Volkswagen Caravelle 2021 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2021 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Читайте также: Купе внедорожники, которые выйдут на рынок до 2021 года
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Выбот двигателя: бензин или дизель
Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.
Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:
Читайте также: История создания легендарного Dodge Challenger 1969 года
- экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
- экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
- долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).
Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:
- шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
- возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2021 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).
К преимуществам бензиновых двигателей относят:
- при одинаковом объёме показывают большую мощность;
- хорошо запускаются в холодное время года;
- меньше шумят.
Традиционные минусы бензиновых агрегатов:
- больше расходуют топлива;
- являются менее экологичными;
- имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2021 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно: Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Читайте также: Хендай Палисад (Hyundai Palisade) 2021/2022 D4HB 2.2 CRDi 200 л.с и G6DC 3.5 MPI 249 л.с – честный обзор кроссовера
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Volkswagen Caravelle 2021
VC 2021 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.
Салон VC 2017 легко трансформируется
Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.
Сиденья в салоне VC 2021 могут быть установлены в два и три ряда
Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.
Салон Volkswagen Caravelle 2021 стал комфортнее и престижнее
Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:
- полный привод по технологии 4MOTION;
- коробка передач DSG;
- адаптивное шасси DCC;
- электропривод задней подъемной двери;
- полностью светодиодные фары;
- обогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла.
Кроме этого, VC 2021 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.
Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.
Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе
Volkswagen Caravelle 2021 можно приобрести в четырёх версиях:
- Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
- Trendline (от 2,2 млн руб.);
- Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
- Edition ( от 2,5 млн руб.).
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Volkswagen Caravelle 2021 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Подробнее о микроавтобусе
Новая модель VW Caravelle занял первое место в коммерческом отделении Фольксваген.
Помимо цифровой приборной панели, новинка способна похвастаться значительным списком электронных систем.
Новый микроавтобус способен:
Читайте также: «Пежо 308»: отзывы владельцев, обзор характеристик
- распознавать знаки ПДД;
- самостоятельно реагировать на порыв бокового ветра, благодаря системе Cross Wind Assis;
- предупредить о препятствии в ограниченных пространствах устройством Side Alert;
- оказывать помощь при маневрах с прицепом, так же помогая удерживать колесную базу в пределах полосы.
Помимо этого, добавлен парковочный автопилот. Все вышеперечисленные опции во многом получилось реализовать за счет гидравлической системы усиления руля на электромеханическую. Новый внешний облик сохранил классические черты Caravelle.
Описание и история модели
1990 год стал дебютным для этого минивэна. В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.
Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели , во многом схожая с Volkswagen Multivan.
Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Кому подойдет минивэн Volkswagen Caravelle
Это транспортное средство снискало популярность среди водителей Европы и прочих континентов, не только благодаря возможности комфортного перемещения, но и легкой трансформации в грузовую машину. Для чего достаточно просто собрать задний ряд сидений, расширяя за счет этого емкость багажного отделения увеличивается для возможности перевозки крупногабаритных грузов.
Нетребовательная к маркам топлива и недорогая в техобслуживании, она готова служить:
- большим семьям;
- службам доставки самых различных грузов;
- междугородним перевозчикам;
- сотрудникам компаний для деловых поездок.
Ходовая
Такие показатели, как высокие нагрузки, большой вес и серьезные километражные пробеги, являются основными причинами для вывода из строя подвески любого авто, но не Volkswagen Caravelle. Его достаточно сложное по конструкции шасси не доставляет совершенно никаких проблем в процессе регулярной эксплуатации авто. Чтобы достигнуть еще более высокого результата, важно своевременно проходить сервисное техническое обслуживание. При проверке авто специалисты часто осуществляют замену сайлент-блоков, амортизаторов, а также тормозов. Несмотря на качество всей системы в целом, примерно через 150 тысяч км профессионалы рекомендуют проводить капитальный ремонт подвески. Здесь придется потратиться, но жалеть о вложенных денежных средствах не стоит, так как это прямой путь к обеспечению безопасности.
В процессе плановой переборки подвески собственник авто может самостоятельно выбрать путь, по которому ему пойти. Для транспортных средств данной марки существует большое количество компонентов подвесок. Можно получить максимально комфортный автобус Volkswagen Caravelle, грузовой фургон и спортивный вэн. В автомобиле при желании можно модернизировать тормоза, даже несмотря на их эффективность. Если произвести установку компонентов от Audi RS6. С подобной тормозной системой водитель может быть полностью уверен в безопасности, причем даже на горных серпантинах.
Читайте также: Есть ли жизнь без Приуса: все гибридные автомобили российского рынка
Технические характеристики Фольксваген Каравеллы
Как и во всей линейке , в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц. Заявлено, что при разработке ЭБУ улучшена динамика в пользу резкого ускорения для уверенного обгона.
В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.
Читать также Обзор стильного и надежного автомобиля Фольксваген Джетта 2013 года
Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.
Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.
Габаритные размеры автомобиля:
- длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
- ширина: 1900 мм;
- высота: 1 970 мм;
- высота подвески: 175 мм.
Основные параметры авто
Вне зависимости от выбранной модели, можно рассчитывать на то, что в Фольксваген Каравелла будет установлен современный качественный двигатель категории 4-х или 5-ти цилиндровый. Все силовые агрегаты достались от легковых автомобилей, только с небольшими доработками. Благодаря этому на авто и на состояние его моторов не оказывается отрицательного эффекта.
Двигатель Фольксваген Каравелла
Мощность двигателя колеблется в среднем от 130 до 174 л.с. Вместо стандартного ремня в моторе используется более надежная схема с автоматическим приводом распределительных валов. Большой популярностью пользуются модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая оптимально скрывает недостаток тяги двигателя, а также обеспечивает максимально комфортное вождение. При желании можно приобрести модели, оснащенные 4-цилиндрованными турбодизелями. Это двигатели с системой впрыска Common Rail, которые характеризуются, как максимально надежные, мощные и комфортные в процессе работы. От повреждения и износа максимально защищены такие конструкционные элементы vw, как:
- Стартер;
- Форсунки;
- Маховик;
- Патрубки;
- Помпа;
- Турбонагнетатель;
- Выпускной коллектор.
При грамотной эксплуатации авто данные элементы редко выходят из строя. При обнаружении тех или иных дефектов авто отправляется на обслуживание в сервисный центр. Ремонтопригодность у него достаточно высокая, в специализированных центрах есть все необходимые запчасти.
На автомобиль при желании можно установить специальное газовое оборудование, которое снижает затраты на обслуживание двигателя, работающего на бензине. Приобретенная система полностью окупается примерно через 40 000 км, что никак не отражается на комфорте в процессе вождения, оно во всех случаях сопоставимо с перемещением в роскошном седане.
Версии Фольксвагена Каравеллы
Микроавтобусы Фольксваген Каравелла продаются на территории РФ в двух исполнениях: стандартная и удлиненная. Различие между моделями в увеличенном на 40 см багажном отделении. К дилерам автомобиль попадает в следующих комплектациях: Trendline
Среди базовых опции включена установка следующих компонентов:
Читайте также: Hyundai Veloster комплектации, технические характеристики, отзывы
- электрический усиление рулевой рейки;
- регулировка рулевого колеса по параметру высота-вылет;
- стабилизатор подвески спереди и сзади;
- передний и задний стабилизаторы подвески;
- датчик освещения;
- задний противотуманный свет и галогенные фары;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- сдвигающиеся двери с доводкой;
- функция терморегуляции лобового и заднего стекла;
- подогрев переднего ряда сидений;
- электро-привод стеклоподъемников в кабине.
Comfortline
Дополнениями к базовой версии стали:
- Штатное головное устройство с цветным сенсорным дисплеем.
- В Передние сиденья добавлена боковая поддержка и разделительный подлокотник.
- Трансформирующиеся сиденья второго и третьего ряда.
- Дополнительные разъемы и розетки для подзарядки в салонном отсеке.
- Подушки безопасности для пассажиров.
- Парктроник спереди и сзади, выводящий информацию на головную панель.
- Датчик давления шин, предупреждающий об аварийном падении давления.
- Три независимые зоны раздельного климат-контроля.
- Аудиосистема на четыре колонки, AUX и функция «свободные руки».
- Датчик осадков и омыватель переднего стекла с электроподогревом.
Highline
- покрышки R17 с облегченными дисками;
- омыватель головного света с подогревом;
- противотуманные огни и габаритное освещение со светодиодами;
- электрические доводчики салонных дверей;
- терморегуляция салонного остекления, обогрева лобового и заднего стекла;
- сиденья, руль и салон отделан кожей;
- многофункциональный сенсорный бортовой компьютер;
- аудиоподготовка:6 колонок, USB порт совместим с операционными системами Android и iOS;
- оформление дверных карт, торпедо и прочих элементов декора — премиум класс;
- электрообогрев для всех сидячих мест;
- дополнительные подушки безопасности для бокового удара;
- парктроник;
- круиз-контроль;
- адаптивная система освещения позволяющая настроить свет;
- светодиодное освещение каждого пассажирского места.
Возможность индивидуально расположить кресла в салоне позволит установить «мобильный офис» с усиленной шумоизоляцией, монтажом люка и дистанционную систему контроля всех функций.
Стоимость и таблица комплектаций
Trendline:
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 334 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. | 2 464 000 Р |
2 л. МТ | 150 л.с. | 2 483 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. Полный привод | 2 659 000 Р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 2 671 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 2 950 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 179 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 200 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 399 000 Р |
Читать также Обзор Фольксваген Тару
Comfortline:
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 460 000 р |
2 л. МТ | 102 л.с. | 2 555 000 р |
2 л. МТ | 150 л.с. | 2 600 000 р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 2 738 000 р |
2 л. МТ | 140 л.с. Полный привод | 2 769 000 р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 3 061 000 р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 274 000 р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 350 000 р |
2 л. АКПП | 204 л.с. Полный привод | 3 561 000 р |
Highline:
2 л. МТ | 150 л.с. | 3 218 000 Р |
2 л. МТ | 140 л.с. | 3 250 000 Р |
2 л. АКПП | 140 л.с. | 3 440 000 Р |
2.0 MT | 140 л.с. | 3 468 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. | 3 745 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. | 3 950 000 Р |
2 л. АКПП | 180 л.с. Полный привод | 3 965 000 Р |
2 л. АКПП | 204 л.с. Полный привод | 4 170 000 Р |
Базовое оснащение и фото салона
Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:
- комфортные износостойкие сиденья;
- многослойная шумоизоляция;
- климат-контроль и дополнительное отопление.
Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.
Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.
Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.
Устройство
Volkswagen Caravelle имеет весьма специфическую форму кузова, за которую модель прозвали «буханкой». Автомобиль предлагается в нескольких вариантах колесной базы, которые позволяют максимально расширить его возможности. Кузов машины выдерживает серьезные нагрузки. Он выполнен из оцинкованной стали, на которую нанесено лакокрасочное покрытие. Подобная технология обеспечивает отменную защиту от коррозии.
Салон порадует комфортом. Визуально он делится на две части. Первая предназначается для водителя и пассажира, вторая – для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Каравелла уступает Мультивэну, но «одноклассникам» не проигрывает. Бортовую панель в автомобиль практически полностью перенесли из VW Touareg. Ее отличают удобное расположение рычагов и кнопок, а главным элементом является бортовой компьютер с экраном. Ортопедическое кресло водитель может настроить под себя. Нельзя не отметить и множество ниш, позволяющих хранить документы и различные предметы.
Возможности трансформации внутреннего пространства облегчают решение профессиональных и частных задач. Сложив спинки третьего ряда, можно преобразовать салон в небольшой офис со столиком. Максимальная вместимость микроавтобуса – 11 человек. Удобные зеркала, отличная обзорность и парктроник заставляют водителя забыть о том, что он находится за рулем габаритного транспорта. Все в Volkswagen Caravelle сделано ради максимизации комфорта передвижения.
В базовой версии модель оснащается передним приводом, полный привод предложен в качестве опции. В зависимости от комплектации в качестве передней подвески Фольксваген Каравелла используется независимая McPherson или независимая многорычажная. Задняя подвеска для всех версий – независимая многорычажная. Благодаря данной схеме водитель и пассажиры практически не чувствуют неровностей на дороге.
На все колеса устанавливаются дисковые тормоза повышенной надежности (спереди – вентилируемые). Уже в базовой комплектации модель оборудуется гидроусилителем руля.
Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:
- автоматическая с двумя сцеплениями (7 диапазонов);
- механическая 5-ступенчатая;
- механическая 6-ступенчатая.
Недостатки модели:
- устаревший дизайн салона;
- довольно жесткая подвеска;
- большой шум от мотора, от которого не спасает даже хорошая шумоизоляция;
- высокий расход горючего при включении климат-контроля.
Плюсы и минусы нового VW Caravelle
Из плюсов выгодно отличаются:
- выверенность и спокойность дизайна;
- стиль и привлекательность интерьера;
- хорошая вместимость салонного пространства;
- отличная маневренность и ускорение;
- высокий клиренс;
- передовые системы безопасности;
- легкость руля;
- сравнительно маленький расход топлива;
- надежность двигателя и подвески.
Из минусов выделяются:
- недостаточность вылета и высоты руля;
- невозможность регулировки спинок двух задних рядов;
- недостаточная шумоизоляция;
- ограничение настроек компьютера.
Volkswagen Caravelle 2022 года: фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2022 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Читайте также: «Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Трансформации салона.Часть первая.
Вот дошла очередь описывать трансформацию салона и как я использую Каравеллу для перевозки различных грузов. Как я и писал ранее, у моего авто не такой уж и трансформируемый салон по «вэновским» меркам ,за многофункциональным салоном добро пожаловать в Мультивен с доплатой примерно в лям, но все-таки трансформации сидений у Каравеллы имеются и я вам о них расскажу.
Читайте также: Купить культиватор электрический для дачи – ускорить обработку почвы
Начнем с багажника, он не такой уж и маленький, даже если у вас стоят все восемь сидений. Его размеры 600*1200*1250 мм (глубина*ширина*высота)-мерял по самому узкому месту. Оба задних ряда сидений съемные-тянешь за лямку и они легко отстегиваются. Вытащить их не очень сложно, но все-таки делать это лучше вдвоем, особенно вынимая задний ряд сидений-он сплошной, в отличии от среднего, раздельного.
Можно просто «отщелкнуть» задний ряд, не вынимая его и наклонить вперед(см.фото), тогда получим+250 мм к глубине. Если вынуть задний ряд то получим гигантский багажник с глубиной уже 1450 мм ,ну а если вытащить оба задних ряда ,то сзади у нас будет комната площадью около 3,5 м2.,объемом 5,3 м3. Так же очень удобно, что под сиденьями есть проемы, в которые можно просунуть длинномеры до 2,5 м длиной, например плинтуса, профиля, какие-либо планки, рейки и тп.
Также оба ряда сидений схлопываются подобно книге- можно перевезти дверь , либо что-то подобное. Но не надо забывать, что все это вы грузите в салон недешевой машины, для перевозки грязных, тяжелых грузов существуют другие автомобили, типа Газели. Я хотя и вожу всякие материалы, но не так уж часто и у меня в машине всегда есть пара небольших покрывал, чтобы укрывать груз от загрязнения и повреждения салона и багажника Каравеллы.
На резиновый коврик багажника я положил еще один, тканевый ,вырезанный из куска ковролина. В нем лучше задерживается пыль и грязь с перевозимых материалов, а перевернув его обратной, чистой стороной вы можете сидеть на краю багажника проводя время на пикнике ,либо одевая лыжи или коньки зимой.
Также сразу после покупки Фольксвагена я изготовил специальный столик. С его помощью можно разделить багажник на два уровня-вещи не будут лежать в нем бесформенной грудой, причем высота столика точно соответствует высоте сложенных сидений. И тогда, сложив оба ряда сидений и поставив в багажник столик, получаем отличное спальное место с размерами 1500*2300 мм. Нужно только купить надувной матрас, что я и сделаю в самое ближайшее время. Ну а во время пикника столик может служить просто столом за которым можно и поесть. Сама идея такого столика не моя, нашел ее на форумах про микриках. Все комплектующие купил в Максидоме, также забрал ненужный стол у себя в офисе и снял с него столешницу. Вся работа заняла около 3 часов из них час прикидывал что и как. Если не сможете найти такую столешницу, то ее можно вырезать из фанеры толщиной 18-20 мм.
Фото спального места с установленным столиком в багажнике я делал во дворе моего дома, специально для этого дополнения. Планирую в начале июня поехать с семьей на природу на несколько дней , там обязательно сделаю фото как мы разместились в авто для ночевки в нем. Фото выложу в одном из дополнений.
На этом первая часть про возможности салона заканчиваю, через неделю продолжу.
Всех с наступлением лета!
Длина от переднего сиденья до края багажника по полу.
Разбираю старый офисный стол.
Проем под обоими рядами сидений.
Каркас столика в багажник.
I am ready to travel .
Заднее сиденье откинуто вперед,но не снято.Можно грузить хоть три генератора.
Читайте также: «Амкодор» удивил новинками и рассказал об успехах в импортозамещении
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2022 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно: Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Volkswagen Caravelle 2022
VC 2022 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.
Салон VC 2017 легко трансформируется
Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.
Сиденья в салоне VC 2022 могут быть установлены в два и три ряда
Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.
Салон Volkswagen Caravelle 2022 стал комфортнее и престижнее
Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:
- полный привод по технологии 4MOTION;
- коробка передач DSG;
- адаптивное шасси DCC;
- электропривод задней подъемной двери;
- полностью светодиодные фары;
- обогрев передних сидений;
- электроподогрев лобового стекла.
Кроме этого, VC 2022 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.
Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.
Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе
Volkswagen Caravelle 2022 можно приобрести в четырёх версиях:
- Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
- Trendline (от 2,2 млн руб.);
- Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
- Edition ( от 2,5 млн руб.).
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Читайте также: Хендай Портер Отзывы Владельцев Расход Топлива • Основные неисправности
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Источник https://familycar24.ru/test-drajv/folksvagen-karavella-foto-salona.html
Источник https://garotools.ru/testy/karavella-foto.html
Источник https://transotdel.ru/rashodniki-i-detali/mashina-karavella.html