Какие сцепления подойдут опель вектра а

Содержание

Какие сцепления подойдут опель вектра а

совместимы ли сцепления ? от омеги А С20NE с Вектрой А С20NE

#1

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 42
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    корзины вроде одинаковые, отличия по количеству пружин на диске..
    это то что визуально..

    а на самом деле. кто точно знает? что скажете?

    #2

    • Сообщений 1 824

    */—> 1824

  • Возраст: 33
    • Имя: Игорь
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Opel Vectra A c18nz
    • Регистрация: 02.02.2010

    Канешно же нет. Лучше ставить родные! И не заморачиваться

    И вопрос — зачем. Типа — облегчить или что?

    Может быть и найдуться умельци которые впихнут невпи. емое

    Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

    Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

    #3

    • Сообщений 246

    */—> 246

  • Возраст: 43
    • Имя: Yura_dil
    • Город: Киев, Сырец
    • Авто: Opel Astra-F C20NE
    • Гос. номер: 520-76КН
    • Регистрация: 04.08.2005

    Изменено: Yura_dil, 18 Март 2010 — 16:43

    #4

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 42
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    Игорь 88, да купили у меня на вектру, остался на омегу..

    #5

    • Сообщений 153

    */—> 153

    • Имя: Дементий
    • Город: Харьков
    • Авто: opel vectra b
    • Регистрация: 22.09.2009

    #6

    • Сообщений 4 213

    */—> 4213

  • Возраст: 42
    • Имя: Евгений
    • Город: пригород столицы
    • Авто: Dodge Journey CRD 2.0 MPS 6DCT450 2008
    • Регистрация: 07.05.2007

    Не подходит диск сцепления — на верке 24шлица, а на омеге 14, сам брал и убедился, выжимной тоже другой, с полукруглой канавкой.

    #7

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    #8

    */—> 3732

    • Имя: Андрей
    • Авто: KADETT GSI 20SEH
    • Регистрация: 10.09.2003

    точно.. 24 и 14. провтыкал..
    а корзины вроде одинаковые..

    #9

    • Сообщений 13 137

    */—> 13137

    • Имя: .
    • Регистрация: 09.03.2006

    Снятие, установка, проверка сцепления

    В зависимости от модели двигателя и года выпуска, автомобили Opel Vectra/Calibra могут иметь маховик чашеобразной или плоской формы. Сцепление в автомобиле с плоским маховиком можно снимать и устанавливать, не снимая коробку передач и, соответственно, двигатель. Для снятия сцепления необходим специальный съемник. При отсутствии такого съемника и в автомобилях с маховиком чашеобразной формы для замены сцепления необходимо снимать коробку передач.

    Читайте также: Замена задних тормозных колодок опель комбо 2009 года

    Проверить, какой формы маховик установлен на вашем автомобиле можно, сняв крышку картера сцепления. Если автомобиль имеет маховик, изображенный на рис.D6457 (чашеобразной формы), коробку передач необходимо снять, а если изображенный на рис.В2607 (см. на следующей странице) — снимать не нужно.

    Снятие

    Внимание! Сняв диск сцепления, проверьте состояние уплотнительного кольца в упорном подшипнике. В случае загрязнения его следует заменить.

    Автомобили с чашеобразным маховиком

    Автомобили с плоским маховиком

    Ослабить болты крепления левого переднего колеса.

    На резьбовом наконечнике троса сцепления снять с помощью отвертки стопорные шайбы (см. стрелку на рис.).

    Повернуть рычаг выключения сцепления и снять трос.

    Поднять автомобиль и установить на опоры.

    Отвернуть болты и снять левое переднее колесо.

    Отвернуть болты крепления крышки коробки передач.

    Внимание! Подставить емкость для сбора вытекающего масла.

    Снять стопорное кольцо (см. стрелку на рис.) с оси.

    Выдвинуть до упора первичный вал коробки передач, используя съемник Opel КМ-556-1-А и резьбовую вставку Opel 556-4. При отсутствии указанного съемника можно использовать обычный съемник с резьбовой вставкой М7.

    Отвернуть болты крепления крышки картера сцепления.

    Зафиксировать сцепление тремя зажимами КМ-526, оттянув при этом ведомый диск назад монтировочным рычагом.

    Внимание! Зажимы равномерно распределить по окружности (через 60°).

    Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления к маховику и снять нажимной диск в сборе с ведомым диском.

    Внимание! При снятии дисков не подвергать их ударам. В противном случае при последующей эксплуатации это может вызвать рывки и другие неполадки в работе сцепления. Протереть маховик смоченной в бензине тряпкой.

    Проверка

    Проверить нажимной диск сцепления на отсутствие прожогов и трещин.

    Проверить нажимную пружину на отсутствие повреждений (см. стрелки на рис.).

    Проверить надежность крепления пружины между нажимным диском и крышкой, проверить клепаные соединения на прочность. При наличии дефектов в соединениях заменить сцепление (см. рис.).

    Проверить рабочую поверхность нажимного диска на отсутствие повреждений и износа. Диски с неплоскостностью до 0,3 мм еще считаются пригодными. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа (см. рис.).

    Проверить маховик на отсутствие дефектов, при необходимости заменить.

    Зачистить нажимной диск сцепления и маховик мелкозернистой наждачной бумагой.

    Заменить замасленные или поврежденные диски сцепления.

    Снять и проверить подшипник выключения сцепления.

    Установка

    Проверить уплотнительную прокладку упорного подшипника, при обнаружении загрязнений заменить.

    Установить подшипник выключения сцепления.

    Смазать шлицы ступицы тонким слоем универсальной смазки, например, Opel 1948524 (90001825).

    Автомобили с чашеобразным маховиком

    Установить диск сцепления и отцентрировать его с помощью оправки, например, Hazet 2173-1 (см. рис.).

    Читайте также: Кузов опель астра 1999 года

    Установить нажимной диск и равномерно затянуть болты его крепления моментом 15 Нм.

    Установить коробку передач.

    Автомобили с плоским маховиком

    Установить сцепление в сборе на маховик и ввернуть болты, не затягивая их.

    Читать статью  4 самых дешёвых новых авто с «автоматом» в Нижнем Новгороде

    Внимание! Проверить совпадение меток на картере сцепления и маховике (см. стрелку на рис.Р0565). Удлиненная часть ступицы диска сцепления должна быть обращена к коробке передач.

    Немного приподнять диск сцепления и от-центрировать его с первичным валом коробки передач. Осторожно вручную ввести первичный вал коробки передач в зацепление с диском сцепления и блоком шестерен так, чтобы шлицы вала вошли в шлицы диска.

    Затянуть болты крепления сцепления моментом 15 Нм.

    Прижать первичный вал до упора специальным приспособлением Opel КМ-564. При этом ввернуть резьбовую ось в первичный вал. Не вбивать вал молотком и оправкой, чтобы не повредить шлицы.

    Установить на вал новое стопорное кольцо.

    Нанести на стыковочную поверхность коробки передач тонкий слой смазки и установить прокладку для крышки коробки передач.

    Установить крышку коробки передач и равномерно затянуть болты ее крепления: болты М7х1,0 — моментом 15 Нм, болты М6х1,25 — моментом 20 Нм.

    Сжать сцепление монтировкой, снять три зажима.

    Затянуть болты крепления крышки картера сцепления моментом 7 Нм.

    Установить левое переднее колесо и ввернуть болты его крепления, не затягивая их.

    Затянуть болты крепления колеса крест-накрест моментом 90 Нм.

    Закрепить трос сцепления на рычаге выключения сцепления. Установить стопорные шайбы на регулировочный винт.

    Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить трансмиссионное масло.

    Сцепление Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Opel Vectra A , регулировка сцепления Opel Vectra A , трансмиссия Opel Vectra A , коробка передач Opel Vectra A

    Сцепление

    1. Втулка подшипника
    2. Выжимной рычаг
    3. Трос сцепления
    4. Стопорный палец
    5. Гайка
    6. Шайба
    7. Кронштейн педали выключения сцепления
    8. Вал педали
    9. Возвратная пружина
    10. Педаль выключения сцепления
    11. Стопорный фиксатор
    12. Регулировочная гайка
    13. Крышка
    14. Болт крепления
    15. Втулка подшипника
    16. Вилка выключения сцепления
    17. Болт крепления
    18. Уплотнительное кольцо
    19. Резиновое уплотнительное кольцо
    20. Направляющая упорного подшипника
    21. Упорный подшипник
    22. Прижимная пластина
    23. Ведомый диск сцепления
    24. Болт крепления
    25. Соединительный болт

    Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления

    Снятие и установка

    Снятие

    Внимание
    — При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
    — Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
    — При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
    — Не использовать для очистки диска сцепления растворители.

    Читайте также: Птф опель инсигния 2013

    1. Снять крышку коробки передач. После чего извлечь стопорное кольцо ведущего вала КП и немного вытянуть вал из коробки, чтобы извлечь его из ведомого диска сцепления.

    2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.

    3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.

    Внимание
    Не ронять диск сцепления.

    Установка

    1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.

    2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

    Внимание
    Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.

    3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.

    4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.

    5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

    6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль.

    Проверка после снятия

    1. Измерить люфт диска сцепления на шлицах первичного вала. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

    2. Измерить осевое биение диска сцепления на указанном в спецификациях диаметре. Если полученное значение превышает установленную норму, заменить диск сцепления новым.

    3. Измерить глубину «А» заклепок относительно рабочей поверхности диска, используя глубиномер штангенциркуля. Если полученное значение превышает допустимую величину износа, заменить диск сцепления новым.

    Проверка после установки

    На установленном на автомобиле нажимном диске сцепления проверить высоту выступания лепестков диафрагменной пружины. Если высота выступания лепестков или разница между лепестками по высоте выступания превышают установленную норму, отрегулировать высоту выступания лепестков, используя специальное приспособление (А).

    Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

    Примечание
    — Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
    — Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
    — При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.

    • Свежие записи
      • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
      • Какой стартер лучше на ниву шевроле
      • Где находится термостат на шевроле лачетти
      • Какой расход топлива у нивы шевроле
      • Как снять заднее сиденье шевроле круз
      • Опель
      • Шевроле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Как поменять сцепление opel vectra a

      В зависимости от модели двигателя и года выпуска, автомобили Opel Vectra/Calibra могут иметь маховик чашеобразной или плоской формы. Сцепление в автомобиле с плоским маховиком можно снимать и устанавливать, не снимая коробку передач и, соответственно, двигатель. Для снятия сцепления необходим специальный съемник. При отсутствии такого съемника и в автомобилях с маховиком чашеобразной формы для замены сцепления необходимо снимать коробку передач.

      Проверить, какой формы маховик установлен на вашем автомобиле можно, сняв крышку картера сцепления. Если автомобиль имеет маховик, изображенный на рис.D6457 (чашеобразной формы), коробку передач необходимо снять, а если изображенный на рис.В2607 (см. на следующей странице) — снимать не нужно.

      Снятие

      Внимание! Сняв диск сцепления, проверьте состояние уплотнительного кольца в упорном подшипнике. В случае загрязнения его следует заменить.

      Автомобили с чашеобразным маховиком

      Автомобили с плоским маховиком

      Ослабить болты крепления левого переднего колеса.

      На резьбовом наконечнике троса сцепления снять с помощью отвертки стопорные шайбы (см. стрелку на рис.).

      Повернуть рычаг выключения сцепления и снять трос.

      Поднять автомобиль и установить на опоры.

      Отвернуть болты и снять левое переднее колесо.

      Отвернуть болты крепления крышки коробки передач.

      Внимание! Подставить емкость для сбора вытекающего масла.

      Снять стопорное кольцо (см. стрелку на рис.) с оси.

      Выдвинуть до упора первичный вал коробки передач, используя съемник Opel КМ-556-1-А и резьбовую вставку Opel 556-4. При отсутствии указанного съемника можно использовать обычный съемник с резьбовой вставкой М7.

      Отвернуть болты крепления крышки картера сцепления.

      Зафиксировать сцепление тремя зажимами КМ-526, оттянув при этом ведомый диск назад монтировочным рычагом.

      Внимание! Зажимы равномерно распределить по окружности (через 60°).

      Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления к маховику и снять нажимной диск в сборе с ведомым диском.

      Внимание! При снятии дисков не подвергать их ударам. В противном случае при последующей эксплуатации это может вызвать рывки и другие неполадки в работе сцепления. Протереть маховик смоченной в бензине тряпкой.

      Проверка

      Проверить нажимной диск сцепления на отсутствие прожогов и трещин.

      Проверить нажимную пружину на отсутствие повреждений (см. стрелки на рис.).

      Проверить надежность крепления пружины между нажимным диском и крышкой, проверить клепаные соединения на прочность. При наличии дефектов в соединениях заменить сцепление (см. рис.).

      Проверить рабочую поверхность нажимного диска на отсутствие повреждений и износа. Диски с неплоскостностью до 0,3 мм еще считаются пригодными. Проверка осуществляется с помощью линейки и щупа (см. рис.).

      Проверить маховик на отсутствие дефектов, при необходимости заменить.

      Зачистить нажимной диск сцепления и маховик мелкозернистой наждачной бумагой.

      Заменить замасленные или поврежденные диски сцепления.

      Снять и проверить подшипник выключения сцепления.

      Установка

      Проверить уплотнительную прокладку упорного подшипника, при обнаружении загрязнений заменить.

      Установить подшипник выключения сцепления.

      Смазать шлицы ступицы тонким слоем универсальной смазки, например, Opel 1948524 (90001825).

      Автомобили с чашеобразным маховиком

      Установить диск сцепления и отцентрировать его с помощью оправки, например, Hazet 2173-1 (см. рис.).

      Установить нажимной диск и равномерно затянуть болты его крепления моментом 15 Нм.

      Установить коробку передач.

      Автомобили с плоским маховиком

      Установить сцепление в сборе на маховик и ввернуть болты, не затягивая их.

      Внимание! Проверить совпадение меток на картере сцепления и маховике (см. стрелку на рис.Р0565). Удлиненная часть ступицы диска сцепления должна быть обращена к коробке передач.

      Немного приподнять диск сцепления и от-центрировать его с первичным валом коробки передач. Осторожно вручную ввести первичный вал коробки передач в зацепление с диском сцепления и блоком шестерен так, чтобы шлицы вала вошли в шлицы диска.

      Затянуть болты крепления сцепления моментом 15 Нм.

      Прижать первичный вал до упора специальным приспособлением Opel КМ-564. При этом ввернуть резьбовую ось в первичный вал. Не вбивать вал молотком и оправкой, чтобы не повредить шлицы.

      Установить на вал новое стопорное кольцо.

      Нанести на стыковочную поверхность коробки передач тонкий слой смазки и установить прокладку для крышки коробки передач.

      Читайте также: Замена сцепления opel astra j a16xer

      Установить крышку коробки передач и равномерно затянуть болты ее крепления: болты М7х1,0 — моментом 15 Нм, болты М6х1,25 — моментом 20 Нм.

      Сжать сцепление монтировкой, снять три зажима.

      Затянуть болты крепления крышки картера сцепления моментом 7 Нм.

      Установить левое переднее колесо и ввернуть болты его крепления, не затягивая их.

      Затянуть болты крепления колеса крест-накрест моментом 90 Нм.

      Закрепить трос сцепления на рычаге выключения сцепления. Установить стопорные шайбы на регулировочный винт.

      Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить трансмиссионное масло.

      Замена сцепления F18

      За пару дней до Нового года посчастливилось мне ехать до дома на второй передаче, т.к. отъехав от работы, педаль сцепления упала в пол и почти пропало сцепление… Передачи с трудом включались…
      Так и не понял, с чем это было связано, трос цел, потянул вилку на коробке обратно, сцепление вернулось в прежнее положение. но как то было уже стремно в дальнейшем ездить, опасался что бы еще такие сюрпризы не выскочили по дороге.
      Заказал у знакомого adams б/у диск и корзину сцепления в хорошем, я бы даже сказал отличном состоянии!
      Диск фирмы Lucas, выработки практически нет

      и корзина фирмы Sachs, так же практически без выработки, видать ездили не очень долго на нем)))

      ну и выжимной фирмы Lucas, но как оказалось в коробке оказался выжимной фирмы Ina… Фото самой коробки нет. Как то не до этого было)))

      В один прекрасный день и в пару выходных было решено поменять сцепу, т.к. на нее грешил, хотя и не буксовала, а было подозрение на корзину что настает писец.
      Ну и понеслась разборка, фото конечно нет, т.к. коробка f18 и там ни какого лючка нет((( пришлось много чего разбирать и отодвигать коробку в сторону что бы подлезть к корзине и выжимному, сразу оговорюсь что бы было проще то левую сторону подрамника откручиваем полностью, а правую чутка, что бы подрамник опустился и коробка свободно отошла в строну.
      Сделав все эти манипуляции, за нное количество часов, все таки добрался до сцепы. и какое было мое удивление…
      во первых. у меня стояла корзина не под плоский маховик… похоже на рейстайле из за того что маховик изменен то и лючка нет, а я то взял диск сцепления под плоский маховик(( мой косяк(((
      ну да ладно, осмотрев корзину увидел что так же и у меня корзина без выработки! видать уже ее меняли!
      сразу закину фотки что бы понятно было какие корзины на c20ne
      1.»Плоский» отличаются толщиной самой корзины

      Ну раз выработки нет то и свою корзину оставлю от фирмы LUCas.
      Дальше увидел диск сцепления и так же удивился, из всего диска была одна сильно видимая часть износа диска сцепления

      Ну диск под замену, т.к. был другой более лучший…
      Сразу видно что диск с корзиной уже менялись не так давно до меня.

      А вот по выжимному не могу сказать этого… когда его увидел и снял, то понял что ему давно пришел пушной зверек под название писец, в руках его прокрутил и гул сразу же слышен((( ну и собственно фото его.

      Замена сцепления без снятия коробки на КПП Opel F13

      Конструкция вышеупомянутой коробки ничем не отличается от всех существующих коробок передач, однако её продуманная сборка позволяет за полчаса произвести замену ведомого диска вместе с корзиной, сэкономив при этом кучу времени, а главное нервов. Проделав такую работу, я остался под очень приятным впечатлением. Давайте же перейдём к самому процессу.

      Для начала выставляем нейтральную передачу, прыгаем под автомобиль и откручиваем нижний лючок, находящийся в колоколе коробки. Именно это есть наше то самое, счастливое окно, через которое будет производиться замена.

      Читайте также: Гудит при выжатом сцеплении калина

      Сначала, ведомый диск сцепления нужно освободить. Для этого понадобятся 3 самодельные скобы. Изготавливаются они из металла толщиной минимум 3 мм, иначе корзина их просто разогнёт. Скоба делается своими руками или у знакомого токаря. Её ширина около 3 см, длина почти 3 см, а расстояние между загнутыми частями примерно 17 мм.

      С одной стороны каждой скобы по центру делаются отверстия на 8 мм и уже болгаркой делаются надпилы. Это нужно, чтобы загоняя скобу на корзину, скоба прошла через заклёпку (приложу фото на снятой корзине).

      Скобы надеваются на корпус корзины с ведомым диском, то есть скобы будут удерживать ведущий диск нажатым или проще говоря будет тот же эффект как при выжатой педали сцепления. Переходим к делу. Помощник должен выжать сцепление и держать педаль нажатой, пока вы не оденете скобу. Скоба должна идти туговато, поэтому можно и нужно немного помочь постукиваниями молотка. Первую скобу надели — помощник педаль отпустил, корзину провернули и таким образом одеваем вторую и третью скобы. Так как их 3 — одеваются они каждые 120 градусов.

      На следующем фото показан снятый лючок без пробки.

      Всё, открутили пробку или весь лючок. Теперь по центру, где во вторичном валу ходит первичный вал, вытягивается стопорное кольцо, удерживающее его от осевого перемещения, и затем откручивается болт под 12-ти гранную звёздочку TORX.

      Так как первичный вал полностью свободный, в место, где выкручивался болт под TORX вкручивается обычный гаечный болт, желательно длинный, чтобы можно было потянув за него, выдернуть первичный вал. Если подходящего болта нет, то можно его изготовить самому или же снова обратиться к знакомому токарю. Резьба должна быть на 11, с шагом — 1.

      Чтобы тянуть вал, для удобства на шпильке были закреплены специальные ручки из подручных материалов.

      Обычно первичный вал выдёргивается безо всяких усилий, но бывает, что сдвинуть с места его приходится довольно тяжело, а в некоторых случаях даже прибегают к обратному молотку. Но это всё очень редкие случаи.

      Кстати, вытаскивать вал нужно лишь до тех пор, пока он не перестанет мешать корзине сцепления, в момент, когда он будет выниматься. Теперь остаётся открутить саму корзину от маховика и аккуратно достать сцепление в сборе. Достав корзину, открывается достаточно места для того, чтобы произвести замену выжимного подшипника, если это необходимо. Нужно будет просто выкрутить болт, который даст вилке сильнее провернуться, чтобы вытащить подшипник.

      Сборка производится в обратном порядке, то есть на корзину, сжатую самодельными скобами ставится новый ведомый диск, загоняется в колокол коробки и путём прокручивания сцепления с поступательными движениями первичного вала, наживляется на его шлицы. Затем корзина прикручивается, задвигается до упора первичный вал, в котором закручивается болт и устанавливается на место стопорное кольцо. Вал до конца может заходить трудно, поэтому не бойтесь прибегать к молотку и проставке. Главное с ударами молотком не переусердствовать.

      И напоследок хочется раскрыть на 2 вопроса, которые 100% созрели у вас, при прочтении данной статьи:

      1. Зачем вообще сжимать корзину?
      2. Можно ли поменять фередо вместе с корзиной?

      На этом, пожалуй, всё. Действительно это очень удачное конструкторское решение, позволяющее быстро и без проблем произвести замену сцепления. И мне очень жаль, что больше ни на одном автомобиле так сделать не получится.

      VESKO-TRANS.RU

      АвтоНовости / Обзоры / Тесты

      Замена Сцепления Опель Вектра А Через Лючок

      Опель Вектра Bortjournal Мы ставим муфту LUK через LUK о_О

      Я заменил сцепление через люк. В принципе ничего сложного нет, по крайней мере у меня нет проблем. Действительно, вы можете изменить соединение через 20 минут. Я потратил больше времени, потому что размеры зажимов шипов не везде представлены полностью, и я сделал их случайным образом, поэтому пришлось их переделывать на месте ((

      По сути, это все одна проблема, и у меня была такая проблема: я потратил много времени на обработку зажимов.

      Читайте также: Сцепление форд куга 2008

      Поворачиваем маховик на место, где будет зажим, поворачиваем коленвал на задней части двигателя (я пожалел, что руки двигались вперед (()
      и поместите кронштейны в зажимную муфту.

      когда зажимы установлены. отпустите педаль сцепление, и сверхзвуковая коробка передач выйдет из коробки передач, которую он не смог поймать. удар по голове диском сцепление)))

      Никто из моих друзей не верил, что я бы поменял сцепление самостоятельно, не удалив ни одного болта редуктора / блока.

      Диск проверен. Вы все еще можете ездить на нем очень хорошо. долго, но корзину и выжать.
      на самом деле через корзину и поскользнулся

      а компрессия просто упала и упала на 2 части о_О

      Пока диск и корзина отдыхают в яме после полета. пора менять компрессию, затягивать болт, крепящий ногу сцепление, там один болт вообще, вы не ошибетесь)) и нажмите эту ось, чтобы встать, сожмите ее, чтобы толкнуть диск в корзине с диском, придумайте три))) шутка, подшипник, который я поймал и ему пришлось скучать в одиночестве по полу в гараже.

      Замена Opel Vectra a (Опель Вектра А)

      в качестве замещать диск сцепление на Опель не полностью снимая коробку через люк.

      Как заменить диск сцепления без полного снятия коробки через люк на Opel Vectra a.

      ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи при сохранении семейного бюджета, и также.

      Новая корзина сжимается, и мы ставим скобки на

      и собрать все в обратном порядке. с единственной поправкой, когда вы вставляете диск и тележку на место, попросите соседа / подругу / друга / продавца из следующего киоска так, чтобы входной вал был помещен в коробку, чтобы центрировать диск. и тогда все как запланировано.

      масло, если много просочилось, мы пополняем вторая свеча из-за перерыва, ну, ч0, в следующий раз я поменяю сцепление через люк и поменяю свечи через глушитель, посмотрю и выдаю нобелевскую)))

      Опель Вектра 1992, 3 литра с. самовосстановления

      открутил длинный болт и потянулся

      и купил болт или сделал это сам? там как один шаг толщиной 7?

      Я не помню тот самый болт, который вал крутил.

      Вы вытащили его тип и вытащите его?

      Я понимаю, спасибо, я попробую

      Хорошо, а если сцепление больше нельзя нажимать, чтобы надеть скобки, что мне делать?

      а через люк убрать нельзя?

      Он катит только на коробке ф13

      Хорошо, а если сцепление больше нельзя нажимать, чтобы надеть скобки, что мне делать?

      Я сжал кусок маховика и поставил скобки на

      а маховик можно снять через люк?

      Также можно поменять коленвал xD

      а маховик можно снять через этот люк или нет?

      стесняюсь спросить. выше того, что?

      Классно написано. Ну, есть некоторые
      «Нефть, если много просочилось, мы пополняем вторая свеча, ок и ч0, в следующий раз я поменяю сцепление через люк и поменяю свечи через глушитель «,

      Сегодня я поменял свою машину на Аскону. Автору небольшой плюс и большое уважение было оказано его работе. Но я могу внести свои коррективы
      -ключ. 15 слогов и скобок. 45 мм. треугольный вырез под заклепкой. изгиб 15 мм, 15 мм, 15 мм 2 мм
      толщина основного металла 3 мм
      -мой входной вал вышел через отверстие. на kpp kpp возле колеса, шестигранник на 16, затем штопор и гайка с внутренним шестигранником. откручиваем шестигранник. затянуть болт маховика. и вытащить утку без особой суеты. вал отсутствует.
      -После нажатия на корзину 3 скобы снимаются с кабеля сцепление. и нажмите отвертку.
      -Поле не может быть опущено; Вы можете увидеть на фото, что он был выпущен. Нижняя рама коробки заменит сцепление.
      — На люке есть разница дисков в пазах. и так поменял 1,6-литровый 200-миллиметровый маховик в каталоге 215.