Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Наш сервис по ремонту автомобилей Авто-Док оказывает весь перечень работ в области ремонта автоматических коробок передач (АКПП) всех марок авто.

Мы предлагаем доступные цены, оперативность ремонта, применение оригинальных запчастей, безупречное качество, значительную гарантию на ремонтные работы.

ремонт АКПП

При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.

Цены на ремонт, обслуживание АКПП

Услуга Цена
Диагностика АКПП (бесплатно при выполнении ремонта у нас) 1000 ₽
Снятие/установка/замена АКПП — передний привод от 5000 ₽
Снятие/установка/замена АКПП — задний привод от 6000 ₽
Снятие/установка/замена АКПП — полный привод от 10000 ₽
Дефектовка АКПП (снятой с машины) от 4000 ₽
Замена масла в АКПП от 3800 ₽
Замена гидроблока АКПП от 5000 ₽
Замена соленоидов в АКПП от 3000 ₽

Закажите ремонт АКПП сейчас

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут, ответим на любые вопросы

Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Ремонт АКПП в проверенном автосервисе

В перечень услуг, предлагаемых нашим автосервисом по ремонту трансмиссий обоего типа, входит:

  • Точная диагностика, ремонт АКПП;
  • Обслуживание трансмиссий;
  • Диагностика отдельных узлов, деталей АКПП;
  • Смена масла в автоматической, роботизированной, механической трансмиссии;
  • Диагностика, обслуживание, ремонт кпп роботизированного типа.

коробка акпп

Все ремонтные работы по восстановлению кпп начинаются нашими механиками в день обращения. При этом мы принимаем на ремонт не только кпп всех видов, но и с любыми поломками, которые могут образовываться как впервые, так и быть следствием неудачного ремонта. Также у нас есть возможность отремонтировать кпп, уже снятые с производства, так как мы располагаем полным перечнем комплектующих для ремонта кпп любых годов выпуска.

Причины поломки КПП

Основными факторами выхода из строя АКПП являются возникшие по вине некачественного обслуживания. Среди них можно назвать нерегулярную замену масла, трансмиссионной жидкости, частые пробуксовки, неисправное сцепление. Также ремонт АКПП может потребоваться при регулярном несоблюдении правил эксплуатации авто – при езде на передачах, не отвечающих реальной скорости, при перегревах и др. Основными симптомами неисправности КПП являются – стук, скрежетание, гул, который доносится из глубины устройства, и передается на рычаг переключения скоростей. Также может наблюдаться нехарактерный треск при переключении передач. Если все эти симптомы присутствуют при работе вашего авто, рекомендуем незамедлительно направиться в наш сервис «Авто-Док» для проведения тщательной диагностики КПП, выявления причин неисправностей и их устранения.

Большинство автомобилей нового поколения снабжены АКПП с электронным управлением. Поэтому у нас ремонт АКПП в Спб начинается с диагностики агрегата посредством применения сканера. Также многое о состоянии АКПП можно узнать при анализе трансмиссионной жидкости. Если она коричневая, черная, отдает гарью, это свидетельствует о стопроцентном выходе из строя агрегата и необходимости его ремонта. Также ремонт АКПП нужен при обнаружении в масле частиц металла, стружки.

Читать статью  Что такое вариатор (коробка CVT), устройство, принцип работы

Ремонт и восстановление АКПП должны проводиться своевременно, так как только это будет гарантом отсутствия возникновения более серьезных поломок, а, следовательно, и ремонт будет намного дешевле.

В нашем сервисе установлены наиболее доступные расценки на ремонт КПП. Они складываются из цены на отдельные работы, такие как снятие, переборка, установка КПП, стоимости запчастей, расходников.

Как правило, основательный ремонт АКПП в Девяткино, проводимый механиками нашего сервиса подразумевает замену прокладок, фрикционов, дисков, профилактику гидротрансформатора, ремонт или же замену гидроблока, ремонт охлаждающей системы и профилактические работы в отношении иных деталей трансмиссии.

акпп

Как эксплуатировать трансмиссию после ремонта?

После ремонта трансмиссии специалисты нашего сервиса рекомендуют владельцам авто не допускать чрезмерных нагрузок при эксплуатации автомобиля. Также следует всегда использовать только то трансмиссионное масло, которое в точности соответствует типу КПП.

Немаловажным условием качественной эксплуатации авто после ремонта АКПП является регулярное прохождение ТО, своевременная смена масла в трансмиссии. Она должна проводиться спустя 2-2,5 тыс. километров пробега. При этом масло должно заливаться правильно. В трансмиссии имеется специальный уровень с отметками. Если залить недостаточное количество масла, может образоваться сухой контакт между плотно расположенными деталями АКПП. Это станет причиной сгорания фрикционов, повреждения иных деталей. Избыток масла также вреден для работы АКПП.

Заливать масло следует при работающем авто на нейтральной передаче. После залития достаточного количества нужно с незначительным интервалом попереключать различные передачи, чтобы масло смогло распространиться по всем элементам коробки.

Кроме этих требований, следует также избегать пробуксовок, резких разгонов с места, движения с места при плохо прогретом автомобиле.

Гарантийные обязательства

Все ремонтные работы в отношении КПП, проводимые в нашем сервисе «Авто-Док» сопровождаются гарантией, действующей полгода без каких-либо ограничений по пробегу.

Следует учитывать, что гарантия действует только в отношении правильно эксплуатируемых КПП, и не включает в себя гарантию на детали, узлы трансмиссии, которые не были заменены при ремонтных работах. К ним относятся элементы проводки, шланги, радиаторы охлаждения, контролеры управления, электрические датчики, если они не были замены нашими механиками.

Также гарантия не действует при механических повреждениях КПП и соседствующих с ней элементов, которые могли стать причиной неисправности КПП.

Кроме этого, ремонт за средства клиента осуществляется при выходе из строя РКПП, ЭБУ, электропроводки, трубопроводов, которые не входили в основной ремонт трансмиссии. Если они вышли из строя, и осложняют работу КПП, они ремонтируются при повторном обращении, но не по гарантии.

Гарантийный ремонт не возможет и при наличии КПП, эксплуатация которых осуществлялась при сильном перегреве, из-за неисправности охлаждающей системы.

Отремонтировать в сервисе «Авто-Док» можно КПП авто BMW, AUDI, VW, Nissan, Toyota и машин иных марок. Все ремонтные работы осуществляются нами с применением оригинальных комплектующих в кратчайшие периоды по доступным расценкам.

Читать статью  Особенности вождения авто с АКПП в разных условиях

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка переключения передач — АКПП — представляет собой коробку передач, которая может автоматически изменять передаточное отношение, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. АКПП значительно облегчает начало движения автомобиля с места, оптимально адаптирует частоту оборотов двигателя к скорости, установленной водителем в текущих дорожных условиях.

С чисто технической точки зрения, «автомат» — это любой тип коробки передач, в которой переход передач будет осуществлен без участия водителя. Однако непосредственно под названием автоматическая коробка передач следует принимать коробку передач с гидротрансформатором. Можно сказать, что гидротрансформатор выполняет функцию сцепления, позволяя прервать поток мощности и в нужный момент перенести его на входной вал коробки, при этом обеспечивая гашение толчков во время смены передач.

Как работает гидротрансформатор:

Ремонт АКПП

Другие виды автоматических трансмиссий

На ряду с классическими гидртрансформаторными АКПП, появившимися в далеком 1948г, на современных автомобилях получили широкое распространение еще два вида коробок с возможностью автоматического переключения передач. Это роботизированные коробки переключения передач и вариаторная трансмиссия. Для простоты понимания их также причисляют к АКПП и, как говорилось выше это логично, ведь скорости переключаются автоматически (без участия водителя). Однако принцип их работы организован по-разному.

«Роботы» — РКПП

Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип механической коробки передач, имеющей электронное управление. Здесь передачи переключаются с помощью электромеханических, электропневматических или электрогидравлических исполнительных устройств. По этой причине такие коробки и выделяют в отдельный класс, называя роботизированными. В своей основе они могут иметь две принципиально разные механические схемы: с одним сцеплением и с двумя сцеплениями. С появлением именно преселективных коробок — с двойным сцеплением, «роботы» получили массовое распространение с 2003 года.

«Вариаторы» — CVT

Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип плавного изменения передаточного числа без каких-либо фиксированных передач. Здесь передачи не переключаются, а поток крутящего момента передается с помощью конических шкивов и клиноременной или цепной передачи. Но на самом деле «вариатор» нельзя назвать коробкой передач, он является разновидностью бесступенчатой трансмиссии. С 1987 года клиновые вариаторы с цепным приводом стали серийно устанавливаться на автомобили малого класса, а к концу 1990-х годов уже стали вытеснять традиционные гидромеханические автоматы на автомобилях среднего класса.

Как работает преселективная коробка передач

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

Наша фирма производит ремонт трансмиссий практически всех видов автомобилей, с использованием оригинальных и не оригинальных запчастей, которые позволяют дать полноценную гарантию на работу трансмиссии. Опытные сотрудники нашей фирмы производят разработку и выявление дефектов агрегата, после которой появляется возможность сделать калькуляцию ремонта с точностью до одного рубля. После согласования с клиентом, мастера качественно и в кратчайшие сроки производят сборку агрегата с использованием новых запасных частей. После сборки и установки коробки на автомобиль клиент получает письменное гарантийное обязательство

На сегодняшний день возможен ремонт АКПП практически любых марок авто, независимо от года его выпуска. В этом могут помочь лучшие мастера по ремонту коробок передач в Санкт-Петербурге.

Специализированный центр по ремонту АКПП «Редат-АТ»

Благодаря нашему автосервису «Редат-АТ» автомобиль обретёт второе дыхание. Это достигается за счёт качественного и оперативного обслуживания специалистами, которые знают толк в своем деле. Все работы по ремонту АКПП соблюдаются по времени и выполняются согласно технологическим требованиям.

Читать статью  Коробка автомат и вариатор – в чем отличия

Типичные признаки неисправности в работе АКПП

Любой автовладелец, используя автомобиль, порой допускает ошибки при его эксплуатации. Одними из них является несвоевременная диагностика и естественное старение. В дальнейшем это приводит к поломке АКПП. Владелец авто сможет заранее распознать неисправность до появления критичной ситуации.

Как правило, к типичным признакам неисправностей в работе АКПП :

  • Посторонние шумы ,
  • Скрежет и хруст при движении,
  • Вибрации и пробуксовки при всех режимах передач,
  • Задержки во время переключения,
  • Повышение оборотов двигателя в момент переключения передач
  • Утечка масла,
  • Присутствие стружки в поддоне,
  • Малый уровень масла,
  • Появление ошибки на приборке,
  • Медленный разгон при растущих оборотах двигателя,
  • Толчки и рывки при переключении,
  • Потеря динамики.

В случаях, когда горит индикатор ошибки, коробка передач не переключается и переходит в аварийный режим, либо нет движения вперёд или назад – все это говорит о наличии серьезной неисправности в работе АКПП.

Этапы ремонта АКПП

Ремонт коробки АКПП проводится следующим образом:

  1. Диагностика АКПП. Данное мероприятие включает в себя: проверку узла при помощи компьютерного стенда, изучение трансмиссионной жидкости (её состав, цвет, запах), а также наблюдение за правильностью функционирования коробки автомат в рабочем режиме авто (в это время записываются все отклонения от нормы: это шумы, стуки и т. д.).
  2. Снятие коробки с авто и её разборка. Исходя из данных, полученных при диагностировании, принимается решение о необходимости полной или частичной разборки АКПП.
  3. Дефектовка деталей АКПП. Данный этап подразумевает составление списка, куда входят конструктивные элементы и запчасти, необходимые для замены или ремонта, либо восстановления. Здесь же определяется конечная стоимость ремонта, которая согласовывается с автовладельцем с учётом стоимости деталей, подлежащих замене.
  4. Сборка, монтаж и контрольное тестирование. На этом этапе происходит сборка АКПП с новыми либо восстановленными деталями, а также установка агрегата на автомобиль. Сюда же входит проведение тестирования при повышенных оборотах и нагрузках. Это даёт возможность оценить качество и правильность проделанных ремонтных работ.

Особенности эксплуатации АКПП после ремонта

Если автоматическая коробка передач подверглась ремонту, то её дальнейшее использование должно проходить при соблюдении всех правил эксплуатации авто.

Для этого нужно:

  • Избегать резкого набора скорости и торможения,
  • Стараться избегать перегрева АКПП и не подвергать большим нагрузкам,
  • Прогревать авто перед движением в зимнее время,
  • Осуществлять контроль уровня и состояния трансмиссионного масла. Кроме того, вовремя произвести его замену,
  • Проверять наличие утечки масла в трансмиссии,
  • По мере износа проводить замену расходных материалов,
  • В случае перехода АКПП в аварийный режим, нужно прекратить движение и немедленно остановиться. После этого важно позаботиться о транспортировке авто в сервис,
  • При возникновении подозрительных моментов в работе коробки передач, необходимо не тянуть с диагностикой и ремонтом.

Почему стоит делать ремонт АКПП у нас?

Обращаясь к нам в сервис, вы оцените мастерство и профессионализм наших специалистов. Все необходимые процедуры по ремонту коробки передач будут выполнены с гарантией и в установленный срок.

  • Цены на ремонт АКПП доступны для всех автовладельцев.
  • Вы никогда не пожалеете, выбрав наш автосервис, так как качество проводимого ремонта нашими специалистами на высоком уровне.
  • Мы предоставляем гарантию на дальнейшее использование авто.
  • Стоимость ремонта рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

Оборудование техцентра по ремонту АКПП

Персонал нашего технического центра проводит ремонт АКПП с помощью профессионального оборудования.

Источник https://avtodokspb.ru/uslugi/remont-dvigatelya/remont-akpp

Источник https://spb.t-one.ru/akpp/

Источник https://akpp-spb.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *