Передняя подвеска — описание конструкции

Передняя подвеска — описание конструкции

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – лонжерон кузова; 2 – несущая балка; 3 – чашка амортизатора; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – поворотный кулак; 6 – амортизатор; 7 – тормозной диск с суппортом; 8 – нижний поперечный рычаг; 9 – витая пружина; 10 – корпус зубчатой рейки рулевого управления; 11 – вал рулевого управления с шестерней; 12 – грязезащитный чехол рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга

Конструкция передней подвески автомобиля Mercedes E-класса представлена на рис. 7.1. Применение современной двухрычажной конструкции позволило улучшить комфорт, направляющую функцию подвески и поворачиваемость автомобиля. Каждое переднее колесо имеет независимую подвеску к кузову.

Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах. Подобная схема заменила амортизаторную стойку на предыдущей модели. Она применяется также на моделях S- и С-класса. При этой схеме амортизатор и пружина установлены раздельно. Благодаря сдвоенным рычагам амортизаторы освобождены от функции направления передних колес, что позволяет им лучше выполнять основную задачу — демпфирование колебаний.

Поперечные рычаги

Направление каждого переднего колеса осуществляется двумя (верхним и нижним) треугольными поперечными рычагами. Верхний рычаг 4 (см. рис. 7.1) соединен непосредственно с кузовом через большой резинометаллический шарнир, а нижний рычаг закреплен на несущей балке 2 передней подвески.

Нижний шаровой шарнир

Витая пружина 9 и амортизатор 6 опираются на кузов через так называемый нижний шаровой шарнир, который имеет изменяемую характеристику упругости, и становятся более твердыми с нарастанием силы демпфирования.

Амортизатор

Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей. Результат раздельного положения пружины и амортизатора хорошо заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes E-класса не отклоняется на каждую колейность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой (латинское обозначение DQ) допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов. Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачиваемость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

Подрамник

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Е-класса закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы. Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова. Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении. На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление.

Рулевое управление с зубчатой рейкой

Рис. 7.2. Рулевое управление: 1 – поворотный кулак; 2 – правая рулевая тяга; 3 – корпус зубчатой рейки; 4 – вал рулевого управления (из двух частей); 5 – насос гидроусилителя

Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению вперед. Кроме этого, была произведена еще одна модернизация — реечное рулевое управление с гидроусилителем заменило преднюю схему рулевого управления типа «винт-гайка», которая больше не соответствовала перспективной концепции фирмы Mercedes-Benz по облегчению конструкции. В новой конструкции рулевого управления (рис. 7.2) теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Конструкция, таким образом, обеспечивает корректную и точную управляемость.

Рис. 7.3. Схематичное изображение схождения колес

Рис. 7.4. Углы установки колеса: А – угол продольного наклона; В – угол развала; С – угол поперечного наклона

Термины геометрии подвески

Схождение колес. Управляемые колеса передней частью больше сведены друг к другу, чем задней (имеют как бы встречное качение) (рис. 7.3). Это выравнивает силу трения между дорожным покрытием и колесом, которая стремится направить левое колесо в левую сторону, а правое — в правую. Схождение препятствует вибрации колес и одностороннему износу шин. При прохождении поворота колесо, идущее по внутреннему радиусу, больше подается в направлении поворота для поддержки поворотного движения и испытывает большую нагрузку от воздействия поворотного усилия, чем колесо внешнего радиуса, таким образом, угол схождения изменяется на противоположный (колеса задней частью сведены ближе друг к другу).

Читать статью  Автомобили с самой надежной подвеской: список недорогих машин и производителей для российский дорог с неубиваемой подвеской

Развал. Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости (рис. 7.4, В). Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью (см. рис. 7.4, С). Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление. Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение.

Угол продольного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса при виде сбоку и вертикалью (рис. 7.4, А). Благодаря углу продольного наклона по отношению к передним колесам применяется тяговое, а не толкающее усилие. Именно поэтому колеса стремятся к сохранению прямолинейного положения.

Новое рулевое управление

В новой конструкции рулевого управления теперь нет сошек, промежуточных рычагов, пластины жесткости и элементов крепления. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов. Благодаря этому не только облегчается монтаж, но и снижается масса. Конструкция обеспечивает корректную и точную управляемость. Благодаря креплению рулевого управления к подрамнику через упругие элементы значительно снижается передача неровностей дорожного полотна на рулевое колесо, так что новая конструкция, помимо прочих преимуществ, повышает и комфорт. Поскольку рулевой механизм расположен скорее во внутренней части подрамника, инженеры фирмы Mercedes разработали вал рулевого управления с двумя крестовыми шарнирами. Они выравнивают некоторое осевое смещение между рулевым механизмом и рулевым валом, а также служат для снижения колебаний, которые демпфируются встроенным в первый шарнир гасителем крутильных колебаний. Второй шарнир с крестовиной представляет собой качающийся шарнир, что обеспечивает возможность индивидуальной регулировки положения рулевой колонки по длине и высоте, которая к тому же снабжена электроприводом.

Нужен совет по ремонту ходовой W210 и не только.

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      W123 240D

    Отправлено 08 Май 2013 — 12:25

    Купил на днях W210 2001 года естественно без вложений не обойтись, делать все буду сам поэтому прошу помощи от спецов.
    Видео по ходевке
    Нужно ли менять передние саленблоки нижних рычагов на видео видно как они качаются, задние вообще не люфтят.

    Как менять саленблоки на заднем подрамнике походу они мертвые на картинке номер 29.
    ориентируюсь на фирму Mapco, Metzger как они?
    верхние рычаги передние убитые планирую брать Jp Group или Master-sport.
    Ездить планирую не много поэтому ставить хотелось бы по дешевле.

    Да и последний вопрос при езде от 90 машину начинает кидать как бы ищет колею это тожет быть из-за верхних рычагов или что то ещё не доглядел.

    Прикрепленные изображения

    #2 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отправлено 08 Май 2013 — 15:36

    Купил на днях W210 2001 года естественно без вложений не обойтись, делать все буду сам поэтому прошу помощи от спецов.
    Видео по ходевке
    Нужно ли менять передние саленблоки нижних рычагов на видео видно как они качаются, задние вообще не люфтят.

    Как менять саленблоки на заднем подрамнике походу они мертвые на картинке номер 29.
    ориентируюсь на фирму Mapco, Metzger как они?
    верхние рычаги передние убитые планирую брать Jp Group или Master-sport.
    Ездить планирую не много поэтому ставить хотелось бы по дешевле.

    Да и последний вопрос при езде от 90 машину начинает кидать как бы ищет колею это тожет быть из-за верхних рычагов или что то ещё не доглядел.

    Сайлент блоки на передних рычагах вроде нормальные а различия их поведения в том что передние резиновые а задние гидравлические.
    Передние подушки подрамника неизвестно так как проверяются по другому.
    Перечисленные тобой фирмы запчастей можеш купить и выбросить их запчасти сразу же на помойку так как после установки это быстро сделаеш.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #3 ОФФЛАЙН lepis007007

    lepis007007

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      W123 240D

    Отправлено 08 Май 2013 — 17:14

    Сайлент блоки на передних рычагах вроде нормальные а различия их поведения в том что передние резиновые а задние гидравлические.
    Передние подушки подрамника неизвестно так как проверяются по другому.
    Перечисленные тобой фирмы запчастей можеш купить и выбросить их запчасти сразу же на помойку так как после установки это быстро сделаеш.

    как проверяют подушки?

    #4 ОФФЛАЙН Dr. Rome

    Читать статью  Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 013
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      меняю часто

    Отправлено 08 Май 2013 — 17:34

    И хде фото приобретения?

    W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
    т. +7 921 340 83 83.

    #5 ОФФЛАЙН lepis007007

    lepis007007

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      W123 240D

    Отправлено 08 Май 2013 — 19:21

    перешел с этой ветки http://www.oldmerin. h. 60&start=60

    #6 ОФФЛАЙН BORR

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
    • Город: Latvija
    • Автомобиль:
      W211 E270CDI 2002

    Отправлено 08 Май 2013 — 21:31

    Сайлент блоки на передних рычагах вроде нормальные а различия их поведения в том что передние резиновые а задние гидравлические.
    Передние подушки подрамника неизвестно так как проверяются по другому.
    Перечисленные тобой фирмы запчастей можеш купить и выбросить их запчасти сразу же на помойку так как после установки это быстро сделаеш.

    Что то Вы попутали.Передние как раз на 210 с маслом а задние резино-металические и походу им кирдык.На заднем подрамнике тоже есть люфт, потому машина и плавает.

    #7 ОФФЛАЙН lepis007007

    lepis007007

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
    • Город: Уфа
    • Автомобиль:
      W123 240D

    Отправлено 08 Май 2013 — 21:52

    Что то Вы попутали.Передние как раз на 210 с маслом а задние резино-металические и походу им кирдык.На заднем подрамнике тоже есть люфт, потому машина и плавает.

    в общем передние надо менять? задние я так понял тоже, когда машина не на дамкрате то балка легко поддается движению в низ именно в сайленблоках в конце видео видно.

    #8 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отправлено 09 Май 2013 — 05:09

    Что то Вы попутали.Передние как раз на 210 с маслом а задние резино-металические и походу им кирдык.На заднем подрамнике тоже есть люфт, потому машина и плавает.

    Плохо ты знаеш свой автомобиль однако.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #9 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отправлено 09 Май 2013 — 05:10

    Нужно смотреть с нормальным освещением не порванные ли ани.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #10 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отправлено 09 Май 2013 — 05:12

    По теме сделай развал схождение подвески и будеш после этого удивлён поведением авто.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #11 ОФФЛАЙН mixxxxail

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 970
    • Город: москва ВАО Выхино
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 09 Май 2013 — 06:17

    Саленблоки монтажкой не проверяют, так обычно делают для развода клиента в сервисе-монтажкой ты любую резинку сожмешь .Нужно смотреть растрескивание , выжимание резины из конструкции , ну и самое сложное определить от слоение резины от обоймы если она конструктивно приклеена .

    В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

    #12 ОФФЛАЙН BORR

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
    • Город: Latvija
    • Автомобиль:
      W211 E270CDI 2002

    Отправлено 09 Май 2013 — 07:18

    Плохо ты знаеш свой автомобиль однако.

    Я свой авто хорошо знаю.Стоят спереди.

    #13 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отправлено 09 Май 2013 — 08:52

    Я свой авто хорошо знаю.Стоят спереди.

    Тогда странный у тебя автомобиль так как у всех задний гидравлический.
    А если не вериш то зайди в элкатс и посмотри в каталоге.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #14 ОФФЛАЙН BORR

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
    • Город: Latvija
    • Автомобиль:
      W211 E270CDI 2002

    Отправлено 09 Май 2013 — 14:45

    Тогда странный у тебя автомобиль так как у всех задний гидравлический.
    А если не вериш то зайди в элкатс и посмотри в каталоге.

    Тут на видео все хорошо видно.Автомобиль правильный.На 202 он задний.И ненадо мне никуда заходить.СПЕРЕДИ!

    Обзор Mercedes-Benz E-class W210

    В 1995 году появление очередного поколения Mercedes-Benz E-class в лице W210 стало знаковым явлением для автомобильного мира. Своим появлением двести десятый произвел фурор: необыкновенно для марки круглые фары, биодизайн, новый стиль внутреннего убранства. Кстати, места в салоне стало гораздо больше, чуть меньше, чем в W140.

    mercedes benz w210

    Новый автомобиль мог дать многое потенциальному владельцу, включая широчайший выбор обновленных силовых агрегатов с трансмиссиями, и не только.

    Техническая часть Mercedes-Benz E W210

    Значительно повысился порог мощности. Теперь двигатель объемом 4.2 стал одним из штатных, доступным в массовом производстве (у W124 это была спецверсия, выпускаемая на заводе Porsche).

    После рестайлинга в массовое производство поступили версии AMG с 5.5 литровыми агрегатами. Философия поколения W210 была направлена на комфорт, о чем свидетельствует обновленная подвеска и реечный рулевой механизм против рулевой машинки.

    Читать статью  Мосты легковых и грузовых автомобилей: классификация, устройство и назначение

    Первые модели, до 1997 года, оснащались моторами и трансмиссиями от предшественника, а после вся силовая линейка стала своя, ровно, как и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии. Система ESP обязательно устанавливалась в базовой комплектации.

    Мерседес е w210

    Рестайлинг 1999 года принес не только обновленную внешность, но и улучшенную техническую начинку. Впервые внедрена система 4Matic (полный привод), впоследствии перекочевавший на следующее поколение W211 и первый кроссовер (ML-class).

    На этом нововведения не окончены: появилась система Brake Assist, которая, после нажатия на педаль тормоза, берет весь процесс дальнейшего торможения на себя, сокращая тормозной путь на 2 метра.

    Комплектация

    Оснащение Mercedes-Benz E-class W210 с первых годов выпуска было богатым: в минимальной комплектации имеется две фронтальные подушки безопасности, подголовники на заднем диване, передние ЭСП, кондиционер.

    Мерседес е класс w210

    Найти автомобиль «пустой» сложнее, чем укомплектованный, поэтому при выборе об оснащении беспокоиться нужно в последнюю очередь. Примечательно, что топовые версии с бензиновыми моторами 3.2 могут оказаться «пустыми».

    Что нужно знать об Mercedes-Benz W210 перед покупкой? Его типичные неисправности и особенности.

    mercedes benz e w210

    Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

    Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

    М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

    M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

    Рекомендации по эксплуатации М104:

    • двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
    • температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
    • важно, чтобы электроника двигателя была родная;
    • течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

    В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

    Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

    Мерседес 210

    M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

    Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

    Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

    Трансмиссия: плюсы и минусы

    До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

    Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

    К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

    До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

    Ходовая часть Mercedes-Benz E-class W210

    Подвеска у лупатого вполне надежна, но… Задняя многорычажная подвеска знакома многим, и несвоевременное обслуживание приведет к ремонту с применением болгарки и поузловой замене деталей.

    e 210 мерседес

    Передняя двухрычажная подвеска могла быть и надежнее, да и цена на аналоги кусается. Обычно все проблемы ходовой части сводятся к закисанию болтов и гаек крепления рычагов и стоек. Ремонтировать подвеску нужно комплексно, иначе и без того дорогой ремонт выльется еще дороже.

    Кузов и салон

    Не старайтесь искать автомобиль без коррозии – это отличительная черта всех кузовов W210. Ржавчина обычно оседает на задних арках, порогах и низах дверей. Несвоевременные подкрасы приводят к совершенному отсутствию порогов, не менее активно съедается металл на лонжеронах.

    В силу невысокой стоимости автомобиля на вторичном рынке, выбрать вариант с более-менее живым кузовом выйдет на порядок дешевле, чем восстанавливать откровенное гнилье.

    mercedes benz w210 характеристики

    В салоне применены дорогие материалы, поэтому товарный вид сохраняется десятилетиями. Обратите внимание на работоспособность центрального замка (он здесь пневматический).

    Климатическая система также может жить своей жизнью, но часто вопрос решается чисткой контактов. При выборе Мерседеса W210 стоит проверить все, начиная от включения фар, и заканчивая проверкой механизма откидывания спинок заднего ряда.

    Резюме

    Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

    • отсутствие гнилых участков кузова;
    • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
    • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
    • АКПП при движении не пинается;
    • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

    Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

    Источник http://www.mercedesman.ru/E-Class/W210/chassis/suspension/perednyaya-podveska-opisanie-konstrukcii

    Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=139741

    Источник https://autoexpert174.ru/obzor-mercedes-benz-e-class-w210/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *