Полировка кузова своими руками

Содержание

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова своими руками

Избежать воздействия внешней среды на кузов авто нельзя. Со временем на покрытии появятся трещины, царапины и сколы. Теряется блеск и красота машины. Из-за микроповреждений кузова окисляется незащищённая металлическая основа.

Как отполировать машину своими руками

Необходима подготовка.
Требования к работе:

  • Отдельное помещение с вентиляцией отлично подойдёт для процедуры;
  • Поверхность машины должна быть чистой и сухой;
  • В гараже должно быть достаточно света.

Начинать полировку своими руками нужно с устранения вмятин кузова. Сколы и царапины заклеить специальной лентой. Под прямым солнечным светом средство быстро высыхает, что приведёт к пятнам и разводам. Если все правила выполнены, то качество гарантировано.

Полировка кузова автомобиля своими руками — выбор средства

Выбирая полироль, остановите своё внимание на степень повреждения лакокрасочного покрытия. Если утрачен блеск кузова, то подойдёт простой состав. Высокоабразивные и низкоабразивные вещества применяют, если выявлено много повреждений. Абразивы действенно удаляют старое покрытие.

Для устранения глубоких трещин своими руками нужно использовать специальную пасту. Работая с абразивным средством, защитите кузов. Слабая поверхность может разрушиться за короткое время.

Чем делают ручную полировку кузова

  • Жидкие (применяют горизонтально);
  • Пастообразные (высокая стоимость, универсальные, цвет становится насыщенным);
  • Аэрозольные (удобен в применении, малое количество полировочных частиц).

Эти полироли подойдут для работы с инструментами и ручной полировки авто. Оценив, в каком состоянии кузов, выберите подходящий способ.

Проводить обработку для профилактики можно один раз в четыре месяца. Незначительные повреждения удаляются без труда. Поверхность кузова авто к процедуре подготавливается по минимуму.

На мягкую салфетку без ворса наносится полироль. Если это аэрозоль, то его распыляют на кузов машины. Когда средство на тряпке подсохнет и побелеет, произвести обработку кузова круговыми движениями. Как только появится блеск, работа заканчивается. Внимательно читайте инструкцию перед использованием.

Глубокая полировка кузова автомобиля вручную

Серьёзные повреждения просто так своими руками не уберёшь. Качество зависит от подготовки к процедуре. Изучите внимательней теоретическую часть. Поможет видеоинструкция. Для полировки необходимы:

  • Полировальная машинка с кругами;
  • Наждачная бумага (Р2000-25000);
  • Резиновый скребок;
  • Новая безворсовая тряпка;
  • Пасты слабой, средней и высокой абразивности;
  • Распылитель с водой.

Для начала нарежьте наждачную бумагу на маленькие части и положите в теплую воду на 15-20 минут. После зачистите поверхность с повреждениями. Резиновым скребком убираем пыль. Распылить воду на участок, который прошёл обработку. Подключаем дрель, устанавливаем на неё жёсткий диск.

Начиная работу с аппаратом, наносим на контактную часть ровным слоем пасту высокой абразивности. После работы нужно помыть машину шампунем.

Полировка кузова автомобиля машинкой своими руками

Полировка кузова автомобиля машинкой

Перед использованием машинки ознакомьтесь с правилами пользования. С 900 оборотов постепенно включаем до 2000.

Полируем без абразива с мягким кругом. Чтобы не повредить поверхность кузова автомобиля, не давите с силой на машинку. Движения должны быть плавные и спокойные. Кузовным углам и рёбрам уделять особое внимание. По окончании работы оботрите поверхность мокрой тряпкой.

Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной

Очистка кузова автомобиля глиной

Процедура выполняется размеренно. При работе с пастой надо быть внимательным и придерживаться рекомендаций:

  • Важно, чтобы растворитель не попал в смесь (состав поменяется);
  • Мыльный раствор создаст прослойку между средством и поверхностью;
  • По окончании работы промойте грязный ком в тёплой мыльной воде.

Начиная ручную полировку кузова, тщательно вымойте его. Капли краски и асбестовые присадки нужно убрать с помощью наждачной бумаги. Глина с ними не справится.

Чистый автомобиль оботрите влажной салфеткой и хорошо высушите его. Сжатым воздухом продуйте отверстия. Антисиликоном или другим средством обработайте поверхность автотранспорта для обезжиривания.

Ручная полировка кузова автомобиля своими руками — маскировочная лента

Вместо малярного скотча лучше применить ленту. Она дешевле и не отклеиться в нужный момент.

Заклеиваем декоративные части кузова и запчасти из резины. Также необходимо заклеить хромированные декоративные детали, пластик, стойки, омывательные форсунки и решётку радиатора.

Полировальная машина безупречно удаляет большие царапины. Чтобы не пропустить дефекты, рекомендуется осветить автотранспорт галогеновым или светодиодным светом.

Полировка кузова автомобиля своими руками — нюансы

Если заниматься полировкой не самостоятельно, подумайте о себе. Это долгая процедура, поэтому приготовьте заранее еду и питьё. Скачайте любимую музыку, положите заряженный power-bank.

Проведение процедуры в сервисе значительно сэкономит время. Просмотр отзывов и оценок от других людей поможет с выбором нужного детейлинг центра. В среднем на полировку автомобиля уйдёт 1.5-2 часа.

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Инструкция по полировке кузова

Инструкция по полировке кузова

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

doposle[1].jpg

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

257.png

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Shapka-Solo[1].jpg

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

img12[1].jpg

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

polirovka-oborudovanie[1].jpg

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивныйи безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

Читать статью  Можно ли сдать авто без документов на металлолом

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

pol1[1].jpg

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:
  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polishM83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compoundM105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

image005[1].jpg

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:
  • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

  • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь.
  • Купить политуру, неабразивную пасту.
  • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
  • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
  • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
  • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
  • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить
  • Керамическая защита для кузова автомобиля

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Полировка авто своими руками: нюансы и тонкости работы ⁠ ⁠

Полировка авто своими руками: нюансы и тонкости работы Полировка, Своими руками, Лайфхак, Видео, Длиннопост

Очевидно, что чистое и отполированное авто выглядит намного лучше неухоженного. И способов решить проблему ухода за автомобилем существует два: возложить заботу о нём на работников сервиса или на детейлинг-центры, для которых полировка автомобилей – рутинная работа, или, запасясь терпением и временем, сделать эту работу самому. Первый способ более прост и дорог, но, выбирая второй, следует разобраться в тонкостях предстоящего процесса и располагать небольшим объёмом теории о том, как полировать автомобиль.

О задачах полироли и целях полировки Основные задачи полироли, независимо от разновидности этого средства, заключаются в защите на определённый срок кузова машины от негативного воздействия внешней среды и создании зеркальной поверхности. Если предстоит полировка авто своими руками, автовладельцу нужно определиться с целью, которую он преследует. От этого будут зависеть его последующие действия.

Задача: вернуть кузову былой блеск

Перед полировкой необходимо как следует вымыть машину, иначе затея под названием «полировка авто своими руками» не будет иметь смысла. Мойка осуществляется в затенённом месте и при полностью остывшем двигателе.

Перед тем, как начинать дальнейшую работу, нужно дать поверхности хорошо просохнуть. Для ручной полировки лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. Ими можно бережно придать кузову зеркальный блеск. Из полиролей нужно выбрать те, которые созданы для ухода за автомобилем, благо, на сегодняшний день их выбор более чем велик.

Они бывают на силиконовой основе, с добавлением натурального воска и т.п. Хорошо зарекомендовали себя и очистители-восстановители. На поверхность кузова следует выдавить небольшое количество полироли, а уже часа через полтора автомобиль будет блестеть. Нужно только не забывать менять тряпочку.

Задача: удалить перепыл и дефекты

Здесь самое время обзавестись полировальником и абразивной полировальной пастой, так как решение проблемы не обходится без их применения. Пасты такого типа используют для глубокой чистки поверхности, поскольку именно они способны снять верхний слой лака. Однако чрезмерное «увлечение» абразивом может привести к печальному результату. Следует отдать должное абразивным пастам нового поколения, режущая сила которых достаточно велика. Они устойчивы к высыханию, исключают риск возникновения царапин при работе, адаптированы ко всем видам лака и краски.

Удалять маленькие, едва заметные царапины рекомендуется с помощью очистителей-восстановителей. Это разновидность синтетических полировочных паст. Насадки-круги для полировальников бывают: — белыми (такие круги отличаются жёсткостью и предназначены для грубых работ); — оранжевыми (круги средней мягкости, универсальные); — чёрными (самые мягкие, рекомендованы для неабразивных полиролей). Удаление серьёзных дефектов следует начать со шлифовки короткими движениями. Перед последующей полировкой отшлифованный материал нужно обязательно смывать водой. Полировка авто своими руками начинается с максимально повреждённых мест.

Пасту наносят непосредственно на полировальный круг. Чтобы избежать риска прожига и протирания поверхности ЛКП до нижних слоёв, нужно быть внимательным при работе на изогнутых участках с абразивными пастами. Кроме того, полируемая поверхность не должна сильно нагреваться. Голограммы, возникающие после полировки ЛКП, легко устранить посредством антиголограммных паст. Кроме того, новое поколение средств такого типа удалит неприглядные следы и разводы иных полиролей, а также вернёт поверхности машины первозданный блеск.

5 лет назад

@moderator, и этот пост — реклама, кстати. На ссылку в конце внимание обратите. Кто-то использует аккаунт для рекламы абсолютно разных продуктов.

5 лет назад

Все поверхностно. Названия паст, для каких целей итд итп. А так это просто много букв.

5 лет назад
Раз пошла такая тема, порекомендуйте хорошую полироль для кузова
5 лет назад

и всё же сыкатно. кто даст потренироваться?

раскрыть ветку (0)
Похожие посты
11 дней назад

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии⁠ ⁠

Вот такой красавец заехал ко мене в гости, прямиком с автовоза

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Самые часты вопросы на форумах про полировку, это как пилить японцев, паста липнет, скатывается и отказывается вытираться.
На мягких лаках, нужно не торопится брать режущую пасту, а начинать АГ паст и постепенно повышать агрессивность воздействия. Ведь у меня нет цели сделать машину в идеал, но это будет ее последняя полировка без дыр. Я хочу, что бы эта машина получила максимально хороший внешний вид и могла приехать еще на 10 коррекций.
Основной проход был на средней пасте кох 6 + 30% финишной rupes ultra fine с добавление квик детейла, на среднем резанном круге от SPTA на ротаре

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Как видите даже после первого прохода результат довольно чистый. И главное сравните с фото на улице, ведь такую фотографию можно уже выдать за готовый результат, а под точечным светом виден износ лкп. Часто вижу как ребята выкладывают результаты ДО под точечным светом (все в риске) и ПОСЛЕ под линейным (чистый глянец). Я не утверждаю, что они плохо сделали, просто при приемке своего авто после полировки попросите тактический фонарь или прожектор.
Машина вся в заводском окрасе, но с неприятной притертостью до грунта (как понять что царапина не уйдет полировкой? Намочите царапину, если она пропала, значит она на лаке, если нет, увы она ушла глубже)

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Работа кропотливая и долгая

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Но результат на темных цветах стоит того

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Японец был явно цыганским бароном в прошлой жизни и обожал кольца, руль и селектор кпп за 90тыс все в зацепах. Руль решено было оставить как есть, а селектор под реставрацию.

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

По ручки и на фары была наклеена пленка (взял только за материал, тк только осваиваю пленку)
Пробег 90т но фару как будто губкой для посуды мыли

Читать статью  Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Кожа в салоне обработана защитным составом, на все стекла антидождь.
Ну и вишенка на торте, два слоя керамики и один жидкого стекла.

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии Своими руками, Хобби, Полировка, Детейлинг, Гараж, Длиннопост

Показать полностью 14
12 дней назад

Восстановление фар и легкая полировка⁠ ⁠

Прошлым вечером, мне должны были привезти диван и как на зло все друзья товарищи заняты или в нерабочем состоянии. Что поделать обратился к соседу и пока занимались погрузочно-разгрузочными работами, стостаялся разговор.
— Артем, ты же машинами занимаешся?
— Ага
— Полерни фары, а то ночью ничего не видно.
Сказано, сделано. Но вот просто полировать эити фару уже бессмысленно, тк защитного лака на них не осталось и через полгода они приобретут прежний вид. Так что будем шлифовать и покрывать лаком. Почему лак, а не пленка? Потому что нужно сделать качественно и недорого, а если клеить полеуретан цена будет значительно выше.
Благо на лачетти не нужно снимать бампер для снятия фар, что упрощает задачу.
Вот наш пациент

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Шлифовка началась со 180 и дальше повышение градации по 100 и закончил на 1000.
Я делал все машинкой, вы можете повторить подобное в ручную.

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Торцы проходим скотчбрайтом и заклеиваем фару. (Одно фара была без крышки и ее пришлось сначала помыть внутри)
И покрываем лаком. У меня двухкомпонентный вы можете взять лак в баллончике. Первый слой припыльный и два мокрых с межслойной выдержкой по инструкции вашего лака.
Такой результат

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Отмыл кучу битума с кузова
Обработал ржавчину и с аэрографа немного задул краски, что бы «жованные мета» не бросались в глаза.
Плюс сделал легкую полировку, один проход на роторе режущей пастой на поролоне и один на эксцентрике одношаговой пастой с воском.
ДО

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

С соседа взял только за работу с фарами 1500. (+ за такую полировку я беру 3500-4000) Но остальное бонусом хорошему человеку за помощь, да и у меня был свободный день, а детейлинг это мое хобби которое приносит мне удовольствие.
Спасибо за внимание 🙂

Как все начиналось ⬇️

Показать полностью 10
2 месяца назад

Ответ на пост «Простой способ привести паркет в порядок, не повредив его»⁠ ⁠

Ещё чего. Переводить клейкую ленту на такую фигню. Да и киянка тоже не нужна

2 месяца назад

Простой способ привести паркет в порядок, не повредив его⁠ ⁠

Поддержать
2 месяца назад

Вместо дыма автономность — док-станция на максималках⁠ ⁠

TLDR:
Расскажу как встроить аккумулятор от вейпа в зарядный кредл от рации и получить помимо удовольствия реальную пользу. Аж сам не ожидал.

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Уже несколько лет живут у меня в хозяйстве пара обычных китайских Баофенгов UV-5r.
Доволен ими со страшной силой, окупились уже многократно в поездках с семьёй и с друзьями по просторам страны.

Один минус у тех, что я купил — не заряжаются они от USB. Да, сейчас на али полно предложений с любыми станциями и аккумулятормми, которые можно заряжать напрямую от Type-C. Вот, наример. Но беда в том, что меня мои станции вполне устраивают и повода обновить не дают. Единственное — это не удобно таскать всюду розеточный блок питания от зарядной док-станции.

Кстати, недавно нашел и даже заказал вот такой шнурок для этой док-станции. Теперь можно не возить розеточный блок, но я всё равно умудрялся его забывать и терять.

Тогда в один прекрасный день я решил проверить очередной раз степень своего рукожопства и совершить DIY. Уж очень руки чесались, а кроме них чесались горы накупленных на али всяких модулей и плат, которые давно лежат по коробочкам и пылятся.

Изначально задумка была в том, чтобы встроить в док-станцию помимо штатного круглого разъёма обычный Type-C.
На донышке станции красуется надпись «DC 8.4V 400mA», а штатный БП выдавал 10 вольт на круглый штекер. Это значит, что помимо разъёма нужен еще повышающий DC-DC преобразователь, коих у меня имелось в избытке. В частности вот этот (за 20 ₽, гуглится так: «MT3608«, если ссылка протухнет):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Конечно для первоначальной концепции подошел бы лучше вот такой вот модуль (за полтос, гуглить тоже по «MT3608 USB«):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

На нём сразу и разъём есть и повышайка до требуемого напряжения. Но в наличии тогда такого не было, как не было и отдельного Type-C разъёмчика (и хорошо, что не было).

Надвигалась дальняя и долгая поездка, нужны были рации, хотелось всё сделать сразу и быстро.

В общем, я решил приколхозить в качестве разъёма имевшийся в наличии вот такой вот модулёчек (гуглить по «TP4056«, стоит тоже рублей 20-25, продаётся пачками):

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Это драйвер защиты и заряда одной банки литиевого аккумулятора.

Повторюсь, в первоначальной концепции и мысли не было в док-стануию вставлять аккумулятор, просто нужен был разъём. Но когда я всё собрал в кучу, то меня осенило!

В пластиковом корпусе док-станции полно свободного места для небольшого аккумулятора. Зачем пропадать месту и функциональности? Тем более у меня валялся найденный в походе прямо на тропинке выбошенный кем-то вейп. Сам я этой ерундой не балусь, как-то не удалось за 40 лет приобрести эту замечательную привычку. Три или четыре попытки — коту под хвост. И ведь вейпы хотя бы технически прикольная штука и пахнут забавно, а вонючие папиросы, айкосы и кальяны всякие — вообще мимо.

Внутри одноразового вейпа я с удивлением обнаружил интересный датчик потока воздуха, а также довольно мощный и ёмкий литий-ионный аккумулятор. Не знаю зачем мне датчик потока понадобится, а вот аккумулятор пригодился.

В общем, припаял я его на штатные площадки зарядного модуля, потом подумал-подумал и под укоризненным взглядом жабы, что тыкала лапкой в еще оставшееся пустое место внутри док-станции, припаял еще один параллельно. Вот что получилось:

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

Колхоз и термосопли, конечно, но всё работает!

Настроил напряжение преобразователя многооборотным резистором (выставил на 10 вольт). Припаял выход преобразователя параллельно штатному разъёму через диод. Вон там диод прячется под зеленой теормоусадкой. Нужен он чтобы при подключении штатного розеточного блока питания ток не пошел на выход DC-DC конвертера.

Аккумуляторы припаяны к контактам B+, B- на контроллере заряда.

У этой схемы один серьёзный минус. Когда док-станция отключена от питания и в нее ничего не вставлено, DC-DC конвертер находится под напряжением и потребляет некоторый небольшой ток. А ещё светится и моргает светодиод штатной платы заряда, она (зеленая длиннненькая) тоже получается постоянно запитана от аккумулятора.

Планирую устранить этот недостаток добавив в разрыв цепи питания платы DC-DC преобразователя обычный геркон. Прилеплю суперклеем к аккумуляторам раций тоненькие плоские неодимовые магнитики с того же алиэкспресса, а геркон внутри корпуса док-станции. Таким образом саморазряд в бездействии сойдёт на «нет», хотя, надо сказать, и сейчас аккумулятор не успевает сесть за несколько дней.

  • За сущие копейки отпала необходимость покупки новых аккумов с type-c для моих раций. Рации мы частенько забываем включенными в машине, и они садились в ноль.
  • Энергии в док-станции хватает, чтобы частично зарядить рацию в беспроводном режиме и не возиться с проводами в салоне автомобиля.
  • Модифицированная док-станция поддерживает проточную зарядку и питание вставленной радиостанции.
  • Подключенная в почти любой USB док-станция заряжается одновременно с рацией.
  • Сохранена функциональность штатного круглого разъёма питания от розеточного блока, но смысла в нем не осталось никакого, да и заряжаться от этого разъёма внутренний аккумулятор док-станции при такой схеме не станет. А ещё у штатного блока не хватит тока питать рацию и заряжать аккумуляторы док-станции и рации.
  • По-хорошему следовало бы встроить драйвер заряда и type-c в сами аккумуляторы, но я уже рассказывал про свою рукожопость. Получилось бы гарантированная порнография и членовредительство, ведь аккумуляторы баофенга не выглядят разборными или пустотелыми.
  • Если есть возможность, то лучше сразу покупать ралиостанции с type-c, ведь телефоны мы и так везде заряжаем, а зоопарк дополнительных спец-кабелей — зло.
  • Я бы поостерегся подключать два разных по емкости аккумулятора параллельно. Может статься, что один будет разряжаться через другой. Разумно было бы соединить аккумуляторы последовательно и использовать BMS, тогда можно обойтись без повышающего преобразователя. Вот интересный модульнашел на странице@AlexGyver ‘а. Моё почтение, маэстро. Модуль, как я понял, еще новинка, и цена на него еще какая-то неадекватная (под 300 ₽ с доставкой), но думаю это временно. Кстати, такой модуль, думаю, позволит полностью выкинуть штатную схему док-станции и будет сам заряжать двухбаночную батарею баофенга.
  • В сегодняшнем виде прибор хоть и работает с пользой, но нуждается в доработке путем встраивания геркона.

Ну и напоследок поделюсь маленьким лайфхаком для баофенгов. Чтоб два раза не вставать. Постоянно приходится таскать рации в выключенном виде в рюкзаке, а там есть риск нечаянно включить рацию и не заметить этого. Поворотный регулятор с выключателем очень легко включается от трения о разные предметы. Проблема усугубляется тем, что частенько требуется таскать рации с открученной антенной для компактности. Дело в том, что если рация без антенны включится и, плюс ко всему, нажмется кнопка передачи, то рация начнет излучать немаленькую мощность без антенны. Это чревато выходом прибора из строя. Отстёгивать помимо антенны еще и аккумулятор не хочется, чтобы все не растерять. Можно приклеить к аккумулятору с внутренней стороны кусочек скотча вот таким вот образом:

Вместо дыма автономность - док-станция на максималках Своими руками, Самоделки, Baofeng, Радиосвязь, Гаджеты, Литий-ионные аккумуляторы, AliExpress, Type-c, Автономность, Путешествия, Лайфхак, Электроника, Электронные сигареты, Вейп, Аккумулятор, Длиннопост

При присоединении аккумулятора к рации этот кусок скотча можно отогнуть в сторону контактов, и он надежно изолирует их от клемм рации, а можно отогнуть в другую сторону, и скотч ничему мешать не будет. Эдакий многоразовый предохранитель получается.

Кстати. Нужно быть осторожным. На спинке аккумулятора есть контакты, которые под напряжением. Если они перемкнутся фольгой или ключами в кармане, то будет горячо и запахнет жареным! Мне так однажды литий-металлгидридным аккумулятором от mp-3 плеера и фольгой от жвачки прожгло насквозь боковой карман джинсов. Запахло палёной шерстью, а могло и яичницей!

P.S.
Если кому интересно как мы настраиваем и используем рации в поездках и путешествиях толпой — могу рассказать. Я перепробовал много всякого, и есть много соображений и нюансов.

Также могу поделиться идеями и планами перехода на DMR, а также идеями будущих самоделок для расширенной телеметрии между машинами в условиях отсутствия интернетов в пути.

Показать полностью 6
Поддержать
3 месяца назад

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи!⁠ ⁠

Написал правила, чтобы не забыть, своего рода чек-лист что требуется из материалов при затирке швов герметиком.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Рекомендация по нанесению герметика (самый лучший способ затирки — пальцем).

(написал инструкцию, как для себя).

Список, что необходимо для заполнения шва герметиком

1. Грунтовка СТ-17, (для повышения адгезии). Для начала наклейте армированный скотч, затем наносите грунтовку в места заполнения герметиком).

2. Перчатки (для того чтобы не пачкать руки)

3. Кисточка (для нанесения грунтовки)

4. Шнур-жгут (для заполнения шва, он нужен для того, чтобы снизить расход и улучшить надежное закрепление герметика)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Наглядное изображение по заполнению герметиком

5. Пистолет (для нанесения герметика)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Пистолет для герметика на 600 мл, стоит 2000р. (в любом строительном магазине)

6. Шпатель (как резиновый, так и металлический)

7. Герметик по 600 мг (наносится с помощью специального пистолета)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

8. Обезжиривотель и растворитель. Обезжириватель позволяет очистить поверхность от лака (ресивера), а растворитель поможет отмывать пистолет и шпатели от герметика и привести инструмент в исходный вид.

9. Скотч (важно покупать армированный скотч, так как малярный постоянно отклеивается от бетона)

Процесс работ

1. Очищается поверхность шва и сам шов

Также те места, где будем наклеивать скотч.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Герметизация швов (прорезанные швы, необходимо прочистить швы и места для приклеивание скотча)

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Очистка швов и пола до герметизации

2. Наклеиваем скотч

Важно покупать армированный скотч, так как малярный постоянно отклеивается от бетонной поверхности.

3. Выставляем жгут

Для того чтобы герметик не провалился, чтобы уменьшить расход материала и обеспечить максимальное прилипание грунта (так как поверхностей уже будет больше для закрепления самого герметика). Так бы он держался на стенках, а тут он ложится ещё и на основание самого жгута.

Читать статью  Автотюнинг: как законно улучшить машину

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заносим жгут для деформационного шва на 3-4 мм по глубине

4. Нанесение герметика

Герметик наносится равномерно и пальцем растирается, делаем не большое углубление, как на картинке выше, согласно технологии.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Нанесение герметика пальцем (это самый лучший и надежный способ)

5. Снимает скотч

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

6. Срезаем остатки герметика ножом

Если есть, то что затекло конечно.

Заполняем деформационный шов герметиком (провести лучше пальцем) материалы и Видеоинструкция в конце статьи! Своими руками, Ремонт, Строительство, Стройка, Полы, Длиннопост, Инструкция, Лайфхак, Проект, Рекомендации, Наука и техника, Видео, YouTube, Вертикальное видео, Топпинг, Шлифовка, Инструменты

После полного высыхания, Лезвием снимаем лишний герметик

Подробное Видео заполнения швов от А-Я

Прорезка швов в видео

Глубина прорези шва 1/3 часть от толщины пола, если у вас плита монолитная, то до арматуры.

Пишите в комментариях, если считаете, что нужно добавить что-то в статью, буду рад!

Показать полностью 11 1
Поддержать
3 месяца назад

Как забить гвоздь в труднодоступное место⁠ ⁠

Поддержать
4 месяца назад

Как штукатурить за батареей отопления⁠ ⁠

Поддержать
4 месяца назад

Как сделать саженец из другого дерева⁠ ⁠

Поддержать
5 месяцев назад

Toyota Corolla — из мата в глянец Полная полировка кузова⁠ ⁠

Всем привет мои дорогие читатели и просто ,кто зашел поглазеть после тяжелого рабочего дня.

Сегодня у нас на повестке дня Тойота ,мягкий японский лак ,который беспощадно царапается от любого прикосновения и ваших любимых щеток зимой

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Давненько к нам не заезжали в таком состоянии авто,когда увидел,сразу подумал,что это будет отдельная история для Пикабу
Смотрим состояние значит

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Абсолютно не ухоженный,весь убитый кузов.
Мыли явно ссаными тряпками ,которые еще поваляли на полу ,а потом этой же сушили и кузов
Как это обычно бывает на мойках за 300 рублей,которые так любят.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Обычно заезжают машины и на них есть хотя бы живое место ,на этой же живых мест не было от слова совсем.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Но стоит отдать должное,сколов по кузову было не так много ,поэтому общий результат вышел довольно классный.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Многие почему то не задумываются насчет оптики ,и впринципе даже в срок эксплуатации не доезжают и не полируют её.
Мой совет вам — купили машину,оклейте фары и фонари в полиуретан ,вам это сэкономит столько времени в дальнейшем ,денег.
Спасет от сколов и даже если кто то будет шоркать фары вам- плёнка возьмет весь ущерб на себя.
В пределах разумного конечно.
Не нужно думать,что если вы попадаете в Камаз ,плёнка сохранит фары

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Такая вот ситуация под шильдиками,поэтому при полировке мы всегда их снимаем ,без снятия физически не отполировать грамотно данную поверхность.
Затягивать не буду ,ниже покажу результаты ,за три дня работы.

Наглядно посмотрите ,как по разному может выглядеть один цвет.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Начнём с капота ,самый показательный и объёмный элемент на котором можно показать колоссальную разницу.
Всё ваше внимание на отражение прожекторов.
Соответственно слева «до» справа «после»

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Пару более детальных фото ,хоть под микроскопом рассматривай ,красота

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Очень хорошо раскрывается цвет.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Крыло и дверь.
Крыло отполировано,про разницу объяснять уже не буду.
Самому нравится ,когда результат видно отчетливо и наглядно можно показать любому человеку ,в чем суть полировки.
Грамотной полировки.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Забыл упомянуть ,попутно убрали 10 вмятин ,одна из них на фото.
Кромка капота ,достаточно острая вмятина.
Без покраски сделали шикарный результат для клиента

Дальше пойдет уже серия фото с результатом.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Обращайте внимание на отражение прожекторов ,тогда увидите разницу более отчетливо.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Крышка багажника как и капот,впринципе получала пиз..лей больше всех
Но несмотря на это ,результат после полировки имеется.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Фото с шильдиками для меня всегда самое любимое ,именно в этих фото проявляется вся доскональность работы ,вроде бы мелочь ,но она играет важную роль в общем плане работы:)
Кайф ведь ,согласны ?

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Ну и общие пару фотографий после всех работ.

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Toyota Corolla - из мата в глянец Полная полировка кузова Авто, Длиннопост, Полировка, Детейлинг, Екатеринбург, Автомобилисты, Своими руками

Итог: 3 дня работы
Полная полировка кузова без керамики
Удаление вмятин без окраса
Уборка салона и плёнка под ручки дверей

Пару рекомендаций ,чтобы вам не запустить свой авто до такого состояния.
Конечно же,сейчас найдутся те,для кого машина это железо ,кусок металла и вообще на..уй её мыть и вкладывать деньги
Но если ты не такой,то вот тебе пару советов.
✅Убирай снег щёткой только со стекол.
Если много снега на кузове,убери верхний слой ,но не касайся щеткой лкп.
✅Забудь про конвейерные мойки,они очень сильно царапают кузова
✅Сушите машину после мойки специальным полотенцем для сушки или же турбосушкой .
Никаких резиновых тряпочек,прошлый век,забудь.
✅Купи две губки для кузова и при Мойке отдавай губку мойщику ,тогда ты будешь знать,что до тебя ей не мыли полы как минимум и будет все ок .
Одна для кузова ,вторая для порогов и низа дверей и бамперов.

Как то так
Всем доброй ночи❤️

Показать полностью 24
2 года назад

Вот такую штуку ребята запилили⁠ ⁠

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Это будет мастер модель, ее доведут до идеала.
С советами , предложениями их можно найти в Вк

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Вот такую штуку ребята запилили 3D моделирование, 3D принтер, Литье, Полировка, Своими руками, Длиннопост, Видео

Показать полностью 6 1
4 года назад

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ⁠ ⁠

Ну что, настало время для следующего поста. Как и в посте про ремонт сколов своими руками, я хочу просвятить пикабушников очередной процедуре, которая не только придает более свежий внешний вид автомобилю, но и повышает безопасность на трассе. Пошарил в интернете немного и понял, что хоть и существует информация о том, как полирнуть оптику, но физика процесса не описывается, а это важно. Итак, полировка фар. Как это делается в профессиональных сервисах и как это можно сделать своими руками.

Во первых, я попрошу вас забыть о колхозных способах, которыми кишит интернет: полировка зубной пастой, пастой ГОИ, фетровой тканью, болгаркой (шта?). Мы не в каменном веке живём, уже давным давно все расходники для сего процесса стоят дёшево, и даже если вам это покажется не так, можете скинуться с хотя бы одним своим другом, тогда вы потратите каждый не более 500 рублей, а расходников хватит еще как минимум на 10 комплектов фар.

Значит, имеем мы немного подубитую фару Ford Focus:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Она не мутная, на ней просто много сколов, так как автомобиль частенько бывает на трассе. Полировкой нам надо добиться сходства во внешнем виде этой фары с новой, поставленной после мелкого ДТП. Прежде чем приступить к теме, стоит рассказать о стекле на этой фаре.

На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 95года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.

Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем («спиливаем» на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:

«А я полировал себе фары, херня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй»

А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.

1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака. Немногие конторы это предлагают, но они существуют.

2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака. Могу пильнуть пост про то как это делать

3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. меньше проблем в будущем будет.

Теперь непосредственно к делу. Под каждым этапом буду писать объяснение, как этот этап проводится в сервисах и как его повторить своими руками.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Малярным скотчем (50руб за моток) закрываем кузовные элементы вокруг фары. Это общеизвестно, просто и описано везде. на этом не задерживаемся.

СВОИМИ РУКАМИ: Берем наждачную бумагу. Какую брать? Если фары прямо желтые, шершавые на ощупь и вообще нифига не светят, берите 600ю, 1000ю, 1500ю. Условно, по листу на фару. 600ю можно использовать на сухую, последующие только на мокрую, то есть поливаем фару водой, или водой с мылом (кому как удобнее). В чем смысл нескольких номеров наждачек? 600й вы срезаете основной поврежденный слой с фары, а последующими номерами вы убираете царапины, сделанные предыдущими номерами наждачек.

Если фара более свежая, как в моем случае, можно начать и закончить только 1500й.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ: В сервисах часто есть шлифмашинки. Они закупают те же абразивы, только в виде дисков и совершают те же манипуляции, но быстрее.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Как понять, когда вышлифовки достаточно? Приглядитесь к стеклу на этом фото. Посередине вы увидите что-то вроде «облачков», имеющих четкие границы. Это границы полностью счесанного лака, то есть в этих местах вы добрались до поликарбоната. Если сколов много, надо эти границы довести до краёв фар, то есть счесать весь лак. Данная фара пойдёт под нанесение плёнки, поэтому я убираю лак только на фронтальной части фары.

С вышлифовкой всё. Теперь полировка.

Сейчас очень много полировальных систем, но есть такая фирма, Menzerna, которую я бы посоветовал прежде всего. Хотя я пользуюсь системами Koch и Rupes, Menzerna имеет идеальное соотношение цены и качества, а так же не требует специальных знаний по её применению.

Пасты различаются своей абразивностью, и для каждой пасты нужен свой диск.

СВОИМИ РУКАМИ: Идём в магазин автокрасок, покупаем пасту MENZERNA 400, объемом 250мл. Цена ~600 руб. Она одношаговая, притом она способна выпилить следы от 1500й наждачки.

А так же, покупаем поролоновый полировальный диск, например фирмы Holex или нечто подобное, по цене ~250 руб. Белый. Цвет означает жесткость. Белый = жесткий.

Если вы располагаете только парой рук, то сушите фару (современные пасты хуже работают, если их мешать с водой), берете диск в руку, на фару наносите 7-8 мазков пасты размером как в рекламе пасты Колгейт и начинаете полирующими круговыми движениями делать фару новой. Готовьтесь, шарить долго придется. Когда паста начнёт превращаться в гранулы, это значит что она отработала свое и следует нанести ещё. Полируйте пока фары не заблестят как новые. Если же вы располагаете хотя бы шуруповёртом, то при помощи русской смекалки закрепите диск на шурике (или подошву китайскую под диск купите с переходником, 200 руб стоит).

Руками вы фару не перегреете, а вот шуриком можете, поэтому периодически проверяйте температуру пластика рукой. Определить перегрев очень просто, если держать ладонь на фаре крайне неприятно — перегрели, перекурите, пусть остынет.

КАК ДЕЛАЮТ СЕРВИСЫ

В автосервисах есть полировальные машинки. Роторные (3500-15000руб машинка стоит) и орбитальные (15000-28000 руб за машинку), если сервис специализированный.

Чаще всего берут обычную машинку, на нее ставят мех из натуральной овчины (500 руб) и с той же самой пастой полируют на первый раз.

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Появляется приятный глянец, но это не конец процесса — мех даёт скорость, но оставляет после себя мелкие царапины, называются «голограммами», которые при помощи следующих этапов надо удалить. Жаль на этом фото их не заметить, но они есть

Потом берется орбитальная машинка и средний по жесткости диск (в данном случае диск Rupes, он у них желтый, 500 руб стоит), а так же мелкоабразивная паста, Menzerna 3000 (стоит чуть дороже 400й).

Орбиталка работает немного по иному, снял короткий видосик:

При таком движении подошвы она частично убирает голограммы и частично делает свои, более мелкие, но они имеют форму условно замкнутых кругов и незаметны невооруженным глазом. ну и благодаря этому фара действительно начинает блестеть.

Убираются остатки пасты (Ой, забыл, еще надо купить пару микрофибр, как на видео, для удаления отработавшей пасты, стоить должны 150 руб за шт), автомобиль отдаётся клиенту с советом защитить фары полиуретаном, чтобы не приезжать еще раз через 3-4 месяца.

В целом всё, надеюсь, я закрыл вопрос о полировке фар навсегда для многих. Вот, кстати, фото того, что требуется для профессиональной полировки:

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Полировка фар ПО ПРАВИЛЬНОМУ Авто, Полировка, Детейлинг, Фары, Оптика, Своими руками, Видео, Длиннопост

Если здесь появятся детейлеры и начнут мне объяснять, что 2х ступеней полировки мало, то сразу скажу, во первых в 90% случаев может быть достаточно, во вторых, мы по большей части в этом посте описываем саму физику процесса, чтобы человек, попробовавший это самостоятельно, был доволен результатом своего труда, а не всю технологию.

Как то так, хоть и нудно, но полезно)

И еще, уважаемые пикабушники, мне очень хочется снять бесплатные обучающие видео по детейлингу, пленкам, химчистке и тому подобному. Соответственно, требуются автомобили для съёмок в городе Москве. С вас автомобиль, с нас бесплатная работа с ним. Пишите мне в инстаграм (ttylmf), если у вас хреновые фары, царапанный кузов, ржавчина на более-менее свежем авто, салон подзагажен, или же тачка новая, и хочется нанести пленку)

Источник https://kuzov-media.ru/articles/avtolyubitelyam/polirovka-kuzova-svoimi-rukami/

Источник https://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/

Источник https://pikabu.ru/story/polirovka_avto_svoimi_rukami_nyuansyi_i_tonkosti_rabotyi_5890652

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *