Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Уроки вождения на автоматической коробке передач (АКПП)

Запишитесь на занятия сейчас и садитесь за руль с 1 занятия!

Отзывы наших выпускников
Антон Степанов
29 июля 2020

Эмоции после прохождения курса обучения у меня только положительные, недостатков в работе автошколы я не нашёл, а преимуществ для себя отметил очень много:
1. Во-первых, очень удобный функционал онлайн-курса теории — полезные видеолекции, тестирования, быстрая обратная связь с преподавателем.

Мария Комлева
17 июля 2020

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность коллективу школы Мегаполис в Петергофе.
Администратору Светлане, которая всегда отзывчива и внимательна ко всем обучающимся, преподавателю по теории Александру Валерьевичу за интересные занятия, который все объяснял на примерах так доступно, что.

Елена Дубнова
14 июля 2020

Если вы ищите хорошую автошколу, я вас поздравляю, вы её нашли!
Я пенсионерка со стажем, никогда не сидевшая за рулём. С самого начала идея получить права казалась авантюрой. Однако профессионализм преподавателей и организаторов учебного процесса совершили, казалось бы невозможное.
Тепер.

Альбина Выволокина
25 июня 2020

25 июня получила своё заветное водительское удостоверение! Несмотря на все трудности, карантин.
Сейчас все позади! А все дороги открыты!
Хочу сказать большое спасибо Автошколе «Мегаполис» и особенно своему инструктору Румянцеву Александру Алексеевичу! За ту дружескую атмосферу, терпени.

Кирилл Николаев
04 марта 2020

Благодарю автошколу «Мегаполис», её филиал в Петергофе и, в частности, инструктора Джебраила.
Учил теорию удаленно, все уведомления получал по СМС — очень удобно. Инструкции чёткие и понятные, но если возникают какие-либо вопросы, то администратор молниеносно на них отвечает.
До места провед.

Екатерина Волкова
03 марта 2020

Не поверите, но мой отзыв тоже будет только в превосходной форме
Огромное спасибо всему коллективу автошколы Мегаполис в Петергофе за ответственное, неравнодушное отношение к делу и ученикам!
В частности, Елене Геннадьевне за великолепное, интересное и увлекательное преподавание теории, Пл.

Ответим на любой Ваш вопрос!
Отдел продаж
Whatsapp, Viber
Категория B с АКПП

Вспомните, какое впечатление производили на вас в детстве поездки на автомобиле. Водитель крутил руль, нажимал на какие-то кнопочки, передвигал рычажки — повинуясь его командам, машина двигалась по дороге, а за окном быстро проносились деревья и дома. Сегодня умение управлять автомобилем никого не удивляет. Наоборот, многие считают его для современного человека само собой разумеющимся.

Водительское удостоверение категории В с АКПП позволяет управлять легковыми автомобилями, коммерческими автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3,5 т, а также минивэнами и микроавтобусами, при условии, что количество мест в них не более 8, не включая водителя. Управление автомобилями с механической коробкой передач требует от водителя более сложных навыков, поэтому освоить вождение автомобиля на автомате легче. Кроме того, сегодня большинство автовладельцев выбирает автомобили именно с АКПП, их доля постоянно увеличивается.

В чём отличия в управлении автомобилем с механикой и с автоматом

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать, какую функцию выполняет в автомобиле коробка передач.

Категория B

Двигатель автомобиля работает в довольно узком диапазоне оборотов. На холостом ходу он вращается всего в 3–4 раза медленнее, чем на полной скорости. Напротив, скорость вращения колёс при движении, например, в пробке и на загородном шоссе отличается в десятки раз. Коробка переключения передач помогает согласовать скорость вращения двигателя и колёс.

Первоначально все автомобили были с механической коробкой передач. Водителю приходилось самому выбирать и включать нужную передачу в зависимости от скорости движения машины и его загрузки, частоты оборотов мотора, дорожных условий.

Читать статью  Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Сейчас на автомобилях, оборудованных коробкой автоматом, водителю нет необходимости переключать передачи — он может целиком сосредоточить внимание на дорожной обстановке. Управление автомобилем с АКПП требует меньше физических усилий, водитель медленнее утомляется — поездка становится приятнее и безопаснее.

Кому стоит выбрать обучение вождению на АКПП

  • у вас уже есть автомобиль с АКПП или вы планируете его купить;
  • вы никогда ранее не садились за руль автомобиля и планируете учиться с нуля;
  • вам более 50 лет — управление автомобилем с АКПП больше соответствует возможностям организма.

Как проходят уроки вождения на автомате

Основная задача при обучении на права, в том числе категории В с АКПП — дать обучающемуся необходимые для водителя теоретические знания и заложить прочные навыки управления автомобилем.

На теоретических занятиях обучающиеся:

  • знакомятся с правами и обязанностями водителя автомобиля;
  • изучают правила дорожного движения, значение разметки и дорожных знаков, учатся понимать сигналы регулировщика;
  • знакомятся с устройством автомобиля и его обслуживанием, техникой безопасности при его эксплуатации;
  • учатся оказывать первую помощь пострадавшему при ДТП.

Теоретические занятия проводятся в онлайн-формате, урок можно пройти в любое удобное время, подключившись к учебной платформе через интернет. Большое преимущество удалённого формата в том, что обучающимся не нужно тратить время на дорогу — им легче выделить время на обучение и не пропускать занятия. Интерфейс платформы адаптирован к любым устройствам, в том числе к смартфонам.

Вопросы можно задавать преподавателю напрямую с 9 до 21 часа. Во время еженедельных прямых эфиров обучающиеся вместе с преподавателем разбирают дорожные ситуации, в том числе реальные.

Навыки вождения отрабатываются в 2 этапа под руководством инструкторов, прошедших специальную переподготовку. На специальных тарифах инструктора можно выбирать — по отзывам или исходя из личных предпочтений.

Обучение вождению проходит на специально оборудованном автомобиле с АКПП — у инструктора есть возможность вмешаться в управление машиной и помочь обучающемуся в сложной ситуации, что гарантирует безопасность.

На начальном этапе занятия проходят на площадке для вождения — школа располагает таким площадками во всех районах города. Обучающиеся осваивают трогание с места, маневрирование, остановку. Занятия на закрытом автодроме позволяют сконцентрироваться непосредственно на управлении автомобилем, потому что пока нет необходимости следить за дорожной обстановкой и другими участниками движения. Здесь особенно ярко проявляются преимущества автомобиля с коробкой-автоматом — как правило, в самом начале обучения именно трогание с места вызывает наибольшие проблемы. Обучение вождению на АКПП даётся обучающимся легче, чем на механике.

Только после приобретения достаточных навыков вождения обучающийся может выехать на улицы города и начать под руководством инструктора осваивать навыки управления автомобилем в реальной дорожной обстановке.

Проверка полученных знаний и навыков

После полного прохождения теории и практики обучающиеся допускаются к экзаменам: сначала внутренним, а затем к экзаменам в ГИБДД. Для получения водительского удостоверения на право управления автомобилем категории В с АКПП обучающийся должен успешно сдать теоретический экзамен на знание ПДД и продемонстрировать достаточные навыки практического вождения.

Школа готовит для экзамена в ГИБДД пакет необходимых документов, решает все организационные вопросы, в том числе трансфер и сопровождение на экзамене.

Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП

Технически сложный и трудоемкий процесс, поэтому мы всегда делим ремонт на этапы. Диагностика АКПП, снятие АКПП, дефектовка АКПП, ремонт АКПП, установка АКПП, замена масла в АКПП, тест драйв.

Мы всегда готовы предложить вам уже восстановленную трансмиссию на автомобиль марки Toyota/Lexus, а также вариаторы JATCO на автомобили Nissan/infiniti/Mitsubishi.

Для нас термин капитальный ремонт АКПП — это всегда полный цикл ремонта АКПП включая переборку гидравлического блока, а также обязательным является распил и ревизия гидротрансформатора (бублик).

Такой вид ремонта АКПП имеет место быть, но в основном применим на «свежих» моделях трансмиссий и небольших пробегах.

Залогом безотказной работы вариатора — является своевременное и качественное техническое обслуживание. Обратившись к нам вы можете быть уверены, что обратились к профессионалам, наши специалисты имеют многолетний опыт по ремонту и техническому обслуживанию вариатора/CVT.

Читать статью  Можно ли на вариаторе буксировать прицеп и другую машину

Коробка прямого включения передач. Плюсы ДСГ — экономичная, динамичная, комфортная. Характерные проблемы — рывки и пинки, вибрации в области КПП, потеря тяги в движении. Общая сложность конструкции и как следствие увеличение общей стоимости ремонта. Для ремонта требуется специальный инструмент.

В основе ее конструкции лежит классическая «механика» управления трансмиссией, реализовано по принципу автоматических КПП. Слабые места коробки-робота Пауэр Шифт — износ подшипника первичного вала. Программный сбой в блоке TCM. Износ сцепления. Подтекание трансмиссионного масла.

На собственном оборудовании мы всегда можем оперативно отремонтировать ваш неисправный гидротрансформатор как для легковых так и грузовых моделей. Основными признаками неисправности гидротрансформатора являются: вибрация в определенном диапазоне при наборе скорости, шум и скрежет между двигателем и АКПП, автомобиль глохнет в режиме Drive и Reverse, течь масла между гидротрансформатором и АКПП.

У нас ремонт гидравлического блока управления подразумевает его разборку, мойку, вакуум тест, при необходимости сверление клапанной плиты при помощи специальных разверток, замену клапана (плунжера) сборку, обкатку на стенде и настройку соленойдов.

Особенностью в обслуживании ЭБУ зависит от его место расположения – электронный блок управления может находиться как внутри корпуса АКПП так и отдельным навесным модулем.

Накопленный нами многолетний опыт по ремонту гидромеханических КПП и раздаточных коробок позволяет нам с уверенностью сказать, что мы оправдали доверие заказчиков. Мы ремонтируем агрегаты как отечественного производства таких как КАМАЗ до импортных производителей трансмиссий таких марок как Volvo, ZF, Terex.

Диагностика и обслуживание

Проверка технического состояния коробки автомат — вот с чего требуется начать диагностику АКПП. Проверка уровня масла — при недостатке уровня масла в гидравлической системе происходит голодание — результатом является пробуксовка фрикционных дисков, а далее полное выгорание пакетов сцепления. Кроме этого, одним из методов диагностики АКПП является проверка на наличия стружки в поддоне АКПП, что свидетельствует о состоянии механической части трансмиссии.

Очень часто после стороннего ремонта автомобиль либо КПП попадает к нам на сервис, за многолетний опыт мы поведали многое от перевернутых обгонных муфт до модернизированных и установленных запчастей от других моделей трансмиссий. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела.

Мы диагностируют все электронные системы задействованные в работе с АКПП, поскольку сама причина может скрываться не в самой трансмиссии, для этого мы используем профессиональное оборудование, а также очень важно правильно интерпретировать код ошибок для дальнейшего этапа ремонта.

Один из ключевых способов увеличить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии на подержанном авто – установить дополнительный радиатор охлаждения. Сопутствующим вариантом является смена масляного фильтра коробки передач и замена трансмиссионного масла.

Одна из причин преждевременного выхода из строя АКПП является несвоевременное техническое обслуживание. Помимо обязательной замены масла в АКПП, существуют еще такие понятия как: осмотр трансмиссии на предмет подтекания масла. Осмотр на наличия эмульсии в расширительном бачке, ведь всем известно, что при повреждении межконтурных стенок внутри основного радиатора, охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной образуется эмульсия – результат ремонт АКПП.

Настройка программного обеспечения, калибровка трансмиссии после ремонта — осуществляется только с помощью профессионального оборудования, поэтому мы предупреждаем, что сделать данную процедуру самостоятельно чревато многими ошибками вплоть до замены блока управления на новый.

По опыту эксплуатации некоторые автовладельцы думают, что автоматические трансмиссии не обслуживаются. Но это не так, потому что эту процедуру обязательно следует проводить через каждые 30-40 тыс. км, эта цифра может меняться в зависимости от условий эксплуатации и пробега автомобиля. В замену масла обычно входит: трансмиссионное масло (ATF) только сертифицированный продукт, масляный фильтр, прокладка и болты поддона.

Причина обрыва шлицевой между АКПП и угловым редуктором заключается в попадании влаги на шлицевые соединения, далее коррозия и обрыв шлицов, поэтому своевременное обслуживание шлицевых соединений залог долгого срока эксплуатации.

Слабые места корейцев — обрыв корзины сцепления полного привода. Мы предлагаем ремонт и усиления муфт.

Читать статью  Вариатор: особенности, преимущества, технологии и принципы ремонта

Ремонт деталей автоматических коробок передач

Ремонт АКПП по маркам

Ремонт АКПП по моделям

Записаться на ремонт можно прямо сейчас

Средняя длительность ремонта АКПП любой сложности составляет всего 3 рабочих дня (если все необходимые запчасти и расходные материалы есть в наличии на нашем складе). Диагностика неисправностей и плановое обслуживание коробок автомат обычно производится за 1 день.

Скидка 10% при заказе Онлайн

Для того, чтобы записаться на ремонт или обслуживание АКПП, вам не обязательно нам звонить.
Оформите заявку через сайт и наш специалист в короткие сроки свяжется с вами, проконсультирует по всем интересующим вопросам и подберет удобное вам время для визита.

К тому же, сделав заказ Онлайн, вы автоматически получите дополнительную скидку в размере 10% на все проводимые нами работы.

Прокат автомобиля с АКПП в Санкт-Петербурге

Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Эксклюзив, 6,2 л, 2,0 л, 1,4 л, chevrolet, 1,8 л, 2,2 л, 2,4 л, 3,7 л, 2,5 л, 3,0 л, кроссовер, сузуки, с шофером, без шофера, 1,2 л, 1,9 л, 3,5 л, 3,2 л, 4,2 л, 4,8 л, 5,0 л, 5,3 л, белый, красный, коричневый, черный, оранжевый, серый, синий, фиолетовый, светло-серый, темно-синий, черный металлик, желтый, эконом-класс, средний класс, e-класс, hyundai, бмв, мерседес-бенц, опель, mazda, toyota, porsche, лэнд ровер, рено, пежо, ауди, volkswagen, nissan, skoda, мини, kia, инфинити, ford, автоматическая, механика, седан, универсал, двухдверный, хэтчбэк, внедорожник, минивен, 1,5 л, 1,6 л, передний, задний, полный, серебристый, бежевый, аренда авто

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153

11.05.2018 id485778967
Недавно был в компании «Пилот-Авто» и брал на прокат Volkswagen Touareg. Машина огонь! А главное, что не нужна куча документов для прок

Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼

Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

CarsForRent, салон проката

Нестандартные, 1,4 л, шевроле, citroen, компакт-класс, с водителем, без шофера, ягуар, m-класс, кроссоверы, ретро, bentley, лимузин, белый, бело-красный, черный, бело-синий, серый, синий, водитель, комфорт-класс, премиум-класс, микроавтобусы, люкс, dodge, эконом-класс, средний класс, бизнес-класс, j-класс, хундай, bmw, мерседес, тойота, лексус, порш, hummer, land rover, ролс-ройс, renault, крайслер, audi, фольксваген, ниссан, вольво, шкода, kia, ford, кадиллак, автомат, механика, седан, кабриолет, универсал, хэтчбэк, фургон, maserati, серебристый, заказ трезвого водителя, яхта напрокат, персонал для дома, аренда авто

Санкт-Петербург, 7-я линия Васильевского острова, 76

Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼

Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Amega Car, прокатная компания

Эксклюзив, 2,0 л, 1,4 л, шевроле, citroen, 1,8 л, 2,4 л, 2,5 л, компакт-класс, кроссовер, без водителя, 1,2 л, m-класс, cuv, белый, красный, коричневый, черный, оранжевый, серый, синий, голубой, водитель, легковая, комфорт-класс, темно-синий, бордовый, эконом-класс, средний класс, e-класс, джипы, хундай, bmw, мерседес-бенц, опель, mazda, тойота, renault, пежо, ауди, volkswagen, nissan, вольво, skoda, kia, ford, дэу, автоматическая кпп, механическая кпп, r13, до r17, r15, до r16, до r21, до r24, до r20, до r22, седан, универсал, хэтчбэк, внедорожник, 1,5 л, 1,6 л, передний, задний, полный, серебристый, помощь по дому, шиномонтажные работы, аренда авто

Санкт-Петербург, Кронверкская улица, 5

Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼
Показать еще ▼

Профессиональный ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

CARRENTA, компания по прокату автомобилей

Нестандартные, 2,0 л, 1,4 л, 1,8 л, 2,2 л, 2,5 л, компакт-класс, кроссовер, с водителем, без водителя, 1,2 л, m-класс, cuv, ретро, белый, красный, черный, синий, фиолетовый, шофер, комфорт-класс, микроавтобусы, серый металлик, серо-голубой, люкс, спорт-класс, астон мартин, спорткупе, бронзовый, эконом-класс, средний класс, бизнес-класс, j-класс, hyundai, бмв, мерседес-бенц, opel, mazda, тойота, land rover, феррари, mitsubishi, renault, ауди, volkswagen, nissan, volvo, skoda, kia, ford, honda, акпп, механика, седан, купе, хэтчбэк, внедорожник, минивен, микроавтобус, 1,6 л, передний, задний, полный, серебристый, персонал для дома, аренда автомобилей

Санкт-Петербург, Киевская улица, 5

Источник https://megapolis-car.ru/spb/akpp

Источник https://sp-transmission.ru/

Источник https://spb.locatus.ru/prokat-avto/avtomat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *