RVR-Club — Форум

Содержание

Машина глохнет при включении передачи акпп тойота

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Не включается авто

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

Причины носят тот же характер, что и во время торможения. Когда в коробку залито масло повышенной вязкости, то перед остановкой происходит быстрое падение оборотов. Часто двигатель не в состоянии их подхватить и глохнет. Регулярные выключения мотора намекают на ремонт коробки.

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Приветствую всех участников форума.

Прошу помочь в поисках неисправности. Проявляться она начала где-то с конца ноября, когда установилась достаточно холодная погода. Тогда было изредка, сейчас постоянно, т.к. холодно. Утром, после довольно холодной ночи (-15. -17 градусов), завожу двигатель, прогреваюсь, обороты постепенно падают до 950-1000, стрелка датчика температуры поднимается на пару делений, можно ехать — включаю D и обороты, вместо, чтоб опуститься до 800, как это всегда было, плавно опускаются до 450 — 500 и двигатель глохнет. (Тоже самое происходит, если включить R). Если успеть перевести в N или P, то обороты опять поднимаются до 950-1000. Или если, пока не заглох, дать газку — всё нормально, оборты поднимаются, машина едет как обычно.

Выруливаю от дома, еду до перекрёстка 300 метров, останавливаюсь пропустить, кто по главной едет — обороты опять 450-500, двигатель глохнет, если не успею N воткнуть. Далее выезжаю на главную, еду ещё 150 метров до светофора, останавливаюсь — всё, проблема ушла, двигатель работает как и раньше, обороты держит чётко 650. Весь день езжу без проблем. Наутро, как машина хорошо промёрзнет, всё повторяется сначала.

Теперь о том, что уже делал, в поисках неисправности:

1. Естественно первым под подозрение попал клапан холостого хода. Снял и промыл весь БДЗ, полностью разобрал клапан холостого хода, промыл, смазал подшипники. Заодно прозвонил электромагнит клапана — сопротивление точно как по книжке. Сразу проверил, как он работает. 12 вольт на центральный контакт и попеременке на крайние — открывает/закрывает. Всё хорошо, подозрения с КХХ сняты.

2. Следующим подозреваемым были свечи и бронепровода. На них машина прошла полтора года и около 6000 км, после переборки двигателя. Ставил, естественно, всё новое. На свечах, как и положено, тонкий равномерный тёмносерый налёт, снаружи чистые, белые изоляторы, никаких масляных жёлтых «юбочек» и т.д. Броне-провода тоже исправны, сопротивление, как по книжке.

3. Поставил новые инжекторы. Брал их раньше, под замену, после переборки движка, но проверка на стенде родных показала их полную исправность, поэтому тогда их менять не стал, оставил родные.

4. Отключил гидроусилитель (снял ремень насоса ГУР). Насос у меня весь в масле, на весну планирую или замену на контрактный, или этот перебрать. В принципе работает без замечаний, но хорошо течёт. Разберу, посмотрю, решу, что с ним делать. В общем пару дней поездил без гидрача (заодно подкачал руки 🙂 ), проблема не ушла. Вернул гидрач обратно.

Ещё где-то тут на форуме (а может и не тут, не помню уже, сейчас не могу найти где это видел) натыкался на информацию, что в блоке управления двигателем со временем от температурных перепадов нарушатся пайка контактов разъёмов, и их нужно пропаять. Так ли это? В принципе, пропаять для меня это пара пустяков, паяльная станция есть, флюс, припой. Не проблема в общем, т.к. занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры.

В общем пока так. Что дальше делать, пока ума не приложу. На автомат грешить как-то совсем не хочется, да и симптомы, вроде не на него похожи. И в остальном он работает отлично. Не тупит, переключается без толчков, разгоняется машина хорошо, на 60 км/ч уже четвёртую передачу включает и т.д. Декстрон, менял прошлой весной вместе с фильтром. Сейчас проверял щупом по чистой, белой салфетке — чистый, розовый, без всяких металлических и прочих включений.

Ну у меня такая же проблема, на холодную обороты в норме, как только прогревается обороты в районе 550-600, промывал дросельную заслонку у ОД, помогает но не на долго. сам не знаю в чем проблема. Причем включаешь фары, и проблема уходит обороты в районе 700.

Абсолютно аналогичная штука. Машина прошла всего 8800 км. Сейчас начало проявляться при жаркой погоде.
Тронуться с места не могу. Отпускаешь педаль тормоза и она глохнет. Бывает заводишь несколько раз.
Потом, вдруг, обороты нормализуются, но стрелка тахометра подёргивается. Иногда нормально.
Записался в «Лосиный остров» на 20-е июня.

Побывал у официального дилера Тойота — СП «Бизнес Кар» (Лосиный остров). До смешного. Обороты падают и машина глохнет из-за севших батареек в брелке сигнализации и в ключе (у машины пуск двигателя кнопкой). Поменяли батарейки. Сказали, что если будут повторяться проблемы, то привозите на диагностику. А ещё заодно выяснил, что запотевание фар — естественный физический процесс, и что с этим, они делать ничего не будут. У всех так. Скрип передней панели у всех RAV. Записывайтесь в кузовной цех на проклейку панели. Только деньги умеют брать!

Да уж, отличные мастера там работают. Запотевание — нормально, глохнет — нормально (причем здесь батарейки в брелоке не пойму. Если машина заведена, то она не глохнет, даже, когда не видит брелока), скрип панели — нормально, если им авто без двигателя привезди и сказать «Не заводится» — нормально, попробуйте через несколько дней, это естественный физический процесс и двигатель появится позднее

насчет фар, гонево, а обороты, бенз поменяй попробуй, я когда на 92 ездил, у меня вобще 500 оборотов было на драйве

Также потряхивает и вибрирует на D на прогретую. Езжу с постоянно включенными туманками и голову себе не забиваю.

Итак, ещё информация. По-видимому, бензин тут не причём. Заливал 95-й «Лукойл». Съездил в Минск. В Минске было прохладно, ни разу машина не глохла. Приехал в Москву. Вчера остановился на пять минут. После этого пытался тронуться примерно 15 минут. Проявления такие: заводишь машину-норма (обороты около 800), переключаешь коробку в D, обороты падают до 600. Только пытаешься перенести ногу на педаль газа, машина глохнет. Так происходит много раз. Операция повторяется, коробка в P, заводишь, включаешь D и опять глохнешь. При включении заднего хода происходит тоже самое. Потом, вдруг при переключении в D обороты около 800 и машина трогается нормально. Посоветуйте, к какому официальному дилеру лучше обратиться для ремонта.

550-600 нормальные обороты, для такого двигла, в жаркую погоду всегда так, нагружаешь двиг фарами и кондеем они ростут. а то что глохнет это уже не понятно. плавней на газ жмите изначально или бенз г..но или в сервис..

Читать статью  Проверка АКПП при покупке подержанного авто: основные тесты коробки-автомат, опрос продавца, диагностика на СТО

столкнулся с похожей проблемой описываемой в этой теме. взял авто в Москве, проехал до нового места жительства РАВа 3300км, ни одной претензии к движке.
хозяйка была грязнулей, отмыл салон, помыл движку, через 2 дня стали падать обороты, причем симптоматики никакой нет. можно день ездить и ниче не будет, а может 3 раза за 10км заглохнуть на светофоре, обороты с 750 трых пых пых трых до 500, комп пытается их поднять а машина опять трых птых прых 450, 400, 350 и глохнет(((. сразу грешил на мойку движка, посмотрел свечные колодцы-всё сухо. посмотрел различные штекера нигде влаги не нашел, завтра поеду на диагностику. че с авто случилось вооще не пойму.
может кто еще подобную тему встречал, дайте ссылку.
спасибо.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) — не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала.

двигатель 2JZ-GE АКПП (А340) — не могу понять проблемы, при переключении селектора в положение N либо P двигатель клохнет, в остальном все в порядке. трогается и едет хорошо.

Помогите кто чем может.. может у меня нет какого то сигнала.

скорее всего переключатель в змейке не соед. контакт который идет на комп . а тот в свою очередь глушит мотор , сними разъем с коробы да мультиметром посмотри.

Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков

TC

в том то и дело что у меня не змейка а обычный линейный. Может из за того что не зацепили блокировку с педали тормоза.. хотя наврятли..седня подключали к компу и выяснилось, что в момент этих переключений (положение P/N) поступает какой то короткий импульс (0,2с) на отключение блока управления, что за хрень вообще не можем понять..

Дабы не создавать еще одну тему, присоединяюсь к вопросу топикстартера. Проблема схожая. Машина Вольво 240, Мотор 1UZ-FE с автоматом.
При переключении селектора с Р на D, в момент прохождения положения N, машина глохнет. Глохнет не механически, а в этот момент отрубается зажигание на долю секунды. Если быстро пройти этот рубеж, то она не успевает заглохнуть. Обратно — так же. Хочу отметить, что этот глюк связан с некорректным подключением чего-то, так как у меня было такое же, когда на другую вольву воткнул 1JZ-GTE c автоматом. Один-в-один проявлялось. Там не разобрался тоже еще. Что же я мог не правильно подключить?

Во-первых, проверь, что происходит, когда фишку с датчика положения селектора на коробке снимаешь. Если не будет глохнуть при переключениях, то переходи ко второму пункту. Посмотри, какой сигнал у тебя идет на управляющий провод к реле стартера. На некоторых тойотах этот провод подсоединен к + при зажигании, а на других — это управляющий стартера (цвет и положение в фишке одинаковы, поэтому и путаница). Вот у меня при установке мотора и подключении косы этот провод оказался на плюсе, то есть, мозг постоянно видел, что «типа работает стартер». Этот провод я отключил от плюса зажигания. Все стало правильно работать.

По своей схеме. Здесь я не помощник. К сожалению, у тойот даже у одной и тоже модели могут быть разные электросхемы. Я принципиально рассказал, где рыть. На Цельсиоре этот провод может быть и черно-белым, и голубым-желтым. Схемку покажи по своей машине, тыкну пальцем, что посмотреть. Выложи здесь страничку с электросхемой подключения коробки.

На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался «+зажигание», а не «+в момент старта». А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.

На проводе, обозначенном красным цветом, у меня оказался «+зажигание», а не «+в момент старта». А стартер оказался запитан без реле и запретиловку пуска сразу на черный. Из-за этого происходили эти глюки.

Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет

Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет

Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.

Сначала посмотри, что на нем появляется во всех положениях замка зажигания. Запретиловка пуска работает? Что происходит, если фишку с коробки снять.

Запретиловка пуска не работает (она заводится в любых положениях) всю электрику отсоединяешь переключается все четко и не глохнет

Один-в-один как у меня было. В общем, делай все так, как я говорил. К отмеченному проводу подключай +в положении старт. Этот же провод пошел на фишку коробки (входящий в запретиловку пуска в коробке черно-белого цвета у меня он был), с фишки коробки после запретиловки пуска он выходит другого цвета (у меня он был черный). Идет на реле стартера. Из реле стартера он должен выходить в том же цвете ( у меня так было). Если релюхи нет, то смотай эти два черных. Они на одной фишке.
Резать этот провод надо в одной из фишек косы. По своей схеме найди на какой фишке этот провод. Я тебе подсказать не могу, так как схему, что ты выложил, прочитать плохо получается. Практически, ничего не видно.

Скинь мне свою почту я тебе читаемую схему сброшу.

Читайте также:

  • Как посмотреть температуру двигателя на вольво хс60
  • Ошибка eps тойота пассо
  • Ошибка пежо 308 depollution system faulty
  • Ошибка p0888 додж караван
  • Daewoo akf 8065x схема

RVR-Club — Форум

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Как холить и лелеять наших любимых «железных коней»

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Сообщений: 47 • Страница 1 из 1

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Иван Салин » Пт янв 02, 2009 2:39 am

Думаю дело не в АКПП, так как при диагностике не выявлено ошибок АКПП. Вчера прогрел двигатель- обороты держу 3000 и вклчаю передачу- двигатель не заглох, автомобиль поехал, но при сбросе до 1000- глохнет на ходу, Возможно моторчик ХХ? или датчик положения дроссельной заслонки? Подскажите как регулируется датчик положения ДЗ?

RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500

Sav » Пт янв 02, 2009 3:03 am

Ну как сказать, при правильно работающей АКПП двигатель не глохнет и на 600-650 оборотах. Если бы это был датчик положения ДЗ — то он должен быть в ошибках, как двигателя, так и АКПП. При ошибках этого датчика АКПП практически не переключается, НО двигатель не глохнет

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

miko » Пт янв 02, 2009 3:10 pm

а бензонасос? точнее — система топливоподачи?!
пока мотор работает на пределе «заглыхания» — должна быть детонация от переобеднения смеси. это если датчика детонации нет. да даже если и есть. в последний момент работа мотора должна быть «звонкой» — если смесь бедная

1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32

miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7

Дмитрий ЯVR » Пт янв 02, 2009 6:12 pm

Уровень масла в норме ?

N23W0010505 ; 4G63 DOHC , АКПП , 4WD (Маленький Зелёный Танк) был , Хюндай Матрикс 2003год , 1.6 АКПП GLS .

  • ICQ
  • YIM

Sav » Пт янв 02, 2009 7:59 pm

Предлагаю эксперимент: на акпп есть датчик вращения первичного вала акпп. Смысл в следующем: если у тебя заклинило блокировку бублика, что ты предполагаешь — при включении передачи даже с выжатым тормозом, первичный вал будет крутиться. Т.е. надо считать данные с датчика, т.е. зафиксировать факт вращения или отсутствие оного первичного вала акпп в момент включения передачи — перед тем как двигатель глохнет. Если будет установлен факт вращения первичного вала — значит проблема в бублике, если же вращения нет — значит ищи проблему в двигателе.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

dmmiroshkin » Ср янв 07, 2009 3:08 am

У меня глохла при забитом радиаторе АКПП, после прочистки все нормально.
ММС CHARIOT GRANDIS 4WD
MMC RVR N23W0103403 4G63,16V АКПП W4A321LMQ, 1994 была

  • Отправить письмо пользователю dmmiroshkin
  • YIM

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 1:00 am

как влияет работа бензонасоса на работу Акпп? раньше была проблема — в баке бензина литров 5 остается- двигатель начинает тупить и троить. но стоит заправиться- проблема исчезает. Может насос надо смотреть? во время возникновения данной проблемы АКПП, бензин был на пределе, может насос все-таки?

RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500

Sav » Пн янв 12, 2009 2:31 am

Сомневаюсь что насос, уж больно интересно как-то на 3 тыс не глохнет, хотя бенза потребляет больше, а на 1 ты сглохнет. насоса нет и в помине. Кстати диагности акпп, электронной ее части дает только информацию о состоянии датчиков и информации с них. Электромагнитных датчиков. Т.е. гидросистему таким образом не проверить.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 2:43 am

где искать неисправность?
RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500

Sav » Пн янв 12, 2009 2:47 am

Иван Салин писал(а): где искать неисправность?

Проведи эксперимент про который я писал выше. Может что покажет

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Иван Салин » Пн янв 12, 2009 3:15 am

Андрей, а как и чем считать данные датчика первичного вала?
RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500

Sav » Пн янв 12, 2009 9:45 am

Важно зафиксировать сам факт вращения. Хотя скорее всего нужен осцилограф. Можно другой вариант. На заглушеном двигателе. Нужно снять крышку крайней муфты, та что за колесом и покрутить коленвал. Например вдвоем — один крутит, но думаю не стартером и ключом — второй смотрит, вращается ли первичный вал — он как раз будет виден если снять крышку. Просто раз у тебя на 3 тыс не глохнет, значит возможно, если предположить что это все-таки глюк блокировки — то получается что двигателю удается ее провернуть, я к тому что не факт что заметишь на медленно прокручиваемом двигателе.
Кстати не замерял — может например из-за глюка мозгов, блокировка включается сразу? Это можно обычным тестером проверить. Или просто попробовать на время отключить провод по которому он идет сигнал блокировки и проверить тоже самое.
Напомни пожалуйста, ты перебирал акпп, менял планетарку. С пакетами что-нибудь делал? Там на валу, в районе муфт что в барабане стоят есть 3 колечка уплотнительных. Если колечко померло, то возможно блокировка включается самопроизвольно сама, и тогда ты ничего не увидишь проворачивая вал на стоячем двигателе.
Поэтому в идеале лучше провести описаный выше эксперимент, только я до конца не понял каким образом лучше фиксировать факт вращения первичного вала, повторюсь — главное лишь установить ФАКТ — вращается или нет, а обороты не важны. Я просто еще не разбирался с точным принципом работы датчика вращения вала, хотя там идет 2 контакта.

Читать статью  Вариатор угла опережения зажигания для ГБО на авто

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

miko » Пн янв 12, 2009 5:58 pm

там на одном из контактов «висит» потенциал пол-питания (2,5V) а другой контакт есть вход. таким образом, поскольку датчик магнитоэлектрический, то есть по-сути просто обмотка на сердечнике, входной сигнал представляет собой постоянный уровень, равный половине питания, промодулированный переменной составляющей от датчика (при наличии вращения). сделано это для контроля исправности цепи. смотришь по схеме и «тыкаешь» осциллографом в соответствующий контакт разъёма на блоке. на экране (при «закрытом» входе) при наличии вращения будет синусоида
думаю что наличие вращения можно определить даже частотомером. если в наличии есть тестер с функцией измерения частоты

1991 N23W-00001008 (!) 4G63 W4A32

miko Сообщений: 1688 Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 7:08 pm Я из города: Vladivostok Пункты репутации: 7

Юрий » Пн янв 12, 2009 6:35 pm

Наличие или отсутствие сигнала с обмотки датчика можно определить обычным стрелочным тестером, если подключить его через конденсатор (желательно с большой емкостью). Если же имеются данные, что частота сигнала находится в пределах телефонно-звукового диапазона, то можно вместо тестера воспользоваться телефонным наушником.

В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995

Иван Салин » Сб янв 17, 2009 11:20 pm

Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.

RVR 1992 4G63 DOHS 16v АКПП 23W500

Sav » Вс янв 18, 2009 1:01 am

Иван Салин писал(а): Заметил новую закономерность- включаю передачу, газуя в пределах 2000, медленно отпускаю педаль газа, двигатель работает на холостых 650 об. при включенной передаче. Так все-таки Мотор Холостого Хода.

Проверь его (мхх)
1 2 3
* * *
* * *
4 5 6
Между 1 и 2, 2 и 3, 4 и 5, 5 и 6 должно быть 27-33 Ом.
Между 1 и 3, 4 и 6 — около 60-ти Ом.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 5:10 pm

собственно САБЖ
двигатель на ХХ не колбасит абсолютно, прогревочные около 1300-1500, после прогрева снижается до 850-900 и все вроде в порядке,
но при включении передачи D или R и нажатом тормозе обороты резко снижаются чуть ли не до нуля и двигатель начинает
захлебываться и колбасить, а на холодную тупо глохнет
и, естественно, жуткая в вибрация на кузов и сопутствующие агрегаты
при подгазовке обороты увеличиваются и расколбас затихает, но до тех пор пока на перестанешь подгазовывать
при езде все нормально,но вот при остановке, например на светофоре, при нажатом тормозе снова начинает колотить,так же глохнет
БДЗ неоднократно снимался и чистился,шестерни целые,грязи нет,МХХ на нагрузку реагирует нормально
радиатор АКПП прочитстил — не помогло
посоветуйте люди добрые как быть? ибо задолбался уже искать причину сего недуга

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Demenkov » Пн сен 13, 2010 5:17 pm

У товарища похожие симптомы наблюдались, когда короб через порванный сальник наглотался воды.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 5:23 pm

Demenkov писал(а): У товарища похожие симптомы наблюдались, когда короб через порванный сальник наглотался воды.

жижу/фильтр в коробе поменял вчера (не помогло) — все стандартно,никаких посторонних примесей

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пн сен 13, 2010 7:12 pm

Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.

Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 9:35 pm

Vivo писал(а): Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.

Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?

вот у меня такие же мысли назревают
сколько набегает не замерял,замерю завтра
еще сегодня выявил такую канитель — заводишь — на холостых все нормально,переводишь селектор в D —
обороты падают,но незначительно,примерно до 650 — это примерно на 1 сек
потом еще одно резкое падение до 0 практически,далее глохнет
вот тут я подумал что что-то клинит/блокируется
отседова вопрос — как это лечится? или сразу ампутация?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Demenkov » Пн сен 13, 2010 10:08 pm

ампутировать дело недолгое, так что всегда успеется, понять бы сперва что резать

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пн сен 13, 2010 10:12 pm

А ошибки-то самодиагностики есть? Коробки, двигателя?

Если ошибок не будет и поток через теплообменник будет нормальным, то скорее всего виноват сам ГТ. Единственное, можно попробовать ещё снять гидроблок и промыть его, вдруг просто мусор мешает работе?

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пн сен 13, 2010 11:15 pm

на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Вт сен 14, 2010 12:01 am

Зря «возишь» старые ошибки. Скинь клемму, чтобы сбросить память. И сделай после поездки самодиагностику.

В твоём случае — никак не отключить блокировку. Где-то механическая проблема: недостаточное давление из-за износа насоса, забитый теплообменник, подклинивание в гидроблоке, стравливающий клапан соленоида блокировки, проблема в самом ГТ, и ещё может чего. Причём блокировка у тебя частичная. Возможно проблема как раз в давлении, т.к. с повышением оборотов вырастает и давление, блокировка уходит.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Вт сен 14, 2010 1:25 am

Проверь двигатель на предмет ГРМ, дабы отмести подозрения на него.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Вт сен 14, 2010 12:12 pm

Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?

Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sanse » Ср сен 15, 2010 11:22 am

Vostok писал(а): на двигателе ошибок нет,была 55 — исправил
на коробе есть ошибки 53,54,15,86 — но они давно в нем сидят,еще до возникновения этих проблем
а можно какнить снять/отключить блокировку ГТ ?

Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.

MMC RVR N21W 4G93
W4A-321 UPA5

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Ср сен 15, 2010 1:55 pm

Sanse писал(а): Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.

Исправный мозг не включает блокировку бублика с места. ИМХО, а больше от температуры ничего не зависит

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Ср сен 15, 2010 4:24 pm

Я вот тоже такого мнения.

Sanse, можешь дать ссылку на твою тему? Я уже забыл что было.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Ср сен 15, 2010 10:22 pm

Vivo писал(а): Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?

Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.

нет, я не выставлял ГРМ,но всеравно проверю
да и думаю что если бы ГРМ перескочил — то глохнуть при включении передачи он начал бы резко
а тут как бы все это наступило постепенно — сначало изредка глохла на светофорах,
потом стала колбасить при остановке и включении передач
а счас стала вообще глохнуть сразу..причем вот что странно — до замены АТФ не глохла,а только сильно колбасила при включении передачи
поменял жижу и фильтр — стала глохнуть напроч..непонятно
может стоит дать ей просраться на трассе чтоб новая жижа промыла ГТ немного?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Ср сен 15, 2010 10:31 pm

вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Читать статью  Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Expo » Ср сен 15, 2010 10:55 pm

Vostok писал(а): вопрос: а как проверить метки ГРМ на одновальнике? помойму там крышка есть какая-то,
которую надо снять,и там уже все метки просмотреть можно?
или я ошибаюсь?

Что бы снять крышку и увидеть метки, нужно снять ремни гены, кондёра, гура,, кронштеин кондёра, подушку ДВС, шкив колена, и без проблем

Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

ezh9 » Ср сен 15, 2010 11:00 pm

достаточно снять только пластик и шкиф

cw6w outlander xl 3.0
N23W 4G63T + МКПП w5m312vpxz — 2.846 — был.
Никитос Барбосыч +7 965 пять шесть 54162

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Expo » Ср сен 15, 2010 11:44 pm

ezh9 писал(а): достаточно снять только пластик и шкиф

Изображение

я все три ремня снимал , ещё и шкив помпы

Expo Сообщений: 13936 Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 2:07 pm Я из города: Целиноград Кузов: NXXW-XXXXXXX Пункты репутации: 47

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Чт сен 16, 2010 12:02 am

Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится. Тогда начни с вариантов попроще.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Чт сен 16, 2010 12:09 am

Vivo писал(а): Мдя. не просто, однако. На DOHC сбитую метку в большинстве случаев видно на распредвалах. А тут так не получится

вот то то и оно
значит завтра для начала прокачусь с ветерком чтоб новую АТФ по коробу прогнать как следует

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

duk » Чт сен 16, 2010 4:36 pm

такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)

RVR N28W-5106162 94′ 4D68T 4FA/T 4WD

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Чт сен 16, 2010 11:46 pm

duk писал(а): to vostok

такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)

вот как раз об этом хотел написать
сегодня заметил вот такую штуку: на холодную блокировка жестче однозначно,
НО:сегодня ехал в другой город ~200 км — короб прогрелся — блокировка стала меньше,местами вообще пропадала
иногда на светофорах вообще забывал об этом, работала ровно, лишь еле ощутимая вибрация
но на холодную жестко конечно, раздражает
и вот еще что интересно — если на холодную, утром например, селектор переводить в положение D не сразу с паркинга, а сначала
перевести в N, а потом уже с нейтрали спокойно пеервести в D — блокировка не включается, лишь немного падают обороты и авто спокойно шуршит,едет и без проблем,
не глохнет, работает ровно
если резко перевести в D — глохнет почти сразу
отсюда вопрос знатокам — что это за каниетль такая?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Чт сен 16, 2010 11:53 pm

На P нет давления в системе. А на N есть, в том числе бежит ATF через ГТ. Видимо поэтому и глохнет, если сразу с P на D.

Если на холодную блокировка жёстче, а на горячую по-мягче, значит где-то проблема с давлением, потоком ATF. На холодную ATF гуще, менее текуча, значит через узкие места продавливается медленнее. Ситуация, по-сути, аналогична с P и N.

Возможно, снятие и промывка гидроблока поможет. Если нет, то, мне кажется, проблема в самом ГТ.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Sav » Пт сен 17, 2010 1:46 am

Кстати на счет солика блокировки. В принципе к жанному случаю отношения скорее всего не имеет, но. Если солик грязный — он закрывается НЕ ПОЛНОСТЬЮ, а раз он частично открыт — клапан блокировки бублика находиться в не пойми каком состоянии, при этом может быть все что угодно.

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

duk » Пт сен 17, 2010 11:20 am

вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.

RVR N28W-5106162 94′ 4D68T 4FA/T 4WD

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vivo » Пт сен 17, 2010 12:34 pm

Так у тебя радиатор с теплообменником забиты! Делай тест потока.

Vivo Модератор Сообщений: 4368 Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm Я из города: Барнаул Кузов: N74W-0202282 Пункты репутации: 38

Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Vostok » Пт сен 17, 2010 2:50 pm

duk писал(а): вчера подключил 2 трубки охлаждения акпп напрямую, блокировка ушла.
попробовал подключить только к радиатору акпп помимо трубки в радиаторе двигателя, опять блокируется, но меньше уже, хотя продувался радиатор нормально
получается давление слабое где то.

да та же хрень. соединял напрямую шлангом — блокировки небыло
прочитил радиатор как следует,подключил — блокировка вернулась
и вот что заметил — воздух через радиатор дуется легко
а вот если в нем АТФ -выдуть ее очень трудно, необходимо сильное давление ->
->вопрос: так и должно быть?
какое вообще давление идет к радиатору?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

АКПП при включении глушит двигатель

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W126

    Отправлено 17 Декабрь 2010 — 21:12

    Доброго времени суток Уважаемые .
    подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

    W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
    Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

    #2 ОФФЛАЙН haligali123

    haligali123

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Отправлено 17 Декабрь 2010 — 23:16

    Доброго времени суток Уважаемые .
    подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

    Гидротрансформатор снимали когда демонтировали старый мотор??

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #3 ОФФЛАЙН b70

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W140,S320,1993

    Отправлено 18 Декабрь 2010 — 07:16

    Доброго времени суток Уважаемые .
    подскажите пожалуйста, что могло случиться . после замены двигалеля при попытке перевести АКПП в положение D или R идет задержка секунд 10-15, а после машина сильно дергается и глохнет. при этом издается неприятный металлический скрежет. в чем может быть причина ?

    похоже транс заклинил

    #4 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W126

    Отправлено 18 Декабрь 2010 — 12:05

    надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
    может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?

    W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
    Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН haligali123

    haligali123

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Отправлено 18 Декабрь 2010 — 13:08

    надеюсь, что коробку не трогали вообще. в понедельник уточню у мастера. движку снимали на подъемнике.
    может ли быть дергание и металлический скрежет в том случае, если не правильно настроен тросик управления (от педали газа) или переключения производяться при не полностью отпущенной педали газа ?

    Дерганье может быть , но смотря какое это дерганье при включении АКПП.
    Переключения могут происходить на АКПП и при не нажатой педали газа, к примеру если вы едите под уклон и машина сама по инерции набирает скорость, ну конечно смотря с какой скоростью вы ехали.
    Если не правильно отрегулировали тросик или Тягу АКПП вот вам и будут дерганье при переключении АКПП на скорости.
    Если вместе с движкой снялся и Гидротрансформатор, то последний одевается на шлицы, только в вертикальном положении на АКПП, а не на машине когда АКПП стоит. В противном случае есть вероятность того, что замнется маслянный насос в АКПП.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #6 ОФФЛАЙН b70

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      W140,S320,1993

    Отправлено 18 Декабрь 2010 — 14:17

    при слизывании усиков маслонасоса акпп машинка вообще никуда не едет и даже не дергается при любом положении дросселя, а вот если заклинит транс, то при включении любой педарачи мотор просто умирает, правда если газануть, может поехать и наделать делов. Вопрос был задан правильный-транс снимали? какой и как(проверяли ли масло потом и т. д.) ставили.

    #7 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W126

    Отправлено 20 Декабрь 2010 — 23:07

    был у мастера. говорит, что с коробки вообще ничего не снимал ! попробовал отцепить управляющий тросик АКПП — коробка включилась, машина немного проехала и заглохла (но уже хотя-бы без металлического скрежета) а заглохла скорее всего потому, что работает только половина цилиндров и тяги нет вообще. но с этим придется разбираться изначально.
    проблема в следующем, здесь уже задавали подобный вопрос, но ответ меня не очень удовлетворил. и с вашего разрешения повторюсь
    итак: на прогретом двигателе, при включении любого режима, сильно падают обороты двигалеля, при этом машина даже «приседает» от напряжения при нажатой педали тормоза, на тормозах удерживается с трудом, такое чувство, что сейчас сорвется с места и понесет. а если выражаться техническим языком — очень большой момент передается на колеса.
    отсюда вопрос — так и должно быть или что-то не в порядке с настройками ? и как это исправить . заранее благодарен
    P.S. при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об. как это может быть связано с выше описаной проблемой ?

    W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
    Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

    #8 ОФФЛАЙН PampersW126

    PampersW126

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    ГаражМой гараж

    Отправлено 21 Декабрь 2010 — 11:32

    попробовал отцепить управляющий тросик АКПП
    при движении передачи (субъективно) переключаются очень рано, где-то при 1500 об.

    Регулируй трос, без него коробка переключается на 1500 об., насчет того что машина при переключении коробки приседает то так и должно быть. Также проверить холостые обороты на нейтральной и уровень масла в коробке.

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #9 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

    Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Отправлено 21 Декабрь 2010 — 11:56

    Сильная просадка оборотов (больше 400) при вкл. Д — неисправность ГДТ(бублик)
    Рывки при включении — высокие обороты ХХ.

    Переключение режимов АКПП никак не привязаны к оборотам двигателя. Про тахометр вообще надо забыть.
    АКПП понимает только скорость движения автомобиля(скоростной модулятор), разряжение на впуске(вакуумный модулятор) и положение педали газа(трос).
    Переключения проверяются по СПИДОМЕТРУ!
    Обороты двигателя не есть обороты первичного вала АКПП.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #10 ОФФЛАЙН Lexxa

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
    • Город: Пермь
    • Автомобиль:
      W126

    Отправлено 21 Декабрь 2010 — 12:19

    все очень доходчиво . Огромное СПАСИБО .

    и вопросов как всегда стало еще больше.

    можно ли отремонтировать (заменить) ГТД отдельно, либо проще поискать живую коробку целиком ?

    как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался.

    W — 126 380 SE AMG 1985 г.в.
    Opel Rekord 2.2 E GLE Exclusive 86 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН M124Q

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
    • Город: Тверская губ.
    • Автомобиль:
      W124 M104.942 93г.

    Отправлено 21 Декабрь 2010 — 13:36

    как проверить вакуумный модулятор и скоростной модулятор (в общих чертах для чайника). с тросом вроде разобрался.

    Присоединяюсь к вопросу,особо о скоростном модуляторе,где он на коробке находится и как работает.

    W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

    #12 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

    Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Отправлено 21 Декабрь 2010 — 13:52

    Изображение

    №634. Работает на центробежном принципе. Грузики вращаются и передвигают поршень.
    Стоит на коробке слева.

    Модулятор вакуумный проверяется путем измерения его давления. Скоростной тоже с замером давлений в движении.

    ГДТ проще заменить чем ремонтировать, перед установкой промыть керосином.

    Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 Декабрь 2010 — 13:56

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    Источник https://avto-moto8.ru/diagnostika/mashina-glohnet-pri-vklyuchenii-peredachi-akpp-tojota.html

    Источник https://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=119498

    Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=83043

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *