Как правильно заводить машину на вариаторе

Содержание

Как правильно заводить машину на вариаторе

А вы греете вариатор? Нет? Зря — ремонт встанет дороже

Все агрегаты автомобиля лучше всего работают при расчетной температуре. Вариатор не исключение. В его конструкции использованы разные материалы: сталь и алюминий, резина и пластик, и у всех свои ограничения по температуре использования. Впрочем, даже при пуске двигателя в —35°C все эти материалы остаются работоспособными.

Другое дело — рабочая жидкость вариатора. В мороз ей приходится плохо, настолько плохо, что она способна погубить детали вариатора.

В чем опасность?

  • Растет вязкость рабочей жидкости. В результате увеличивается нагрузка на привод насоса, а он, в свою очередь, нагнетает излишнее давление в системе. Причем даже полностью открытый редукционный клапан не может компенсировать слишком большое давление. В результате могут выйти из строя клапаны гидроблока или резиновые уплотнения.
  • Там, где взаимодействуют конусы и ремень вариатора, жидкость начинает нормально функционировать только при температуре, близкой к рабочей. Оптимальная температура для вариатора от 60 до 100°C. Если жидкость холодная, то трения будет недостаточно для передачи больших крутящих моментов. Начнется проскальзывание, которое спровоцирует задиры на поверхности конусов и ремня.

Теплообменники вариатора, которые летом помогают охладить рабочую жидкость, зимой будут замедлять ее прогрев. Причем не важно, какой они конструкции: встроены в основной радиатор системы охлаждения двигателя или установлены за решеткой радиатора. Вокруг — или холодный антифриз, или холодный воздух.

Способы прогрева вариатора

Эти рассуждения приводят нас к выводу, что вариатор нужно прогревать до того, как он испытает большую нагрузку при езде. Сделать это можно тремя способами:

  1. Чуть прогрев мотор, начинать движение медленно и плавно, не допуская чрезмерных нагрузок на трансмиссию. Через 10–15 км пути в таком режиме вариатор можно считать прогретым. Недостатки этого способа очевидны: нельзя форсировать снежную преграду на старте или влиться в быстро движущийся поток машин. Ведь в обоих случаях вариатор испытает большую нагрузку, а он еще не прогрет.
  2. Греть вариатор от двигателя. Двигатель работает на холостом ходу и прогревает вариатор. Недостаток: ждать можно сколь угодно долго, но все равно температура рабочей жидкости вариатора будет далека от оптимума.
  3. Прогревать вариатор, обеспечив ему нагрузку на стоянке. Для этого можно затянуть ручник и включить вскоре после пуска двигателя режим D или R.

Разницу между двумя последними способами мы проверили на кроссовере Nissan X-Trail второго поколения. На нем установлены двигатель QR25 рабочим объемом 2,5 литра и вариатор JF011E. Данные получены с помощью программы на андроид-планшете и диагностического адаптера ELM327 (версии 1.5). В обоих случаях прогрев проводился на неподвижном автомобиле. Начальная температура агрегатов составила —10˚С.

Температура в системе охлаждения двигателя и вариатора при разных положениях селектора коробки передач

На графике видно, что прогрев вариатора от двигателя в режиме P или N идет крайне медленно. Двигатель уже прогрет, а температура вариатора всего 20˚С. По прошествии пятнадцати минут прогрева вариатор не готов к интенсивным нагрузкам.

Совсем другое дело, если почти сразу после пуска двигателя мы переведем селектор вариатора в положение D или R. Выбор положения зависит от того, как автомобиль припаркован. Если колеса уперты в бордюр, да еще и ручник полностью исправен, то можно стоять даже не нажимая педаль тормоза. В ином случае педаль тормоза лучше не отпускать. При этом мы получим более быстрый прогрев двигателя и вариатора. Примерно через 10 минут вполне можно начинать движение в обычном режиме. А через километр пути — ехать на полную катушку, если, конечно, в этом есть потребность.

Главный вывод: температура вариатора растет примерно в два раза быстрее, если включить режим D или R на стоянке. Аналогичная зависимость сохранится и в условиях более низких температур за бортом.

За счет чего прогрев происходит быстрее?

Откуда вообще взялся гидротрансформатор, спросите вы? Он есть практически у всех современных вариаторов и, по сути, выполняет роль сцепления, позволяя остановить автомобиль, в то время как селектор коробки передач остается в режиме drive.

К слову, аналогичный эксперимент мы провели и на классическом автомате. О том, как прогревается гидромеханическая коробка, читайте здесь.

Берегите свои вариаторы, старайтесь прогревать их хоть немного перед началом движения, не забывайте регулярно менять рабочую жидкость, и они прослужат долго.

Как правильно ездить на вариаторе: особенности экслуатации и вождения

Становящиеся все более популярными вариаторные коробки на автомобилях имеют одну из важнейших особенностей – бесступенчатая смена крутящего момента, то есть водителю не требуется переключать самостоятельно передачи, как это делается на авто с МКПП, или ощущать небольшие рывки при смене передачи, которые бывают у авто с АКПП.

Что касается самого управления вариатором, то оно практически не отличается от управления коробкой-автоматом, но особенность бесступенчатой смены момента вносит свои коррективы в управление. Есть определенные нюансы, которые следует учитывать при управлении автомобилем с вариаторной коробкой передач.

Читать статью  Вариатор: за и против

Общая инструкция по управлению вариатором достаточно проста: чтобы начать движение нужно всего лишь перевести селектор КПП, который пришел на смену рычагу МКПП, и нажимая на педаль газа, начать движение. Во время движения, если не выбран ручной режим управления, никаких действий с селектором выполнять больше не надо. Режимы вариатора
Определенные режимы работы вариатора, выбираются путем перевода селектора в положения, каждое из которых обозначено буквами и значками.

Движение вперед
«D» – движение вперед. Перевод селектора в положение с этим обозначением указывает на то, что автомобиль будет двигаться вперед. Именно этот режим и является основным при движении. При этом вариатор сам будет менять передаточное число, ориентируясь на обороты двигателя, а электронные системы будут следить как за работой вариатора, так и двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность их работы.

Движение задним ходом
«R» – движение задним ходом. Конструкция вариатора такова, что реверсного движения ведомого вала, передающего вращение на ведущие колеса, у него нет. Поэтому в конструкцию были включены дополнительные механизмы. При переводе селектора в это положение, механизмы заднего хода включаются в работу.

Во избежание поломок, переводить селектор в данное положение можно только после полной остановки авто. В некоторых моделях для перевода селектора в положение «R» нужно нажать клавишу, установленную на селекторе, при этом нажать на нее возможно будет только после полной остановки. Этим обеспечивается исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора.

Нейталь
«N» – нейтраль. При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки. В целом, это обычная нейтральная передача, которая имеется во всех видах КПП. Однако не рекомендуется каждый раз при остановке, особенно краткосрочной, переводить селектор в данное положение.

Парковка
«P» — парковка. Данное положение селектора приводит к тому, что ведомый вал вариатора блокируется штифтом, исключая возможность самопроизвольного движения авто.

Применять этот режим нужно только при постановке авто на стоянку. Часто, чтобы исключить возможность случайного включения данного положения, помимо нажатия на клавишу на селекторе, нужно еще выжать педаль тормоза, а также затянуть ручник, после чего только селектор станет в данное положение. Снятие селектора с этого положения тоже сопровождается данными действиями, выполненными в обратном порядке.

Ручное управление
«+», «-» – повышение и понижение передачи. Поскольку в вариаторе передач как таковых нет, то для удобства водителей применяется ручной режим переключения. Но данный режим является лишь эмулятором – вариатор может менять передаточное число на определенные значения, что имитирует ступенчатую коробку. То есть ступенчатое изменение крутящего момента вроде и есть, и его можно менять, кратковременно переводя селектор в «+» или «-», тем самым создавая иллюзию переключения передач, но оно является лишь условным. К тому же, полностью добиться соответствия работы вариатора как ступенчатой коробки не получится – электронные системы все равно будут следить за оборотами двигателя и при надобности самостоятельно изменять передаточное число. Делается это для того, чтобы защитить от перегрузок сам вариатор.

Дополнительные режимы
Многие модели, укомплектованные вариатором, имеют дополнительные режимы работы коробки передач, которые подстраивают её под определенные условия движения.

«S» – режим спорт. Он обеспечивает более резвое поведение авто при нажатии на педаль. Этот режим предназначен для вождения в интенсивном режиме. Но все сводится к тому, что вариатор меняет передаточное число более медленно, что обеспечивает большую тягу при увеличении оборотов двигателя.

«Е» – эконом, он же «Эко». Данный режим является полной противоположностью режима «спорт». Вариатор подстраивается так, что обеспечивается максимальное взаимодействие двигателя с коробкой для минимального потребления топлива.

«L» – режим сложных условий эксплуатации. При переводе селектора в данное положение вариатор обеспечивает максимальное передаточное число, то есть тягу на ведущих колесах. Предназначен для движения по бездорожью, буксировке прицепа и т. д.

Нюансы пользования вариатором
Теперь о нюансах вождения авто, оснащенного вариаторной коробкой. Первое и одно из главных условий – не начинать движение на авто сразу после запуска двигателя, особенно это касается зимнего периода.

Начало движения
При длительной стоянке все масло стекает в поддон коробки передач, а поскольку низкие температуры делают масло более вязким, то начало движения сразу после запуска приведет к тому, что элементы вариатора будут работать без смазки. В результате это способствует их интенсивному износу. Поэтому после запуска следует дать время, чтобы масло под давлением попало на все смазывающиеся поверхности.

Примерно то же касается и перевода положения в «N» при краткосрочных остановках. При переходе на этот режим давление масла в вариаторе снижается, а после быстрого переведения в режим «D» и начала движения, масло не успеет в нужном количестве поступить к трущимся поверхностям. Поэтому лучше при остановке на светофоре не трогать селектор и оставлять его в положении «D», поскольку вариатор рассчитан на работу в таком режиме и при остановке.

Особенности при маневрировании и прохождении поворотов
Нужно учитывать, что вариатор реагирует на повышение оборотов двигателя. То есть, вначале водитель увеличивает акселератором обороты, на что и реагирует данная КПП. В зависимости от выбранного режима вариатор будет реагировать соответственно, но на эту реакцию ему нужно некоторое время.

При совершении обгона в первую очередь нужно учитывать этот фактор – добавить обороты коленчатого вала, а после уже начинать совершать маневр.

То же касается и при прохождении поворотов, нужно на педаль нажимать в момент начала поворота руля, тогда КПП отреагирует правильно и непредвиденных последствий не будет.

Транспортировка
Транспортировка прицепов или буксировка других авто для вариатора крайне не желательна, поскольку она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие – усиленный ее износ. Допускается только транспортировка прицепов с полным весом до 1 тонны.

Не стоит часто использовать авто с вариатором на пересеченной местности. То есть, многие кроссоверы и внедорожники с вариатором хоть и являются автомобилями с повышенной проходимостью, но особо на проходимость их не стоит особо рассчитывать – они больше являются городскими авто, чем «покорителями бездорожья».

Буксирование
Есть и нюансы, касающиеся буксировки авто с вариаторами. Допускается буксировать такое авто на жесткой или гибкой сцепке только при работающем силовом агрегате и нейтральном положении селектора. Если таковых условий нет, то буксировка производиться только путем частичной погрузки авто (обязательно должны быть вывешены ведущие колеса) или эвакуатором.

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Особенности эксплуатации вариатора подразумевают обязательный прогрев при низкой температуре, исключение поездок по бездорожью и пробуксовок.

Рекомендуется правильно буксировать машину с CVT, отслеживать состояние датчиков и проверять уровень рабочей жидкости. Знание простых правил позволяет продлить срок службы трансмиссии и избежать непредвиденных затрат на ее ремонт.

Читать статью  Как научиться пользоваться сцеплением на автомобиле в разных условиях

Как правильно ездить на автомобиле с вариатором

В коробке передач CVT при эксплуатации водителю не нужно переключать передачи, как в случае с МКПП. Машины с вариатором отличаются быстрым набором скорости, отсутствием рывков, экономным расходом топлива и высокой экологичностью.

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Режимы включения вариатора

Управлять автомобилем с вариатором можно с помощью ручки КПП с положениями — «Р», «R», «D», «N» и «L». Для поездки достаточно перевести селектор в нужное положение и нажать педаль газа. В процессе эксплуатации ручка переводится в требуемую позицию.

Положения селектора АКПП и их особенности:

  1. Движение вперед — «D». Стандартное положение коробки передач, основное для водителя. После его включения машина сама двигается вперед и меняет передаточное число с учетом скорости.
  2. Движение задним ходом — «R». Особенность вариаторной коробки — отсутствие реверсного движения вала. Для движения назад предусмотрены дополнительные узлы, подключаемые при переводе ручки в положение «R». Его включение происходит при полной остановке авто. В некоторых машинах для защиты нужно дополнительно нажать на кнопку селектора (срабатывает только на стоящей машине).
  3. Нейтраль — «N». Особенность этого режима коробки передач — разъединение с двигателем. Применяется для длительной остановки и пуска двигателя авто. При кратковременных паузах в движении использование «N» не рекомендуется.
  4. Парковка — «P». Перевод в это положение блокирует ведомый вал транспортного средства и исключает его случайное перемещение. Используется для стоянки автомобиля. Дополнительная особенность — активация после нажатия на тормоз и включения ручника.
  5. Ручное управление — «+» и «-». В автомобилях с коробкой вариатором доступно самостоятельное переключение скоростей. Устройство имитирует изменение передаточного числа, а контроль процесса все равно остается за электроникой.

Если есть сомнения в работе вариатора, нужно уточнить особенности его эксплуатации, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1».

Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Особенности вождения и правила обслуживания коробки вариатора

Дополнительные режимы

Особенность современных вариаторных АКПП состоит в наличии нескольких дополнительных режимов эксплуатации:

  1. Спорт — «S». Особенность опции — улучшение динамики при нажатии на газ, задержка при смене скорости и возможность дольше ехать на повышенных оборотах.
  2. Сложные условия — «L». При переводе передние колеса показывают максимальную тягу. Режим используется при буксировке, движению по бездорожью.
  3. Эконом — «Е». Главная особенность в ориентации на снижение расхода топлива. Функцию контроля берет на себя автоматика.

Пуск двигателя

Заводить мотор можно при нахождении селектора в положении «N» или «P». В первом случае обязательно нажимается тормоз, а во втором этого делать не нужно.

При эксплуатации авто после продолжительного простоя смазка роботизированных коробок и других видов АКПП стекает в поддон. Масло постепенно застывает и становится густым, из-за чего вариатор первое время работает «всухую».

Начало движения

Для начала движения нажимается тормоз, после чего ручка АКПП переводится в положение «R» или «D» в зависимости от того, в каком направлении необходимо перемещаться.

При краткосрочных остановках достаточно нажимать на тормоз без перевода рукоятки из позиции «D» в «N». При длительной паузе в движении разрешено перемещение селектора в «нейтралку».

Маневрирование и повороты

Особенность коробки CVT — чувствительность к скачкам оборотов двигателя, поэтому трансмиссия будет сама подбирать подходящий режим/скорость с учетом дорожной ситуации.

Транспортировка и буксирование

Транспортировка тяжелых прицепов в ходе эксплуатации может привести к проблемам с вариатором. Такая АКПП не любит больших нагрузок и быстрей изнашивается. На практике допускается использование авто с вариаторной коробкой для перемещения прицепа весом до 1000 кг.

В особенностях эксплуатации вариатора часто упоминаются требования к буксировке. Если необходимо выехать из сугроба, разрешено применение гибкой/жесткой сцепки. Двигатель должен работать, а селектор находиться в позиции «N». Оптимальное решение — буксировка посредством частичной погрузки.

Эксплуатация при низких температурах

Для продления срока службы CVT важно правильно пользоваться коробкой передач зимой и прогревать ее перед началом движения. Перемещать селектор во все положения не рекомендуется. Лучше на несколько секунд установить рукоять в позицию «N» для прогрева муфты.

В некоторых автомобилях предусмотрены нагреватели. Их особенность — питание от обычных розеток 220 В и предварительный нагрев системы, что важно в процессе эксплуатации.

Температура, градусов Цельсия Прогрев на стоянке, мин Нагрев в движении, мин
0 и выше нет нет
от -5 до 0 нет 3-4
от -5 до -10 3-5 5-7
от -10 до -15 5-10 10-15
от -15 до -23 10-15 15-20
от -23 до -30 15-20 20-30
от -30 до -35 20-30 30-40

При температуре ниже 35 эксплуатация на свой страх и риск. Рекомендуется применение предпускового подогрева.

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Предлагаем вам посмотреть видео-обзор на лайфхак по прогреву вариатора зимой.

Как управлять вариатором в пробке

Выбор режима работы CVT зависит от особенностей эксплуатации, а именно продолжительности нахождения в статическом положении. Если остановка затягивается на долгое время, можно перевести ручку в положение «N» или «P», когда авто стоит под наклоном.

При непродолжительной остановке достаточно оставаться на режиме «D» и нажимать на тормоза.

Основные ошибки при езде на вариаторе

В процессе управления автомобилем с коробкой-вариатором многие допускают ошибки, что ведет к преждевременному повреждению АКПП и необходимости ее ремонта.

Резкий разгон и большая скорость

Коробки CVT больше подходят водителям, ориентированным на спокойный режим вождения без резких ускорений и нажатий на тормоз. Особенность в том, что быстрый набор скорости приводит к проскальзыванию шкива, а в дальнейшем к повышению рабочей температуры, повреждению узла.

Аналогичные последствия возможны при частом и резком нажатии на тормоз. В таком случае возможен нагрев подшипников.

Езда по бездорожью

Поездки по плохим дорогам повышают вероятность пробуксовки, а этот фактор негативен для вариатора. Последствия такой эксплуатации такие же, как и при резком начале движения — износ и чрезмерный нагрев шкива.

Если и приходится выезжать на плохую дорогу, необходимо придерживаться небольшой скорости.

Неправильная транспортировка прицепов и автомобилей

В мануале к автомобилям с CVT указывается, что главное назначение — перевозка багажа и пассажиров. Особенность в том, что запрета на буксировку нет. Если все-таки необходимо использовать прицеп, важно учитывать технические характеристики авто.

Главное, чтобы прицепное устройство с грузом весило меньше предельного параметра. Скорость движения при эксплуатации на любых дорогах ограничена 70 и 90 км/ч в городе и за его пределами соответственно.

Неправильная буксировка автомобиля с вариатором

Ошибки буксировки в процессе эксплуатации часто приводят к повреждению вариатора. Если нужна транспортировка авто с CVT, лучше вызвать эвакуатор, ведь тянуть его на буксире бесполезно.

При отсутствии такой возможности допускается буксировать авто не более 50 км при условии, что мотор запущен, селектор в позиции «N», а скорость до 50 км/ч.

Обслуживание или как продлить жизнь вариатору

Существует ряд особенностей эксплуатации и рекомендаций, как защитить машину на вариаторе с передним приводом, а также полно- или заднеприводной версии.

Читать статью  Коробка автомат и вариатор – в чем отличия

Следите за датчиками

Особенность CVT состоит в зависимости от работы датчиков. Поломка любого из них может привести к выходу из строя вариатора. Вот почему нужно контролировать их исправность и производить замену на станции Jatco в случае необходимости. Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1».

Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Своевременная замена трансмиссионного масла

Периодичность заливки нового масла в автомобиле с вариатором указана в инструкции эксплуатации. В среднем замену нужно осуществлять раз в 40 000 км. При использовании авто в сложных режимах лучше сделать замену через 30-35 тысяч.

Особенно это нужно учесть при:

  • злоупотреблении буксировкой;
  • агрессивной манере езды;
  • длительном нахождении в пробках;
  • частых поездках по бездорожью.

Если этого не сделать, высок риск износа шлицевых соединений, конусов и ремня.

Что нельзя делать на вариаторе

Современные вариаторные КПП отличаются высокой надежностью и при правильной эксплуатации имеют большой срок службы. Главное учитывать особенности этого узла:

  • избегать агрессивного режима вождения;
  • буксировки прицепов / транспортных средств;
  • своевременно менять масло;
  • начинать движение только после хорошего прогрева CVT.

При соблюдении этих правил и особенностей эксплуатации срок службы вариатора будет не меньше, чем у двигателя.

Похожие публикации:

  1. Абс тормозные колодки чья фирма
  2. Как отвязать ман тгс самостоятельно
  3. Как снять щиток приборов опель вектра б
  4. Сколько фреона в баллоне 134а

Тема: CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при запуске двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Sofia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Sofia вне форума

Участник Мое имя София Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 64 Поблагодарил(а) 21 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при запуске двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Давно интересует вопрос:
в салоне сказали, что на машине с вариатором двигатель нужно заводить, предварительно переключив коробку в положение N. Т.е. ключ в положение ACC, коробку из P в N, далее заводим двигатель.
Все всемя двигатель на машине с АКПП заводила в P.
Почему с вариатором нужно в N?

22.03.2011, 14:32 #2

_User_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

_User_ вне форума

Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Sofia, не нужно . Заводите в P .

22.03.2011, 17:11 #3

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

София тут все ответы по вариатору
в частности
Цитата:

2. Вопросы Эксплуатации:
.
— Переключение режимов коробки на CVT
.
— Можно ли / нужно ли двигаться накатом при «N» положении CVT?
.
— Защита от случайного включения режима «Р» («N»,»R»..) во время движения. Есть ли она?

31.03.2011, 15:08 #4

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

1. Инструкция по эксплуатации автомобиля находится:

или у Вас в папочке, которую Вам дали при покупке автомобиля. Рекомендуется к прочтению

2. Если читать лень, то на стр. 110 и 111 все подробно сказано

3. Ну и из ИЭ по ХЛюпану

31.03.2011, 15:09 #5

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Я завожу машину на паркинге (Р).
Ручник с начала эксплуатации поднимался раза три всего

31.03.2011, 15:35 #6

Пежон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Пежон на форуме

Завсегдатай Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 25.05.2011 Сообщений 277 Поблагодарил(а) 29 Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Пользуюсь ручником всегда. Остановился, перевожу рычаг с «D» или с «R» в режим «N»
тем самым машина остановилась, выдергиваю ручник и освобождаю CVT от лишней стояночной нагрузки. и после перевожу рычаг в режим «P».
А запуск произвожу на паркинге.

02.04.2011, 20:00 #7

ost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

ost вне форума

Местный Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 142 Поблагодарил(а) 5 Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Сообщение от Пежон Остановился, перевожу рычаг с «D» или с «R» в режим «N» тем самым машина остановилась, выдергиваю ручник и освобождаю CVT от лишней стояночной нагрузки. и после перевожу рычаг в режим «P».

А в чем разница — на педаль тормоза нажать или ручник выдернуть?

02.04.2011, 20:14 #8

_User_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

_User_ вне форума

Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.

02.04.2011, 20:28 #9

__User__

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

__User__ вне форума

Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Сообщение от Holy Driver Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.

Такое возможно только на горке.

02.04.2011, 21:52 #10

_User_

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

_User_ вне форума

Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Где у нас Вы видели ровные дороги? Не горка, так яма или кочка.

02.04.2011, 21:58 #11

__User__

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

__User__ вне форума

Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Не устраивайте сложных и ненужных ритуальный телодвижений. Не суть важно положение рычага при выкл. зажигания. Главное: при пуске — положение в D или N и удерживать педаль тормоза. Я так думаю! И мануал!

03.04.2011, 07:42 #12

vsv972

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

vsv972 вне форума

Любитель общения Мое имя Даниил Мой город Сатка Мой авто Пыжик Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 19.04.2010 Сообщений 1,130 Поблагодарил(а) 318 Получено благодарностей: 294 (сообщений: 190).

CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины

Сообщение от Holy Driver Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.

500. Всё правильно написано, при таких телодвижениях даже самому потом при заводке и трогании приятнее-никаких тебе рывков и дерганий!

Источник https://xn—-etboasgcecekhfu.xn--p1ai/tehnika/21/kak-pravilno-zavodit-mashinu-na-variatore

Источник http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1837

Источник