Отзывы на Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А реверс-автомат, диагностическое, 12В, до 110Ач, ток заряда 0.1-9А, для WET, AGM, GEL

Содержание

Как правильно выбрать для автомобильного аккумулятора зарядное устройство

Если вы начинающий автолюбитель и недавно приобрели автомобиль, то пора подумать о покупке зарядного устройства (ЗУ) для автомобильного аккумулятора. Это устройство понадобится вам быстрее, чем вы думаете. Особенно если дело идёт к холодам. Конечно, во время поездки аккумулятор подзаряжается от генератора, но часто этого бывает недостаточно. При езде в городском цикле рекомендуется заряжать аккумуляторную батарею хотя бы раз в квартал. Перед наступлением холодов аккумулятор заряжать обязательно. Кроме того, может возникнуть ситуация, когда вы уехали в отпуск или командировку, а АКБ села. Чтобы привести аккумулятор в чувство, потребуется зарядное устройство. В общем, ЗУ в хозяйстве автолюбителя вещь необходимая. Сегодня будет разбираться, как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Перед тем как выбирать зарядное устройство

Перед тем как отправляться за покупкой в магазин, вам нужно определиться с требованиями к зарядному устройству для вашего автомобильного аккумулятора. Самый плохой вариант – это покупка «чего-нибудь» подешевле «для галочки». ЗУ покупается на длительный срок и не стоит экономить на этой вещи.

Что нужно знать перед тем, как выбирать зарядное устройство для аккумулятора

Для начала определитесь с типом аккумуляторной батареи на вашем автомобиле. Это можно сделать, посмотрев параметры АКБ на её корпусе или найти характеристики на сайте производителя.

Сегодня на рынке продаются аккумуляторы для автомобилей следующих типов: WET, AGM, GEL. У первых электролит в жидком виде, у вторых ─ в виде пропитки стекловолокна, у третьих ─ в виде геля.

В большинстве современных автомобилей сейчас стоят аккумуляторы WET. Разновидности AGM и GEL устанавливаются гораздо реже и в основном только на дорогие иномарки с большим количеством электроники на борту. Поэтому мы будем рассматривать вопрос о том, как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора типа WET. Это стандартные аккумуляторы со свинцовыми электродами в водном растворе серной кислоты. Для аккумуляторных батарей AGM и GEL требуются другие зарядные устройства, поскольку они чувствительны к току зарядки и скачкам напряжения. О таких моделях читайте в статье «Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов».

Вам также нужно узнать номинальное напряжение своего автомобильного аккумулятора. На подавляющем большинстве аккумуляторов легковых авто установлены модели АКБ номиналом 12 вольт. Есть ещё 24 вольта, но это уже грузовые аккумуляторы.

Выясните номинальное значение ёмкости вашего аккумулятора. Оно пригодится вам при выборе некоторых параметров ЗУ. Ёмкость можно посмотреть на наклейке батареи. Как правило, она наносится крупным шрифтом и измеряется в ампер-часах (Ач). После того как вы узнали тип, напряжение и ёмкость АКБ можно приступать к выбору зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Первый параметр, по которому подразделяются зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – это их назначение. Есть три группы:

  • зарядные;
  • пуско-зарядные;
  • пусковые.

Как нетрудно понять из названия, одни предназначены для зарядки, другие для запуска, третья группа – универсальные модели.

Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Существует ещё одна разновидность пусковых АКБ. Это портативные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. Они предназначены для запуска двигателя при севшем аккумуляторе вдали от электрической сети.

Пуско-зарядные устройства стоят дороже обычных зарядных или пусковых ЗУ. Поэтому здесь вам нужно подумать, переплачивать ли за дополнительные функции. Если вы ставите машину в гараже, где есть электричество, то имеет смысл купить и поставить там пуско-зарядное устройство. В гараже вы всегда сможете запустить двигатель с его помощью. А если автомобиль стоит на стоянке или рядом с домом, то нет смысла в таком приобретении, поскольку розетку к машине не протянешь. А раз аккумулятор всё равно нести домой, то хватит обычного зарядного устройства.

ЗУ для автомобильных аккумуляторов можно также разделить по их конструкции. Существуют импульсные и трансформаторные зарядные устройства.

Устройства трансформаторного типа имеют большие габариты из-за использования в них трансформатора и выпрямителя. Для использования в быту лучше брать импульсную модель ЗУ. Они собраны на базе инвертора и оснащаются защитой от замыкания. Эти устройства более совершенные, имеют компактные габариты, но стоят дороже трансформаторных моделей.

Основные параметры ЗУ для автомобильного аккумулятора

Ток зарядки

Оптимальный ток зарядки выбирается в зависимости от ёмкости вашего автомобильного аккумулятора. Он должен быть равен 0,1*С, где С ─ это номинальная ёмкость батареи. То есть, если у вас аккумуляторная батарея ёмкостью 62 Ач, то оптимальный ток зарядки для неё будет не больше 6,2 ампера. Можно меньше, но тогда процесс будет растягиваться во времени.

Ток зарядки в режиме Boost (о нём говорится чуть ниже) должен быть не больше стандартного значения на 30%. Для АКБ 62 Ач ток зарядки не должен превышать 6,2 + 6,2*0,3 = 8,06 ампера. Такой режим, вообще, следует использовать только в крайних случаях. Если постоянно заряжать увеличенным током, то ускоряется износ пластин и сокращается срок службы автомобильного аккумулятора.

Читать статью  Сделай сам электроника для автомобиля. Автомобильные самоделки. Простейшее зарядное устройство

Ваша задача подобрать ЗУ с током зарядки, который немного выше, чем получается по расчёту выше. Тогда аппарат не будет работать на пределе своих возможностей. Лучше всего выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с регулировкой тока. Оно будет стоить дороже, но это с лихвой окупиться. С таким устройством вы сможете проводить зарядку на малом токе при фиксированном напряжении, что даёт более полный и равномерный заряд. Так, что однозначно рекомендуем выбирать ЗУ с регулировкой тока зарядки.

Режим быстрой зарядки

Другие возможности по настройке и предустановленные режимы также приветствуются.
Вернуться к содержанию

Рабочие режимы устройства

Обратите внимание на наличие специального режима быстрой зарядки под названием Boost. Этот режим пригодится, если вам нужно быстро отдать АКБ заряд, необходимый для пуска двигателя. Зарядные устройства в этом режиме выдают увеличенный ток зарядки и процесс ускоряется. В таком режиме примерно за 15─20 минут можно зарядить батарею достаточно для пуска мотора. Однако злоупотреблять таким способом зарядки не следует.

Регулировка тока заряда

Существуют профессиональные ЗУ с возможностью зарядки сразу нескольких автомобильных аккумуляторов. Их можно соединять, как последовательно, так и параллельно. Однако для домашнего использования это лишнее. Такие возможности могут быть востребованы только в автосервисе, где зарядка аккумуляторов поставлена на поток. Обычному владельцу автомобиля это ни к чему.

Напряжение

Здесь всё просто. Для зарядки АКБ легкового автомобиля вам нужно выбрать модель на 12 вольт. В продаже можно встретить устройства с напряжением на 6 и 24 вольт. Первые нужны для зарядки батарей мотоциклетной техники, а вторые пригодятся для грузовых аккумуляторов. Есть модели ЗУ, которые имеют переключатели режима работы 12/24 или 6/12/24 вольта.

Выбор напряжения

Но вряд ли большинству автолюбителей это пригодится. Поэтому нет смысла переплачивать за лишний функционал.
Вернуться к содержанию

Безопасность эксплуатации

Здесь стоит обратить внимание на наличие разнообразных видов защит. Они не будут лишними. Чем больше различных видов защит, тем лучше. Но обязательно должна быть защита от неправильного подключения клемм и от перегрева.
Вернуться к содержанию

Примеры зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Давайте, кратко рассмотрим несколько зарядных устройств от различных производителей. Возможно, что-то из них вас заинтересует, и остановите выбор на какой-нибудь из этих моделей. Рекомендуем также прочитать о том, как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Сонар УЗ 201

Импульсное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12 вольт.

Сонар УЗ 201

Ток зарядки регулируется автоматически. Верхний предел 5 ампер. К плюсам можно отнести компактность и небольшой вес. К минусам следует отнести малую величину тока зарядки и отсутствие его регулировки. Также хотелось бы видеть режим Boost. Цена Сонар УЗ 201 лежит в пределах 1300─1800 рублей.
Вернуться к содержанию

Inelco Kee Power Medium

Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора рекомендуется для аккумуляторов большой ёмкости. Оно будет заряжать их быстро благодаря зарядному току до 8 ампер. Такая возможность есть далеко не у всех дорогих устройств.

Inelco Kee Power Medium

Inelco Kee Power Medium

При подключении Inelco Kee Power Medium проводит тестирование АКБ и начинает зарядку.

Как заявляет производитель, одновременно с зарядкой ведётся десульфатация. ЗУ имеет много дополнительных режимов, в том числе, ускоренную зарядку. Есть режим восстановления для батарей после глубокого разряда. Имеются все необходимые виды защит.

Портативное пусковое устройство для автомобиля Inelco Kee Power Medium можно подключить через автомобильный прикуриватель и заряжать АКБ не снимая с машины.

К минусам стоит отнести короткие провода.
Вернуться к содержанию

Автоэлектрика Т-1021

Импульсное зарядное устройство. Работает полностью в автоматическом режиме. Подойдёт для тех, кто не хочет возиться с настройками.

Автоэлектрика Т-1021

Автоэлектрика Т-1021 имеет функцию стабилизацию напряжения и тока. Величина тока зарядки до 7,5 ампер. Цена устройства от 2,5 до 3 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию

Aurora SPRINT-10D

Aurora SPRINT-10D позиционируется производителем, как аппарат, способный реанимировать глубоко разряженные батареи с напряжением от 1,5 вольта. Водителю нужно лишь установить напряжение своего аккумулятора и подключить клеммы к выводам АКБ.

Aurora SPRINT-10D

ЗУ имеет микропроцессор, который управляет зарядкой, контролирует основные параметры и обеспечивает защиту от превышения по току. Напряжение на выходе может быть установлено 12 или 24 вольт. Ток зарядки от 2 до 6 ампер. Масса устройства около 1,5 килограмма. Цена 4,5─6 тысяч рублей.
Вернуться к содержанию

Кулон 105

Отечественное зарядное устройство без лишних наворотов. Полностью автоматическая работа.

Кулон 105

Имеется система стабилизации, ток заряда до 5 ампер. К минусам следует отнести отсутствие индикаторов, а к плюсам маленький вес и скромные размеры.
Вернуться к содержанию

Что же выбрать?

Моделей зарядных устройств на рынке огромное количество, импортных и отечественных. Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора так, чтобы было удобно с ним обращаться и оно прослужило долго? Этот вопрос волнует многих автолюбителей. По этому поводу можно сказать следующее.

Если ЗУ вам требуется время от времени, то возьмите простенькое устройство без лишнего функционала. Допустим, оно понадобиться, чтобы зарядить АКБ после простоя автомобиля в отпуске или перед холодами. В этом случае берите автомат без всяких настроек и переключателей.

Если вы уже опытный владелец авто, то можете купить многофункциональное ЗУ или даже пуско-зарядное. Здесь выбор опций ограничивается только вашими финансовыми возможностями. Те, кто имеет аккумуляторы AGM и GEL, должны выбирать специальные ЗУ для этого типа батарей. Ссылка на статью по их выбору давалась выше.
Вернуться к содержанию

Отзывы на Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А реверс-автомат, диагностическое, 12В, до 110Ач, ток заряда 0.1-9А, для WET, AGM, GEL

Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А реверс-автомат, диагностическое, 12В, до 110Ач, ток заряда 0.1-9А, для WET, AGM, GEL

Устройство для стационарной зарядки АКБ от сети 220 В. Требует отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не является автономным, требует подключения к электросети.

Читать статью  Диагностика автоэлектрики

Напряжение АКБ 12 В
Максимальная ёмкость АКБ 110 Ач
Минимальный ток заряда 0.1 А
Максимальный ток заряда 9 А
Питание розетка 220 В

1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Автоэлектрика

Все товары Автоэлектрика

Характеристики
Вопросы и ответы

Устройство зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001А

Зарядно-диагностический прибор Т-1001А (реверс-автомат), предназначен для:

  • зарядки стартерных АКБ;
  • зарядки батарей в автоматическом режиме со стабилизацией по напряжению;
  • поддержания работоспособности батареи при хранении;
  • контроля текущего напряжения и уровня заряда;
  • проверки работоспособности генератора, реле регулятора.

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а так же для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

Имеет защиту от:

  • короткого замыкания выходных полюсов;
  • неправильного подключения полярности;
  • перегрузки по теплу элементов прибора;
  • включения при отсутствии батареи.

Характеристики

Напряжение сети: 220В / 50Гц
Номинальное напряжение АКБ: 12В
Емкость АКБ: 3–110Ач
Вид АКБ: стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда: автоматическая
Вид заряда: знакопеременным током по специальной программе
Ток заряда: 0,1-9А
Потребляемая мощность: 110Вт
Индикация: световая
Измеряемое напряжение: 8-14,8В
Измеряемая величина заряда АКБ: %
Ограничение по напряжению:
«Автомат»: 14,4В
«Хранение»: 13,4В

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Характеристики
Общие характеристики

Устройства отличаются по назначению не смотря на первую схожесть в названиях. Внимательно читайте подсказки к каждому типу.

зарядное устройство
зарядное устройство

Устройство для стационарной зарядки АКБ от сети 220 В. Требует отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля. Не является автономным, требует подключения к электросети.

Напряжение АКБ
Максимальная ёмкость АКБ
Иные особенности

с функцией реверсивной зарядки, с функцией диагностики, защита от короткого замыкания, автоматическая зарядка, для AGM, для WET, для GEL

Минимальный ток заряда
Максимальный ток заряда
розетка 220 В
Гарантия производителя
Гарантия производителя

Гарантийные обязательства действительны при условии правильной эксплуатации товара, а также при соблюдении специальных условий, предусмотренных гарантийной политикой

12 месяцев

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы 4

Рейтинг и отзывы на устройство зарядное автоэлектрика т-1001а реверс-автомат, диагностическое, 12в, до 110ач, ток заряда 0.1-9а, для wet, agm, gel

Рейтинг пользователей

Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.

Написать отзыв
Самый полезный отзыв
hunter-vladivostok

Плюсы
1. Конкретно реанимирует дохлые аккумы и продляет жизнь рабочим. 2. Качество — производство нашенское, российское а не киты! 3. Цена — ну оочень!

Минусы
Пока не выявил.

Отзыв

За сутки по очереди восстановил 2 аккума по 30 А/ч от Ямахи Рино, которые я уже хотел выбросить: за 2 месяца в холодном гараже разрядились на заклинившей лягушке тормозов до полного ноля! Вольтметр даже 3 вольта не казал. Прибор успешно снял сульфатацию и реанимировал аккумы!

Плюсы
Реально восстанавливает дохлые аккумуляторы! Полный автомат с «особой» программой заряда! Россия!

Минусы
Их нет

Отзыв

Несомненно супер зарядное. Восстанавливает и авто и мотора и любые аккумуляторы. Два года в сарае валялся аккумулятор, ради принципа принес, в банках лёд, отогрел, сейчас на лампочке весь день горит (тест).

Плюсы
В процессе

Минусы
В процессе

Отзыв

Зарядка должна давать импульсы тока примерно 1А напряжением 14.5В с переменной скважностью, зависящей от степени разряда (напряжением на СА) СА. Т.е. если на СА например 10В то будет импульс с частотой следования примерно 0.5-1Гц. При этом продолжительность импульса вдвое меньше паузы или равна ей. В процессе повышения напряжения на СА до 12В частота следования импульсов (а в некоторых зарядках — продолжительность(скважность) импульса тока) увеличивается пропорционально, и с 12В уже идет просто зарядка постоянным током. А после 14,4 вольт должна идти добивка заряда СА пульсацией для растворения сульфатов и перевода серной кислоты обратно в электролит. И эта добивка может идти очень долго (иногда несколько дней в запущенном случае), если только не разрушены пластины дедовскими зарядками А ваши 16 вольт тупо отрывают сульфаты от поверхности пластин вместе с частями намазки . Это хорошо видно в обслуживаемом СА путем всплытия черных частичек когда, когда его заряжали кипятильником и таким напряжением. А проиводителю СА не выгодно чтобы ты пользовался его продукцией долго, а через три года купил новый. Хороший каьциевый СА прослужить должен не менеее 10 лет, при условии правильной зарядки.

Импульсные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

Каким бы современным не был ваш автомобиль, его аккумулятор все равно надо периодически подзаряжать. А это значит, что без зарядного устройства не обойтись. Если выбирать между трансформаторным и импульсным ЗУ, лучше предпочесть второй вариант. В этой статье речь пойдет именно об импульсных зарядных устройствах (ИЗУ).

Что такое ИЗУ и как оно работает

Справка. Главная особенность всех импульсных зарядных устройств состоит в том, что они заряжают аккумуляторную батарею с помощью подачи высокочастотного тока, которая осуществляется с помощью коротких импульсов.

ИЗУ состоят из таких деталей, как:

  • импульсный трансформатор небольшого размера;
  • диодный выпрямитель;
  • стабилизирующий блок;
  • система индикации;
  • электронный модуль для контроля напряжения.
Читать статью  Автомобильная электроника из Китая – обзор китайской автоэлектроники

Импульсная подача тока позволяет обойтись без магнитного стержня и обмотки трансформатора, поэтому прибор прибор отличается своей компактностью.

Схема импульсного зарядного устройства:

При включении устройства его трансформатор и электронный модуль начинают генерировать высокую частоту, в результате чего происходит повышение входного напряжения. Постепенно напряжение преобразовывается, а его значение понижается. К аккумуляторной батарее устремляется ток, величину которого контролируют специальные электронные блоки. Когда процесс зарядки подходит к концу, блокируется диодный выпрямитель и прибор отключается.

Процесс зарядки может проходить:

  • с помощью постоянного напряжения;
  • с помощью постоянного тока;
  • в комбинированном режиме.

Если АКБ заряжается в режиме постоянного напряжения, нужно постоянно контролировать силу тока. При использовании трансформаторных ЗУ это приходится делать вручную, а импульсные зарядники делают это автоматически. Таким образом, процесс зарядки при помощи ИЗУ занимает меньше времени.

Что касается зарядки в режиме постоянного тока, то это не самый оптимальный вариант. Многие выбирают его, так как он занимает меньше времени. Но часто из-за скачков напряжения пластины аккумулятора быстро приходят в негодность. Плюс импульсных зарядок в том, что все они оснащены стабилизатором сетевого напряжения.

Самой мощной и эффективной является комбинированная зарядка. Принцип ее у всех импульсных зарядок один: сначала происходит традиционный заряд, где течет постоянный ток, затем после определенного значения или времени, устройство само переключает режим на переменный ток, сводя постепенно к нулю напряжение. Благодаря такому принципу практически нет испарения вредных газов и электролит не может вскипеть.

Внимание! В некоторых импульсных устройствах предусмотрена функция десульфатации, то есть удаления солей с пластин аккумулятора. Это дает возможность аккумулятору длительное время оставаться чистым, а значит, увеличивает срок его службы.

Преимущества и недостатки ИЗУ

Импульсное зарядное устройство как и любое другое ЗУ обладает рядом преимуществ и недостатков.

К преимуществам относятся:

  1. Небольшой размер. Это позволяет спокойно брать его в поездку и использовать в экстренных ситуациях.
  2. Простота в использовании. В работе даже самого усложненного ИЗУ разберется самый малоопытный автолюбитель.
  3. Автономность. Участие человека во время подзарядки не требуется.
  4. Наличие защитных функций. Большое количество стабилизаторов и преобразователей напряжения уберегут аппарат от преждевременной поломки.

К недостаткам причисляют следующие моменты:

  • при поломки придется покупать новое устройство, так как отремонтировать старое в 95% случаев невозможно;
  • по сравнении с трансформаторными ЗУ данный прибор достаточно дорого стоит.

Обзор лучших моделей

Далее представлен топ-5 лучших импульсивных устройств для подзарядки автомобиля, которые можно легко найти в продаже и купить.

Bosch C7

Такая модель зарядки создана для свинцово-кислотных и открытых аккумуляторных батарей, напряжения которых до 24 В. Прибор обеспечивает заряд второй раз с такой же емкостью, как и первый.

Осторожно! Владельцам Bosch C7 доступно не менее шести режимов различных эффективных разрядов.

Производители Bosch добавили встроенную защитную систему, которая не позволяет прибору перегреваться или неправильно переключаться.

Средняя цена прибора – 7100 р.

Почему стоит приобрести данную модель:

  • легко использовать, инструкция написана очень простым языком;
  • «крокодилы» фиксируют сильно, не спадают;
  • большой срок службы;
  • устройство полностью автоматизировано;
  • все функции полезные, и нет ни одной ненужной.

Недостатки модели:

  • по многим меркам у зарядки высокая цена;
  • после поломки обычно не подлежит ремонту;
  • не сможет запустить полностью разряженный аккумулятор.

Elitech УЗИ 40/12

Прибор обладает мощностью до 40 Ватт, а напряжение только до 12 Вольт. В основном предназначен для свинцово-кислотных батарей любого типа. Присутствует защита от инверсии полярности.

Средняя цена – 2000 рублей.

Преимущества устройства:

  • кабеля изолированы от разрывов и истирания;
  • процесс подзарядки можно контролировать с помощью подсвечивающегося индикатора;
  • есть функция автоматического отключения при перегрузке и замыкания в системе;
  • возможно хранить в любом месте, так как прибор очень компактный.

Отрицательные моменты отсутствуют.

Wester CD-7200

Справка. Зарядка предназначена для 12-24 вольтовых аккумуляторов. Подходит для вышедших полностью из строя кальциевых, свинцовых, гелиевых, свинцово-кислотных, литий-ионных и аккумуляторных батарей.

Средняя цена – 4 800 рублей.

Преимущества в использовании:

  • потребляет немного мощности;
  • вес прибора всего 900 грамм;
  • подходит для подзарядки различных типов аккумуляторов;
  • корпус сделан из прочного цельного пластика, что позволяет прибору работать дольше 5 лет.

Недостатки:

  • достаточно дорого стоит;
  • очень запутанный интерфейс и непонятная инструкция;
  • несмотря на описание о неплохой токопроводимости – ток заряда малый.

Автоэлектрика Т-1001А

Данное подзаряжающее устройство не частично, а полностью работает в режиме автомата.

Плюсы прибора:

  • все провода изолированы дополнительным материалом, что помогает уберечь их от перетирания, перегрева и перенапряжения;
  • контролировать работу прибора легко с помощью дополнительных индикаторов, которые показывают степень заряженности АКБ;
  • имеет четыре пластиковых ножки на нижней стенке;

Минусы модели:

  • совершенно не подойдет для работы в условиях плохой погоды;
  • не годится для работы с совершенно разряженным аккумулятором.

Optimate 6

Работает полностью в автоматическом режиме. Сам настраивает подходящий режим, заряжая разряженную аккумуляторную батарею.

Преимущества прибора:

  • пластиковые чехлы на клеммах предохраняют от переломов, возгораний и перенапряжения;
  • на верхней крышке представлена краткая инструкция по применению, а сзади расположена небольшая по размерам вентиляционная сетка;
  • для хранения зарядки есть специальный тканевый мешок, чтобы прибор хорошо сохранился;
  • корпус предохранен от влаги и попадания мелких песчинок грязи;
  • устройство способно зарядить полностью разряженный аккумулятор.

Минусы данной модели:

  • устройство предпочитает выполнять свою работу малыми токами.

Как сделать ИЗУ своими руками

Собрать зарядку с импульсивной передачей тока – задача не из легких. Даже профессиональному подготовленному автолюбителю будет сложно поначалу понять, как собрать такое зарядное устройство самому.

Внимание! Чтобы облегчить работу по сборке, можно использовать в качестве основы блок питания от старого компьютера а еще лучше — приобрести новый недорогой БП.

Мощность его должна быть не менее 150 Вт. Преимущество нового БП в том, что он уже гарантировано защищен от коротких замыканий и перегрузок.

Чтобы превратить БП в ИЗУ потребуется:

  • заменить 2 резистора, чтобы увеличить диапазон регулировки напряжения в пределах от 9 до 20В;
  • заменить конденсаторы с напряжением в 16 в на те, которые имеют напряжение 25 в;
  • перепаять провода;
  • подключить вольтметр амперметр к выходу блока питания.

Подробно об изготовлении самодельного ИЗО рассказывается в видео:

Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов уже заслужили доверие автолюбителей и имеют хорошие отзывы. Главное, правильно выбрать устройство и научиться им пользоваться. При необходимости можно изготовить прибор самостоятельно.

Далее представлено видео о том, какое ЗУ лучше выбрать, импульсное или трансформаторное:

Источник https://akbinfo.ru/zaryadka/kak-vybrat-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-avtomobilnogo-akkumuljatora.html

Источник https://hyperauto.ru/product/ustroystvo-zaryadnoe-avtoelektrika-t-1001a-revers-avtomat-diagnosticheskoe-12v-do-110ach-tok-zaryada-0-1-9a-dlya-wet-agm-gel-000028796/reviews/

Источник https://akb-sales.ru/zaryadka/impulsnoe-zu.html