SUZUKI Vitara

SUZUKI Vitara

Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.

Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.

Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara

НОВЫЙ 4.2-ДЮЙМОВЫЙ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ LCD-ДИСПЛЕЙ

Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

НОВЫЙ ДИЗАЙН ОБИВКИ

Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

МУЛЬТИМЕДИА Suzuki Vitara

7-ДЮЙМОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СМАРТФОНА

7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.

ВИДЕО-ОБЗОР Suzuki Vitara

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ Suzuki Vitara

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ALLGRIP SELECT Suzuki Vitara

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®¹ позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

Читать статью  Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для экономии, для мощности – для чего?

Уж сколько было написано про кроссовер Suzuki Vitara – но опять нашлась тема для разговора. На сей раз причиной является небольшая приставка к названию: Hybrid. Приставка небольшая, но важная – как повлияет добавление гибридной технологии на характер и технические показатели автомобиля Suzuki Vitara? Сейчас расскажу – в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Курс Комерційний аудіопродакшен
Не подобається музика на радіо? Напиши свою! Курс комерційного аудіопродакшну допоможе.

Гибридная версия Suzuki Vitara отличается от обычных?

Разве, что парой деталей. Реально парой. Конечно, это надпись «Hybrid» на крышке багажника: логично и ожидаемо. Но есть еще одно отличие – это светодиодные фары с иным внутренним наполнением. Если обычные версии Suzuki Vitara получают фары с округлыми линзами и декоративными кольцами, то гибридная версия кроссовера имеет фары с горизонтальным делением-линией голубого цвета.

Кажется, отличие незначительное. Но когда знаешь, куда смотреть – мгновенно определяешь гибрид. Молодцы дизайнеры: минимальными изменениями сделали автомобиль Suzuki Vitara Hybrid более приметным и узнаваемым на фоне других версий модели.

1111

В целом по кузову – кроссовер Suzuki Vitara не менялся вот уже больше пяти лет; но за время выпуска успел пережить одно масштабное обновление: передний бампер, рисунок фонарей, измененный салон. Гибридная версия добавила свой дизайн фар и логотип на крышке багажника. Это если говорить о переменах снаружи.

Есть ли перемены внутри? Главные перемены в салоне произошли во время планового обновления: начали устанавливать мягкую переднюю панель, на руле добавили кнопки управления новыми системами помощи в езде, появились приборы с цветным ЖК-дисплеем.

Так вот – гибридная версия Suzuki Vitara отличается тем, что на этом самом дисплее теперь имеется вкладка со схемой работы гибридной системы: распределение потоков энергии, срабатывание бензинового двигателя или электромотора, зарядка аккумулятора. К сожалению, но кроссовер Suzuki Vitara Hybrid не получил какого-либо переключателя для управления гибридной системой. Есть только стандартный селектор выбора режимов движения, о чем расскажу ниже.

1111111111

Салон знаком, багажник тоже. Во всех случаях подходит слово «достаточно»: внутри достаточно просторно для водителя и пассажиров, багажник предлагает достаточный объем и возможности трансформации. Вроде и ничего особенного, но компоновщики постарались на славу – грамотно распорядились теми возможностями, которые у них были с учетом небольших размеров автомобиля. Плановое обновление когда-то подарило мягкую переднюю панель и новые приборы, а гибридная версия теперь привнесла дополнительный информационный экран.

С внешностью и салоном – понятно. А что за гибридная техника под капотом?

Ранее вспоминал автомобиль Suzuki Vitara вообще, а теперь пришло время вспомнить Suzuki Vitara S и Suzuki Ignis в частности. Потому, что кроссовер Suzuki Vitara Hybrid – это сочетание 1,4-литрового турбо-мотора (знакомились на примере Suzuki Vitara S) и гибридной системы SHVS (знакомились на примере Suzuki Ignis).

Читать статью  Обзор автомобиля Alfa Romeo Brera

Курс UI/UX-дизайнер
Вмієш зробити красиво? Давай робити красиво разом

Итак, основой выступает бензиновый двигатель K14D BoosterJet: турбина, непосредственный впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения. И вот ему добавили систему SHVS – фактически «мягкий гибрид» (Mild Hybrid). Здесь установлен стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), который может помогать при разгонах автомобиля или генерировать электроэнергию при замедлениях.

Однако в случае Suzuki Vitara Hybrid используется более мощная система SHVS, нежели в модели Suzuki Ignis: рабочее напряжение 48 вольт, стартер-генератор мощностью 10 кВт, аккумулятор типа «литий-ион» для накопления энергии.

111111

Имеем уже известный 1,4-литровый турбо-мотор, к нему добавили «мягкий гибрид» SHVS – что произошло с мощностью? Ха, не угадали: она снизилась! Было 140 л.с. у обычного «1,4 л турбо» – а стало 129 л.с. у гибридной версии. Однако крутящий момент вырос: было 220 Нм – а стало 235 Нм. Но кроме самих цифр, производитель акцентирует внимание на характере работы силовой установки: прибавка крутящего момента в зоне низких оборотов, лучше скорость срабатывания гибридной системы при начале движения.

И как все это сказывается на характере? Как едет кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?

По мотору – более размеренно и спокойно, чем раньше. При старте с места кроссовер Suzuki Vitara Hybrid «берет» активно: никаких заминок, приятное ускорение, быстрые реакции. Но ведь схожим образом дело обстояло и для обычных 1,4-литровых турбо-версий Suzuki Vitara. Прибавку крутящего момента снизу ощутить непросто.

При этом «разгон с педалью в пол» уже немного ограничен по оборотам: стрелка тахометра достигает 5,7-5,8 тысяч, но никогда не переходит шести. Да еще и «автомат» переключается довольно рано в обычном ездовом режиме: только чуть разогнался – и вот передача повыше, а обороты пониже (1,5-2 тысячи).

Стало хуже? Да нет, просто стало по-другому. Еще раз повторю – автомобиль Suzuki Vitara Hybrid поехал более размеренно и спокойно. Но он по-прежнему обеспечивает хорошую связь по педали акселератора: нажимаешь – и быстро получаешь ответ в виде необходимого ускорения.

Он по-прежнему обеспечивает уровень этого самого ускорения вполне в рамках класса: гибридная версия разгоняется до «сотни» быстрее паспортных цифр. Плюс еще появилась едва заметная рекуперация, когда автомобиль начинает замедляться.

111111Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для экономии, для мощности – для чего?Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для экономии, для мощности – для чего?

Все ездовые впечатления собраны вокруг «героя программы» – гибридного силового агрегата на основе 1,4-литрового мотора K14D с красивым названием BoosterJet. Итак, разгон «до сотни» укладывается примерно в 9,8 секунды. Расход топлива по городу стабильно держится у отметки 8-8,5 л на 100 км; с учетом заторов и/или динамичного стиля езды он едва повышается до 9,5 литров. Итого: 129-сильный гибрид проигрывает обычной 140-сильной версии примерно 10% в разгоне – и столько же выигрывает в городском расходе топлива. На трассе при скорости 90-110 км/ч расход топлива составляет 5,8-6,3 литра на 100 км пути. Режим SPORT избавляет от ранних переключения «автомата»: двигатель чаще работает в диапазоне 2,5-3-4 тысяч и разгон кажется активнее. Режимы SNOW и LOCK гибко управляют полным приводом – они помогут зимой и на бездорожье.

А еще ездовые впечатления собраны вокруг гибрида, поскольку поведение ходовой части особо не изменилось. Кроссовер Suzuki Vitara Hybrid выделяется удачной настройкой подвески: неожиданно энергоемкая (как для маленьких «кроссов»), при этом не трясет на крупных ямах – удачный баланс комфорта и упругости. Руль легкий и со средней остротой, реакции автомобиля быстрые, четкие, однозначные. Из замечаний – лишь приличные крены в поворотах: все-таки высокий узкий кузов дает о себе знать.

Читать статью  Шевроле обзор всех автомобилей

Какая цена Suzuki Vitara Hybrid? И сколько стоит автомобиль вообще?

Если говорить «вообще», что ценник на кроссовер Suzuki Vitara начинается с отметки 664 тыс. грн. (чуть больше $16 тыс.) – это за переднеприводный автомобиль в комплектации GL с бензиновым мотором 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой».

Кроссовер с аналогичным 1,6-литровым мотором, но в лучшей комплектации GL+ и с 6-ступенчатой АКПП, передним или полным приводом обойдется в 800-880 тыс. грн ($19,5-21,5 тыс.) – что все также является отличным предложением для своего класса. Ведь мало кто из конкурентов предлагает полный привод и полноценный «автомат» в данном сегменте.

Теперь перейдем к версиям на основе 1,4-литрового турбо-мотора. Сейчас в прайсе заявлены как обычные 140-сильные версии, так и 129-сильные гибриды. Такие автомобили изначально доступны только в комплектациях GL+ или максимальной GLX, они всегда получают 6-ступенчатый «автомат», можно выбрать передний или полный привод. В итоге: диапазон цен на Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet в комплектации GLX составляет от 960 тыс. грн до 1,015 млн. грн. или около $23,5-24,7 тыс.; диапазон цен на Suzuki Vitara Hybrid 1.4 BoosterJet SHVS в комплектациях GL+ или GLX составляет от 950 тыс. грн до 1,112 млн. грн. или $23-27 тыс.

Выше указаны стандартные цены на автомобили. Также отмечу, что сейчас действует специальное ценовое предложение на склад автомобилей Suzuki Vitara – они доступны со скидкой 55 тыс. гривен в зависимости от конкретного мотора/комплектации/трансмиссии.

11111

Тестовый автомобиль Suzuki Vitara Hybrid был представлен в максимальной комплектации GLX: полный привод и «автомат», люк-«панорама», климат-контроль и мультимедиа, светодиодные фары, легкосплавные 17-дюймовые 2-цветные колесные диски, много систем помощи водителю. В итоге его цена составляет 1,112 млн. грн.; для сравнения – стандартная цена Suzuki Vitara GLX с обычным 1,4-литровым мотором (не гибрид) и полным приводом составляет 1,015 млн. грн. Это без учета скидки в 55 тыс. грн., чтобы не путаться с ценами и высчитать стоимость гибридной техники – выходит 97 тыс. грн.

Курс з SMM і таргетингу

Інтенсив з SMM і таргетингу , який можна поєднувати з навчанням Ти нарешті навчишся робити рекламу в Інсті, на яку клацнуть!

В итоге: так для чего создан кроссовер Suzuki Vitara Hybrid?

Хотелось бы сказать «и для мощности/динамики, и для экономичности». Но, как видим, акцент был сделан на втором пункте. Хотя может это и неплохо. Ведь кроссовер Suzuki Vitara Hybrid практически не потерял того «живого» характера, которым так привлекает автомобиль Suzuki Vitara вообще, но позволяет каждый день экономить топливо (и деньги) благодаря современным технологиям электрификации.

Тест-драйв Suzuki Vitara Hybrid: для экономии, для мощности – для чего?

Технические характеристики Suzuki Vitara 1.4 Hybrid 4WD 6AT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,175 х 1,775 х 1,61 м

Колесная база – 2,5 м

Клиренс – 185 мм

Багажник – от 375 л (5 мест) до 1120 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Курс PR-менеджмент для професіоналів.
Хочете перейти на стратегічний рівень та стати PR-директором?

Минимальная снаряженная масса – 1270 кг

Мотор – бензиновый турбо R4 1,4 л + гибрид SHVS

Мощность – 129 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 235 Нм при 2000-3000 об/мин

Удельная мощность и момент – 102 л.с. на 1 т и 185 Нм на 1 т

Привод – полный привод ALL GRIP 4WD

Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (классическая гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл – 6,2-6,5 л на 100 км

Минимальная цена автомобиля Suzuki Vitara 1.6 GL – от 664 тыс. грн. или около $16 тыс.

Цена тестового автомобиля Suzuki Vitara 1.4 Hybrid GLX – 1,112 млн. грн. или около $27 тыс.

Источник https://suzuki-motor.ru/auto/new-vitara/

Источник https://itc.ua/articles/test-drajv-suzuki-vitara-hybrid-dlya-ekonomyy-dlya-moshhnosty-dlya-chego/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *