Как перевезти автомобиль в фуре
Размеры транспорта: перевозка трейлером до 6 легковых машин, и трейлер с прицепом до 9 автомобилей.
В список услуг логистической биржи Com-Stil входит перевозка автомобилей заказчика по месту назначения. Наши логисты ежедневно упорно трудятся на благо клиентов, расширяя маршруты доставки и совершенствуя спектр предоставляемых услуг.
Стоимость перевозки машин автовозом можно рассчитать на сайте com-stil.com самостоятельно или с помощью логистов биржи. Здесь же на сайте можно ознакомиться с тарифами на все виды перевозок различного груза в необходимом направлении. Наши работники могут проконсультировать клиента по любому вопросу. Помогут выбрать оптимальный вид транспорта, рассчитать удобный маршрут и найти опытного высококвалифицированного водителя.
Особенности перевозки легковых машин
Перевозку автомобилей наиболее эффективным способом обеспечит логистическая биржа Com-Stil. Здесь можно подобрать надежного перевозчика с хорошей репутацией и демократическими ценами. Маршрут поставок самый разнообразный и включает в себя как перевозку автомобилей за границу, так и по всем регионам России. Логисты нашей биржи хорошо обучены и обладают всеми необходимыми качествами достойного обслуживания клиентов.
Как перевезти автомобиль поездом (вагон-автомобилевоз от А до Я)
Спрос на европейские и американские автомобили рождает большое количество предложений на рынке логистических услуг. Перевозка автомобилей из Европы – самый востребованный сервис сегодня. По желанию заказчика логисты биржи Com-Stil организуют перевозку машин автовозом из Германии, Италии, Польши, Турции, Китая и других стран. В нашей компетенции предоставить перевозку:
- всех видов легковых машин;
- внедорожников;
- микроавтобусов.
Размеры транспорта позволяют перевезти до 6 легковых машин одновременно, с использованием трейлера с прицепом – до 9 машин. Перевозка легковых автомобилей осуществляется с соблюдением всех правил безопасности, машины надежно зафиксированы при транспортировке и защищены от повреждений. Используется специальная техника, прошедшая техническую проверку перед поездкой, поэтому биржа Com-Stil гарантирует быстрое и надежное перемещение груза к месту назначения. Чтобы узнать стоимость перевозки, оставьте заявку на сайте com-stil.com и наши логисты свяжутся с вами уже через несколько минут, предоставив подробную информацию.
Правила перевозки легковых машин
Чтобы заказать фуру для перевозки автомобилей, зайдите на информационный логистический сайт com-stil.com и оформите заявку. Можно также позвонить по телефонам, указанным в разделе сайта Контакты и назвать оператору следующие данные:
- модель авто;
- техническое состояние;
- начальный и конечный маршрут;
- сроки доставки.
Нашим клиентам предоставляется возможность заказать перевозку новых автомобилей и подержанных. Согласно изложенных выше параметров будет произведен корректный расчет стоимости транспортировки автомобиля. На цену также влияет вид транспортного средства, которым будет осуществляться перевозка авто.
Перевозка легкового АВТО в кузове ГАЗЕЛИ!
Доставка легковых машин автовозом существенно сэкономит бюджет заказчика, но зато при этом виде транспортировки недоступна функция адресной доставки и отправка товара происходит только в результате полной заполненности автовоза, что может не в лучшую сторону отразиться на сроках.
Перевозка автомобилей эвакуатором стоит дороже, но имеет ряд своих преимуществ:
- возможность адресной доставки по принципу «дверь-дверь»;
- нет ограничений маршрута;
- нет необходимости в дополнительной технике при погрузке/выгрузке груза;
- минимальный срок доставки.
Таким образом, на основании потребностей и бюджета клиентов логистами биржи Com-Stil для перевозки автомобилей самым быстрым и надежным способом будет выбран и предложен оптимальный вариант. Благодаря хорошо развитой инфраструктуре перевозка автомобилей в Новосибирск, Читу, Санкт-Петербург ровно, как и в Китай, Турцию, страны Европы не составит труда. Логисты нашей биржи подберут отличного высококвалифицированного перевозчика и обеспечат безопасную транспортировку вашего автомобиля как внутри страны, так и в международном направлении.
Читайте также: Расход ализе пуффи фур
Перевозка автомобилей из Европы: Германии , Польши, Прибалтики — весьма хлопотный и сложный процесс, для успешной организации которого требуется как минимум наличие специализированного транспорта и опыт в подобных перевозках.
Заказывая перевозки легковых автомобилей в любой транспортной компании, вам должны предоставить полный спектр услуг в данной категории грузоперевозок. В компетенции экспедитора предоставить нужный транспорт для перевозок легковых и других моделей автомобилей – внедорожников, микроавтобусов.
В зависимости от количества перевозимых авто, вы можете выбрать автовозы, в том числе с прицепом, в соответствующем разделе на сайте — транспорт для перевозок.
Звоните или оформляйте заявку на сайте com-stil.com прямо сейчас, мы ждем вас!
- Тут грузовладельцы и отправители груза смогут найти транспорт в нужном направлении Весь транспорт
- Для быстрого поиска нужного транспорта добавьте ваш грузДобавить груз
- Если вы зашли на данную страницу как транспортная компания или перевозчики грузы для вас тут Все грузы
- Что бы найти груз для вашего грузовика добавьте его на сайтДобавить транспорт
Как перевезти автомобиль в фуре
Транспортировка автомобилей на автовозе имеет ряд преимуществ в сравнении с нижеперечисленными способами. Автовоз — специальное транспортное средство для перевозки легковых автомобилей. Приемущества:
- Возможность доставлять автомобили «от двери до двери», т.е. география перевозок ограничена только наличием твердого грунтового покрытия.
- Быстрая погрузка и выгрузка. Конструкция автовоза специально предусмотрена для заезда легковых автомобилей.
- Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.
- Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников.
- Профессиональные кадры. Водитель автовоза — это не только дальнобойщик, но и специалист узкого профиля, прошедший специальное обучение работе на автовозе.
- Вместимость автовоза чуть ниже вагона – автомобилевоза, но значительно выше чем у классической фуры.
ЖД перевозка
ЖД перевозка осуществляется в специальных двухярусных вагонах открытого или закрытого типа. Вместимость вагона в среднем 8-10 автомобилей. В профессиональной автомобильной логистике вагоны эффективно используются на транспортировку партий автомобилей на расстояния более 2000 км, чем дальше тем выгоднее.
Это связано с затратами на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на площадках (терминалах) оборудованных специальными аппарелями. Если автомобиль новый, то выполняя доставку «от двери до двери» клиента, необходимо использование автовоза для доставки до терминала и с него. Поэтому вагоны автомобилевозы чаще используют крупные компании для перевозки регулярных партий автомобилей. Для частного клиента отправка одного автомобиля возможна только сборным лотом. Что-бы собрать полный вагон автомобилей уходит много времени. Поэтому минус такого способа — достаточно большие сроки доставки
Отправка в контейнере
Отправка в контейнере является достаточно надежным способом перевозки. Но имеет ряд минусов:
- Большой срок доставки, связанный с терминальной обработкой контейнера на ж/д станциях и в пути
- Высокая цена перевозки состоящая из стоимости или аренды контейнера, жд тарифа, услуг жд станции и автоперевозки
- Трудоемкое крепление автомобиля внутри контейнера, зависящее от человеческого фактора
Перевозка в тентованном или изотермическом кузове
Минусы данной перевозки:
- Обязательное наличие пандуса или крана манипулятора для погрузки, выгрузки
- Отсутствие возможности использования специального крепления автомобиля (колесные упоры и ремни) от смещения при перевозке
- Сравнительно небольшая вместимость в один фургон 2-3 автомобиля при одинаковых с автовозом затратах на 1 км пробега
Перегон своим ходом
На первый взгляд кажется самым экономичным способом. Существуют прямые затраты — это билеты на проезд, топливо, расходы на проживание и пропитание в пути, зарплата «профессионального перегонщика» (если такой привлекается). Но по факту появляются и косвенные затраты:
Читайте также: Грузовой самосвал это спецтехника
- Повышенный износ автомобиля при перегоне, в условиях Российских дорог.
- Огромный риск, который может оценить человек, только тот, кто хоть раз перегонял автомобиль самостоятельно. Вы доверяете свой автомобиль «профессионалу», который может понести в лучшем случае только моральную ответственность. В случае чрезвычайной ситуации взять с него зачастую нечего.
- Непредвиденные затраты, которые по факту возникают всегда: прокол шины, сколы на кузове, «явные» следы на лобовом стекле и другие неприятности.
- Если Вы решили перегонять автомобиль самостоятельно, то «незабываемые впечатления» Вам гарантированы: потерянное время, монотонная работа требующая постоянной внимательности, чувство опасности на протяжении всей поездки, общение с сотрудниками Полиции и большая вероятность остаться без Водительского удостоверения или денег. Для неподготовленного человека проезжать в сутки 1000-1500 км, достаточно изнурительное занятие. Учитывая, что Вы занимаетесь этим не постоянно, то многих нюансов перегона Вы можете просто не знать.
Правила перевозки автомобиля в контейнере
Транспортные контейнеры – большие стальные боксы, которые служат для перевозки любых грузов, в том числе автомобилей. При транспортировке дорогостоящих транспортных средств, особенно новых, следует соблюдать усиленную осторожность, иначе можно повредить ценный груз. Правила перевозки автомобиля в контейнере разработаны специально, чтобы обеспечить должную безопасность корпуса от повреждений при перевозке, погрузочно-разгрузочных работах. Они также включают информацию по оформлению документов, необходимых для прохождения полицейского и таможенного контроля.
Какие средства используются для перевозки и крепления
Перевозку автомобилей обычных размеров осуществляют в стандартных 20-ти и 40-футовых контейнерах пониженной и стандартной высоты. Тару используют, чтобы перевозить ценный груз по дорогам, на платформах железнодорожных вагонов, на морском транспорте. Согласно правилам, перед погрузкой машину приводят в состояние основной готовности к транспортировке:
- вытирают кузов, диски и шины и дают им полностью высохнуть;
- внимают антенны и спойлеры;
- сливают топливо, оставив не более чем ¼;
- проверяют на протечки тормозную и охладительную систему, а также устройства, в которые заливают масло;
- регулируют давление в покрышках.
После загрузки необходимо:
- включить режим парковки или в машинах с механической коробкой включить первую скорость и ручной тормоз;
- удалить остатки топлива;
- зафиксировать транспортное средство с помощью упоров из древесного бруса, скреплённых прочными продольными рейками, уложенными рядом с боковыми сторонами контейнера. Бруски нельзя крепить к контейнеру гвоздями или другим способом;
- закрепить транспорт специальными тросовыми растяжками, которые цепляют к соответствующим креплениям в контейнере.
- уложить под двигатель и мосты защитный материал, который дополнительно нужно зафиксировать;
- отключают контакты от аккумулятора и сигнализации.
При контейнерной перевозке автомобиля нельзя обкладывать его корпус какой-либо дополнительной защитой: коробками, бумагой, складывать рядом другие вещи. Они могут передвигаться при транспортировке, и повредить краску кузова.
При доставке нескольких транспортных средств малых габаритов в два ряда по высоте, над первым рядом устанавливают эстакаду. На капот и крышу укладывают специальные мягкие коврики. Такой способ дает возможность перевозить в одном контейнере до четырех машин.
Чтобы предотвратить замерзание охладительной системы при транспортировке машины в холодных водах, рекомендуют залить в нее антифриз.
Дополнительные требования и рекомендации
Снятые антенны, спойлеры и аккумуляторы можно положить в салон авто, при этом нужно убедиться, что они не будут смещаться при движении и транспортировке. Особенно это важно при морских перевозках в контейнерах. При большой волне судно начинает раскачиваться, и плохо закрепленные предметы могут повредить обшивку салона.
Нельзя загружать в контейнер такие типы грузов, как запрещенные законом и опасные вещества: взрывчатые, горючие и прочие. Все дополнительные предметы должны быть указаны в сопроводительных документах.
Читайте также: Замена термостата транспортер т3
Оформление документов при доставке автомобилей морем
Для осуществления международных морских грузовых перевозок необходимо правильно оформить сопроводительные документы. Компания перевозчик и заказчик составляют особый вид договора – коносамент. Он является особым видом контракта. Его использование помогает отказаться от заполнения различных бумаг. В коносаменте указывают:
- основные характеристики машины, ее вес, номера кузова, мотора и другие данные;
- информацию о компании перевозчике, отправителе, получателе;
- дополнительные данные, если они имеются.
Даже при перевозке машин внутри России, по Москве и в другие регионы правильное оформление документов является одним из важнейших условий своевременной доставки, без которого контейнер могут конфисковать полицейские для проверки легальности груза. При транспортировке перевозчик должен иметь с собой:
- паспорт транспортного средства;
- свидетельство, удостоверяющее личность владельца, если он сам присутствует при транспортировке, или доверенность, которую составляют у нотариуса до каждой новой отправки груза;
- договор на отправку автомобиля с указанием пункта назначения.
Только тщательно проделанная подготовительная работа позволяет обеспечить надежную доставку. Специалисты нашей компании делают все возможное, чтобы бережно доставить ценности клиента к месту назначения.
Надеемся, статья на нашем сайте была полезна для вас. Обращайтесь к нам, если требуются услуги по перевозке грузов морем.
Перевозка автомобиля: на чем, как долго и сколько стоит
Услугами перевозки автомобилей (как правило, новых) в России регулярно пользуются автопроизводители и дилеры, а также «частники», имеющие отношение к торговле машинами. Но с необходимостью доставить автомобиль сталкиваются и обычные граждане (в этом случае речь в основном о подержанном экземпляре). Конечно, в ряде случаев актуален перегон своим ходом, тем более что в отличие от «диких» 90-х сейчас «перегонщик» уже не синоним слову «камикадзе». И все же с учетом наших расстояний и других особенностей, зачастую проще погрузить машину в автовоз, специальный вагон или даже в контейнер и получить ее в пункте назначения в целости и сохранности. Drom.ru разобрался, какой способ перевозки машины сейчас оптимален. Для примера мы выбрали гипотетическую задачу: допустим, надо перевезти подержанный автомобиль на расстояние 4000–5000 км, воспользовавшись существующими средствами доставки. Оказалось, нюансов немало. Если у вас возникнет необходимость «переброски» машины по дальнему маршруту — воспользуйтесь нашими советами.
В принципе, транспортировка автомобилей сегодня не проблема, а найти перевозчика и оформить доставку можно быстро и даже не выходя из дома, но надо учитывать специфику дела. Способы, сроки, расходы и вообще удобства доставки авто в России сильно зависят от местоположения. У нас географически так сложилось, что главный транспортный коридор тянется между западом и востоком, где опорными «автоперевалочными» площадками являются Москва и Владивосток. Между ними свыше 9000 км отнюдь не гладкого и вообще не очень предсказуемого пути.
Причем немалая часть «широтной» федеральной автодороги — то есть участок через Дальний Восток, Забайкалье и Сибирь — проходит одной нитью без всяких альтернативных маршрутов (железная дорога — отдельная тема). Даже если адресат доставки находится рядом с главными «торговыми» магистралями и в наиболее крупных городах, это не исключает всяких логистических сложностей, что уж говорить о более удаленных точках поставки.
Охватить в одной статье все аспекты перевозок в России, занимающей территорию в 17 млн квадратных километров, не представляется возможным. Не будем говорить о не очень популярных маршрутах и коротких дистанциях, а сразу рассмотрим один из востребованных случаев доставки на длинном «плече».
Итак, маршрут следования: по главной трансроссийской артерии Восток — Запад, но не по всей ее протяженности, а примерно по половине — около 5000 км.
Конечная цель — доставить машину в Москву, стартуем в Иркутске.
Автомобиль не мелкий и не самый крупный, а типовой средний — кроссовер Honda CR-V 2.4 (2009 г.) в стандартном исполнении, рыночная цена около 750 тысяч рублей.
По асфальту
Автовоз, то есть тягач со специальным полуприцепом или прицепом, является самым демократичным способом перевозки: здесь гибкие графики следования, тарифы и вообще больше свободы действий. В рекламе перевозок рассказывают даже о возможности прямой доставки «от гаража до гаража», но в реальности грузить и забирать машины приходится все-таки на определенных площадках, а то и прямо на трассе. Большой проблемы в этом нет: погрузка-разгрузка не требует много времени и дополнительных ресурсов.
По конструкции и способу размещения груза автовозы бывают разные, но в России все они работают в строгих габаритных ограничениях: общая длина не должна превышать 20 метров, а высота — четыре метра. На цену перевозки влияют размеры и вес машины, причем речь не о «паспортных» данных, а о фактических: всякие «навороты» по части тюнинга и допоборудования увеличат расходы. Кроме того, на цену влияет такой фактор, как состояние груза — на ходу, аварийный, «распил» и прочее.
Типы автовозов бывают разные, но количество «посадочных мест», а отсюда и цена перевозки одной транспортной единицы, зависит не столько от вида автовоза, сколько от действующих в РФ габаритных ограничений к такой технике, а также от размеров самих авто. То есть компактные седаны и хэтчбеки всегда проще «запихать» (их больше войдет) и дешевле перевезти
Минус автовозов, если рассматривать все аспекты транспортировки, — не слишком высокая степень защиты груза. На самые дальние маршруты с неважными участками дорог, а также для доставки дорогих и эксклюзивных автомобилей, лучше всего подходят крытые (тентованные) варианты. Корпоративные перевозчики дорогих брендов зачастую дополнительно защищают кузова чехлами. Но автовоз еще и сам уязвим: машины могут пострадать и от криминала, и, что более вероятно, — при ДТП. На наших дорогах такие риски высоки.
Вопрос доставки автовозом лучше решать не «очень срочно», а имея запас хотя бы в несколько дней — так больше шансов сэкономить.
Перевозчиков автовозами много, а поиск оптимального варианта можно вести в двух направлениях. Первый: обращаться непосредственно в фирму — созваниваться по телефону или разместить предварительную заявку на сайте, через некоторое время с вами свяжутся и представят свои условия. За полчаса можно «достучаться» до нескольких перевозчиков и собрать достаточно данных для сравнения. В нашем случае нам предложили варианты от 30 000 до 35 000 рублей с учетом погрузки в ближайшие дни. Аналогичные условия действовали на текущую неделю и далее: с наличием автовозов и местами в них по данному направлению никаких трудностей не выявилось.
Помимо общения с перевозчиками напрямую можно параллельно разместить заявку на одном из профильных интернет-ресурсов, представляющих собой нечто вроде биржи перевозчиков. Уже через час поступит не менее пяти предложений, а в течение суток их число вырастет до десяти и более. Диапазон цен тут шире: в нашем случае разброс составил от 27 300 до 40 600 рублей, хотя больше всего предложений все же оказалось в диапазоне 29 000–38 000 рублей. Если время не поджимает, стоит подробнее изучить и сравнить условия доставки и даже поторговаться. Или можно просто подождать изменения цен, ведь ситуация на рынке меняется каждый день: от некоторых перевозчиков через какое-то время поступили предложения с новой ценой, уже сниженной. Так, в одном случае изначальная сумма в 28 000 рублей через шесть дней снизилась на тысячу.
Условия оплаты могут различаться в зависимости от выбранного перевозчика. У одних — полная предоплата, у других — оплата всей суммы после доставки, у третьих 50:50, а у четвертых полную оплату можно произвести по истечении трех дней движения автовоза (возможность отслеживания груза по GPS/ГЛОНАСС сейчас в порядке вещей). Но во многих случаях не обойтись без так называемого взноса за бронирование места, который надо внести сразу: это 4000–6000 рублей из общей стоимости.
По времени ожидания отправки и срокам доставки нам предложили разные варианты. У кого-то погрузка на автовоз «хоть сегодня», а через 7–8 дней он будет на месте. Другие закладывали 9–11 суток, а кто-то давал 12–14 дней. Возможность хранения машины на стоянке в большинстве случаев ограничена одним днем, но отдельные перевозчики допускают хранение до 20 дней или даже до месяца.
В «торгах» за перевозку нашего автомобиля поучаствовали и несколько частных перегонщиков: за свои услуги они просили 56 000 и 58 000 рублей (со всеми расходами), зато сроки выполнения заказа самые сжатые — шесть суток. Но мы никуда не торопимся, варианты «самохода» здесь все же не рассматриваем, хотя для сравнения такая дополнительная информация пригодится.
А что если тем же маршрутом — в обратном направлении, то есть с запада на восток? Совсем другой расклад! Цена увеличивается на 50–100% — до 45 000–70 000 рублей. Да и по части оперативности отправки варианты похуже. Получается, что «вытолкнуть» транспорт из Москвы удовольствие более сложное и дорогое, нежели привезти машину в столицу. Кстати, одно из предложений (за 60 000 рублей) предполагало комбинированный вариант: большую часть пути машина проследует по железной дороге, а потом уже перегрузится на автовоз.
Для сравнения мы «пробили» цены на доставку такой же машины и с противоположного «берега» страны — из Владивостока до Иркутска (расстояние около 4000 км). Типичное предложение — 38 000 рублей с формированием автовоза за два–три дня и доставкой за пять–семь дней. Здесь в сумму включено так называемое индивидуальное страхование груза (его цена рассчитывается от среднерыночной стоимости машины). В расчетах перевозки Иркутск — Москва нам называли цены, включающие стандартную страховку. О том, чем отличаются эти два варианта, — чуть ниже.
Однажды у представителя известного немецкого автобренда спросили: «Объясните, что значит тяжелые условия эксплуатации?». На что последовал ироничный, но исчерпывающий ответ: «Как только наши машины еще на автовозе пересекают российскую границу, для них сразу начинаются тяжелые условия эксплуатации…». Может, поэтому зачехление автомобилей и использование тентованных автовозов — наиболее надежный способ доставки, которым обычно пользуются дилеры дорогих брендов
Сезон, погода, особенности регионов следования — факторы, непременно влияющие на сроки доставки автовозами. Например, зимой в непогоду на одном только Култукском перевале в Иркутской области можно «застрять» на пару дней. И хорошо еще, если обойдется без происшествий, а объездов никаких нет (не через Монголию же!). По этой причине транспортные компании зимой даже ограничивают использование автовозов. На официальных сайтах перевозчиков нормативный ежедневный пробег автовоза в среднем — 450 км, хотя где-то фигурируют цифры в 300–400 км. Однако в непогоду такой пробег может стать невыполнимой задачей для работающего в одиночку водителя.
Алексей, водитель автовоза, стаж 14 лет
Ситуации бывают разные, ведь иногда надо груз срочно доставить, приходится торопиться, а зимой из-за непогоды можешь надолго задержаться. Случаются и поломки всякие. Что-то по мелочи сам устраняешь, а в случае серьезных неисправностей, как у меня недавно — отказала форсунка топливной системы, без специализированного сервиса уже не обойтись. В целом график движения соблюдаем, но без фанатизма. В среднем удается преодолеть 600–700 км в день, хотелось бы больше, но по нашим дорогам это делать тяжело. Я много ездил и в Германии, так там за девять часов спокойно проходишь 800 и более км. По автобанам едешь 120–150 км/ч, а в России так не получится.
Вопросы страхования не праздные — случиться может все что угодно даже на коротких дистанциях. Стандартная форма страхования, входящая в стоимость услуг, — ответственность перевозчика — обычно укладывается в сумму 7–10 млн рублей за автовоз целиком. То есть не во всех ситуациях можно рассчитывать на полное возмещение ущерба, поэтому в каких-то случаях индивидуальное страхование — необходимость.
Случай из жизненной практики
Однажды заказали перевозку на автовозе компактного седана из Владивостока, длина маршрута составила около 4000 км. Машина пришла с разбитым задним стеклом и побитым задним же крылом. Повреждения на крыле были точечными, похожими на многочисленные удары острым предметом. Водитель так и сказал, мол, в диких забайкальских степях напали бандиты и пальнули из обреза дробью. Но такая версия не «прокатила». После долгих телефонных переговоров между клиентом и руководством компании-перевозчика удалось все же безо всякой экспертизы установить, что причиной повреждений послужило ослабившееся крепление, из-за которого машина множество раз ударилась о стойку прицепа. Денежную компенсацию водитель произвел на месте наличными. Конфликт был исчерпан.
По рельсам
Перевозку автомобилей по железной дороге принято считать наиболее безопасной: здесь не бывает ям, гололеда, «дураков за рулем» и прочих форс-мажорных обстоятельств, к тому же на некоторых направлениях «железка» остается безальтернативным вариантом (например, на БАМе). Но имеется своя специфика. Для РЖД легковушки — груз невыгодный, ведь это не уголь, лес или нефтепродукты — то есть весят относительно мало, а места занимают много. Отсюда и высокие цены, хотя формирование тарифов у этого монополиста не всегда можно рационально объяснить.
Плюс к этому доставка по рельсам может оказаться дольше и сложнее из-за графика движения (грузовой состав — не скорый поезд «Россия» и тем более не «Сапсан»), а также из-за особенностей погрузки, выгрузки и других специфических факторов. Да и в плане сохранности груза не все так идеально — здесь тоже бывают повреждения машин и даже налеты грабителей.
Доставка по железной дороге — приемлемый и в ряде случаев оптимальный вариант, если речь о больших расстояниях или в зимний сезон, но и здесь не все так гладко.
В нашем случае железная дорога вообще не предложила подходящих условий. Казалось бы, имеем самый прямой и «накатанный» путь — Транссиб, и находимся в районе крупной узловой станции, но варианты доставки разочаровали. На ближайшую перспективу расклад оказался таким: на запад формирования «сеток» не предвиделось вовсе, а доставка автомобиля противоположным трафиком (с запада) была возможна, однако предполагала «недоезд» вагона до конечного пункта примерно в тысячу км. То есть нужно было ждать еще или прибегнуть к «гибридному» варианту с перегрузкой машины на автовоз, а это, понятно, дополнительные риски, сроки и расходы.
В советские времена легковые автомобили по железной дороге перевозили без такой защиты, как сейчас, зато более рационально: на двухъярусной открытой платформе умещалось 15 «Жигулей» с учетом постановки их на верхнем ярусе аж в два ряда. Сейчас на открытых платформах машины не возят, для этого используют вагоны-сетки или цельнометаллические двухъярусные вагоны, появились даже вагоны-автовозы с подъемными половинками крыши, то есть с изменяемой габаритной высотой. При любом варианте, как правило, речь идет о загрузке не более десяти легковых автомобилей средних габаритов. Или меньше, если среди «пассажиров» есть крупные внедорожники и минивэны, и это тоже сказывается на тарифах
Альтернативный вид перевозки автомобилей по железной дороге — индивидуальная транспортировка машины в отдельном контейнере. Такая услуга — из разряда особых. Вероятно, этот способ оправдан при трансконтинентальной перевозке, а внутри страны это экономически нецелесообразно для клиента. Цены на услуги оказались следующие: доставка из Иркутска в Москву — 94 000 рублей, а доставка из Владивостока в Иркутск (причем меньшей протяженности) — 105 000 рублей. К тому же по прибытии надо еще заплатить 14 000 рублей «ребятам» на станции за разгрузочные работы (такое, очевидно, бывает не везде). Итого 108 000 и 119 000 рублей. И сроки назывались не малые — до 1,5 месяца. Так что, если речь не об очень дорогом авто, контейнерная перевозка — слишком хлопотно и накладно.
Одну машину, как правило, грузят в 20-футовый (то есть длиной шесть метров) контейнер со специальными распорками. Однако ширина такого «бокса» меньше, чем у вагона (2,4 м против 3,2 м), то есть между боковинами машины и стенками остается совсем мало пространства, особенно в случае полноразмерных авто
Итог
Условно говоря, нам нужно было транспортировать кроссовер Honda CR-V 2009 года выпуска, в исправном состоянии, с документами. Главным образом рассматривался маршрут длиною в 5000 км из Сибири в Москву. Проще и дешевле всего доставить такой груз автовозом: ожидание погрузки — от «сегодня» до трех-четырех дней, сроки доставки — семь–восемь дней, хотя может получиться и десять. Стоимость доставки — в среднем 30 000–35 000 рублей, включая стандартную страховку. Дополнительное страхование груза обойдется еще примерно в 1000 рублей.
Но если везти машину в обратном направлении (с запада на восток), то из-за перегруженности автовозов, следующих из Москвы в регионы, цены вырастают в полтора–два раза.
Условия перевозки из Владивостока на запад оказались сравнительно приемлемыми: около 38 000 рублей (до Иркутска), с учетом формирования автовоза в течение двух–трех дней и с доставкой за пять–семь дней.
Если же представить ситуацию с перегоном своим ходом, то на бензин уйдет ориентировочно 16 500–18 000 рублей по маршруту Иркутск — Москва и 13 500–15 000 рублей по маршруту Владивосток — Иркутск. Плюс прочие дорожные расходы, зависящие от индивидуальных потребностей.
Стандартный Тент на Газель, Тент на Фермер, Тент на Соболь, Тент на Next
Более подробно
вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.
Преимущества грузоперевозок автомобилями Газель.
Планируете приобрести мебель, бытовую технику, подумываете о дачном или квартирном переезде ? Оптимальным решением в этом случае станет заказ Газели
Читайте также: Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке
.
Грузоперевозки на автомобилях Газель
делятся на несколько видов:
- Газель тентованная и газель будка (фургон) используются для перевозки грузов весом до 1.5 тонн. Объём кузова составляет 9 куб.м.
- Для перевозки крупногабаритных грузов длинной до 4.1 м. и весом до 1500 кг. Вы можете воспользоваться автомобилем газель с удлиненным кузовом, объем которого 15.5 куб.м. Вы имеете возможность сопровождать груз — автомобиль имеет 2 пассажирских места.
- При необходимости одновременной перевозки большего количества пассажиров и груза, к Вашим услугам грузопассажирская газель. Такой автомобиль может перевозить 5 пассажиров и 1 тонну груза.
- Бортовая газель используется для перевозки нестандартных, промышленных грузов при верхней загрузке с помощью автокрана или погрузчика.
Что нужно знать при заказе Газели.
Для заказа грузоперевозки на Газели
Вам необходимо располагать следующей информацией:
- Наименование перевозимого груза.
- Габаритные размеры и вес груза.
- Точное время и адрес подачи транспорта.
- Ориентировочный маршрут движения.
- Номер телефона для связи с заказчиком.
- Необходимость сопровождения или экспедирования груза водителем
- Если Вы заказываете газель
с грузчиками, то необходимо сообщить диспетчеру объем, вес груза, количество мест груза, наличие грузовых лифтов в месте погрузки/разгрузки, расстоянии проноса груза от машины.
На этой странице вы найдете максимально полную информацию по газелям, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и по назначению, более подробно можете узнать размеры кузова газели
. Какая у этой машины может быть максимальная
длинна, ширина и высота
, ну и соответственно
объем и грузоподъемность.
Основные весогабаритные характеристики для всех газелей всех типов:
- Грузоподъемность от 1.2 тонн до 1.5 тонн. в зависимости от модели машины.
- Объем кузова от 6-ти до 12 кубов, тоже в зависимости от модели
- Длинна кузова газели может быть от 3-х до 4-х метров последняя так называемая дилиннобазовая
- Ширина примерно 1.90 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 1.30 метра
- Высота кузова газелей колеблется от 1.50 метра до 2-х, но это уже не стандартная высота газели, а повышенная
Более подробно
вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.
Преимущества грузоперевозок автомобилями Газель.
Планируете приобрести мебель, бытовую технику, подумываете о дачном или квартирном переезде ? Оптимальным решением в этом случае станет заказ Газели
.
Грузоперевозки на автомобилях Газель
делятся на несколько видов:
- Газель тентованная и газель будка (фургон) используются для перевозки грузов весом до 1.5 тонн. Объём кузова составляет 9 куб.м.
- Для перевозки крупногабаритных грузов длинной до 4.1 м. и весом до 1500 кг. Вы можете воспользоваться автомобилем газель с удлиненным кузовом, объем которого 15.5 куб.м. Вы имеете возможность сопровождать груз — автомобиль имеет 2 пассажирских места.
- При необходимости одновременной перевозки большего количества пассажиров и груза, к Вашим услугам грузопассажирская газель. Такой автомобиль может перевозить 5 пассажиров и 1 тонну груза.
- Бортовая газель используется для перевозки нестандартных, промышленных грузов при верхней загрузке с помощью автокрана или погрузчика.
Что нужно знать при заказе Газели.
Для заказа грузоперевозки на Газели
Вам необходимо располагать следующей информацией:
- Наименование перевозимого груза.
- Габаритные размеры и вес груза.
- Точное время и адрес подачи транспорта.
- Ориентировочный маршрут движения.
- Номер телефона для связи с заказчиком.
- Необходимость сопровождения или экспедирования груза водителем
- Если Вы заказываете газель
с грузчиками, то необходимо сообщить диспетчеру объем, вес груза, количество мест груза, наличие грузовых лифтов в месте погрузки/разгрузки, расстоянии проноса груза от машины.
Грузовики газ 3307, газ 3309, газ 53, газ 66
Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.
Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302
Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.
Читайте также: Рефрижератор — (от лат. refrigeratus — охлаждённый)
Назначение, характеристика и история появления
Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.
По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.
ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную – в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.
Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.
Не горят передние габариты.
Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.
Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
Устройство
Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:
1. Рама с кабиной и кузовом. 2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления. 3. Коробка передач. 4. Системы обеспечения, которые включают:
- топливная система;
- система охлаждения;
- система смазки;
- электрическая система со стартером и генератором;
- система отопления и вентиляции;
- тормозная система;
- система выброса отработанных газов.
5. Рулевое управление. 6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.
Объем кузова
Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:
Модель | Объем, м³ |
ГАЗ 3302 | 8 |
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов | 9 |
ГАЗ 33023 «Фермер» | От 4,5 до 6 (по разным данным) |
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов | 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей) |
ГАЗ-2217 «Баргузин» | 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона) |
ГАЗ-3221 микроавтобус | От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей) |
Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.
Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.
Читайте также: Экскаватор ЭО 3323: технические особенности и сфера применения
Преимущества автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев
Высокая популярность ГАЗ 3302 заложена в его многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:
- Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля делает легким доступ к узлам и агрегатам, позволяет выполнять мелкий ремонт силами водителя. Нет необходимости иметь большой комплект различных ключей и приспособлений.
- Доступность запасных частей и агрегатов. Эти элементы не являются дефицитом. Любую комплектующую деталь можно купить в автомобильном магазине или на станции технического обслуживания.
- Надежность автомобиля, узлов, агрегатов. Может работать в любых климатических условиях, с различными нагрузками.
- Хорошие маневренные показатели. Способен развернуться на небольшой площадке, в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
- Простота управления. Расположение рулевого колеса, рычага коробки передач и педалей создают эргономические условия для работы водителя.
- Небольшие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам и через арочные пролеты.
- Длительный период эксплуатации. Запас ресурса дает возможность эксплуатировать автомобиль более 10 лет без серьезного ремонта.
- Наличие низкого кузова. Позволяет проводить выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения подъемной техники.
- Значительная грузоподъемность, которая дает возможность перевозить грузы большой массы.
- Относительно невысокая стоимость автомобиля.
У автомобиля есть и слабые места. К ним можно отнести:
- Невысокие борта кузова.
- Отсутствие гидроусилителя на ранних моделях.
- У гидроусилителей поздних моделей часто бывают протечки.
- Система вентиляции в кабине обладает слабой эффективностью.
Множество отзывов говорят о том, что ГАЗель 3320 незаменима в хозяйстве. Небольшой бортовой автомобиль является рабочей лошадкой, которая выполняем множество задач при незначительных затратах на ее обслуживание. Недостатком автомобиля владельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.
Характеристики двигателей и расход топлива
Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который изготавливается на основе двигателя STEYR M 14. Последние модели комплектуются более модифицированным двигателем Cummins ISF 2,8 L. В таблице указаны их технические параметры.
Параметр | Ед. изм. | ЗМЗ 40524 | ГАЗ 5602 | УМЗ 4216 | Chrysler 2.4 L-DOHC | Cummins ISF 2,8 L |
Объем двигателя | литр | 2.4 | 2.1 | 1.9 | 2.4 | 2.8 |
Мощность | л.с. | 133 | 95 | 123 | 133 | 145 |
Крутящий момент, максимальный | Н/м | 214 | 205 | 204 | 220 | 235 |
Частота вращения коленчатого вала | об/мин | 4500 | 3800 | 4000 | 4200 | 4500 |
Топливо, марка | Бензин АИ 92 (95) | Бензин АИ 92 (95) | Бензин АИ 92 (95) | Дизтопливо Евро 3 (4) | Дизтопливо Евро 3 (4) | |
Расход топлива на 100 км | литр | 10-12 | 9-11 | 11-13 | 10-12 | 9-10 |
Эксплуатационные показатели
Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.
Параметр | Единица изм. | Бортовой | Шасси |
Общая длина | м | 5.5 | 5.15 |
Ширина по зеркалам | м | 2.38 | 2.38 |
Ширина по кабине | м | 2.0 | 2.0 |
Ширина по платформе | м | 2.05 | 2.05 |
Высота по кабине | м | 2.1 | 2.1 |
Высота по тенту | м | 2.6 | 2.6 |
Свес спереди | м | 1.05 | 1.05 |
Свес сзади | м | 1.5 | 1.2 |
Расстояние между передними колесами | м | 1.7 | 1.7 |
Расстояние между задними колесами | м | 1.55 | 1.55 |
Длина грузового кузова | м | 3.05 | |
Ширина грузового кузова | м | 1.97 | |
Высота кузова по борту | м | 0.4 | |
Высота кузова с тентом | м | 1.56 | |
Клиренс | м | 0.17 | 0.17 |
Емкость топливного бака | литр | 64 | 64 |
Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:
- Колесная формула – 4х2.
- Число мест в кабине – 3 (водитель и два пассажира)
- Снаряженный вес – 1.9 т.
- Полный вес автомобиля – 3.5 т.
- Радиус разворота – 5.3 м.
- Сцепление – сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
- Коробка передач – механика, 5 передач вперед и 1 назад.
- Подвеска передняя и задняя – рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
- Рулевое управление – по типу “винт и шариковая гайка”может быть с гидроусилителем или без него.
- Тормозная система – с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
- Емкость топливного бака – 64 литра.
- Грузоподъемность ГАЗели 3302 – 1.5 тонны
Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.
Размеры Газели с удлиненной базой
Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.
Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.
Чем может комплектоваться. Аналоги
Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:
- Рефрижератор-холодильник.
- Самосвал с откидным кузовом.
- Изотермический фургон.
- Эвакуатор для легковых автомобилей.
- Хлебная будка.
- Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.
Более современные аналоги “Фермер”, “Фургон”и “Некст” разработаны для увеличения функций автомобиля. “Фермер” наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль “Фургон” может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. “Фургон” и “Некст” могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.
Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.
Вес «Газели»
Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».
Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.
Масса других моделей:
Снаряженная масса, кг
Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.
Так выглядит бортовой газ 330202
Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.
Кабина
Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.
Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.
Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.
Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.
Читайте также: Траншеекопатель навесной для тракторов и мотоблоков МТЗ: обзор популярных моделей
Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.
Источник https://mazsz.ru/specztehnika/kak-perevezti-avtomobil-v-fure/
Источник https://www.drom.ru/info/misc/64143.html
Источник https://gp-prsmah.ru/specializaciya/gazel-skolko-tonn-perevozit.html