поколения ГБО на ВАЗ используется электронный дозатор газа, клапан которого работает в зависимости от параметров датчика кислорода, положения дроссельной заслонки карбюратора и характеристик самого двигателя.

Формально, если произвести замену электронного дозатора на ручной, система с ГБО автоматически превратится в 1 поколение.

Для автомобилей с инжектором

Автомобили нового поколения в большинстве используют топливные системы с инжектором. Газовые системы с инжектором позволяют выполнять отключение подачи бензина и переход на газ в течение 1-2 секунд без дополнительного ожидания. ГБО 3 и 4 поколения используют электронику с датчиками, настраиваемыми с помощью диагностического ПО. В результате эксплуатации такой системы с переключателем вида топлива, для владельцев ВАЗ с ГБО 3 и 4 будет доступно три режима:

  • работа на бензине
  • работа на газе (пропан-бутан, метан)
  • автоматический режим (бензин-газ)

Последний полностью исключает вмешательство водителя в управление топливной системой и позволяет в автоматическом режиме выполнять переключение с одного вида топлива на другой. При правильной настройке в момент достижении заданной температуры охлаждающей жидкости авто переходит с бензина на газ. При запуске мотор расходует бензин, но при достижении температуры в 35-40°С и подъеме оборотов авто самостоятельно перейдет на газ и предоставит существенную экономию. При этом потери мощности в двигателе не превышают 2-2,5%.

На нашем сайте вы сможете заказать комплектующие для ГБО на ВАЗ для самостоятельного монтажа или оформить заявку на установку газовых систем 1-4 поколения в нашем центре. Для этого перейдите в разделы с услугами или в каталог и заполните форму заявку. Также вы можете позвонить нам +7 (812) 571-97-66 и оставить заявку по телефону.

РосГазОйл Сервисный Центр Интернет-Магазин

ГБО метан

РосАвто

подскажите драйвовчане стоит ли ставить ГБО на ваз? если да то, какой? где? сколько стоит? я вот сам хочу поставить, из знакомых кто то говорит ставь кто то нет, батя говорит нафиг те это надо, типо проездишь года 2 на авто и поменяешь, да и про ГБО он говорит не тянет и типо такого( говорит исходя из своего опыта, у нас на газели было гбо х3 какого поколения, года 4-5 назад продали уже газельку) время то идет и говорят гбо 4 поколения тянет на ровне с бензом, может даже и лучше.

Вот так вот)) жду ваших советов господа и дамы))

Комментарии 28

У меня 4 поколение. На газу машина работает ровнее, ( бензин то ещё говно попадается). Главное каждые 10000 км регулировка клапанов. И следить за охлаждением. Через каждые 2-3 тыс. км, проехать 100 км только на бензине. И как приятно отдавать на заправке за 50 л всего 550 руб. )))

Первая и самая важная деталь при установке ГБО — грамотная и полная её установка и настройка. Разновидностей газового оборудования много есть дешевые есть дорогие и средние… Поставив дешевое например какое нибудь голандское в дальнейшем за его обслуживание будет очень проблематично.

Самые распространеные и легко обслуживаемые это ALPHA и LOVATO и другое Итальянское оборудование…именно Итальянское а не копии сделанные по лицензии в москве. . . качесто различается в разы. . .

Читайте также: Не горит подсветка номера веста – Ремонт дополнительного блока кузовной электроники Лада Веста » Страница 2 » Лада.Онлайн

У газа в принципе куча плюсов: 1)Дешевле чем бензин.Я раз в месяц езжу домой, расстояние туда 320-350 км(смотря откуда ехать), каждый раз я в заправляю на 500 рублей(1л-12руб) и еду почти всегда газ в пол(обгоны и скорость под 130-150)-как раз хватает доехать.На бензин мне придется готовить уже 1000 руб, в два раза больше! 2)Потерю мощности я не ощутил, возможно потому, что машина почти всегда ездит на газу и на бензине уже работает хуже 3)При отказе половины, нет всех датчиков(кроме датчика коленвала конечно) сожно доехать до сервиса Решать тебе, все преимущества сейчас не скажу…

в Кукморе Альфу ставят за 17 тыс. ре. у нас один таксист поставил че то говорит не особо хорошая, то ли не правильно настроили говорит, зимой иногда проблемы. один механик посоветовал в балтасях поставить, там то ли BRC то ли какое то другое, по деньгам вроде где-то 20 тыс. ре и вроде заодно там и мозги чипуют. Вот час надо додумать и определится, где ставить и что )))

Я перед установкой газового оборудования шлифанул на 1мм плоскость головки. Т.к. октановое число у газа выше, чтоб не потерять в мощности. Но это не обязательно.

раньше и на УАЗы ставили, там степень сжатия около 7.5-8.5:)

Газ вешь полезная и выходит что экономичная разница всегда от половины стоимости бензина я вот уже 9 лет катаюсь на газу…какие машины только не были ни на одной движок не здох! и тянет зае…сь потому что октановое число газа выше чем у бензина! и окупается быстро…если делать все правильно клапана некогда не сгорят…масло всегда чистое а соответственно и смазывается лучше а значит ресурс двигателя увеличивается в разы… у меня на данный момент стоит 3 поколение если хочешь я тебе дам прокатится и ты сам все поймешь))) Все раскажу и покажу. . . А так на данный момент хорошее оборудование ALPHA и LOVATO

Знает что говорит!

если не накатываешь по 35-40 тысяч в год — резона нету. На ниве у меня стояло Ловато 4-го поколения, к 100 тысячам движок почти умер, на бензине работать категорически отказывается, при том что заводится машина только на бензине — на газу завестись 4е поколение не дает. В гробу я видал этот газ. Все что ты сэкономишь — в конечном итоге отдашь на ремонт двигла.

Если ты не разбираешься то не нужно так говорить что именно из-за газа у тебя двигатель здох. Все зависит от того как ты эксплуатируешь автомобиль. . .

у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол «поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь», в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил «и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим»

У меня машина проехала на газу около 200 тыс, после кап ремонта опять езжу только на газу.У классического движка большой минус, даже на бензине его ресурс максимум 140-170.Ресурс уменьшается пропорционально росту объема двигателя.так что если объем 1.8 его ресурс как раз около 100 тыс.Вазовская недоработка, а все из-за маленького давления масла…

у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол «поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь», в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил «и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим»

Читать статью  Газовое оборудование Digitronic

Опять не вижу аргументированого ответа.

Расходы 2114 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 10.0 5.0 7.0
1.6 Механика 95 10.0 5.0 7.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 37.42 ₽.

Восьмиклапанный двигатель 1.6

Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в 2007 было решено установить на ВАЗ 2114 восьмиклапанник 1.6 на 82 лошадиных силы с инжекторной системой подачи топлива и механической коробкой. Одним из конструктивных отличий нового мотора стало то, что катализатор переместился из-под днища, ближе к блоку. Динамика нового силового агрегата при разгоне до сотни в 13,5 секунды, при максимальной скорости в 160 км/ч. Расход бензина АИ-95 на этой версии ВАЗ 2114:

Читайте также: Расположение предохранителей Kia Rio X-Line (2017-2018 г.в.)

  • трафик 10 л;
  • смешанное потребление 7,6 л;
  • по шоссе 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Олег, Брянск. Покупал Lada 2114 1.6 с восемью клапанами, тщательно изучив огромное количество отзывов. Машина выпуска 2010 года проявила себя наилучшим образом – никаких крупных поломок, мелкий ремонт ходовой, замена масла и фильтров. Потребление бензина по трассе не более 7,5 л на сотню даже при агрессивной езде, по городу до 11 л.
  • Илья, Оренбург. Эту машину мне подарил отец. Думаю, что ВАЗ 2114 с надежным и неприхотливым мотором 1.6 – отличный вариант для начинающего автомобилиста. Комфорт и динамика оставляют желать лучшего, но этого от нее и не требуется, зато она проедет по любой дороге. Расход топлива практически как в паспорте, по кругу получается не более 8 литров на сотню, режим город-трасса приблизительно 50/50.
  • Василий, Новосибирск. ВАЗ 2114 2008 года с 1.6 на 82 лошади. Проехал 140 тыс. км за это время с двигателем никаких проблем нет. Я заливаю масло с нужной вязкостью, слежу за состоянием фильтров, отвечающих за очистку масла, топлива и воздуха. По городским пробкам даже зимой аппетит не превышает 12 л, на чистой дороге около 7 л.
  • Сергей, Липецк. Покупал машину на фирму, поэтому смотрел на соотношение цены и качества, комфорт и динамика волновали меня не слишком. К моим запросам ВАЗ 2114 подошел идеально, восьмиклапанный движок 1.6 исключительно надежен, ходовая позволяет добраться везде, где потребуется, наши дороги ей не страшны. Средний расход несколько выше, чем паспортный – около 9 л, зато можно заливать как АИ 92, так и АИ 95.
  • Александр, Псков. У меня была «девятка», как только начала выпускаться 2114 модель с движком 1.6 в 2007 году сразу взял эту машину. Сразу отметил улучшенный комфорт и приемлемую динамику. Двигатель оказался надежным, а вот расход немного огорчил – по городу 11 литров, на трассе 7-8 литров, в зависимости от режима движения.

Расходы 2114 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 11.0 5.5 7.7 2 619 ₽ 1 433 ₽
1.6 Механика СНГ 11.0 5.5 7.7 2 619 ₽ 1 433 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 18.61 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 3 929 ₽ 2 149 ₽ 1 780 ₽ 8 382 ₽ 4 586 ₽ 3 797 ₽
1.6 Механика 3 929 ₽ 2 149 ₽ 1 780 ₽ 8 382 ₽ 4 586 ₽ 3 797 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 37.42 ₽, СНГ — 18.61 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2114, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2114 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2114, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 43 л.
1.6 Механика 43 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 37.42 ₽.

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2114 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2114 2003…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Читайте также: Лада калина универсал установка активатора на багажник

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Стоимость кредита 1,6% в месяц

Решение по кредиту за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читать статью  Устанавливаем ГБО 4 поколения своими руками

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

преимущества газа на ваз 2106 особенности настройки гбо на метане Установка газового оборудования на ваз 2106 особенности гбо на метане

Поколения ГБО

На данный момент существует 5 поколений ГБО

Читайте также: Состав топливо воздушной смеси определяется. Причины приготовления богатой топливной смеси. Причины образования богатой смеси

1 Поколение – ГБО для карбюраторных двигателей. Принцип работы – вакуумное управление подачи газа.

2 Поколения – ГБО для первых инжекторных автомобилей того времени с электронной подачей газа.

3 Поколение – ГБО, количество газа регулируется датчиком кислорода.

4 Поколение – копия инжектора.

5 Поколение – ГБО с непосредственным впрыском топливо на самые современные моторы.

Другие статьи на тему ГБО

Газовое оборудование и новые законы – как поставить ГБО по новым правилам. После первого января 2020 года теперь прежде чем устанавливать ГБО, нужно получить разрешение инспектора, поставить ГБО, показать инспектору, внести изменения в документы.

Преимущества и недостатки ГБО – где вы выиграете на установке ГБО

Какой расход ГАЗа на ГБО? – сколько газа потребляет автомобиль, выгодно ли это и т.д.

-Баллон может и взорваться особенно при ДТП, хотя бывает и из-за утечки Взорваться может все. Как правило баллон устанавливается в багажнике за пассажирским сидением или вместо запаски. Смять его, нужен очень сильный удар. После такого удара вряд-ли кто выживет и до состояние баллона будет уже все ровно. Потом баллон сконструирован так, что при сильной утечки газа, срабатывает клапан установленный в внутри баллона. Баллон перед продажей проверяется давлением в 30 баррелей и дается гарантия на 10 лет эксплуатации. Таковы требования безопасности.

Машина будет более «тупая» (заметно) С этим утверждением полностью согласен. Можно конечно отрегулировать подачу газа так, что тяга будет больше чем на бензине, но в таком случаи увеличится расход. Октановое число у газа 109. По поводу расхода; по сравнению с бензином, газа будет расход больше до 20%(в городе) , на трассе столько же как и бензина. То что не подготовлен ВАЗовский движок к газу, есть какой момент, но подготавливать его специально не стоит. Экономически не целесообразно, 100000км он выдержит. В первую очередь проседают седла под клапанами, от сюда горят клапана. Нужно чаще регулировать. Более лучшая ситуация, когда стоят на клапанах гидр компенсаторы.

Кстати, на всякий случай, в таком автомобиле курить не рекомендуется! Не правда! При правильной установки оборудования, ни какой вони газа нет.

Перед тем, как ставить газовое оборудование, обязательно нужно убедится в исправной работе зажигания. Не должно быть ни где про-боев, в противном случаи газ будет стрелять, удовольствие ни какое, один геморрой. Проверить можете сами в темное время суток. Подымите капот, завидите машину и по газуйте, НИ КАКОЙ «СВЕТОМУЗЫКИ» НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть, не надейтесь на чудо, а устраняйте не палатки.

Не покупайте специально предназначенные свечи для газа! Это маркетинговый ход. А так же много-контактные, то же не помогают. Пользуйтесь только теми которые рекомендует завод изготовитель.

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2114 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2114 без дозаправки.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Каждый автовладелец, которого не радует расход топлива его автомобиля и цены на это самое топливо, волей-неволей задумывается о том, чтобы установить ГБО на свой автомобиль. Однако, часто решиться на этот шаг не позволяют те или иные причины, существует немало мифов о газобаллонном оборудовании, которыми пугают тех, кто все же изъявил желание газифицировать свою машину.

Различного рода слухи и предположения относительно того, что будет с машиной после установки ГБО, наводят страх на людей и часто случается так, что наслушавшись этих легенд, человек отказывается от этой затеи с установкой и продолжает использовать в качестве топлива бензин или продает машину, и покупает авто ниже классом или с меньшим объемом двигателя только ради того, чтобы сэкономить на топливе.

Сегодня мы рассмотрим один из популярных мифов-страшилок «О сушке двигателя и прогаре клапанов», которым пугают тех, кто решился на установку ГБО на свою машину. В принципе, понять – миф это или нет, мы пока не можем, т. к. это станет понятно лишь к концу статьи. Так вот многие из вас, наверное, слышали о том, что якобы после того как вы перешли на газ, двигатель вашего авто подвергается большому износу, а точнее «сушится» двигатель и прогорают клапана, когда мотор работает на газу. Также поговаривают о том, что после установки ГБО в салоне пахнет газом, двигатель начинает троить, плавают холостые обороты и т. д.

Давайте разберемся так ли это и действительно ли газовое оборудование так вредит мотору?

Большинство слухов, которые ходят между автомобилистами, как и большинство информации такого рода порождают те, кто абсолютно не смыслит ничего в двигателях и в ГБО, в сущности. Безусловно знать о том, как устроен двигатель или газовый редуктор, всем далеко необязательно, однако это не повод придумывать бредовые версии для того, чтобы напугать или вызвать удивление у таких же «недалеких» людей, как и сами. Однако встречаются и опытные мотористы, которые твердят о неимоверном вреде для двигателя от газобаллонного оборудования, по их словам, «сушка» двигателя совсем не миф, а чистая правда, и, по их мнению, ставить ГБО на свой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Дело в том, что проблема с этой сушкой чаще всего связана именно с неопытностью установщиков, которые неправильно подбирают газовое оборудование или попросту не умеют настроить даже очень качественное и дорогое газовое оборудование. Есть также и те, кто вообще ничего не настраивает, аргументируя свои действия тем, что установка включает в себя автокалибровку и никаких дополнительных действий с нашей стороны не требуется. Именно по вине таких горе-установщиков и происходит эта самая «сушка» двигателя, после которой прогорают клапана на двигателе с ГБО. Вот теперь посудите сами, кто на самом деле виноват в том, что клапана прогорают — газ или все-таки человеческий фактор? По-моему, ответ очевиден!

Давайте разбираться – как избежать таких проблем с двигателем и не стать жертвой «криворуких» ГБОшников.

Клапана. Как известно, клапана бывают впускные и выпускные, впускные — впускают топливно-воздушную смесь, выпускные — выпускают отработанные газы. На исправном ДВС клапан в закрытом состоянии должен плотно прилегать к посадочному месту именуемому «седлом клапана». Чтобы этого добиться, нужно, чтобы шток клапана не получал никакого давления, а толкатель в идеале должен лишь соприкасаться с кончиком штока. Однако в реальной жизни достичь этого практически невозможно, и между толкателем и штоком клапана все же есть небольшой зазор, который еще называют клапанным зазором. В некоторых ДВС он регулируется вручную, однако на большинстве современных моторах клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно решают проблему с зазором.

А как на счет газа?

Когда мотор работает на бензине, седла клапанов испытывают температурные нагрузки равные — 300-350 °С, а «тарелки» и того больше – 800-900 °С. Когда мотор работает на газу, температура сгорания топливной смеси повышается на

50-70 °С, что, как вы понимаете, частично сказывается на сроке службы и состоянии клапанов. Однако не настолько, чтобы клапан прогорал или разрушался. Значительно больше повышается температура на поверхностях клапанов в случае бедной смеси, в таком случае температура сгорания топливной смеси увеличивается на 200-250 °С, а это уж точно вызовет прогар клапанов и скорое их разрушение. Кроме того, когда сгорает газ, в продуктах сгорания не образуется углеродистых остатков, которые ложатся тонкой пленкой на поверхности и защищают клапан и седло от механических повреждений. Поэтому металлические поверхности работают при высокой температуре в прямом контакте друг с другом. В этих точках соприкосновения металл оплавляется и происходит разрушение поверхности. При этом меняется геометрия детали и теплообмен, нарушается плотность прилегания клапана, это особенно опасно, в случае, когда мотор длительное время работает с большими нагрузками.

Почему же на двигателе с ГБО смесь очень часто может быть бедной?

  1. Неправильная или не совсем точная настройка газобаллонного оборудования. Заблуждение о том, что автокалибровки будет достаточно – играет злую шутку с доверчивыми автовладельцами. Автокалибровки будет достаточно лишь в случае упорядочивания смеси на холостом ходу. Во время нагрузки никто, как правило, не проверяет бедная смесь или богатая, поэтому во время установки ГБО на ваш автомобиль, требуйте от установщика чтобы настройки и корректировки вводились непосредственно во время движения автомобиля.
  1. Причина бедной смеси также может заключаться в неточности газовых форсунок. Не честные установщики «парят» низкопробные форсунки с низкой точностью подачи газа по цене дорогих высокоточных аналогов. В результате происходит разброс дозировки газа между цилиндрами, из-за чего мотор работает неровно. При этом датчики и системы, призванные вести контроль, «не понимают», что происходит с двигателем. Спустя некоторое время на приборной панели владелец может увидеть горящий «Check Engine», который сопровождается повышенным расходом газа, провалами и плавающими холостыми оборотами.
  2. Редукторы низкого качества на ГБО 4 поколения. Проблема, как видите опять-таки связана с использованием некачественных комплектующих и попыткой «надуть» клиента пожелавшего установить на свой автомобиль ГБО. Во время нагрузок, «плохой» редуктор, назовем его так, не способен выдавать стабильное давление, которое необходимо для того, чтобы обеспечить форсунку требуемым количеством газа в тот или иной момент.
  1. Неполадки в самом моторе. Допустим, когда «Лямбда Зонд», он же датчик кислорода, неисправен, о точной настройке газовой установки не может быть и речи. В итоге вы получите бедную смесь, которая в свою очередь приведет к проблемам с клапанами, однако пенять все равно будут на ГБО, утверждая о том, что проблемы начались после того как я установил ГБО. И разбираться в истинной причине возникновения проблемы под названием «бедная» топливно-воздушная смесь никто не будет. А зря! Поэтому, прежде чем установить газовое оборудование на ваш автомобиль, не поскупитесь и проведите комплексную диагностику силового агрегата, а также всех датчиков, которые могут в процессе эксплуатации начать «компостировать мозги».
Читать статью  Поколения ГБО

Виды топлива для ГБО

На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.

Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.

Пропан-Бутан

Свойства смеси из пропана-бутана:

— широко развитая сеть заправочных станций

— низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)

— рекомендуется использовать на прогретом двигателе

— имеет разброс по качеству

— падает мощность двигателя

Метан

Свойства природного газа

— слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей

— не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)

— низкая стоимость по сравнения с бензином

— мощность двигателя сохраняется

Читайте также: Р0444 клапан продувки адсорбера обрыв цепи управления

— низко развитая сеть АЗС

ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?

Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.

Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт , что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.

Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:

Пропан-бутан доступнее, но менее выгодно чем метан.

Несколько дельных советов

  • После интеграции ГБО на свой автомобиль, во избежание проблем с клапанами, регулярно следите за правильностью зазоров и за состоянием самих клапанов, при необходимости производите регулировку или замену неисправных клапанов.
  • Избегайте длительных поездок на предельных скоростях (свыше 160 км/час). Нет, вы безусловно можете «выстреливать» время от времени с такой скоростью для совершения обгона или других потребностей. Речь о движении на высокой скорости, на протяжении нескольких часов в течение нескольких дней или месяцев. Вы должны четко понимать, что мотор вашей машинки все-таки бензиновый и не совсем адаптирован, что бы там не говорили, для езды на газу на больших скоростях. Да и к тому же не логично «наваливать», когда главной задачей является экономия топлива.

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Перевод автомобиля на газ в Санкт Петербурге

В наши дни перевод авто на газ – это прекрасная альтернатива нефтяным видам топлива. Во-первых, автомобиль становится битопливным. То есть вы можете заправлять машину и бензином, и газом одновременно. Во-вторых, газ почти в 2 раза дешевле, что позволяет снизить затраты. В-третьих, снижается количество вредных выбросов в атмосферу и не образуется сажа, которая свойственна дизельным моторам. Именно поэтому газобаллонное оборудование особенно популярно среди автолюбителей.

ДВС работают на продуктах переработанной нефти – на дизельном топливе и бензине. Однако владельцы бензиновых ДВС могут установить газобаллонное оборудование, где в качестве топлива используется:

При монтаже ГБО конструкция двигателя практически не меняется. Единственное отличие заключается в том, что в топливную систему монтируется специальный электромагнитный клапан, который позволяет отключить подачу бензина. При этом само газобаллонное оборудование выступает лишь в качестве дополнения, и при необходимости вы можете выполнить демонтаж ГБО.

Газобаллонное оборудование имеет более простое устройство, чем бензиновая топливная система. Газ представляет собой жидкость, которая заправляется в баллон. Как правило, его монтируют в багажник, что обеспечивает максимальный доступ к нему. Топливо постоянно находится под давлением, мультиклапан позволяет регулировать подачу топлива.

Если вы хотите поставить газ на автомобиль, очень важно доверить эту процедуру опытным профессионалам. Одна ошибка может привести к тому, что начнутся сбои в работе топливной системе. Наша компания отвечает всем требованиям и готова установить ГБО на автомобиль. Мы имеем все необходимые сертификаты и разрешения на выполнение данных работ. Все наши специалисты имеют необходимое образование и прошли спецподготовку. Благодаря этому они выполнят монтаж газа на машину быстро, качественно и в самые сжатые сроки.

Поставить газобаллонное оборудование на авто

Главная причина, почему устанавливают ГБО на автомобиль – это экономия средств. Стоимость газа нижем почти в 2 раза, по сравнению с бензином. При этом он расходуется намного экономичнее, что увеличивает запас хода на одной заправке. Установка газобаллонного оборудования – долгосрочная инвестиция и при большом пробеге оно окупается всего за 1-2 года.

Но, чтобы установка газа полностью себя оправдала, необходимо монтировать качественную газовую систему. Такое оборудование отличается надёжностью и стабильной работой на протяжении всего срока службы.

Установка ГБО 4 поколения в СПБ

Чем больше вы эксплуатируете автомобиль и чем выше у него расход топлива, тем целесообразнее устанавливать ГБО. В некоторых случаях газобаллонное оборудование просто необходимо:

  • если ваш пробег составляет более 20 тыс. км. в год. В таком случае средств экономия может достигнуть 200 000 рублей;
  • при расходе топлива от 9 литров на 100 км. – это прекрасный задуматься об установке газобаллонного оборудования;
  • при использовании АИ-95 и АИ-98. Это самое дорогое топливо, и если вы заправляете им автомобиль, то лучше установить ГБО.

Сегодня существует несколько типов газобаллонного оборудования, но наибольшей популярностью пользуется ГБО 4. Это современная система, которая отличается идеальным соотношением цена-качество. Она работает стабильно при любых условиях и снижает расход топлива более чем в 2 раза.

Установка ГБО 4поколения выполняется по всем правилам. Мы учитываем все особенности автомобиля и другие важные моменты. Благодаря этому вы сэкономите свои бюджет и сможете преодолевать огромные расстояния даже на одной заправке.

Подключить газ на автомобиль

Подключение ГБО 4 имеет массу преимуществ:

  1. Экономия топлива. Как уже говорилось выше, расход газа почти в 2 раза меньше, чем у бензина. Благодаря этому вы экономите существенную сумму на заправке авто.
  2. Двигатель становится битопливным. То есть вы можете заправлять его газом или бензином.
  3. Скорость сгорания. Газ горит медленнее, что позволяет снизить нагрузку на поршневую группу и коленвал.
  4. Газ равномерно наполняет все цилиндры, благодаря чему двигатель работает ровнее, мягче и тише. Газ сгорает почти полностью, не образуя нагар на поршнях и клапанах.
  5. В газу нет катализаторов, разрушающих металл. Газовое топливо не содержит свинец, а значит, оно не разрушает камеру сгорания, поршни и другие элементы двигателя.
  6. Оборудование окупается всего за 20 тысяч километров пробега.
  7. Исключено воровство. В отличие от бензина и дизельного топлива газ невозможно слить с бака.
  8. Увеличивается интервал обслуживания. Установка ГБО увеличит интервал техобслуживания в 1,5-2 раза. Благодаря этому вы сможете сэкономить деньги на замене фильтров, редуктора, форсунок и других элементов.
  9. Автомобиль можно завести, даже если бензонасос вышел из строя. Многие автовладельцы сталкивались с такой проблемой, когда сломался бензиновый насос. Причём произойти это может даже в дороге. В таком случае вы остаётесь без автомобиля. Однако, при наличии газобаллонного оборудования вы сможете запустить двигатель, даже если бензонасос неисправен.
  10. Экологичность. Использование газа позволяет снизить количество выбрасываемых вредных веществ атмосферу почти в 3 раза.

Именно поэтому газобаллонное оборудование пользуется популярностью среди автолюбителей. Причём его устанавливают как на служебные, так и на личные автомобили.

Ремонт ГБО 4 в Петербурге

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по установке ГБО:

  1. Полная диагностика автомобиля. Перед тем, как приступать к установке ГБО, мы проверяем транспортное средство специальным сканером. Он позволяет определить наличие ошибок, которые могут повлиять на работу газобаллонного оборудования. Если же система нашла неисправность, то мы ремонтируем автомобиль, и только тогда выполняем монтаж ГБО.
  2. Установка. Мы устанавливаем газобаллонное оборудование 4-го поколения от ведущих производителей: BRC, LOVATO, DIGITRONIC. Это качественное ГБО, проверенное временем. Оно отвечает всем международным требованиям и стандартам качества.
  3. Гарантийное техобслуживание. Данная услуга включает в себя широкий перечень работ: проверка работоспособности газобаллонного оборудования, замена фильтров, замена форсунок, замена редуктора. При обнаружении проблемы мы выполняем ремонт ГБО.

На все детали и работы мы предоставляем гарантию. При установке ГБО мы используем 5-ступенчатую защиту. Баллон заправляется только на 80%, благодаря чему внутри остаётся воздушная подушка, позволяющая расширяться газу при нагреве. Это исключает воспламенение и взрыв топлива. Также в системе устанавливается специальный предохранительный клапан, который автоматически открывается при высоком давлении.

Техническое обслуживание ГБО

Наша компания выполняет установку, техобслуживание и ремонт ГБО по выгодной цене. Все работы выполняются под ключ, что позволит вам сэкономить время и бюджет. Мы ценим наших клиентов и предлагаем им следующие преимущества:

  • широкий спектр услуг. У нас вы можете заказать установку ГБО или провести Тех-Обслуживание оборудования;
  • в наличие все необходимые детали и запчасти;
  • цех оборудован согласно требованиям ГОСТ;
  • во время работ используется только лучшее ГБО от ведущих производителей;
  • гарантии на все виды работ;
  • скидка постоянным клиентам;
  • установка осуществляется за 1 день;
  • при необходимости мы помогаем клиентам зарегистрировать оборудование в ГИБДД.

Звоните и заказывайте установку ГБО. Вы снизите расход топлива, а сэкономленные деньги сможете потратить на что-то более желанное и полезное!Акция на установку, скидки и подарки, дешевые системы 4 поколения – Митрофаньевское шоссе 28

Источник https://www.autogasspb.ru/fotogalereya/vaz-lada/

Источник https://rosavto-spb.ru/drugoe/gbo-na-vaz-2115.html

Источник https://ustanovka-gbospb.ru/