Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Содержание

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Давайте разберемся!

Многие автовладельцы задают вопрос: что лучше купить, коврики EVA или резину? Давайте разберемся!

Чем коврики Эва лучше резиновых и есть ли альтернатива?

Резиновые коврики салона популярны среди автовладельцев, благодаря разнообразию моделей и низкой стоимости.

Резиновые коврики салона популярны среди автовладельцев, благодаря разнообразию моделей и низкой стоимости.

  • Вся грязь и влага остаются на ковриках во время движения и ноги водителя и пассажиров постоянно находятся в неблагоприятной для обуви среде.
  • При высадке пассажиров из салона, часть грязи попадает на обивку салона, а влага может попасть под коврик. Под резиновыми ковриками влага не высыхает и может спровоцировать разрушение обивки салона и коррозию кузовных деталей автомобиля.
  • При неосторожной попытке достать коврики для мытья, вся грязь может оказаться в салоне.
  • Дешевые резиновые коврики издают неприятный запах, становятся скользкими при низких температурах и быстро лопаются на изгибах.

Достойной альтернативой резиновым коврикам, до недавнего времени, считались коврики EVA (Эва).

Достойной альтернативой резиновым коврикам, до недавнего времени, считались коврики EVA (Эва)

Производимые из вспененного каучука, по новой, ячеистой технологии, коврики EVA отличаются легкостью, разнообразием моделей, возможностью контрастной отделки и разнообразием цветового исполнения.

Поверхность ковриков из множества ячеек, в форме ромбов или сот, способна удерживать несколько литров влаги внутри.

Поверхность ковриков из множества ячеек, в форме ромбов или сот, способна удерживать несколько литров влаги внутри, поэтому ноги водителя и пассажиров стоят на сухой поверхности.

Структура ячеек такова, что доставая коврики из салона можно не опасаться, что влага и грязь попадут на обшивку.

Структура ячеек такова, что доставая коврики из салона можно не опасаться, что влага и грязь попадут на обшивку, а чистятся коврики одним движением — их достаточно просто встряхнуть.

Но, при этом, стоит отметить и недостатки ковриков EVA, а именно:

  • Коврики слишком легкие, и без наличия креплений могут перемещаться по салону во время движения.
  • Крепления в виде липучек быстро перестают функционировать и могут повредить обшивку салона
  • Ячейки могут быстро продавиться в районе педального узла.
  • При минусовых температурах, влага замерзает внутри ячеек и если кусочки льда не вытряхнуть сразу, то ноги водителя и пассажиров могут скользить по поверхности.

Так какие коврики в салон автомобиля лучше и нужно ли выбирать всего из двух вариантов?

Решение найдено! Выбираем EVACELL — ковры нового поколения!

Все преимущества резиновых ковриков и ковриков EVA мы объединили в ковриках EVACELL.

Коврики EVACELL производятся из высококачественной резиновой смеси по ячеистой технологии. Для этих ковриков мы выбрали соты, так как доказано, что эта форма ячеек удерживает в 1,5 раза больше влаги, а форма и глубина ячеек не позволяют грязи попасть на обшивку салона при вытаскивании коврика.

Коврики EVACELL производятся из высококачественной резиновой смеси по ячеистой технологии. Для этих ковриков мы выбрали соты, так как доказано, что эта форма ячеек удерживает в 1,5 раза больше влаги, а форма и глубина ячеек не позволяют грязи попасть на обшивку салона при вытаскивании коврика.

Коврики не скользят по салону, благодаря своему весу и специальной резиновой поверхности. Ребра ячеек быстро восстанавливают форму после деформации и не проминаются в области педального узла. Кроме того, некоторые модели производятся с литым усилением под ногой водителя, что увеличивает срок эксплуатации ковриков.

Коврики EVACELL остаются эластичными при низких температурах. При замерзании жидкости внутри ячеек, ноги не скользят по резиновой поверхности. Для очистки ковриков их достаточно просто встряхнуть. Коврики EVACELL в салон автомобиля отличаются доступной стоимостью, и если Вы еще думаете, какие коврики выбрать, то эта модель несомненно, достойна внимания.

Рассказываем где купить коврики EVACELL, в салон своей ласточки.

Какие коврики в салон автомобиля лучше купить — выбираете Вы, а на нашем сайте в наличии все три вида высококачественных ковриков салона: резиновых, EVA и EVACELL. Коврики доступны для оптовых и розничных заказов по ценам производителя в любых количествах.

Коврики EVACELL производятся для автомобилей следующих марок:

  • 2180 LADA Vesta. Код для заказа 17496
  • ВАЗ 2110-12, 2170 LADA Priora. Код для заказа 17256
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-15. Код для заказа 17206
  • 1117-18 LADA Kalina, 2190 LADA Granta. Код для заказа 17446
  • ВАЗ 2101-07.Код для заказа: 17308
  • ВАЗ 2121-214. Код для заказа: 17320
  • ВАЗ 2123. Код для заказа: 17439
  • ГАЗ 3302 Газель Бизнес. Код для заказа: 17416
  • VOLKSWAGEN Tiguan 2. Код для заказа: 17566
  • VOLKSWAGEN Tiguan 1. Код для заказа: 17554
  • VOLKSWAGEN Golf 7. Код для заказа: 17519
  • AUDI Q5. Код для заказа: 17467
  • MAZDA CX-5. Код для заказа: 17398
  • TOYOTA RAV4 с 2019 г.в. Код для заказа: 17497
  • DAEWOO Matiz. Код для заказа: 17391
  • DAEWOO Nexia. Код для заказа: 17395
  • MITSUBISHI Lancer 10.Код для заказа: 17394
  • LEXUS RX 300-450.Код для заказа: 17393
  • KIA Spectra Art: Код для заказа: 17392
  • RENAULT Duster.Код для заказа: 17374
  • CHEVROLET Lacetti. Код для заказа: 17373
  • FORD Focus 2. Код для заказа: 17372
  • FORD Focus 3. Код для заказа: 17368

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле ⁠ ⁠

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 260 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 400 рублей ( точные размеры не помню, но даже на багажник паркетника хватит ).

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.

Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.

Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.

Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.

Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.

Как я сделал EVA коврики своими руками намного дешевле Коврик, Своими руками, Совет, Авто, Длиннопост

Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.

2 года назад

Такие точно продаются по 800-1000. чтобы улавливать кошачий наполнитель который коты раскапывают 🤷 маркетологи молодцы))) знать бы заранее что они в леруа есть 😫

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Хотел бы добавить еще одно удачное применение таких ковриков — я купил бежевый в Леруа, покромсал его и постелил вниз сушки для посуды, вместо убогого поддона с невысокими бортами. На него же ставлю там сушиться стаканы, кружки, очень доволен, используется вся нижняя часть шкафа с сушкой.

Читать статью  Покраска кожаного салона автомобиля: рассмотрим внимательно

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Также этот коврик отлично ложится под кошачий лоток. Эта меховая тварь очень любит копать, и наполнитель разлетался по всему туалету. А теперь остаётся в углублениях коврика.

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Помнится мне была года 3 назад история, когда компания производившая эти коврики разыгрывала машину lancer mitsubishi среди подписчиков в своей группе вк. так вот, выигравшей девушке предложили вместо тачки 50 т.р. и попросили промолчать о том, что тачку она так и не получила. Вот такие комерсы.

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Только убедитесь, что под самодельный коврик не залипают педали!

Иллюстрация к комментарию

Коврики EVA

раскрыть ветку (0)
Похожие посты
4 дня назад

Как спастись из тонущего автомобиля⁠ ⁠

Нередко в новостной ленте мелькают сообщения о людях, затонувших прямо в машине.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Так что же делать, если вдруг ваша машина (не дай бог, конечно) неожиданно съехала или упала в воду? Ведь счёт идёт на секунды.

По словам самих спасателей, времени у водителя и пассажиров очень мало и действовать нужно очень быстро. Обычно, автомобиль может продержаться на воде лишь пару минут, не больше. И это время необходимо использовать с максимальной отдачей.

У людей, находящихся внутри тонущего автомобиля, будет ещё какое-то время, пока вода просочится через уплотнители и заполнит салон, тем самым вытеснив воздух из авто. Поэтому у человека есть возможность быстро отстегнуться, успеть открыть окно и покинуть автомобиль.

Если автомобиль не успел глубоко погрузиться, то можно попробовать открыть дверь: это можно сделать, если они скрыты водой наполовину. Но здесь нужно понимать, что как только дверь откроется, машина будет погружаться в воду еще быстрее. Это значит, что все остальные пассажиры должны быть к этому готовы.

Один из самых обсуждаемых нюансов в отношении тонущих машин — откроются ли автоматические замки дверей. На самом деле во время краш-тестов по методике EuroNCAP проверяется, разблокировались ли замки при аварии. Достоверно сказать, что произойдет при падении в воду, сложно.

Если автомобиль просто съехал в воду, то у водителя будет достаточно времени, чтобы нажать кнопку разблокировки на панели. Электрические стеклоподъемники какое-то время сохраняют работоспособность при погружении в воду, так что приводы центрального замка, можно надеяться, тоже сработают.

Как спастись из тонущего автомобиля Авто, ДТП, Неожиданно, Утопление, Совет, Длиннопост, Авария

Фото с просторов Интернета

Когда автомобиль полностью погрузился в воду, шансов открыть дверь практически нет из-за разницы в давлении. Выбраться можно только через окно, да и то, если его получится опустить. До уровня стекол автомобиль может погружаться десяток секунд, поэтому лучше не медлить и открыть окна, пока механизмы еще работают. Если машина полностью ушла под воду, то даже разбить стекло изнутри будет очень сложно. С обратной стороны на него давит огромная масса воды. Грубо говоря, она своим давлением усиливает стекло. Эксперты советуют не пытаться разбить или выдавить лобовое стекло. Оно слишком прочное. Разбивать нужно боковое окно. И делать это лучше либо специальным молотком, либо подручными средствами. Например, железным штырем подголовника.

Если же вы не смогли сразу открыть дверь или разбить стекло, то остается один единственный и опасный способ выбраться из машины: нужно дождаться, пока вода полностью заполнит салон и давление снаружи и внутри сравняется. Но этот процесс не происходит мгновенно. Поэтому нужно как можно дольше продержаться на задержке дыхания.

Опасность состоит в том, что вам неизвестно, на какую глубину опустится автомобиль за то время, пока салон будет наполняться водой.

Особую опасность представляет ситуация с переворотом и падением в воду. Все может усложниться дезориентацией водителя и пассажиров или полученными травмами. Но порядок действий находящихся внутри от этого не меняется. Нужно либо попытаться открыть двери, либо открыть или разбить боковое окно. И потом как можно скорее покинуть автомобиль.

Таковы советы экспертов для тех, кто неожиданно оказался в воде в автомобиле.

Будьте осторожны на дороге и берегите себя и близких!

Показать полностью 2
7 дней назад

Маленькая «победа»⁠ ⁠

Начну с краткой истории модели,взятой из интернета

«Москвич 400/401-первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.Производился Москвич с 1945 года, который основан на Opel Kadett K38. После Второй мировой войны, Советы привезли с собой из Германии весь завод Opel, с автомобилями в 59 вагонов. В 1948 году они также были экспортированы.»

Листая популярную доску объявлений попалась машина из соседнего города и запала в душу идея восстановить его. Достался он в печальном состоянии,не комплектный.Но главное,что с документами,хоть и старого образца.

Маленькая

На момент покупки опыта реставрации не было никакого и авто было отдано на сварочные работы. После договорился с маляром ,что за 3месяца он выкрасит автомобиль. Но вышло это годом ожидания и вечных обещаний «завтра сделать». Психанул после очередных обещаний -забрал Москвича лафетом,в первоначальном состоянии и решили с отцом делать сами!

Три месяца мы зачищали металл,грунтовали,шпаклевали, красили..

Маленькая

Маленькая

Маленькая

После завершения малярных работ,разобрали каждый агрегат,сделали дефектовку запчастей. По сути весь автомобиль надо разобрать до болтика и собрать,чиня проблемные места. Попутно ищя недостающие детали по всей стране

Маленькая

Со временем реставрация перешла в своего рода квест-например решить проблему с тормозами в отсутствие запчастей ,подобрать запчасть идентичные запчасти,выточить,сварить. Но чем дальше,тем больше затягивает процесс и начинаешь получать удовольствие от работы даже над мелочевкой в автомобиле.

Маленькая

Маленькая

Маленькая

Спасибо,что прочли до конца. Никогда не бойтесь пробовать себя в новых направлениях,немного упорства и у вас все получится!

Поздравляю всех с праздником,с Днём Победы!

Показать полностью 8
12 дней назад

Восстановление фар и легкая полировка⁠ ⁠

Прошлым вечером, мне должны были привезти диван и как на зло все друзья товарищи заняты или в нерабочем состоянии. Что поделать обратился к соседу и пока занимались погрузочно-разгрузочными работами, стостаялся разговор.
— Артем, ты же машинами занимаешся?
— Ага
— Полерни фары, а то ночью ничего не видно.
Сказано, сделано. Но вот просто полировать эити фару уже бессмысленно, тк защитного лака на них не осталось и через полгода они приобретут прежний вид. Так что будем шлифовать и покрывать лаком. Почему лак, а не пленка? Потому что нужно сделать качественно и недорого, а если клеить полеуретан цена будет значительно выше.
Благо на лачетти не нужно снимать бампер для снятия фар, что упрощает задачу.
Вот наш пациент

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Шлифовка началась со 180 и дальше повышение градации по 100 и закончил на 1000.
Я делал все машинкой, вы можете повторить подобное в ручную.

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Торцы проходим скотчбрайтом и заклеиваем фару. (Одно фара была без крышки и ее пришлось сначала помыть внутри)
И покрываем лаком. У меня двухкомпонентный вы можете взять лак в баллончике. Первый слой припыльный и два мокрых с межслойной выдержкой по инструкции вашего лака.
Такой результат

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Отмыл кучу битума с кузова
Обработал ржавчину и с аэрографа немного задул краски, что бы «жованные мета» не бросались в глаза.
Плюс сделал легкую полировку, один проход на роторе режущей пастой на поролоне и один на эксцентрике одношаговой пастой с воском.
ДО

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

Восстановление фар и легкая полировка Хобби, Гараж, Своими руками, Детейлинг, Полировка, Длиннопост, Авто

С соседа взял только за работу с фарами 1500. (+ за такую полировку я беру 3500-4000) Но остальное бонусом хорошему человеку за помощь, да и у меня был свободный день, а детейлинг это мое хобби которое приносит мне удовольствие.
Спасибо за внимание 🙂

Как все начиналось ⬇️

Показать полностью 10
15 дней назад

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля⁠ ⁠

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Никто не хочет со мной встречаться. Ну, по крайней мере, в больнице. Если вы встречаетесь со мной здесь, скорее всего, вы упали, пострадали от ножевых ранений или выстрелов, были избиты или попали в автомобильную аварию. Единственный совет, который я могу дать во избежание первых четырех механизмов травм, это быть аккуратным и держаться подальше от подозрительных людей на улице в 2 часа ночи.

У меня есть несколько более конкретных советов, когда речь идет об автомобильных авариях.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

По моему неподтвержденному наукой опыту, большинство моих пациентов попадают в больнице из-за чьих-то плохих решений — своих или чужих. И не поймите меня неправильно, я сам иногда принимаю неверные решения. Например, сегодня утром на завтрак я съел пончик с шоколадом. Тем не менее, никто никогда не ожидает, что их, казалось бы, незначительное «плохое решение» написать мужу сообщение или попытаться проехать на красный свет по дороге на работу, может привести к встрече со мной в больнице. Но это случается. Каждый … божий … день.

Итак, оставайся в безопасности, Россия! Вот несколько надёжных советов по вождению автомобиля от вашего дружелюбного хирурга-травматолога:

1. Ремни безопасности – это хорошо, особенно если вы беременны.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я не буду вдаваться в подробности о том, сколько беременных женщин (только за последний год) я лечил, выброшенных из транспортных средств во время автомобильных аварий и пытаться описать последовавшие за этим трагедии. Однако независимо от того, какой вы человек — старый, молодой, невысокий, высокий, с избыточным весом или на каком-то триместре беременности — пристегивайтесь чёртовым ремнём безопасности. Ремни спасают жизни, и нет абсолютно никаких оправданий, чтобы не использовать их. Пожалуйста, просто пристегнитесь. Следы от шин на животе, голове, ноге или руке — это просто некрасиво.

2. Текстовые сообщения — это плохо.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я знаю, что некоторым из вас, юных кузнечиков, трудно представить, но раньше телефоны работали только с проводами. По этой причине они располагались в местах рядом со стенами и телефонными розетками. Это означает, что каким-то образом я жил и не умер от того, что ни с кем не общался по телефону в течение 15-20 минут езды от моего дома до пункта назначения. И, верите или нет, но моя социальная жизнь не пострадала. В этом мире не существует ничего настолько важного, чтобы заставить вас взять трубку в руки за рулем. Жизнь шла своим чередом до появления смартфонов, всё было отлично. У вас гораздо больше шансов на то, что ваша жизнь продолжится, если вы не будете писать сообщения за рулём.

3. Поговорим об алкоголе.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Я понимаю, алкоголь обладает довольно магической силой. Спиртное даст среднестатистическому Ивану комедийные способности Гарика Харламова. Алкоголь может даже сделать вашу 60-летнюю соседку похожей на Ирину Шейк. Но это не сделает вас давно потерянным членом семьи Михаэля Шумахера. На самом деле, это никоим образом не сделает вас лучшим водителем любого транспортного средства. Это замедлит вашу реакцию, а вероятность того, что вы попадёте в аварию или станете её причиной, увеличится в геометрической прогрессии. Это верно для вождения автомобилей, мопедов, мотоциклов и да, даже тележек из торгового центра.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Позвольте мне также сказать вам, также исходя из моего неподтвержденного наукой опыта: вероятно, с вами всё будет в порядке. Но ваших друзей, едущих с вами, или человека, которого вы сбили своей машиной, не будет. И жить с чувством вины за то, что ваш лучший друг прикован к инвалидному креслу до конца его или ее жизни — это, вероятно, то, чего вы не хотите. Сейчас, когда существует такая услуга, как «трезвый водитель», просто нет причин садиться за руль после того, как вы превратились в свое Альтер-эго Гарика Харламова.

4. Говоря о Шумахере…

Ускорение действительно не приведет вас к цели быстрее. И я могу доказать это математически. Средний пассажир проезжает 24 км в одну сторону, а средняя поездка длится почти 26 минут. Увеличение скорости на 10–20 км в час на короткие промежутки времени не сократит вдвое время в пути. Так что, если вы действительно опаздываете, ускоренная езда не сэкономит вам много времени. Вы, по сути, все равно опоздаете. И позвольте мне сказать вам, что опоздать на работу на 10 минут намного лучше, чем вообще не прийти.

ВРАЧ с most. doctor даёт важные советы по вождению автомобиля Авто, Автомобилисты, ДТП, Беременность, ПДД, Машина, Совет, Интересное, Врачи, Катастрофа, Авария, Травматология, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Думаете, я преувеличиваю?

Не хотите следовать ни одному из приведенных выше советов?

Не волнуйтесь. Я все еще буду здесь, в больнице, ждать, чтобы срезать с вас всю одежду, увидеть вас голыми, сделать операцию и порекомендовать, где лучше подобрать кресло-коляску или протезы. Это не звучит весело? В таком случае, перечитайте вышеизложенное и поделитесь с друзьями, и вместо этого мы можем встретиться за чашкой кофе.

Читать статью  Как быстро и дешево почистить салон автомобиля: помогут средства, которые найдутся дома

Еще одна интересная статья:

«47 способов не попасть в мою скорую помощь» — ссылку не даю, её можно найти на моей странице, а также в Голосе Доктора.

P.S.: спасибо most. doctor и Голосу доктора за попытку повысить грамотность населения по вопросам здоровья и за бесплатное предоставление моих эссе.

Показать полностью 6
Поддержать
17 дней назад

Не могу продать машину⁠ ⁠

Всем привет, столкнулся с такой ситуацией. В 2017 году купил машину, продавал парень, но оформлена была на его маму, все устроило, совершили сделку и забыли.

Сейчас хотел продать и увидел в Госуслугах, что на нее наложены ограничения на совершение регистрационных действий. У меня никаких судов и долгов нет.

В инфо указан суд, подал запрос туда, нашел дело. Сначала даже не понял, о ком там речь. Оказывается этот парень брал кредиты в 2017 году, несколько раз, на сумму порядка 2 млн, под залог этой машины и не вернул.

Банк подал в суд на взыскание, выиграл его. Все это дело было в 2020 году, , вообще без понятия. Как я вообще мог купить машину у его мамы, если она была в залоге? Т.е. он продал ее маме в 2017, я тут же ее купил. В 2020 шли суды и на нее наложили ограничения, я хз вообще как так.

Подскажите пожалуйста, что делать, мне кажется это вообще ерунда какая то. Мне нужно теперь в суд подавать, но я даже не понимаю на кого? Или это посредствам обращений в суд/суд приставам можно решить?

1 месяц назад

Ответ на пост «Купил машину на льготника: сэкономил на растаможке или потерял авто»⁠ ⁠

По фиг на Белоруссию.
Летом прошлого года решил воспользоваться падением курсом доллара, купить машину в Японии, привезти и продать (ненуачо — бызнес ).

И нашел, что если везти машину на жителя с пропиской ДВФО, то можно не платить за кнопку. Ыкономия же.
А у меня супруга дражайшая с такой пропиской.
Думаю — вот щаз как наебу систему.
И взял небольшой аппарат за небольшие 560к (цена без учета дороги с владивостока )

Ну и что:
1. Плату за кнопку отменили в тот период (правда говорили, что не отменили, а отложили, но фиг знает)
2. Пока с женой гнали машину с Владивостока (устроили ну очень шикарное романтическое путешествие на втором десятке лет брака), машина понравилась и решили ее не продавать.

Так что бызнес не удался 😉

1 месяц назад

Зато не пешком⁠ ⁠

Зато не пешком Авто, Юмор, Самоделки, Своими руками, Длиннопост

Зато не пешком Авто, Юмор, Самоделки, Своими руками, Длиннопост

Томск не перестаёт удивлять

Показать полностью 2
Поддержать
1 месяц назад

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген⁠ ⁠

Здрасьте всем! Сегодня на примере мелкой детали (на фоне автомобиля) я поведаю вам уважаемые о том, что старый гелик это весьма дорогие понты.

Я живу в Алматы, как всем известно, казах без понтов – беспонтовый казах! Итак, знакомый купил старенький гелик, начала 2000-х годов примерно. И вот чтобы выйти из машины, как всем известно нужно потянуть на себя дверную ручку. В случае со старым геликом, это нужно делать нежно, т.к. со временем пластмасса, из которой сделаны эти самые ручки высыхает и превращается в ломучее говно. Не обошла эта проблема стороной и моего знакомого. В его случае произошло следующее, потянув ручку на себя он резко ее отпустил и получилось следующее — тонкое ушкО не выдержало и сломалось.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Вот такую «красоту» он мне принес, говорит надо восстановить, ибо новая ручка стоит 50 000 тг (грубо говоря 10 000 руб/шт)

Штош, делать нечего, будем помогать, благо не потерялись отломившиеся кусочки. Материал и инструменты: супер клей, сода, обезжириватель, металлические стержни (диаметр 0,8-1 мм), тисочки для фиксации, ювелирная бормашинка с набором сверл и шлиф насадок/шарошек (твердосплавных фрез к сожалению нет).

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Для начала счищаем хром.

Размечаем места для сверления, чтобы установить металлические стержни для усиления конструкции, сверлим, устанавливаем стержни на суперклей (стержни проходят через обе детали, отломившийся кусочек и «тело» ручки, отмечено красными полосами на фото с готовым результатом).

После этого постепенно наносим по очереди клей и соду слоями.

Когда все высохнет, обрабатываем шарошками, насадками до получения нужной толщины.

Вот и все, работы часа на 3, экономия 50 000 тг.

Все довольно крепко, первая ручка из трех восстановленных (общая экономия 150 000 тг, или 30 000 руб.), работает уже три года. Так что метод рабочий. До меня пытались паять эти ручки с впаиванием металлической сетки, не помогло.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Вот фото еще одной восстановленной ручки, от нее потеряли черный «пымптых» в который вставляется тяга, пришлось делать другой, из какой-то херни, поэтому он белый.

Ремонт внутренней дверной ручки Мерседес Гелендваген Ремонт авто, Гелендваген, Дверная ручка, Авто, Рукоделие без процесса, Своими руками, Длиннопост

Фото мало, не думал что буду делиться этим. Посему не серчайте други!

Показать полностью 4
Поддержать
1 месяц назад

Как я хотела «установить» видеорегистратор на СТО⁠ ⁠

Как я хотела

Купила видеорегистратор. На двухстороннем скотче вместо присоски. Предположила, что сама не смогу приклеить. Я вообще сторонник того, что всякие «специфические» действия/работы/услуги должны выполнять специально обученные люди, то есть профессионалы с опытом. Позвонила в одно СТО рядом с домом. Озвучили ценник за «установку видеорегистратора» — 1500р. Позвонила в другое — 2000р. В третьем сказали — 3000-4000р. И это за «установку видеорегистратора» без подсоединения к бортовой сети: просто наклеить регик на стекло, провести кабель по передней стойке, потом под бардачком и воткнуть в прикуриватель. Спросила на всех трёх СТО, может можно просто наклеить мне сам регик на стекло рублей за 500, а дальше я сама? Всё отказались. Задавила жаба устанавливать видеорегистратор за такие деньги. Посмотрела несколько видео на Ютубе, сама приклеила регик и протянула провод в прикурку. Я молодец! Гордилась собой целый день. Сейчас заказала и жду парковочный кабель с Али. Вот он как раз присоединяется к бортовой сети. боюсь звонить на СТО и спрашивать стоимость установки. По описанию в инструкции там всего три клеммы воткнуть в предохранители, но где-то под защитой пластика. Наверняка тоже минимум 1,5 рубля попросят. Опять думаю, что сама не справлюсь. Но внутренняя жаба заставляет смотреть Ютуб.

Показать полностью
2 месяца назад

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать!⁠ ⁠

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Роспись выполнена на заказ. На груди толстовки нарисован мотоцикл Ява, а на спине шильдик.
Вещи можно стирать!

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Мотоцикл Ява на толстовке. Можно стирать! Мото, Мотоциклисты, Ява, Мотоцикл Ява, Jawa, Авто, Ретро, Ретротехника, Своими руками, Роспись по ткани, Длиннопост

Показать полностью 7
2 месяца назад

Ока вездеход 90 л/с⁠ ⁠

2 месяца назад

Маленькое мужское счастье⁠ ⁠

Всегда хотел себе его. С детства, как себя помню. Но габариты квартиры не позволяли, да и денег не особо было. И вот в возрасте сорока двух лет мне подарили это. Как я пихал его в багажник с моими то грыжами — это история для врачей. «Он весит килограмм сорок» сказал предыдущий хозяин. Как же он ошибался.
Итак знакомьтесь.

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Станок бытовой универсальный. Родом из времен серпасто — молоткастого флага. В целом виде предоставить я его пока не могу ибо сначала не сфотографировал, а потом он уже был извлечен из багажника по частям.
Резцедержка со всеми сопутствующими.

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Бабка передняя с секретом

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Секрет передней бабки

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Сама неподъемная станина

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Стол для циркулярной пилы

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

И руководит всем этим двигатель на 2800 оборотов

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

В коробочке обнаружилось немного резцов,патрон для циркулярки и точила,а также небольшие тисочки и центра.

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Маленькое мужское счастье Станок, Токарка, Своими руками, Гараж, Авто, Мото, Длиннопост

Вот так и сбылась мечта человека. А главное недорого, всего лишь ценой нескольких позвонков. Моя спина завтра скажет мне спасибо так как в инструкции было написано «нетто 90 кг». Увидел бы сразу — не поднял бы.

Показать полностью 11
2 месяца назад

«Здравствуйте, понравилось портмоне, можете поделиться выкройкой?»⁠ ⁠

Такой вопрос я довольно часто вижу в сообщения в телегу (скорее всего от самых начинающий кожеделов)
Ребят, ну нету у меня выкроек в электронном виде, скажу больше, у меня даже компьютера дома нет уже года 2.
Я не приклеиваю выкройки к коже скотчем, и не пробиваю отверстия под шов через бумагу ( хотя многие мастера в ютубе так делают, но мне это не удобно). Мои выкройки на коже выглядят примерно так:

Это тупо прямоугольники нужным мне размером.

А это детали после раскроя. Вот, видите? Без отверстий.

Вот кстати фото этих заготовок, но уже отшерфованных ( слева заготовки для одного бифолда, справа мусор)

Ещё довольно частый вопрос как я ставлю магниты. Ок, показываю и рассказываю.
Берём магнит нужным вам диаметром, и обтягиваем его тонкой кожей с помощью клея, рук и сликера ( я им формую)

Пробиваю отверстие в заготовке, приклеиваю магнит, накрываю подкладом

Прошиваю магнит по кругу

Крепление получается действительно оригинальное, которое можно использовать в кожналантереи

по всем вопросам пишите в коментариях или на мою страницу в инстаграм

Так же решил создать страничку в ВК
https://vk.com/id778607522

Показать полностью 13 5
3 месяца назад

Фон для террариума своими руками⁠ ⁠

Приветствую тебя-любитель рептилий ❤️👋
В прошлом посте я рассказывала как сделать террариум, и обещала рассказать как сделать красивый фон.
Покажу на примере моего.
Нам понадобятся:
Паяльник
Канцелярский нож
Пеноплекс
Акриловая краска
Ну и всякие украшения на твой вкус, и конечно же укрытие.

Берем листы пеноплекса, отмеряем нужные размеры. На нем есть замки для удобноно соединения пластин.
Ножом вырезаем отверстия под освещение, коврик и вентиляции, они должны совпадать с вырезами на самом террариуме.
Далее берем паяльник(надеваем маску, открываем окна-будет вонять), надеваем тканевые перчатки чтобы не обжечься, и начинаем плавить пеноплекс рисунком который нравится. У меня камни. Не бойся накосячить, ведь идеальное в неидеальном.
Чтобы края рисунка не были острыми, можно подплавить строительным феном. Только очень быстро чтобы не испортить фактуру. Я об этом подумала уже после окрашивания, поэтому не сделала.
Далее убираем руками мелкие кусочки, и приступаем к окрашиванию. Обычная акриловая краска для художников не несет никакого вреда, а так же позволяет протирать ее или опрыскивать из пульверизатора. После нанесения основного цвета(у меня черный), можно добавить светлый, для более натурального эффекта.
Устанавливаем готовые высохшие пластины в терр, ставим свет(у меня светодиодная лампа из леруа за 300р), кладем термоковрик. А далее что вашей душеньке угодно🙂у меня газон из леруа, всякие искусственные растения, коряги и конечно укрытие.
Для комфорта вашей змеи, укрытий должно быть минимум 2.
1 в холодном углу и одно в теплом. Я еще по середине иногда делаю.
Надеюсь мой пост был полезен.
Здоровья вашим рептилиям и отменного аппетита.
Ниже фото процесса🙂

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Иногда стелю кокосовый коврик для разнообразия, ну и пока газон сохнет после уборки. А так же перемещаю декор. Но домик всегда на одном и том же месте

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Фон для террариума своими руками Террариумистика, Террариум, Своими руками, Ручная работа, Декор, Уют, Текст, Рукоделие с процессом, Совет, Длиннопост

Показать полностью 12
Поддержать
3 месяца назад

Террариум своими руками⁠ ⁠

Я люблю когда все красиво. Поэтому от обычного стеклянного или пластикового террариума отказалась.
Да и дорогие они очень.
Прошлые террариумы делала из лдсп, но т.к. делаю сразу большие, то они невероятно тяжёлые.
Решила сделать из сэндвич панелей. Ниже подробно расскажу как сделать его самим.

С начала сделала столик, на котором будет стоять террариум. Делала из досок от старого шкафа. Фото ниже.
Для усиления и доп.места для хранения, сделала полку с нишей с задней стороны.

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Террариум своими руками Террариум, Своими руками, Совет, Длиннопост, Рукоделие с процессом, Текст

Это мне Наська помогает

И так, переходим к террариуму. Нам понадобятся: сэндвич панели, безопасный клей(спросите у продавца), соединительные уголки для панелей, уголки для внешней стороны, решетка для вытяжки(2шт), направляющие для стекол, мягкая лента для направляющих, стекла.
Пеноплекс разрезаем на нужные размеры, у меня терр 80×30.
В одной боковой панели делаем отверстие внизу, у второй сверху(это необходимо для проточной вентиляции). Обратите внимание что верхнюю вентиляцию нужно делать там, где будет теплый угол, т.е.будет провод от коврика или термопровода, учтите этот момент, когда будете выбирать сторону для верхнего отверстия.
Далее нужно сделать отверстие для освещения, и термоковрика либо термошнура с той же стороны, где теплый угол, чтобы провода были в одном месте.

Читать статью  Что делать, чтобы пластик в автомобиле был всегда как новый

Далее соединяем наши панели припомощи клея и соединительных уголков. Для прочности, после склеивания, я добавила тонюсенькие саморезы. Чтобы террариум выглядел эстетично, с внешней стороны крепим уголки по всему периметру.
После полного высыхания крепим на маленькие саморезы и клей направляющие для стекол и клеим в них мягкие ленты, для лучшего скольжения стекла. Можно использовать акриловые стекла, но мне они не нравятся, хотя и легче по весу.
Когда будете заказывать стекла, или резать сами, не забывайте, что они должны быть ниже самого террариума,с учетом направляющих, примерно на 3-4мм,иначе стекло не вставить и оно не будет скользить.
Если у вас змея, то на дверцы лучше поставить замки, иначе(как вырастет) сбежит. Я не ставила, т.к.сделала тугой ход стекла, и змея пока маленькая.
Ваш террариум готов. Плюсы и минусы такого террариума:
— сверху ничего не поставить, иначе панель прогнется. Хотя, мой 5 кг-ый кот периодически запрыгивает. Но я прям гоняю.
+ легкий
+ занимает меньше места чем из лдсп
+ выглядит более эстетично
+с этим материалом легко работать

Ниже фото процесса.

В следующем посте расскажу как сделать красивый фон.

Коврики EVA. Мой честный отзыв! Какие лучше выбрать в машину

Когда вы покупаете новый автомобиль, наверное, самый первый вопрос это коврики в салон вашего автомобиля. Климат нас не радует и после первого же дождя на дорогах грязь, лужи, а зимой еще и снег, все это прекрасно может «перекочевать» к вам в салон. Поэтому нужно как то защищать внутреннее пространство (обивку пола, торпеды и т.д.). Раньше было всего два основных вида – это обычные резиновые (силиконовые) и тканевые ковры. Сейчас же на рынок выходи совершенно новый продукт под названием «EVA», необычное сотовое покрытие. Так на продавцов много, некоторые делают приставки «DRIVE», «SMART» и т.д. В общем я купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить свой честный отзыв, как обычно будет видео версия в конце …

Коврики EVA

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Резиновые силиконовые коврики
  • Тканевые варианты
  • Инновационные сотовые коврики EVA
  • Мой отзыв
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сколько я себя помню, у меня на полах лежали только резиновые варианты. Намного позже начали выпускаться тканевые варианты, пришло это с иномарками. НО сейчас появились совершенно другие, их называют – «сотовые» или «ЕВА». Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?

различные варианты

Резиновые силиконовые коврики

Как становится понятно, делаются из резины или силикона, до сих пор спорят что лучше. Производятся они в виде «корытца» есть буртики, и там собирается влага, грязь и прочее. Собственно вариант не плохой, как я уже писал сверху сам пользовался только такими, считаю что подходят для нашего климата почти на 100%.

резиновый

Однако ваша обувь, которая находится внутри этого «корытца» будет постоянно грязной и мокрой, потому как идет прямой контакт. После когда это все дело высыхает разлетается по салону, а вы своими ногами только провоцируете это. В итоге, грязная обувь, влага и пыль в салоне

покрытие

Стоимость на мой автомобиль KIA OPTIMA около 2000 рублей (у дилера дороже).

Тканевые варианты

Вообще я не считаю их чем-то подходящим для нашего климата. Может быть в какой-то солнечной Калифорнии, где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит. Но только не у нас. Чем только думают разработчики не понятно. Хотя если вы настолько богаты чтобы взять именно для лета, почему нет?

Тканевые варианты

Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины. То есть он вроде как двухслойный.

НО минусов у такого ковра очень много:

  • Он не собирает пыль, а она будет еще больше «разносится» по салону. Чему способствует ворсяное покрытие
  • Влага впитывается, но она очень долго высыхает. Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов летом. А зимой бы точно замерз и стал колом. Про осень-весну говорить не о чем.
  • Очень быстро пачкается, и плохо чистится. То есть просто выбить его сложно

Ворс

Однако смотрятся — очень красиво. У меня это подарок от компании KIA (посвящены FIFA 2017), но крайне не практичные. По цене думаю самые дорогие, где-то читал, что около 3000-4000 рублей. Поэтому купил себе другие

Инновационные сотовые коврики EVA

Чего-то супер не обычного они не несут. Просто концепция производства и использования немного другая. Они тонкие примерно 2 см в толщину, у них нет «бортиков», сделаны они из материала похожего на «туристическую пенку» (типа мягкого прорезиненного поролона).

ЕВА

Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел). Глубина их примерно 1 см. Плюсы какие:

  • Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется, водительский коврик EVA может выдержать около 700 – 1000 мл воды
  • Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катаются по всей плоскости, соответственно нет распространения по салону
  • Ваша обувь намного чище. Почему? ДА потому что грязь и влага провалилась внутрь, и ваша обувь не контактирует с ней, то есть она как бы сверху
  • Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон

ячейки

Что еще хочется отметить, что даже если вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов, грязь и влага не высыпаются. А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда

Стоимость начинается примерно от 2000 рублей, поэтому они стоят чуть дороже резиновых собратьев, но дешевле тканевых.

Мой отзыв

Я катаюсь с EVA небольшой промежуток времени – решил попробовать, ведь мне все равно нужно было покупать резиновые варианты, тканевые — непрактично.

Цена у резины и EVA примерно одинаковая (ну может быть вторые немного подороже). Я брал полный комплект — то есть в салон (плюс металлический подпятник), в багажник, сумку рассчитанную под три пятилитровые бутылки, ну и шильдики (KIA MOTORS).

задний диван

Багажник

Сумка

металлический подпятник

Сейчас у нас лето, НО не переставая льют дожди. Обувь часто грязная, грязь везде — но в машине ее не видно. Я даже коврики не вытряхал ни разу (промывают на мойке и все). Очень практичные, мне лично нравятся.

По минусам – замечу, что материал мягкий и если девушка будет садиться на тонких каблуках, есть шанс, что она сможет повредить этот коврик. НО каблук должен быть очень тонкий, 0,5 – 1 см. Если больше 2 см, думаю, проблем не будет.

Сейчас смотрите видео версию, постарался для вас

ЧЕРЕЗ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ИЮНЬ 2018) — ВИДЕО

На этом заканчиваю, мне кажется этот вариант достойный для замены обычных «резинок». Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(46 голосов, средний: 3,83 из 5)

Похожие новости

  • Гусеницы на авто

Облегченный поршень

AUDI A1 Quattro

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Здравствуйте, купила ковры на очень простую машину — Kia Rio 3. Что почувствовала при первом ознакомлении с ними. Ковры жесткие, неприятно пахнут химией, особенно в тепле. Уложить в машину можно, там и сям подпихнув, подтянув и Но! Но вытаскивать их сплошное мучение. Ковры пружинят, липучки (от которых через три месяца нет толку) не дают вытащить ковёр одним движением и от этого грязь рассыпается по краям, на ковропол, на кресло, попадает и на консоль. Неприятно, везде песок. Далее, по истечении четырёх месяцев появилась подтертость (езжу только в кроссовках), так вот, внимание, в месте, где появилась подтертость постоянно стоит лужа. Ее не убрать. Она в лунке этой. ладно, сделала вторую глупость — купила подпятник. Устанавливается он путём протыкания ковра саморезами и так крепится. Осень проездила. Наступила зима, поднимаю ковры — под ними все мокрое, просто все. Через дырочки от подпятника сочится вода на ковропол. (Кстати, перемычку сзади можно сразу выкинуть, она клеится ровно раз пять, потом становится куском жесткого чего-то, я положила ее под миску для котов, там она полезнее). В общем, промучавшись девять месяцев, посмеявшись над собой (ибо никто меня не заставлял их брать) выкинула их и положила обычные резиновые ковры.

Не безопасно! Купила коврики, крепежи, установила. Но в один прекрасный день у меня запала педаль газа. Машина ревет и набирает обороты, впереди машины и красный светофор. Я девушка и не понимаю, что происходит. Коробку и в нейтралке, и на 2ку и на паркинг. А машина ревет и мчит. Я и в тормоз вжималась. Пока мой пассажир держал руль, я полезла в педали, и заметила как педаль залипла в коврике! Какой кошмар! Машина Витц. Замечательно вырезали. Обернула педаль, чуть коробку не порвала, и сама не разбилась. Думаю штатные пойдут обратно в машину, а эвоковрики пойдут на помойку. Пучок Седых волос появился. Не рекомендую.

За 2 мес.начал ржаветь подпятник. Трем 15 мин ВДшкой ничего не помогает.Обидно за такие деньги могли и нержавейку поставить

Купила коврики Ева в Волгограде. У нас, по-моему, один производитель. Операторы утверждали, что коврики идентичны у Лада Веста и Лада Веста СВ кросс. Размеры, формы и крой подошли, как и было обещано. Однако, заклёпки на водительском коврике абсолютно не соответствуют. Лежат теперь тупо одна на другой((( Создают при этом приличный бугор. Пока липучки ещё пригодны к использованию, коврик остаётся неподвижным. Я более чем уверена, пройдёт немного времени, липучки «поистаскаются» и коврик будет уезжать вперёд(проверено, правда чужим опытом). И заклёпки никак не спасут от этого! Потому-как просто лежат поверх друг друга, не выполняя своейглавной задачи. Поэтому, хочется предупредить всех тех, кто хочет приобрести данного образца коврики, ПЕРЕСПРОСИТЕ(за спрос денег не берут), УБЕДИТЕСЬ в соответствии(как говорится:не отходя от кассы). В остальном, что могу сказать?! Меня всё устраивает. Видимо потому-что я женского пола))) Педантичней, чем мужчины. То ногами друг о дружку постучала чтобы снег отряхнуть. То старую тряпицу под ноги бросила в дождливую погоду. Придерживаюсь такого мнения: Чисто не там, где убирают, а там где не сорят))) Поэтому с влагой на коврике или прочими проблемами, я не встречалась. Порекомендую! Однако, повторюсь, препроверяйте.

Купил коврики ЕВА и чуть в аварию не попал,когда нажал педаль газа до упора педаль зацепилась о коврик и не вернулось в исходное положение и двигатель пошёл в разнос пришлось быстро выключить замок зажигания и поправить педаль газа,это неправильная выкройка коврика,будьте осторожнее когда покупаете коврики проверяйте педаль газа,на выключенном двигатели

Заказал только водительский коврик за 700 рубликов, после установки сразу заметил ,что они толстые,педаль сцепления не доконца можно выжать,попробую это место сточить или вырезать.вроде хотелось без проблем ,а получилось проблемка.еще клипсы не фиксируються. буду искать потом другие и потоньше чтоб был материал.

Коврики наверное хорошие, только их не делают. Три недели назад позвонил попросил сделал заказ на Серену с26, через 2 недели тишина, звоню там вообще не в курсе. Делаю новый заказ звоню через неделю, ой, оказывается у меня заказ на с25. Одно слово русские бизнесмены.

Всем привет! Я не мучаюсь со всякими там «евами», снизу лежат резиновые коврики с бортиками, сверху положил ворсовые коврики с прорезиненным низом. Обувь не пачкается, вниз ничего не протекает, двойная шумоизоляция, на мойке обычно мою верхние ворсовые коврики, под резиновыми нижними ковриками максимум раз в полгода по краям скапливается немного песка, пылесосом его и все).

а может по этой цене -за 4 коврика — купить халодильник ?

Всем привет. Купил новые ковры EVA на Оутлендер. Не всё так сладко,как тут пишут. Первое почему я их выкинул через месяц. После каждой мойки,стоит влага под ними. Кто-то скажет не протирают после мойки,но это не так мою сам и протираю. Второе пассажирский коврик порвался через ниделю от каблука. Бортов нету грязь летит по бокам. Делайте сами выводы. Пришёл обратно к резиновым,на данный момент лучше нет!

Аналогично, потеря денег! Менеджеры невнимательные, отправляют заказы на другие модели, деньги не возвращают!

Размеры меньше должного. Углы срезаны почти по диагонали. Ерунда. Потеря денег!

фактура правильная доработают мелочи учтут замечания потребителей и будут отличные коврики а пока твердая 4

Купил Коврики EVA-MATRIX 3 месяца назад. Никому не советую: бортиков нет, соотв. грязь, снег попадают с краев; ячейки забиваются быстро, и не так просто вытрясаются, особенно от грязи, пачкается кант. Снег под ногами тает и переливается вода через край , заполнив лишь несколько ячеек, а остальные — чистые, пустые. Вынимаешь коврик,- тащишь на липучке обшивку. Короче, вернулся к резиновым, с бортами. Деньги выброшены на ветер.

ТОП статей за месяц

Через сколько выветривается алкоголь (пиво, водка, вино)? Разберем различные организмы по таблицам Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ)….

Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв НУ что друзья сегодня у нас очередная интересная статейка (конечно же будет видео в конце),…

Это может быть интересно

2011 — 2023

Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.

Источник https://cs20.ru/articles/poleznoe/vybiraem-kovriki-v-salon-avtomobilya/

Источник https://pikabu.ru/story/kak_ya_sdelal_eva_kovriki_svoimi_rukami_namnogo_deshevle_7774938

Источник https://avto-blogger.ru/tyuning/kovriki-eva-moj-otzyv.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *