Changan переименует модели линейки UNI в России

Компания Changan продолжает деление своей широкой модельной линейки, представленной в России, на две самостоятельные части. В первой останутся автомобили под материнским брендом, а во второй – под маркой UNI.

Напомним, что в Китае линейка автомобилей UNI уже давно продается в отдельных дилерских центрах. А в ноябре прошлого года в компании Changan заявили о намерении перенести этот опыт и на международный уровень. Как пишет портал «Китайские автомобили» с ссылкой на свои источники, в России в новую независимую линейку войдут сразу пять моделей: кроссоверы UNI-K и UNI-T, лифтбек UNI-V, а также седан Changan Lamore и кроссовер Changan CS55 Plus, которые близки к ним по стилю и получат более подходящие названия – UNI-L и UNI-S соответственно.

«Мы подтверждаем, что в наших планах на этот год остается выделение семейства UNI в отдельный бренд. Это произойдет ориентировочно в середине года. И указанные модели будут менять «бренд приписки», поскольку изначально были созданы в концепции UNI», – подтвердили в пресс-службе Changan.

В планах китайской компании также создание оригинального логотипа для нового семейства автомобилей UNI. Для этого в конце 2023 года Changan провела в России анонимное голосование, в котором автолюбители могли выбрать будущий логотип из семи вариантов. В январе 2024-го один из них был зарегистрирован в Роспатенте. Однако будет ли использоваться для линейки UNI именно он, пока неизвестно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания Changan в 2024 году намерена вывести на российский рынок суббренд UNI, под которым будут продаваться модели одноименной линейки. В результате компания рассчитывает удвоить продажи в нашей стране до 180 тыс. машин: под брендом Changan в следующем году планируется реализовать 90 тыс. автомобилей и столько же – под новой маркой UNI.

Читать статью  Почти 1 млн единиц автомобильной техники продано в России с начала 2024 года

Фото: «Юни Центр Нижний Тагил»

Источник