Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

Содержание

Расценки на кузовные сварочные работы авто

*** окраска лицевой стороны диска после обработки пескоструйным аппаратом (шиномонтаж и пескоструйная обработка в стоимость не входят).

Цена кузовного ремонта авто

Кузовной центр АМС Москвы предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению каркаса автомобиля любой марки. Многих клиентов интересует, сколько стоит кузовной ремонт. Рассмотрим, от чего зависит цена выполняемых работ.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Локальный ремонт бампера: от 345 руб. + покраска от 2555 руб.
Ремонт пластиковой детали: от 875 руб. + покраска от 2225 руб.
Реставрация бампера: от 1475 руб. + покраска от 3885 руб.
Восстановление геометрии бампера: от 1715 руб.
Ремонт разорванных бамперов: от 2735 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Локальный ремонт бампера: от 338 руб. + покраска от 2535 руб.
Ремонт пластиковой детали: от 869 руб. + покраска от 2195 руб.
Реставрация бампера: от 1468 руб. + покраска от 3685 руб.
Восстановление геометрии бампера: от 1896 руб.
Ремонт разорванных бамперов: от 2687 руб.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Снятие/установка двери с разборкой и регулировкой: от 1276 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%: от 1543 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%: от 2578 руб.
Ремонт алюминевой двери: от 3746 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон): от 4389 руб.
Покраска б/у двери: от 5698 руб.
Покраска двери переходом: от 3987 руб.
ЛКМ для окраски двери: от 1764 руб.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Снятие/установка двери с разборкой и регулировкой: от 1268 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%: от 1537 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%: от 2637 руб.
Ремонт алюминевой двери: от 3786 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон): от 4387 руб.
Покраска б/у двери: от 5876 руб.
Покраска двери переходом: от 3986 руб.
ЛКМ для окраски двери: от 1754 руб.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КАПОТА
Снятие/установка капота с регулировкой: от 984 руб.
Ремонт капота с повреждением до 30%: от 1378 руб.
Ремонт капота с повреждением до 50%: от 2387 руб.
Ремонт алюминевого капота: от 3985 руб.
Покраска нового капота (с двух сторон): от 4387 руб.
Покраска б/у капота: от 5984 руб.
Покраска капота переходом: от 3749 руб.
ЛКМ для окраски капота: от 2986 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Снятие/установка и подгонка по зазорам: от 785 руб.
Окраска переднего крыла: от 2984 руб.
Краска, грунты, лак и все расходные материалы: от 1986 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Локальный ремонт 1 элемента: от 985 руб. + покраска от 2645 руб.
Ремонт 1 детали кузова: от 954 руб. + покраска от 1985 руб.
Реставрация крыла: от 3847 руб. + покраска от 5965 руб.
Восстановление геометрии локально: от 5864 руб.
Ремонт на стапеле, с сохранением деталей: от 8473 руб.
РЕМОНТ ДВЕРИ БАГАЖНИКА
Снятие/установка двери багажника: 1239 руб.
Ремонт двери багажника: от 1437 руб.
Ремонт алюминевой двери багажника: от 2845 руб.
Восстановление разорванной двери багажника: от 5835 руб.
Замена двери багажника: от 1385 руб.
Покраска новой двери багажника: от 4865 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 30%: от 7545 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 50%: от 12845 руб.
Покраска двери багажника б/у: от 6985 руб.
Ремонт крышки багажника
Снятие/установка крышки багажника с разборкой и регулировкой: от 2895 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30%: от 1865 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50%: от 3895 руб.
Ремонт алюминиевой крышки багажника*: от 4985 руб.
Покраска новой крышки багажника (с двух сторон): от 3455 (4985) руб.
Покраска б/у крышки багажника: от 5875 руб.
Покраска крышки багажника переходом: от 2985 руб.
ЛКМ для окраски крышки багажника: от 2565 руб.
Ремонт крыши
Разборка/сборка крыши: от 2975 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 30%: от 5985 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 50%: от 8975 руб.
Ремонт алюминиевой крыши*: от 7655 руб.
Покраска новой крыши: от 5845 руб.
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка): от 3485 руб.
ЛКМ для окраски крыши: от 3265 руб.
Ремонт кузова
Поверка геометрии кузова: от 2455 руб.
Проверка контрольных точек кузова: от 2865 руб.
Восстановление геометрии кузова: от 9865 руб.
Ремонт на стапеле: от 6755 руб.
Ремонт на автороботе: от 35785 руб.
Устранение перекоса кузова: от 5485 руб.
Ремонт перевертышей: от 45985 руб.
Разборка кузова: от 19875 руб.
Покраска кузова: от 48975 руб.
Полировка: от 4595 руб.
Ремонт рамы
Проверка геометрии рамы: от 2985 руб.
Ремонт рамы: от 19956 руб.
Восстановление рамы: от 23985 руб.
Замена рамы: от 28785 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 30%: от 6985 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 50%: от 9865 руб.
Покраска рамы б/у: от 7865 руб.
Ремонт переднего лонжерона
Проверка контрольных точек: от 1265 руб.
Ремонт лонжерона: от 4595 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%: от 5895 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%: от 7985 руб.
Восстановление разорванного лонжерона: от 9875 руб.
Замена лонжерона: от 9785 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%: от 3985 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%: от 5985 руб.
Покраска лонжерона б/у: от 4785 руб.
Ремонт заднего лонжерона
Проверка контрольных точек: от 1285 руб.
Ремонт лонжерона: от 6985 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%: от 7855 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%: от 9875 руб.
Восстановление разорванного лонжерона: от 9985 руб.
Замена лонжерона: от 9785 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%: от 3865 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%: от 5875 руб.
Покраска лонжерона б/у: от 4985 руб.

Читайте также: Типы разделки кромок под сварку

Цена ремонта порога
Снятие/установка накладки порога с последующей регулировкой: от 785 руб.
Монтаж/демонтаж металлического порога: от 5895 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 30%: от 3865 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 50%: от 5985 руб.
Ремонт разорванной накладки порога: от 6895 руб.
Ремонт алюминиевого порога*: от 4975 руб.
Покраска нового порога (накладки порога): от 2985 руб.
Покраска б/у порога (накладки порога): от 4975 руб.
Покраска порога (накладки порога) переходом: от 1545 руб.
ЛКМ для окраски порога: от 2375 руб.
Ремонт решетки радиатора
Снятие/установка решетки: от 375 руб.
Ремонт решетки: от 975 руб.
Покраска новой решетки: от 2455 руб.
Покраска решетки б/у: от 3865 руб.
Боковые зеркала ремонт
Снятие/установка зеркала: от 485 руб.
Ремонт зеркала: от 495 руб.
Покраска нового зеркала: от 1495 руб.
Покраска зеркала б/у: от 2575 руб.
Цены на дополнительный ремонт кузова
Ремонт вмятины размером не более 10 см. в длину и не более 1 см. глубиной: от 2865 руб.
Ремонт вмятины размером не более 20 см. в длину и не более 2 см. глубиной: от 5985 руб.
Ремонт вмятины размером более 20 см. в длину и более 2 см. глубиной: от 9875 руб.
Ремонт вмятин по всему кузову: от 25985 руб.
Сварочные работы выпускной системы: от 1265 руб.
Аргонная сварка: от 655 руб.
Замена задней панели: от 6955 руб.
Замена пола багажника: от 4965 руб.
Замена передней панели: от 4985 руб.
Регулировка двери в проеме: от 865 руб.
Регулировка зазоров крыла переднего: от 485 руб.
Ремонт передней панели: от 3985 руб.
Ремонт стеклоподъемника: от 1685 руб.
Ремонт стоек ветрового стекла: от 3485 руб.
Замена передних опорных чашек (1 шт): от 2985 руб.
Вскрытие заблокированного капота: от 1985 руб.

КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Когда поверхность просто аккуратно полируется. В этом случае стоимость кузовного ремонта автомобиля будет минимальной. Технология стягивания заводской краски позволяет устранить тонкие царапины, глубина которых достигает грунтующего слоя. Если же такие дефекты глубокие и имеют значительную ширину, тогда деталь придётся повторно окрашивать. На стоимость кузовных работ в этом случае будет влиять тип лакокрасочного покрытия авто, поскольку новая эмаль должна точно совпадать по цвету и тону с остальной краской.

Нередко после столкновений авто с разными предметами на металлических деталях образуются вмятины. Современное оборудование позволяет восстановить дефекты без ущерба лакокрасочному покрытию. Если же этого добиться невозможно либо краска была повреждена, могут потребоваться сварные работы, выравнивание деталей, шпаклевание, шлифовка и окрашивание места. В этом случае цены кузовных работ будут зависеть от размера повреждённого участка и его расположения.

В старых автомобилях либо машинах после аварии может потребоваться удалить «грибки», прогнивший металл и иные недостатки. В этом помогут работы по антикоррозийной обработке, шпаклевание и окрашивание. Такой кузовной ремонт автомобиля обойдётся дорого, особенно если потребуется полная покраска транспортного средства.

Прайс-лист

Цены на покраску автомобилей

Произведение покраски авто достаточно сложный процесс, который обычно осуществляется не самостоятельно, а в специальных мастерских, автосервисах , которые в частности специализируются на покраске. При покраске авто цены не слишком низкие, зато наш автосервис гарантирует качество работ, проведённых по покраске вашего автомобиля.

Цены на покраску кузова автомобиля

Покраска кузова автомобиля цена , на которую не существенно различается в автосервисах , на самом деле является завершающим этапом ремонта кузова машины , а также восстановления его внешнего вида. При полной покраске кузова автомобиля на заранее подготовленную поверхность несколькими слоями наносится эмаль. При этом каждый слой в обязательном порядке необходимо просушить. Для того, чтобы скрыть старую краску, наносится первый слой новой. Цена на подобную покраску кузова автомобиля превышает однослойный метод, но обеспечивает более качественное сцепление новой краски с корпусом .

Цены на полную покраску кузова автомобиля

Полная покраска авто подразумевает под собой комплекс мероприятий, направленных на возрвращению автомобиля первоначального вида. Обычно полную покраску заказывают не в тех случаях, когда требуется послеаварийное восстановление машины, а просто если владельцу хочется что-то изменить во внешнем виде авто. Также комплексная покраска осуществляется, если покупатель приобрел поддержанный автомобиль и локальной покраски для его обновления недостаточно.

Цены на локальную покраску автомобиля

Когда на вашем автомобиле появились сколы и царапины, пускай и небольшого размера, но они уже достают до металла или грунта, то следует заняться покраской машины . В подобном варианте может пригодиться локальная покраска цена, на которую очень доступна, а современное качество более чем приемлемо. Наиболее экономичным выходом будет проведение локальной покраски кузова .

Читать статью  Сварка кузова автомобиля (инвертором и электродом): рекомендации о подготовке металла и правильной технологии процесса сварки

Стоимость полной окраски автомобиля

Покраска машины полностью — это один из достаточно сложных технологических процессов, состоящий из ремонта кузова – восстановления геометрии и устранения вмятин, а также из антикоррозийной обработки деталей, из грунтования, шпатлевки и многих других работ.

Цены на покраску бампера

Стоимость покраски бампера при повреждении заставляет владельца автомобиля выбирать: отдать поврежденный бампер на ремонт в специализированный автосервис или приобрести новый? Если сделать неправильный выбор, это повлечет за собой потерю денежных средств. Ведь отремонтировать поврежденный бампер всё же намного дешевле, чем менять его на новый.

Цены на полировку кузова автомобиля

Стоимость полировки авто в нашем автосервисе может варьироваться в зависимости от выбранного метода. Условно они делятся так: защитная полировка и восстановительная полировка. Эти методы могут использоваться как отдельно, так и совместно для получения более качественного результата.

Цены на глубокую полировку кузова

Множество мелких царапин, которые рано или поздно начинают покрывать корпус автомобиля, до последнего времени было еще одним поводом для его перекраски. Но сейчас существуют технологии, называемые глубокой восстановительной полировкой корпуса . Несомненно, возникает вопрос – сколько стоит полировка машины в нашем автосервисе , но эта сумма вполне может быть потрачена для ослепительного блеска отделки вашего авто. Невысокая стоимость этого вида ремонта и простая высокоэффективная технология служат ключом к решению проблемы даже достаточно глубоких царапин.

Цены на полировку царапин кузова автомобиля

Цена на полировку царапин автомобиля является вполне доступной для современных автолюбителей, полировка выполняется в значительном количестве ремонтных автосервисов . Благодаря полироли изношенный кузов приобретет блеск и начинает выглядеть как новый. Для того чтобы изношенный автомобиль выглядел как новый, необходимо заказать профессиональную полировку авто .

Цены на полировку лобового стекла автомобиля

Цена на полировку лобового стекла составляет немалую часть от стоимости полировки всех комплектующих авто, которая является достаточно распространенным способом улучшить облик и функциональность машины. Лобовое стекло выступает в качестве едва ли не самого важного элемента кузова автомобиля. Когда требуется качественная полировка лобового стекла цена, как правило, не имеет существенного значения, так как прозрачное и чистое стекло обеспечивает надлежащий обзор из автомобиля – одно из важнейших качеств безопасного вождения.

Цены на полировку фар

Цена на полировку фар определяется их общим состоянием. Фары постоянно подвергаются внешнему воздействию, что обязательно приведёт к образованию на их поверхности потертостей, царапин, микротрещин и даже сколов. В результате, они утрачивают свои первоначальные оптические свойства, последствиями которых, является нарушение яркости света, его блеклость, мутность и рассеянность. В такой ситуации фары вашего автомобиля могут ослеплять водителей встречного транспорта, что может привести к возникновению аварийной обстановки на дороге. Особенно опасными становятся фары с ксеноновыми лампами.

Цены на ремонт пластиковых бамперов

Стоимость ремонта бампера в настоящее время интересует практически всех автомобилистов, так как у большинства автомобилей передние и задние бампера окрашиваются в цвет кузова, поэтому любая царапина на них хорошо заметна. В городских условиях избежать царапин, сколов и других повреждений поверхности бампера практически невозможно. Именно поэтому сейчас стоимость ремонта бампера и частичной подкраски пластиковых бамперов особенно актуальна, и является частью прайс листа многих автосервисов. Процесс ремонта и окраски является достаточно многоэтапным и, несмотря на кажущуюся простоту, включает существенное количество этапов.

Читайте также: Хромирование деталей своими руками в домашних условиях

Стоимость кузовного ремонта автомобиля

Стоимость кузовного ремонта не может не волновать большое количество автомобилистов, ведь число ДТП увеличивается с каждым днём. Автосервисы сейчас получают большие объемы работ и могут сделать стоимость кузовного ремонта более приемлемой.

Цены на локальный кузовной ремонт

Локальный кузовной ремонт имеет абсолютно разные цены, в зависимости от типа проводимых работ. Важным пунктом в работе по уходу за кузовом автомобиля является покраска бампера — в нашем центре технической поддержки выполняется окраска бампера целиком или частичная окраска. Если повреждения бампера небольшие по площади, дешевле будет сделать частичную покраску.

Расценки на кузовной ремонт легковых автомобилей

Расценки на кузовной ремонт автомобиля определяются общим состоянием кузова, и первоначальная стоимость работ может быть ориентировочной. В процессе выполнения жестяных работ могут проявляться скрытые дефекты и повреждения отдельных составляющих или кузова в целом, на ремонт которых может потребоваться дополнительное время и расходные материалы. Для ремонта кузова должны применяться только материалы высокого качества, так как от качества зависит успешность проведённых работ, безопасность вождения, технические характеристики транспортного средства и презентабельность автомобиля.

Цены на сварочные работы авто

В автосервисах цены на сварочные работы авто складываются из стоимости расходного материала для сварки (электродов и пр.), затрат для обеспечения работы оборудования (электричество для сварочного аппарата) и оплаты труда сварщика. Помимо этого, на стоимость сварочных работ авто может повлиять ряд факторов:

Во-первых, это стоимость аппарата для сваривания. Здесь возможны варианты: полуавтомат инверторного типа, споттер или аргоновая сварка. Последний вариант самый дорогой, т.к. требует определенной квалификации сварщика.

Цены на замену масла в акпп

Замена масла в акпп – процесс, на данный момент, неизбежный. В автоматическую кпп заливается не масло, а специальная жидкость для автоматических трансмиссий, которая называется ATF. В автоматической кпп нет жесткой связи между первичным валом коробки и коленвалом двигателя — эту функцию выполняет гидродинамический трансформатор.

Цены на замену моторного масла

Цена на замену масла часто зависит от марки и модели авто, двигатель которого требует этого. Также, цена на замену моторного масла во многом зависит от стоимости самого моторного масла.

Цены на замену ремня грм

Насколько важна замена ремня грм и цена его замены в автосервисе – значимые вопросы. Цена и сроки замены ремня грм зависят от нескольких причин. Но то, что производить его замену обязательно, должны знать практически все автолюбители. Стоит напомнить, что выход из строя ГРМ, очень болезненно переносят большинство автомобилей, особенно импортного производства.

Цены на ремонт мкпп

Ремонт МКПП – ответственная задача, выполнение которой требуется довольно редко — этот агрегат обладает немалым рабочим ресурсом и, при нормальной эксплуатации автомобиля, служит не меньше, чем двигатель.И тем не менее, коробка передач, как и всякое сложное устройство, может выходить из строя. Если не считать заводских дефектов и механических повреждений, то наиболее частой причиной поломки кпп является недостаток масла или его несвоевременная замена. Другая причина выхода «коробки» из строя – «жесткая» эксплуатация: скоростное «ударное» или просто неаккуратное переключение передач, жесткое включение сцепления и другие перегрузки.

Цена кузовного ремонта авто

Кузовной центр АМС Москвы предоставляет полный комплекс услуг по восстановлению каркаса автомобиля любой марки. Многих клиентов интересует, сколько стоит кузовной ремонт. Рассмотрим, от чего зависит цена выполняемых работ.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Локальный ремонт бампера: от 345 руб. + покраска от 2555 руб.
Ремонт пластиковой детали: от 875 руб. + покраска от 2225 руб.
Реставрация бампера: от 1475 руб. + покраска от 3885 руб.
Восстановление геометрии бампера: от 1715 руб.
Ремонт разорванных бамперов: от 2735 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Локальный ремонт бампера: от 338 руб. + покраска от 2535 руб.
Ремонт пластиковой детали: от 869 руб. + покраска от 2195 руб.
Реставрация бампера: от 1468 руб. + покраска от 3685 руб.
Восстановление геометрии бампера: от 1896 руб.
Ремонт разорванных бамперов: от 2687 руб.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
Снятие/установка двери с разборкой и регулировкой: от 1276 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%: от 1543 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%: от 2578 руб.
Ремонт алюминевой двери: от 3746 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон): от 4389 руб.
Покраска б/у двери: от 5698 руб.
Покраска двери переходом: от 3987 руб.
ЛКМ для окраски двери: от 1764 руб.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Снятие/установка двери с разборкой и регулировкой: от 1268 руб.
Ремонт двери с повреждением до 30%: от 1537 руб.
Ремонт двери с повреждением до 50%: от 2637 руб.
Ремонт алюминевой двери: от 3786 руб.
Покраска новой двери (с двух сторон): от 4387 руб.
Покраска б/у двери: от 5876 руб.
Покраска двери переходом: от 3986 руб.
ЛКМ для окраски двери: от 1754 руб.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КАПОТА
Снятие/установка капота с регулировкой: от 984 руб.
Ремонт капота с повреждением до 30%: от 1378 руб.
Ремонт капота с повреждением до 50%: от 2387 руб.
Ремонт алюминевого капота: от 3985 руб.
Покраска нового капота (с двух сторон): от 4387 руб.
Покраска б/у капота: от 5984 руб.
Покраска капота переходом: от 3749 руб.
ЛКМ для окраски капота: от 2986 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Снятие/установка и подгонка по зазорам: от 785 руб.
Окраска переднего крыла: от 2984 руб.
Краска, грунты, лак и все расходные материалы: от 1986 руб.
РЕМОНТ ЗАДНЕГО КРЫЛА
Локальный ремонт 1 элемента: от 985 руб. + покраска от 2645 руб.
Ремонт 1 детали кузова: от 954 руб. + покраска от 1985 руб.
Реставрация крыла: от 3847 руб. + покраска от 5965 руб.
Восстановление геометрии локально: от 5864 руб.
Ремонт на стапеле, с сохранением деталей: от 8473 руб.
РЕМОНТ ДВЕРИ БАГАЖНИКА
Снятие/установка двери багажника: 1239 руб.
Ремонт двери багажника: от 1437 руб.
Ремонт алюминевой двери багажника: от 2845 руб.
Восстановление разорванной двери багажника: от 5835 руб.
Замена двери багажника: от 1385 руб.
Покраска новой двери багажника: от 4865 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 30%: от 7545 руб.
Покраска двери багажника с повреждениями до 50%: от 12845 руб.
Покраска двери багажника б/у: от 6985 руб.
Ремонт крышки багажника
Снятие/установка крышки багажника с разборкой и регулировкой: от 2895 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30%: от 1865 руб.
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50%: от 3895 руб.
Ремонт алюминиевой крышки багажника*: от 4985 руб.
Покраска новой крышки багажника (с двух сторон): от 3455 (4985) руб.
Покраска б/у крышки багажника: от 5875 руб.
Покраска крышки багажника переходом: от 2985 руб.
ЛКМ для окраски крышки багажника: от 2565 руб.
Ремонт крыши
Разборка/сборка крыши: от 2975 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 30%: от 5985 руб.
Ремонт крыши с повреждением до 50%: от 8975 руб.
Ремонт алюминиевой крыши*: от 7655 руб.
Покраска новой крыши: от 5845 руб.
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка): от 3485 руб.
ЛКМ для окраски крыши: от 3265 руб.
Ремонт кузова
Поверка геометрии кузова: от 2455 руб.
Проверка контрольных точек кузова: от 2865 руб.
Восстановление геометрии кузова: от 9865 руб.
Ремонт на стапеле: от 6755 руб.
Ремонт на автороботе: от 35785 руб.
Устранение перекоса кузова: от 5485 руб.
Ремонт перевертышей: от 45985 руб.
Разборка кузова: от 19875 руб.
Покраска кузова: от 48975 руб.
Полировка: от 4595 руб.

Читайте также: Сварочник из микроволновки своими руками

Ремонт рамы
Проверка геометрии рамы: от 2985 руб.
Ремонт рамы: от 19956 руб.
Восстановление рамы: от 23985 руб.
Замена рамы: от 28785 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 30%: от 6985 руб.
Покраска рамы с повреждениями до 50%: от 9865 руб.
Покраска рамы б/у: от 7865 руб.
Ремонт переднего лонжерона
Проверка контрольных точек: от 1265 руб.
Ремонт лонжерона: от 4595 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%: от 5895 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%: от 7985 руб.
Восстановление разорванного лонжерона: от 9875 руб.
Замена лонжерона: от 9785 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%: от 3985 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%: от 5985 руб.
Покраска лонжерона б/у: от 4785 руб.
Ремонт заднего лонжерона
Проверка контрольных точек: от 1285 руб.
Ремонт лонжерона: от 6985 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%: от 7855 руб.
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%: от 9875 руб.
Восстановление разорванного лонжерона: от 9985 руб.
Замена лонжерона: от 9785 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 30%: от 3865 руб.
Покраска лонжерона с повреждениями до 50%: от 5875 руб.
Покраска лонжерона б/у: от 4985 руб.
Читать статью  Точечная покраска автомобиля: правильная технология подбора, а так же точечного нанесения краски без снятия деталей (79 фото)
Цена ремонта порога
Снятие/установка накладки порога с последующей регулировкой: от 785 руб.
Монтаж/демонтаж металлического порога: от 5895 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 30%: от 3865 руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 50%: от 5985 руб.
Ремонт разорванной накладки порога: от 6895 руб.
Ремонт алюминиевого порога*: от 4975 руб.
Покраска нового порога (накладки порога): от 2985 руб.
Покраска б/у порога (накладки порога): от 4975 руб.
Покраска порога (накладки порога) переходом: от 1545 руб.
ЛКМ для окраски порога: от 2375 руб.
Ремонт решетки радиатора
Снятие/установка решетки: от 375 руб.
Ремонт решетки: от 975 руб.
Покраска новой решетки: от 2455 руб.
Покраска решетки б/у: от 3865 руб.
Боковые зеркала ремонт
Снятие/установка зеркала: от 485 руб.
Ремонт зеркала: от 495 руб.
Покраска нового зеркала: от 1495 руб.
Покраска зеркала б/у: от 2575 руб.
Цены на дополнительный ремонт кузова
Ремонт вмятины размером не более 10 см. в длину и не более 1 см. глубиной: от 2865 руб.
Ремонт вмятины размером не более 20 см. в длину и не более 2 см. глубиной: от 5985 руб.
Ремонт вмятины размером более 20 см. в длину и более 2 см. глубиной: от 9875 руб.
Ремонт вмятин по всему кузову: от 25985 руб.
Сварочные работы выпускной системы: от 1265 руб.
Аргонная сварка: от 655 руб.
Замена задней панели: от 6955 руб.
Замена пола багажника: от 4965 руб.
Замена передней панели: от 4985 руб.
Регулировка двери в проеме: от 865 руб.
Регулировка зазоров крыла переднего: от 485 руб.
Ремонт передней панели: от 3985 руб.
Ремонт стеклоподъемника: от 1685 руб.
Ремонт стоек ветрового стекла: от 3485 руб.
Замена передних опорных чашек (1 шт): от 2985 руб.
Вскрытие заблокированного капота: от 1985 руб.

КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Когда поверхность просто аккуратно полируется. В этом случае стоимость кузовного ремонта автомобиля будет минимальной. Технология стягивания заводской краски позволяет устранить тонкие царапины, глубина которых достигает грунтующего слоя. Если же такие дефекты глубокие и имеют значительную ширину, тогда деталь придётся повторно окрашивать. На стоимость кузовных работ в этом случае будет влиять тип лакокрасочного покрытия авто, поскольку новая эмаль должна точно совпадать по цвету и тону с остальной краской.

Нередко после столкновений авто с разными предметами на металлических деталях образуются вмятины. Современное оборудование позволяет восстановить дефекты без ущерба лакокрасочному покрытию. Если же этого добиться невозможно либо краска была повреждена, могут потребоваться сварные работы, выравнивание деталей, шпаклевание, шлифовка и окрашивание места. В этом случае цены кузовных работ будут зависеть от размера повреждённого участка и его расположения.

В старых автомобилях либо машинах после аварии может потребоваться удалить «грибки», прогнивший металл и иные недостатки. В этом помогут работы по антикоррозийной обработке, шпаклевание и окрашивание. Такой кузовной ремонт автомобиля обойдётся дорого, особенно если потребуется полная покраска транспортного средства.

Прайс — лист / Цены и стоимость

Прайс-лист автомойки

п/п

Наименование

Цена в руб.

Легковые

Джипы

Минивэны

Мойка «СУПЕР» (бесконтактная мойка кузова, двигателя, влажная уборка и пылесос багажника, полировка салона, чистка стекол, покрытие кузова воском)

Мойка «ЛЮКС» (мойка кузова, влажная уборка и пылесос салона)

Бесконтактная мойка кузова

Уборка салона пылесосом

Влажная уборка салона ( со средством)

Очистка кузова от следов насекомых

Очистка кузова от битумных пятен

Обработка стекол антизапотевателем

Чернение пластиковых покрытий кузова

Подкачка колес 4 шт.

Мойка ковриков 1 шт.

Обработка замков ВД-40

Прейскурант цен на слесарные работы

Наименование работ

2101-2107

2110 8кл/16кл

иномарки

Замена/Снятие и установка

Амортизатор задний 1шт (стойка)

Амортизатор передний 1 шт (стойка)

Балка задний мост

Головка блока (снять, установить)

Датчик заднего хода

Датчик уровня масла

Диск тормозной 1шт

Жидкость тормозная (с прокачкой)

Задний тормозной барабан 1шт

Колодки тормозные (задние)

Колодки тормозные (передние)

Кулиса передняя скоростей КПП

Масло двигателя с промывкой

ШРУС в сборе привод

ШРУС (граната) наружный

Регулятор давления задних тормозов

Патрубок радиатора охл.двигателя (ком)

Подушка двигателя левая

Подушка двигателя правая

Подшипник передней ступицы

Прокладка клапанной крышки

Прокладка приемной трубы глушителя

Радиатор охлаждения двигателя

Рейка рулевая (редуктор)

Рычаг нижний/передней подвески

Рычаг верхний/передней подвески

Сайлетблоки верхнего рычага 2шт

Сайлетблоки нижнего рычага 2 шт

Сальник кл.вал.задней крышки

Сальник кол.вал.передней крышки

Сальник кулисы (шток выбора передач)

Сальник КПП шрузы

Сальник маховика мост

Свечи зажигания (комплект)

Сцепление (диск, корзина)

Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза/ короткий

Трубка тормозная/задняя (с прокачкой)

Трубка тормозная /передняя (с прокачкой)

Трубка приемная глушителя

Тяга реактивная 1шт

Цилиндр сцепления /главный

Цилиндр тормозной рабочий /задний

Цилиндр тормозной/ главный

Проверка давления конца такта сжатия (компрессия)

Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

РЕМОНТ

КПП со снятием и установкой

Установка защиты картера двигателя

Регулировка агрегатов и узлов

ШИНОМОНТАЖ

Профиль шин 50 и менее

Снятие и установка колеса

Балансировка штампованного диска

Балансировка литого диска

Другие виды услуг

Ремонт камер и бескамерных шин

Боковые порезы, заплатка покрышки

Установка жгута, грибка

Прейскурант цен на антикоррозионную обработку автомашин.

Тип автомобилей

Работа+материалы

Цены указаны за полную обработку кузова. В стоимость антикоррозийной обработки входит:

1. Обработка скрытых полостей мастикой Dinitrol 3641 (двери, пороги, лонжероны, капот, багажник);

2. Обработка днища мастикой Dinitrol 4941;

3. Обработка арок шумоизоляционной мастикой Dinitrol 479;

4. Обработка порогов антигравийной мастикой Dinitrol 445;

5. Установка подкрылок.

6. Мойка автомобиля

Стоимость частичной обработки (только днищца) оценивается мастером после осмотра и ориентировочно составляет половины стоимости полной обработки.

Допустимо искажение цены в зависимости от состояния кузова и количества расходного материала.

НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) НА ЛЕГКОВЫЕ РФ

( покраска )

Наименование

Б/У детали

Новые детали

Крыша седан,хэтчбек,купе / универсал

Крыло заднее хэтчбек / седан,универсал / купе

1600 / 1900 / 2000

1900 / 2100 / 2300

Дверь передняя седан,хэтчбек,универсал /купе

Крышка багажника купе,хэтчбек,универсал / седан

Дверной проем седан,хэтчбек,универсал / купе

Молдинги, декор. решетки и т.д.

Полка крыла (стрела)

Передняя стойка лобового стекла

В стоимость услуг не входит стоимость расходных материалов и шпатлевание детали, которые зависят от степени поврежедения детали. Стоимость может быть увеличена в зависимости от вида ремонта (1-ый ремонт на 10%, 2-ой ремонт на 30%, 3-ий ремонт на 50%).

При окраске новых деталей в стоимость работ входит снятие транспортировочного грунта.

При покрасе переходом (сложные цвета) использование рядом стоящую деталь-1000/1500 руб.

Стоимость окраски также входит удаление деффектов лакокрасочного покрытия до зеркального блеска.

НАИМЕНОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ РАБОТ (УСЛУГ) НА ЛЕГКОВЫЕ ИНОМАРКИ

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

caan12

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 500 до 20 000 рублей и больше в зависимости от вида работы.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

Проблемы с кузовом

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Во время ремонта кузова

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Мастер делает кузовной ремонт

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1500 рублей.
  • Замена крышки бампера – от 1200.
  • Монтаж крышки багажника – от 2000.
  • Замена крыла – от 1500 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 6000 до 10000 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 5000 до 9500.
  • Смена порога боковины – от 5000.
  • Замена стоек с частью порога – от 7500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10000-20000 рублей.
  • Восстановление одной двери – 2500-7000.
  • Ремонт капота – 1500-7000 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 1500-10000.
  • Ремонт стоек – 8000-15000 рублей.
  • Восстановление фар – от 500.
  • Замена детали – от 9500 рублей.
  • Защитный тип полировки – от 4000.
  • Абразивный вид полировки – от 9000.
  • Покраска – 4000-10000 рублей.
  • Рихтовка – от 2000.
  • Восстановление детали – 8000-12000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Полная замена кузова автомобиля

Такой вариант восстановления больше подходит для машин среднего и дорого ценового классов. Считается, что для бюджетных авто замена кузова обойдется дороже, чем покупка другой подержанной машины. В любом случае перед принятием решения необходимо проанализировать среднюю стоимость имеющихся на рынке предложений, подсчитать возможный финансовый выигрыш. Нам приходилось менять кузова довольно стареньких авто, у которых подвеска, трансмиссия и двигатель были практически в идеальном состоянии. В таких случаях замена вполне имела смысл. Обращаем внимание — принимая такое решение следует учитывать не только ценовую составляющую, но и сложности, которые могут возникнуть при регистрации изменений в ГИБДД. Кроме того, легальная замена не всегда возможна по целому ряду причин, и решать задачу нелегальными методами не рекомендуем совсем.

Поможем с заменой кузова автомобильной и зарубежной сборок. Привлечем проверенных поставщиков для поиска и доставки донора, выполним весь комплекс слесарных работ по монтажу и демонтажу узлов и агрегатов, отрегулируем подвеску и двигатель. На все работы, без учета времени на доставку кузова в сервис, потребуется от 3 до 7 дней в зависимости от марки и модели машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Читать статью  Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Цены на замену кузова [+ сопутствующие услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 10 дней 40000–100000
Гольф 10 дней 40000–100000
Средний, бизнес 10 дней 50000–100000
Представительский 10 дней 80000–110000
Спорт-купе 10 дней 60000–100000
Минивэн, универсал 10 дней 60000–100000
Внедорожник, паркетник 10 дней 60000–100000

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (подвеска, ДВС, трансмиссия, салон и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете не только замену, но и покраску, хорошая скидка будет точно.
  • Ремонт — надо осмотреть ваш авто, может быть, что можно будет отделаться ремонтом.
  • Запчасти и материалы — поиск и доставку кузова на ваш авто можно доверить нам.

Полная покраска кузова (целиком) 6–15 дней 45000–140000 руб.

В стоимость включено: удаление небольших повреждений, материалы, покраска, полировка.

Другие услуги по кузову

Арматурные работы (демонтаж и монтаж) от минуты от 200 руб. Арматурные работы (разборка и сборка) от 10 минут от 400 руб. Кузовной ремонт от 500 руб. Полировка деталей от 200 руб. Удаление сколов от 500 руб. Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин от 100 руб. Ремонт (пайка, варка) трещин от 200 руб. Ремонт (пайка, варка) разломов от 500 руб. Восстановление выбитых элементов от 500 руб.

Кузов

Гарантия

Гарантия на замену кузова

  • Гарантия на кузовные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене кузова авто

Документальное оформление замены кузова

Документация

Чтобы вы поняли серьезность ситуации и оценили рентабельность решения, начнем именно с юридических тонкостей и подводных камней, которые вас будут ждать при замене. Сразу скажем — мы не занимаемся оформлением разрешений, регистрацией новых документов в ГИБДД, это не наш профиль. Можем подсказать варианты решения проблем исходя из собственного опыта, решим вопросы с поиском и доставкой, обеспечим замену в соответствии с технологическими требованиями производителя. То есть, мы решаем только технические и закупочные вопросы.

В каких случаях вам не разрешат замену кузова

1

Начнем с того, в каких случаях не удастся поменять кузов машины и из-за чего вы можете получить отказ в выдаче соответствующего нарушения. Если не затрагивать надуманные причины, которыми грешат отдельные представители подразделений ГИБДД, то следует выделить такие моменты:

  • Оформить замену кузова задним числом не удастся (причина: несоответствие номеров деталей и узлов, указанных в документах на вашу машину).
  • Нечитаемые номера на кузове вашей машины или донора также приведут к отказу в выдаче разрешения.
  • Нельзя оформить замену, если номера донора принадлежат машине, находящейся в розыске (утеря, угон, другие причины).
  • Использовать кузов с утилизированного автомобиля также не выйдет несмотря на то, что законом фактически это не запрещено, но сама процедура восстановления документов на практике чрезвычайно сложна, поэтому можно смело говорить о нереальности такого решения.
  • Если донор стоял на машине, выпущенной после 2012 года и на которую не оплачен утилизационный сбор, получить разрешение тоже не выйдет.
  • При выявлении экспертизой минимальных признаков подделки VIN -номеров последует вполне обоснованный отказ.

При покупке донора обязательно необходимо получить весь пакет документов, подтверждающих законность приобретения, в том числе и оплату таможенного сбора в случаях, если речь идет о поставках из-за границы. Отметим, что установка кузовов с машин других моделей (даже при одинаковой базе) не допускается. Поэтому донора придется искать именно под свою машину.

Какие документы потребуются для оформления разрешения

2

Образец бланка заявления на получение разрешение на замену кузова можно получить в ГИБДД. К нему придется добавить пакет из следующих документов:

  • Паспорт или другой документ, подтверждающий личность автовладельца.
  • Договор купли-продажи машины, ПТС, другие регистрационные документы.
  • Сертификат соответствия или таможенный сертификат на новый кузов.
  • Квитанции об оплате таможенных сборов, госпошлины и других обязательных платежей.

Сведения о действующей страховке обычно пробивают сами сотрудники ГИБДД, но лучше все-таки приложить копию полиса. После подачи всего этого пакета документов осуществляется проверка их подлинности, проводится экспертиза транспортного средства, выявляются все внесенные в конструкцию изменения. На основании полученных данных и принимается решение о разрешении выполнить замену кузова.

Обращаем внимание — действующее законодательство регулярно меняется и обновляется, поэтому по вопросу актуальности приведенного списка стоит проконсультироваться в ГИБДД.

Особенности замены кузова на рамных внедорожниках

3

Практически на всех машинах с несущей рамой идентификационные номера выбиваются именно на ней, на кузове дублирующие отметки стоят очень редко. Исходя из этого, замена кузова выполняется по принципам, справедливым для любой безномерной детали. То есть, никакого оформления разрешения и перерегистрации не требуется, что существенно упрощает и ускоряет всю процедуру.

Учитывая то, что с 2018 года был внесен ряд изменений в таможенное законодательство, вам придется оплатить только доставку и таможенную пошлину в размере 15%. Кстати, ряд компаний, занимающихся доставкой кузовных элементов, предлагают уже фиксированный тариф, при котором в стоимость услуги уже включены основные платежи (кроме цены самого кузова).

Главное условие — наличие четкого читаемого номера на раме, отсутствие идентификационной информации на кузове и совпадение цвета, хотя последняя проблема легко решается полной перекраской.

Особенности покупки новых кузовов для машин российской и зарубежной сборки

Карта Евразии

Проще всего вопрос с поиском донора решается для российских автомобилей. Сейчас можно найти новый заводской кузов практически на все модели отечественных авто, выпускавшихся не ранее 2010–2012 года. Практически такая же ситуация и с иномарками, сборка которых также осуществляется у нас. Понятно, что речь идет только об оригинальных кузовах, никаких дешевых аналогов вы не найдете, на этот вариант не стоит даже рассчитывать.

На другие импортные машины, сборка которых осуществляется в Японии, Европе, Штатах, найти новый кузов с завода сложней, но такая возможность теоретически все-таки существует. Но стоит учитывать стоимость нового изделия, расходы на доставку, необходимость оплаты таможенных сборов. Напомним, что на 2019 год они составляют 15% от заявленной производителем цены.

В большинстве случаев автовладельцы приобретают контрактные кузова, оставшиеся от машин после разборки, так выходит существенно дешевле. На большинство самых распространенных в столице марок и моделей машин вполне можно найти замену, правда, в сжатые сроки сделать это проблематично, ждать придется в любом случае.

Отметим, что новые кузова поставляются в виде чистого железа, а вот контрактные вполне можно взять с отделкой салона, сиденьями, обивкой багажника и другими элементами. В этом случае работа по замене сведется ку перекидыванию двигателя, трансмиссии и ходовой части, что несколько упростит работу.

Найти что-нибудь стоящее на российских разборках проблематично. Кузов — товар специфический, да и редко они попадают в такие организации еще в живом состоянии. По этой причине наши разборки в основном предлагают только отдельные кузовные элементы.

Возможный альтернативный вариант замены кузова

Замена кузова

В качестве еще одного решения можно использовать и пересадку двигателя, ходовой, трансмиссии на автомобиль с нормальным кузовом. В большинстве случаев можно найти вариант подобного донора и на территории России. В этом случае не придется ждать доставку из-за границы, платить таможенные сборы и НДС, благодаря чему стоимость не будет существенно отличаться в большую сторону, а объем работ по замене одинаков.

В этом случае потребуется перерегистрировать транспортное средство на себя с соблюдением всех формальностей, а дальнейшие работы выполняют по стандартной схеме замены двигателя, подвески, других узлов и агрегатов. В отдельных случаях такой вариант будет более удобным, поэтому советуем рассмотреть и такую возможность. Кстати, демонтированный силовой агрегат, коробку, сцепление можно будет недорого продать, что вернет вам часть расходов. Именно по этой причине на подобное решение обращает внимание процентов 30 автовладельцев, задумавшихся о замене старого кузова.

Реализовать такой вариант можно будет и с иномарками, поставляемыми из-за рубежа. Если удается найти машину с нормальным кузовом по приемлемой цене, это позволит сократить часть обязательных платежей и снизит общие расходы на замену. Но, все-таки, большим спросом пользуется ввоз именно новых кузовов, причем независимо от ценового сегмента автомобиля.

Порядок разборки машины при замене кузова

Список дел

Лучший вариант — крупноузловая разборка, которая позволяет сократить объем требуемых арматурных работ. В большинстве случаев применяем следующую схему действий:

  • Сливаем все технические жидкости из тормозной системы, охлаждения, обогрева и кондиционирования.
  • Отключаем электрооборудование, датчики, другие элементы системы автоматики, контролирующие или управляющие отдельными агрегатами и узлами машин.
  • Разбираем переднюю ходовую часть и снимаем ее без тяг и полуосей. Чтобы демонтировать амортизаторы предварительно откручиваем крепление тяг, рычагов. Для передне- или полноприводных автомобилей отсоединяем коробку передач от полуосей, снимаем рулевой механизм вместе со всем комплектом тяг.
  • Заднюю ходовую часть лучше демонтировать полностью в сборе. Для этого отсоединяем крепления амортизаторов к кузову, тормозные шланги, привод ручного тормоза, кардан (для полно или заднеприводных машин), откручиваем балку. После этого поднимаем заднюю часть кузова и просто выкатываем эту часть ходовки.
  • Силовой агрегат по возможности снимаем вместе с коробкой передач и сцеплением. При этом стараемся не снимать оборудование, которое закреплено непосредственно на двигателе, зачем увеличивать себе объем работ.
  • Много времени занимает разборка салона. Снимаем сиденья, внутреннюю обшивку, разбираем переднюю панель с демонтажем всей аппаратуры, откручиваем и извлекаем рулевую колонку. При необходимости срезаем или просто снимаем лобовое и заднее стекло.
  • Много проблем доставляет демонтаж воздуховодов, шлангов, электропроводки. На этом этапе стараемся маркировать все разъемы, отдельные элементы, что позволяет быстрей выполнить последующую обратную сборку в новом кузове.
  • На завершающем этапе демонтируем бензобак, трубопроводы топливной и тормозной системы, оставшуюся мелочевку в салоне, багажнике и под капотом.

Обращаем внимание — замена кузова требует довольно большой площади в помещении, в тесном гараже ее выполнить нереально даже при всем желании.

Подготовка кузова и сборка машины в новом кузове

Кузов

Параллельно с разборкой основной машины отдельные мастера готовят донорский кузов к дальнейшей сборке. Такой подход позволяет существенно сократить время выполнения всего комплекса работ, экономим до одного рабочего дня.

Не стоит думать, что кузова, пришедшие с завода, не требуют никакой дополнительной подготовки. Такой подход приведет к появлению следов ржавчины уже в первый год эксплуатации, стоит признать, что качество заводской антикоррозийной защиты оставляет желать лучшего. Причем это справедливо не только для отечественных машин.

Пока открыт доступ ко всем поверхностям, рекомендуем выполнить следующие работы:

  • Антикоррозийная и антигравийная обработка дна кузова, всех имеющихся ниш и элементов, доступ к которым будет в дальнейшем закрыт.
  • Обработка всех скрытых полостей с применением материалов класса « Мовиль ».
  • Монтаж шумо- и виброизоляции в выбранном вами объеме.

Для бывших в эксплуатации кузовов объем работ обычно увеличивается. Нередко приходится удалять ржавчину в отдельных зонах, исправлять нарушенную геометрию. На этом же этапе выравниваем все поверхности при помощи шпаклевки, грунтуем и перекрашиваем все поверхности кузова по любой выбранной вами технологиями. Работаем и с обычными автоэмалями, и с эксклюзивными многослойными ЛКП, занимаемся и аэрографией.

Монтаж оборудования выполняем в обратной последовательности. То есть устанавливаем бензобак и трубки топливной и тормозной системы, прокладываем новую проводку, воздуховоды, монтируем акустические системы и другое электрооборудование салона, рулевую колонку и переднюю панель.

Устанавливаем силовой агрегат и оборудование в подкапотное пространство. Подключаем электрооборудование и имеющиеся трубопроводы системы охлаждения. Устанавливаем переднюю и заднюю ходовую часть, собираем и стыкуем все узлы трансмиссии. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех систем и агрегатов. На завершающем этапе вставляем стекла, собираем салон, монтируем сиденья, устанавливаем бампера, детали аэродинамического обвеса, молдинги , оставшуюся мелочевку.

Перед выдачей машины владельцу обязательно регулируем работу всех узлов и систем, проверяем правильность регулировки развал схождения, корректность установки всех элементов подвески, правильность работы систем и устройств автоматики, климат-контроля или кондиционера.

Вы получите машину, полностью готовую к поездке, останется только зарегистрировать замену кузова в ГИБДД. Рекомендуем не затягивать с этим этапом, лучше все юридические вопросы закрывать сразу.

Отметим — небольшой период, необходимый на замену кузова, обеспечиваем за счет выполнения работ сразу по нескольким параллельным фронтам и наличию профессионального оборудования (подъемники, тележки для выкатки крупноузловых агрегатов в сборе). В гаражных условиях выполнить такой объем за 3–7 дней практически невозможно.

Чтобы воспользоваться нашими услугами по замене кузова на легковом автомобиле любой марки и модели заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Учитывая необходимость наличия большой свободной площади и оборудования, необходимо согласовать удобное время посещения сервиса и для вас, и для нас. Но, все-таки, начинать лучше с решения организационных вопросов в ГИБДД, а мы за это время постараемся решить проблему поиска подходящего донора.

Источник https://svarka-tokarka.ru/metall/rastsenki-na-kuzovnye-svarochnye-raboty-avto

Источник https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-kuzovnoj-remont-avtomobilya-primernye-ceny/

Источник https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/zamena/kuzov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *