Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками

Содержание

Перетяжка салона автомобиля экокожей

Что такое экокожа. Характеристика этого материала для перетяжки салона автомобиля. Основные достоинства экокожи. Как обтянуть экокожей торпеду. Рекомендации по чистке материала.

Опубликовано: 15.Окт.2016 Рубрика: Тюнинг и покраска Автор: Дмитрий Контент-менеджер

Тюнинг автомобиля подразумевает создание уюта во внутреннем пространстве салона, интересный, привлекательный внешний дизайн авто, комфортное управление транспортным средством. Доработка салона своими руками, оформление интерьера экокожей придает облику машины новизну, уникальный неповторимый стиль, повышает самооценку владельца «железного коня».

Характеристики материала

Существует несколько разновидностей обивочного материала. Наименее затратный способ заключается в обивке своими руками элементов внутреннего убранства специальной автомобильной тканью. Более интересный материал, обладающий широким спектром возможностей, конструктивных, цветовых решений, – экологическая кожа. Представляет она собой современное высокотехнологичное покрытие для автомобиля, разработанное специально для этих целей.

Экокожа создана в 1963 году учеными из США. В 1964 году независимо от них ее получили исследователи из Японии. Вещество практически ничем не уступает оригиналу. Многие характеристики получаются даже лучше, чем у натуральной кожи. Основа состоит из полиуретановых синтетических волокон. Материал массово используется для пошива одежды, обуви, сумок, обивки мебели. Широко осуществляется перетяжка внутренних поверхностей автомобиля.

Перетянутые сиденья

Искусственный аналог кожи производится в герметичных аппаратах на химических предприятиях. В процессе производства полиуретановая микропористая пленка с «дышащими» свойствами наносится на полиэфирную либо хлопковую основу из ткани. Характеристики будущего покрытия прямо зависят от толщины покрова. Толстый слой полиуретана делает материал более качественным и прочным, но такое покрытие для автомобиля будет жестким.

В зависимости от сферы использования подбирают оптимальную толщину искусственной кожи. Технологический процесс предусматривает операцию тиснения. Такая экокожа очень естественно повторяет рисунок оригинала. Отличить натуральную кожу от искусственной можно лишь по изнанке.

Высокая износостойкость, широкая цветовая гамма, удивительное сходство с оригиналом сделали ее прекрасной альтернативой настоящей коже.

Преимущества

Несомненные выгоды для автовладельцев при обивке салона авто экокожей:

  • высокая стойкость к вытиранию;
  • не вызывает аллергических реакций при вдыхании;
  • практичность, длительный период пользования;
  • податливость, мягкость, эластичность, легко кроить, шить;
  • стойкость к морозу, действию солнечного света – не выгорает, не дубеет;
  • слабая гигроскопичность, что способствует улучшению эксплуатационных свойств;
  • многоцветность;
  • рисунок аналогичен текстуре натуральной кожи;
  • производство материала гуманное, менее затратное, экологически чистое;
  • производится разных размеров цельными модулями под заказ;
  • возможность изготавливать чехлы автомобиля без швов делает материал уникальным, эстетичным, практичным;
  • перетяжка легко осуществляется своими руками.

Оформление салона подобным покрытием создаст новизну, приятную атмосферу, позволит чувствовать себя уверенно и комфортно.

Процесс перетяжки

Обновление салона авто своими руками включает следующие операции: подготовка, выкройка деталей, обтяжка, сушка. Таков порядок действий для всех частей автомобиля: дверей, потолка, подлокотников, панели приборов. В качестве примера рассмотрим, как осуществляется перетяжка торпеды – наиболее сложной детали внутреннего пространства авто.

Последовательность работ, выполняемых своими руками:

  • производится демонтаж торпеды автомобиля, извлечение ее наружу;
  • снимается прежнее покрытие, шлифуются наружные плоскости, устраняются сколы, трещины, неровности;
  • торпеда обезжиривается – протирается ацетоном, бензином либо спиртом, сушится в течение двух часов;
  • размечаются швы, с помощью флизелина снимаются выкройки;
  • материал раскраивается по снятым меркам, на швы оставляется по 10 мм;
  • вырезаются компоненты для наклейки, примеряются к поверхности торпеды;
  • специальной швейной машинкой либо вручную лоскуты сшиваются;
  • с изнанки полученного чехла срезаются излишки материала;
  • чехол изнутри и поверхность торпеды снаружи намазываются клеем, полчаса просыхают, затем чехол с экокожей натягивается на панель, прокатывается сверху мягким резиновым валиком;
  • приборная панель сушится двое суток, после этого устанавливается на свое место в авто.

По аналогии с приборной панелью осуществляется перетяжка потолка, дверей, подлокотников, стоек.

Перетяжка салона экокожей

Рекомендации по чистке

Перетяжка автомобиля выполняется одним либо двумя мастерами в течение двух рабочих дней. Уход за экокожей салона вашего авто, нанесенной своими руками, несложный.

Рекомендуется обработать покрытие водоотталкивающими средствами. Протирать мягкой тканью с раствором деликатных моющих средств. Нельзя использовать абразивы и хлорсодержащие вещества.

Резюме

Рассматриваемый материал достоин внимания и широко используется при обтяжке салона авто. Нет ничего сложного в том, чтобы выполнить эту работу самостоятельно.

Простая и понятная инструкция по перетяжке дверных карт своими руками

Салон каждого автомобиля подвергается естественному износу. Особенно теряет свой привлекательный внешний вид мягкая обивка дверей. Это негативно сказывается на виде всего интерьера машины. Выходом из положения сможет стать перетяжка дверных карт своими руками. С этим процессом сможет справиться каждый автовладелец.

Когда требуется перетяжка салона?

Существует ряд причин, которые можно считать вескими основаниями для замены обшивки салона:

  • родные дверные карты пришли в негодность из-за длительной эксплуатации автомобиля;
  • после покупки поддержанной машины не удается восстановить интерьер – химчистка не способна удалить загрязнения с обшивок;
  • желание владельца изменить салон своего ТС, сделать его оригинальным и индивидуальным.

Чем лучше перетягивать?

Очень важно правильно выбрать материал для перетяжки дверных карт. Это могут быть как полотна натурального происхождения, так и искусственные ткани.

Натуральная кожа

Обшивки, выполненные из этого материала, имеют отличный вид и способны прослужить в течение длительного времени. Единственный недостаток натуральной кожи – стоимость, она является одной из самых высоких. Этот материал идеально подойдет, если планируется осуществлять все работы своими руками.

Кожзаменитель

Вариант, уступающий по качеству натуральному аналогу, однако имеющий более доступную стоимость.

Экокожа

Еще одна достойная альтернатива, имеющая высокую эластичность и способная выдерживать механические и температурные воздействия.

Велюр

Отличный вариант для перетяжки не только дверей, но и всего салона автомобиля. Реже применяется для перешивки потолков.

Читайте также: Маркировка M + S – это не всесезонка: что означают буквы на самом деле

Алькантара

Интересное по фактуре и приятное полотно. Учтите, что достойные образцы стоят немало. В качестве альтернативы можно выбрать продукцию из бюджетного сегмента.

Искусственная замша

Плотная ткань состоит из полиэстера с хлопковой основой. Структура бархатистая и в меру мягкая.

Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона

Чтобы перешивка дверных карт прошла максимально качественно и быстро, потребуется не только материал, но и определенный инструмент.

Фиксация материала на дверной карте осуществляется с помощью специального клея. Именно от его качества зависит, как прочно будет держаться новая обивка. Чтобы перетянуть все двери автомобиля, потребуется около одного литра клеевого состава. Наносить его лучше с помощью кисточки.

Очень важно предварительно очистить и обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наиболее высокие адгезивные свойства.

Если для обшивки салона автолюбитель выбрал материал светлых оттенков, то проводить все работы рекомендуется в тряпичных перчатках. Из инструмента может понадобиться набор приспособлений, позволяющих разобрать и собрать дверные карты. Зачастую можно обойтись отверткой.

Чтобы не повредить обивку при снятии, правильнее будет воспользоваться специальным пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа элементов салона авто. Еще под рукой должен быть канцелярский нож, а также ножницы, которые будут использоваться для подгонки материала.

Как заменить обшивку своими руками?

Если планируется перетяжка дверных карт экокожей своими руками, то нелишним будет посмотреть пару видео на данную тему. Это позволит увидеть, как происходит процесс, узнать ряд тонкостей, ознакомиться с этапами проведения.

Снятие дверных карт

Первым делом следует снять обшивку салона. Для этого в зависимости от марки и модели авто придется демонтировать разные элементы: дверные ручки, блоки управления стеклоподъемника и прочие детали.

Отсоединение вставок от пластиковой основы

Они могут крепиться разными способами: металлическими защелками, заклепками или пайкой. При последнем способе фиксации элементов между собой во время сборки понадобится паяльник.

Читайте также: Что лучше: дизель или бензин? На чем остановиться при выборе автомобиля

Удаление старой обшивки

Важно полностью снять прежний, потерявший вид материал, и тщательно очистить поверхность от остатков заводского клея. Опытные мастера рекомендуют брать наждачку Р120. После поверхность чистится щеткой и обрабатывается растворителем.

Подготовка новой обивки

Как образец и лекало можно использовать снятую ткань. Очень важно оставить по паре сантиметров на припуски. Также необходимо пропитать основание дверной карты клеевым составом. Следует нанести тонкий слой и дать ему просохнуть около 10-15 минут при комнатной температуре.

Приклейка новой обивки

Далее наносится второй слой клея и прикладывается новый материал, после чего его нужно предельно аккуратно разглаживать, следуя от одного края к другому.

Финальный этап

Нужно дать дверным картам просохнуть. Обычно этот процесс занимает не суток. После можно приступить к обрезке излишков, сборке дверных карт и установке их на автомобиль.

Как видно, перетяжка дверных карт своими руками является несложным процессом. Самое главное — соблюдать технологию выполнения и использовать подходящие качественные материалы. В таком случае конечный результат будет радовать автолюбителя долгие годы.

Как вам статья?

Технология перетяжки салона автомобиля экокожей

перетяжка салона автомобиля своими руками технология

Тюнинг или перетяжка сидений вашего салона начинается с подготовительных мероприятий. Для начала, определимся с инструментами, которые потребуются для работы:

  • поролон для автомобиля;
  • клей в баллончике-спрее;
  • портновские острые ножницы;
  • швейная машинка;
  • иглы для кожи или иглы-стрейч для синтетического материала;
  • фен;
  • набор отверток и ключей.

Обивка сидений машины своими руками требует особого подхода при выборе ткани. Лучше всего для тюнинга взять специальный материал, применяемый для автомобиля в ателье, это гарантия того, что внешний вид останется в первозданном виде надолго.

  • Пошив кожаного салона авто — самый дорогой и качественный тюнинг. Кожа в автомобиле не изнашивается в течение длительного времени и обладает отличными эксплуатационными характеристиками: прочностью, экологичностью, теплопроводностью. Но если вы не профессионал, и выполняете перетяжку своими руками впервые, обновление натуральной кожей лучше не рассматривать, ввиду ее дороговизны.
  • Алькантара выгоднее, чем тюнинг салона автомобиля кожей. Этот искусственный материал применяется для обновления интерьера салона уже долгое время. Среди его плюсов — разнообразные цвета, приятная на ощупь поверхность, хорошие показатели грязе- и износостойкости.
  • Пошив салона автомобиля экокожей — привлекательный и недорогой метод обновления сидений машин. Отшиваются из нее в мастерских и потолок, обивка дверей, коврики. Экокожа хорошо подходит для первых самостоятельных опытов в тюнинге автомобиля. Она эластична, имеет широкую цветовую гамму. Из минусов — изнашивается быстрые, чем натуральный материал.
Читать статью  Как защитить салон авто от солнца? ⁠⁠

Перетяжка автомобильного салона экокожей своими руками, краткая история появления материала

Создана была в США в 63 году прошлого века. А через год она была произведена японцами независимо от американских коллег. Как бы это удивительно не звучало, но данный материал не только не уступает натуральному, во многих своих свойствах, но даже в чем-то его превосходит. Экокожа получила широчайшее распространение в текстильной промышленности, из нее изготавливают разные элементы одежды, обувь, сумки, используют для обивки в мебельной промышленности и, конечно же, для салонов автомобилей, чаще всего для сидений, это элемент салона, который обтягивают самым первым, или вообще единственным.

перетяжка салона автомобиля своими руками технология

Читайте также: Полироль для авто в цвет кузова

Материал представляет собой волокна из полиуретана, производится на химических предприятиях, в специальных аппаратах, обладающих герметичностью. Пленка из полиуретана наносится на тканевую основу. Общие свойства экокожи определяются толщиной этого слоя, чем она больше, тем материал жестче, но и прочнее.

Читайте об уходе за элементами обивки и ковровыми покрытиями автомобиля. А также о виниловой отделке автомобиля.

В вопросе выбора материалов для перетяжки сидений

Флокирование салона автомобиля своими руками пошаговая инструкция

лидером является качественная автомобильная кожа, которая прослужит верой и правдой не один год. Алькантара и эко-кожа используются реже, хотя они тоже имеют положительные характеристики и отличные эксплуатационные показатели. Остановимся немного подробнее на вопросе материалов для перетяжки сидений:

— Автомобильная кожа более устойчива к перепадам температур, воздействию ультрафиолетового излучения, физическим нагрузкам в виде трения, чем обувная или галантерейная кожа. При этом автомобильная кожа мягкая и приятная на ощупь, гигроскопична, не растягивается и не теряет форму. Видов автомобильной кожи очень много. Самой лучшей считается кожа nappa – прочная, но податливая при эксплуатации, нежная и мягкая на ощупь, а за счет многочисленных обработок и неоднократной окраске она очень проста в уходе (достаточно протирать мыльным раствором и раз в три-четыре месяца кондиционером для кожи). Самыми распространенными видами автомобильной кожи в России считаются: Dacota (текстурированная кожа с рисунком, как у BMW) и parigi (текстурированная кожа с рисунком, как у Mercedes). При выборе цвета автомобильной кожи следует учитывать, что если Вы носите темную одежду, то светлый салон придется намного чаще чистить, при этом он быстрее износится и на светлой коже заметнее повреждения.

— Эко-кожа по сути – кожзаменитель, произведенный с расчетом на использование в более жестких условиях, поэтому обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Название, возможно, происходит от «экономить», этот материал практически ни в чем не уступает натуральной коже, но достичь запаха и тактильных ощущений натуральной кожи для эко-кожи пока невозможно. В нашем автоателье используется самый лучший преставитель кожзамов Hortica, другие варианты эко-кожи наше автоателье Вам порекомендовать не может.

— Алькантара или так называемая искусственная замша приятна на ощупь, мягкая и бархатистая, но при этом материал износоустойчивый, не горючий (плавиться при 300 °С). При перетяжке сидений наиболее выигрышно смотрится при комбинировании с кожей.

— Как вариант индивидуального дизайна, оригинальности и шика для перетяжки салона используют кожу рептилий – очень дорогой и эксклюзивный материал.

Заключительным этапом работ по перетяжке сидений является сборка сидений, от сборщиков и их аккуратности во время работы зависит многое, они должны ровно уложить все швы и не пропустить ни одного крепления

После сборки сидения необходимо осторожно, лучше всего через ткань, отгладить с помощью парогенератора, учитывая реакцию каждого материала на воздействие высокой температуры и пара

Аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить новую обивку, и тщательно сидения устанавливаются в автомобиль. Теперь Вы можете насладиться комфортом, уютом и стильным видом Вашего обновленного салона.

Процесс перетяжки салона авто экокожей своими руками

Общий процесс работы аналогичен для любого вида материала, за исключением того, что эти материалы никогда не подвергают распариванию в отличии от натуральной кожи.

Смотрите видео о примере удачной перетяжки салона авто экокожей.

Для примера работы лучше всего рассмотреть конкретный элемент, вот как будет выглядеть работа с торпедой автомобиля:

Читайте также: Словарь терминов по радар-детекторам (антирадарам)

  1. Демонтаж и извлечение из салона;
  2. Снятие покрытия (если оно есть);
  3. Обезжиривание поверхности;
  4. Разметка швов, для этих целей можно использовать флизелин, а можно обклеить всю деталь малярным скотчем, снять выкройки;
  5. Перенос контуров деталей на экокожу с запасом под шов;
  6. Процесс вырезки кусков и примерка;
  7. Сшивание с помощью машинки;
  8. На изнаночной стороне срезать излишки материала;
  9. Нанесение клея на торпеду и тыльную сторону экокожи, небольшая сушка, натяжка на деталь, и прокатка мягким валиком из резины;
  10. Процесс сушки около 2 дней и обратная установка на место.

Такой процесс, как перетяжка автомобильного салона самостоятельно, вполне реален при соблюдении указанных правил, прежде, чем браться за сложную работу рекомендуется потренироваться на чем-то более простом, это позволит понять суть работы, почувствовать ее и быть более уверенным при перетяжке салона своего автомобиля.

перетяжка салона автомобиля экокожей своими руками

Материал имеет такие великолепные свойства как: отличная стойкость к истиранию, не вызывает аллергии, длительных срок службы, мягкость и податливость, стойкость к перепадам температур, плохо впитывает влагу, масса цветов и текстур, процесс производства дешевле и гуманнее, размеры кусков очень разные. Все это делает материал великолепным вариантом для обновления интерьера автомобиля.

Когда салон готов, нужно не забывать ухаживать за новым материалом, стоит протирать его, иногда, мягкой тканью с моющим раствором, избегать применения абразивных и веществ, и содержащих хлор.
Опубликовано: 16 марта 2021

Перетяжка салона своими руками подготовка

Отделка салона автомобиля своими руками

1. Самостоятельная перетяжка сиденья и кресел всегда начинается со снятия старых сидений машины. Демонтаж позволяет намного удобнее планировать размеры алькантары или кожзаменителя и их расположение на чехлах перетяжки. После этого можно маркером подписать каждый фрагмент на стандартном чехле.

2. С помощью фиксаторов на спинке кресла снимаем чехол.

3. Распарываем его на отдельные элементы. Так будет проще перенести их изображение на приготовленный материал.

Производим пошив новых автомобильных чехлов для салона автомобиля

4. Сначала следует плотно прижать каждый элемент и зафиксировать грузиками. После этого – обводим сам контур. Чтобы перетяжка сидений авто своими руками была более успешной и лоскуты хорошо совмещались, делаем маленькие насечки по краям. Структура каждого обивочного материала легко поддаётся портняным ножницам.

Важно! Если вы используете ворсистую алькантару, следите за тем, чтобы на всех деталях ворс был направлен в одну сторону. Если упустить этот момент – все детали будут бросаться в глазам своими отличиями

5. Далее необходимо усилить материал. Для этого наилучшим образом подойдёт поролон с тканевой основой. К нему необходимо приклеить детали, которые мы предварительно выкроили (только не с боку ткани).

Правильная перетяжка сидений авто осуществляется с использованием клея в виде спрея, например баллончик клея Mah. Это – хороший вариант, производится в германии и лучше подходит для применения в строительстве и ремонте автомобилей. Применять же сам клей с кистью недопустимо, ведь такое средство быстро проникает в поры, деформируя структуру всей детали. После этого вернуть ей прежнее состояние будет невозможно.

6. Фрагменты чехла, приклеенные к поролону, сшиваем между собой, аккуратно совмещая отметины на краях.

7. Далее проклеиваем отвороты швов с изнанки материала.

Читайте также: Чем отличаются литые диски от штампованных

8. Обрезаем лишние лоскуты поролона, так можно получить больше доступа к непосредственно обивочному материалу.

9. После этого отгибаем отвороты в стороны, прижимаем к поролону. Немаловажным этапом есть отбивка швов на поролоне. Для этого можно воспользоваться простым молотком.

10. Сшиваем отвороты двойным отделочным швом. При этом не нужно обрезать края, которые оказались за строчкой – они не будут заметны на лицевой стороне под поролоном.

Перетяжка салона кожей своими руками: как выполнить монтаж

11. Изготовленный чехол выворачиваем, расправляем. Нужно отметить, что непросто одеть его на кресло: продеваем лямки и притягиваем наше изделие к спинке.

12. Далее приходит очередь сиденья. Здесь всё достаточно просто, лишь иногда возникают трудности с рельефными сидениями – тогда следует прикрепить чехол к раме при помощи специальных хомутов. Их следует протянуть через отверстия подушки и зацепить за спицу. Таким способом чехол проще будет натянуть по контуру.

13. Перетяжка сидений своими руками в конце обязательно предусматривает собой сушку и отпаривание изготовленных деталей. Новые чехлы сидений необходимо прогреть феном, главное не перегнуть палку и не поплавить их. После этого поверхность подсыхает и натягивается. Каждое сидение нужно проутюжить через марлю – это позволяет нашему чехлу стать гладким и «подстроиться» под их форму.

На этом перетяжка автомобильных сидений подходит к концу: для завершения интерьера осталось только их почистить, убрать следы от пальцев, остатков клея и т.д. Для того, чтобы наглядно оценить время, которое потребуется, а так же степень сложности перетяжки подлокотника, кресел и дверей авто своими руками, можно посмотреть видео и фотографии в интернете.

Процесс перетяжки

Обновление салона авто своими руками включает следующие операции: подготовка, выкройка деталей, обтяжка, сушка. Таков порядок действий для всех частей автомобиля: дверей, потолка, подлокотников, панели приборов. В качестве примера рассмотрим, как осуществляется перетяжка торпеды – наиболее сложной детали внутреннего пространства авто.

Последовательность работ, выполняемых своими руками:

  • производится демонтаж торпеды автомобиля, извлечение ее наружу;
  • снимается прежнее покрытие, шлифуются наружные плоскости, устраняются сколы, трещины, неровности;
  • торпеда обезжиривается – протирается ацетоном, бензином либо спиртом, сушится в течение двух часов;
  • размечаются швы, с помощью флизелина снимаются выкройки;
  • материал раскраивается по снятым меркам, на швы оставляется по 10 мм;
  • вырезаются компоненты для наклейки, примеряются к поверхности торпеды;
  • специальной швейной машинкой либо вручную лоскуты сшиваются;
  • с изнанки полученного чехла срезаются излишки материала;
  • чехол изнутри и поверхность торпеды снаружи намазываются клеем, полчаса просыхают, затем чехол с экокожей натягивается на панель, прокатывается сверху мягким резиновым валиком;
  • приборная панель сушится двое суток, после этого устанавливается на свое место в авто.

По аналогии с приборной панелью осуществляется перетяжка потолка, дверей, подлокотников, стоек.

Перетяжка салона экокожей

Последовательность действий

Регулируем развал-схождение своими руками пошаговая инструкция

Чтобы перетянуть сиденья автомобиля следуйте последовательности действий, и замена чехлов не вызовет у вас никаких проблем.

Шаг первый. Удалите старые чехлы

Сидения из авто нужно удалить, чтобы создать достаточно свободного пространства для работы. С сидений удалите старые чехлы. Это может оказаться не так просто, как кажется. Особенно, если он очень туго натянут. Многое здесь зависит от качества ткани. Не торопись, снимайте ткань очень аккуратно, чтобы не повредить ее. Она нам еще пригодится.

Читать статью  Чем обработать пол салона внутри машины?

Шаг второй. Составьте выкройку новых чехлов

Старый чехол распорите по швам. Расстелите на полу новый материал и разложите на нем части распоротого чехла. Некоторые детали, те, на которых остались следы заводского усиления, укрепите поролоном, используя клей-спрей.

Шаг третий. Сшейте детали

Теперь все детали нужно аккуратно сшить между собой. Края деталей нужно соединять так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Шаг четвертый. Обработайте швы

Вы делаете чехлы для своей машины, так что отбросьте лень и работайте добросовестно. Изнаночные швы нужно проклеить для прочности и прошить отделочной строчкой. Если на края есть небольшие неровности, аккуратно подрежьте их ножницами.

Шаг пятый. Натяните чехол

Теперь нужно перетянуть сиденья автомобиля. Готовый чехол выверните, расправьте и наденьте на раму сиденья. Плотно прижмите его к раме, свободные концы материала протяните через отверстия в подушке сиденья.

Шаг шестой. Высушите материал феном

Теперь настала пора браться за фен. Высушите чехлы, натянутые на сиденья при помощи фена насколько это возможно. Высыхая, материал будет натягиваться. Чтобы поверхность сидений получилась идеально ровной, используйте функцию вертикального отпаривания в утюге. После полного высыхания материал будет идеально натянут. Конечно, при условии, что вы все правильно сделали.

Шаг седьмой. Установите сиденья в автомобиль

Сиденья соберите и установите в автомобиль. Помните, что сиденья допустимо устанавливать в автомобиль только полностью собранными. Так вы сразу сможете оценить результаты своей работы.

Технология перетяжки сидений автомобиля своими руками

Читайте также: Ремонт крепления фары — как восстановить крепления фар

Перетяжка сидений автомобиля своими руками по силам усидчивым и настойчивым людям. Так как у среднестатистического автовладельца нет навыков такой работы, то все нужно делать не спеша, следуя отработанной технологии.

Перед тем, как начать обновление автомобильных кресел, сперва нужно выполнить простые подготовительные работы:

  1. Демонтаж сидений. Обычно крепление осуществляется 4 болтами, однако предварительно нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтобы обесточить систему безопасности (подушки). Под сиденьем нужно также разъединить клеммы электрической проводки, если таковые имеются, например, от электроподогрева кресел.
  2. Каждая часть штатного чехла подписывается обычным маркером. Можно указать и название материала, который будет использован в данном месте чехла.
  3. Снятие штатного чехла с кресла. Чтобы аккуратно снять старую обшивку сиденья, нужно отжать на спинке кресла металлические зажимы.
  4. Старый чехол разрезается по швам на отдельные части, которые будут использованы в качестве лекала.
  5. Расчет материала. Теперь каждый кусок старого чехла можно обмерить и высчитать его площадь. Суммарную площадь материала необходимо увеличить на 20-40%, что зависит от точности измерений и вариантов раскроя.

Для изготовления новых чехлов для сидений понадобятся некоторые инструменты и материалы:

Последовательность действий выглядит следующим образом.

Каждый кусок старого чехла укладывается на новый материал и прижимается грузиками. Гелевой ручкой выполняется разметка короткими штриховыми линиями. Ножницами вырезаются размеченные элементы нового чехла

При раскрое важно учитывать такую особенность алькантары, как направление ворса. При совмещении всех элементов должна получиться поверхность с одинаковым направлением ворса. Усиление алькантары и кожи производится при помощи поролона на тканевой основе

Соединение выкроенных деталей с поролоном выполняется при помощи клея. Наносить клеящий состав кистью или валиком на поверхность поролона нельзя. Поэтому клей равномерно распыляется из баллончика. Следующий важный этап — сшивание лоскутков. Важно следить за тем, чтобы были точно совмещены края соседних элементов. Здесь понадобятся некоторые умения пользоваться швейной машинкой. Отвороты шва, разведенные в стороны, с изнаночной стороны необходимо подклеить. Сначала обрезаются лишние полоски поролона и материала, а отвороты очищаются и обезжириваются. Осталось только нанести клей и прижать отвороты друг к другу. Важным моментом перетяжки сидений будет отбивание швов обычным молотком. Отвороты сшиваются двойной отделочной строчкой, а свободные края за строчкой не обрезаются.

Монтаж нового чехла на автомобильное сидение производится в следующей последовательности:

  • Перед началом установки нового чехла на кресло нужно продеть лямки. Изделие выворачивается и расправляется. Чехол в первую очередь натягивается на спинку сиденья.
  • Теперь очередь «сидушки». Обычно никаких проблем данный этап не вызывает. Нужно пластиковыми хомутами, продетыми в специальные отверстия, притянуть чехол к основанию кресла и зафиксировать его за спицу. Края нового чехла натягиваются равномерно по контуру сиденья.
  • Завершать обтяжку кожей следует прогреванием материала струей горячего воздуха. Для этого используется электрический фен, главное не перестараться и не сжечь чехол. Постепенно подсыхая, материал натянется как барабан. После этого каждое кресло пропаривается с помощью утюга и влажной тряпки. Благодаря этим термическим операциям чехол кресла становится натянутым и абсолютно гладким.
  • Заключительной операцией перетяжки сидений будет очистка светлой кожи или алькантары от остатков клея, потертостей и отпечатков пальцев.

Аккуратно перетянутые сидения автомобиля будут радовать автовладельца долгое время. В процессе обновления можно изменить дизайн автокресел, а также обновить обивку дверей, потолка и панелей. Проведенный комплексный тюнинг изменит до неузнаваемости потрепанный салон, добавит автомобилю элегантности и повысит его стоимость.

Перетяжка сидений своими руками

Если возникло желание перетянуть сидения автомобиля, то необязательно отправляться в специализированный салон, задачу можно решить своими руками. Таким способ можно обновить внешний вид салона, придать ему оригинальный стиль и убрать потёршиеся сиденья. Для выполнения данной работы необязательно обладать швейным образованием, хватит иметь достаточное количество терпения и желания. Работу по смене обшивки нельзя назвать сложной, но в то же время она довольно кропотливая.

Материалы и инструменты: — Перфорированная экокожа (использовалась бежевого цвета) 2,5 м — Экокожа без перфорации (использовалась бежевого цвета) 1,5 м — Искусственная кожа (использовалась чёрного цвета) 3,5 м Примечание: следует выбирать специальную кожу для автомобиля, она рассчитана на перепады температуры, также устойчива к выгоранию. Мебельный кожзаменитель не подойдёт из-за того, что он не адаптирован к условиям автомобиля, а подходит только к квартирным условиям. — Поролон тонкий толщина 0,5 см (для проклейки кожаных деталей) — Мебельный клей — Швейная машина — Иглы для кожи № 90 или 100 — Нити для шитья кожи (обычные не подходят, подойдут с пометкой Extra Strong или для обуви) три 200-метровые катушки — Клеевой флизелин 3-5 м — Масло машинное

Шаг первый. Подготовка материала.

Весь имеющийся поролон проклеили флизелином используя утюг. Эта процедура требуется для того, чтобы при эксплуатации поролон выдержал нагрузку на него и не осыпался. Дополнительной пользой флизелина является облегчение скольжения поролона при шитье.

Шаг второй. Подготовка сидений.

Для удобства сиденья вынимаются из автомобиля. Далее, требуется снять всю старую обшивку.

Шаг третий. Разметка.

С первого взгляда посмотрев, на чехол всё представляется довольно понятным. Но когда старый чехол раскроят на детали, то запутаться будет очень легко. Поэтому автор, вооружившись, маркером нумерует каждую часть чехла. Чтоб запомнить какой номер чему соответствует, автор на листке бумаги нарисовал схему каждого сиденья со спинками, и пронумеровал детали чехла. Используя нумерацию на деталях обшивки, и листок запутаться теперь будет невозможно.

Шаг четвёртый. Спицы.

На изнанке чехла имеются кармашки со спицами. Так как они потребуеются для обновлённой обтяжки, их потребовалось вытащить, и пока отложить в сторону. Расположение спиц также отметили на бумажной схеме.

Шаг пятый. Подготовка выкройки.

После всех подготовок можно распороть чехлы, припуски швов срезаются. Так, выглядят выкройки для новой обшивки.

Шаг шестой. Раскрой.

Каждую деталь перенесли на кожзам. Чтобы не получить детали в зеркальном отображении, они прикладываются на изнаночную сторону материала изнанкой вверх.

Шаг седьмой. Припуски на швы.

Со всех нужных сторон автор сделал припуски для швов размером 1 см. Все детали также нумеруются.

Шаг восьмой. Вырезка.

Все подготовленные части чехла ещё раз проверяются, после чего их вырезают.

Шаг восьмой. Комплект деталей.

Читайте также: Схема редуктора заднего моста ваз

Таким образом, автор получил полный комплект деталей для чехлов. На фото, видно, заднее сиденье, тем же способом выполняются спинка и передние сиденья.

Шаг девятый. Клей.

Как упоминалось в начале статьи детали из кожи требуют проклейки поролоном. Автору потребовалось делать такую работу только с бежевым, так как чёрная кожа уже была с проклейкой при покупке. Клей наносился резиновым шпателем и кисточкой. Перед основной проклейкой автор практиковался на обрезках.

Шаг десятый. Особенности склейки и спицы.

При склейке перфорированной экокожи с поролоном клей начал просачиваться в отверстия. Поэтому автор решил проклеить изнанку сначала флизелином, а потом к нему клеить поролон. Общая картина выглядела так: кожа, на ней флизелин, поверх него поролон, и потом опять флизелин. После высыхания деталей можно было начать их вырезать и приступать к пошиву. Начав с центральных деталей нанесли разметку для строчек. С изнанки приложили спицы, и отметили их будущее расположение сверяясь с нарисованной схемой. Для спиц были вырезаны полосы из ткани длинной спиц. Сложив ткань вдоль спицы, пришили к изнаночной стороне нужных деталей.

Шаг одиннадцатый. Строчки.

Декоративные строчки были сделаны швейной машиной, лицевую сторону материала при этом смазали маслом, для лучшего продвижения лапки по нему.

Шаг двенадцатый. Сборка деталей.

Когда все детали были готовы, пора было приступать к сборке. Все элементы чехла были сшиты в одно, сверяясь с нарисованной схемой. Все детали поочерёдно сточили.

Шаг тринадцатый. Прищепки.

Канцелярские прищепки очень могут помочь в работе со швейной машинкой. Ими автор соединил детали для ровного шитья, их преимущество в том что они не оставляют следов на материале.

Шаг четырнадцатый. Внешний вид.

После швейной машины нужно срезать лишний поролон.

Перевернув чехол лицевой стороной, автор проложил декоративную строчку.

Далее, автор стачивал левую и правую часть чехла вместе, после чего продел спицы и шнуры со старой обшивки.

Вид изнанки чехла.

Таким же образом проделывается работа с оставшимися деталями для передних сидений, и подголовников со спинкой. Автор решил изменить заднюю часть передних сидений добавив туда карманы, поэтому одна цельная часть была дополнительно разрезана на несколько элементов. Полностью закончив подготовку всех деталей можно было приступать к натягиванию чехлов на свои места. После чего оставалось только любоваться результатом.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Подготовка

Когда материал уже приобретен, самое время приступать к вырезу лоскутов, которые будут впоследствии натянуты на кресла. Для этого применяется достаточно несложная технология, которую может освоить даже любитель.

Первым делом необходимо снять старый материал с кресла. Обычно он натягивается в виде чехлов и имеет зацепки в нижней части кресла. После того, как обивка снята, придется раскроить ее и разрезать все швы, чтобы получить отдельные лоскуты. Эти лоскуты накладываются на бумагу типа ватмана, а их контуры обводятся и затем вырезаются.

Читать статью  Особенность самостоятельного утепления автомобиля на зиму

На этом этапе в случае работы своими руками необходимо быть особенно осторожным и не спешить скорее закончить процесс. Не стоит лишний раз говорить и о том, что любая, даже небольшая, ошибка может привести к тому, что материал будет лежать неравномерно или топорщиться, нарушая внешний вид и сильно бросаясь в глаза.

Напоследок стоит удостовериться, что полученные детали не имеют выраженных повреждений или недочетов. Только в этом случае на последующих этапах работы не возникнет никаких проблем, а результат будет удовлетворять всем ожиданиям.

Где взять автомобильное кресло

Для того чтобы получить качественное автомобильное кресло, полезно посетить авторынки и развалы с автомобильными запчастями. Также иногда некоторые СТО могут предлагать интересные варианты, возможно поузнавать у знакомых автомобилистов, а также, конечно, интернет в помощь, многие люди продают такие кресла через популярные порталы.

Обратите внимание. Особенно классным приобретением может быть большое автомобильное сидение, которое фактически представляет собой полноценную верхушку дивана.

Положительная новость заключается в том, что такое кресло будет стоить относительно небольших денег, а если поискать и не спешить, то возможно отыскать вообще удивительные варианты по низкой стоимости.

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

  • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
  • использование проверенных качественных материалов,
  • выбор предпочтительного варианта,
  • предоставление гарантии на услугу,
  • минимальные сроки выполнения перетяжки.

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Рабочее место

Пере­тяж­ка сиде­ний сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет доста­точ­но­го места для раз­бо­ра и раз­ме­ще­ния сня­тых сиде­ний.

Потрать­те вре­мя на кон­стру­и­ро­ва­ние рабо­че­го сто­ла. Он дол­жен быть ров­ным, глад­ким и доста­точ­но боль­шим, что­бы на нём мож­но было лег­ко рас­ка­ты­вать мате­ри­ал. Стол дол­жен хоро­шо осве­щать­ся. Удоб­но будет, что­бы стол для мате­ри­а­ла был напря­мую соеди­нён со сто­лом, на кото­ром уста­нов­ле­на швей­ная маши­на. Так, при рабо­те с боль­ши­ми частя­ми обив­ки, стол будет под­дер­жи­вать мате­ри­ал во вре­мя шитья. На сто­ле будет удоб­но раз­ме­чать, и отре­зать мате­рию.

Предпосылки для реставрации кресел

Зарубежные производители машин давно уделяют качеству обивки водительских сидений повышенное внимание. Рваные кресла отвлекают человека за рулем автомобиля, мешают сконцентрироваться на дороге

Он постоянно ерзает, нервничает, пытаясь занять положение получше. Удобные сиденья придают уверенность, позволяют ехать комфортно, получая удовольствие, радуясь жизни.

Выполняя своими руками, каждый автовладелец должен уметь обращаться с иголкой, ниткой, иметь понятие о крое материала. Можно отдать машину опытным специалистам. Они произведут демонтаж, согласуют с вами выбор материала, выполнят все работы, ремонт, установят новенькую обшивку на место. Если же вы хотите сэкономить, заняться любимым делом – выполняйте ремонт обивки сидений для вашего автомобиля своими руками.

Признаки изношенных сидений автомобиля, при которых необходим ремонт обивки:

  • потертости обшивки;
  • задиры, трещины подлокотников;
  • поломка внутренних пружин;
  • рваные нитки, канты;
  • поломанные каркасы;
  • разрывы прокладок;
  • масляные, жировые пятна.

Все эти дефекты бросаются в глаза, водитель и пассажиры ощущают дискомфорт на себе. Значит, наступил момент, когда необходимо начинать ремонт всей обшивки для сидений автомобиля своими руками. Занятие сложное, трудоемкое, зато результат потрясающий. Повышает самооценку водителя, утверждает его авторитет в семье, перед сослуживцами, коллегами-автомобилистами. Ведь он сам это сделал.

Используемые материалы.

Для качественного и оперативного обновления интерьера своими руками, нам потребуются следующие материалы:

  • Стандартный набор инструментов автолюбителя.
  • Большие ножницы.
  • Строительный фен.
  • Поролон (или аналогичный материал).
  • Утюг.
  • Материал для обивки.
  • Клей.

Технология ремонта.

Перетяжка сидений, потребует определенного ряда действий, подробно описанного ниже.

перетяжка сиденья

  1. Первым делом, необходимо удалить старую обшивку салона. Для этого, необходимо демонтировать сидения из автомобиля. Дальнейшие работы, потребуют большого количества свободного пространства. После того, как сидения демонтированы, снимите старые чехлы с сидений. Старая обшивка, потребуется для дальнейших работ. Поэтому, старайтесь не повредить ее. Ткань, может быть туго натянута, будьте предельно осторожны.
  2. Теперь необходимо выкроить новый материал, по размерам старого. Для этого, необходимо распороть старую обивку по кайме. Разложите контур прежней обшивки, на материале для нового интерьера. Швы обивки, необходимо укрепить поролоном. Для фиксации, используйте клей.
  3. Третьим шагом, сшиваем детали нового интерьера. Плотно приложите швы друг к другу и надежно сшейте их.
  4. Далее, обрабатываем получившиеся швы. Выверните материал наизнанку и проклейте их повторно. Данная процедура, обеспечит надежность и прочность, потенциальной обшивки. После того, как швы склеены, прошейте их с изнанки. При возникновении неровностей на швах, аккуратно удалите их ножницами. Это необходимо для того, чтобы материал хорошо сел на кресла.
  5. Сейчас, необходимо натянуть материал на сидения. Выверните чехол в исходное положение и аккуратно наденьте на кресло. Плотно установите материал на сидения, свободные части материала, закрепите на обратной стороне.
  6. Высушиваем чехлы феном. При тепловом воздействии, чехол натянется на сидение. Для того, чтобы поверхность чехла была ровной, разгладьте ее утюгом. После того, как материал высохнет, он разладиться и натянется.
  7. Устанавливаем собранные кресла в машину и оцениваем результат своей работы.

Выбор материала.

Для качественного обновления своими руками, необходимо выбрать подходящий материал. Рассмотрим наиболее используемые из них.

Кожа.

кожа для перетяжки

Кожаный салон красив и практичен. Но, при обновлении своими руками, кожа достаточно сложна в использовании. Данный материал обладает определенными особенностями и с ним будет сложно совладать. Если вы решили поменять старую обивку на кожаную, лучше доверить это профессионалам. Перетяжка сидений кожей, требует определенного мастерства.

Карпет.

Карпет — представляет собой тонкий коврик. Он, хорошо подходит для работ своими руками. Картеп, весьма практичен и прост в использовании. Так же, он поможет в улучшении звуковых свойств авто. На практике, карпет, часто используется как шумоизолирующий материал. Он улучшит качество звучания акустики в машине, и избавит вас от лишних скрипов кресел.

Алькантара

алькантара
С виду, очень похоже на замшу. Материал, все чаще используется для обивки сидений. Алькантара — синтетическая ткань, из материалов искусственного происхождения. Она, легко поддается чистке и имеет долгий срок эксплуатации. Перетяжка сидений авто, с использованием алькантары, весьма удачный вариант.

Велюр

велюр

Для того, чтобы получить хороший велюровый салон, необходимо использовать материал высокого качества. В наше время, найти его не просто. Поэтому, велюр, стал менее популярен. К тому же, он достаточно быстро выходит из строя. Если, вам по душе салон из велюра, займитесь поиском качественного материала.

Впрочем, выбор материала — личный дело каждого автомобилиста. Материалы, абсолютно разные по характеристикам и свойствам. Выберете, наиболее понравившейся вам. В наше время, форм и расцветок — существует огромное количество. Найти, необходимый именно вам — не составит труда.

При выборе клея, обратите внимание на свойства используемых деталей нового салона. Впрочем, классический момент, обычно справляется с данной задачей

Но для надежности, не будет лишним подобрать специальный клей. Используйте клей, который легко наноситься на поверхность.

авто, поможет придать вашей машине новый облик. Внимательно следуйте предоставленной инструкции и процесс, окажется простым и приятным. При выборе материала, внимательно изучите его свойства. При правильном выборе и грамотной реконструкции, салон будет радовать вас долгое время. Своевременно обслуживайте ваш салон и вы, значительно повысите его срок службы. Удачи!

Типы материалов для перетяжки сидений

Нуж­но решить, какой мате­ри­ал Вы хоти­те исполь­зо­вать для заме­ны ста­ро­го.

Выбран­ный для пере­тяж­ки сиде­ний мате­ри­ал опре­де­ля­ет уро­вень ком­фор­та, изно­со­стой­кость и лёг­кость обслу­жи­ва­ния. Суще­ству­ет мно­же­ство мате­ри­а­лов. В целом, всё сво­дит­ся к выбо­ру меж­ду тек­сти­лем и кожей.

Рас­смот­рим мате­ри­а­лы, наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые для пере­тяж­ки сиде­ний, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки.

  • Нату­раль­ная кожа явля­ет­ся наи­бо­лее доро­гим мате­ри­а­лом. Этот мате­ри­ал вне вре­ме­ни и моды. Она прак­тич­на, эсте­тич­на и дол­го­веч­на. Кожа при­да­ёт доро­гой вид сало­ну. Её лег­че чистить, чем ткань, и она более устой­чи­ва к появ­ле­нию пятен от раз­лич­ных загряз­не­ний. Кожа так­же име­ет свои недо­стат­ки. Она быст­ро нагре­ва­ет­ся в жару и дол­го оста­ёт­ся холод­ной зимой. Отпе­чат­ки на коже от тяжё­лых пред­ме­тов могут надол­го оста­вать­ся. Кожа вос­при­им­чи­ва к ост­рым пред­ме­там, со вре­ме­нем про­ти­ра­ет­ся и трес­ка­ет­ся. Совре­мен­ная нату­раль­ная кожа име­ет защит­ный слой. Совре­мен­ные кра­си­те­ли име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. Сей­час для защи­ты может при­ме­нять­ся уре­та­но­вая крас­ка, кото­рая очень изно­со­стой­кая и эла­стич­ная, не склон­ная к выцве­та­нию и рас­трес­ки­ва­нию. У каче­ствен­ной кожи кра­си­тель нахо­дит­ся не толь­ко на поверх­но­сти, а про­хо­дит через весь слой. Это обес­пе­чи­ва­ет более насы­щен­ный цвет и повы­шен­ную изно­со­стой­кость. Уход за нату­раль­ной кожей слож­нее, чем за искус­ствен­ным ана­ло­гом. Для это­го нуж­но поку­пать спе­ци­аль­ные очи­сти­те­ли и кон­ди­ци­о­не­ры. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “уход за кожа­ным сало­ном”.
  • Искус­ствен­ная кожа. Очень уни­вер­саль­ный мате­ри­ал, кото­рый может иметь вид чего угод­но. Это может быть как ими­та­ция обыч­ной, так и кро­ко­ди­ло­вой или зме­и­ной кожи. Клю­че­вым фак­то­ром, опре­де­ля­ю­щим каче­ство искус­ствен­ной кожи, явля­ет­ся её без­вред­ность, уро­вень VOC (Volatile organic compounds). Раз­рыв меж­ду нату­раль­ной кожа­ной отдел­кой и искус­ствен­ной сокра­тил­ся, так как эсте­ти­че­ские и так­тиль­ные свой­ства хими­че­ски про­из­ве­дён­ных мате­ри­а­лов зна­чи­тель­но улуч­ши­лись. Мно­гие про­из­во­ди­те­ли дви­га­ют­ся по направ­ле­нию к искус­ствен­ной коже, из-за эти­че­ских, прак­ти­че­ских и финан­со­вых при­чин. Искус­ствен­ную кожу лег­че чистить, чем нату­раль­ную.

  • Аль­кан­та­ра. Пред­став­ля­ет собой искус­ствен­ную уль­т­ра мел­кую зам­шу. Аль­кан­та­ра при­ят­на на ощупь и более функ­ци­о­наль­на, в отли­чие от зам­ши. Она пред­ла­га­ет луч­шую устой­чи­вость к пят­нам и исти­ра­нию, а так­же огне­стой­кость и устой­чи­вость к выцве­та­нию. Как и все мате­ри­а­лы с вор­сом, аль­кан­та­ра име­ет направ­лен­ность (направ­ле­ние вор­са). Это долж­но учи­ты­вать­ся при поши­ве. Более подроб­но об этом будет напи­са­но в этой ста­тье ниже.
  • Ткань. Это более дешё­вый вари­ант. Она лег­че загряз­ня­ет­ся и впи­ты­ва­ет жид­кость. Ткань может иметь раз­ную тек­сту­ру, цвет и рису­нок. Тка­не­вая обив­ка в боль­шин­стве авто­мо­би­лей обыч­но изго­тов­ле­на из ней­ло­на или поли­эс­те­ра. Это изно­со­стой­кие и доступ­ные мате­ри­а­лы.
  • При пере­тяж­ке сало­на мож­но ком­би­ни­ро­вать раз­ные мате­ри­а­лы.

Выбор материала

Прежде чем приступать к подготовке, стоит задуматься о том, какой материал будет выбран для нового интерьера. В этом случае лучше всего выбрать наиболее износостойкий и долговечный вариант, который не потеряет вид с течением времени и даже через годы будет выглядеть так, будто его только что натянули на кресло.

Основным вариантом в этом случае является кожа. Натуральный материал особенно долговечен и обычно не требует смены в течение десятка лет, даже если машина эксплуатировалась достаточно активно. При этом его внешний вид ограничивается, пожалуй, лишь фантазией владельца: он может иметь разный цвет, стиль или даже фактуру.

Особый вид автомобильной натуральной кожи — наппа — стоит несколько дороже. Тем не менее многие автомобилисты считают, что такой материал более приятен на ощупь и несколько более долговечен. Наппа может иметь разные оттенки, однако обычно фактура имеет всего одну доступную покупателю разновидность.

В качестве альтернативы при выборе материала выступает алькантара, которая также с течением лет завоевала определенную популярность среди автомобилистов. Если словесно описать внешний вид и фактуру такого материала, то можно отметить его бархатистость, которая является достаточно интересным и ценным свойством. Алькантара и кожа имеют примерно равную цену, что позволяет автовладельцу сделать действительно взвешенный и осознанный выбор.

Особенности каждого из материалов

Кожа представляет собой практичный материал, обладающий представительным видом и достаточно высокой стоимостью. Винил – наиболее доступный из материалов, который характеризуется невысокой стоимостью, однако он изнашивается очень быстро. Искусственная замша отличается практичностью в эксплуатации, ее легко чистить, а срок службы материала достаточно долгий.

Предпочтения каждого человека индивидуальны, поэтому спросом будет пользоваться весь товар. При выборе ткани для перетяжки салона автомобиля клиент обычно руководствует своими соображениями. Кто-то желает подчеркнуть свой статус, а для кого-то важна стоимость. Иногда выбор диктует технология перетяжки салона автомобиля. Именно поэтому весь ассортимент будет пользоваться спросом, принося владельцу бизнеса желаемую прибыль. А кого-то может заинтересовать отделка под дерево салона автомобиля.

Источник https://portal-mashin.ru/tuning-painting/peretyazhka-salona-avtomobilya-ekokozhej.html

Источник https://mycary.ru/how/tips/peretyazhka-dvernyh-kart-svoimi-rukami.html

Источник https://pridesaratov.ru/obsluzhivanie-avto/kak-pereshit-salon-svoimi-rukami.html