Я и мой брат из деревни: чем отличаются Largus и Largus Cross?
Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других – актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте на Kolesa.ru что-нибудь другое – например, про венгерский автопром времен социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам.
Зачем всё это
С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.
С «кроссовым» Ларгусом мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов – чем же отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса на сегодняшний день.
Техника
Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм – клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.
Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс – вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» – вследствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.
На данный момент на Largus Cross доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Renault Logan (интересно, что ранее в спецификации для Largus указывалось 105 л. с. мощности), в то время как на «просто Ларгусе» можно выбирать между этим мотором и более доступным 87-сильным восьмиклапанником ВАЗ, который сменил ставившийся ранее 82-сильный восьмиклапанник Renault. Коробка у всего семейства Largus одна – пятиступенчатая «механика» Renault.
Салон
С самого старта продаж Largus Cross предлагался в комплектации, идентичной топовой версии обычного Ларгуса, и так это остаётся по сей день, поэтому у «кросса» доступны все опции, возможные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности, ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также парктроник, появившийся в списке «допов» весной 2015 года.
Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у «кросса» была оригинальная оранжевая прострочка сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевые же накладки на обивках дверей. Теперь начиная с июля 2015 года наравне с этим «молодёжным» вариантом отделки салона можно выбрать и более спокойный, с элементами серого цвета.
Заметим, что несмотря на один-единственный двигатель и одну-единственную комплектацию, версий у Largus Cross всё-таки две – с пятиместным и семиместным салоном.
Внешность
Вновь обращаясь к родству с люксовым Лагрусом заметим, что у «кросса» есть противотуманки и рейлинги, как у обычного Largus. Однако колёсные диски – оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади вы отличите «кросс» не только за счёт более высокого положения кузова над дорогой, но и по неокрашенным бамперам. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кроссе» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Помимо этого, в нижней части бампера Largus Cross есть серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.
Сбоку отличий больше всего: кроме колёс и клиренса, в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова чёрного цвета. Ну и по традиции: если вам всё ещё сложно понять, обычный перед вами Ларгус или его кросс-версия, на двери задка есть соответствующий шильдик.
Разница по цене между Largus и Largus Cross – всего порядка 20 000 рублей. Такая небольшая «дельта» резонна: отличий действительно не так уж много и все они не принципиальные. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совсем иным. Соответственно, и целевые аудитории, и потенциальная «среда обитания» у этих автомобилей отличаются.
Новая Lada Largus Cross 2022: фото и цена, характеристики универсала
В феврале двадцать первого в Тольятти началось серийное производство обновленных универсалов Лада Ларгус: первым сошедшим с конвейера товарным автомобилем стала Лада Ларгус Кросс 2021-2022 года в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «каракумы», начало продаж новинки стартовало в марте.
Рестайлинг проведен отнюдь не номинальный: передняя часть кузова полностью новая. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero), решетка радиатора, капот и передние крылья. Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс
+ Плюсы
- Салон
- Проходимость
- Багажник
- Подвеска
- Надежность
- Управляемость
- Ликвидность
- Экономичность
- Дизайн
— Минусы
- Шумоизоляция
- Динамика
- Коробка передач
- Качество сборки
- Обзорность
- Микроклимат
Отзывы владельцев Lada Largus Cross 2021-2022
3 года назад продал обычный 7-ми местный Ларгус, теперь взял 5-ти местный Кросс.Купил в машину органайзер, чтобы иметь ровный пол и возможность спать в машине. Спальное место должно получиться в итоге более 2-х метров длиной, более чем достойно. Можно как следует выспаться в долгой поездке.Салон тот же самый, только дурацкие оранжевые вставки в салоне. Дурацкие потому, что цвет очень тусклый, неприятный. Коробка — вот это супер. Мне очень не хватало длинных передач на трассе.
Обычная рабочая лошадка, которую я купил на замену Ларгусу 14 года. И высокий, и так же семиместный, и с нормальным салоном (относительно предыдущего). Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка. Внешний вид в новом кузове очень прикольный.
МКП просто дубовая, как только выехал с салона несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. Так же вой коробки, на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Зазоры в некоторых местах. Конечно мелочь, но все-таки не могу об этом не сказать. Печка греет просто супер, в машине ОЧЕНЬ тепло. В целом автомобилем полностью доволен. Основной косяк, как я считаю это коробка, остальное просто на отличном уровне.
По сравнению с логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости. Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе чувствуешь себя комфортно и обороты не на небесах, динамики на обгон хватает всегда.
Lada Largus Cross 2022 цены и комплектации
Цена Лада Ларгус Кросс 2022 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 1 377 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 | 1 378 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 | 1 387 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 | 1 426 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 1 446 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП
Технические характеристики Lada Largus Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4496 / 1754 / 1682 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 135 — 560 |
Снаряженная масса, кг | 1255 — 1450 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,2 |
Макс скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,2 |
— трасса | 6,3 |
— смешанный | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
- снижена шумность (в среднем на 2,4дБа), улучшены мощностные показатели, снижены механические потери в двигателе;
- улучшены динамические и ездовые качества автомобиля;
- снижен эксплуатационный расход масла. Снижены затраты на обслуживание (исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров);
- увеличен эксплуатационный ресурс двигателя со 160 тыс до 200 тыс км.;
- повышена степень сжатия до 10,5 (было 10,3);
- новые свечи меньшего диаметра М12 (было М14)
- новый дроссельный патрубок уменьшенного сечения 45мм (было 52мм) – за счет чего снижены обороты холостого хода до 750 об/мин. (было 850 об/мин);
- изменено количество противовесов коленвала с 8 до 4х, уменьшен размер шатунной шейки с 47,8мм до 43мм, изменен подвод масла к ней, шатуны меньшей длины – снизился уровень вибрации и т. д.
Но новый двигатель ВАЗ-11182 (90 л.с.) устанавливается только на универсал или фургон. Более насыщенной версии Cross положен двигатель ВАЗ-11189 (106 л.с.)
Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross
Внешний вид
Рестайлинг принес Лада Ларгус Кросс 2021-2022 года новое оформление передней части — оптика, бампер, капот, решетка радиатора теперь выполнены в едином «корпоративном стиле» Lada.
Линия капота стала выше.Такие масштабные изменения экстерьера, разумеется, повлияли на аэродинамику, причем изменения эти позитивные. На АвтоВАЗ» все замерили — подъемная сила на высокой скорости уменьшилась на 13% (на 16% у версий Cross).
После рестайлинга Lada Largus Cross в новом кузове можно принять за новую модель, но только на виде спереди. При этом «икс-фейс» экс-дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина сел на передок как влитой, освежив унылую мордашку Гуся, как его прозвали в народе.
Новые фары — с дневными ходовыми огнями и работают они в связке с датчиком света. Еще одно важное изменение — форсунки омывателя «переехали» с капота на раму стекла. Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом.
Салон
Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля.
Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли.
Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2021-2022 года выполнена из качественного пластика. У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком (в котором, кстати, теперь есть подсветка). Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями!
Сиденья водителя и переднего пассажира, вне всякого сомнения, существенно лучше старых. Они плотные, имеют неплохой профиль и лучшую боковую поддержку на уровне поясницы. Между сиденьями появился бокс-подлокотник.
Что же касается удобства пассажиров на втором ряду в Lada Largus Cros FL ,взрослый человек там помещается без особых проблем, причем стоит отметить, что размещению пассажиров больше не мешают торчащие из подушки сидения замки ремней безопасности – они теперь прячутся в специальные ниши. Ну и дань времени – слот USB и 12-вольтовое гнездо для задних пассажиров.
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Обзор Lada Larcus Cross 2021-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Ларгус Кросс.
Содержание обзора:
- Цена и комплектации
- Конкуренты
- Внешний вид
- Салон универсала
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Комплектация
- Видео и фото
Популярность кроссоверов и внедорожников последнее время растет стремительными темпами. Многие производители выпускают хотя бы одну модель кроссовера в своей линейке. Другие же компании пошли на хитрость, добавляя приставку Cross к ранее известным автомобилям. Такому же примеру последовали в АвтоВАЗ, превратив популярный универсал Lada Largus в кроссоверную версию.
Приставка Cross в Lada Largus изменила автомобиль как внешне, так и внутри. Увеличенный клиренс, расширенные характеристики и пару дополнительных систем. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Всего покупателю на выбор предложат 4 комплектации. Цена новой Lada Largus Cross в России обойдется от 950900 рублей до 1018900 рублей.
Цена и комплектации Лада Ларгус Кросс 2023
Как уже говорили, разница между комплектациями Лада Ларгус Кросс 2021 будет лишь в функциональном наборе и отдельных декоративных элементах. В остальном же технические характеристики будут одинаковые, как для базовой, так и топовой комплектации кросс универсала.
Цена и комплектации Lada Largus Cross 2021-2022 | ||
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. |
Comfort Light | 1.6 л, бензин, 5 МКПП, передний привод | 950900 |
Comfort | 1.6 л, бензин, 5 МКПП, передний привод | 959900 |
Luxe Light | 1.6 л, бензин, 5 МКПП, передний привод | 998900 |
Luxe | 1.6 л, бензин, 5 МКПП, передний привод | 1018900 |
Конкуренты
Экстерьер нового универсала
Внешний вид нового универсала Lada Largus Cross существенно изменился в сравнении с предыдущим поколением. Автомобиль стал более современным, с выраженными элементами передней части, ну и как многие уже сказали, он стал более агрессивным. От обычной Lada Largus кроссовая версия отличается лишь отдельными деталями. Посвежевший Largus Cross многим обязан последней генерации Renault Logan MCV, который внешне очень похож.
Передок нового Largus Cross существенно посвежел, необычная сетчатая решетка радиатора с выраженными большими ячейками. Оптика галогенная, но полностью новая, центр и наружную часть оптики отвели под ближний и дальний свет, а вот указатели поворотов расположили ближе к решетке радиатора.
Передний бампер придает строгости и новый характер универсалу. В частности две C-образные хромированные вставки по сторонам бампера. Центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам пара круглых противотуманок. Агрессивности и спортивного характера Лада Ларгус Кросс придает пластиковый обвес и пластиковая защита по центру бампера.
Не меньше строгости новой Lada Largus Cross 2021 придает капот. В сравнении с предыдущим поколением, капот стал меньше, хотя скорей короче. Ширина практически не изменилась. Центральную часть капота дизайнеры специально приподняли, при этом завернули линии ближе к лобовому стеклу. Стоит отметить, что с капота исчезли форсунки омывателей, которые спрятали под капот, возле воздухозаборника.
Конечно, хотелось бы, чтоб капот придвинули немного ближе к ветровому стеклу, так как осталось немало свободного пространства, но производитель этого делать не стал. Плюсом будет наличие подогрева ветрового стекла, а вот щетки стеклоочистителя установили самые простые. Не сказать, что передняя часть Lada Largus Cross выглядит просто, так как все строго и без лишних деталей.
Боковая часть Lada Largus Cross сразу же говорит, что перед нами универсал, хотя и стилизированный под кроссовер. Не сказать, что все плавно и современно, так как большинство деталей, линий грубые и острые. При этом не стоит забывать, что автомобиль относится к среднему ценовому классу. Первые детали, которые сразу отличают Cross версию от обычной – пластиковые накладки на колесных арках, широкие пластиковые молдинги на боковых дверях и накладки с надписью марки на порогах.
Ещё одна деталь, которая будет отличать Lada Largus Cross, так это колесные диски. Их специально сделали иного дизайна, который будет лишь для данной модели. Неизменными остались люк топливного бака, откидной и без замка, а так же дверные ручки полукруглой формы. Что касается расцветки кузова Largus Cross, то на выбор покупателю предложили 8 разных оттенков:
- красный;
- куракум;
- серый базальт;
- брюн;
- лазурно-синий;
- серое плато;
- черная жемчужина;
- белый.
По стандарту новую Лада Ларгус Кросс будут окрашивать в белый цвет. За другие оттенки придется доплачивать по 15000 рублей. При этом все перечисленные цвета будут с оттенком металлик.
Задняя часть Lada Largus Cross особо нечем не отличается от обычной версии. Дверь багажника разделена на две части. Как и ранее, одна часть больше, другая часть двери багажника поменьше. Плюсом будет полностью распашной механизм, благодаря которому можно раскрыть двери на 180 градусов.
Не обошлось без черного пластика и здесь. Бампер и задние стойки специально украсили пластиком, тем самым подчеркнув строгость автомобиля и отношение к Cross классу. Основная часть механизмов и элементов расположилась на большей части двери багажника. Так в самом верху установлен LED повторитель стопов, под стеклом фирменная надпись Lada и крепеж заднего стеклоочистителя.
Топовые комплектации Lada Largus Cross в районе крепежа номерных знаков получат камеру заднего вида, а значит, в салоне стоит ожидать мультимедийную систему или минимум цветной дисплей для изображения с камеры. Подчеркиваем весь этот набор пара противотуманок и задний диффузор серебристого цвета. Несмотря на новую генерацию и современные технологии, как передняя оптика, так и задние стопы оставили на основе галогенных ламп и никаких светодиодных элементов.
Напоследок остается рассмотреть крышу Lada Largus Cross. Забегая наперед, хочется сказать, что люка или панорамы ожидать не стоит. По стандарту идут ребра жесткости вдоль всей крыши, далее небольшая штыревая антенна, и, конечно же, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника (в базовой комплектации рейлингов не будет).
В остальном же крыша Largus Cross нечем особым не выделяется. Если говорить в общем, о новой Лада Ларгус Кросс, то автомобиль больше семейный. Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации.
Интерьер нового универсала
Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер. Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов. В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими.
Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей. В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями.
Ниже под воздуховодами расположили две кнопки (аварийной стоянки и блокировки дверных замков). Ещё ниже производитель установил 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы (мультимедиа в стандартном наборе доступна только для топовой комплектации). Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием.
Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay. Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. С плюсов мультимедийки так же стоит отметить наличие Bluetooth, USB порта, AUX вход и неплохой цифровой радиоприемник. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки.
Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross – блок управления кондиционером. Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха.
Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить. Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью. Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры.
Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач.
Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V.
Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021. По стандарту все комплектации данной модели рассчитаны на два ряда сидений и 5 посадочных мест, по формуле 2+3. Опционально производитель предлагает третий ряд сидений и формулу посадки 2+3+2. Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники.
Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. В случае необходимости, сложить второй ряд можно в пропорции 60/40. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками.
Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань. Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross.
Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 – водительское место. Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру. Сама ж приборка разделена на 3 круглых сектора. Центральная часть отведена под спидометр, слева тахометр, а вот справа небольшой дисплей бортовика. Здесь же на дисплей выводится информация о температуре и уровне топлива в баке.
Руль новой Lada Largus Cross особо не изменился и в прямом смысле слова стянут с других моделей Лада. По стандарту три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте, а для современного вида, центральную спицу украсили серебристой вставкой. Если говорить в общем, об интерьере Lada Largus Cross, то есть все необходимое. Сам же салон практичный и вместительный. Наличие третьего ряда сидений делает автомобиль более семейным, аналогично, как и большой багажник позади второго ряда сидений.
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс 2023
Как уже говорили, особого разнообразия в технических характеристиках Lada Largus Cross не будет. Покупателю предложат только один двигатель, объемом 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Характеристики будут одинаковыми, как для базовой, так и топовой комплектации.
Технические характеристики Lada Largus Cross 2021-2022 | |
Топливо | бензин АИ-92 |
Объем, л | 1,6 |
Количество клапанов | 16 (по 4 на каждый цилиндр) |
Мощность, л.с. | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП |
Привод | передний |
Максимальная скорость | 170 |
Разгон до 100 км/час, с | 14,2-14,3 |
Расход топлива Lada Largus Cross 2021 | |
По городу, л/100 км | 10,2 |
На трассе, л/100 км | 6,3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,8 |
Шины | 16″ 205/55 |
Размеры Lada Largus Cross 2021-2022 | |
Длина, мм | 4496 |
Ширина, мм | 1754 |
Высота, мм | 1682 |
Несмотря на то, что Лада Ларгус Кросс полностью переработана и улучшена, осталось немало моментов, которые нужно было бы серьезно доработать. Во-первых, это шумоизоляция. На дверях и по периметру интерьера её очень мало, а вот отсек агрегата вовсе не обесшумлен. По неизвестным причинам между кабиной и двигателем установлена просто металлическая перегородка.
Системы безопасности и комфорта
Именно системами комфорта и безопасности будут отличаться комплектации новой Лада Ларгус Кросс. На борту нового универсала числится:
- подушка безопасности переднего пассажира и водителя;
- индикатор ремней безопасности;
- крепление ISOFIX;
- детский замок для задних дверей;
- иммобилайзер;
- система ЭРА-Глонасс;
- дневные ходовые огни;
- ABS+EBD;
- бортовой компьютер;
- центральный подлокотник между передними сиденьями;
- розетки на 12V;
- центральный замок;
- складной ключ;
- подогрев сидений 1-го и 2-го ряда;
- подогрев ветрового и заднего стекла;
- подогрев боковых зеркал заднего вида;
- задние датчики парковки;
- дневные ходовые огни;
- камера заднего вида;
- датчик дождя и света;
- мультимедийная система;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- аудиосистема на 4 динамика;
- функциональные кнопки на рулевом колесе;
- электростеклоподъемники передних и задних дверей;
- противотуманки;
- навигация.
Комплектация универсала
Нельзя сказать, что базовая комплектация Lada Largus Cross сильно отличается от топового варианта. Скорей всего это точечные элементы комфорта, систем безопасности и декоративные детали. Так в список базовой комплектации Lada Largus Cross вошли:
- передние подушки безопасности;
- кондиционер;
- иммобилайзер;
- ЭРА-Глонасс;
- крепление ISOFIX;
- дневные ходовые огни;
- ABS+EBD;
- бортовой компьютер;
- розетка на 12V;
- натяжная полка багажника;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистема на 4 динамика.
Как видим, новый универсал Лада Ларгус Кросс получился неплохим, современным и можно сказать семейным. Учитывая относительно небольшую стоимость автомобиля, перечень систем безопасности и комфорта получился достойным. С минусов слабая шумоизоляция и отсутствие разнообразия технических характеристик.
Видео-обзор нового Lada Largus Cross 2023:
Остальные фото Лада Ларгус Кросс:
Источник https://www.kolesa.ru/article/ja-i-moj-brat-iz-derevni-chem-otlichajutsja-largus-i-largus-cross-2016-04-05
Источник https://www.auto-dd.ru/lada-largus-cross-2021/
Источник https://fastmb.ru/testdrive/19302-obzor-lada-largus-cross-2021-2023-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html