Бывшая — Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Zh-Arman Был 7 часов назад
Я езжу на Toyota Alphard АвтоBUS (до этого — Volkswagen Sharan)
Астана, Казахстан
Подписаться Сообщение
Отзыв владельца
Здравствуйте друзья! Давно хотел написать о своем коне, но все не совпадали время с возможностью.
Так как для меня машина это больше чем железка с колесами, в отзыве я не буду вдаваться в ее тех. характеристики, перечень поломок за период эксплуатации, и других в этом роде описании.
Увидев новые отзывы о Шаране (после долгого перерыва) я собравшись с мыслями, решил тоже (ВПЕРВЫЕ) написать о своей замечательной машине!
Владею им вот уже 3 год и все не могу нарадоваться. Хоть я и молодой, но с детства нравились маленькие грузовички, микроавтобусы и минивэны. И вот, когда мне предложили подзаработать, развозя ночью продавщиц элитного бутика по домам, я долго не думая начал поиски минивэна. Их 5-7 человек, в обычную машину не помещаются, но и автобус не нужен. Условия строгие: каждый день, без выходных, без опозданий в 22 ч. Платят немного, но вовремя. Для подработки от основной работы, на каждодневный бензин, на обслуживание — хватает, да и остается немного.
Увидев в местной газете объявления о продажи свежепригнанной Тойоты Превии с Японии с левым рулем, в эксклюзивном обвесе, на 17 катках, с прямотоком и другими наворотами, я не долго думая (а вернее вообще не думая) купил ее. Но радость моя была недолгая. Хоть я и живу в столице Казахстана, где дороги идеальные, где снег чистят который и упасть то не успел, ездить с обвесом сущая мука, прямоток закладывал уши, все боялся поцарапать диски, бензин жрала как скотина. Думал что то не работает, кому только не показывал ее, никто не мог определить причину ее бешенного аппетита. А дело то было в том, что я неправильно считал расход топлива. Так как Превия была американцем с Японии спидометр был размечен не в км., а в милях. Поняв это и пересчитав у меня вышло не 35л., а 18. Что было нормально для данного авто, но настроение уже упало! Продал я ее быстро на удивление даже дороже, чем купил.
Параллельно с продажей искал машину на замену. Узнав о моих поисках, друг моего дяди предложил мне свой Шаран. Хозяин был профессиональным водителем, параллельно с VW у него была Газель и Уазик. Работал он на рейсовом автобусе. Когда я пришел к нему домой смотреть машину, он вынес из дома АКБ, так как еще не ездил на ней зимой, хоть она и стояла в гараже на 4 новых шипованных шинах. А между прочим на дворе стоял январь! Машина была вся в пыли, но ее красивый голубой цвет мне сразу понравился. Быстро продав Тойоту, я стал обладателем VW.
После долгого вступления теперь я могу рассказать непосредственно о машине.
Фольксваген Шаран 1998 г. объемом 2.0 л (бензин), МКПП, передний привод . . Комплектация – нечего лишнего (к лучшему). Так как был опыт владения другим Шараном, где было куча электроники и нечего не работала. Вообще электроника слабое место машины.
В наверное скажите что 2 литра мало для не маленькой машины, скажу что мало. но езжу я медленно, можно даже сказать по пенсионерски. зато расход в городе 11л. на трассе однажды уложился в 5.9! Можете не верить, но говорю правду! После Превии мне казалось что бензин он нюхает, а не ест!
В этой машине собранны все качества которые я ценю. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. В плане обслуживания мне наверное легче чем другим. У меня есть небольшое СТО с подъемником (когда-то работал сам, сейчас сдаю в аренду) Ребята работают там толковые, к ним вопросов нет. Да и за качество выполненных работ не боюсь, они то знают что, если что, спрошу я с них сполна. За это время машина конечно подводила меня, но цепочка диагностика — поиск запчастей — ремонт проходил для меня так легко, что припомнить что-то за эти годы нечего. Любые запчасти как новые так и б/у продаются практически на каждом углу. Цены радуют! Так как машина нужна каждый день, простои для ремонта должны быть минимальны. Фольксваген — народная марка! Сразу после покупки стал вести блокнот по обслуживанию. Все сервис операции по дате и пробегу записываю. Очень удобно! ПРАКТИЧНОСТЬ. Сейчас, обладая такой машиной понятие что что-то или кто-то не влезет у меня давно отсутствует. Нравится трансформация салона, все сидения можно снять, тогда получиться ровный пол. Но сидения очень тяжелые или я такой слабый. У меня в комплектации 7 отдельных сидений, но бывает и по — другому. Видел на таком же Шаране передние поворачиваемые на 180 градусов. Еще на таких сидениях бывают столики, но не поворачиваемые сидения, не столиков у меня нет. А жаль! Столики мне очень понравились и я нашел альтернативу. Только если заводской открыл — и готово, мой приходиться раскрывать. Но честно раскрывал я его всего несколько раз, и купил просто чтоб был!
Так как мне нужен проход к сиденьям заднего ряда (для свободного прохождения) средний сиденье второго ряда я убрал (как я его поднимал на чердак, это другая история). Правда, теперь дивана чтоб полежать не получается. КРАСОТА. Конечно это дело сугубо индивидуальное, но мне и моей семье он очень-очень нравиться. Но есть некоторые моменты которые расстраивают меня. Владея этой машиной у меня сложилось мнение о ее нежности в эксплуатации. Так как я очень бережно эксплуатирую ее и стараюсь все вовремя менять, она у меня еще бодрячок, но представляю, что с ней было бы у коммерсантов. ПОМЕРЛА БЫ НЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ, или бы стала ведром с колесами.
Езжу я на ней мало, в основном только на развозку, а это километров 40-45. Она всегда была не единственной машиной в семье. Параллельно с ней в гараже стояли ВАЗ 21015 (покупался новой в 2001г. и до сих пор у нас), Мерседес 124, Тойота Превия, Опель Вектра. А сейчас жду (заказал в салоне) КИА РИО, самой богатой комплектации, красного цвета!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 170 л.с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Volkswagen Sharan (1G) выпускается с 1995 года
Описание изменено 3 года назад
Читать полностью
Бортжурнал 11
Аксессуары
Противотуманки
аксессуары
Доработки
Подлокотник
6 11 9 лет
Наблюдения и впечатления
Дополнение
наблюдение
Дополнение
наблюдение
Ремонт и обслуживание
Вакуумный усилитель тормозов
Volkswagen Sharan (1995 — 2010) — вечное свидание
Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.
Кроме Sharan производились так же модели близнецы — Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.
К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.
Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.
Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.
На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.
Двигатели
Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.
Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.
2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.
Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.
Трансмиссия
Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.
Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.
Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.
4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).
5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.
Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).
Ходовая
Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.
В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.
В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.
Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.
Другие проблемы и неисправности
В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.
Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».
Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).
Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.
При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.
Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.
В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.
Стоит ли покупать?
И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!
Фольксваген Шаран, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Фольксваген Шаран (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (2)
Выбирал машину для большой активной семьи, Sharan оказался очень комфортным, удобным семейным автомобилем, как для ежедневного использования, так и отлично в нем путешествовать всей семьей. Не смотря на объем двигатля 2,8 — относительно экономичный. Ход плавный, мягкий. Машина хорошо держит дорогу. Салон просторный, удобное расположение сидений в .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0)
Катаюсь на машине с 2008 года. Могу сказать, что это незаменимая семейная машина. Менял рулевые наконечники и расходники. При дальних поездках и зимой и летом чувствуешь себя человеком. Машина идет ровно и спокойно. Расход топлива — бак хватает на 1000 км. Если надо перевезти крупногабаритную вещь кровать, холодильник. вопросов нет.
Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)
Вольксваген Шаран лучше сразу выбирать б. у в кредит, новые стоят безумных денег. А бу будет служить так же, не ломаются они особо. А так нормальный авто для работы, спасает и помогает !
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (1)
Уважаемые любители немецких авто. Немцы Россию не победили, но машины делают отличные. Фольксваген Шаран 1996 год 1.9 ТДИ, просто сказка, проблем с ней нет, расход по трассе 5.6 л по городу 8-9 л. комфортно, посадка сидений высокая, не устаешь, салон просто вагон. не ломается, запчасти по цене пассата б-3. кузов ряда машин 1996 года крепкий не .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)
Мощный минивэн. Я два года отъездил на нем. Могу сказать, что доволен был. На момент продажи, автомобиль был в идеальном состоянии. За два года я за ним хорошо следил.Вообще он не очень прихотлив, но нельзя забывать о том, что машина, как и человек, любит когда за ним следят, любят и поддерживают в бодреньком состоянии!
Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)
Машина семейная, удобная надежная. Дизельный мотор с АКП за 6 лет не вызвал нареканий ниразу, подвеску ремонтировал один раз за 100 т. км. Недостаток один -отсутствие полного привода, иногда не хватает в путешествиях вне хороших дорог.
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
Мне очень сильно нравится этот минивэн! Я купил в кредит Volkswagen Sharan в 2010-м году. Вот за три года этот автомобиль меня ни разу не подвел. Цена? Цена на Фольксваген Шаран вполне вменяемая, так что можно купить.
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
Прочитал много тозывов о Volkswagen Sharan и решил оставить свой. Вместительный салон автомобиля несомненный плюс этого авто. Цена, конечно, высокая, но за немецкое качество необходимо порой переплачивать. В целом, машиной остался очень доволен, а ряд нюансов (в первую очередь, подвеска) не сильно меня расстроили. Хороший, качественный и добротный .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (1)
у меня шаран 1996 г лучше всех авто!
Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)
у меня шарик 2005 г.1.8 т. после шарика может быть только новый шарик!
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Шаран?
Отзывы владельцев
Хонда Фрид (34 шт.)
Отзывы владельцев
Тойота Рактис (21 шт.)
Отзывы владельцев
Тойота Виш (23 шт.)
Сравнение цены Фольксваген Шаран с конкурентами
Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen
Volkswagen Tiguan, отзывы
На машине уже четыре года. Объем 1,4 турбо. Средний расход за городом 7-8, в городе 9, а то и меньше.
Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.
Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.
Volkswagen Golf, отзывы
Почему все так «против» 3 дверки? Прекрасный авто! Фольксваген-очень хороший автомобиль! Шумоизоляци.
Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.
Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное — ум.
Источник https://www.drive2.ru/r/volkswagen/sharan/495775/
Источник https://vvm-auto.ru/volkswagen/sharan
Источник https://cenamashin.ru/cena/volkswagen/sharan?otzyvy