Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором. Вариатор и прицеп — все ли так страшно?

Содержание

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором. Вариатор и прицеп — все ли так страшно?

КВН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

КВН вне форума

Новенький Мое имя Vasya Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 15.06.2012 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Подскажите уважаемые господа как вариатор относится к эксплуатации автомобиля с прицепом? Есть ли у кого такой опыт?

05.03.2011, 13:14 #2

VitaliyOs

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

VitaliyOs вне форума

Знаменосец Клуба Мое имя Виталий Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 362 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 35 (сообщений: 12).

CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором. Вариатор и прицеп — все ли так страшно?

Да вроде нормально он к прицепу относится. Вожу прицеп почти с самого начала покупки авто. Сейчас 164000км.

05.03.2011, 13:15 #3

КВН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

КВН вне форума

Новенький Мое имя Vasya Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 15.06.2012 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора, а если я буду эксплуатировать авто с прицепом то даже раньше. Правда ли это? Или опять развод?

05.03.2011, 13:15 #4

Mikl Po

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Mikl Po вне форума

Великий КУКУРУЗО Мое имя Михаил Мой город Москва (ЦАО-ВАО) Мой авто бежевый на бежевом ХС70 + V40 CC (был когда то АУт 2.4 CVT) Регистрация 24.08.2008 Сообщений 9,558 Поблагодарил(а) 1,968 Получено благодарностей: 2,147 (сообщений: 1,457).

Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Сообщение от КВН Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора, а если я буду эксплуатировать авто с прицепом то даже раньше. Правда ли это? Или опять развод?

ИМХО развод
все от стиля езды зависит

05.03.2011, 13:22 #5

КВН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

КВН вне форума

Новенький Мое имя Vasya Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 15.06.2012 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Стиль уравновешенный. Прицеп тоже не каждый день и не с полной нагрузкой.

05.03.2011, 14:28 #6

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором

А вы бы спросили — как они это делать будут и технологическую карту показать. Ну и стоимость за одно узнать
БРЕД.

«Можно ли таскать прицеп на автомате/вариаторе/роботе», спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков.
Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автоматической трансмиссии.
Буксировать прицеп и другие машины на автомате/вариаторе/роботе МОЖНО! Важно соблюдать ряд правил:
— скорость при движении с прицепом не должна превышать 90-100 км/ч
— не перевозить груз, вес которого равен или больше веса машины
— не допускается ручной режим переключения передач на АКПП/вариаторе/роботе
— двигаться плавно с небольшой постоянной скоростью без резких рывков
— избегать пробуксовок, даже кратковременных
— избегать резкого набора скорости

05.03.2011, 14:36 #7

Александр_62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Александр_62 вне форума

Пулеметчик Мое имя Александр Мой город Московская область Мой авто Белый ЗУМЗУМ Регистрация 20.11.2010 Сообщений 19,726 Поблагодарил(а) 1,064 Получено благодарностей: 7,497 (сообщений: 3,543).

Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Сообщение от КВН Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора, а если я буду эксплуатировать авто с прицепом то даже раньше. Правда ли это? Или опять развод?

Думаю если согласитесь, они предложат и кузов поменять — типа мало ли какие усталостные нагрузки накопились в элементах кузова. если честно то зачем его менять — для повышения прибыли ОД.

05.03.2011, 14:44 #8

Kirilla2005

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Kirilla2005 вне форума

Постоянный Житель Мое имя Кирилл Мой город Королев Мой авто Volvo XC70 Регистрация 24.05.2011 Сообщений 551 Поблагодарил(а) 176 Получено благодарностей: 125 (сообщений: 78).

Re: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Сообщение от КВН Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора, а если я буду эксплуатировать авто с прицепом то даже раньше. Правда ли это? Или опять развод?

А у нас на варике цепь чтоль стоит.
Если не секрет, а что за дилер?

05.03.2011, 15:00 #9

КВН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

КВН вне форума

Новенький Мое имя Vasya Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 15.06.2012 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.

КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове

05.03.2011, 15:11 #10

Александр_62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Александр_62 вне форума

Пулеметчик Мое имя Александр Мой город Московская область Мой авто Белый ЗУМЗУМ Регистрация 20.11.2010 Сообщений 19,726 Поблагодарил(а) 1,064 Получено благодарностей: 7,497 (сообщений: 3,543).

Сообщение от КВН Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.

КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове

к другому заехать не пробовали?

05.03.2011, 16:01 #11

сергей589

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

сергей589 вне форума

Главный Шумоизолог Клуба Мое имя Сергей Мой город Павловский Посад Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 2,979 Поблагодарил(а) 183 Получено благодарностей: 841 (сообщений: 462).

Сообщение от КВН Утверждают что раньше вариаторы были не обслуживаемые, а вот теперь как два пальца. И стоит это около 15т.руб.

КВН добавил 05.03.2011 в 15:00
Да забыл дилер Фаворит моторс в Реутове

ну эти спецы еще те. они вон с пежо разобраться не могут(чек горел) куда им варик разбирать.

08.03.2011, 19:20 #12

КВН

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

КВН вне форума

Новенький Мое имя Vasya Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 15.06.2012 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

Сообщение от Александр_62 к другому заехать не пробовали?

Пробовал. На Волгоградке, сразу за КАДОм. Там на тес драйве такой очумелый малый который на дороге с «клоунами» борится. Клоуны по его разумению это мы все, а он мастер. После теста я ему сказал что мне не нравится запах подгаревшего вариатора, на что он мне ответил, что это колодки так пахнут, хотя за все время теста мы особо и не тормозили.

Читать статью  Вариатор: что это, как работает и чем хорош вариатор?

09.03.2011, 05:39 #13

Slavik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Slavik вне форума

Старожил Клуба Мое имя Вячеслав Мой город Ноябрьск , ЯНАО Мой авто Murano Z52 TOP (был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP) Регистрация 04.02.2009 Сообщений 1,569 Поблагодарил(а) 277 Получено благодарностей: 426 (сообщений: 258).

Один раз был запах , и это запах не тормозных колодок , в Крыму на многокилометровом спуске ,в 34 , когда тормоза уже начали «плыть» (но запаха не было ), подтормаживал трансмиссией , лепестками , и был запах .

09.03.2011, 10:20 #14

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

Сообщение от КВН . мне не нравится запах подгаревшего вариатора, .

как определили? Это мог обгарать катализатор-система выпуска.
Поиском поищите, почитаете про этот запах

22.03.2011, 13:54 #15

rusidalgo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

rusidalgo вне форума

Постоянный Житель Мое имя Дмитрий Мой город Самара Мой авто KIA Sorento 2.4 4WD/ Hyundai ix35 2.0 4WD/Тарахтелка 3-го поколения Регистрация 30.10.2009 Сообщений 610 Поблагодарил(а) 3 Получено благодарностей: 36 (сообщений: 26).

Сообщение от Roma№ мне мой ОД-шник тоже сказал,что разобрать варик нефиг делать

Разобрать то им нефиг делать, а вот собрать.

Сообщение от КВН Вчера общался ОД где заказал авто они утверждают, что при ТО-60т.км. рекомендуют заменить цепь вариатора,

У кого-то тут пыла подпись, что-то типа — «Не трогай машину и она тебе прослужит долго». В данной ситуации это абсолютно точно. (имхо)

28.08.2017, 02:33 #16

Михаил Михалыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Михаил Михалыч вне форума

Завсегдатай Мое имя Михаил Мой город Москва. САО Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT +ЧИП Год выпуска (MY) 2009 Регистрация 24.03.2016 Сообщений 265 Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 48).

Привет народ! Месяц как кончилась гарантия и пробег 26000 после ремонта и тоже сегодня заметил,что загудел варик при разгоне. Насмотрелся роликов,там такой звук при перегреве. У меня стоит радиатор,я его всегда промываю. Погода не жаркая,я не гонял,а спокойно ехал и услышал этот вой. Тему прочитал всю,но так и не понял,если это подшипник, то без снятия варика его можно заменить? А то 20к за снятие и + запчасти не бюджетный вариант опять получается. Понял одно,машина с вариатором это зло! Больше никогда в жизни не куплю такое изобретение.

28.08.2017, 09:00 #17

kevin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

kevin вне форума

Пулеметчик Мое имя Евгений Мой город Москва Мой авто Lancer X Регистрация 24.05.2011 Сообщений 3,102 Поблагодарил(а) 893 Получено благодарностей: 1,491 (сообщений: 810).

А если у следующей машины случаться проблемы с автоматом? А ещё у следующей с мкпп? А ещё у следующей с роботом? А ещё у следующей с дсг? Пешком ходить будешь до конца жизни? Или можно мне по секрету агрегат который никогда ни у кого не ломался?

28.08.2017, 09:58 #18

Михаил Михалыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Михаил Михалыч вне форума

Завсегдатай Мое имя Михаил Мой город Москва. САО Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT +ЧИП Год выпуска (MY) 2009 Регистрация 24.03.2016 Сообщений 265 Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 48).

ЦитатаСообщение от kevin Посмотреть сообщение

А если у следующей машины случаться проблемы с автоматом? А ещё у следующей с мкпп? А ещё у следующей с роботом? А ещё у следующей с дсг? Пешком ходить будешь до конца жизни? Или можно мне по секрету агрегат который никогда ни у кого не ломался?

Все были с автоматом до этого. Марк2, Цивик. Как я только не гонял. В Украине выжимал с Цивика 214 кмч по «автобану» от Харькова на протяжение 100-150 км. Проблем с коробкой не было. Только мотор в таком режиме поджирал масло,в обычном не ел.И такой режим был три года и продал её,до сих пор ездит. А тут гонять нельзя,буксовать нельзя,прицепы нельзя. Нахер она нужна тогда ,такая машина? Жопу свою возить только, и то очень осторожно.
Ты бы ответил лучше на вопрос,можно поменять подшипник не снимая коробки?

28.08.2017, 12:24 #19

kevin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

kevin вне форума

Пулеметчик Мое имя Евгений Мой город Москва Мой авто Lancer X Регистрация 24.05.2011 Сообщений 3,102 Поблагодарил(а) 893 Получено благодарностей: 1,491 (сообщений: 810).

ЦитатаСообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение

А тут гонять нельзя,буксовать нельзя,прицепы нельзя. Нахер она нужна тогда ,такая машина? Жопу свою возить только, и то очень осторожно.

Это кто такое сказал? Могу показать машину с пробегом почти в 600к 2,4/4вд/варик которую эксплуатируют так что многим и страшном сне не привидится. Через день 225 км/ч, Наша дорога — обочина, рыбалка и охота в болота и песок куда на ниве боятся ехать, прицеп с лодкой/палаткой 6 мест постоянно. Не нужно МНЕ рассказывать про «слабый» варик. Я их вижу сотни с огромными пробегами. И все живые. Еслия я сейчас найду десяток сивиков с поломками автоматов — сивики признаем дерьмом?

28.08.2017, 12:42 #20

Михаил Михалыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Михаил Михалыч вне форума

Завсегдатай Мое имя Михаил Мой город Москва. САО Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT +ЧИП Год выпуска (MY) 2009 Регистрация 24.03.2016 Сообщений 265 Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 48).

ЦитатаСообщение от kevin Посмотреть сообщение

Это кто такое сказал? Могу показать машину с пробегом почти в 600к 2,4/4вд/варик которую эксплуатируют так что многим и страшном сне не привидится. Через день 225 км/ч, Наша дорога — обочина, рыбалка и охота в болота и песок куда на ниве боятся ехать, прицеп с лодкой/палаткой 6 мест постоянно. Не нужно МНЕ рассказывать про «слабый» варик. Я их вижу сотни с огромными пробегами. И все живые. Еслия я сейчас найду десяток сивиков с поломками автоматов — сивики признаем дерьмом?

Бесполезный разговор! Я задавал вопросы по вариатору,а мне в ответ если да кабы. Не считаю нужным продолжать беседу!

28.08.2017, 13:02 #21

kevin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

kevin вне форума

Пулеметчик Мое имя Евгений Мой город Москва Мой авто Lancer X Регистрация 24.05.2011 Сообщений 3,102 Поблагодарил(а) 893 Получено благодарностей: 1,491 (сообщений: 810).

ЦитатаСообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение

Бесполезный разговор! Я задавал вопросы по вариатору,а мне в ответ если да кабы. Не считаю нужным продолжать беседу!

Конечно бесполезный, потому как я оперирую фактами, а не эмоциями.

28.08.2017, 14:35 #22

Михаил Михалыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Михаил Михалыч вне форума

Завсегдатай Мое имя Михаил Мой город Москва. САО Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT +ЧИП Год выпуска (MY) 2009 Регистрация 24.03.2016 Сообщений 265 Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 48).

ЦитатаСообщение от kevin Посмотреть сообщение

Это кто такое сказал? Могу показать машину с пробегом почти в 600к 2,4/4вд/варик которую эксплуатируют так что многим и страшном сне не привидится. Через день 225 км/ч, Наша дорога — обочина, рыбалка и охота в болота и песок куда на ниве боятся ехать, прицеп с лодкой/палаткой 6 мест постоянно. Не нужно МНЕ рассказывать про «слабый» варик. Я их вижу сотни с огромными пробегами. И все живые. Еслия я сейчас найду десяток сивиков с поломками автоматов — сивики признаем дерьмом?

ЦитатаСообщение от kevin Посмотреть сообщение

Букс — самое страшное для автомата и варика.
28.08.2017, 15:09 #23

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

Михаил Михалыч,
при учете что ты яхты таскаешь на прицепе — никакая коробка не выдержит на кроссовере такого класса. Слишком высокая нагруженость для такой машины.
Тебе надо машину другого класса брать для этих целей — минимум типа пикап Амарок, Тундра и т.д.
Сколько там яхта весит?
(посмотрел в инете — от 2,5 тон и выше. )+прицеп 700 кг = минимум от 3,5 т получается.

В инструкции по эксплуатации сказано, что максимальная масса буксируемого прицепа 1600 кг.
Так может не вариатор виноват?

Читать статью  Вариаторы CVT – чтобы ненависть превратилась в любовь

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

28.08.2017, 16:13 #24

Михаил Михалыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Михаил Михалыч вне форума

Завсегдатай Мое имя Михаил Мой город Москва. САО Мой авто Citroen C-Crosser 2.4 CVT +ЧИП Год выпуска (MY) 2009 Регистрация 24.03.2016 Сообщений 265 Поблагодарил(а) 75 Получено благодарностей: 90 (сообщений: 48).

ЦитатаСообщение от Балу Посмотреть сообщение

Михаил Михалыч,
при учете что ты яхты таскаешь на прицепе — никакая коробка не выдержит на кроссовере такого класса. Слишком высокая нагруженость для такой машины.
Тебе надо машину другого класса брать для этих целей — минимум типа пикап Амарок, Тундра и т.д.
.

Больше не таскаю! Я в такси плотно работаю. Сейчас пробеги от 300 и до 500 км в день. Скоростью не балуюсь,все в пределах правил.

28.08.2017, 16:18 #25

Maximus1301

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Maximus1301 вне форума

Пулеметчик Мое имя Максим Мой город Москва Мой авто Уже не Лошадь Регистрация 23.03.2009 Сообщений 13,316 Поблагодарил(а) 5,418 Получено благодарностей: 2,804 (сообщений: 1,963).

ЦитатаСообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение

Как я только не гонял. В Украине выжимал с Цивика 214 кмч по «автобану» от Харькова на протяжение 100-150 км.

Пардон, с яхтой на борту?

«Притворство сплачивает воедино тех,кто связан круговой порукой лицемерия.»(Мольер)
28.08.2017, 16:18 #26

kevin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

kevin вне форума

Пулеметчик Мое имя Евгений Мой город Москва Мой авто Lancer X Регистрация 24.05.2011 Сообщений 3,102 Поблагодарил(а) 893 Получено благодарностей: 1,491 (сообщений: 810).

ЦитатаСообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение

И где я сказал что он не надежен? Я сказал что для него опасно, так это к любому АКПП относится. а выше пример что он надежен.

28.08.2017, 17:08 #27

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,478 (сообщений: 3,633).

ЦитатаСообщение от Михаил Михалыч Посмотреть сообщение

. Я в такси плотно работаю. Сейчас пробеги от 300 и до 500 км в день. .

Ты еще в страховой об этом скажи и приятно удивишься стоимости полиса ОСАГО.
Я по твоему первому сообщению уже понял что ты меньше чем за 4 месяца 26тык накатал и сделал вывод об интенсивности эксплуатации машины.
Тут не коробка виновата. Я понимаю 5-8 лет назад с ремонтом CVT были проблемы (не было спецов и запчастей), но сейчас (на сегодняшний день) могу сказать что при моей реализованной схеме охлаждения вариатора (2 радиатора), без интенсивной скоростной нагрузки (резкое ускорение-торможение почти в пол-ускорение. ) и нормальной эксплуатации машины коробка будет ходить и ходить.
При плохом охлаждении и/или рваном режиме и/или нагруженности трансмиссии сверх ограниченной производителем ни одна автоматическая трансмиссия не выдержит.
Уже был прецедент в Клубе — на Паджеро4 менее чем за 30 тык коробку спалили. Тоже прицеп таскали. Со стройматериалами. А потом вокруг все плохими стали.
PS Я видел как ты отжигал на покатушках зимой
PPS У любой машины есть ограничения и у любого агрегата есть ресурс.
А для работы в такси Солярис/Акцент возьми.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп и другую машину

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп и другую машину

Бесступенчатая коробка передач представляет собой особый вид трансмиссии. Имея массу положительных характеристик и качеств, она также имеет определенные ограничения и некоторые запреты, особенно в части перевозки грузов. Кроме того, буксовать на вариаторе в любой погодный период строго не рекомендуется, а возможность перевозить грузы ограничивается самим производителем.

Прицеп за машиной с вариатором

Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

Езда с прицепом на коробке автомат

Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:

1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;

2. До 800 кг с наличием тормозной системы.

Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:

• Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

• Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования — ремней и прочего;

• Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

• На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором?

В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями — транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

Читать статью  В салоне запахло горелым сцеплением при пробуксовке: основные причины запаха гари в автомобиле и методы ремонта

Читайте так же:
Как подключить Samsung DeX к монитору?

К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.

Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Езда с прицепом на коробке автомат 2

Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.

Нужен ли ПТС на прицеп?

Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.

Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.

Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:

• Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;

• Паспорт владельца транспортного средства;

• Паспорт транспортного средства;

• Квитанцию об уплате пошлины.

После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.

Прицеп + АКПП: как совместить?

Различные форумы для автомобилистов пестрят утверждениями: автоматическая коробка передач и прицепная техника не совместимы! Но ускоренного износа трансмиссии вследствие повышенной нагрузки можно избежать, соблюдая следующие правила движения:

  • возить прицеп на коробке автомат можно при умеренной скорости, не превышающей 100км/ч;
  • не превышать предельно допустимые нагрузки, указанные в руководстве к автомобилю (категорически запрещено буксировать грузы, масса которых равна или превышает массу транспортного средства);
  • переводить коробку «автомат» в ручной режим для буксировки прицепной техники (автоматические переключения под действием нагрузок нежелательны).

Для буксировки прицепов подходят автомобили, оснащенные режимом езды «L» (Low) –пониженной передачей, используемой при движении по гололеду, крутым спускам и подъемам.

Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)

селектор cvt

Латинские литеры, вместо цифр на рукояти переключения МКПП, означают следующее:

  • «P» — парковочный режим. Стоянка на продолжительное время, происходит блокировка системы управления. При зажигании необходимо убедиться, что рычаг установлен на этой же отметке;
  • «D» — машина в движении. Автомобиль едет вперед с характерной плавной сменой ступеней;
  • «N» — аналог «нейтралки». В бесступенчатом варианте КПП применяется при парковке с наклоном.

Читайте так же:
Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разного цвета?

Алгоритм действий шофёра такой: выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике → резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P». Необычный порядок манипуляций обусловлен спецификой взаимодействия механических узлов при остановке: вал в CVT блокируется стержнем малой толщины, который несложно деформировать (окончательно испортить) при небрежном паркинге «на скорости».

  • «L» — завышенные обороты и эффект торможения двигателем. Рекомендован при движении по бездорожью, под уклон, буксировке прицепа (подобие 1 ступени на «механике»).

Многие автопроизводители добавляют ещё две позиции:

  • «S» — спортивный. Двигатель выводится на полную мощность;
  • «E» — экономичный. Расход горючего минимизирован.

Резко нагружать не стоит

Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны. Они становятся виновниками внеочередных посещений СТО и последующего ремонта. Это недостаток CVT-коробок конструкторы пока не решили.

Прогрев вариатора обязателен при низких температурах. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев. Помните вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП. Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).

Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.

Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше необходимо прогревать коробку. При температуре -35 °C лучше не эксплуатировать автомобиль с CVT. Если вы всё-таки решились на поездку в сильный мороз, то прогревать рекомендуется не менее 30 минут и всю дорогу придерживаться очень щадящего режима езды.

В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Авто снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.

Бездорожье не рулит

Ездить на автомобилях с вариаторной КПП вне дорог не желательно. Пусть не вводят в заблуждение автолюбителей всемирно известные производители кроссоверов. Внедорожники с CVT автоматически зачисляются в «паркетники».

Владельцам бесступенчатой коробки лучше держаться города и шоссе с твёрдым покрытием.

панорама дороги

Нет буксировке

Буксовать, равно как и буксировать, на CVT не стоит. Эти действия небезопасны для агрегата. Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом, поэтому мы не рекомендуем его буксировать, ведь эвакуатор стоит гораздо дешевле чем ремонт. Неисправность двигателя приводит к неизбежному общению со службой эвакуации, есть другой но очень трудоемкий вариант, отсоединения полуосей от ведущих колес.

Читайте так же:
Можно ли через TeamViewer управлять телефоном?

Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.

Пробуксовка — очень вредное действие. Заглохнув на ухабах или в грязи, следует оставить попытки выехать самостоятельно. Передвигая селектор между отметками «D» и «R» можно добиться только скоротечного износа шлицевых соединений. Заметно сократится ресурс шестерней. Чтобы устранить поломку, узел разберут, что существенно ударит по карману автовладельца.

Внимание, датчики!

Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость. Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.

Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.

Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.

Можно ли буксировать прицеп на автомобиль с вариатором?

Сообщение Toxa » 18 мар 2014, 13:52

Всем привет! Предыстория такова: купили в семейный клан новый RAV4 о двух литрах на вариаторе с подключаемым приводом. И любим мы за ним таскать прицеп, в котором ездят 2 (два) квадроцикла (в сумме наверное тонны полторы) и покрывать сией констуркций по 100 вёрст в один конец. И сказала внезапно приборная панель «ой тяжело, перегрелася я кажись», да как задёргалась ей в такт вся эта махина

Не ясно, что перегрелось — то ли коробка, то ли муфта. И зачем она вообще это сделала. Вобщем ждём ответов от официального сервиса и пока находимся в раздумьях: а если сделать рокировку и заменить шильдик с быка на плеяды, а два атмосферных литра на два турбовых (SJ 2.0 XT) — не получится ли аналогичная история?
Есть здесь владельцы вариаторных авто, тягали ли вы тяжёлые прицеы? Как оно? Ну или вообще сведущие в технической стороне вопроса: субарийный вариатор на последних моделях вообще хорошо будет дружить с тяжёлым прицепом и дальними перегонами? Очень боязно попасть как с Тойотой, вариатор первый в семье, толком не изучен..

Источник http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=3236

Источник https://registravto.ru/mozhno-li-buksirovat-pritsep-na-avtomobil-s-variatorom.html

Источник