Чем обработать пол салона внутри машины?
Как вы думаете чем лучше обработать пол салона внутри машины?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор только маленький. Так что лучше кисточкой .
#2 Peter Tiger
Отправлено 31 марта 2015 — 15:09
Peter Tiger
- Moderators
- 9 836 сообщений
- Деревня, олимпийская, в Москве
- Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.
#3 ciklop06
Отправлено 31 марта 2015 — 15:12
ciklop06
- Members
- 196 сообщений
- Тульская губерния Ясногорск
- ОФА 2.4i
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
#4 Вехомечтатель
Отправлено 31 марта 2015 — 19:00
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 377 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
голосую за Раст-стоп.
По проникаемости равных ему нет !
Под всем остальным, тем более резино-битумным, если ржу не убрать — прогрессировать будет со временем
#5 Гость_Asturn_*
Отправлено 31 марта 2015 — 19:30
Гость_Asturn_*
- Guests
кардон или аналоги с резиновой крошкой.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
#6 Vit-kyks
Отправлено 31 марта 2015 — 19:55
Vit-kyks
- Members
- 724 сообщений
- Нижний Новгород
- Opel Frontera B Y22DTH 2003
кардон или аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый бюджетный и простой вариант. можно пушсалом, но не айс.
что плохого сделал тебе ТС,что ты ему такое советуешь.
Соглашусь с апонентом не АЙС советуете уважаемый ciklop06
#7 rfgbnfy
Отправлено 31 марта 2015 — 20:26
rfgbnfy
- Members
- 1 851 сообщений
- Раменское
- Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей денег) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. На самом деле — остатками обработаешь арки и прочее.
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»
#8 Юрран
Отправлено 31 марта 2015 — 21:47
Юрран
- Members
- 185 сообщений
- Ярославль
- опель А спорт 93 год.мотор с20не
Только его родимого.
Но сначала облить жидким раст стопом с красным ромбиком, (проникает туда где ржа не пролезает),
а потом кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть жидкому красному.
Делать в тёплую погоду.
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»
Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то
#9 Вехомечтатель
Отправлено 31 марта 2015 — 22:17
Вехомечтатель
- Commercial
- 22 377 сообщений
- Юбилейный МО
- ОФБ Спорт 6VD1
На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.
Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель после нанесения
На работе стальные столбы хамерайтом красят, черз полгода потом как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина
#10 boloto
Отправлено 31 марта 2015 — 22:28
boloto
- Members
- 3 656 сообщений
- Каменск-Уральский.
- Много Металлолома:)))
Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.завалялась.
Прикрепленные изображения
#11 Дядя Ася
Отправлено 31 марта 2015 — 22:47
Дядя Ася
- Admin
- 26 187 сообщений
- Зеленоград/Красногорск
- AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
Для начала — все очаги до металла (где его нет — до дыр и заварить ). Потом уже пофиг чем.
#12 BAIL
Отправлено 31 марта 2015 — 23:20
BAIL
- Commercial
- 1 791 сообщений
- Москва
- Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор
Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом любым 5050.Можно пушсало с маслом нагреть,чтоб при остывании не застывало и оставалось жирным
#13 BorBoss
Отправлено 31 марта 2015 — 23:28
BorBoss
- Members
- 12 950 сообщений
- Москва
- Toyota Pronard, Ford Fiesta
Ещё советуют хамерайтом .каким то
Это тот, что «прямо по ржавчине»? Лживая реклама. Хотя нет, не совсем лживая. Красить по ржавчине им можно. Но и любой другой краской тоже, разницы абсолютно никакой нет. Коррозию не останавливает. Облезает так же красиво
Разница только в наценке за рекламу и в красивой баночке.
Красили когда-то (ещё в 1999-м году) подъездные двери этим Хаммерайтом, фирменным, он тогда только появился. Потом каждый год подкрашивали по кругу.
#14 rfgbnfy
Отправлено 31 марта 2015 — 23:35
rfgbnfy
- Members
- 1 851 сообщений
- Раменское
- Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс
Что то как то пушсало не хочется. Буду делать раст стоп.только почему два компонента?
Ещё советуют хамерайтом .каким то
Поясню. Проделал это на ваз 07 восемнадцать лет назад. Выглядит конфеткой, не крашен (кроме точек)
Пушсало плавится на капоте летом на заведённой и то плохо, в этой смеси работает как основа.
Солидол и отработка снижают температуру плавления пушсала, до нахождения его летом внутри машины до состояния вот вот расплавится, но не течёт.
Мовиль со временем даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится только снаружи, на мовиль.
В мороз слой остаётся эластичным, и под него не проникает воздух.
На рыхлой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до металла, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.
Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечки. Не пачкает не прилипает к ковролину изнутри.
Слой такой смеси ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.
Варить, смешав компоненты в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет — легко снимается щепкой, а плавится электрофеном.
За 18 лет на жигулёнке — не высохла — не потрескалась — осталась эластичная — не вытекла. Где поцарапал — стекается в углубление царапины.
Сиё проделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и внутри. Снаружи кузов и раму дополнительно закрасил мовилем, что бы быстрее подсохла. В кабине не воняет, снаружи воняло немного мовилем, но не критично и быстро перестало. Расход 12 литров смеси на всю исузу. Ржа прекратила наступление.
Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластиковой сеткой, ячейка 5х3мм, разных цветов, 3мм толщиной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу потратил 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых больших.
Внутрь рамы залил методом моего ноу-хау.
Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.
#15 boloto
Отправлено 31 марта 2015 — 23:39
boloto
- Members
- 3 656 сообщений
- Каменск-Уральский.
- Много Металлолома:)))
Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.
#16 Юрран
Отправлено 01 апреля 2015 — 06:30
Юрран
- Members
- 185 сообщений
- Ярославль
- опель А спорт 93 год.мотор с20не
Сначала всё зачистить, все очаги с дырами вырезать и проварить полуавтоматом,потом зачистить и обработать преобразователем
ржавчины,опять зачистить до белого металла,обезжирить,потом антикорить.
А зачем второй раз зачищать?
#17 Никон
Отправлено 01 апреля 2015 — 06:52
Никон
- Members
- 2 793 сообщений
- Подольск — Видное
- Кривой Trooper UBS55 3.1td, ржавый HiAce LH104 2,4d, облупленный Golf II 1,6d
Чтобы удалить остатки кислоты, из которой практически полностью состоит преобразователь.
#18 Юрран
Отправлено 01 апреля 2015 — 07:21
Юрран
- Members
- 185 сообщений
- Ярославль
- опель А спорт 93 год.мотор с20не
В принципе достаточно только будет обработать Раст -стопом?
#19 флинт
Отправлено 01 апреля 2015 — 07:36
флинт
- Members
- 735 сообщений
- г.Березники
- опель монтерей
Это раньше не было ,таких материалов как сейчас вот и мазали гудроном.Раст-стопом будет более,чем предастаточно.
#20 Юрран
Отправлено 01 апреля 2015 — 07:38
Юрран
- Members
- 185 сообщений
- Ярославль
- опель А спорт 93 год.мотор с20не
Потом залить весь полик и скрытые полости смесью пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтобы мешковина слегка пропиталась.
Целофан и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком должно «дышать»
Если вместо мешковины положить войлок ?
От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками
Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.
Нужно ли обрабатывать внутри салона
Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.
Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:
- Уплотнитель лобового стекла. Вследствие деформации кузова, износа резинки.
- Заглушки. В случае их выпадения.
- Стыки в верхней части кузова. Места сварки часто ржавеют.
- Гнилые петли капота.
- Шумка. Зимой и осенью вода стекает с обуви, скапливается под изоляцией.
Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.
Выбор антикора для внутренней поверхности
При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:
- обладать высоким уровнем адгезии;
- плотно заполнять трещины, сколы;
- защищать поверхность от влаги, других жидкостей;
- консервировать участки со ржавчиной на кузове (хотя лучше зачистить или приварить такие места);
- вытеснять влагу.
Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.
Читайте также: Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107
Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.
Производители составов для обработки
На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:
Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.
Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.
Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.
Подготовка авто к антикору
Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:
- спецодежда, закрывающая открытые участки кожи;
- защитные очки;
- уайт-спирит;
- преобразователь ржавчины;
- антикор;
- металлическая щетка;
- промышленный фен;
- наждачная бумага.
Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.
Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.
Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.
Читайте также: Тонкости замены личинки замка двери на ВАЗ 2109
Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри
Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.
Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:
- встряхнуть непосредственно перед применением;
- начать распылять, держа на расстоянии пятнадцати сантиметров от поверхности;
- делать пятиминутные перерывы между нанесением слоев;
- накладывать смесь минимум три раза;
- по окончании высушить промышленным феном;
- вернуть на место защиту и дать транспортному средству постоять два-три часа перед использованием.
Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.
Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.
При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.
Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.
5 советов об уходе за кожаным салоном: как избежать трещин и выгорания материала
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Отписаться можно в любой момент.
Принято считать, что кожаный салон менее прихотлив и более вынослив, чем классический тканевый. Тем не менее, чтобы кожа сохраняла первозданный вид как можно дольше, за ней необходим определенный уход. О том, как правильно ухаживать за кожаным салоном – читайте далее.
1. Постоянный уход
Кожаный салон в новом автомобили выглядит презентабельно и дорого. | Фото: blogspot.com
Кожаный салон в новом автомобиле выглядит презентабельно и дорого. И часто владельцы не уделяют его уходу особого внимания до тех пор, пока он не начнет портиться. И только после этого начинают стараться восстановить его первозданный вид. В этом состоит первая ошибка владельцев. Ведь намного легче поддерживать внешний вид кожи, чем пытаться его восстановить – все равно не получится.
2. Защита от солнца
В летние дни температура в салоне может достигать просто сумасшедших показателей. | Фото: tinypic.com
Кожа очень требовательна к температуре. В летние дни ее уровень в салоне может достигать просто сумасшедших показателей. Из-за этого кожа пересыхает, что приводит к трещинам. Также, при воздействии прямых солнечных лучей, кожа выгорает и теряет свой цвет. Чтобы этого не происходило, в летние дни, оставляя машину на парковке, необходимо закрывать стекла специальными шторками. Это не позволит солнечным лучам попадать в салон и разогревать его до высоких температур.
3. Перепад температур
После стоянки под палящим солнцем лучше сразу не включать кондиционер на всю. | Фото: latinalista.com
Кожа не переносит перепады температур. Поэтому таких действий, как включение кондиционера на полный обдув сразу после долгой стоянки автомобиля на жаре лучше избежать. Вместо этого лучше остудить салон при помощи открытого окна и только потом включать кондиционер. При сильном морозе также не стоит сразу сильно повышать температуру в салоне. Лучше делать это постепенно.
4. Правильный и регулярный уход
Желательно хотя бы раз в месяц обрабатывать кожу специальными средствами по уходу. | Фото: carpedia.club
Ухаживать за кожей нужно регулярно. Необходимо следить за ее чистотой. Желательно раз в месяц обрабатывать сиденья специальными средствами по уходу. Их можно найти в любом автомагазине. Важно наносить средство не на материал, а на тряпку. Важно следить за тем, чтобы не образовывалось излишка средства на коже – это может привести к появлению пятен. Перед обработкой необходимо протереть поверхность влажной ветошью и дать ей высохнуть.
5. Дорогие средства по уходу — можно и без них
Отличного ухода за кожей можно добиться и без специальных средств. | Фото: a.d-cd.net
Специалисты сайта Novate.ru считают, что отличного ухода за кожей можно добиться и без специальных средств. В этом поможет простое касторовое масло и ветошь. После нанесения масла на салфетку, необходимо втереть его на поверхность кожи и подождать некоторое время, пока масло впитается. Вот и весь секрет. Касторовое масло ничем не хуже в плане ухода за кожей, чем специализированные средства, а стоит гораздо дешевле.
Источник https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=146018
Источник https://infokuzov.ru/remont/obrabotat-dnishhe-vnutri-salona
Источник https://novate.ru/blogs/150319/49790/