Как помыть двигатель шевроле лачетти

Содержание

Как помыть двигатель шевроле лачетти

Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

А затем уже ответим на вопрос — как помыть двигатель?

Можно ли мыть двигатель автомобиля

Ответ простой — мыть нельзя, но нужно.

Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

Для более точной формулировки сразу отметим такой момент — сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом — электрооборудование.

Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

Поэтому, как я всегда говорю — нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

Поэтому решайте сами — мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие «доработки» и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них — если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам — Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения. Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

Чем помыть двигатель в домашних условиях

Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора — это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет — не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

Также необходим любой пульверизатор.

Как правильно помыть двигатель

Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

  1. Регулируем мойку на максимальный распыл струи и не используем никакие вихревые насадки
  2. Никогда и не при каких обстоятельствах не подносим сопло пистолета мойки близко к электрооборудованию. Так мы не просто можем залить что-то водой, но порвать или порезать провода, так как давление очень приличное. Для примера, на моей мойке давление 140 Бар. Можно потом собирать остатки проводом по моторному отсеку.
  3. На блоки реле и предохранителей струю направлять только сверху, чтобы вода не попала под крышку.
  4. Не направляем струю на датчик кислорода и на разъемы датчиков (особенно датчика кислорода и датчика коленвала)
  5. Моем только холодный двигатель
  6. Радиатор моем только изнутри моторного отсека и с максимально возможного дальнего расстояния.
  7. Ни в коем случае не допускаем попадания воды во впуск.

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Читайте также: Прокладка под егр шевроле

Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Зачем мыть двигатель

Теперь, собственно, ответ на вопрос — зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

Запомните — если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

Читать статью  На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт — залог успеха.

5. Ну и последняя причина — Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

Общее потраченное время на мойку двигателя — не больше часа.

Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

Видео как помыть двигатель

Чем помыть двигатель шевроле лачетти

Мойка двигателя — бортжурнал Chevrolet Lacetti КРАСАТУЛЕЧКА года на DiabloArea

Это может произойти, только если вода под сильным давлением собьет топливные шланги и в систему попадет влага.

Мойка двигателя Chevrolet Aveo T-300


Я думаю ей водные процедуры будут ни к чему. Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. Помыть двигатель правильно -…

Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа.

Но этому предшествуют размышления на тему, стоит ли вообще мыть двигатель, ведь есть риск, что нарушится его работа. Действию влаги могла подвергнуться проводка и ее нужно просушить компрессором.

Андрей 3 комментария GM , двигатель , Домашнему мастеру , Лачетти , Общие вопросы , Шевроле , Электрооборудование Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда.

Вот фото отчёт о том, как помыть двигатель.

Не будем рассуждать о том, нужно ли вообще мыть двигатель и зачем это делать, так как, во-первых, если Вы задались вопросом — как помыть двигатель, значит Вы уже решили это сделать, а, во-вторых, двигатель нужно мыть обязательно!

Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен, поэтому это самый сложный этап в вопросе мытья двигателя.

Почитав, послушав, посмотрев, я остановил свой выбор вот на этом средстве Средство для мытья двигателя Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Обошлось оно мне в грн примерно 8 у.

Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать. Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает!

На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть. Как помыть двигатель самостоятельно В общем, берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек к принятию душа.

Шевроле Лачетти. Двигатель в Грязи.

Да и предупреждение о том, что мойка не несет ответственности за неисправность двигателя после мойки, которое висит на многих станциях, уверенности не добавляет. Но в принципе, помыть двигатель автомобиля своими руками вполне возможно.

Нельзя мыть двигатель на горячую. Советуют делать мойку, когда движок слегка теплый. Перед тем как помыть двигатель автомобиля нужно обезопасить от попадания влаги сигнализацию, воздухозаборники, электрооборудование, закрыв их полиэтиленом и закрепив скотчем. Чтобы самостоятельно помыть мотор нужно нанести на него специальное моющее средство и подождать некоторое время указанное на средстве , чтобы грязь размокла. Затем аккуратно помыть труднодоступные места и сполоснуть двигатель.

9 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении (и как это исправить)

Обновлено 30 апреля 2020 г.

Автомобили с годами становятся все более сложными, и вместе с этим растет число симптомов, которые могут означать разные вещи. К счастью, многие из этих симптомов могут быть диагностированы и устранены без специального оборудования.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Если ваш автомобиль дергается при ускорении , это может быть признаком нескольких текущих или потенциальных проблем.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенных преступников и способы их устранения.

Почему ваш автомобиль дергается, кренится или заикается, когда вы ускоряетесь

Когда автомобиль чувствует, что он дергается, поднимается, дергается или заикается после нажатия на педаль газа, это обычно является результатом неадекватного топлива, воздуха или искры во время процесс сгорания.

Читайте также: Значок шевроле для лачетти хэтчбек

Однако есть и другие причины, которые могут быть причиной. Вы хотите найти и исправить проблему как можно скорее, прежде чем она станет хуже и дороже ее будет исправить.

# 1 — Грязные топливные форсунки

Это распространенная и раздражающая проблема, которая может быть причиной различных проблем. Грязные форсунки могут привести к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность и будет дергаться во время движения на постоянной скорости или с остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Вы также можете услышать, как двигатель заикается от непостоянного потребления топлива.

Очистка инжекторов должна проводиться регулярно, чтобы избежать этой проблемы. К счастью, этот процесс довольно прост при использовании топливного инжектора или очистителя топливной системы.

Однако форсунки могут быть настолько загрязнены отложениями углерода, что даже самый лучший очиститель топливных форсунок может не справиться с задачей. В этих случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить их вручную, либо просто заменить их.

# 2 — блокированный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля. Когда смесь воздуха и топлива в вашем двигателе слишком богата, в каталитическом нейтрализаторе со временем может образоваться засорение, которое нарушает воздушный поток выхлопной системы.

Это может привести к заиканию, подергиванию и общей задержке реагирования при каждом нажатии на газ. Помимо подергивания, другие симптомы могут включать запах тухлого яйца (сероводород), снижение топливной экономичности автомобиля и включение контрольной лампы двигателя.

Возможно, вы сможете прочистить незначительные блокировки, сначала используя хороший очиститель каталитического нейтрализатора. Если это не сработает, вам нужно отнести его в автосервис, чтобы устранить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.

# 3 — неисправен датчик массового расхода воздуха

Если вы заметили, что ваш автомобиль движется вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его работа заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, чтобы он мог передавать эту информацию на компьютер автомобиля.

Затем компьютер дает указание топливным инжекторам предоставить нужное количество топлива в нужное время для правильной воздушно-топливной смеси.

При неисправном датчике MAF ваш автомобиль может неожиданно дернуться или подняться вперед во время движения на более высоких скоростях, например на шоссе, где это будет наиболее заметно.

Если двигатель массового расхода воздуха неисправен, должна присутствовать контрольная лампочка двигателя, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.

# 4 — Неисправный топливный насос или фильтр

Причиной подергивания автомобиля при ускорении часто является проблема с подачей топлива. Когда в двигатель не подается нужное количество топлива, часто лучше начинать с самого начала.

В этом случае это будет топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе и привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться или двигаться вперед во время движения.

В качестве альтернативы, у вас может быть забит топливный фильтр, который ограничивает поток топлива, что также может вызвать проблемы из-за непостоянной подачи топлива. Замена топливного фильтра — довольно простой и недорогой процесс.

# 5 — грязный воздушный фильтр

Читая эту статью, вы заметите, что неправильная воздушно-топливная смесь часто является виновником, если ваш автомобиль дергается или разбрызгивается при ускорении. Напротив топливной стороны вещей, есть правильный воздухозаборник.

Когда в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, часто возникают те же проблемы, когда не хватает топлива.

Воздушный фильтр вашего автомобиля — это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Загрязненный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, повлияет на производительность и приведет к рывкам.

Проверьте состояние вашего воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Это должно стоить всего $ 10-20 и занять несколько минут, чтобы заменить. Кроме того, вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, такой как K & N, который позволяет проводить чистку в будущем вместо замены.

Чистый фильтр может значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки ускорения.

# 6 — Неисправные свечи зажигания

Одной из самых распространенных причин является также одна из самых простых для выявления и устранения. Во время процесса сгорания для правильного зажигания топлива в каждом цилиндре необходима хорошая искра.

Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и вызвать перебои зажигания в двигателе.Во время вождения это похоже на рывки или затвор вашего автомобиля при ускорении.

Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправный штекер. Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, стоит поменять их все. Это быстрый и недорогой ремонт.

# 7 — накопление влаги

В более холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат. В основном это происходит, когда у вас на стоянке машина на ночь.Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях.

К счастью, проблема исчезнет, ​​как только вода исчезнет, ​​но повторное накопление влаги со временем может привести к увеличению нагрузки на двигатель.

Вы можете полностью избежать этой проблемы, обеспечив парковку вашего автомобиля в гараже или другом защищенном месте. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск образования конденсата, когда укрытие не подходит, и вы ожидаете более холодную погоду.

# 8 — Изношенный кабель акселератора

В то время как в большинстве автомобилей на дорогах для ускорения используется электронное управление дроссельной заслонкой, проводка по проводам, во многих транспортных средствах все еще используется физический кабель акселератора (или кабель дроссельной заслонки).Он действует как механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой.

Со временем этот ускорительный кабель может изнашиваться. Это заставит автомобиль реагировать медленнее, когда вы нажимаете на газ, и он качается вместо обеспечения плавного ускорения. Обычно при осмотре вы можете увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля, что облегчает диагностику этой проблемы.

Читать статью  Роторный двигатель: принцип работы. Плюсы и минусы роторного двигателя

Поврежденный кабель требует немедленного внимания, так как автомобиль может перестать функционировать при обрыве кабеля. Обязательно отнесите его надежному механику, чтобы убедиться, что замена сделана правильно.

# 9 — неисправный модуль управления коробкой передач

Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач и замечаете, что ваш автомобиль дергается или дергается в момент переключения передачи, у вас может быть неисправный модуль управления коробкой передач (или соленоид).

Эта часть отвечает за переключение передач при ускорении. Переключения передач могут быть отсрочены или непредсказуемы и часто бывают резкими и могут ощущаться как автомобильные рывки.

Хотя это и не обычная точка отказа, но стоит рассмотреть ее при устранении неполадок.

Химическая чистка от нагара

Суть данного метода заключается в том, чтобы прогнать через впускной тракт Chevrolet Lacetti специализированную чистящую химию. Специальное моющее средство размягчит нагар и мягко его уберет, оставив по себе блестящий металл.

Химический метод чистки от нагара ценится за простоту технической реализации. Ведь в ходе борьбы с нагаром не нужно разбирать ни топливную рампу, ни тем более ГБЦ. Для подачи во впускной тракт чистящей химии нужно собрать лишь простенькую насосную станцию. Ее получится самостоятельно сделать даже в гаражных условиях.

Читайте также: Зеркальный элемент с подогревом шевроле реззо

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

Всем привет ребят рад вас приветствовать на канале кто смотрел предыдущие видео которое выложу вчера я менял там насос гидроусилителя поскольку: Двигатель у меня весь был за гашем я грозился сидит на мойку помыть двигатель так вот я съездил на мойку помыл.

Шевролет лачетти

Двигатель и получил еще дополнительный пару проблем поэтому: Считаю своим долгом предупредить вас владельцев данных автомобилей автомобильная помню шарик lacetti о подводных камнях. Которые могут возникнуть итак давайте обо всем по порядку помогли значит двигатель на мойке все хорошо все удачно скидывал клеммы прежде?

Чем мы двигатель после чего все продули сжатым воздухом клемму на кино все благополучно завелось все работало никаких ошибок нигде не выскочила! Приехал я домой немного покатался по делам и заметил что у меня загорелась лампочка check engine то есть выскочила какая-то! Неисправность я подцепила ноутбук у меня есть штатная программа chevrolet explorer 1 посмотрел.

Шевролет

Ошибка была следующего характера неверный сигнал или обрыв цепи датчика коленвала не эту ошибку стёр она была получена ушла после чего: Она практически сразу тоже появилась ну естественно у меня что первое? Приходит на ум все же было хорошо тут как говорится к бабке не ходи.

Все это после мойки соответственно где-то попала в разъем года теперь. А второй проблеме после чего практически в паре сигнальная лампочка загорелась у нас здесь вот в нижнем левом углу. Есть такая лампочка надпись hold вот сейчас я зажиганием включу пойдет опрос систем всех датчиков электронных!

Лачетти

И будет надпись данных гореть вот видите существенно погасло и она начала у нас моргать постоянно ну данная.

Лампочка у нас еще также отвечает и за кпп когда: Коробку вываливается в аварийный режим она начинает моргать вот но соответственно стал думать что да как смотреть там на коробке передач. У нас стоит получается датчик переключения передач или датчик селектора?

Мойка двигателя

Переключения передач кто как его называет сейчас я тоже вам его покажу на нем установлена. Большая такая фишка мощно но она герметичная туда вода не попадает сразу скажу вода скорее всего попала.

Внутрь самого датчика и поэтому выбивала данную ошибку так теперь давайте пойдем на улице сейчас я покажу оба этих датчиков:

Мойка

Расскажу вам как действовать при мойке чтобы не попасть данную ситуацию которую попал я тут конечно ничего страшного.

Нет но все равно не приятно итак ребят. Вот собственно говоря у нас датчик каленвала или датчиком?

На «КартаЮА» вы найдете скидки, бонусные программы и акции от различных сервисов на обслуживание и ремонт вашего авто. Мы публикуем только актуальную информацию о действующих специальных предложениях. Наша главная задача дать автовладельцам полную информацию о том, где можно сэкономить и при этом получить качественные услуги для своего авто. Не пропустите:

  • проведений распродаж популярных моделей авто;
  • специальных предложений от АЗС, которые помогут сэкономить денежные средства на заправке;
  • скидок на предложения по ремонту и автотюнингу.

Порядок замены смазочной жидкости

Замена масла в коробке передач и двигателе Шевроле Лачетти — ответственный процесс. От его выполнения зависит исправность работы всех систем мотора. При недостаточном вливании масла ходовые части будут быстро нагреваться, что приведет к досрочному капитальному ремонту мотора. Наоборот, превышение нормального уровня масла повысит нагрузку на подшипники двигателя, которые и так не отличаются долговечностью. Замена моторной жидкости может выполняться как на СТО, так и в собственном гараже. Основные этапы замены масла в КПП автомобиля такие.

  1. Использование гидравлического подъемника для получения доступа к поддону двигателя. Можно все операции производить в гаражной яме.
  2. Из поддона вытаскиваются колпачки. Тем самым открывается доступ к сапуну. Открутить его можно, воспользовавшись ключами на «17» или «15».
  3. Затем поддон приоткрывается и использованное масло стекает вниз. Предварительно необходимо поставить емкость под автомобиль (ведро, корыто). После того как масло стекло, поддон полностью снимается.
  4. Далее нужно заменить масляный фильтр. В этом же месте находятся крепления, отвечающие за уровень контроля масла. Срывать эти гайки необходимо лишь в случае, когда неизвестно, сколько масла нужно наливать.
  5. Заливка смазочной жидкости должна осуществляться медленно. При этом необходимо отчетливо слышать звук попадания масла в отсек мотора. Так можно контролировать процесс заполнения камеры двигателя, чтобы не налить больше, чем нужно.
  6. Процесс завершен. Далее действия совершаются в обратном порядке (устанавливается поддон, проверяется надежность креплений).

Существует и альтернативный способ, как поменять масло. В частности, потребуется использование пластиковой емкости. Она располагается под крышкой дифференциала. Для слива масла необходимо ослабить 10 болтов крышки дифференциала. Не снимая ее, нужно дождаться, пока жидкость полностью стечет в пластиковую емкость. Затем необходимо заменить масляный фильтр.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

    Как помыть двигатель. И можно ли его мыть

    из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

    Автолюбителям на заметку

    Автор Андрей На чтение 9 мин Опубликовано 01.10.2015 Обновлено 20.04.2020

    Помыть двигатель в домашних условиях в наше время не составляет труда. Вот фото отчёт о том, как это сделать.

    Сперва ответим сами себе на такие вопросы:

    • Можно ли мыть двигатель?
    • Нужно ли мыть двигатель?

    А затем уже ответим на вопрос — как помыть двигатель?

    Можно ли мыть двигатель автомобиля

    Ответ простой — мыть нельзя, но нужно.

    Почему нужно, я покажу в конце, а сейчас ответим почему нельзя.

    Для более точной формулировки сразу отметим такой момент — сам двигатель мыть можно и с ним гарантировано ничего не произойдет. Но мы то моем не только двигатель, а весь моторный отсек, в котором напичканы десятки метров проводов, куча датчиков с разъемами, блоки предохранителей и реле. Это все называется простым словом — электрооборудование.

    Так вот мы неизбежно затронем это электрооборудование при мытье двигателя и моторного отсека. От этого никуда не деться.

    Можно, конечно, вручную салфетками повытирать мотор, но это муторно и мы все-равно не достанем до труднодоступных мест. Можно записаться на детейлинг, но это дорого и, опять же, труднодоступные места останутся практически нетронутыми.

    Можно помыть паром. Но кто бы что не говорил, а пар это тоже влага. Понятно, что в гораздо меньшем количестве, но влага есть влага. И пар с очень большим трудом сможет отмыть сантиметровый слой десятилетней грязи, насквозь пропитанной маслом. А в некоторых случаях, вообще, не отмоет.

    Поэтому, как я всегда говорю — нет ничего идеального, а существует только золотая середина со своими плюсами и минусами.

    Поэтому решайте сами — мыть или не мыть. Я лишь отмечу важные моменты:

    1. Если Вы понятия не имеете, как работает система управления двигателем или не знаете хотя бы где находится датчик положения коленчатого вала, то мойка двигателя Вам противопоказана.

    2. Если Вы не знаете слова вольтметр или амперметр, то лучше ничего не мойте.

    3. Если проводка в моторном отсеке уже давно не заводского вида, а везде колхозные врезки на противотуманки, на сигнализацию и прочие «доработки» и все перемотано изолентой, тогда тоже лучше не рисковать.

    4. Если проводка погрызана мышами, побита гаечными ключами и датчики держаться на скрутках, то тоже хорошо подумайте перед тем, как помыть двигатель.

    Но если проводка в норме, на Вашем авто нет плавающих и непостоянных неисправностей, Ваш сосед имеет амперметр и даже знает, как им пользоваться или Вы просто рисковый человек, тогда смело принимаемся за мойку двигателя и моторного отсека.

    Отдельно хочу остановиться на инструкциях и страшилках, которые витают в интернете. Сначала на страшилках. И самая главная из них — если Вы помоете двигатель, то Ваш автомобиль можно признать утопленником. С какого перепугу я не знаю. Если подходить к делу с головой и, самое главное, с мозгами, тогда ничего с Вашим автомобилем не случится. Но а если лить воду в моторный отсек ведрами, тогда может и случится. Но тут уже проблема не в мойке двигателя, а в отсутствии мозгов в той самой голове, с которой подходили к делу.

    Теперь об инструкциях. Вернее об одном пункте в этих инструкциях. Все копируют и воруют информацию друг у друга. Так уж устроена всемирная помойка под названием Интернет. Поэтому никого не волнует смысл. Главное уникальность текста на сайте и больше просмотров на Ютуб.

    В общем, все инструкции начинаются с пункта, в котором необходимо защитить все контакты, обрызгав их ВД-40 либо иными похожими средствами. Но у меня резонно возникает вопрос к этим копирайтерам — Вы хоть раз видели, как работают средства, предназначенные отмывать столетние масляные загрязнения. Через 5 секунд от вашего ВД-40 там и следа не останется… Поэтому контакты необходимо обрабатывать и защищать только после мойки, но никак не до. Обработка контактов призвана вытеснить возможно попавшую влагу в разъем и создать пленку на контакте, чтобы минимизировать действие кислорода на окисление. Я думаю, это понятно.

    Чем помыть двигатель в домашних условиях

    Итак, первое, что нужно сделать — это выбрать и купить моющее средство. Выбор в наше время просто огромен. Но лично мой критерий выбора — это универсальность. Ведь мы не моем двигатель каждую неделю и даже не каждый месяц. А покупать и хранить в гараже несколько лет — не мой путь. Поэтому, если брать, то использовать его по максимуму. Я остановился на этом

    Средство для мытья двигателя

    Примечание. Данным средством я пользуюсь уже почти 10 лет.

    Его плюс — это универсальность. Средство пригодится не только для мытья двигателя, но и в хозяйстве. Моет почти всё. Начиная от кузова авто и заканчивая заборами.

    Сейчас (2020 год) оно стоит около 200 грн. (примерно 8 у.е.) за 2 кг (1.8л.). Средство двухкомпонентное, поэтому перед использованием его необходимо хорошенько перемешать.

    Внимание! Было замечено, что если эту химию налить в обычную пластиковую бутылку и оставить дня на два, то оно её разъедает и вытекает! Будьте осторожны!

    На этикетке подробно написано, как его разводить с водой, в зависимости от того, что Вы собираетесь мыть.

    Также желательно иметь мойку высокого давления. Но нам необходимо не столько высокое давление, сколько водяной туман, который может делать мойка высокого давления.

    Мыть просто шлангом из водопровода нежелательно, так как таким способом мы буквально зальем моторный отсек водой, что очень не желательно. Но если у Вас есть всякие насадки на шланг, распыляющие воду, то можете рискнуть.

    Также необходим любой пульверизатор.

    Как правильно помыть двигатель

    Теперь о мерах безопасности, чтобы при мойке не накосячить.

    1. Регулируем мойку на максимальный распыл струи и не используем никакие вихревые насадки
    2. Никогда и не при каких обстоятельствах не подносим сопло пистолета мойки близко к электрооборудованию. Так мы не просто можем залить что-то водой, но порвать или порезать провода, так как давление очень приличное. Для примера, на моей мойке давление 140 Бар. Можно потом собирать остатки проводом по моторному отсеку.
    3. На блоки реле и предохранителей струю направлять только сверху, чтобы вода не попала под крышку.
    4. Не направляем струю на датчик кислорода и на разъемы датчиков (особенно датчика кислорода и датчика коленвала)
    5. Моем только холодный двигатель
    6. Радиатор моем только изнутри моторного отсека и с максимально возможного дальнего расстояния.
    7. Ни в коем случае не допускаем попадания воды во впуск.

    Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

    Теперь можно приступать непосредственно к процессу.

    Берем обычный ручной пульверизатор с бутылкой и наливаем туда это средство с водой в нужной пропорции. Если моторный отсек и двигатель сильно загрязнены, тогда разводим примерно 1 к 6 (1 часть средства на 6 частей воды). Если загрязнения не сильные, тогда можно снизить концентрацию до 1 к 10 или 1 к 15.

    Отставляем его пока в сторону и начинаем подготавливать моторный отсек.

    Первым делом снимаем аккумуляторную батарею. Мы ее помоем отдельно.

    Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

    Прикладываю древние фото, когда была установлена еще пластиковая крышка клапанов. А также новые фото с алюминиевой крышкой.

    Везде показана мойка одним и тем же способом и одним и тем же средством. Автомобиль до сих пор утопленником не стал

    Закрываем полиэтиленом блок управления двигателем и свечные колодцы.

    Теперь из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

    как помыть двигатель

    как помыть двигатель автомобиля

    как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

    из пульверизатора тщательно наносим моющий состав во все доступные и недоступные места

    Ждём около минуты и хорошенько смываем с неблизкого расстояния

    Как помыть двигатель автомобиля керхером

    как правильно помыть двигатель

    Не забываем про радиатор и вентилятор охлаждения

    Как помыть радиатор охлаждения

    Примечание: нужно смывать очень тщательно, чтобы не осталось не смытого средства. Особенно на алюминиевых деталях.

    Даем моторному отсеку просохнуть. Попутно гигроскопичной тряпкой убираем остатки воды из доступных мест.

    Теперь то же самое проделываем с аккумуляторной батареей и ее аксесуарами

    Мойка АКБ

    Как помыть аккумулятор

    Мойка АКБ

    Примечание. Часто на корпус АКБ прикрепляют документы на нее в специальный карман. Снимите их на время мойки, чтобы не намочить, например, гарантийный талон.

    После того, как элементы подкапотного пространства подсохнут, можно установить аккумуляторную батарею, подсоединив сначала плюсовую клемму, а затем минусовую.

    Примечание. Будет не лишним перед подключением АКБ проверить ток потребления электрооборудования автомобиля. Он должен остаться таким же, как и до мойки.

    После этого можно запустить двигатель и прогреть его, чтобы испарилась оставшаяся влага.

    Результат мойки двигателя очень радует, а сам двигатель не будет на Вас в обиде))

    Отмытый двигатель

    Помытый двигатель

    Также данное средство очень быстро отмывает клапанную крышку при замене прокладки

    Как отмыть клапанную крышку

    Зачем мыть двигатель

    Теперь, собственно, ответ на вопрос — зачем мыть двигатель? Опять же, интернет завален всевозможными причинами на эту тему. Начиная от того, что грязный двигатель перегревается и заканчивая тем, что его просто нужно мыть без всяких причин. Все друг у друга копипастят эту ерунду и передают из поколения в поколение.

    Запомните — если двигатель перегревается, то необходимо не мыть двигатель, а искать причину перегрева. Возможно там уже и лопастей на помпе не осталось, а мы двигатель моем.

    Какой бы грязный мотор не был, он должен нормально работать и не перегреваться. Да, он может дольше остывать, но перегреваться он не должен.

    В общем, все остальные причины тоже из этой же оперы и высосаны из пальца.

    А мыть мотор необходимо по простым и понятным причинам:

    1. Вы реально гоняли по дороге, усыпанной навозом. Или на Ваш двигатель нагадила корова и Вам просто воняет от этого всего дела

    2. На чистом двигателе и чистых шлангах четко видны любые течи и Вы сможете это сразу увидеть и оперативно устранить. Или запланировать ремонт, а не поехать с такой проблемой на море за 500 км

    Чистые шланги системы охлаждения

    3. В чистом моторном отсеке четко видны все слабые места в отношении коррозии и мы сможем их защитить антикорами, что значительно замедлит ее распространение

    Коррозия под АКБ

    4. Перед большим ремонтом. Например, перед заменой сцепления. Ведь кому интересно искать необходимые болты в толще грязи. И вдобавок вся эта грязь сыпется за шиворот. Чистый ремонт — залог успеха.

    5. Ну и последняя причина — Вы просто не хотите быть владельцем автомобиля, у которого не видно двигатель.

    Вот и все. И не надо выдумывать причины, сопоставимые с запуском коллайдера.

    Выводы.

    Общее потраченное время на мойку двигателя — не больше часа.

    Помыть двигатель не сложно, но делать это необходимо с пониманием.

    После мойки необходимо обработать разъёмы датчиков и электропроводки средством для защиты электрических контактов. И не только после мойки, но и для профилактики, если Вы двигатель мыть не собираетесь.

    Видео как помыть двигатель

    Мое почтение за Ваше чтение!

    Всем Мира и ровных дорог!

    Как почистить двигатель Шевроле Тахо?

    Хотите ли вы иметь чистую машину или собираетесь продать свой автомобиль, чистка двигателя вашего Шевроле Тахо это работа по техническому обслуживанию, которая не обязательно хорошо контролируется, между страхом повредить электронные компоненты или незнанием, какие продукты использовать . В этом посте мы будем сопровождать вас, чтобы завершить эту работу по обслуживанию безмятежно. Для этого, во-первых, мы выясним, почему может быть важно чистить двигатель вашего автомобиля, а на втором этапе — как почистить двигатель вашего Шевроле Тахо .

    чистый двигатель Chevrolet Tahoe

    Зачем чистить двигатель вашего Chevrolet Tahoe?

    Итак, мы начинаем наш контент с подробного описания того, почему было бы разумно рассмотреть чистка блока цилиндров вашего Шевроле Тахо .

    Самым основным мотивом для чистки моторного отсека вашего автомобиля должно быть частое обслуживание. Несоблюдение правил очистки автомобиля приведет к накоплению грязи и сажи, которые рано или поздно повредят детали вашего автомобиля. Мы советуем вам проводить эту чистку 1-2 раза в год. Также может быть интересно почистить двигатель перед продажей Chevrolet Tahoe, тем не менее, будьте осторожны, чтобы не чистить его слишком много, потенциальные покупатели могут подумать, что слишком чистый двигатель является синонимом протекающего двигателя, который пытается замаскироваться с помощью полной очистки. лучше иметь здоровый двигатель, чем слишком чистый двигатель.

    Как почистить двигатель вашего Шевроле Тахо?

    Теперь мы атакуем суть содержания практической частью. очистки блока цилиндров вашего Шевроле Тахо . Для этого в первой части мы сосредоточимся на подготовке вашего двигателя для правильного проведения этой работы, а во второй раз на инструкциях, которые позволят вам очистить моторный отсек вашего Chevrolet Tahoe.

    Чтобы подготовить двигатель вашего Chevrolet Tahoe перед его чисткой

    .
    Первый шаг и не самый важный. Независимо от того, является ли моторный отсек вашего автомобиля водонепроницаемым, его чистка полностью не рекомендуется из-за большого количества электрических компонентов внутри. Следовательно, перед вами очистите двигатель вашего Chevrolet Tahoe полностью, лучше защитить электрические компоненты вашего Chevrolet Tahoe . Вот шаги, которые нужно предпринять чтобы правильно защитить двигатель вашего автомобиля:

    • Снимите верхний кожух двигателя вашего Chevrolet Tahoe. , это пластиковая крышка, которую обычно можно снять, открутив несколько винтов. Это позволит вам иметь гораздо более легкий доступ ко всему двигателю вашего автомобиля.
    • Защитите все электрические компоненты пластиковой пленкой , растягиваемый, например, сюда входит расходомер (который основан на вашем воздухозаборнике), генератор, все электрические кабели и блок предохранителей

    Очистка моторного отсека Шевроле Тахо

    • Прогрейте двигатель вашего автомобиля примерно 5 минут, это сделает смазку более жидкой и облегчит ее удаление.
    • Используйте сильнодействующее обезжиривающее средство для двигателя и обильно распылите его на все видимые части двигателя Chevrolet Tahoe.
    • Дайте ему поработать пять-десять минут.
    • Не используйте очиститель высокого давления, так как это может повредить компоненты вашего двигателя. Так что используйте садовый шланг и залейте большим количеством воды.
    • Если вас устраивает конечный результат, вы можете высушить двигатель с помощью компрессора, если остались следы смазки, вы можете повторить операцию, пока она не исчезнет.
    • Последний небольшой совет, если вы хотите и у вас есть бюджет, вы можете нанести слой защиты двигателя, это предотвратит накопление грязи на двигателе вашего Chevrolet Tahoe, вы найдете такой продукт в специализированных магазинах или в магазинах. категория товаров для лодочных моторов

    .
    Все, что вам нужно сделать, это очистить рабочую зону, переустановить картер двигателя, снова подключить аккумулятор, и вы сможете вернуться в дорогу с чистым двигателем.

    Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Tahoe, перейдите на наш Chevrolet Tahoe категория.

    Источник https://akxanyiskoe.ru/kak-pomyt-dvigatel-shevrole-lachetti/

    Источник https://moylacetti.ru/kak-pomyt-dvigatel-foto-otchet/

    Источник https://victoriamgclub.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE/

    Читать статью  Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *