Кузов на металлолом

Кузов на металлолом

кузов на металлолом

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь со временем приходит в негодность. Не исключение и автомобильный кузов. Казалось бы, только-только приобрели новенький автомобиль и наслаждались его новизной и комфортностью, как он начинает понемногу изнашиваться и стареть.

Как правило, первые следы износа проявляются на его кузове. Это всевозможные сколы, вмятины, царапины, коррозионные пятна и т. д. Дабы сохранить приличный вид машины, подобные дефекты необходимо устранять. Но иногда случается, что расходы на придание кузову надлежащего вида очень велики, а автомобиль уже достаточно старый, хоть и на ходу.

В таком случае, можно либо сдать машину на металлолом целиком, либо распродав все внутренности, и оставив никому не нужный кузов.

Куда сдать?

Вопрос с запчастями и прочими внутренностями ясен:

  • Дать объявление в газету. Может быть Вам повезет и Вы распродадите все рабочие части, конечно не разбогатеете, но получится больше, чем сдавать в лом. Зато все трудности, связанные с вывозом и транспортировкой, ложатся на плечи «покупателя». Также можно попробовать и избавиться от кузова. Этим вариантом можно воспользоваться, если ваш кузов еще можно восстановить. Если же он сильно деформирован или полностью изъеден ржавчиной, то он вряд ли кому-то понадобится.

В таком случае для кузова есть всего один вариант:

  • Сдать на металлолом. Здесь вы сможете также немного заработать. Для этого потребуется разрезать кузов и доставить его в пункт приема вторсырья. Стоит отметить, что данный способ является самым популярным. Более подробная инструкция о том, как сдать автомобильный кузов на металлолом, приведена ниже.

применение кузова автомобиля

Можно, конечно, и так распорядится кузовом, но наверное проще будет сдать его на металлолом

Подготовка

Дабы сдать кузов автомобиля на металлолом, необходимо предварительно подготовиться.

  • Демонтаж стекол и салона в целом. В пункте приема вторсырья согласятся платить лишь за вес металла, поэтому необходимо снять стекла. Подразумеваются лобовое, заднее и дверные пакеты. Также к этому пункту можно отнести и оснастку салона (сиденья и т. д.) — таким образом вы уменьшите процент засора.
  • Снять кузов с автомобиля. Для этого вам потребуется помощь сведущего человека, либо личный опыт демонтажных работ. Дело в том, что подобный демонтаж требует знаний о строении кузова и автомобиля в целом. При неправильном демонтаже, можно не только повредить работающие узлы и части автомобиля, но и покалечиться самому.
  • Так как автомобильный кузов – вещь довольно габаритная, необходимо его распилить. Если вы решили сдать на металлолом кузов легкового автомобиля, то сделать это можно в домашних условиях с помощью обычной «болгарки». Некоторые составные части, такие как двери, капот и т. п., можно без труда снять. Также возможно вызвать на дом бригаду с пункта приема, которая самостоятельно и без проблем демонтирует и «расчленит» кузов. Стоит отметить, что фирмы могут взымать дополнительную плату за подобные услуги.

Транспортировка

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов, потребуется доставить металлолом в пункт приема. В зависимости от объема, доставить груз можно несколькими способами:

  • С использованием собственных сил. Для этого вам потребуется машина и прицеп (либо грузовой автомобиль). Недостатками данного метода являются затраты на топливо и трудоемкость процесса.
  • Воспользоваться услугой вызова бригады домой. В этом случае вам не потребуется ничего делать. Вызванная бригада самостоятельно погрузит металлолом и доставит его до пункта назначения. Стоит отметить, что если вес сдаваемого металла не превышает 200 кг, то данная услуга платная. Если же эта цифра превышает 200 – вывоз груза проведут совершенно бесплатно. Это средние цифры по разным городам России, в «голодные времена» могут поехать и за 50 килограммами.
  • Также можно воспользоваться услугами транспортной компании и отвезти кузов целиком на приемку металлолома. Но стоит учесть, что в этом случае перевозка «съест» весь заработок от металла. Т.к. для перевозки кузова легковой машины вам потребуется самогруз (воровайка), а стоимость услуг такого транспорта варьируется от 850 до 1000 рублей в час с минимальным расчетом в 2 часа.

Оценка

Пожалуй, каждому известно, что сумма, полученная за сданный металлолом, зависит от его веса. Проще говоря – чем больше сдашь, тем больше получишь.

Из пропорции получаем, что выгоднее сдавать кузова грузовых габаритных автомобилей или автобусов. Но это только на первый взгляд. Так как большие кузова обладают внушительными размерами, их необходимо разделить на более мелкие части. Самостоятельно, без специального оборудования, с такой задачей справиться практически невозможно. Поэтому решив сдать большой кузов на металлолом, необходимо принимать в учет затраты на его разделку (оборудование для резки, кислород, пропан).

кузов уаз на металлолом

Имея большое количество негабаритных кузовов можно неплохо заработать, сдав их на металлолом

Сдавая на металлолом легковой автомобиль, с такими проблемами вы не столкнетесь. В данном случае будет достаточно снять двери, капот и багажник. Иногда можно срезать крышу, достаточно иметь лишь болгарку.

Кузов автомобиля будет относится к категории металлолома негабаритной группы 5А. Средняя цена на чермет в России составляет 7-9 рублей за кг. Умножив это число на вес кузова и отняв примерно 10% (засор на кузов автомобиля), вы получите сумму, которую выручите за металлолом.

Читать статью  Грузовая платформа (Кузов)

Решив сдать кузов на металлолом, необходимо ознакомиться с прейскурантами цен всех фирм, доступных вам. Дело в том, что некоторые пункты приема металлолома, специализируются на каком-то определенном типе металлолома. Как правило, цены на принимаемый металлолом здесь несколько выше, нежели у конкурентов.

Зная все эти нюансы, вы сможете без труда сдать автомобильный кузов на металлолом.

Порубить или разрезать.кузов

- - - - -

Закрытая тема

  • Тема закрыта

28 ответов в этой теме

#1 Winston

Отправлено 26 февраля 2005 — 22:15

Как можно просто порубить или порезать кузов на мелкие куски,да и вообще, чем,чтоб проще и эффетивнее?
Болгарку не предлагать

Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#2 eminem

Отправлено 26 февраля 2005 — 22:26

v 16 let use ta4ki uganjaes? nu ti daes . a 4em ti dumaes ee pilit’ bes balagarki dase ? nu est lobziki takie po metallu, kogda okna v domah menjajut , vot takim lobzom vipilivajut. balgarkoi prosse i bistree .

#3 Winston

Отправлено 26 февраля 2005 — 22:33

eminem, а подсоединю я ее куда? в задницу что ли? света нету, был бы ссвет был бы рай.
И кто те сказал что тачки угоняю? надо разобрать машину, возможно небольшое количество))
Ножовка по металлу тоже не катит( попробуй ка распили кузов впополам почти, да и пилок не оберешься. Пилил,4 часа корпел надоело до зубной боли и боли в голове

Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#4 eminem

Отправлено 26 февраля 2005 — 22:39

nu blin sto tebe posovetovat ese . vosmi instrument na prokat tam vsjako est i na akkamuljatorah

Добавлено в [mergetime]1109450376[/mergetime]
tem bolee v zadnicu ti bi ee ne podsoedenil

#5 Winston

Отправлено 26 февраля 2005 — 22:44

вот именно что.. есть один хороший способ это топор и кувалда хорошая)) Седня так крышу на рекорде сняли) стойки посередине оставили а с боков подрубили потом просто сломали ее наглейшим образом)) но штука в том что топор сломался, другого нет

Лежит хомяк,на нем хомяк:х*як х*як еще хомяк

#6 muzzy

Отправлено 27 февраля 2005 — 01:01

mozno gazom vse porezat.esli ho4es podedem vse razrezem za denusku estestvenno

#7 saw

Отправлено 27 февраля 2005 — 01:24

Winston, Не пробовал взять в аренду бензиновый дизель-генератор, они разные есть, тебе подойдёт с выходом 2КВт. Покупать ежели, то потянет примерно на 6 000ЕЕК. Заливаешь бензин в бачёк, заводишь, подключаешь болгарку и вперёд, заткнув уши. Кстати моторы там 4-тактные, экономичные.

#8 ГАД

Отправлено 27 февраля 2005 — 02:28

mozno gazom vse porezat.esli ho4es podedem vse razrezem za denusku estestvenno

А можно и по приватке найти объяву типа: Приедем заберём металолом бесплатно

В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#9 Satelit

Отправлено 27 февраля 2005 — 11:39

Лутше всего это ПОСТ — Резка газом но для молодых довольно опастно балон с кислородом еб@шит мало не покажется.И пропан тоже долбает нормально.Но зато эфективно и быстро.

#10 Andron

Отправлено 27 февраля 2005 — 15:16

Купи новый топор и им дальше руби ! самый эффективный способ! можно за час всю машину порубить типа Опель Рекорд ! и нафиг тебе эти аренды, болгарки, диски к болгарке, бензин ! Топор и Сила ! заодно форму физическую подправишь ! ЗА час если конечно у тебя уже все стёкла, салон и мосты сняты !

Сообщение изменено: Andron (27 февраля 2005 — 15:18 )

#11 DimKin

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

Отправлено 27 февраля 2005 — 15:31

Купи новый топор и им дальше руби !

Согласен, самый экономичный способ. Но если не хочешь парится, то у спасателей есть дисковая пила, типа болгарки на бензине, причём с офигенным диском, всё что хочешь порезать можно и где угодно. Если нету знакомых пожарников, которые бы согласились бы на халтуру, то возьми на прокатат, не так уж и дорого, но тогда лучше сразу несколько машин резать, экономически выгоднее будет. Если договоришься насчёт аренды на пар часов, то вообще даром будет, и кстати вроде дешевле чем брать генератор и болгарки.

Тут могла быть ваша реклама 🙂

Кузов на металлолом

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь со временем приходит в негодность. Не исключение и автомобильный кузов. Казалось бы, только-только приобрели новенький автомобиль и наслаждались его новизной и комфортностью, как он начинает понемногу изнашиваться и стареть.

Как правило, первые следы износа проявляются на его кузове. Это всевозможные сколы, вмятины, царапины, коррозионные пятна и т. д. Дабы сохранить приличный вид машины, подобные дефекты необходимо устранять. Но иногда случается, что расходы на придание кузову надлежащего вида очень велики, а автомобиль уже достаточно старый, хоть и на ходу.

В таком случае, можно либо сдать машину на металлолом целиком, либо распродав все внутренности, и оставив никому не нужный кузов.

Как правильно распилить машину

  • Главная
  • Аукционы
    • Поиск по аукционам
    • Старая версия
    • Статистика продаж
    • Консультация
    • Как купить
    • Заключить договор
    • Доставка в регионы
    • Заказ запчастей
    • Авто в наличии
    • Определение даты выпуска
    • Оформление распилов/конструкторов
    • Как читать аукционный лист
    • Распилы, Карпилы, Конструктора
    • Расписание судов
    • Автоаукционы Японии
    • Вопрос-ответ
    • Написать руководству
    • Адреса и контакты СВХ

    “Распилы”, “Карпилы”, “Конструктора”

    Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

    Кратко о “распиле” – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

    Сроки поставки “распила”

    Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
    По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

    Процесс разбора и сбора, сварки, покраски “распила”

    Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
    Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
    1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
    2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
    3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
    4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
    5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
    6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек “непосвященный” вряд ли найдет места сварки.
    7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание “трассой” Владивосток – Москва является весомым доказательством качества сбора.

    Читать еще: Не работает стеклоомыватель дэу нексия

    Что разбирается в автомобиле?

    Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

    Часто задают вопрос: “можно ли распилить по-другому?”. Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. “Отпилить просто багажник” не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ “РАСПИЛА”

    Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи “распилов” и не продаем ПТС.

    Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
    ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
    ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
    ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
    ДКП (Договора купли-продажи)

    Что сейчас ввозят?

    Существует 4 основных способа ввоза:
    1. Конструктор
    2. Разбор авто методом “Распил”
    3. Разбор авто методом “Half-Cut” (половинка)
    4. Разбор авто на паллеты

    Схема разбора авто “Распил”

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ “РАСПИЛА”

    Пример разбора авто методом “Half-Cut” (половинка)

    Пример разбора авто на паллеты.

    Риски при покупке распила.

    По прибытию в РФ, кузов распила сваривают, устанавливают на него детали и выставляют на продажу. Существуют большие риски для жизни при езде на распиле.

    При аварии. Сварочные швы разрываются, авто распадается на части и шансы на выживание близятся к нулю.

    Ржавчина. Сварочный шов сильно подвержен ржавчине. В случае, когда проржавеет сам шов, вероятность распада авто увеличивается в разы. При сборке авто, часто используют кислородно-ацетиленовую сварку. Ацетилен вызывает появление ржавчины в будущем.

    Читать еще: Резинка под пружину стойки амортизатора

    Плохая сварка. При плохой сварке, шов может разойтись даже при обычной езде на неровной поверхности.

    Основные характеристики

    Черный металлолом категории 12А1 – это лом автомобилей всех категорий. Сдать машину на металлолом можно в сборе, так как под этой категорией принимаются автомобили вместе с кузовом, колесами, стеклами, обшивкой. Также под категорией 12А1 принимаются отдельные детали машин (например, двери или ходовая часть автомобиля).

    Так как под категорией 12А1 можно сдать машину на металлолом, не разбирая ее и не разрезая на части, на площадке устанавливается большой процент засора – в среднем 30% от массы. Засор – это неметаллические детали транспортного средства, такие как шины, стекла, сиденья, обивка салона и др.

    Процент засора влияет на конечный вес лома, от которого зависит итоговая стоимость. Т.е. если на площадке данный показатель составляет 30% от массы, это означает, что от первоначального веса авто вычитается 30% и полученная цифра будет итоговым весом, за который производится расчет.

    Где риск встретить резаное авто выше всего?

    Поскольку продажа «распилов» – дело незаконное, какой-то сколько-нибудь достоверной статистики в отношении того, какие именно автомобили распиливают чаще всего, – нет. Здесь можно основываться лишь на отзывах и советах других автовладельцев. Как уже говорилось, чаще всего среди «распилов» встречаются рамные японские внедорожники, так как там не ставят номер на кузов автомобиля.

    Впрочем, сейчас уже немало «распилов» из Германии и стран Прибалтики. В странах ЕС продажа подержанного транспортного средства, равно как и покупка, предполагает оформление довольно большого числа бумаг и прохождение множества проверок. Именно поэтому специалисты советуют самостоятельно покупать подержанные европейские автомобили, так как в этом случае риск приобретения «распила» сведен к минимуму. А вот если вы решили сэкономить свои силы и нервы и обратились в компанию, специализирующуюся на продаже подержанных европейских автомобилей, риск покупки «распила» существенно повышается.

    Реже всего «распилу» подвергаются автомобили до 1000 кубов. Также советуют особенно пристальное внимание уделять машинам, привезенным из Бурятии, Ингушетии, Чечни, Приморского края. По неофициальной статистике, именно в этих регионах чаще всего встречаются «конструкторы» и «распилы».

    Риск покупки «распила»

    Если вы хотите сэкономить бюджет, покупая распил, вам стоит помнить несколько моментов. Сваренный кузов может неправильно повести себя при аварии. При ударе швы сварки распадаются, автомобиль разрывает на части, не оставляя шанса выжить пассажирам и водителю. Недаром распилы подчас называют «гробами на колёсах».

    Если сварщик использовал при работе ацетилен, имеется вероятность, довольно высокая, трескания швов, ржавения, что при нагрузке приведёт к разрыву.

    Поездки на таком автомобиле очень небезопасны

    В любой момент у распиленных авто может не сработать электроника. Предугадать, какая система станет нерабочей, невозможно. Например, стрелка, показывающая уровень бензина в баке, может стоять на месте, спидометр будет повышать-понижать скорость самостоятельно.

    При покупке определить распил машина или нет сложно. Одно, если вы сами хотите приобрести подешевле, другое, если продавец вам выдаёт распил за прекрасно работающую новую машину, используя все хитрости, дабы скрыть махинации.

    Помещение и материалы

    Рекомендации специалистов позволяют провести подготовку быстро и качественно.

    Важные моменты:

    1. Помещение предварительно убирают, увлажняют, чтобы частички пыли не насели на кузов.
    2. Исключают сквозняки, прямое попадание солнца. Иначе осядет мелкая пыль, полироль быстро засохнет. Могут появиться пятна, разводы.
    3. Температура корпуса авто должна быть такой, как в помещении. Полироль нельзя наносить на разогретую плоскость, при воздействии солнца, повышенной влажности, низких температурах.

    Читать еще: Как поменять воздушный фильтр на тойота королла

    Прежде чем будет начата полировка автомобиля своими руками, подготавливают и материалы.

    В зависимости от поставленных целей и состояния кузовных элементов используют:

    • подходящий тип полироли;
    • шлифовальные пасты для устранения дефектов;
    • поролон – может использоваться для нанесения составов;
    • фланель, микрофибра, специальная варежка – подходят для растирания выбранного средства.

    Если есть электроинструмент, нужно приобрести и полировальные круги, крепящиеся при помощи липучек. Они представлены для грубых и финишных этапов. Важно равномерно прижимать круг и менять его по мере загрязнения.

    Как не угодить в ловушку

    Если подобные «аварийные» автомобили приобретаются для личных целей – это одно. Но совсем другое, когда распил либо карпил продается под видом хоть и Б/У, но как цельное транспортное средство. Никто не даст гарантий, что у него будут легальные документы.

    Мало понимать, что такое авто-распил, нужно знать, и чем может обернуться приобретение такого транспорта. Не дай Бог, владельцу попадется такой автомобиль, то он серьезно рискует. И дело может не только закончится штрафными санкциями. Дело в том, что распиленный кузов уже никогда не вернет свою прежнюю жесткость. Сварные швы могут распасться при ударе во время аварии. Автомобиль в буквальном смысле разрывается на части, что не оставляет шансов для выживания ни пассажирам, ни самому водителю.

    По этой причине распиленные транспортные средства в народе называют не иначе как «гробы на колесах». Поэтому, чтобы не стать жертвой обмана, необходимо проявить бдительность, в чем могут помочь некоторые полезные рекомендации.

    Какие сложности могут возникнуть при использовании такого средства передвижения?

    При покупке подобного автомобиля следует понимать, что в нашем государстве в любой момент может быть обновлена законодательная база. Следовательно, такой автотранспорт легко могут запретить эксплуатировать. Пока этого не случилось.

    Следующий момент – безопасность купленного транспортного средства снижена проведенным процессом. Конечно, можно усилить проблемные места, но это требует дополнительных средств и сил.

    Главная проблема – не все знают, как оформить правильно все необходимые документы. Для этого необходимо:

    1. Чтобы все предоставляемые в официальные органы бумаги были оформлены на одну и ту же фамилию.
    2. Иметь на руках таможенную декларацию, документы на двигатель и кузов, договора продаж.
    3. Владеть всеми бумагами на приобретенное средство передвижения.
    4. Если в автотранспорте стоят не родные узлы и механизмы, то следует предоставить необходимую информацию на проведенные изменения.

    Низкая стоимость предлагаемой машины не всегда говорит о ее распиле. Иногда это может быть связано с совершенно другими факторами. Например, отсутствием прав владения у собственника или тем, что продаваемая модель взята, но не выплачена в кредит. Эти нюансы также необходимо учитывать, прицениваясь к тому или иному транспортному средству. Поэтому всегда перед оформлением сделки необходимо проверить предмет интереса в органах ГИБДД или в других аналогичных структурах. Лучше один раз немного переплатить, чем потом просто остаться без средств и купленного транспорта.

    Источник https://xlom.ru/na-metallolom/kuzov-na-metallolom

    Источник https://forum.ee/t15353/porubit-ili-razrezatkuzov/

    Источник https://avtoritet-spb.com/dvigatel/kak-pravilno-raspilit-mashinu.html

    Читать статью  VIN номер автомобиля испортился и не читается – что делать? Можно ли зарегистрировать машину в ГИБДД?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *