Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески

всем привет!
при езде стал появился стук с левой стороны. Съездил на бесплатную диагностику ходовой в сто «А сервис» там мне приговорили шаровую с лева и сайлентблоки рычагов.
Было решено делать ремонт самому))) все элементарно и просто ничего сложного)))
советую при замене рычагов чтоб не забивать клин в поворотный кулак, сначала открутить шаровую, открутить рычаг от подрамника, отвести его в сторону и осадить с помощью молотка.
на всё про всё ушло 3 часа
Номера и цены на запчасти
полиуретановая втулка стабилизатора Vtulka.ru — 2501002 за 2шт 280 ₽

комплект 2шт полиуретановых стоек стабилизатора Vtulka.ru — 2520004 336 ₽

рычаг подвески пер прав мет Renault — 54 50 042 69R 2 452 ₽

рычаг подвески пер лев мет Renault — 54 50 113 62R 2 478 ₽

опорный подшипник NTN / SNR — M25504 за 2шт 612 ₽

пыльник-отбойник стойки Quartz — QZ1548402 за 2шт 400 ₽

шайба шаровой опоры Renault — 77 00 678 292 за 2шт 60₽

Запчасти на фото: 2501002, 6001547140. Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер
Запчасти на фото: 2501002, 6001547140

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Запчасти на фото: 545004269R. Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер
Запчасти на фото: 545004269R

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Запчасти на фото: M25504. Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер
Запчасти на фото: M25504

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Запчасти на фото: 7700678292. Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер
Запчасти на фото: 7700678292

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер
Цена вопроса: 6 618 ₽ Пробег: 95 532 км

Запчасти

VTULKA RU. 2501002
рычаг передней подвески правый с шарнирами в сборе
545004269R
LADA, RENAULT
рычаг передней подвески левый с шарнирами в сборе
545011362R
LADA, RENAULT
Подшипник опоры переднего амортизатора
Буфер сжатия передней стойки
Показать все 7
10 июля 2018 Метки: своими руками
Поделиться:

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Sandero, 2020

Renault Sandero, 2011

Красноярск

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2012

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Sandero 1G

не вижу смысла менять рычаг полностью. Стоимость 1 рычага примено равна всем шаровым и саленблокам оригинальным. Запресовывать можно на коленке. Что может случится с рычагом? Да особо ни чего. А так на 100 самое то перебрать подвеску и ездить еще 100 незная проблем

На рычагах где крепится СПУ отверстие стало овальным и стойка стабилизатора там стала люфтить.

Надо тоже полицретаном затарится)

Молодец, что не скупердяйничал и не занимался колхозом, как некоторые, а сразу поставил новые в сборе рычаги, теперь на долго хватит на долго.

По вашей логике, чтобы не скупердяйничать нужно новое авто покупать, зачем колхозом заниматься?
Шутка.
По факту. А чем замена отдельно шаровой Вас не устраивает?

Да потому-что износ деталей подвески приблизительно одинаков, если застучала одна шаровая, то вторая то-же на подходе, да и сблоки то-же.Проще и дешевле поменять сразу все в сборе-оба рычага, чем потом пять раз лазить менять по-отдельности.Рычаги в сборе надо менять парами, если одну поставить новую, а другая останется старая, то нарушается настройка подвески, она будет работать не корректно.Отдельно менять одну шаровую есть резон только тогда, когда детали рычагов более-менее новые, например залетел в нехилую яму одним колесом и повредил шаровую, но если детали подвески прошли прилично, как в данном случае, то их менять надо только парами, а не колхозить с запрессовками-сначала одну шаровую, через месяц застучала вторая, опять лезь, потом заскрипели сблоки, опять снимай, выпрессовывай-запрессовывай и т.д., поэтому и производитель советует менять эти детали парами и в сборе.Да и сам опыт показывает, у меня уже четвертая Реноха с 05 года, поначалу то-же колхозил, пока не понял, что заменив сразу все на хорошие детали, выходит в перспективе намного дешевле, безопасней, да и меньше времени и нервов, поставил все новое и забыл минимум года на три.

ключевым моментом является «заменив сразу все на хорошие детали». Иной раз бывает, что новые поставленные детали отхаживают меньше походивших оригинальных с завода. Так же подтверждено (хоть и не большим) опытом

Естественно, заводские детали самые долгоиграющие и надежные.Поэтому на деталях подвески лучше не скупердяйничать и при замене ставить оригинал, или очень хороший аналог типа Лемфедер или ТРВ.Автор правильно сделал, что поставил оригинальные рычаги, это залог надежности и безопасности, а всю мелочевку типа пыльников амортизаторов, можно ставить и аналоговые.

Несуществующий пользователь
Без машины

Симпатичные стойки, втулки ! Три часа на замену только рычагов (с элементами СПУ) ?

да я еще стойку снимал но не смог разобрать((((

Подвеска Рено Сандеро Степвей

Подвеска Рено Сандеро Степвей

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.

1

Подвеска с переди

Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Читать статью  Ремонт ходовой автомобиля Ваз 2103- 2107

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.

23

Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.

44

5

Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

Ходовая часть автомобиля рено сандеро

Подвеска Renault Logan (Рено Сандеро) показала себя на российских дорогах с лучшей стороны. Надежная, энергоемкая и непробиваемая подвеска имеет довольно простое устройство. Передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. В наших суровых условиях, этот фактор считается немаловажным элементом успеха.

Далее будем подробнее разбираться в подвеске легендарного Renault Logan. Начнем пожалуй с более сложной передней подвески.

Передняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Раскачивая переднюю часть кузова внимательно слушайте откуда доносится стук. Кроме самих элементов подвески стучать может подшипник ступицы или рулевая тяга.

Задняя подвеска Рено Логан

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Читать статью  Изучаем подвеску Мазда 626: Описание, частые поломки и ремонт, а также цены

Читайте также: Рулевое управление это ходовая часть

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Устройство подвески Рено Сандеро

Подвеска автомобилей Рено Сандеро по отзывам большого количества владельцев достаточно надежна. Однако, учитывая качество отечественных дорого многие детали выходят из строя задолго до окончания нормативного срока их эксплуатации. Неисправности передней или задней подвески во многом влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому при первых их признаках рекомендуется сразу же обратиться на станции технического обслуживания. Люфт изношенных деталей является причиной их разрушения.

Схема механизмов первого ряда

В целом подвеска автомобилей Рено Сандеро относится к довольно бюджетному варианту механизма, что при этом не сильно отражается на ее качестве. Передний механизм на основе рычага и пружины является полностью независимым и выполнен по технологии МакФерсон. Стойки в этой части ходового механизма оборудованы телескопическими амортизаторами, а также витыми пружинами цилиндрической формы. Различные руководства и мануалы содержат подробные фото материалы, которые детально описывают конструкцию этого узла автомобиля Рено Сандеро и порядок проведения ремонта.

Передняя подвеска автомобилей Рено Сандеро состоит из нижеперечисленных деталей:

  • Суппорт тормоза;
  • Колесная ступица на основе подшипника, а также затяжная гайка;
  • Кулак, обеспечивающий поворот колеса;
  • Тормозной механизм (суппорт и т. д.);
  • Амортизатор и пружина;
  • Подшипник опорный;
  • Поперечные рычаги;
  • Продольные рычаги;
  • Соединяющая и рулевая тяга;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости, который имеет торсионную конструкцию;
  • Опора шаровая.

Принцип функционирования всего механизма основывается на работе амортизационной стойки, которая оснащена специальным буфером сжатия, жесткой пружиной, а также верхней опорой. На фото этой конструкции легко рассмотреть каждую из перечисленных частей. Основное давление на каркас автомобиля передается именно через опору и опорный подшипник. Шаровая опора служит элементом соединения стойки с нижним рычагом рабочей подвески автомобиля Рено Сандеро, которые зафиксированы к металлическому каркасу при помощи сайлентблоков. Ступицы автомобиля оборудованы двухрядными шариковыми подшипниками.

Схема механизмов второго ряда

Ступицы колес второго ряда расположены на конических подшипниках, по два экземпляра на каждое колесо. Углы расположения задних колес Сандеро не регулируются, что легко заметить на фото, а в случае обнаружения серьезных расхождений с нормативными показателями стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.

Неисправности

Неисправности передней подвески являются причиной возникновения люфта, посторонних шумов и стуков во время движения автомобиля, наезда на препятствия или повороте. В таких случаях необходим оперативный ремонт. При этом неисправности могут быть вызваны износом резиновых деталей стабилизатора или верхней опоры, недостаточной затяжкой крепления стабилизатора поперечной устойчивости, что является причиной люфта и стука, износом основных шарниров тяг рулевого механизма, а также выходом из строя буфера амортизационного механизма. Стук проявляется из-за люфта деталей во время поворотов, например, в случае износа рычага или рейки рулевого управления. В этом случае необходимо осуществить ремонт этого узла и заменить вышедшие из строя детали.

Читайте также: Передняя ходовая часть лада калина

Стоит отметить, что недопустимо затягивать сроки ремонта или замены определенной детали, поскольку люфт вышедшего из строя механизма может негативно влиять на состояние сопряженных узлов, что повлечет за собой их ускоренный износ и дополнительный ремонт.

Неисправности деталей передней подвески в большинстве случаев являются причиной неравномерного износа резиновых покрышек колес.

При выходе из строя опорных подшипников появляются довольно ощутимые скрипы или стуки при вхождении автомобиля в поворот или наезде на препятствие, а также недопустимый люфт. Со временем, при отсутствии ремонта или замены детали, этот стук только усиливается. Также нередки случаи выхода из строя подшипников ступиц, при этом возникающий специфический стук схож со случаями ослабления затяжки основной гайки этого узла. В большинстве случаев он проявляется при поворотах. Продольный рычаг, так же как и поперечный рычаг, при повреждении не подлежит восстановлению и должен быть заменен.

Поскольку ходовая часть второго ряда имеет более простую конструкцию и в ней задействовано гораздо меньшее количество деталей, неисправности этого механизма встречаются значительно реже. Причинами стуков и всевозможных шумов могут быть неисправности амортизаторов описываемой части, износ втулок, что приводит к ощутимому люфту, выход из строя сайлентблоков, деформация пружины, а также повреждения и последующий выход из строя основного подшипника колеса. В тех случаях, когда подшипники исчерпали свой срок службы и нуждаются в замене, заметен глухой стук или хруст при прокручивании колеса. Это говорит об износе составляющих этой детали.

Читать статью  Устройство подвески автомобиля

Кольцевидные проушины в корпусе амортизатора второго ряда оснащены резиновыми втулками. Со временем эти прокладки стираются, и появляется ощутимый люфт в этом месте соединения. Кроме того, проявляется специфический стук при наезде на неровности дорожного покрытия. Эта неисправность ходовой части является наиболее частой у автомобилей Рено Сандеро. На специализированных ресурсах можно найти подробное описание и фото процедуры замены этой детали и ознакомиться с особенностями проведения ремонта.

Особенность конструкции передней подвески Рено Сандеро

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху — гайкой через резинометаллическую опору к кузову.

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор.

К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку.

На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом.

Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора.

Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику (стабилизатор устанавливается только на модификациях с двигателем K4M).

На конце болта переднего крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн подрамника, другой конец которого прикреплен к кузову.

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шаровой опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Читайте также: Ходовая часть автомобиля ваз 2110 схема с описанием

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Одна из двух защитных шайб подшипника ступицы является задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на автомобиль с двигателем K4M.

Стабилизатор предназначен для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова за счет скручивания средней части штанги при перемещении ее концов.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинистой стали.

Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки.

Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса и угол развала колеса заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке.

Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями.

В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Возможные неисправности передней подвески и способы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля:

Ослабление крепления к задней части подрамника скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойки подвески — Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых деталей стабилизатора и его стоек — Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры — Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры — Замените рычаг

Износ шарниров рулевых тяг — Замените наконечник рулевой тяги

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы — Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески — Замените пружины

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки — Замените буфер сжатия

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге:

Нарушение углов установки передних колес — Устраните причины нарушения углов установки колес и отрегулируйте углы

Неодинаковая осадка пружин — Замените пружины передней подвески

Повышенный или неравномерный износ протектора шин:

Нарушены углы установки передних колес — Отрегулируйте углы

Повышенный износ шарниров элементов подвески или шарниров рулевых тяг — Замените элементы подвески или рулевые тяги

Нарушена работа амортстойки — Замените амортстойки

Проверка технического состояния передней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву и вывешиваем передние колеса.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее вспучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обращаем на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор.

Если чехлы повреждены, заменяем шаровые опоры в сборе.

Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверяем шаровые опоры на наличие люфтов.

Если есть люфты шаровых пальцев, замените нижние рычаги в сборе.

При покачивании вывешенного колеса трудно различить люфт в подшипниках ступиц и люфт в шаровых опорах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза; если в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

Проверяем резиновые втулки и сайлентблоки в местах крепления рычагов к кузову.

Проверяем состояние резиновых втулок в местах крепления стабилизатора поперечной устойчивости (на автомобилях укомплектованных стабилизатором) к рычагам подвески

Проверяем состояние резиновых подушек стабилизатора в местах крепления штанги к подрамнику.

Проверяем состояние защитного чехла амортстойки.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката

    Источник https://www.drive2.ru/l/506629395507577564/

    Источник https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/podveska-reno-sandero-stepvej

    Источник https://dmsht.ru/hodovaya-chast-avtomobilya-reno-sandero/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *