Автомобиль «Ниссан Ноте»: отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики
Отзывы владельцев Nissan Note («Ниссан Ноут») позиционируют модель как промежуточный вариант между небольшим хэтчбеком и минивэном. Конкуренцию автомобилю составляют Ford B-Max, Honda Jazz и Kia Venga. Благодаря поднятым сидениям и угловатой форме салон Note просторный, удобный для посадки и высадки и одновременно компактный. Задний ряд и багажник обеспечивают определенную гибкость минивэна, но не его универсальность.
Оригинальный Note был выпущен в 2006 г. и сразу стал популярным и высоко ценимым за свою вместительность и практичность. Во втором поколении было пересмотрено шасси, появились более разумные двигатели, а форма стала еще миниатюрнее. Как и прежде, автомобили данной марки производятся на заводе в Сандерленде. В статье приведены отзывы о Nissan Note, характеристики, достоинства и недостатки модели.
Производительность
3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый мотор начального уровня удивительно резвый, учитывая его скудную мощность, и хотя в целом он отлично справляется, начинает испытывать небольшие затруднения при максимальной нагрузке. 1,2-л вариант с наддувом DiG-S мощнее, но все же ему довольно тяжело обеспечивать достойную езду. На большее способен 1,5-л дизель с дополнительным крутящим моментом, если удерживать его в оптимальном режиме, который приходится на более низкую частоту вращения, чем у бензиновых моторов. Однако на больших оборотах его возможности быстро иссякают.
Тем, кто ездит на небольшие расстояния, лучше всего избегать более мощных бензиновых двигателей. А те, кто регулярно ездит с полной нагрузкой по шоссе или на большие дистанции (более 24 тыс. км в год) должны остановить свой выбор на дизеле.
Что касается моделей первого поколения, то, по отзывам владельцев, недостатки «Ниссана Ноте» 1.4 в значительной мере были обусловлены его слабым двигателем, который для ускорения требовал переключения трансмиссии, что в итоге сказывалось на увеличении расхода топлива.
Комфортность езды
К недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят жесткую подвеску модели – на малой скорости автомобиль заметно трясет на канализационных люках и неровной дороге. Как правило, езда достаточно удобна и заметно улучшается на скоростных автомагистралях. Управляемость приемлемая, но у Note сравнительно высокий и узкий кузов, поэтому боковой ветер неизбежно оказывает влияние, а на проселочных дорогах появляется заметная качка.
На модификациях начального уровня устанавливаются меньшие колеса диаметром 15”, которые помогают немного сгладить ход. Все остальные комплектуются 16-дюймовыми, усугубляющими жесткую езду.
Управляемость
Поездку на Nissan Note удовольствием назвать сложно, но рулевое управление автомобиля кажется естественным, последовательно взвешенным и точным. Оно позволяет легко маневрировать в городских условиях.
Модель не предназначена для скоростной езды по трассам. Высокий корпус Note наклоняется на поворотах, а сцепление с дорожной поверхностью довольно скромное. На автомагистрали автомобиль немного тряский и склонен поддаваться действию бокового ветра, но для довольно маленькой модели кажется достаточно стабильным.
Настройка
Согласно отзывам владельцев «Ниссана Ноте», недостатком автомобиля является недостаточная отлаженность работы его компонентов. В дизельной модели водитель ощущает вибрации через рулевое колесо и педали. Двигатель очень шумный в городе, хотя на автомагистрали становится тише. Бензиновая модель с наддувом более тихая, с гораздо менее ворчащим на низких скоростях мотором. Маломощный, без наддува бензиновый двигатель достаточно тихий, когда не нагружен, но в кабине его слышно хорошо. Шум ветра не является проблемой, но гул дороги, особенно на задних сиденьях, для семейного автомобиля слишком громкий.
Коробка передач – стандартная 5-ступенчатая механическая. У нее не самое точное переключение, но она лучше автоматической, которая доступна исключительно в комплекте с бензиновым двигателем с наддувом. Недостатком автомата «Ниссан Ноте» отзывы владельцев называют шум, вызванный повышением оборотов мотора автоматической бесступенчатой трансмиссией при попытке разгона.
Позиция шофера
Водительское место, в принципе, хорошее. Оно слегка приподнято, что некоторые владельцы находят удобным. Версия начального уровня Visia не позволяет регулировать высоту сидения, хотя данная функция стандартна в более дорогих модификациях, и только 2 отделки высокого уровня предлагают передний центральный подлокотник. Ни у одной модели не предусмотрено место для левой ноги, и, что еще хуже, рулевое колесо регулируется только по высоте.
Панель приборов скомпонована разумно, ко всем элементам управления добраться легко. В целом она понятная, но круговой дизайн и черная на черном цветовая схема, используемая для управления отоплением, не позволяют разглядеть ее с первого взгляда.
Обзор
Немного приподнятое положение водителя и сравнительно глубокие окна обеспечивают в целом хорошую всестороннюю видимость, чему способствуют большие зеркала заднего вида. Только довольно узкие передние стойки немного обзор ограничивают на перекрестках или на поворотах.
У версии начального уровня имеются электрически регулируемые дверные зеркала, но в отличие от более дорогих модификаций они не обогреваются. Автоматические фары и стеклоочистители зарезервированы для моделей с более высокими характеристиками, как и прекрасный монитор кругового обзора. Последний позволяет взглянуть на автомобиль с высоты птичьего полета и очень помогает с парковкой в узких местах. Камера заднего вида и система предупреждения о слепом пятне тоже имеются в более дорогих моделях. Эти функции доступны в качестве опций в версии среднего диапазона, но в более дешевых Note их нет.
Информационная поддержка
Nissan предлагает отличные высокотехнологичные функциональные возможности. Даже модель начального уровня поставляется с USB и вспомогательными входными разъемами, а также Bluetooth, что впечатляет и лучше, чем у некоторых конкурентов. Среднеуровневая Acenta предлагает элементы управления стерео на рулевом колесе. А модификации более высокого класса поставляются с системой NissanConnect. Она включает спутниковую навигацию, цифровое и интернет-радио, предоставляет доступ к различным приложениям через 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран. В целом это очень конкурентоспособный пакет.
Какая бы версия ни была выбрана, предлагаемые технологии очень удобны в использовании благодаря большим дисплеям и простым элементам управления. Возможно, они не являются последним словом в стиле или сложности, но они удобны в эксплуатации и логически размещены. Единственной опцией недорогих модификаций является цифровой радиоприемник.
Качество сборки
Отделка салона Nissan Note ориентирована на семейную жизнь. Она надежна во всем, и материалы оставляют ощущение, что они выдержат испытание временем. Тем не менее отделка довольно серая, с небольшим количеством мягкого пластика и приложенных усилий дизайнера. Элементы управления надежные, но восхищения не вызывают.
Пространство и практичность
Места для водителя и пассажира на переднем сидении достаточно. Пространство для ног большое, поскольку кресла можно довольно далеко отодвинуть. На всех версиях, кроме базовой, установлена регулировка высоты сидения водителя. Пассажирские кресла по высоте не регулируются. Передние двери открываются широко, и поскольку кресла расположены относительно высоко, в них садятся, а не падают. Это оценят люди с проблемами позвоночника.
Перед рычагом КПП расположены 2 подстаканника, а карманы каждой двери достаточно просторны, чтобы в них поместилась большая бутылка воды. Есть и вместительный бардачок. Однако уровня практичности и хранения минивэна ожидать не следует.
Заднее пространство
Note очень умно скомпонован и имеет не меньше свободного места сзади, чем у многих больших хэтчбеков и внедорожников. Автомобиль значительно просторнее одного из своих ключевых соперников Citroën С3 Picasso, и даже самые высокие пассажиры будут иметь достаточно запаса над головой и для ног.
Центральное сиденье не так комфортно из-за его поднятой подушки, менее щедрых размеров и поднятого пола, поэтому пассажиры должны размещать свои ноги по обе стороны от него. Разместить сзади 3 детских сидения не получится. Тем не менее как 4-местный автомобиль Note просторный, а большая, широко открывающаяся задняя дверь обеспечивает отличный доступ к грузовому отсеку.
В версиях с более высокими спецификациями можно перемещать весь последний ряд как вперед, так и назад, но это скорее увеличивает пространство для багажа, а не для пассажиров.
Удобство сидений
Одним из наиболее привлекательных качеств Note является его практичность, но модель не универсальна, как некоторые ее соперники. Например, ее пассажирские сидения сконструированы не так хорошо, как у Honda Jazz. У всех версий задний ряд разделен в соотношении 60/40. Четыре верхних уровня отделки салона позволяют перемещать его вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для багажа и пассажиров. Однако ряд движется как единое целое, что ограничивает его функциональность.
Все модификации, кроме базовой, поставляются с Flexiboard – многопозиционным полом багажника, который позволяет создавать более плоскую поверхность при сложенных задних сидениях. Но даже тогда в полу грузового отсека остается довольно большая ступень.
Багажник
325-литровое багажное пространство Note больше, чем у Ford Focus, и, за исключением Honda Jazz, превосходит большинство основных супермини-автомобилей. Оно расширяется до 411 литров, а задний ряд полностью сдвигается вперед (кроме модификаций базового уровня).
Пол багажника Flexiboard можно сложить или установить в различных положениях, чтобы при необходимости адаптировать грузовое пространство. В самом высоком положении нет загрузочной полки, и багажник становится более плоским, когда задние сидения складываются и прячутся под полом.
Несмотря на то что задняя дверь достаточной ширины, к недостаткам «Ниссана Ноте» отзывы владельцев относят форму багажного отсека, испорченную выступающими колесными арками.
Эксплуатационные расходы
Цена Note очень привлекательна и соответствует стоимости гораздо меньших и менее практичных супермини. Даже самые дорогие модификации отличаются хорошим соотношением цены и качества.
Отзывы владельцев Nissan Note отмечают впечатляюще низкий расход дизельного варианта, равный 5,12 л на 100 км пробега. Следует иметь в виду, что это далеко от заявленных 3,5 л.
Оборудование
Все модификации поставляются с круиз-контролем, Bluetooth, передними электрифицированными окнами и USB-разъемом, но модель Visia немного спартанская и не имеет функций, доступных у некоторых соперников.
В модификации среднего уровня Acenta установлены кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, многопозиционная полка багажника и 15” колеса. Она также позволяет выбрать 1,2-л бензиновый двигатель с наддувом.
Acenta Premium предлагает автоматическое освещение и стеклоочистители, климат-контроль, передние и задние подлокотники, цифровое радио и 5,8” сенсорный экран.
Tekna оборудована высокотехнологичным комплектом, включающим функции обеспечения безопасности и камеру заднего вида, но эта отделка слишком дорогая, по крайней мере, по меркам Note.
Надежность
Бренд Nissan в целом имеет хорошую репутацию. Автомобили поставляются с 3-летней гарантией на 100 тыс. км и 3-летним покрытием на случай аварии. Это приличное предложение, но оно уступает тому, что владелец получает от Honda или Kia.
Безопасность
Все модификации Note поставляются с шестью подушками безопасности и контролем стабильности. В этом нет ничего исключительного, опции соответствуют автомобилям конкурентов. При тестировании Euro NCAP в 2013 г. модель набрала 4 из 5 звезд с рейтингом 86 % для взрослых пассажиров и 82 % для детей.
С более дорогими модификациями ситуация обстоит лучше. Nissan Around View обеспечивает т. н. «щит безопасности» (также доступный в Acenta). Не многие соперники имеют систему, которая использует камеры по периметру автомобиля для создания виртуального 360-градусного обзора местности, помогая легче и безопаснее парковаться и маневрировать на малой скорости. Система предупреждает о выезде из полосы движения и позволяет производить мониторинг слепых пятен.
Комплект безопасности включает иммобилайзер двигателя, но сигнализация является опциональной. Модель была высоко оценена за устойчивость к угонам, но ее защищенность от взлома посредственная.
Отзывы о Nissan Note: достоинства и недостатки
В целом владельцы называют автомобиль очень практичным для своей цены, но не относят его к моделям высокого класса. Среди достоинств пользователи выделяют его стоимость, низкие эксплуатационные расходы и большое внутреннее пространство. К недостаткам «Ниссан Ноте» отзывы владельцев относят ограниченную функциональность базовой модификации, недостаточную регулируемость водительского места и крайне низкую отлаженность силовой установки.
Nissan Note e12 клуб
Уважаемые Енотоводы, кто заливал в бак своего Енота 100-й бензин, и как ощущения? Можно ли заливать такой бензин с технической точки зрения?
AE4633KH
Falcon Сообщения: 112 Стаж: 3 года 1 месяц Откуда: Омск Авто: E-Power Nismo S 2018 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 39 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение Falcon » 22 май 2021, 00:03
Можно, но зачем?
Falcon
Rvjrus Сообщения: 7 Стаж: 2 года 9 месяцев Откуда: Ukraine Авто: Nissan note e12 2013 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение Rvjrus » 22 май 2021, 01:22
Заливаю 100 , машина четко работает и расход уменьшился на чуть , да и у нас в Украине 95 по цене 100.
Rvjrus
bayanist Сообщения: 567 Стаж: 3 года 5 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 469 раз Поблагодарили: 124 раза
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 06:10
Можно и печку деньгами топить.
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
bayanist
power320 Сообщения: 283 Стаж: 2 года 1 месяц Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 07:25
Октановое число и степень сжатия конечно важно. Но на дизеле оно от 18-24. А на турбовом двигателе может быть и 8,0 и 11.
Лучше заливать, что рекомендует производитель
В Японии производится и реализуется только 2 марки бензина:
REGULAR, с октановым числом 90−92 (соответствует российскому АИ-92, Регуляр)
PREMIUM, с октановым числом 98−100 (соответствует российскому АИ-98, Супер).
Аналог российского и европейского бензинов АИ-95 на японском рынке вообще отсутствует.
Японские производители рекомендуют для нетурбированных двигателей использовать АИ-92 и допускают использование АИ-95, для турбированных − только АИ-98.
Надпись на лючке или на крышке горловины есть?
Вот тема про топливо Топливная система, все расписано достаточно подробно.
power320
bayanist Сообщения: 567 Стаж: 3 года 5 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 469 раз Поблагодарили: 124 раза
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 07:49
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:25 Октановое число и степень сжатия конечно важно.
Степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации, калорийность всех видов бензина одинакова, заливать топливо большего октанового числа, чем требуется — безвредно но и бессмысленно.
bayanist
power320 Сообщения: 283 Стаж: 2 года 1 месяц Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 07:56
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:49 степень сжатия определяет минимальное октановое число, позволяющее ДВС работать без детонации,
это для двигателей без электронного зажигания и датчиков детонации, автомобиль сам подстроиться под топливо, вот только если это заложено в блок управления.
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:49 заливать топливо большего октанового числа, чем требуется — безвредно но и бессмысленно.
Почитайте о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель.
Неплохая статья, имхо, с объяснением почему, есть еще несколько доводов но они на просторах
power320
bayanist Сообщения: 567 Стаж: 3 года 5 месяцев Откуда: Kolomna Авто: Note HE12 2017 Благодарил (а): 469 раз Поблагодарили: 124 раза
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение bayanist » 22 май 2021, 08:15
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:56 о безвредности заливки высокооктанового бензина в непредназначенный для этого двигатель
можно рассуждать только при большой разнице в числах — например 76 и 90, (80 и 92 по современному ГОСТ), разница между 95 и 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но — при должном контроле качества топлива — не должна наносить существенный вред ДВС. Не стоит только заливать всякие эхты и суперы — это точно бодяга на ферроценах.
Отправлено спустя 17 минут 9 секунд:
Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
power320 писал(а): ↑ 22 май 2021, 07:56 Неплохая статья с объяснением почему
зарублём да, они понапишут.
bayanist
power320 Сообщения: 283 Стаж: 2 года 1 месяц Откуда: Краснодарский край Авто: Note ePower Nismo Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 46 раз
Заправляют ли Енот 100-м бензином?
Сообщение power320 » 22 май 2021, 08:42
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 08:15 100 по количеству присадок не так уж существенна, она, конечно, есть, но — при должном контроле качества топлива — не должна наносить существенный вред ДВС.
Да причем здесь вред, нет в программе работы на этом топливе, не переваривает его. Теплоотдача высокая система охлаждения не справиться, смесь не сгорает полностью в цилиндре так как идет неправильное ее воспламенение и т.п. Если производитель указывает минимальный и максимальный диапазон по октановому числу, то это значит двигатель и систему зажигания настраивали на конкретное число. Ниже лить можно, просто отдача будет минимальная, при правильном топливе будет заявленная мощность производителем, а при высокооктановом даже меньше мощности выдаст, так как нет в заложенных параметрах работы на таком топливе.
При чиповке ( или установке так называемой жабы), следует переходить на высокооктановое топливо, так как в большинстве идет игнорирование сигналов датчиков детонации и просто от стандартного топлива двигатель развалиться от детонации.
Главная проблема теплообмен, не рассчитана система охлаждения на такое топливо как и система зажигания, хотя есть и наоборот как были проблемы с каенами которые кипели от низкооктанового топлива.
bayanist писал(а): ↑ 22 май 2021, 08:41 Погуглите, кстати, почему в Европе олдтаймеры (карбюраторные, со степенью сжатия 8 и ниже) заправляют только 100 бензином.
Ниссан ноут какой бензин заливать
У Вас указанно в инструкции по эксплуатации авто на каком бензине следуют ездить, посмотрите и советую прислушаться к авто производителю.. . Возьмем хотя бы в рачет тот факт, что 95 это где то честный 92..
в руководстве к любому авто прописано какой бензин заливать, например про немцев пишут от 91 до 98 а ваша чем хуже? лей 92 один . извините хрен, у нас 95 и 98 бензины не лучше .
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Моей первой оплошностью было то, что я послушался продавца. По его заверению, он заправлял 92 бензин. Я точно помню, что в (далее в бортжурнале (БЖ) — ТХ) к автомобилю было написано 95.
Ну что же. Везти мне машину с другого города, средства на заправку выделил. По заверению продавца — кушает он около 5 литров за городом и 6 — 6,5 в городе.
Заправляюсь 92 и вперед, домой.
По ощущениям, в момент езды первый раз — я не понял, что и как едет. Едет и отлично .Не могу сравнить. Но заметил сразу одну вещь — при медленном движдении, переходя со второй передачи на третью — идет небольшое похрипывание. У меня это наблюдалось на езде, когда бензин плохой, или отец разбавить в целях экономии.
Понял что тут беда в бензине. Пришлось ждать, пока выкатается 92, что бы накормить коня 95м.
Впервые в жизни хотел, что бы бензин побыстрее закончился)
И вот я еду за заправку — заливаю 95. Машина словно ожила. Это его родной по ТХ бензин. Поехал мурлыкая. Машинка визуально стала резвее и приятнее тянет.
Следующей задачей будет обновить колеса. Грядет зима, в декабре она подкрадется как и всегда незаметно, так что покупать зимние колеса ох как горит, а соответственно буду получать новые ощущения от вождения.
К контексту сказано будет. На счет расхода топлива продавец был честен. На 92 бензине езда за городом, по трассе составляла 5,5 литра на 100км. В городе средний расход изредка переваливал 6,1. В целом меньше 6. Так что экономия на лицо. Отличный результат.
Лил, лью и буду лить только АИ-92.
В январе был в финке. Там нет 92. Разницы между топливом не почувствовал. Хотя расход реально был ниже, чем получается по Москве. Но там и скоростя совсем другие.
Ниразу даже и не заливал 95, лью всегда только 92! А зачем 95, если машина и так 92 хорошо переносит.
Лет двадцать назад, когда я ездил на отцовской Волге, мой отец случайно залил в ее почти пустой бак 10 литров уайт-спирита из канистры, которую я приготовил в гараже для строительных нужд. Приезжает ко мне и говорит: что-то машина странно как-то больше детонирует и тянет не очень.
Я вышел во двор и сразу почувствовал себя на взлетном поле- так сильно пахло керосином.
Поехали на заправку, залили поверх уайт-спирита 20 литров 93-го (больше нельзя было- дефицит тогда в стране был на бензин) и всё нормально- машина великолепно съела смесь бензина с керосином.
Тем не менее, мне никогда не приходило в голову заправляться керосином только потому, что «..и так хорошо переносит. «
ИМХО для 2,5л только 92 , для 3,5л только 95. У меня теана 2,5ХV — езжу только на 92 с хороших сетевых заправок. Пока 17 000 — полет нормальный. А вообще — читайте инструкцию. Если косоглазые советуют ездить на 92 для 2,5л , то они , я думаю, знали куда машину продают. Косоглазые что-зря не посоветуют.Гарантия все-же.
Покажите мне место в мануале, где косоглазые советуют ездить на 92 бензине. Я не нашел.
так и не ищи..заправляй 92, имхо, а если хочешь узнать чем отличаецо 92 от 95 в россии, перелопать интернет там рассказов уйма
Много лет пользую 95 от Сибнефти (ГАЗПРОМНЕФТЬ) на все свои машины. И никогда не было никаких проблем с топливной системой, да и с моторами вообще. Разница с 92 ощутимая всегда, тяга сильнее на 95 и расход меньше. Экономии денег при езде на 92 нет (проверял).
Так что могу рекомендовать 95 от хорошего производителя.
Лью также 92, двигло 2,5, хотя можно лить и 95 и 98, написано НОЧ 92, что значит номинальное октановое число 92. Лил несколько раз 95 алтимейт на БИПИ, разницы ноль, 92 и всё гуд. Соглашусь со всеми, что в России 95 и выше это тот же 92 только с присадками, повышающими октановое число. А вообще чем выше ОЧ, тем выше температура горения смеси. Если перестараться с 98 можно и подпалить прокладочки..
Автор Гость , Январь 26, 2016
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Легенда
О клубе
Nissan Tiida 2015 Клуб — это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.
Читайте также:
- Схема задней подвески митсубиси
- Мазда 6 руль в одну сторону крутится тяжелее чем в другую
- Замена втягивающего реле стартера тойота королла
- Тойота аурис замена топливного фильтра
- Норма расхода топлива тойота платц
Источник https://www.syl.ru/article/356151/avtomobil-nissan-note-otzyivyi-vladeltsev-nedostatki-i-tehnicheskie-harakteristiki
Источник https://e12noteclub.ru/viewtopic.php?t=1298
Источник https://avtomobili-help.ru/yaponskie-avto/nissan-nout-kakoj-benzin-zalivat.html