Как перевезти автомобиль в фуре

Содержание

Как перевезти автомобиль в фуре

Перевозки легковых машин

Размеры транспорта: перевозка трейлером до 6 легковых машин, и трейлер с прицепом до 9 автомобилей.

В список услуг логистической биржи Com-Stil входит перевозка автомобилей заказчика по месту назначения. Наши логисты ежедневно упорно трудятся на благо клиентов, расширяя маршруты доставки и совершенствуя спектр предоставляемых услуг.

Стоимость перевозки машин автовозом можно рассчитать на сайте com-stil.com самостоятельно или с помощью логистов биржи. Здесь же на сайте можно ознакомиться с тарифами на все виды перевозок различного груза в необходимом направлении. Наши работники могут проконсультировать клиента по любому вопросу. Помогут выбрать оптимальный вид транспорта, рассчитать удобный маршрут и найти опытного высококвалифицированного водителя.

Особенности перевозки легковых машин

Перевозку автомобилей наиболее эффективным способом обеспечит логистическая биржа Com-Stil. Здесь можно подобрать надежного перевозчика с хорошей репутацией и демократическими ценами. Маршрут поставок самый разнообразный и включает в себя как перевозку автомобилей за границу, так и по всем регионам России. Логисты нашей биржи хорошо обучены и обладают всеми необходимыми качествами достойного обслуживания клиентов.

Как перевезти автомобиль поездом (вагон-автомобилевоз от А до Я)

Спрос на европейские и американские автомобили рождает большое количество предложений на рынке логистических услуг. Перевозка автомобилей из Европы – самый востребованный сервис сегодня. По желанию заказчика логисты биржи Com-Stil организуют перевозку машин автовозом из Германии, Италии, Польши, Турции, Китая и других стран. В нашей компетенции предоставить перевозку:

  • всех видов легковых машин;
  • внедорожников;
  • микроавтобусов.

Размеры транспорта позволяют перевезти до 6 легковых машин одновременно, с использованием трейлера с прицепом – до 9 машин. Перевозка легковых автомобилей осуществляется с соблюдением всех правил безопасности, машины надежно зафиксированы при транспортировке и защищены от повреждений. Используется специальная техника, прошедшая техническую проверку перед поездкой, поэтому биржа Com-Stil гарантирует быстрое и надежное перемещение груза к месту назначения. Чтобы узнать стоимость перевозки, оставьте заявку на сайте com-stil.com и наши логисты свяжутся с вами уже через несколько минут, предоставив подробную информацию.

Правила перевозки легковых машин

Чтобы заказать фуру для перевозки автомобилей, зайдите на информационный логистический сайт com-stil.com и оформите заявку. Можно также позвонить по телефонам, указанным в разделе сайта Контакты и назвать оператору следующие данные:

  • модель авто;
  • техническое состояние;
  • начальный и конечный маршрут;
  • сроки доставки.

Нашим клиентам предоставляется возможность заказать перевозку новых автомобилей и подержанных. Согласно изложенных выше параметров будет произведен корректный расчет стоимости транспортировки автомобиля. На цену также влияет вид транспортного средства, которым будет осуществляться перевозка авто.

Перевозка легкового АВТО в кузове ГАЗЕЛИ!

Доставка легковых машин автовозом существенно сэкономит бюджет заказчика, но зато при этом виде транспортировки недоступна функция адресной доставки и отправка товара происходит только в результате полной заполненности автовоза, что может не в лучшую сторону отразиться на сроках.

Перевозка автомобилей эвакуатором стоит дороже, но имеет ряд своих преимуществ:

  • возможность адресной доставки по принципу «дверь-дверь»;
  • нет ограничений маршрута;
  • нет необходимости в дополнительной технике при погрузке/выгрузке груза;
  • минимальный срок доставки.

Таким образом, на основании потребностей и бюджета клиентов логистами биржи Com-Stil для перевозки автомобилей самым быстрым и надежным способом будет выбран и предложен оптимальный вариант. Благодаря хорошо развитой инфраструктуре перевозка автомобилей в Новосибирск, Читу, Санкт-Петербург ровно, как и в Китай, Турцию, страны Европы не составит труда. Логисты нашей биржи подберут отличного высококвалифицированного перевозчика и обеспечат безопасную транспортировку вашего автомобиля как внутри страны, так и в международном направлении.

Читайте также: Расход ализе пуффи фур

Перевозка автомобилей из Европы: Германии , Польши, Прибалтики — весьма хлопотный и сложный процесс, для успешной организации которого требуется как минимум наличие специализированного транспорта и опыт в подобных перевозках.

Заказывая перевозки легковых автомобилей в любой транспортной компании, вам должны предоставить полный спектр услуг в данной категории грузоперевозок. В компетенции экспедитора предоставить нужный транспорт для перевозок легковых и других моделей автомобилей – внедорожников, микроавтобусов.

В зависимости от количества перевозимых авто, вы можете выбрать автовозы, в том числе с прицепом, в соответствующем разделе на сайте — транспорт для перевозок.

Звоните или оформляйте заявку на сайте com-stil.com прямо сейчас, мы ждем вас!

  1. Тут грузовладельцы и отправители груза смогут найти транспорт в нужном направлении Весь транспорт
  2. Для быстрого поиска нужного транспорта добавьте ваш грузДобавить груз
  3. Если вы зашли на данную страницу как транспортная компания или перевозчики грузы для вас тут Все грузы
  4. Что бы найти груз для вашего грузовика добавьте его на сайтДобавить транспорт

Как перевезти автомобиль в фуре

Транспортировка автомобилей на автовозе имеет ряд преимуществ в сравнении с нижеперечисленными способами. Автовоз — специальное транспортное средство для перевозки легковых автомобилей. Приемущества:

  • Возможность доставлять автомобили «от двери до двери», т.е. география перевозок ограничена только наличием твердого грунтового покрытия.
  • Быстрая погрузка и выгрузка. Конструкция автовоза специально предусмотрена для заезда легковых автомобилей.
  • Удовлетворительные сроки доставки. В среднем автовоз за сутки проходит около 500 км, если водитель не нарушает режим труда и отдыха.
  • Надежный и удобный способ крепления автомобилей на платформах при помощи специальных ремней и откатников.
  • Профессиональные кадры. Водитель автовоза — это не только дальнобойщик, но и специалист узкого профиля, прошедший специальное обучение работе на автовозе.
  • Вместимость автовоза чуть ниже вагона – автомобилевоза, но значительно выше чем у классической фуры.

ЖД перевозка

ЖД перевозка осуществляется в специальных двухярусных вагонах открытого или закрытого типа. Вместимость вагона в среднем 8-10 автомобилей. В профессиональной автомобильной логистике вагоны эффективно используются на транспортировку партий автомобилей на расстояния более 2000 км, чем дальше тем выгоднее.

Это связано с затратами на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на площадках (терминалах) оборудованных специальными аппарелями. Если автомобиль новый, то выполняя доставку «от двери до двери» клиента, необходимо использование автовоза для доставки до терминала и с него. Поэтому вагоны автомобилевозы чаще используют крупные компании для перевозки регулярных партий автомобилей. Для частного клиента отправка одного автомобиля возможна только сборным лотом. Что-бы собрать полный вагон автомобилей уходит много времени. Поэтому минус такого способа — достаточно большие сроки доставки

Отправка в контейнере

Отправка в контейнере является достаточно надежным способом перевозки. Но имеет ряд минусов:

  • Большой срок доставки, связанный с терминальной обработкой контейнера на ж/д станциях и в пути
  • Высокая цена перевозки состоящая из стоимости или аренды контейнера, жд тарифа, услуг жд станции и автоперевозки
  • Трудоемкое крепление автомобиля внутри контейнера, зависящее от человеческого фактора

Перевозка в тентованном или изотермическом кузове

Минусы данной перевозки:

  • Обязательное наличие пандуса или крана манипулятора для погрузки, выгрузки
  • Отсутствие возможности использования специального крепления автомобиля (колесные упоры и ремни) от смещения при перевозке
  • Сравнительно небольшая вместимость в один фургон 2-3 автомобиля при одинаковых с автовозом затратах на 1 км пробега

Перегон своим ходом

На первый взгляд кажется самым экономичным способом. Существуют прямые затраты — это билеты на проезд, топливо, расходы на проживание и пропитание в пути, зарплата «профессионального перегонщика» (если такой привлекается). Но по факту появляются и косвенные затраты:

Читайте также: Грузовой самосвал это спецтехника

  • Повышенный износ автомобиля при перегоне, в условиях Российских дорог.
  • Огромный риск, который может оценить человек, только тот, кто хоть раз перегонял автомобиль самостоятельно. Вы доверяете свой автомобиль «профессионалу», который может понести в лучшем случае только моральную ответственность. В случае чрезвычайной ситуации взять с него зачастую нечего.
  • Непредвиденные затраты, которые по факту возникают всегда: прокол шины, сколы на кузове, «явные» следы на лобовом стекле и другие неприятности.
  • Если Вы решили перегонять автомобиль самостоятельно, то «незабываемые впечатления» Вам гарантированы: потерянное время, монотонная работа требующая постоянной внимательности, чувство опасности на протяжении всей поездки, общение с сотрудниками Полиции и большая вероятность остаться без Водительского удостоверения или денег. Для неподготовленного человека проезжать в сутки 1000-1500 км, достаточно изнурительное занятие. Учитывая, что Вы занимаетесь этим не постоянно, то многих нюансов перегона Вы можете просто не знать.

Правила перевозки автомобиля в контейнере

Транспортные контейнеры – большие стальные боксы, которые служат для перевозки любых грузов, в том числе автомобилей. При транспортировке дорогостоящих транспортных средств, особенно новых, следует соблюдать усиленную осторожность, иначе можно повредить ценный груз. Правила перевозки автомобиля в контейнере разработаны специально, чтобы обеспечить должную безопасность корпуса от повреждений при перевозке, погрузочно-разгрузочных работах. Они также включают информацию по оформлению документов, необходимых для прохождения полицейского и таможенного контроля.

Правила перевозки автомобиля в контейнере

Какие средства используются для перевозки и крепления

Перевозку автомобилей обычных размеров осуществляют в стандартных 20-ти и 40-футовых контейнерах пониженной и стандартной высоты. Тару используют, чтобы перевозить ценный груз по дорогам, на платформах железнодорожных вагонов, на морском транспорте. Согласно правилам, перед погрузкой машину приводят в состояние основной готовности к транспортировке:

  • вытирают кузов, диски и шины и дают им полностью высохнуть;
  • внимают антенны и спойлеры;
  • сливают топливо, оставив не более чем ¼;
  • проверяют на протечки тормозную и охладительную систему, а также устройства, в которые заливают масло;
  • регулируют давление в покрышках.

После загрузки необходимо:

  • включить режим парковки или в машинах с механической коробкой включить первую скорость и ручной тормоз;
  • удалить остатки топлива;
  • зафиксировать транспортное средство с помощью упоров из древесного бруса, скреплённых прочными продольными рейками, уложенными рядом с боковыми сторонами контейнера. Бруски нельзя крепить к контейнеру гвоздями или другим способом;
  • закрепить транспорт специальными тросовыми растяжками, которые цепляют к соответствующим креплениям в контейнере.
  • уложить под двигатель и мосты защитный материал, который дополнительно нужно зафиксировать;
  • отключают контакты от аккумулятора и сигнализации.

При контейнерной перевозке автомобиля нельзя обкладывать его корпус какой-либо дополнительной защитой: коробками, бумагой, складывать рядом другие вещи. Они могут передвигаться при транспортировке, и повредить краску кузова.

При доставке нескольких транспортных средств малых габаритов в два ряда по высоте, над первым рядом устанавливают эстакаду. На капот и крышу укладывают специальные мягкие коврики. Такой способ дает возможность перевозить в одном контейнере до четырех машин.

Читать статью  Как удалить старую полироль?

Чтобы предотвратить замерзание охладительной системы при транспортировке машины в холодных водах, рекомендуют залить в нее антифриз.

Дополнительные требования и рекомендации

Снятые антенны, спойлеры и аккумуляторы можно положить в салон авто, при этом нужно убедиться, что они не будут смещаться при движении и транспортировке. Особенно это важно при морских перевозках в контейнерах. При большой волне судно начинает раскачиваться, и плохо закрепленные предметы могут повредить обшивку салона.

Нельзя загружать в контейнер такие типы грузов, как запрещенные законом и опасные вещества: взрывчатые, горючие и прочие. Все дополнительные предметы должны быть указаны в сопроводительных документах.

Читайте также: Замена термостата транспортер т3

Оформление документов при доставке автомобилей морем

Для осуществления международных морских грузовых перевозок необходимо правильно оформить сопроводительные документы. Компания перевозчик и заказчик составляют особый вид договора – коносамент. Он является особым видом контракта. Его использование помогает отказаться от заполнения различных бумаг. В коносаменте указывают:

  • основные характеристики машины, ее вес, номера кузова, мотора и другие данные;
  • информацию о компании перевозчике, отправителе, получателе;
  • дополнительные данные, если они имеются.

Даже при перевозке машин внутри России, по Москве и в другие регионы правильное оформление документов является одним из важнейших условий своевременной доставки, без которого контейнер могут конфисковать полицейские для проверки легальности груза. При транспортировке перевозчик должен иметь с собой:

  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство, удостоверяющее личность владельца, если он сам присутствует при транспортировке, или доверенность, которую составляют у нотариуса до каждой новой отправки груза;
  • договор на отправку автомобиля с указанием пункта назначения.

Только тщательно проделанная подготовительная работа позволяет обеспечить надежную доставку. Специалисты нашей компании делают все возможное, чтобы бережно доставить ценности клиента к месту назначения.

Надеемся, статья на нашем сайте была полезна для вас. Обращайтесь к нам, если требуются услуги по перевозке грузов морем.

Перевозка автомобиля: на чем, как долго и сколько стоит

Услугами перевозки автомобилей (как правило, новых) в России регулярно пользуются автопроизводители и дилеры, а также «частники», имеющие отношение к торговле машинами. Но с необходимостью доставить автомобиль сталкиваются и обычные граждане (в этом случае речь в основном о подержанном экземпляре). Конечно, в ряде случаев актуален перегон своим ходом, тем более что в отличие от «диких» 90-х сейчас «перегонщик» уже не синоним слову «камикадзе». И все же с учетом наших расстояний и других особенностей, зачастую проще погрузить машину в автовоз, специальный вагон или даже в контейнер и получить ее в пункте назначения в целости и сохранности. Drom.ru разобрался, какой способ перевозки машины сейчас оптимален. Для примера мы выбрали гипотетическую задачу: допустим, надо перевезти подержанный автомобиль на расстояние 4000–5000 км, воспользовавшись существующими средствами доставки. Оказалось, нюансов немало. Если у вас возникнет необходимость «переброски» машины по дальнему маршруту — воспользуйтесь нашими советами.

В принципе, транспортировка автомобилей сегодня не проблема, а найти перевозчика и оформить доставку можно быстро и даже не выходя из дома, но надо учитывать специфику дела. Способы, сроки, расходы и вообще удобства доставки авто в России сильно зависят от местоположения. У нас географически так сложилось, что главный транспортный коридор тянется между западом и востоком, где опорными «автоперевалочными» площадками являются Москва и Владивосток. Между ними свыше 9000 км отнюдь не гладкого и вообще не очень предсказуемого пути.

Причем немалая часть «широтной» федеральной автодороги — то есть участок через Дальний Восток, Забайкалье и Сибирь — проходит одной нитью без всяких альтернативных маршрутов (железная дорога — отдельная тема). Даже если адресат доставки находится рядом с главными «торговыми» магистралями и в наиболее крупных городах, это не исключает всяких логистических сложностей, что уж говорить о более удаленных точках поставки.

Охватить в одной статье все аспекты перевозок в России, занимающей территорию в 17 млн квадратных километров, не представляется возможным. Не будем говорить о не очень популярных маршрутах и коротких дистанциях, а сразу рассмотрим один из востребованных случаев доставки на длинном «плече».

Итак, маршрут следования: по главной трансроссийской артерии Восток — Запад, но не по всей ее протяженности, а примерно по половине — около 5000 км.

Конечная цель — доставить машину в Москву, стартуем в Иркутске.

Автомобиль не мелкий и не самый крупный, а типовой средний — кроссовер Honda CR-V 2.4 (2009 г.) в стандартном исполнении, рыночная цена около 750 тысяч рублей.

По асфальту

Автовоз, то есть тягач со специальным полуприцепом или прицепом, является самым демократичным способом перевозки: здесь гибкие графики следования, тарифы и вообще больше свободы действий. В рекламе перевозок рассказывают даже о возможности прямой доставки «от гаража до гаража», но в реальности грузить и забирать машины приходится все-таки на определенных площадках, а то и прямо на трассе. Большой проблемы в этом нет: погрузка-разгрузка не требует много времени и дополнительных ресурсов.

По конструкции и способу размещения груза автовозы бывают разные, но в России все они работают в строгих габаритных ограничениях: общая длина не должна превышать 20 метров, а высота — четыре метра. На цену перевозки влияют размеры и вес машины, причем речь не о «паспортных» данных, а о фактических: всякие «навороты» по части тюнинга и допоборудования увеличат расходы. Кроме того, на цену влияет такой фактор, как состояние груза — на ходу, аварийный, «распил» и прочее.

Типы автовозов бывают разные, но количество «посадочных мест», а отсюда и цена перевозки одной транспортной единицы, зависит не столько от вида автовоза, сколько от действующих в РФ габаритных ограничений к такой технике, а также от размеров самих авто. То есть компактные седаны и хэтчбеки всегда проще «запихать» (их больше войдет) и дешевле перевезти

Минус автовозов, если рассматривать все аспекты транспортировки, — не слишком высокая степень защиты груза. На самые дальние маршруты с неважными участками дорог, а также для доставки дорогих и эксклюзивных автомобилей, лучше всего подходят крытые (тентованные) варианты. Корпоративные перевозчики дорогих брендов зачастую дополнительно защищают кузова чехлами. Но автовоз еще и сам уязвим: машины могут пострадать и от криминала, и, что более вероятно, — при ДТП. На наших дорогах такие риски высоки.

Вопрос доставки автовозом лучше решать не «очень срочно», а имея запас хотя бы в несколько дней — так больше шансов сэкономить.

Перевозчиков автовозами много, а поиск оптимального варианта можно вести в двух направлениях. Первый: обращаться непосредственно в фирму — созваниваться по телефону или разместить предварительную заявку на сайте, через некоторое время с вами свяжутся и представят свои условия. За полчаса можно «достучаться» до нескольких перевозчиков и собрать достаточно данных для сравнения. В нашем случае нам предложили варианты от 30 000 до 35 000 рублей с учетом погрузки в ближайшие дни. Аналогичные условия действовали на текущую неделю и далее: с наличием автовозов и местами в них по данному направлению никаких трудностей не выявилось.

Помимо общения с перевозчиками напрямую можно параллельно разместить заявку на одном из профильных интернет-ресурсов, представляющих собой нечто вроде биржи перевозчиков. Уже через час поступит не менее пяти предложений, а в течение суток их число вырастет до десяти и более. Диапазон цен тут шире: в нашем случае разброс составил от 27 300 до 40 600 рублей, хотя больше всего предложений все же оказалось в диапазоне 29 000–38 000 рублей. Если время не поджимает, стоит подробнее изучить и сравнить условия доставки и даже поторговаться. Или можно просто подождать изменения цен, ведь ситуация на рынке меняется каждый день: от некоторых перевозчиков через какое-то время поступили предложения с новой ценой, уже сниженной. Так, в одном случае изначальная сумма в 28 000 рублей через шесть дней снизилась на тысячу.

Условия оплаты могут различаться в зависимости от выбранного перевозчика. У одних — полная предоплата, у других — оплата всей суммы после доставки, у третьих 50:50, а у четвертых полную оплату можно произвести по истечении трех дней движения автовоза (возможность отслеживания груза по GPS/ГЛОНАСС сейчас в порядке вещей). Но во многих случаях не обойтись без так называемого взноса за бронирование места, который надо внести сразу: это 4000–6000 рублей из общей стоимости.

По времени ожидания отправки и срокам доставки нам предложили разные варианты. У кого-то погрузка на автовоз «хоть сегодня», а через 7–8 дней он будет на месте. Другие закладывали 9–11 суток, а кто-то давал 12–14 дней. Возможность хранения машины на стоянке в большинстве случаев ограничена одним днем, но отдельные перевозчики допускают хранение до 20 дней или даже до месяца.

В «торгах» за перевозку нашего автомобиля поучаствовали и несколько частных перегонщиков: за свои услуги они просили 56 000 и 58 000 рублей (со всеми расходами), зато сроки выполнения заказа самые сжатые — шесть суток. Но мы никуда не торопимся, варианты «самохода» здесь все же не рассматриваем, хотя для сравнения такая дополнительная информация пригодится.

А что если тем же маршрутом — в обратном направлении, то есть с запада на восток? Совсем другой расклад! Цена увеличивается на 50–100% — до 45 000–70 000 рублей. Да и по части оперативности отправки варианты похуже. Получается, что «вытолкнуть» транспорт из Москвы удовольствие более сложное и дорогое, нежели привезти машину в столицу. Кстати, одно из предложений (за 60 000 рублей) предполагало комбинированный вариант: большую часть пути машина проследует по железной дороге, а потом уже перегрузится на автовоз.

Для сравнения мы «пробили» цены на доставку такой же машины и с противоположного «берега» страны — из Владивостока до Иркутска (расстояние около 4000 км). Типичное предложение — 38 000 рублей с формированием автовоза за два–три дня и доставкой за пять–семь дней. Здесь в сумму включено так называемое индивидуальное страхование груза (его цена рассчитывается от среднерыночной стоимости машины). В расчетах перевозки Иркутск — Москва нам называли цены, включающие стандартную страховку. О том, чем отличаются эти два варианта, — чуть ниже.

Однажды у представителя известного немецкого автобренда спросили: «Объясните, что значит тяжелые условия эксплуатации?». На что последовал ироничный, но исчерпывающий ответ: «Как только наши машины еще на автовозе пересекают российскую границу, для них сразу начинаются тяжелые условия эксплуатации…». Может, поэтому зачехление автомобилей и использование тентованных автовозов — наиболее надежный способ доставки, которым обычно пользуются дилеры дорогих брендов

Сезон, погода, особенности регионов следования — факторы, непременно влияющие на сроки доставки автовозами. Например, зимой в непогоду на одном только Култукском перевале в Иркутской области можно «застрять» на пару дней. И хорошо еще, если обойдется без происшествий, а объездов никаких нет (не через Монголию же!). По этой причине транспортные компании зимой даже ограничивают использование автовозов. На официальных сайтах перевозчиков нормативный ежедневный пробег автовоза в среднем — 450 км, хотя где-то фигурируют цифры в 300–400 км. Однако в непогоду такой пробег может стать невыполнимой задачей для работающего в одиночку водителя.

Читать статью  VIN номер автомобиля испортился и не читается – что делать? Можно ли зарегистрировать машину в ГИБДД?

Алексей, водитель автовоза, стаж 14 лет

Ситуации бывают разные, ведь иногда надо груз срочно доставить, приходится торопиться, а зимой из-за непогоды можешь надолго задержаться. Случаются и поломки всякие. Что-то по мелочи сам устраняешь, а в случае серьезных неисправностей, как у меня недавно — отказала форсунка топливной системы, без специализированного сервиса уже не обойтись. В целом график движения соблюдаем, но без фанатизма. В среднем удается преодолеть 600–700 км в день, хотелось бы больше, но по нашим дорогам это делать тяжело. Я много ездил и в Германии, так там за девять часов спокойно проходишь 800 и более км. По автобанам едешь 120–150 км/ч, а в России так не получится.

Вопросы страхования не праздные — случиться может все что угодно даже на коротких дистанциях. Стандартная форма страхования, входящая в стоимость услуг, — ответственность перевозчика — обычно укладывается в сумму 7–10 млн рублей за автовоз целиком. То есть не во всех ситуациях можно рассчитывать на полное возмещение ущерба, поэтому в каких-то случаях индивидуальное страхование — необходимость.

Случай из жизненной практики

Однажды заказали перевозку на автовозе компактного седана из Владивостока, длина маршрута составила около 4000 км. Машина пришла с разбитым задним стеклом и побитым задним же крылом. Повреждения на крыле были точечными, похожими на многочисленные удары острым предметом. Водитель так и сказал, мол, в диких забайкальских степях напали бандиты и пальнули из обреза дробью. Но такая версия не «прокатила». После долгих телефонных переговоров между клиентом и руководством компании-перевозчика удалось все же безо всякой экспертизы установить, что причиной повреждений послужило ослабившееся крепление, из-за которого машина множество раз ударилась о стойку прицепа. Денежную компенсацию водитель произвел на месте наличными. Конфликт был исчерпан.

По рельсам

Перевозку автомобилей по железной дороге принято считать наиболее безопасной: здесь не бывает ям, гололеда, «дураков за рулем» и прочих форс-мажорных обстоятельств, к тому же на некоторых направлениях «железка» остается безальтернативным вариантом (например, на БАМе). Но имеется своя специфика. Для РЖД легковушки — груз невыгодный, ведь это не уголь, лес или нефтепродукты — то есть весят относительно мало, а места занимают много. Отсюда и высокие цены, хотя формирование тарифов у этого монополиста не всегда можно рационально объяснить.

Плюс к этому доставка по рельсам может оказаться дольше и сложнее из-за графика движения (грузовой состав — не скорый поезд «Россия» и тем более не «Сапсан»), а также из-за особенностей погрузки, выгрузки и других специфических факторов. Да и в плане сохранности груза не все так идеально — здесь тоже бывают повреждения машин и даже налеты грабителей.

Доставка по железной дороге — приемлемый и в ряде случаев оптимальный вариант, если речь о больших расстояниях или в зимний сезон, но и здесь не все так гладко.

В нашем случае железная дорога вообще не предложила подходящих условий. Казалось бы, имеем самый прямой и «накатанный» путь — Транссиб, и находимся в районе крупной узловой станции, но варианты доставки разочаровали. На ближайшую перспективу расклад оказался таким: на запад формирования «сеток» не предвиделось вовсе, а доставка автомобиля противоположным трафиком (с запада) была возможна, однако предполагала «недоезд» вагона до конечного пункта примерно в тысячу км. То есть нужно было ждать еще или прибегнуть к «гибридному» варианту с перегрузкой машины на автовоз, а это, понятно, дополнительные риски, сроки и расходы.

В советские времена легковые автомобили по железной дороге перевозили без такой защиты, как сейчас, зато более рационально: на двухъярусной открытой платформе умещалось 15 «Жигулей» с учетом постановки их на верхнем ярусе аж в два ряда. Сейчас на открытых платформах машины не возят, для этого используют вагоны-сетки или цельнометаллические двухъярусные вагоны, появились даже вагоны-автовозы с подъемными половинками крыши, то есть с изменяемой габаритной высотой. При любом варианте, как правило, речь идет о загрузке не более десяти легковых автомобилей средних габаритов. Или меньше, если среди «пассажиров» есть крупные внедорожники и минивэны, и это тоже сказывается на тарифах

Альтернативный вид перевозки автомобилей по железной дороге — индивидуальная транспортировка машины в отдельном контейнере. Такая услуга — из разряда особых. Вероятно, этот способ оправдан при трансконтинентальной перевозке, а внутри страны это экономически нецелесообразно для клиента. Цены на услуги оказались следующие: доставка из Иркутска в Москву — 94 000 рублей, а доставка из Владивостока в Иркутск (причем меньшей протяженности) — 105 000 рублей. К тому же по прибытии надо еще заплатить 14 000 рублей «ребятам» на станции за разгрузочные работы (такое, очевидно, бывает не везде). Итого 108 000 и 119 000 рублей. И сроки назывались не малые — до 1,5 месяца. Так что, если речь не об очень дорогом авто, контейнерная перевозка — слишком хлопотно и накладно.

Одну машину, как правило, грузят в 20-футовый (то есть длиной шесть метров) контейнер со специальными распорками. Однако ширина такого «бокса» меньше, чем у вагона (2,4 м против 3,2 м), то есть между боковинами машины и стенками остается совсем мало пространства, особенно в случае полноразмерных авто

Итог

Условно говоря, нам нужно было транспортировать кроссовер Honda CR-V 2009 года выпуска, в исправном состоянии, с документами. Главным образом рассматривался маршрут длиною в 5000 км из Сибири в Москву. Проще и дешевле всего доставить такой груз автовозом: ожидание погрузки — от «сегодня» до трех-четырех дней, сроки доставки — семь–восемь дней, хотя может получиться и десять. Стоимость доставки — в среднем 30 000–35 000 рублей, включая стандартную страховку. Дополнительное страхование груза обойдется еще примерно в 1000 рублей.

Но если везти машину в обратном направлении (с запада на восток), то из-за перегруженности автовозов, следующих из Москвы в регионы, цены вырастают в полтора–два раза.

Условия перевозки из Владивостока на запад оказались сравнительно приемлемыми: около 38 000 рублей (до Иркутска), с учетом формирования автовоза в течение двух–трех дней и с доставкой за пять–семь дней.

Если же представить ситуацию с перегоном своим ходом, то на бензин уйдет ориентировочно 16 500–18 000 рублей по маршруту Иркутск — Москва и 13 500–15 000 рублей по маршруту Владивосток — Иркутск. Плюс прочие дорожные расходы, зависящие от индивидуальных потребностей.

Стандартный Тент на Газель, Тент на Фермер, Тент на Соболь, Тент на Next

СпецТехМаш

Более подробно
вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.

Преимущества грузоперевозок автомобилями Газель.

Планируете приобрести мебель, бытовую технику, подумываете о дачном или квартирном переезде ? Оптимальным решением в этом случае станет заказ Газели

Читайте также: Как происходит монтаж и демонтаж башенного крана на строительной площадке

.
Грузоперевозки на автомобилях Газель
делятся на несколько видов:

  • Газель тентованная и газель будка (фургон) используются для перевозки грузов весом до 1.5 тонн. Объём кузова составляет 9 куб.м.
  • Для перевозки крупногабаритных грузов длинной до 4.1 м. и весом до 1500 кг. Вы можете воспользоваться автомобилем газель с удлиненным кузовом, объем которого 15.5 куб.м. Вы имеете возможность сопровождать груз — автомобиль имеет 2 пассажирских места.
  • При необходимости одновременной перевозки большего количества пассажиров и груза, к Вашим услугам грузопассажирская газель. Такой автомобиль может перевозить 5 пассажиров и 1 тонну груза.
  • Бортовая газель используется для перевозки нестандартных, промышленных грузов при верхней загрузке с помощью автокрана или погрузчика.

Что нужно знать при заказе Газели.

Для заказа грузоперевозки на Газели

Вам необходимо располагать следующей информацией:

  • Наименование перевозимого груза.
  • Габаритные размеры и вес груза.
  • Точное время и адрес подачи транспорта.
  • Ориентировочный маршрут движения.
  • Номер телефона для связи с заказчиком.
  • Необходимость сопровождения или экспедирования груза водителем
  • Если Вы заказываете газель
    с грузчиками, то необходимо сообщить диспетчеру объем, вес груза, количество мест груза, наличие грузовых лифтов в месте погрузки/разгрузки, расстоянии проноса груза от машины.

На этой странице вы найдете максимально полную информацию по газелям, сможете узнать какие они бывают по типу кузова и по назначению, более подробно можете узнать размеры кузова газели

. Какая у этой машины может быть максимальная
длинна, ширина и высота
, ну и соответственно
объем и грузоподъемность.
Основные весогабаритные характеристики для всех газелей всех типов:

  • Грузоподъемность от 1.2 тонн до 1.5 тонн. в зависимости от модели машины.
  • Объем кузова от 6-ти до 12 кубов, тоже в зависимости от модели
  • Длинна кузова газели может быть от 3-х до 4-х метров последняя так называемая дилиннобазовая
  • Ширина примерно 1.90 м, если внутри есть колесные арки, то между ними обычно не более 1.30 метра
  • Высота кузова газелей колеблется от 1.50 метра до 2-х, но это уже не стандартная высота газели, а повышенная

Более подробно
вы сможете узнать о размерах конкретного типа Газели, а так же узнать стоимость заказа, тарифы на почасовую оплату и цену одного км. пробега, если кликните на интересующий вас тип кузова.

Преимущества грузоперевозок автомобилями Газель.

Планируете приобрести мебель, бытовую технику, подумываете о дачном или квартирном переезде ? Оптимальным решением в этом случае станет заказ Газели

.
Грузоперевозки на автомобилях Газель
делятся на несколько видов:

  • Газель тентованная и газель будка (фургон) используются для перевозки грузов весом до 1.5 тонн. Объём кузова составляет 9 куб.м.
  • Для перевозки крупногабаритных грузов длинной до 4.1 м. и весом до 1500 кг. Вы можете воспользоваться автомобилем газель с удлиненным кузовом, объем которого 15.5 куб.м. Вы имеете возможность сопровождать груз — автомобиль имеет 2 пассажирских места.
  • При необходимости одновременной перевозки большего количества пассажиров и груза, к Вашим услугам грузопассажирская газель. Такой автомобиль может перевозить 5 пассажиров и 1 тонну груза.
  • Бортовая газель используется для перевозки нестандартных, промышленных грузов при верхней загрузке с помощью автокрана или погрузчика.

Что нужно знать при заказе Газели.

Для заказа грузоперевозки на Газели

Вам необходимо располагать следующей информацией:

  • Наименование перевозимого груза.
  • Габаритные размеры и вес груза.
  • Точное время и адрес подачи транспорта.
  • Ориентировочный маршрут движения.
  • Номер телефона для связи с заказчиком.
  • Необходимость сопровождения или экспедирования груза водителем
  • Если Вы заказываете газель
    с грузчиками, то необходимо сообщить диспетчеру объем, вес груза, количество мест груза, наличие грузовых лифтов в месте погрузки/разгрузки, расстоянии проноса груза от машины.

Грузовики газ 3307, газ 3309, газ 53, газ 66

Автомобиль Горьковского авто скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Читать статью  Из какого металла делают кузов автомобиля; АвтоТоп

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Читайте также: Рефрижератор — (от лат. refrigeratus — охлаждённый)

Назначение, характеристика и история появления

Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.

По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную – в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.

Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

газ 3302, габариты и грузоподъемность газели

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Устройство

Газ 3302 состоит из узлов, агрегатов и систем обеспечения. Устройство автомашины включает:

1. Рама с кабиной и кузовом. 2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления. 3. Коробка передач. 4. Системы обеспечения, которые включают:

  • топливная система;
  • система охлаждения;
  • система смазки;
  • электрическая система со стартером и генератором;
  • система отопления и вентиляции;
  • тормозная система;
  • система выброса отработанных газов.

5. Рулевое управление. 6. Ходовая часть, в которую входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвески, карданная передача.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Читайте также: Экскаватор ЭО 3323: технические особенности и сфера применения

Преимущества автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

Высокая популярность ГАЗ 3302 заложена в его многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:

  • Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля делает легким доступ к узлам и агрегатам, позволяет выполнять мелкий ремонт силами водителя. Нет необходимости иметь большой комплект различных ключей и приспособлений.
  • Доступность запасных частей и агрегатов. Эти элементы не являются дефицитом. Любую комплектующую деталь можно купить в автомобильном магазине или на станции технического обслуживания.
  • Надежность автомобиля, узлов, агрегатов. Может работать в любых климатических условиях, с различными нагрузками.
  • Хорошие маневренные показатели. Способен развернуться на небольшой площадке, в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
  • Простота управления. Расположение рулевого колеса, рычага коробки передач и педалей создают эргономические условия для работы водителя.
  • Небольшие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам и через арочные пролеты.
  • Длительный период эксплуатации. Запас ресурса дает возможность эксплуатировать автомобиль более 10 лет без серьезного ремонта.
  • Наличие низкого кузова. Позволяет проводить выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения подъемной техники.
  • Значительная грузоподъемность, которая дает возможность перевозить грузы большой массы.
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

У автомобиля есть и слабые места. К ним можно отнести:

  • Невысокие борта кузова.
  • Отсутствие гидроусилителя на ранних моделях.
  • У гидроусилителей поздних моделей часто бывают протечки.
  • Система вентиляции в кабине обладает слабой эффективностью.

Множество отзывов говорят о том, что ГАЗель 3320 незаменима в хозяйстве. Небольшой бортовой автомобиль является рабочей лошадкой, которая выполняем множество задач при незначительных затратах на ее обслуживание. Недостатком автомобиля владельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

Характеристики двигателей и расход топлива

Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который изготавливается на основе двигателя STEYR M 14. Последние модели комплектуются более модифицированным двигателем Cummins ISF 2,8 L. В таблице указаны их технические параметры.

Параметр Ед. изм. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Chrysler 2.4 L-DOHC Cummins ISF 2,8 L
Объем двигателя литр 2.4 2.1 1.9 2.4 2.8
Мощность л.с. 133 95 123 133 145
Крутящий момент, максимальный Н/м 214 205 204 220 235
Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
Топливо, марка Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизтопливо Евро 3 (4) Дизтопливо Евро 3 (4)
Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10

Эксплуатационные показатели

Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
Общая длина м 5.5 5.15
Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
Ширина по кабине м 2.0 2.0
Ширина по платформе м 2.05 2.05
Высота по кабине м 2.1 2.1
Высота по тенту м 2.6 2.6
Свес спереди м 1.05 1.05
Свес сзади м 1.5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
Длина грузового кузова м 3.05
Ширина грузового кузова м 1.97
Высота кузова по борту м 0.4
Высота кузова с тентом м 1.56
Клиренс м 0.17 0.17
Емкость топливного бака литр 64 64

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

  1. Колесная формула – 4х2.
  2. Число мест в кабине – 3 (водитель и два пассажира)
  3. Снаряженный вес – 1.9 т.
  4. Полный вес автомобиля – 3.5 т.
  5. Радиус разворота – 5.3 м.
  6. Сцепление – сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7. Коробка передач – механика, 5 передач вперед и 1 назад.
  8. Подвеска передняя и задняя – рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9. Рулевое управление – по типу “винт и шариковая гайка”может быть с гидроусилителем или без него.
  10. Тормозная система – с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
  11. Емкость топливного бака – 64 литра.
  12. Грузоподъемность ГАЗели 3302 – 1.5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

Газель с тентом

Размеры Газели с удлиненной базой

Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.

Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.

Чем может комплектоваться. Аналоги

Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

  1. Рефрижератор-холодильник.
  2. Самосвал с откидным кузовом.
  3. Изотермический фургон.
  4. Эвакуатор для легковых автомобилей.
  5. Хлебная будка.
  6. Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.

Более современные аналоги “Фермер”, “Фургон”и “Некст” разработаны для увеличения функций автомобиля. “Фермер” наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль “Фургон” может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. “Фургон” и “Некст” могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.

Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Масса других моделей:

Снаряженная масса, кг

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Кабина

Базовая модель машины имеет трехместную кабину. Некоторые последние модели выпускаются с кабиной, рассчитанной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Кабина на шесть пассажиров так же с двумя дверями. Посадка пассажиров заднего ряда производится через правую дверь, после откидывания сиденья пассажира в первом ряду.

Цельное лобовое стекло со стеклоочистителем и большие боковые окна создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Отдельные модели выпускались со спальным местом для водителя.

Кабина оснащена системами обогрева, кондиционирования, вентиляции и шумовой защиты. Лобовое стекло изнутри обдувается.

Управление машиной осуществляется при помощи рулевого колеса и рычага коробки переключения передач. Контроль за системами осуществляется при помощи приборной доски, которая установлена перед водителем. На ней расположены спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива.

Читайте также: Траншеекопатель навесной для тракторов и мотоблоков МТЗ: обзор популярных моделей

Укомплектованность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Источник https://mazsz.ru/specztehnika/kak-perevezti-avtomobil-v-fure/

Источник https://www.drom.ru/info/misc/64143.html

Источник https://gp-prsmah.ru/specializaciya/gazel-skolko-tonn-perevozit.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *