ТОП-3 полноприводных кроссоверов на рынке РФ с атмосферными моторами и классической АКПП

ТОП-3 полноприводных кроссоверов на рынке РФ с атмосферными моторами и классической АКПП

ТОП-3 полноприводных кроссоверов на рынке РФ с атмосферными моторами и классической АКПП

ТОП-3 полноприводных кроссоверов на рынке РФ с атмосферными моторами и классической АКПП

В последнее время многие автопроизводители начали отказываться от механических и классических гидротрансформаторных коробок передач в пользу более технологичных роботизированных трансмиссий. Современные «роботы» обеспечивают высокую топливную эффективность, плавное переключение и отличные ходовые качества. Однако же, не самая хорошая слава ранних преселективных коробок до сих пор отпугивает многих автолюбителей от машин с таким типом трансмиссии. Аналогичная ситуация и с турбированными силовыми агрегатами, которые также пугают российских автолюбителей. Поэтому редакция издания Тарантас Ньюс решила составить рейтинг кроссоверов, оснащенных проверенными и зарекомендовавшими себя «классическими» автоматами и атмосферными двигателями. Все цены указаны без учета скидок и специальных предложений.

Geely Atlas

Китайские автопроизводители продолжают усиливать свое влияние на российском рынке и одной из наиболее популярных моделей от компаний из поднебесной является Geely Atlas. Кроссовер имеет сдержанную, но притязательную внешность, которая наверняка сможет привлечь взгляд большинства автолюбителей.

Автомобиль предлагается с атмосферными 2,0-литровыми или 2,4-литровыми двигателями, однако полноприводная трансмиссия и шестиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач положены лишь старшему 149-сильному 2,4-литровому двигателю. Ранее был доступен 1,8-литровый турбомотор, но автопроизводитель решил отказаться от этого силового агрегата на российском рынке.

Сочетание 6-ступенчатой АКПП, атмосферного двигателя и системы полного привода доступно в комплектациях Luxury LED и Luxury LED YandexAuto по цене от 1 836 990 и 1 851 990 соответственно. В списке опций указаны LED фары головного света, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с воздуховодами для пассажиров заднего ряда сидений, цифровая панель приборов с 7-дюймовым дисплеем и многое другое, а версия YandexAuto добавляет систему Yandex Auto.

KIA Sportage

Если Atlas можно назвать новичком на российском рынке, то корейский KIA Sportage четвертого поколения является настоящим долгожителем. Модель отлично зарекомендовала себя в РФ и весьма востребована как новой, так и на вторичном рынке. Несмотря на скорое появление на рынке модели новой генерации, актуальный Sportage не выглядит устаревшим.

Полноприводная трансмиссия в сочетании с автоматической коробкой передач может работать совместно с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом или 2,4-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Автоматические коробки передач Sportage считаются весьма надежными и беспроблемными, при условии своевременного технического обслуживания.

Самой доступной комплектацией, в которой можно приобрести полноприводный кроссовер с АКПП, является исполнение Comfort с 2,0 -литровым двигателем, которое оценивается минимум в 2 129 900 рублей. Если не хочется переплачивать за более производительный силовой агрегат, то самой богато оснащенной версией с 2,0-литровым мотором под капотом является Prestige Black Edition с особым затемненным экстерьером и расширенным списком оснащения. Минимальный прайс на версию Luxe + Black Edition с 2,4-литровым мотором составляет 2 374 900 рублей, а типовое исполнение Premium Black Edition стоит 2 744 900 рублей.

Suzuki SX4

Кроссовер SX4 от японской компании Suzuki не требует дополнительных представлений. Автомобиль является весьма надежным и выносливым и получил множество теплых отзывов от автолюбителей. Внешность SX4 можно назвать несколько консервативной, но это не мешает автомобилю пользоваться стабильным спросом на рынке.

Полноприводная модификация с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем доступна лишь в исполнении GL. Под капотом кроссовера будет располагаться 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 117 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода ALLGRIP 4WD. Также можно приобрести аналогичную версию машины с 1,4-литровым 140-сильным турбированным агрегатом BOOSTERJET и 5-ступенчатой «механикой».

К сожалению, интересующая нас версия с атмосферным двигателем, АКПП и полным приводом недоступна в исполнении GLX, а предлагается лишь в младшей версии GL. В списке стандартного исполнения GL имеется круиз-контроль, подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП), бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов, передние противотуманные фары и ряд других опций.

Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2022 году

Рынок кроссоверов на протяжении последних десяти лет – самый динамично развивающийся. Количество моделей паркетников у многих брендов уже не уступает седанам и хэтчбекам, а у некоторых китайских автопроизводителей они на первом месте. Да вот беда – стоят кроссоверы дороже своих собратьев, ведь это плата за улучшенные внедорожные характеристики. Конечно, в компактном классе есть и вполне доступные по стоимости предложения, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что оснащение у них не ахти. Например, в линейке трансмиссий отсутствует автоматическая коробка, которая сегодня пользуется всё большей популярностью в силу своей универсальности и простоте использования.

Читать статью  Как правильно ездить с автоматической коробкой передач

Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом

Сегодня мы попытаемся исправить это недостаток, предложив вашему вниманию самый свежий рейтинг недорогих кроссоверов с автоматом. Стоимость указана без учёта дилерских скидок и акционных спецпредложений.

Renault Duster

Бюджетный кроссовер с автоматом Renault Duster

Стоимость базовой комплектации – от 1,111 миллионов рублей.

Габариты: 4,32 × 1,82 × 1,63 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.

В своё время это была самая продаваемая модель кроссоверов, причём на протяжении многих лет. Сегодня Duster и поднадоел, и существенно вырос в цене. При этом у нас доступна модель 2019 года (после незначительного рестайлинга), в то время как в Старом Свете продаётся нового поколения.

Чем же примечателен обновлённый паркетник? Добавлена отдельная кнопка для активации обогрева ветрового стекла, машина получила новый мультируль, появился датчик мониторинга давления в покрышках, обновилась мультимедийная система. Негусто…

При этом Duster остаётся непревзойдённым по проходимости среди всех одноклассников, и в ближайшее время появления конкурентов ожидать не приходится. Да, внешность устарела, салон простоват, но зато кузов имеет недурственную антикоррозионную защиту. Слабая задняя подвеска плохо переносит перегруз, динамика у автомобиля далека от среднестатистической, но с энергоёмкостью подвески проблем нет, а это очень важное достоинство.

Вариант с четырёхдиапазонным автоматом и двухлитровым 143-сильным мотором доступен уже в базовой комплектации Life. За 1 111 000 рублей вы получите автомобиль с фронтальными подушками, кондиционером, ABS, центральным замком, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и электростеклоподъемниками передних стёкол. Если проживаете в регионе с холодным климатом, за 15 000 рублей можно взять машину с зимним пакетом (подогрев ветрового стекла и передних кресел).

Не самый дешёвый, но по–прежнему популярный кроссовер с автоматической коробкой передач занимает первое место в нашем топ-10.

Renault Kaptur

Бюджетный кроссовер с автоматом Renault Kaptur

Стоимость базовой комплектации – от 1,282 миллионов рублей.

Габариты: 4,33 × 1,81 × 1,61 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 20,5 см, объём багажного отделения – 387 литров.

Хотя Kaptur второй генерации продаётся достаточно активно, у нас всё ещё имеются складские запасы первого поколения, где присутствовала устаревшая гидромеханическая автоматическая коробка. Новый паркетник, который разделяет платформу с Arkana, получил взамен только вариатор.

Так что если вы хотите машину с автоматом, придётся остановить свой выбор на старом Kaptur, оснащённом неплохо проявившими себя в отечественных условиях агрегатами – такими же, как у Duster. Да, внутри будет тесновато, пластик далеко не мягкий, вам не придётся по душе ни шумоизоляция, ни управляемость. И 387-литрового багажника будет частенько не хватать.

Зато вы сможете выбрать двухцветный кузов, вместе со стикерами на крышу/капот. А внешность у двух Kaptur практически идентичная. При этом главное преимущество кроссовера первого поколения – антикризисный ценник.

Оптимальным для многих вариантом будет кроссовер с двухлитровым атмосферным двигателем, автоматом и полным приводом. При указанной выше стоимости такая базовая комплектация оснащается 4 подушками, полным электропакетом, круиз-контролем, кожаным рулём и бесключевым доступом. Но лучше доплатить ещё 100 тысяч и получить модификацию Play с климат-контролем и мультимедийным центром с сенсорным дисплеем.

Nissan Terrano

Бюджетный кроссовер с автоматом Nissan Terrano

Стоимость базовой комплектации – от 1,216 миллионов рублей.

Габариты: 4,32 × 1,821 × 1,69 м, колёсная база – 2,67 м. клиренс – 21,0 см, объём багажного отделения – 475 литров.

Вы скажете, что это тот же Duster, и будете отчасти правы. Всё же Terrano имеет более современную внешность, а красота, как вы знаете, требует жертв. Поэтому японец с таким же двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом стоит дороже. Ненамного, но оснащение богаче. Кроме четырёхдиапазонного автомата, доступного начиная с комплектации Elegance, вы получите четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев внешних зеркал с электроприводом, ветрового стекла и сидений, передние электростеклоподъёмники, дистанционный запуск мотора, задний подлокотник, круиз-контроль, БК, мультифункциональный руль, аудиосистему, литые колёсные диски.

Несмотря на доступную стоимость и лучшее, чем у Duster оснащение, Terrano продаётся неважно, выпав за пределы топ-25, хотя Duster всё ещё держится в первой десятке. Тем не менее мы оставляем новый недорогой японский кроссовер с автоматом на третьем месте нашего рейтинга.

Skoda Karoq

Бюджетный кроссовер с автоматом Skoda Karoq

Стоимость базовой комплектации – от 1,387 миллионов рублей.

Габариты: 4,38 × 1,84 × 1,60 м, колёсная база – 2,64 м. клиренс – 16,0 см, объём багажного отделения – 500 литров.

Этот чешский кроссовер считается наследником яркого Yeti, но с более привычным экстерьером. Что касается потребительских характеристик, то здесь конструкторы тоже решили пойти проторенным путём, многое «одолжив» у других собственных моделей. Можно отметить неплохой по амплитуде диапазон регулировок сидений и руля, что позволяет чувствовать себя комфортно водителю практически любой комплекции. Не тесно и на «галёрке». Управляемость оставляет желать лучшего, но зато паркетник едет плавно, без пробоев. Багажник для кроссовера приличный, имеет правильную форму и снабжён большим числом сеточек, карманчиков и крючков. Стоимость, наверное, немного завышена, учитывая, что дорожный просвет здесь на уровне седанов, но никак не SUV. Впрочем, европейские кроссоверы с АКПП от Skoda имеют больший на 11 мм клиренс – дело в том, что на автомобили нижегородской сборки устанавливают защиту картера, и именно он ответственен за уменьшение дорожного просвета.

Читать статью  ТОП-25 новых бюджетных машин на 2022 год ( как выбрать бюджетную машину)

Базовый кроссовер (комплектация Active) оснащён довольно скудно – подушки только фронтальные, присутствует ЦЗ, кондиционер, подогрев зеркал/кресел, аудиосистема с 8 колонками, кожаный многофункциональный руль. Поэтому советуем немного поднакопить и приобрести модификацию Ambition, у которой 6 airbag, климат-контроль, задний парктроник, полный электропакет, датчики света/дождя. Если брать с 1,4-литровым 150-сильным турбированным мотором и восьмидиапазонным автоматом, придётся отдать полтора миллиона рублей. Впрочем, за такую сумму можно найти полноприводный паркетник с более богатым оснащением, но он точно не будет «европейцем».

Kia Soul

Бюджетный кроссовер с автоматом Kia Soul

Стоимость базовой комплектации – от 1,109 миллионов рублей.

Габариты: 4,19 × 1,80 × 1,62 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 364 литра.

Внешне Soul напоминает хэтчбек и немного компактвэн, но яркая и привлекающая молодёжь внешность никого не должна смущать – это субкомпактный городской SUV, пускай только переднеприводной. Внедорожность в нём выдают высокая посадка, кузов коробчатого типа и, конечно же, клиренс.

Да, это не полноценный кроссовер с автоматом и формулой 4х4, но высокое место в рейтинге 2022 года ему обеспечивают другие достоинства.

Даже в базовом варианте паркетник оснащён набором боковых и фронтальных подушек, кондиционером, многофункциональным рулём, подогревом форсунок дворников, передних кресел и наружных зеркал, датчиком света, мультимедийной системой с 3,8-дюймовым экраном и шестью колонками.

Чуть доплатив, можно стать владельцем комплектации Luxe (1,24 миллиона рублей) с 123-сильным 1,6-литровым двигателем и шестидиапазонным автоматом. Здесь к предыдущим опциям добавляются шторки безопасности, круиз-контроль, дополнительная печка, климат-контроль, задний парктроник, полноценная «мультимедийка» с цветным семидюймовым экраном.

Soul, несмотря на компактные габариты, – вовсе не тесный автомобиль, сзади довольно просторно. Не хватает разве что центральных дефлекторов для «галёрки». Подогрев заднего дивана доступен только в дорогих комплектациях. Карманов для мелочёвки здесь почему-то очень мало, багажник откровенно мал (зато имеется немалый подпол).

Kia Seltos

Бюджетный кроссовер с автоматом Kia Seltos

Стоимость базовой комплектации – от 1,169 миллионов рублей.

Габариты: 4,37 × 1,80 × 1,63 м, колёсная база – 2,63 м. клиренс – 18,5 см, объём багажного отделения – 433 литра.

Новая модель, дебютировавшая летом 2019 года и нацеленная на рынки Европы и России, позиционируется как недорогой конкурент Creta, которая сегодня «на плаву». Субкомпактный кроссовер имеет запоминающуюся внешность, хорош он и внутри, технически он оснащён тоже лучше оппонента. Seltos делит платформу с другими паркетниками бренда, Ceed и Soul. Хорошо ли это? Для российских условий – не очень, поскольку комфортной машина является только при езде по ровным дорогам.

Салон производит двоякое впечатление. С одной стороны, он выглядит стильно и реально дорого, не скажешь, что это бюджетный кроссовер. С другой, пластик маркий и мягкий, обивка как таковая отсутствует, декора на полочках и карманах тоже не найти, а в перчаточном ящике отсутствует подсветка. Зато сзади просторно, спинка «галёрки» регулируется по углу наклона. Мелочь, а приятно.

Полноприводной кроссовер с автоматом, а не вариатором, с младшим 1,6-литровым 121-сильным мотором стоит от 1,33 миллиона, переднеприводной с тем же шестидиапазонным автоматом можно приобрести за 1,17 миллионов.

Кстати, вариатор положен только двухлитровому силовому агрегату, а есть ещё робот на 7 передач.

В базе паркетник имеет фронтальные/боковые подушки, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев форсунок стеклоомывателя, аудиосистему с небольшим монохромным экраном. Оптимальным видится автомобиль в комплектации Luxe с таким же набором двигателя и коробки, который стоит 1,43 миллиона и оснащается климат-контролем, мультимедийным центром, шторками безопасности, подогревом руля и сидений, задним парктроником и круиз-контролем.

Hyundai Creta

Бюджетный кроссовер с автоматом Hyundai Creta

Стоимость базовой комплектации – от 1,112 миллионов рублей.

Габариты: 4,27 × 1,78 × 1,63 м, колёсная база – 2,59 м. клиренс – 19,0 см, объём багажного отделения – 402 литра.

Это, как мы уже отмечали, прямой конкурент Seltos, и довольно успешный. Он меньше своего визави практически по всем показателям, но при этом «сидит» над землёй чуть выше. Несмотря на не слишком запоминающуюся внешность, это весьма практичный автомобиль с малым расходом топлива и всеядной подвеской, что и позволило ему быстро стать настоящим бестселлером, сумевшим в 2020 году обойти Solaris.

Паркетник не без недостатков, конечно – багажник невелик, пороги открыты для грязи и влаги, пластик не самого лучшего качества. Шумоизоляция среднего уровня, но на предыдущей генерации она была заметно хуже.

Читать статью  Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии

Один из лучших экономичных кроссоверов с автоматом доступен уже в базовой комплектации. Такая машина обойдётся вам 1,11 миллионов рублей, с неплохим перечнем оборудования: двумя подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, подогревом наружных зеркал, сидений, ветрового стекла и форсунок, многофункциональным рулём, аудиосистемой с 4 колонками. Полноприводный вариант такой же комплектации обойдётся в 1,25 миллионов. Отметим, что 121-сильного мотора явно мало, особенно за городом, так что лучше обратить внимание на модификацию Travel с двухлитровым мотором. Она стоит от 1,41 миллиона рублей и включает боковые шторки и подушки, обогрев кожаного руля, круиз- и климат-контроль, датчик света, задний парктроник с камерой, приборную панель Supervision, литые диски.

Changan CS35

Бюджетный кроссовер с автоматом Changan CS35

Стоимость базовой комплектации – от 970 тысяч рублей.

Габариты: 4,16 × 1,81 × 1,67 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 337 литра.

Самый дешёвый в нашем топ-10 кроссовер с автоматом – первая модель бренда, появившаяся в России. Было это в далёком 2014 году. С тех пор прошло много времени, но «старичок» пока не намерен сдаваться. Тем более что внешность у него запоминающаяся, к чему приложили руку итальянские дизайнеры, внутри тоже всё выглядит вполне современно и добротно. Правда, привод только передний, двигатель – один, и тот слабоват (1,6 л/113 л. с.). Зато к качеству сборки претензий нет, салон не тесный, но поскольку габариты паркетника небольшие, то багажник получился маленьким.

Регулировка руля и водительского кресла имеется, но с недостаточным диапазоном. Если ваш рост больше 1,8 м, то вам вряд ли будет удобно за рулём. Ещё один конструкторский недостаток – малый угол подъёма пятой двери, её максимум приходится на уровень лба. В салоне на скорости тишины не ждите. Качество самого автомобиля на уровне, но периодичность ТО – всего 10 тысяч километров.

Комплектация Comfort для такой цены приемлемая, по крайней мере, присутствует кондиционер и две фронтальные подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, мультимедийная система, подогрев сидений и наружных зеркал. Комплектация Luxe за 1,09 миллиона рублей предложит вам кожаный многофункциональный руль, боковые подушки, круиз-контроль, верхний люк без электропривода.

Haval H2

Бюджетный кроссовер с автоматом Haval H2

Стоимость базовой комплектации – от 1,25 миллионов рублей.

Габариты: 4,34 × 1,81 × 1,69 м, колёсная база – 2,56 м. клиренс – 18,4 см, объём багажного отделения – 300 литра.

Ещё один субкомпактный китайский кроссовер с автоматом и полным приводом ничем не выделяется на дороге, да и внутри выглядит малозапоминающимся. Но это не значит, что автомобиль плохой. Даже в нашем рейтинге он не самый маленький, но такого миниатюрного багажника нет ни у кого.

Двигатель здесь один 150-сильный полуторалитровый турбомотор, который может агрегироваться с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, полным или передним приводом.

Хотя характеристики силового агрегата выше средних, тяговитостью он не отличается, особенно на низких оборотах. В крутых виражах кроссовер ведёт себя непредсказуемо, обратная связь у руля практически отсутствует. Качество сборки так себе, шумоизоляция слабая. О таких второстепенных мелочах, как неровная площадка при сложенном заднем диване, и говорить стыдно. Единственное, чем хорош паркетник, – это комплектацией.

Базовая комплектация Lux стоимостью 1,25 миллионов рублей, кроме автоматической коробки, может похвастаться кондиционером, набором из шести подушек безопасности, полным электропакетом, кожаным многофункциональным рулём, круиз-контролем, «мультимедийкой» с восьмидюймовым экраном, задним парктроником с камерой, бесключевым доступом в салон, литыми дисками, датчиками дождя/света. Доплатив всего 50 тысяч рублей, вы получите версию Elite с электроприводом боковых зеркал, кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, электрорегулировкой водительского кресла, мониторингом слепых зон и двумя дополнительными динамиками.

Suzuki SX4

Бюджетный кроссовер с автоматом Suzuki SX4

Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.

Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.

Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.

Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.

Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.

Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.

Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые. Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности.

Источник https://i-tc.ru/autonews/top-3-polnoprivodnyh-krossoverov-na-rynke-rf-s-atmosfernymi-motorami-i-klassicheskoj-akpp/

Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshiy-nedorogoy-krossover-s-avtomatom.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *