Самая мягкая подвеска автомобиля рейтинг внедорожников
цитата: Изначально написано A-mentor:
4motion/xdrive/вискомуфтой субару
цитата: Изначально написано valve:
скажу за кугу — выбрал именно за то, что в повороте, есть преднатяг на задний привод, полностью переднеприводная она лишь когда прямо и равномерно на стабильном покрытии. так что включай ее в список адекватного 4*4
цитата: Изначально написано Lisinger: A-mentor во первых, всегда и везде нужна голова, не зависимо от привода во вторых, если бы все было так хреново как пишешь мы бы видели просто тьму улетающих в кювет паркетов с «шлаком» вместо полного привода. а может просто потому что почти везде присутствует ESP? в третьих, в задаче ничего не сказано про бездорожье, только лишь чтобы авто отрабатывали неровности, если бы требовалась хорошая проходимость претенденты были бы иными сам не так давно сделал выбор для родителей из СХ5 и Форестера в пользу последнего по большей части из-за требований к проходимости, так что все зависит от задачи.
а я про проходимость ни слова не сказал)
Читайте также: TOYOTA COROLLA TOURING WAGON G Touring – технические характеристики
я сказал, что, как мне кажется, при выборе кроссака в ПЕРВУЮ очередь надо смотреть на работу ПП.
Источник статьи: https://izhevsk.ru/forummessage/159/4578846.html
ТОП-5. Renault Koleos
Лучший кроссовер в сочетании цены и качества!
- Средняя цена: 2216185 руб.
- Страна: Франция
- Рейтинг: 4.41
Важный момент: речь идет о мягкости подвески исключительно рестайлинговой модели. Она обеспечивает комфортную езду даже если сравнивать ее с первой и сравнительно дешевой версией Koleos. Изначально акцент делали на надежности элементов, но при обновлении автомобиля инженеры уделили больше внимания устойчивости, не забыв при этом про «неубиваемость» деталей. И если подвеска позволяет ехать мягко, то она делает это громко – при наезде на препятствия может слышаться шум. От глубоких ям и рытвин в салоне ощущается лишь небольшое покачивание. Амортизаторы успевают сглаживать удары по днищу, а искусственные неровности можно проезжать на скорости
40 км/ч без ощутимого дискомфорта.
Недорогие автомобили
Citroen C3 хэтчбек
Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным.
C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.
C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.
Skoda Superb хэтчбек
Он входит в наш топ самых комфортных автомобилей, предлагая столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше.
Качество езды больше похоже на роскошный автомобиль, чем на большой семейный хэтчбек. На выбор предлагается огромный ассортимент двигателей (мы рекомендуем 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с.).
Однако, независимо от комплектации, Superb всегда оправдывает свое название.
ТОП-4. Hyundai Santa Fe
Кроссовер с самой мягкой подвеской среди корейских моделей!
Читайте также: ВАЗ-2103 с автоматической коробкой передач (15 фото)
- Средняя цена: 2522000 руб.
- Страна: Южная Корея
- Рейтинг: 4.43
Мягкая подвеска, обеспечивающая комфорт, присутствует в четвертом поколении Santa Fe. Если раньше владельцы отмечали ее надежность и прочность, то теперь к восторженным отзывам добавились еще и слова благодарности за мягкость при езде. Многорычажная и хитрая конструкция, оснащенная вертикальными амортизаторами (ими оснащена задняя ось) и цапфами из алюминия, срабатывает словно пневмобаллон, как у полноценного внедорожника. В совокупности это многократно усиливает подвеску, позволяя забыть о проседании при наезде на ямы и ухабы. А благодаря тому, что для шумоизоляции используется пенополиуретан, о дискомфорте можно забыть абсолютно. О ямах напоминает только небольшое покачивание кузова автомобиля.
Skoda Octavia
Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.
ТОП-3. Nissan Qashqai
Самый популярный в России кроссовер по лучшей цене!
- Средняя цена: 1827500 руб.
- Страна: Япония
- Рейтинг: 4.45
Nissan Qashqai – настоящий любимчик среди россиян, почитающих недорогие кроссоверы. В этом рейтинге он появился вполне заслуженно, поскольку его подвеска хоть и не показывает чудеса комфорта при езде по бездорожью, но вполне способна сберечь и авто, и водителя от тряски во время поездок по классическим российским дорогам. А многие еще и хитрят, стравливая давление в шинах до 1.9. При этом можно ездить даже на R16 – комфорт обеспечен. Если же не проявлять народную смекалку, а обслуживать авто только по регламенту компании, то подвеску практически невозможно испортить. Владельцы рекомендуют при износе амортизаторов не искушать судьбу и ставить оригинальные, а не китайские, как того требует и регламент. В ином случае можно разочароваться.
Как сделать подвеску жестче
Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:
- Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших – одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
- Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.
Далее поговорим о мягкой подвеске.
ТОП-2. Subaru Forester
Самый надежный кроссовер!
- Средняя цена: 2628500 руб.
- Страна: Япония
- Рейтинг: 4.56
Отличительная черта этого японца – изменение опоры заднего стабилизатора. Инженеры думали-думали и придумали изменить место его упора, теперь вместо подрамника он опирается прямо на кузов. В целом же у кроссовера все классически – спереди «МакФерсон», сзади многорычажная конструкция с усилением. Надежная, проверенная годами и миллионами людей схема. И если мягкая подвеска идеально справляется с компенсацией толчков при наезде на ямы, заставляя ощущать только небольшое покачивание, то ушам придется несколько хуже. Шумоизоляция, как пишут в отзывах некоторые владельцы, оставляет желать лучшего. И, да, по бездорожью все же лучше не лихачить.
ТОП-1. Lexus RX
Самый комфортабельный кроссовер!
- Средняя цена: 5203000 руб.
- Страна: Япония
- Рейтинг: 4.71
Lexus RX – премиальный и дорогой кроссовер, ставший символом комфорта и роскоши. Уже больше 20 лет модель радует своих владельцев, которые ценят ее за мягкую езду, обеспечиваемую благодаря неубиваемой подвеске. Также хвалят красивый салон и мощный движок. Комфорт при езде обеспечивается благодаря амортизационному блоку, работа которого основана на пневмобаллонах. Они сглаживают даже серьезные ямы и неровности. Вдобавок к этому в салоне идеальная изоляция от шума, поэтому водитель и пассажиры не только не чувствуют ухабы, но и не слышат. Пневмоподвеска, кстати, в автоматическом режиме изменяет высоту клиренса в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.
Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в
первоисточнике.
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/markakachestva/5-krossoverov-s-samoi-miagkoi-podveskoi—reiting-2020-goda-5f80a0c45c2b3403ce1c2a2a
Мягко и комфортно
Абсолютной противоположностью является поведение авто на мягкой подвеске. В таких автомобилях, водитель, как и пассажиры, чувствует себя очень комфортно, расслабленно, словно парящим на воздушных качелях. На нынешних разбитых в хлам дорогах, это действительно очень удобно. Правда, радость от такой подвески заканчивается ровно тогда, когда водителю необходимо совершить резкий маневр (быстро перестроится в другой ряд на высокой скорости, резко повернуть или же сделать крутой разворот). Автомобиль начинает сильно раскачиваться, его постепенно кренит, а продолжать движение в нужном вам направлении, становится страшно и небезопасно. К тому же в автомобилях со слишком мягкой подвеской, сильно укачивает.
Топ 5 Кроссоверов с Не убиваемой подвеской!
Эх. дороги пыль да туман. так начинаются слова одной из песен, автором которой является Лев Иванович Ошанин. Кто не знает Google в помощь. Песня красочно описывает состояние дорог земли Русской, что же сейчас по прошествии 70 лет с ее написания? Дороги асфальтированы, но состояние желает лучшего, а зимой вообще только джип? только полный привод. Внедорожники стоят дорого, а вот кроссоверы как раз для нас!
Читайте также: Предохранители и реле BMW 5 серии ( E60 / E61 / E63 / E64 )
Сегодня будет топ кроссоверов с надежными подвесками.
5 Место. Toyota Rav4
Тойота действительно надежный автомобиль, с кучей функций и хорошим комфортом. Подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Но на форумах столкнулся с одной интересной особенностью, не всем она по душе. Все кто пересаживаются с немцев или других «премиум» авто, то сразу говорят: «Жесткая», те кто пересаживается с KIA, говорят: «Мягкая». сколько людей столько и мнений, а пока на 5 месте из-за неопределенности наших автовладельцев.
Место Nissan X-trail
Ниссан всегда удивляет и восхищает, но не с первого взгляды, ну кончено если это Nissan Skyline или Nissan GTR, в остальном очень практичные и я бы сказал, невзрачные автомобили. до 2010 года были у них.
Так вот данный Nissan X-Trail II Рестайлинг отлично походит под это описание, но что на счет его в целом? Машина отлично сконструирована, владельцев полностью устраивает. Многие отмечают, что автомобиль больше напоминает маленький джип, нежели кроссовер. По повдеске здесь все отлично, ходит без нареканий более 100 000 км, по нашим не очень хорошим дорогам. Спереди есть пару проблемных мест в виде: передних стоек стабилизаторов, передних рычагов и опоры стоек. Данные проблемы единичны и не стоит думать, что они появляются у каждой машины. Задняя подвеска неубиваемая!
Место Suzuki Grand Vitara
Как говорил мой знакомый: «Это русский УАЗик». Конечно нельзя сравнить Гранд Витару и Уазик, но проходимость у обоих на очень хорошем уровне, а если вам не нужен «Уазик», то пару декоративных накладок и вот тебе паркетник, который притягивает взгляды окружающих. Плохих отзывов практически нет, что внушает доверие к автомобилю, к тому же Японцы всегда славились внедорожниками. Было парочку отзывов в духе: «Не покупайте это ведро». Всегда всплывает один вопрос, как ты купил это ведро. И как ты довел свой автомобиль до состояния Ведра!? Будьте бережны со своими автомобилями!
Место Subaru Forester
Субару Форестер, самый не однозначный автомобиль, вроде и кроссовер,а вроде универсал с повышенной проходимостью. Мнение автолюбителей снова разделились. Одну могу сказать точно все и всегда осуждают только две вещи:
1. Как же Валят турбо Субару и сколько масла нужно доливать
2. Как же тут шумно и везде «сверчки».
Про подвеску говорят мало, но ёмко. Не гоняй по полям и все будет хорошо! Автомобиль надежный, но не стоит его убивать на бездорожье!
Место Runault Duster
Идеальный кроссовер «Цена-качество». Автомобиль выпускается как с передним приводом так и с полным, нареканий к полному приводу никаких. В автомобиль сразу закладывали ресурс надежности и долговечности. на дизайн они не тратились, если снаружи он еще более менее, то внутри Вазовская девятка будет симпатичнее)) Конечно это сарказм. Если вам нужен надежный автомобиль без понтов и на каждый день, то это Рено Дастер!
Источник статьи: https://zen.yandex.ru/media/avtoint/top-5-krossoverov-s-ne-ubivaemoi-podveskoi-5d7246ea3f548700ae6b3950
Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)
Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. Причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше, за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.
Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники, из представленных на рынке, справятся с бездорожьем, а в современных реалиях автомобили способные заехать, куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья, не боящихся грязи и препятствий на пути.
В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так и в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов, и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.
- Рамные внедорожники — это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников, и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркий представитель этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
- Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
- Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
- Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников, выполнены именно по такому принципу (лучший представитель этой группы — Ленд Ровер Спорт).
- Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
- Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».
Другие критерии
Следующие критерии, определяющие выбор автомобиля для поездки, не являются основными. Все зависит от того, куда вы собираетесь, по каким дорогам, в какой компании и каковы ваши финансовые возможности и предпочтения.
Экономия в расходе топлива
Проблема расхода топлива индивидуальна для каждой марки автомобиля. Обычно по расходу топлива «выше среднего» различают типы автомобилей:
- внедорожный;
- минивэн;
- спортивная машина;
- кабриолет;
- универсал.
Для тех, кто выбирает экономию в качестве главного приоритета, седан – правильный выбор. Многие седаны потребляют меньше топлива, чем автомобили других марок.
Если вам важна плавная и комфортная езда по любой дороге, обратите внимание на марки автомобилей:
- Тойота Камри;
- FordFiesta;
- Nissan Qashqai;
- Lexus RX.
Плавный ход – отличительная черта этих автомобилей. Марки Toyota Camry, Nissan Qashqai, Lexus RX стоят в среднем 1 млн рублей. Цена на Ford Fiesta в этой категории самая демократичная – плюс-минус 550 тысяч рублей.
Ремонтопригодность
Дорогие и престижные автомобильные марки, наполненные сложной электроникой, такие как Audi, Mercedes, BMW и другие, часто трудно ремонтировать. Если при обычной замене аккумулятора необходимо разобрать половину машины, подумайте, стоит ли на такой машине отправляться в долгое и непредсказуемое путешествие. Возможно, лучше купить туристический автомобиль, отдав предпочтение простоте престижу.
Совет: чтобы не тратить время и деньги на ремонт в пути в случае поломки, проведите диагностику автомобиля перед поездкой и сведите к минимуму вероятность поломок.
Шумоизоляция
Читайте также: Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео
- Мерседес Бенц;
- Audi;
Но стоимость таких автомобилей начинается от 1,5 миллиона рублей.
- Форд Фокус;
- NissanSentra;
- HyundaiElantra;
- Kia Cerato.
Здесь лучше всего подходят минивэны и кабриолеты. У минивэнов высокая посадка, а значит, широкий обзор дороги и ее достопримечательностей гарантирован. В кабриолете: с первого взгляда перед вами откроются великолепные виды.
Если вы любите свободно путешествовать по миру на машине, то лучше всего внимательно рассмотреть все возможные варианты и выбрать тот, который вам подходит на все сто процентов.
Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:
- Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
- Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
- Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
- После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.
Официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия автобизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.
Рейтинг лучших внедорожников 2021 года для России
При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и обратно вернуться. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.
Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.
Great Wall New H3
В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог, не боясь увязнуть в грязи или в песке.
Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.
Интерьер Great Wall New H3
Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.
- Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
- Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 116 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6МКПП;
- смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
- клиренс: 240 мм;
- цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);
Ssangyong Kyron
Для тех, кто хочет за относительно небольшие деньги купить себе серьезный настоящий внедорожник, стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач, предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.
От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.
Интерьер Ssangyong Kyron
Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 150 л.с.;
- тип топлива: соляра;
- трансмиссия: 5АКПП;
- смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
- клиренс: 210 мм;
- цена: 1 млн 029 тыс. рублей;
DW Hower H5
Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).
В основном, его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт, подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.
Интерьер DW Hower H5
В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).
- Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
- Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,0 литра;
- мощность: 150 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6МКПП;
- смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
- клиренс: 230 мм;
- цена: 1 млн 299 тыс. рублей;
Toyota Fortuner
Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2021 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.
Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.
Интерьер Toyota Fortuner
Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.
- Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
- Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.
Самая доступная комплектация:
- турбомотор: объем 2,7 литра;
- мощность: 166 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 5МКПП;
- смешанный расход топлива: 12/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
- клиренс: 225 мм;
- цена: 1 млн 999 тыс. рублей;
Mitsubishi Pajero Sport 3
Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.
Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.
Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3
Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.
- Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
- Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.
Самая доступная комплектация:
- турбодизель: объем 2,4 литра;
- мощность: 249 л.с.;
- тип топлива: соляра;
- трансмиссия: 6АМПП/4×4;
- смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
- клиренс: 220 мм;
- цена 2021 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей.
Обновленный Ford Explorer
Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.
Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.
Интерьер Ford Explorer
Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.
- Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
- Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.
Самая доступная комплектация:
- «атмосферник»: объем 3,5 литра;
- мощность: 249 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6АКПП/4×4;
- смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
- клиренс: 211 мм;
- цена: 2 млн 399 тыс. рублей;
Jeep Wrangler 4
Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.
Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.
Интерьер Jeep Wrangler 4
Читайте также: Тест-драйв Lexus RC 300 F Sport: мечты и реальность
Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.
Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.
Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).
Самая доступная комплектация:
- турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
- мощность: 272 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 8АКПП;
- смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
- клиренс: 277 мм;
- цена: 4 млн 850 тыс. рублей;
Обновленный Infiniti QX80
Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2021 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а, прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.
В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.
Интерьер Infiniti QX80
Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.
- Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
- Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.
Самая доступная комплектация:
- двигатель V8: объем 5,6 литра;
- мощность: 405 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 7АКПП;
- смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
- клиренс: 257 мм;
- цена: 4 млн 850 тыс. рублей;
Land Rover Sport 2018
Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.
В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.
Интерьер Land Rover Sport
Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).
Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.
Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.
- двигатель: объем 2,0 литра;
- мощность: 300 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
- смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
- динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
- цена: 5 млн 105 тыс. рублей;
Мягкая и жесткая подвески: в чем разница и какая лучше
Редко встречаются трассы с действительно хорошим покрытием (погодные условия негативно влияют на состояние российских дорог), значит, лучше покупать машину с жесткой подвеской. Автомобиль будет уверенно входить в повороты на высокой скорости и не забуксует на льду.
Подвеску выбирают в зависимости от стиля вождения, качества дорог и желаемого уровня комфорта. Разберемся, чем жесткая подвеска автомобиля отличается от мягкой, и какая лучше.
Чем отличаются мягкая и жесткая подвески
Подвески разного уровня жесткости отличаются комфортом, маневренностью и безопасностью во время езды.
На что влияет жесткость подвески
Показатель влияет на управляемость автомобиля. Чем подвеска жестче, тем водителю проще контролировать машину на любой скорости.
Renault MX адаптируемая подвеска
От коэффициента жесткости зависят сила сцепления шины с трассой и угол наклона автомобильного кузова на поворотах. Благодаря этому механизму машина не переворачивается во время резких маневров.
Но слишком жесткие пружины тоже негативно влияют на качество езды на неровных дорогах. Ухудшается управляемость, повышается риск улететь в кювет на повороте.
Какая подвеска удобнее: мягкая или жесткая
Управлять автомобилем с мягкой подвеской легко и комфортно при езде на идеально гладкой, прямой дороге. Устройство имеет внушительный список плюсов:
- ездить на авто становится комфортнее, меньше чувствуется тряска;
- колебания осей лучше погашаются во время езды по ухабам;
- мягкий ход на пересеченной местности, шины хорошо сцепляются с асфальтом;
- при резком повороте нагрузка равномерно распределяется на все колеса;
- позвоночник водителя не нагружается.
Но список минусов не меньше:
- автомобиль может опрокинуться при повороте на высокой скорости;
- тяжело выполнять экстремальные маневры — быстро разгоняться, резко тормозить;
- не получится участвовать в драг-рейсинге;
- сложно ездить по неровной дороге;
- пассажиров на задних сидениях быстро укачивает.
Теперь о списке преимуществ машины с жесткой подвеской:
- практически отсутствует крен при резком развороте и вхождении в поворот на высокой скорости;
- удастся быстро развить максимальную скорость или затормозить;
- комфортнее ездить зимой на дороге со льдом и снегом.
Подвеска Fiat 500 (самая мягкая)
Жесткая подвеска безопаснее мягкой, потому что машина не переворачивается при вхождении в повороты на высокой скорости и быстро тормозит даже на льду. Вы будете чувствовать себя максимально уверенно во время поездки и сможете обгонять другие автомобили.
Но учитывайте следующий список минусов:
- долгая езда негативно влияет на состояние позвоночника;
- ощущаются все ухабы и камни;
- быстрый износ — амортизаторы нужно менять минимум через 70 тыс. км.
На спортивные машины устанавливают исключительно жесткую подвеску, чтобы они были максимально маневренными и водителю удавалось обгонять соперников на трассе.
Делаем подвеску мягче
Подвеску можно сделать мягче, чтобы одновременно и маневренность автомобиля сохранить, и повысить комфорт во время езды. Есть следующие варианты:
- Установить легкосплавные диски для повышения управляемости. Но в этом случае колесные подшипники будут работать под увеличенной нагрузкой, поэтому быстрее выйдут из строя.
- Поставить новые газомасляные амортизаторы двойного действия.
- Установить хорошие пружины с переменным шагом витков.
- Купить шины с мягкой боковиной, чтобы не подскакивать на ухабах. Но они могут разорваться, если при движении на большой скорости колесо попадет в глубокую яму.
Амортизаторы, пружины, диски и шины нужно менять одновременно, потому что при установке только одной новой детали разница не будет заметна.
Передняя подвеска ВАЗ 2101
На комфорт во время езды влияет настройка пружин амортизаторов. Если частично обрезать их, то жесткость чуть снизится. Однако грузоподъемность автомобиля уменьшится, а двигатель и ходовая часть могут выйти из строя при попадании колеса в глубокую колею.
Еще один вариант — снижение давления в шинах. Но здесь есть внушительный список минусов:
- машиной будет тяжелее управлять;
- даже хорошая резина быстрее сотрется;
- расход топлива повысится;
- тормозной путь увеличится.
Также жесткость можно снизить, установив пневматическую подвеску, с которой вождение станет максимально комфортным. Но хороший механизм стоит недешево, а менять его придется минимум раз в 2 года.
Доверьте все манипуляции сотрудникам автомастерской, если у вас нет опыта. От качественно выполненной работы зависит безопасность машины, потому что любое изменение настройки сказывается на управлении автомобилем.
Делаем подвеску жестче
Мягкую подвеску делают жестче, чтобы машина стала более управляемой. Есть два проверенных способа:
- Разобрать стойку и установить прокладку между пружиной и чашкой. Автомобиль станет немного выше, но и жесткость повысится.
- Поставить более мощный стабилизатор курсовой устойчивости. В повороты будет входить легче, но мягкий ход сохранится.
Также можно заменить резину на максимально широкую и большую. Она улучшает силу сцепления, значит, машина будет хорошо тормозить и легко поворачивать на высокой скорости.
Выбираем подвеску для езды по российским дорогам
Редко встречаются трассы с действительно хорошим покрытием (погодные условия негативно влияют на состояние российских дорог), значит, лучше покупать машину с жесткой подвеской. Автомобиль будет уверенно входить в повороты на высокой скорости и не забуксует на льду.
Увеличение мягкости подвески
Авто с мягкой подвеской тоже можно использовать для передвижения по отечественным трассам, но зимой будет сложно контролировать машину.
Если часто путешествуете по стране, ездите по бездорожью, любите высокую скорость и агрессивный стиль вождения, выберите автомобили с жесткой подвеской и в автомастерской сделайте ее более мягкой.
Лучшие авто с мягкой и жесткой подвеской
В список автомобилей с жесткой подвеской и идеальной управляемостью входят следующие авто:
Читайте также: Демпфер рулевой рейки – назначение и правила установки
- Subaru Forester;
- Renault Logan;
- Nissan Almera Classic;
- Skoda Octavia;
- Chevrolet Lacetti.
Если ходите ездить комфортно и не чувствовать малейшие дефекты трассы, присмотритесь к следующим машинам:
- Audi Q7;
- Ford Fiesta;
- Toyota Camry;
- Nissan Qashqai;
- Renault Duster;
- Lexus RX.
Мягкая подвеска этих авто поглощает кочки и неровности на любой дороге.
У какого кроссовера самая мягкая подвеска
Российские дороги – испытание не для слабонервных, а ежедневное передвижение по такому покрытию вредит не только человеческим нервам, но и автомобилю. В первую очередь, страдает подвеска, ремонт которой стоит по нынешним меркам существенных денег. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать проверенные модели, которые способны выдержать даже самые суровые условия эксплуатации. Благо, такие автомобили на рынке встречаются в достаточном количестве, да и стоят не слишком дорого.
Renault Logan
Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.
Автомобиль дороже – не значит лучше?
Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.
Читайте также: Аутсайдеры авторынка. Названы 5 марок машин, которые россияне не хотят покупать
В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.
Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.
Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается
Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.
Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY
Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.
Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А
Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.
Читать дальше: Масло для хендай ix35
Nissan Almera
Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.
Skoda Octavia
Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.
Toyota Camry 3,5 л
Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.
Читайте также: Когда важен клиренс автомобилей
Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.
Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.
Hyundai Elantra XD
Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.
Способы уменьшения жесткости подвески
Народные умельцы предлагают несколько способов изменения степени жесткости подвески:
- способом замены существующих пружин на изделие с переменным шагом витков;
- замена штатных амортизаторов на газо-масляные устройства двойного действия;
- мягкая подвеска может быть создана путем замены штатных шин на шины с мягкой боковиной. Данный тип резины хорошо гасит толчки от неровности дорожного полотна, но при высокой скорости движения они могут стать причиной аварии, так как их может разорвать;
- установка легкосплавных дисков с большим вылетом повысит управляемость автомобилем, но они увеличивают нагрузку на подшипники;
- установка пневматической подвески обеспечит машине мягкий ход, но ее стоимость неприятно удивляет автовладельцев. Этот тип подвески автоматически регулирует собственные параметры и чутко реагирует на качество дорожного покрытия, на скорость автомашины и ее вес.
Диски из легких сплавов повысят управляемость
Автомобили, сходящие с конвейера современных автопромов, снабжаются мягкой подвеской. Следует отметить, что на каждом авто имеется мягкая подвеска определенного типа, так как балансировка производится с учетом технических характеристик транспортного средства.
При модернизации подвески в домашних условиях следует заменить все основные узлы и элементы одновременно, что сразу же сказывается на результате. Задача тюнинга авто состоит в том, чтобы гасить колебания кузова при движении по неровной дороге, при поворотах и торможениях.
Подвеска автомобиля имеет разные конструкции, но для мягкой конструкции можно использовать газо-масляные амортизаторы, в которых атмосферный воздух заменен азотом. Газ закачивается в избыточном количестве, его уплотнение достигает 3 атмосфер, что позволяет ему гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову.
Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.
Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.
Читайте также: Классы автомобилей: какие бывают и кто откуда
Toyota Yaris
Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.
Автомобили с самой надежной подвеской
Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.
Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.
Subaru Forester
Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.
Как сделать подвеску мягче
Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:
- Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
- Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
- Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.
Источник https://drivertraining.ru/novosti/samyj-myagkij-krossover.html
Источник https://avtotachki.com/myagkaya-i-zhestkaya-podveski-v-chem-raznica-i-kakaya-luchshe/
Источник https://i-ride.ru/rejtingi/avtomobili-s-samoj-nadezhnoj-podveskoj.html