Мини-автомобиль с бензиновым двигателем
Кузов у Мини, особенно первых лет, не особо стойкий к коррозии, можно заметить ржавчину на сварных швах и на задней двери. После рестайлинга, была улучшена защита от коррозии, поэтому ржавчины стало меньше, но довольно быстро теряют свой лоск хромовые элементы. Также могут облазить датчики парктроника, передняя часть капота, шарниры у дворников изнашиваются, заедают замки на дверях…
А на Mini, выпущенных после рестайлинга случается, что гаснет экран климат-контроля, также часто ломается хромированный обод ключа зажигания. Многие машины первого поколения страдают тем, что у них передняя панель скрипит, а задняя пластиковая полка создает грохот, а задняя дверь тоже дребезжит, надо менять замок и демпферы. А еще есть один неприятный момент – на руле эмблема с крыльями мнется, чтобы ее поменять, надо менять и подушку безопасности, которая стоит 300 евро. Также бывали случаи, что переставали работать электростеклоподъемники и люк.
Так что, подводя итоги можно сказать, что Мини Куперы не особо надежны, ремонт обходится недешево, нет комфорта в салоне, да и машина непрактична. Да и стоит дороговато – если брать менее проблемную комплектацию с немецкой механической коробкой передач и бразильским двигателем, то такой автомобиль 2006 года выпуска будет стоить примерно 500 000 – 600 000 рублей. А это немалые деньги, за которые можно купить такого же возраста Хонду Аккорд, Тойоту Кэмри или Ауди А4. А 2-х летний автомобиль с улучшенным мотором вообще потянет на 1 000 000 рублей. И несмотря на эти цены, Мини Куперы все равно пользуются спросом, потому что машина оригинальная с необычным стилем и характером.
Несмотря на то, что цена на Мини достаточно велика, но даже базовая комплектация содержит в себе АБС, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер и электро-стеклоподъемники и подушки безопасности спереди.
Детская машинка из дерева своими руками
Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.
Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.
Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски
Для детей 10-15 лет. 125 см3, колеса 14/12″
Motoland XT125 14/12
Здесь на сцену выходят питбайки с колесами 14/12. Это всё еще детские мотоциклы, все также с бензиновым двигателем, подходят для детей возрастом примерно от 10 до 15 лет. Весят они уже 70 кг. Как правило, двигатель у всех представителей в этом размере, 125 см3, мощностью 8-10 л.с. Встречаются питбайки как с электростартером, так и только с кик-стартером. Трансмиссия или полуавтомат, где нужно щелкать передачи, но не нужно использовать сцепление, или классическая, взрослая механика. Подвески на таких мотоциклах более длиноходные. Кстати, такие мотоциклы, вполне подойдут и для взрослых, но низких людей. Представители в этом размере, Motoland XT125 14/12 и Kayo Mini YX125EM 14/12. Цена у обоих чуть больше 50000 рублей.
Детский электромобиль своими руками. Испытания.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Неделю тому назад я написал пару статей о том, как мы с сыном и другом построили детский электромобиль своими руками, из фанеры и шуруповерта. И, настал момент испытаний.
Вчера мы с сыном решили провести испытания электромобиля на прочность и дальность пробега на двух полностью заряженных батареях. Напомню, что роль двигателя выполняет шуруповерт японской марки на 12 Вольт с двумя батареями, емкостью по 2 Ампер часа каждая.
Взяв «драндулет», друзей и кофе мы отправились в городской лесопарк, в котором помимо асфальтовых дорог есть еще и грунтовые. Дети ехали по очереди на велосипеде, самокате, и самодельном электромобиле.
Первые полтора километра проехали довольно быстро с остановками и пересадками и ответами на вопросы окружающих, минут за сорок, 8 — 9 км/ч средняя скорость машинки, при том что катались дети весом 15-20 килограмм. Через 10 минут и 200 метров одна батарея села.
Далее, заменили батарею на другую, переехали с асфальта на неровную грунтовку и продолжили испытания. Тут вылезли слабые места в конструкции, а именно одно и главное, из-за мягкости оси (шпилька 12 мм), на ведущем колесе появился отрицательный развал, колесо встало “домиком” и нарушилась соосность звездочек. Начала слетать цепь, мы надевали ее каждые 200-300 метров, в итоге цепь не выдержала нагрузок и порвалась.
Благо с собой была припасена веревка, и до дома мы доехали на буксире. По итогу, пробег на двух полных батареях составил 3,6 километра, сын счастлив )))
Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?
Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына.
Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью. Сразу скажу, что не планирую в данном проекте использовать электрический мотор. В будущих да, в этом однозначно нет и все.
Родной мотор от разбираемой классики модели ВАЗ 2104 я точно не буду использовать для нашей самоделки, потому что рама под него точно не предусмотрена, да и вряд ли она вообще его выдержит. Можно на его базе смастерить токарный станочек или станок для заточки ножниц, в принципе можно еще радиатор вынести дистанционно и сварганить отопление в курятник. Минутка юмора, а то грустно как-то от нынешних новостей.
Ввиду того, что в работе будет использован задний мост от «Жигулей» в сборе, а мотор планируется разместить на нем сверху, предварительно сварив на нем монтажную площадку, то наиболее простым вариантом кажется приобретение двигателя от мотоблока.
На выходной вал оденется сухое центробежное автоматическое сцепление со звездой.
Далее, вращение с этой звезды будет передаваться на другую звезду, которая будет приварена, или приделана иным образом к фланцу самого редуктора. Иными словами туда, куда приходит карданный вал в нормальных условиях. Но, у нас и автор, то есть я, и условия от нормальных сильно отличаются. Это вкратце о конструктивных идеях.
Итак, дело ясное, что мотору придется трудиться под приличными нагрузками, под которыми подразумевается приведение веса около 350 килограмм состоящего из металлоконструкции и экипажа из двух человек, расположенных на четырех колесах.
Соответственно, ни о каких 50, 150 и, скорее всего 200 кубических сантиметрах рабочего объема речи идти не может. Хотя жаль, ибо ценник на новый двигатель такого размера в среднем около 5000 — 7000 рублей.
Мотор, с рабочим объемом в 300 кубиков и мощностью около 10 лошадиных сил, мне кажется, с натяжкой, но подойдет, и стоит он в районе 12 — 13 тысяч рублей. Кстати, он уже имеет выходной вал диаметром в 25 миллиметров.
Ну, и в идеале, я вижу движок в 400+ кубов и мощностью в 15+ коней. Вполне не лишним была бы при нем катушка освещения и электро запуск, но это не обязательно. Тут бюджет будет тысяч пятнадцать, семнадцать. Не дешево по нынешней ситуации, но можно поднапрячься как-нибудь.
Последовательность изготовления
Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.
Популярные статьи Крыло планера «по классике» карбон-бальза
Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.
Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.
Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.
Отбросим сомнения
Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.
Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.
Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.
Во сколько обойдется затея
В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.
Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.
Простая зарядка − ещё рублей 200.
Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.
Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.
Таблица: сравнение цен и основных характеристик авто
Выбор автомобиля – это сложный и долгий процесс. Но рекомендации профессионалов помогут избежать ошибок и купить практичную машину с хорошими характеристиками.
Лучший спорт и хобби в мире
В любом техническом виде спорта, будь то автоспорт, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс или эндуро, чемпионами становятся люди, начавшие заниматься своим видом спорта в раннем детстве. Но к сожалению, чтобы достичь реальных высот на мировой арене, к примеру, в мотокроссе, не достаточно иметь талант или начать заниматься с возраста 4-5 лет. Нужны еще и деньги. Большие деньги. Но вот подарить ребенку крутое увлечение на всю жизнь, может каждый родитель. Ведь точка входа, не такая уж и большая. К примеру, детские мотоциклы на бензине, стоят всего чуть больше 20 тыс. рублей.
Помимо того, что мотоспорт, это очень интересно и увлекательно, это еще и очень полезно с физической точки зрения. Люди, далекие от технических видов спорта, зачастую считают, что авто или мотоспорт, это легко. Крути себе руль, да любуйся пейзажем. Но нет, уверяю вас, это совсем не так. Тот же мотокросс или эндуро, очень энергозатратные виды спорта. Проффессиональные гонщики настоящие атлеты. Помимо развитой мускулатуры, также необходима высокая выносливость. Но самое главное, это хобби и спорт в одном лице. Уверен, оно с головой увлечет как любого ребенка, так и взрослого. Ведь это действительно интересно! И кстати, мотоспорт не только для мальчиков и мужчин, но и для девочек и девушек тоже. Яркое тому подтверждение, российская спортсменка Анастасия Нифонтова, на мотоцикле финишировавшая в легендарном ралли-марафоне «Дакар», в очень жестком классе, где гонщики участвуют без какой-либо технической поддержки!
Анастасия Нифонтова
В чем сложность создания детского электромобиля с нуля
Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.
При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель
Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса
Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.
Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.
Трансмиссия
Что касается коробок передач, то здесь ситуация другая: Мини ранних лет выпуска комплектовались достаточно недолговечной механикой на 5 ступеней (Midland), английского производства, новая такая стоит 3500 евро, она устанавливалась до 2004 года. Примерно после 90000 синхронизаторам приходит конец, также вилки переключения тоже к этому пробегу сильно изнашиваются, в итоге передачи втыкаются с трудом и легко вылетают. После 2004 производитель стал устанавливать в Мини более надежные коробки немецкого производства Gertrag на 5 и 6 ступеней. 5-ти ступенчатая более надежная, а на 6-тиступке после 140000 км. выходят из строя синхронизаторы.
По поводу 2-хпедальных Mini, но изначально были модели с вариатором ZF, который служит достаточно долго, если спокойно ездить – более 200000 км. Но активную езду вариатор не любит, его начинает дергать и после 100000 он выходит из строя. Новая коробка стоит 5000 евро, а если делать ремонт, то надо приготовить примерно 2000 евро.
После 2005 года появился 6-ти ступенчатый автомат Aisin 6F21WA, который устанавливали на Гольф, Пассат и Ауди А3, такая коробка служит дольше, чем вариатор. Но у нее система охлаждения слегка слабовата, поэтому эта коробка может перегреться в жаркую погоду при езде по пробкам. В общем, при неудачном стечении обстоятельств, при перегреве в коробке может появиться масляное голодание, задиры на втулках подшипников насоса и планетарного ряда. В целом, ремонт может потянуть на 2000 евро, также может выходить из стоя регулятор давления, электромагнитные клапаны из гидроблока и датчик температуры масла. Но в целом, коробка надежная.
Перегрев случается не только у коробки передач, еще у Mini первого поколения от перегрева страдает насос гидроусилителя руля, когда дополнительный вентилятор выходит из строя, после чего насос начинает издавать шум. Замена старого насоса на новый обойдется в 900 евро, а новый дополнительный вентилятор стоит 120 евро. Кстати, этот вентилятор расположен не очень удачно – в нижней части моторного отсека, поэтому он быстро засоряется и перестает функционировать. На машинах, выпущенных после 2006 года, стали устанавливать электроусилитель руля, но у них есть риск, что со временем в реечном механизме появится люфт. Кстати, новый рулевой реечный механизм на Мини стоит 1400 евро. На автомобилях 2006 и 2007 годов выпуска рейки часто меняли по гарантии уже через 20000 км.
Популярные статьи Как сделать чистящую пасту для мгновенного лужения жала паяльника
Модернизация и тюнинг детского электромобиля
Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.
Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.
Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.
Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.
С чего начать выбор авто для женщины
Правильная машина для девушки должна отвечать большому количеству параметров. В первую очередь стоит ориентироваться на:
ценовой диапазон – хороший вариант доступен в разных сегментах: до 200, 300 или, например, 400 тысяч рублей;
габариты – для женщин в принципе и особенно начинающих водителей важно управлять манёвренным авто;
дизайн – дамы предпочитают яркий и даже экстравагантный экстерьер;
расходы по содержанию – важно не тратить на ТС все свободные деньги;
тип КПП – 98% девушек выбирают автоматическую коробку, даже на самой лучшей «механике» им ездить сложно;
уровень безопасности – сложно ожидать от малогабаритных машин сложных систем безопасности, но подушки и простейшие опции присутствовать должны;
комфорт – удобство водительского сидения, возможность легко закрепить на заднем ряду детское кресло, кармашки, подстаканники и иные элементы.
Подвеска у Мини
Mini отличается тем, что у него жесткая и короткоходная подвеска, особой надежностью не славится, за ней надо следить. Уже через 20000 км. надо будет поменять втулки стабилизаторов, которые стоят по 6 евро. После примерно 50000 км. надо уже менять стойки стабилизаторов, которые стоят около 25 евро. Также шаровые опоры спереди надо будет обновить к этому пробегу, каждая стоит по 35 евро. Далее, после того, как машина отъездит 80000 км. надо будет поменять наконечники рулевых тяг (около 60 евро) и передние амортизаторы (160 евро примерно), задние амортизаторы (140 евро) спокойно отслужат до 100000 км.
Что касается задней подвески, то ее скорее всего придется перебрать примерно на 100000 км. пробега. Это обойдется приблизительно в 800 евро.
Также надо понимать, что если ездить в пацанском стиле, то тормозные диски надо будет менять чаще, чем обычно – передние раз в 30000 км., а задние – раз в 50000 км. Новые передние диски стоят примерно 200 евро, а задние – 120 евро.
Отбросим сомнения
Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.
Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.
Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.
Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей
Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.
Nissan Micra — Ниссан Микра
Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится7Не нравится1
Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:
- клиренс 145 мм;
- багажное отделение на 300 л;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- передний привод;
- МКПП.
плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность
нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия
На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.
Стоимость модели (в руб):
- с рук – 400 000;
- из салона – 600 000.
Nissan Micra видео
Skoda Fabia — Шкода Фабиа
Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится3Не нравится2
Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:
Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:
- клиренс 135 мм;
- багажник 330 л;
- передний привод;
- мотор на 1,4 л.
вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)
слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте
Средний расход топлива по городу 5 л.
На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.
SkodaFabia идеальный вариант
Peugeot107 — Пежо 107
Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится
Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:
И в 2 типах кузова:
- пятидверный;
- трёхдверный.
Также стоит отметить такие характеристики как:
- передний привод;
- литровый мотор;
- клиренс 15 см.
оформление салона
динамика
ремонтопригодность
периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка
Расход топлива – 5 литров.
Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.
Ford Fiesta — Форд Фиеста
Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится10
Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.
- клиренс 140 мм;
- на 15% увеличенная жёсткость кузова;
- стойки McPherson;
- багажное отделение до 292 л;
- АККП или МКПП на выбор;
- 7 вариантов двигателей.
хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн
маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы
Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.
Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.
Ford Fiesta хэтчбек
Peugeot 208 — Пежо 208
Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится
Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.
- модульная платформа CMP/e-CMP;
- багажник в 311 л;
- 5 вариантов двигателей;
- 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.
лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость
сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот
Затраты на топливо составляют 6 литров.
Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.
Видео Peugeot 208
Сitroen C1 – Ситроен С1
Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится
Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:
- дорожный просвет 145 мм;
- багажник 196 л;
- передний привод;
- механика или робот на выбор.
высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании
холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой
Средний расход топлива 3-5 литров.
Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.
Сitroen C1 видео
Citroen SpaceTourer
Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.
Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.
Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.
Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).
Популярные статьи Как сделать специальную лопату для тех у кого болит спина 2 варианта
Что такое электромобиль для ребенка
Детский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.
Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.
В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.
10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей
Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:
а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»
И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.
Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.
Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!
Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by
В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?
Ощущения от автомобиля Mini
Управление у Mini Cooper S прям как у карта – слегка поворачиваешь рулем и автомобиль сразу же поворачивает туда, куда был повернет руль, без кренов. На большой скорости машина очень быстро реагирует на действия водителя, иногда это пугает. Если ездить на средних скоростях, то машина на дороге держится хорошо, если отключить систему стабилизации, то можно поездить с заносами, тоже захватывающие впечатления.
На хорошей дороге ездить на Cooper S приятно, а вот когда выезжаешь на плохую дорогу, то в машине становится очень некомфортно, ее всю трясет. На плохой дороге ухудшается управляемость, снижается плавность хода из-за того, что подвеска довольно жесткая. Когда машину колбасит, то руль просто вырывается из рук. А если наехать на большие выбоины, то машину вообще может подкинуть.
В салоне очень тесно, даже если сидеть на задних сиденьях вдвоем, багажник тоже очень маленький, в него мало что можно поместить. Но несмотря на все недостатки, машина оставляет приятные впечатления, главное не заезжать на нем на плохую дорогу, а на ровном асфальте машина может подарить море радости.
В этот раз видео будет касаться покупки автомобиля ни какого-то конкретного, как, например, Mini Cooper, а любого подержанного автомобиля с пробегом. Ведущий рассказывает о психологическом моменте при совершении сделки и описывает психологические портреты типичных продавцов:
Также на эту тему вы можете почитать:
«Старикам» тут не место: кто рулит на вторичном рынке?
Автомобильные пылесосы для поддержания чистоты в салоне автомобиля
Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания применяется в современных машинах
Легендарный Макларен Ф1(MacLaren F1)
Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: автомобили с пробегом, Английские автомобили, Советы автомобилистам
Для детей 5-10 лет. 50 см3, колеса 10/10«
Но вернемся к детским мотоциклам. Сегодня речь пойдет о технике на бензине. Про детские электрические мотоциклы, мы поговорим в другой раз.
С чего же следует начать, выбирая мотоциклы для юного спортсмена? Все зависит от возраста вашего ребенка. На самой нижней ступени располагается мотоцикл Motoland XT50 и MOTAX Миникросс. Это детские мотоциклы на бензине, по-другому миникросс или питбайк. Мотоциклы самые маленький по размеру. Размер переднего и заднего колеса по 10”. Длина всего 130 см. Высота по седлу 58 см. Вес порядка 25 кг. Рассчитаны для детей в возрасте от 5 до 10 лет. Оснащены двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 3,5 л.с. Стартер ручной
Что важно, трансмиссия автоматическая – вариатор. Ребенку просто достаточно нажать газ и мотоцикл начнет движение
У этого двигателя совершенно спокойный и мягкий характер, что является необходимостью, учитывая возраст райдера. Мотоцикл набирает скорость плавно и предсказуемо. Максимальная скорость порядка 40 км/ч. Передние и задние тормоза дисковые, с тросиковым приводом. Подвеска на этой технике самая простая, пружинная, без амортизаторов. Но учитывая вес и максимальную скорость, этого достаточно. Также преимуществом однозначно можно назвать то, что он легко помещается в багажник практически любого легкового автомобиля.
Из недостатков, перед каждой поездкой обязательно придется «шаманить» с канистрами, смешивая бензин с маслом. Техника то двухтактная. Стоит так же заметить, слабым и не самым надежным местом этих мотоциклов, является ручной стартер. Благо стоит он в районе тысячи рублей и меняется за 5 минут. В остальном эта техника довольно надежна и беспроблемна. Цена на конец 2019г. 25000р.
Заключение
Разумеется, среди такого разнообразия выбрать лучший из возможных вариантов не так уж и просто. Поэтому покупателям придётся полагаться не только на рекомендации профессионалов, но и на собственное чутьё. В конце концов, данный рейтинг – не догма, а всего лишь полезный ориентир, позволяющий найти машину с оптимальными характеристиками. Надеемся, что, изучив список, даже не слишком опытный новичок сможет прийти к полезным для себя выводам. Для начала этого будет вполне достаточно.
Народное голосование: выберите лучшую маленькую машину для девушки
Toyota IQ 0%
Бензиновые детские и подростковые автомобили
Свяжитесь с нами и наши менеджеры предоставят Вам промокод на сумму 3 333 рубля при покупке транспорта!
Получите промокод на скидку 3 333 руб. при покупке транспорта
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
ТОВАР ПОД ЗАКАЗ
БОЛЕЕ 100 ПАРТНЕРОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
НА РЫНКЕ С 2002 ГОДА
ОТДЕЛ РАЗРАБОТОК
УНИКАЛЬНЫЙ ТОВАР
О детских машинах на бензине
Детский бензиновый автомобиль приведет в восторг даже самого искушенного ребенка. Уменьшенные копии автомобилей известных марок имеют комплектацию, не уступающую «полноценной» машине.
Получив в подарок свой личный транспорт, ребенок научится более ответственно подходить к уходу за ним, изучению основ ПДД, правилам безопасности. Таким образом вы привьете любовь к автотранспорту с малых лет, так же это позволит качественно проводить время с ребенком.
Особенности и преимущества бензинового автомобиля для детей и подростков
- Миниатюрный дубликат машины для взрослых обладает следующими преимуществами:
- Высокая проходимость. Машина способна пересекать мелкие водоёмы, канавы, и др.
- Экономичное расходование бензина.
- Внутренняя оснастка салона ничем не отличается от оснащения «взрослого» авто.
- Безопасность, маневренность и комфортность. Бензиновая машина устойчива, плавно едет по пересечённой местности. Салон оснащён ремнями безопасности.
Почему стоит купить автомобиль на бензине у нас
- Доставим заказ из каталога нашего интернет-магазина в любую точку России в кратчайшие сроки.
- Мы сотрудничаем напрямую с производителями электронной и мототехники, поэтому предлагаем нашему покупателю самые доступные цены на рынке. Приобретая технику у нас, вы получаете оригинальный качественный товар с экономией
- Все товары, представленные в нашем интернет-магазине оригинальные, имеют сертификаты и лицензии, которые мы всегда готовы предоставить вам.
Как сделать заказ
Добавьте понравившиеся позиции из каталога в корзину, заполните необходимые поля и оформите заявку. Наши менеджеры перезвонят для подтверждения заказа и проконсультируют по всем вопросам!
6 микромашин, попавших в серийное производство – они легко поместятся на кухне
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Микро автомобиль, в котором комфортно перемещаться в условиях загруженного города/ Фото: caraffinity.it
Многие считают, что автомобили обязаны быть большими и просторными. Однако маленький размер не означает непригодность для повседневных целей. Существует особая категория мини-каров, заслуженно популярных и желанных для автомобилистов.
На ум могут прийти Ford KA или оригинальные Mini, но есть много моделей, которые гораздо меньше этих суперкомпактов. Они напоминают игрушечные машинки, предназначенные скорее для детей, чем для взрослых, хотя активно эксплуатируются на обычных дорогах, порой даже демонстрируя завидную динамику и скорость. Большинство предлагают достаточно полезного пространства, чтобы после работы отправиться за покупками, но некоторые так малы, что их нужно увидеть своими глазами, чтобы поверить.
Миниатюрный электроавтомобиль/ Фото: wallup.net
В нынешних реалиях, когда цены на топливо стремительно растут, а места на улицах все меньше, многие автомобилисты обращаются к максимально компактным моделям, размеры которых являются дополнительным преимуществом в стесненных городских условиях. Неудивительно, что «малолитражному» рынку удается оставаться стабильным из года в год.
Однако далеко не все современные суперкомпакты имеют право называться маленькими: даже такие бренды, как Mini и Fiat, давно перешли на более крупные версии, едва ли похожие на их первоначальные симпатичные микро-кары. Чтобы получить представление о том, как далеко мы ушли от по-настоящему маленьких размеров, вот лишь несколько примеров миниатюрных авто, когда-либо предлагавшихся на рынке – не авторских проектов, а полноценных серийных машин.
1. Е2о
Индийский автомобильчик Е2о/ Фото: uincars.ru
Первой станет индийская кроха производства Mahindra – электрокар e2o с очень скромными габаритами и довольно стильным дизайном. Его создатели учли, что электромобили создают массу проблем для владельцев из-за недостатка зарядных станций, поэтому наделили свое детище возможностью питаться от простых бытовых розеток. Причем зарядка происходит достаточно быстро, без какого-то специального оборудования.
Тело малышки чуть длиннее двух метров, вес – около 830 кг. Крутящий момент в 54 Нм помогает ей шустро разбегаться до впечатляющих 120 км/ч, требуя минимума электроэнергии и пространства для маневров. Она отлично подходит для перенаселенных регионов, где интенсивный трафик не позволяет свободно перемещаться полноразмерным седанам и SUV.
2. Isetta
«Изетта» с мощностью мотора 10 л. с./ Фото: bonhams.com
Этот двухместный автомобиль питает IsoMoto 200 – мотоциклетный силовой агрегат. Что интересно, имя машины выбрано по названию двигателя. Создатели, итальянские инженеры фирмы Velam, сделали уникальный дизайн, позволяющий водителю везти за собой пассажира.
Внутрь можно попасть через распашную дверь. В качестве кровли использован мягкий материал, причем конструкцию продумали таким образом, чтобы при столкновении с повреждением «входной двери» путешественникам было легко выбраться через крышу.
Из-за округлой формы тела итальянцы прозвали эту интересную машинку «мыльным пузырём». Энергией ее обеспечивает мини-мотор, генерирующий около 10 л. с., но даже с ним Изетта длиной 2,3 м и шириной всего 1,37 может бодро разбегаться до 97 км/ч.
3. Smart Fortwo
Двухместный «Смарт»/ Фото: zr.ru
Как следует из названия, речь идет о двухместном автомобиле. Емкость аккумулятора составляет 17,6 кВтч, чего, по заявлению производителя, хватает на 160 км пути. Максимальная мощность составляет 82 л.с./160 Нм.
Что касается повседневной пригодности для жизни в большом городе, трудно найти более подходящий автомобиль, так как он дарит двум путешественникам удивительно много свободного пространства и оставляет 260 литров для багажа. Напомним, что 3-дверный Fortwo короче 5-дверного «старшего брата» Forfour – 2,7 м против 3,5, зато последний может принять на борт до 4-х человек.
4. Renault Twizy
Рено Твизи, работающий на электричестве/ Фото: carakoom.com
Многие не думают о Twizy как о полноценной автомашине, даже если так оно и есть. Он представляет собой нечто среднее между обычными автомобилями, электросамокатами и веломобилями с батарейным питанием. Но Renault настаивает на его четкой идентификации как «идеального автомобиля для города».
Что приводит нас к актуальной и разумной области применения этого мобиля: практичности и запаса хода не хватит для длительных поездок с большим количеством багажа, но для городских условий вполне достаточно. Производитель на этот счет дает вполне реалистичную информацию: «фактическая дальность составляет около 80 км при исключительно городском движении и около 50 км при междугородней езде по холмистым федеральным дорогам».
Крытый четырехколесный двухместный малыш весит более 500 кг, растянувшись вдоль на 2,34 метра, вширь на 1,19 и вверх на 1,46. Он предлагает места для двух человек, сидящих друг за другом, и багажную зону объёмом 31 литр, в то время как одноместная «грузовая» версия вмещает 156 литров.
Несмотря на отсутствие ESP, ездит Twizy безопасно. Рулевое управление точно настроено, подвеска умеренно мягкая, движение бодрое, рекуперация энергии едва ощутима. Несмотря на отсутствие ESP, е-мобиль двигается уверенно и безопасно. Единственное – не стоит выезжать на автобаны, учитывая невысокую максимальную скорость.
5. Peel P50
Суперкомпактный Peel P50/ Фото: 123ru.net
В отличие от американских автомобилей, европейские всегда были меньше и изящнее. Возможно, это следствие того, что улицы в Европе менее широкие, и крупноразмерный транспорт неудобен при парковке и в целом движении по улицам.
Еще в 1962 году в Великобритании был выпущен самый крошечный автомобиль в мире – Peel P50: 1,34 метра в длину, 1,2 в высоту и 99 см в ширину, колесная база составляла нелепые 1270 мм. Весило это чудо техники всего 59 кг. В салоне хватало места даже для слегка тучного водителя, который мог загружать приличную сумку с продуктами и ездить со скоростью до 61 км/ч. Малоемкий бак едва вмещал 8 литров бензина, но при среднем расходе топлива 2,8 л/100 км нехватки не ощущалось.
Peel P50 был прост и абсурден до предела. Конструкция крайне минималистичная – 3 колеса, дверь, одна фара спереди и дворник на лобовом стекле. Следует добавить, что изначально компания занималась изготовлением обтекателей для мотоциклов и лодок из стеклопластика.
Нелепый внешне одноместный британский автомобиль/ Фото: wroom.ru
Автомобиль, рассчитанный только на одного человека и небольшой чемодан, не стал массовым (было выпущено всего 59 экземпляров – некоторые из них уехали даже за границу), но он по-прежнему остается наименьшим серийным авто в мире. В 1960-х годах его можно было купить за 199 фунтов стерлингов (чуть больше 230 евро при нынешнем курсе).
Дожившие до сегодняшнего дня P50 (их осталось менее тридцати) считаются ценной редкостью, а их аукционная стоимость колеблется от 30 до 60 тысяч евро. Большая часть раритетов находится в руках британцев, у них даже проходят собрания владельцев P50.
Откуда молодое поколение знает про P50? Ответ очевиден – из популярной программы «Top Gear». В одном из эпизодов 2007 года Джереми Кларксон представил миру синюю кроху – он проехал на ней по штаб-квартире BBC, без проблем поместившись в лифте.
6. Trident
Родственник P50 – двухместный Trident/ Фото: drive2.ru
Родственник предыдущего героя был еще более странным. Двухместный Trident – тоже работа Сирила Каннелла. «Младший брат» по статусу, но «старший» по габаритам, он был разработан для двух человек и имел прозрачную крышу в форме пузыря. При заказе владелец мог обменять пассажирское сиденье на. съемную корзину для покупок. Автомобиль был известен как «летающая тарелка» – когда вы увидите эту машину, поймете, что это идеальное описание. Даже по прошествии многих лет она вызывает улыбку.
Trident питал тот же двигатель, что и P50, но некоторые экземпляры оснащались 99-кубовым мотором Triumph Tina. Вишенкой на торте стала электрическая версия.
90-килограммовый Trident был ненамного крупнее P50 – 1,83 м в длину и 1,07 в ширину. Говорят, что он разгонялся до 74 км/ч при том же расходе топлива, что и P50, при этом стоил чуть дешевле «брата». По разным данным, производство закончилось 45 или 82 экземплярами.
Невозможно судить, какая цифра ближе к истине, но при столь ограниченном выпуске микроскопические британские машинки умудрились разойтись по миру – одна даже попала в США и выставлена в музее в Нэшвилле. Купить такой автомобиль непросто: предложения о продаже появляются крайне редко, и стоимость в разы превышает P50.
Trident – в движении в профиль/ Фото: secret-classics.com
Если вы думаете, что история «братьев» осталась в прошлом, то ошибаетесь. В 2010 году три предпринимателя – Джеймс Каан, Гэри Хиллман и Файзал Хан – учредили программу и собрали 80 000 фунтов стерлингов для их возрождения. Конечно, их предприятие не имеет ничего общего с первоначальной компанией: ручное производство осуществляется в Саттон-ин-Эшфилд, Англия, специалистами по микроавтомобилям.
Сегодняшние автомобили отличаются от своих предков указателями поворота и стоп-сигналами, а также полным электрическим оборудованием, таким как стартер, омыватель и дворник. Толкает их четырехтактный одноцилиндровый 2,5-киловаттный двигатель с воздушным охлаждением (3,4 л.с.), который вращает заднее колесо с помощью вариатора, как в современных скутерах. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, но может быть увеличена по запросу.
Также можно купить электроверсии: первая, мощностью 1,2 кВт (1,6 л.с.), развивает скорость до 24 км/ч, вторая оснащена более сильной электросистемой (2,9 кВт, или 4 л.с.) и, как и бензиновая версия, ограничивает максимальную скорость 45 км/ч. Запас хода на одной зарядке – 80 км.
В 2018 году было объявлено, что Peel Engineering продает около пятнадцати «современных» P50 в год плюс около десяти двухместных Peel Trident.
На российских дорогах вряд ли встретишь такие автомобильчики, но в РФ есть хорошие подержанные автомобили до 700 тыс. рублей .
Источник https://samkak-rukami.ru/mini-avtomobil-s-benzinovym-dvigatelem/
Источник https://motozona.ru/benzin-auto
Источник https://novate.ru/blogs/271221/61678/